Ван Кортланд Парк – станция 242-я улица.
Парк Ван Кортландт – улица, 242 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Если смотреть на юг с северного конца путей, на путь 1 заходит 1 поезд. Еще 1 поезд стоит на пути 4. | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Западная 242-я улица и Бродвей Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Ривердейл и Филдстон | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 53'21 ″ с.ш. 73 ° 53'55 ″ з.д. / 40,889222 ° с.ш. 73,898583 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IRT Broadway – линия Седьмой авеню | ||||||||||||||
Услуги | 1 ![]() | ||||||||||||||
Транзит | |||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа (в эксплуатации) 2 боковые платформы (не используются) Испанское решение | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1 августа 1908 г | ||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; доступность запланирована | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Н/Д | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | 242 Сент-Ван Кортланд Парк [ а ] | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,409,910 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 223 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
242-я улица – станция Ван Кортланд Парк (IRT) | |||||||||||||||
Архитектор | Хайнс и Лафарж | ||||||||||||||
Архитектурный стиль | Викторианская готика | ||||||||||||||
МПС | Система метро Нью-Йорка MPS | ||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 05000226 [ 3 ] | ||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 30 марта 2003 г. |
Станция Van Cortlandt Park–242nd Street — северная конечная станция нью- йоркского метрополитена линии IRT Broadway–Seventh Avenue . Расположен на пересечении 242-й улицы и Бродвея ( маршрут 9 США ) в районе Ривердейл в Бронксе обслуживает поезд № 1 , его постоянно . Он примыкает к парку Ван Кортландт на востоке, Манхэттенскому колледжу и на 240-й улице двору метро , а также к богатым районам Филдстон и Ривердейл на западе.
Он был построен по проекту архитекторов метро Хайнса и Лафаржа . Сегодня это единственная сохранившаяся в викторианском готическом стиле надземная конечная станция метро украшений которой находится единственный сохранившийся , среди декоративных знак станции метро . В 2005 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест .
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Станция была построена как часть системы Контракта 1, возведенной в 1904–1908 годах и соединяющей Нижний Манхэттен с Бронксом. Первоначально северной конечной станцией должны были стать Бейли-авеню и 230-я улица, квартал к юго-востоку от нынешней станции на 231-й улице . После завершения строительства Корабельного канала на реке Гарлем в конце XIX века линия была перенаправлена на новую конечную остановку на 242-й улице. Как и многие другие конечные станции в отдаленных районах , она располагалась рядом с парком. [ 4 ]
Хайнсу и Лафаржу , которые уже спроектировали собор Святого Иоанна Богослова возле Колумбийского университета и Астор-Корт в зоопарке Бронкса Проектировать станции было поручено . В начале 1890-х годов городские транспортные комиссары рекомендовали покрасить и украсить станции метро, чтобы сделать пользование системой приятным. Дальнейшее вдохновение они черпали из современного движения City Beautiful , которое призывало к созданию красивой общественной архитектуры в надежде, что она вдохновит граждан действовать добродетельно. [ 4 ]
Использование ими викторианского готического архитектурного стиля отразило его популярность в то время на вокзалах. Шесть надземных станций, построенных в этом стиле по Контракту 1, богато декорированы на своих внешних поверхностях, дополняя соответствующую плитку и мозаику на станциях метро. 242-я улица, открывшаяся 1 августа 1908 года. [ 5 ] Это единственная надземная конечная станция, оставшаяся в этом стиле от Контракта 1. [ 4 ]
Через несколько лет после открытия станции количество пассажиров на линии к северу от 157-й улицы резко возросло. В 1913 году на станции Ван Кортланд Парк было продано 3,1 миллиона билетов. Незастроенные участки вдоль Бродвея до северной границы города были быстро скуплены строителями, надевшимися получить прибыль от бума роскошных домов, которые могли добраться до метро по трамвайным также путям. Тогда ожидалось, что линия будет продлена до 262-й улицы. [ 6 ] Школа Горация Манна была построена для обслуживания этого населения. [ 7 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 8 ] : 168 В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 9 ] : 15 Боковые платформы на станции 242-я улица были расширены на 62 фута (19 м) к югу. [ 9 ] : 114 Шестивагонные пригородные поезда начали ходить в октябре 1910 года. [ 8 ] : 168 а 24 января 1911 года по Вестсайдской линии начали курсировать десятивагонные экспрессы. [ 8 ] : 168 [ 10 ]
В 1947 году Джек Керуак проезжал через станцию, которая в то время была оживленной остановкой троллейбусов, в конце первого этапа своего побега из города в том, что впоследствии стало « В дороге» . Его цель состояла в том, чтобы добраться до шоссе 6 США у моста Медвежьей горы и использовать его как маршрут, по которому можно отправиться на запад в Денвер . Попытка провалилась, когда он обнаружил, что на шоссе 6 очень мало пробок , и вместо этого он вернулся в город, чтобы сесть на автобус. [ 11 ]
Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 12 ] [ 13 ] Маршруты IRT получили нумерованные обозначения в 1948 году с появлением подвижного состава типа «R» , который содержал рулонные знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. [ 14 ] Маршрут на 242-ю улицу стал известен как 1 . [ 15 ] В 1959 году все 1 поезда стали местными. [ 16 ]
В 2019 году Столичное транспортное управление объявило, что эта станция станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [ 17 ]
18 мая 2023 года был объявлен запрос предложений на заключение контракта на пакет проектов по обеспечению доступности 13 станций, включая 242-ю улицу. [ 18 ] Контракт на строительство одного лифта на станции заключен в декабре 2023 года. [ 19 ]
Схема станции
[ редактировать ]
Уровень платформы | Боковая платформа , не в эксплуатации | |
Трек 4 | ![]() (Нет обслуживания: Дайкман-стрит ) | |
Островная платформа | ||
Трек 1 | ![]() (Нет обслуживания: Дайкман-стрит ) | |
Боковая платформа , не в эксплуатации | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
обслуживается . Станция 1 постоянно [ 20 ] Это северная конечная остановка поезда №1; Следующая остановка на юге — 238-я улица . [ 21 ] Станция состоит из трех компонентов: платформы , диспетчерская, расположенная перпендикулярно путям на северном конце, и здание для экипажа, охватывающее платформу на южном конце. С северо-восточного угла эстакада через полосы Бродвея пересекает . С его конца в обоих направлениях спускаются две лестницы, соответствующие двум лестницам, спускающимся на тротуар с запада от диспетчерской. [ 4 ]
К югу от станции линия расширяется до трех путей, что соответствует конфигурации до улицы Дайкман .
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на высоте 29 футов (8,8 м) над западной стороной улицы, где парковка расположена по обе стороны от места пересечения 242-й Западной улицы с западом. На этой стороне улицы расположены коммерческие здания, в том числе большой гараж в юго-западном углу; на восточной стороне есть беговая дорожка, футбольное поле, теннисные корты, бассейны и другие спортивные сооружения парка Ван Кортландт . Также в парке неподалеку, на северо-востоке, находится Дом-музей Ван Кортланда , национальный исторический памятник . Двор на 240-й улице находится за гаражом на юго-западе, рядом с кампусом Манхэттенского колледжа , в нескольких кварталах к западу от станции.
Платформы
[ редактировать ]
Имеется одна островная платформа и две боковые платформы . Раньше станция была построена по испанскому варианту : высадка пассажиров осуществляется на боковых платформах, а посадка пассажиров - на островную платформу. Сейчас для посадки и высадки из поездов открыта только платформа центрального острова. [ 22 ] Они имеют бетонные полы и покрыты деревянной крышей, покрытой металлом со стоячим фальцем, поддерживаемым стальными ферменными Т-образными рамами на боковых платформах и деревянными балками в центре. Закругленные хвосты стропил выступают из карниза . По бокам, за исключением самой открытой южной части, было установлено металлическое лобовое стекло. [ 4 ]
Под навесами современные люминесцентные светильники. На восточной платформе оригинальные железные перила поддерживают оригинальные светильники с тарельчатыми светильниками на изогнутой ножке. В южном конце находится единственный прокручиваемый знак станции, оставшийся где-либо в системе метро. Западная платформа имеет оригинальные перила и современное освещение. [ 4 ]
Диспетчерский дом
[ редактировать ]Диспетчерский дом является доминантой архитектурной особенности станции. облицованного медью, Внешний вид деревянного каркаса, окрашен в виде вертикального шва реек. Он увенчан низкой четырехскатной крышей, облицованной листовым металлом, и прорезан двумя вентиляционными слуховыми окнами с восточной и западной стороны. Группа геральдической лилии с узором наверший на вершине. [ 4 ]
На северном фасаде узкие створчатые окна перекликаются с утопленными панелями внизу. Группы по пять человек в секции по обе стороны от выступающего центрального эркера окружены глухими проемами. Пролет поддерживается консольными кронштейнами фронтоном и увенчан веерным над нависающим карнизом у линии крыши. Его трехсторонние узкие окна окружены утопленными панелями со вставками в виде кругов по бокам и сверху. [ 4 ]
С обеих сторон - из стального каркаса парапеты с деревянными настилами. Они соединяют западную лестницу и ведут в диспетчерскую. Лестницы сочетают в себе конструкционную сталь и декоративный чугун . Их опорами являются стальные тосканские колонны. Двускатные фальцевые металлические навесы с коробчатым люминесцентным освещением над лестницей находятся на узких опорах со слегка рифлеными капителями . На уровне улицы расположены остроконечные входы, опорные колонны которых украшены геометрическим узором, аналогичным узору на выступающем эркере диспетчерской. С-образные кронштейны поддерживают оригинальную вывеску, теперь закрашенную. [ 4 ]

Эстакада со стальным каркасом является архитектурным дополнением. Перила представляют собой более сдержанную версию оригинальных перил на платформе. Пол покрыт деревянными досками, а крыша покрыта рейками, покрытыми стоячим фальцевым металлом. В его западном конце находится крытая веранда, ведущая в диспетчерскую. [ 4 ]
Внутри пост управления также покрыт деревянными досками. Стены отделаны деревянными панелями из массива и шпунтованной древесины. Высокие клепаные стальные арки поддерживают потолок. В основном зале ожидания есть ниши, где современные обогреватели пришли на смену оригинальным буржуйкам . Здесь есть современная киоск для жетонов из стали и стекла, турникет , а также MetroCard торговые автоматы . Бывшие туалеты были преобразованы в подсобные и складские помещения. [ 4 ]
Каюты экипажа
[ редактировать ]Здание помещения экипажа расположено в южном конце платформ. Это одноэтажное здание из гофрированного металла с плоской крышей, возвышающейся над путями и платформами на одном конце. Сайдингу придали вид обшивки и покрасили в серый цвет. пояса, Полоса соответствующая верхней части окон, окрашена в красный цвет, в цвет магистральной линии Бродвей – Седьмая авеню, на обоих боковых фасадах; он дополнен серией блоков того же цвета, спускающихся к путям на северном конце. [ 4 ]
В южном конце ряд выступающих вложенных друг в друга бухт спускается к входу на уровень путей. К югу от него находится старый сигнальный дом, тоже обшитый металлом. В каюту экипажа также можно попасть с центральной платформы. Его интерьер отдан под функции сотрудников и закрыт для публики.
Выходы
[ редактировать ]В северном конце станции, за пределами контроля за проездом, есть четыре лестницы, ведущие на Бродвей. Двое идут на западную сторону Бродвея, а двое — на восточную сторону. Это единственные выходы со станции. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]- Список терминалов метро Нью-Йорка
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Бронкс, Нью-Йорк
Примечания
[ редактировать ]- ^ Используется на знаках платформы и большинстве дорожных знаков назначения R62A.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 24 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Хоу, Кэтлин (6 июля 2004 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, 242-я улица – станция Ван Кортландт-Парк» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ «Наконец-то завершено наше первое метро: открытие системы отделочных работ Ван Кортландт началось в 1900 году» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1908 года . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ «Сфера недвижимости» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 ноября 1912 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ «Марш населения на север и торговля вдоль Бродвея к городской черте» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1914 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF стр. 147–208) . Проверено 20 декабря 2020 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911.
- ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Келлер, Митч (15 июля 2007 г.). «Городские предания: Когда в дороге был в метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2020 г. . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Вагнер хвалит модернизированную IRT — мэр и транспортное управление приветствуются, когда изменения в Вестсайде вступают в силу» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1959 г. с. 21 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Пресс-релиз — Штаб-квартира MTA — MTA объявляет о строительстве 20 дополнительных станций метро, которые будут улучшены в плане доступности в соответствии с предлагаемым планом капитальных затрат на 2020–2024 годы» . МТА . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ «A37758 Услуги по проектированию и сборке пакета обновлений ADA 5: Повышение доступности на 13 станциях в городе Нью-Йорк» . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 мая 2023 г. . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ «Планы действий Совета директоров MTA на декабрь 2023 г.» . Столичное транспортное управление . 20 декабря 2023 г. стр. 46–47. Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ «1 Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Карты окрестностей MTA: Ривердейл» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 15 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия IRT West Side: 242-я улица/парк Ван Кортландт
- nycsubway.org — Неизвестное произведение 2007 года в парке Ван Кортланд — 242-я улица
- Репортер станции — 1 поезд
- The Subway Nut — фотографии 242-й улицы – парка Ван Кортланд, заархивированные 6 июля 2020 года в Wayback Machine.
- Вход на 242-ю улицу из просмотра улиц Google Maps
- Платформы из просмотра улиц Google Maps
- Будущие доступные станции метро Нью-Йорка
- Станции линии IRT Broadway – Seventh Avenue
- Бродвей (Манхэттен)
- Железнодорожные станции и станции метро в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка.
- Национальный реестр исторических мест Бронкса
- Станции метро Нью-Йорка в Бронксе
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1908 году.
- Маршрут 9 США
- Ривердейл, Бронкс
- Станции метро Нью-Йорка в кампусах университетов и колледжей
- 1908 заведений в Нью-Йорке
- Здания Хайнса и Лафаржа
- Терминалы метро Нью-Йорка