БМТ Астория Лайн
БМТ Астория Лайн | ||
---|---|---|
![]() ![]() | ||
Обзор | ||
Владелец | Город Нью-Йорк | |
Условия | ||
Станции | 7 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Метро Нью-Йорка | |
Оператор(ы) | Управление транзита города Нью-Йорка | |
Ежедневное количество пассажиров | 47,522 [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 1917 | |
Технический | ||
Количество дорожек | 2-3 | |
Характер | Повышенный | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
Электрификация | Третий рельс 600 В постоянного тока | |
|
BMT Astoria Line (ранее IRT Astoria Line ) — линия скоростного транспорта в отделе B нью- йоркского метрополитена , обслуживающая район Квинс в Астории . Он проходит на юг от бульвара Дитмарс в Астории до 39-й авеню в Лонг-Айленд-Сити над 31-й улицей. Затем он поворачивает на запад и обслуживает площадь Куинсборо над площадью Куинс .
обслуживает поезд N Всю линию постоянно , к которому присоединяется поезд W только в будние дни в течение дня. [ 2 ] [ 3 ] Он был построен в рамках двойных контрактов и совместно эксплуатировался Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT) с использованием автомобилей размера IRT до 1949 года, когда платформы были сбриты, чтобы принимать более широкие автомобили BMT и совместная служба была прекращена.
Описание и сервис
[ редактировать ]Все службы делают все остановки на линии BMT Astoria. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Период времени | ||
---|---|---|
Будни | Поздно вечером и выходные | |
![]() |
полная линия | |
![]() |
полная линия | нет обслуживания |

Северный конец линии Астория представляет собой двухпутную конечную станцию на бульваре Дитмарс с одной островной платформой. К югу от станции начинается центральный экспресс-путь, который в настоящее время не используется в коммерческих целях (с переходами, позволяющими конечным поездам выйти на правильный путь). Следующая станция, «Бульвар Астория» , — единственная станция экспресса на трёхпутном участке. Следующие четыре станции — местные с двумя боковыми платформами. [ 5 ]
К югу от 39-й авеню экспресс-пути сливаются с двумя внешними путями. Затем линия поворачивает на запад и входит в Queensboro Plaza , двухуровневую станцию с поездами, идущими на север, на верхнем уровне, поездами, идущими на юг, на нижнем уровне и кросс-платформенными пересадками на линию IRT Flushing Line . Кроссоверные пути существуют между путями верхнего уровня к северу от станции, это одно из немногих соединений между BMT / IND и IRT . После Куинсборо Плаза линия спускается под землю и сливается с туннелем на 60-й улице, образуя линию Бродвея BMT через туннель на 60-й улице, ведущую на Манхэттен . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]



Линия Астория изначально была частью эстакады Второй авеню. Линия, в конечном итоге приобретенная компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT). Поезда, направлявшиеся на Манхэттен, проехали через мост 59-й улицы (Куинсборо), затем повернули на юг на Второй авеню, соединившись с основной линией Второй авеню, поднятой к мэрии и Южному парому . Позже линия Астория стала ответвлением от линии IRT Квинсборо , ныне линии IRT Flushing . Вся линия к северу от Куинсборо Плаза открылась 1 февраля 1917 года и использовалась для поездов между Гранд Сентрал и Астория. [ 6 ] [ 7 ] Через IRT обслуживание линии Корона (ныне линия Флашинг) началось два месяца спустя, 21 апреля. [ 8 ]
23 июля 1917 года открылся ответвление моста Куинсборо на надземной линии Второй авеню IRT . В то время все надземные поезда до Куинсборо Плаза использовали линию Астория, а все поезда метро - линию Корона, хотя позже это было изменено, и поезда чередовались между ветками. [ 7 ] [ 9 ]
Туннель на 60-й улице открылся 1 августа 1920 года, что позволило поездам BMT добраться до Куинсборо-Плаза. Однако станции на линиях Астория и Корона были построены в соответствии со спецификациями IRT, платформы которых были слишком широкими для подвижного состава BMT. В результате эти поезда остановились на Квинсборо Плаза, используя релейный путь к востоку от станции, чтобы изменить направление для обратного пути на Манхэттен. [ 10 ]
8 апреля 1923 года BMT , используя надземные автомобили, начала курсировать шаттлы по линиям Астория (номер BMT 8 в 1924 году) и Corona Lines ( BMT 9 ) в дополнение к существующей службе IRT. 23 июня 1942 года ответвление Второй авеню IRT до Куинсборо-Плаза закрылось. [ 11 ]
Службы IRT были пронумерованы в 1948 году: 7 были отнесены к линии Флашинг, а 8 - к линии Астория.
Модификации
[ редактировать ]24 июля 1949 года сообщение между линией Астория и станцией IRT Times Square было прекращено. [ 12 ] 17 октября 1949 года линия Флашинга стала доступна только для IRT. Платформы на линии Астория были сбриты, чтобы по ней могли курсировать поезда BMT, первыми из которых были Брайтонский местный ( BMT 1 ) в будние дни и Бродвей - Четвертая авеню местного ( BMT 2 ) в любое время. [ 13 ] С тех пор линия Астория является северной оконечностью различных маршрутов, идущих от Бруклина через Манхэттен; в B , N , Q , R , T и W. подробности см.
В 1950 году платформы на семи станциях линии Астория были удлинены до 610 футов (190 м) для размещения поездов с десятью вагонами (60 футов). [ 14 ] : 23 Стоимость проекта составила 863 000 долларов. Сигналы на линии пришлось изменить, чтобы учесть расширения платформы. [ 15 ] : 633, 729
В рамках 18-месячного капитального бюджета, вступившего в силу 1 января 1963 года, деревянные платформы на станциях линии Астория были заменены бетонными платформами. [ 16 ]
на 2015–2019 годы План капитального ремонта MTA предусматривал полный капитальный ремонт станций Astoria Line на 30-й авеню , Бродвее , 36-й авеню и 39-й авеню , а также 29 других в рамках инициативы по расширению станций . Обновления включали сотовую связь, Wi-Fi, зарядные станции USB, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. [ 17 ] [ 18 ] Первыми, с октября 2017 года по июнь 2018 года, были отремонтированы станции на 30-й и 36-й авеню. После повторного открытия этих двух станций станции Broadway и 39th Avenue были отремонтированы с июля 2018 года по январь 2019 года. [ 19 ] Одновременно ведутся ремонтные работы на остальных станциях линии — «Бульвар Астория» и «Бульвар Астория-Дитмарс». Бульвар Астория-Дитмарс был отремонтирован с апреля 2018 года по июнь 2019 года и в это время будет открыт. Однако станция «Астория-Бульвар» была закрыта с марта 2019 года до конца 2019 года. Мезонин «Астория-Бульвар» был снесен и заменен, а на станции были добавлены лифты. [ 19 ]
Предложения по расширению
[ редактировать ]В исследовании Комиссии по транзиту 1920-х годов предлагалось продлить линию на северо-запад через острова Рэндаллс и Уордс или под ними обратно в Манхэттен в качестве линии, пересекающей город на 125-й улице, примерно по маршруту того, что сейчас является мостом Триборо . [ 20 ] В рамках плана Второй системы IND от 1929 года линия BMT/IRT Astoria будет продлена на восток через бульвар Дитмарс, бульвар Астория, 112-ю улицу и бульвар Нассау (сегодняшняя скоростная автомагистраль Лонг-Айленда), заканчивающуюся на бульваре Кросс-Айленд. Новая линия, которая должна была стать продолжением линии Астория, будет называться линией Лонг-Айленд-Сити-Бульвар Горация Хардинга. Линия должна была состоять из двух путей до бульвара Астория, а затем она стала бы линией из четырех путей, прежде чем вернуться к двум путям на бульваре Парсонс. Вся линия будет поднята, за исключением короткого участка, который будет углублен под бульваром Нассау. Линия должна была быть продлена на 8,1 мили за 17,7 миллиона долларов. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
В 1998 году продление линии BMT Astoria Line до аэропорта Ла-Гуардия было запланировано как часть пакета стоимостью 1,2 миллиарда долларов по обеспечению доступа к аэропортам Нью-Йорка при финансировании со стороны MTA, администрации порта и города. Предпочтительный маршрут продлил бы линию Астории вдоль 31-й улицы на север до территории Con Edison на окраине Астории, а затем на восток вдоль 19-й авеню до морского аэровокзала. MTA также рассмотрело расширение на восток вдоль бульвара Дитмарс и план по перенаправлению поездов, следующих в Ла-Гуардию, от Куинсборо Плаза через железнодорожную станцию Саннисайд и вдоль восточного края кладбища Святого Михаила на эстакады, параллельные Центральному бульвару Гранд . Четвертый маршрут должен был повернуть поезда на восток через бульвар Астория. [ 24 ] Для всех вариантов будут построены новые надземные секции. 645 миллионов долларов на расширение Ла-Гуардии было включено в пятилетний план капитальных затрат MTA на 2000–2004 годы, и в конце 2002 года мэр Блумберг поддержал это расширение. Эти варианты были изучены в рамках исследования доступа к метро аэропорта Ла-Гуардия. [ 25 ] Оппозиция сообщества была сильной, и поэтому план был отменен в июле 2003 года; [ 26 ] [ 27 ] однако по состоянию на 2021 год [update], он пересматривается после того, как губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул обратилась к администрации порта с просьбой найти альтернативу проекту AirTrain LaGuardia . [ 28 ]
Ассоциация регионального планирования в своем четвертом плане в 2017 году ожидала, что население Астории будет быстро расти в течение следующих трех десятилетий, и поэтому призвала продлить линию Астории до нового склада на бульваре Дитмарс и 20-й улице, которая обеспечит дополнительную пропускную способность. Кроме того, новая станция на 21-й авеню и 20-й улице улучшит доступ к ныне недостаточно обслуживаемым, но густонаселенным северо-западным частям Астории. [ 29 ]
Список станций
[ редактировать ]Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() |
Все время останавливается |
![]() |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() |
Останавливается в будние дни в течение дня |
![]() |
Останавливает часы пик только в направлении пик. |
Подробности о периоде времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ на лифте только в мезонин |
Район (приблизительно) |
![]() |
Станция | Треки | Услуги | Открыто | Трансферы и примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Астория | Бульвар Астория – Дитмарс | Н ![]() ![]() |
1 февраля 1917 г. [ 6 ] | первоначально Дитмарс-авеню | ||
Начало пути Center Express (регулярное обслуживание отсутствует) | ||||||
![]() |
Астория бульвар | все | Н ![]() ![]() |
1 февраля 1917 г. [ 6 ] | первоначально Хойт-авеню Автобус M60 Select до аэропорта Ла-Гуардия | |
30-я авеню | местный | Н ![]() ![]() |
1 февраля 1917 г. [ 6 ] | первоначально Гранд-авеню | ||
Бродвей | местный | Н ![]() ![]() |
1 февраля 1917 г. [ 6 ] | |||
36-я авеню | местный | Н ![]() ![]() |
1 февраля 1917 г. [ 6 ] | первоначально Вашингтон-авеню | ||
Лонг-Айленд-Сити | 39-я авеню | местный | Н ![]() ![]() |
1 февраля 1917 г. [ 6 ] | первоначально Биб-авеню Также известный как Dutch Kills | |
Конец пути Центр-Экспресс | ||||||
подключение путей к линии промывки IRT (нет регулярного обслуживания) | ||||||
Куинсборо Плаза | все | Н ![]() ![]() |
1 февраля 1917 г. [ 6 ] | 7 ![]() ![]() | ||
сливается с туннелем на 60-й улице ( R ![]() Линия BMT Broadway через туннель на 60-й улице ( N ![]() ![]() ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро N с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро W с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Первый поезд идет по эстакаде до участка Астория» . Бруклин Дейли Игл . 1 февраля 1917 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за 1916–1917 годы за год, 30 июня 1917 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1917. с. 21.
- ^ «Открыта новая линия Астория» . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 1917 г. с. 14. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ «Метро через мост Квинсборо» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1917 г. с. 31. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ «Открывается новая линия метро» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1920 г. с. 12. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ «Дополнительное метро до района Квинс» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1923 г. с. РЕ1. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ «Смена линии Астории» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 15 июля 1949 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «Прямое метро до Флашинга, Астория» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1949 г. с. 17. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ Бюллетень . Ассоциация генеральных подрядчиков. 1950. с. 23.
- ^ Труды Совета транспорта города Нью-Йорка . Управление транспорта Нью-Йорка. 1950. стр. 432, 729.
- ^ «Для выпуска в воскресенье, 12 июля 1964 г.» (PDF) . Офис мэра Нью-Йорка. 12 июля 1964 года . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро в течение нескольких месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «MTAStation» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Станции Broadway и 39 Av NW пройдут капитальный ремонт и реконструкцию» . mta.info . 8 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «Предлагаемые дополнения к системе скоростного транспорта будут стоить 218 000 000 долларов» . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1922 год . Получено 1 августа 2019 г. - через nycsubway.org.
- ^ 100 миль метро в проекте Нового города; 52 из них в Квинсе , The New York Times, 16 сентября 1929 г., стр. 1. Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ nycsubway.org — Вторая система IND — План 1929 года.
- ^ Росс, Роджер П.; Сансоне, Джин (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. ISBN 9783642304842 .
- ^ «Мечтаю поехать по N до Ла-Гуардии» . Вторая авеню Сагас . 19 января 2010 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue, апрель 2003 г., Приложение A Контекст планирования» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2003 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Тоскано, Джон (16 июля 2003 г.). «Продолжение поезда N до ЛаГа списано» . Квинс Газетт . Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ «Флэшбэк 1999 года» . www.qgazette.com. 27 июня 2007. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (16 ноября 2021 г.). «Администрация порта привлекает MTA и экспертов по транзиту для пересмотра расширения метро до аэропорта Ла-Гуардия» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
- ^ «Четвертый региональный план — Ассоциация регионального планирования» . Ассоциация регионального планирования. Ноябрь 2017 года . Проверено 22 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с BMT Astoria Line, на Викискладе?