Jump to content

Список линий метро Нью-Йорка

метро Нью-Йорка Схематическая карта линий (т. е. Си-Бич, Вест-Энд, ...) в отличие от линий метрополитена (т. е. N, D, ...).
Виадук на бульваре Куинс линии IRT Flushing Line.

Метро Нью-Йорка — это с тяжелым железнодорожным транспортом, система общественного транспорта обслуживающая четыре из пяти районов Нью-Йорка. Нынешняя система метро Нью-Йорка унаследовала системы Interborough Rapid Transit Company (IRT), Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT) и Независимой системы метро (IND). Город Нью-Йорк владеет IND с момента его создания; BMT и IRT были переданы городу в 1940 году. Бывшая система IRT теперь известна как Дивизия A , а Дивизия B представляет собой объединенную бывшую систему BMT и IND.

В номенклатуре метро Нью-Йорка «линия» относится к физическим путям, используемым поездами, которые используются пронумерованными или буквенными «услугами»; службы, работающие на определенных линиях, периодически меняются. Сегодня названия подразделений или компаний не используются публично, хотя иногда могут использоваться названия линий.

Номенклатура

[ редактировать ]

В номенклатуре метрополитена термины «линия» и «услуга» не являются взаимозаменяемыми. Хотя в обиходе слово «линия» часто используется как синоним слова «сервис» (даже иногда на сайте МТА). [ 1 ] ), в этом списке будет использоваться формальное использование термина «линия».

Линия . – это физическая структура и пути, по которым едут поезда Каждому разделу системы присваивается уникальное имя линии, которое начинается с подразделения ( IRT , BMT или IND ), которое является его подразделением до объединения, когда это применимо. Например, линия под Восьмой авеню — это линия IND Eighth Avenue Line . Некоторые линии поменяли названия (и даже подразделения), но это случается сравнительно нечасто.

Напротив, под услугой . понимается маршрут, по которому поезд проходит по различным линиям Служба может работать по нескольким направлениям и даже по разным подразделениям. Например, служба R работает вдоль линии бульвара IND Queens , а также линии BMT Broadway Line и линии BMT Fourth Avenue .

Каждой услуге присвоен свой цвет . С 1979 года цвет каждой услуги соответствует линии, которую она в основном использует в центре Манхэттена. [ оригинальное исследование? ] — определяется как магистральная линия . Есть три исключения: линия IND Crosstown Line , по которой не осуществляется сообщение с Манхэттеном, окрашена в светло-зеленый цвет; линия BMT Nassau Street Line , проходящая только через Нижний Манхэттен , окрашена в коричневый цвет; и все шаттлы окрашены в темно-серый цвет. [ 2 ] Перечень магистральных линий и цветов приведен в таблице ниже.

Первичная магистральная линия Цвет [ 3 ] [ 4 ] Пантон [ 5 ] Шестнадцатеричный Сервисные пули
IND, линия Восьмой авеню Синий ПМС 286 #0039a6 поезд "А" поезд "С" поезд "Е"
IND, линия Шестой авеню Апельсин ПМС 165 #ff6319 поезд "Б" поезд "Д" поезд "Ф"Экспресс «F» поезд "М"
IND Crosstown Line Лайм ПМС 376 #6cbe45 поезд "Г"
БМТ Канарси Лайн Светло-шиферно-серый 50% черный #a7a9ac поезд "Л"
Линия улицы BMT Нассау Коричневый ПМС 154 #996633 поезд "J" поезд "З"
БМТ Бродвейская линия Желтый ПМС 116 #fccc0a поезд "Н" поезд "Q" поезд "Р" поезд "W"
IRT Broadway – линия Седьмой авеню Красный ПМС 185 #ee352e поезд "1" поезд "2" поезд "3"
Линия IRT Лексингтон-авеню Зеленый ПМС 355 #00933c поезд "4" поезд "5" поезд "6"«6» экспресс
Линия промывки IRT Фиолетовый ПМС Фиолетовый #b933ad поезд "7"«7» экспресс
IND линия Второй авеню Бирюзовый ПМС 638 #00добавить0 поезд "Т"
Автобусы Темно-серый 70% черный #808183 маршрутный поезд

Список строк

[ редактировать ]

В настоящее время существует 36 железнодорожных линий . Линии Арчер-авеню и линии 63-й улицы классифицируются как две отдельные линии из-за их структуры: обе линии имеют отдельные участки, которые соединены в цепочку как линии BMT и IND.

В приведенном ниже списке линии с цветами рядом с ними обозначают магистральные линии, которые определяют цвета, используемые для маркеров и ромбов маршрутов служб, а также линий маршрутного обслуживания. Дата открытия относится к открытию первого участка пути линии. В столбце «деление» за текущим разделением в скобках следует исходное разделение.

Разделение Линия Район(а) Услуги) Открыто Структура
СВЯЗЫВАТЬ )   02 Линия Второй авеню Манхэттен    Н  ограниченное обслуживание только в час пик
   вопрос  все время
   Р  поездка в час пик только в один будний день в северном направлении
1 января 2017 г. [ 6 ] под землей
Б ( БМТ ) Линия Четвертой авеню Бруклин    Д  все время
   Н  все время
   Р  все время
   В  ограниченное обслуживание только в час пик
22 июня 1915 г. [ 7 ] под землей
СВЯЗЫВАТЬ )   06 Линия Шестой авеню Манхэттен
Бруклин
   Б  будние дни в течение дня
   Д  все время
   Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
   М  будние дни в течение дня
Январь 1936 г. [ 8 ] под землей
СВЯЗЫВАТЬ )   08 Линия Восьмой авеню Манхэттен
Бруклин
   А  все время
   Б  Часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер
   С  все, кроме поздней ночи
   Д  все время
   И  все время
10 сентября 1932 г. [ 9 ] под землей
А ( ИРТ ) Шаттл на 42-й улице Манхэттен    С  все, кроме поздней ночи 27 октября 1904 г. [ 10 ] под землей [а]
Б ( БМТ ) Линия 63-й улицы Манхэттен    Н  ограниченное обслуживание только в часы пик в будние дни
   вопрос  все время
   Р  поездка в час пик только в северном направлении
29 октября 1989 г. [ 9 ] под землей
СВЯЗЫВАТЬ ) Линия 63-й улицы Манхэттен
Квинс
   Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление 29 октября 1989 г. [ 9 ] под землей
Б ( БМТ ) Линия Арчер-авеню Квинс    Дж  все время
   С  часы пик, направление пик
11 декабря 1988 г. [ 7 ] под землей
СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Арчер-авеню Квинс    И  все время 11 декабря 1988 г. [ 9 ] под землей
Б ( БМТ ) Астория Лайн Квинс    Н  все время
   В  будние дни
21 апреля 1917 г. [ 11 ] повышенный
Б ( БМТ ) Брайтон Лайн Бруклин    Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер
   вопрос  все время
2 июля 1878 г. [ 12 ] подземный, открытый, ровный, насыпной, надземный
Б ( БМТ )   Бродвейская линия Манхэттен    Н  все время
   вопрос  все время
   Р  все, кроме поздней ночи
   В  только будние дни
4 сентября 1917 г. [ 7 ] под землей
А ( ИРТ )   Бродвей – линия Седьмой авеню Бронкс
Манхэттен
Бруклин
   1  все время
   2  все время
   3  все время
27 октября 1904 г. [ 10 ] повышенный [а] , набережная, метро
Б ( БМТ )   Канарси Лайн Бруклин
Манхэттен
   л  все время 21 октября 1865 г. [ 13 ] подземный, надземный, на уровне земли
СВЯЗЫВАТЬ ) Линия вестибюля Бронкс
Манхэттен
   Б  будние дни в течение дня
   Д  все время
1 июля 1933 г. [ 9 ] под землей
СВЯЗЫВАТЬ )   Кросстаунская линия Бруклин
Квинс
   Г  все время 19 августа 1933 г. [ 9 ] под землей
СВЯЗЫВАТЬ ) Калвер Лайн Бруклин    Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
   Г  все время
16 марта 1919 г. [ 7 ] подземный, надземный [с]
А ( ИРТ ) Дорогая линия авеню Бронкс    5  все время 15 мая 1941 г. повышенный [б] , набережная, карьер, подземный
А ( ИРТ ) Линия Восточного бульвара Бруклин    2  все время
   3  все, кроме поздней ночи
   4  все время
   5  только будние дни
9 января 1908 г. [ 10 ] под землей
А ( ИРТ )   Промывочная линия Квинс
Манхэттен
   7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление 22 июня 1915 г. [ 10 ] подземный, надземный
Б ( БМТ ) Линия Франклин-авеню Бруклин    С  все время 2 июля 1878 г. [ 12 ] возвышенный, насыпь, открытый разрез
СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Фултон-стрит Бруклин
Квинс
   А  все время
   С  все, кроме поздней ночи
9 апреля 1936 г. [ 9 ] подземный, надземный [д]
Б ( БМТ ) Ямайка Лайн Бруклин
Квинс
   Дж  все время
   М  все время
   С  часы пик, направление пик
2 февраля 1885 г. [ 7 ] повышенный
А ( ИРТ ) Джером Авеню Лайн Бронкс    4  все время
   5  все, кроме поздней ночи
12 июня 1917 г. [ 10 ] надземный, подземный
А ( ИРТ ) Ленокс Авеню Лайн Манхэттен    2  все время
   3  все время
23 ноября 1904 г. [ 10 ] на уровне, под землей
А ( ИРТ )   Линия Лексингтон-авеню Манхэттен    4  все время
   5  все время, кроме поздней ночи
   6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
27 октября 1904 г. [ 10 ] под землей [а]
Б ( БМТ ) Линия Миртл-авеню Бруклин
Квинс
   М  все время 19 декабря 1889 г. [ 7 ] надземный, насыпь, на уровне земли
Б ( БМТ )   Линия улицы Нассау Манхэттен    Дж  все время
   М  все время, кроме поздней ночи
   С  часы пик, направление пик
16 сентября 1908 г. [ 7 ] под землей
А ( ИРТ ) Новая линия лотов Бруклин    2  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки
   3  все, кроме поздней ночи
   4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик в направлении пик.
   5  ограниченное обслуживание в час пик только в северном направлении
23 ноября 1920 г. [ 10 ] повышенный
А ( ИРТ ) Линия Ностранд-авеню Бруклин    2  все время
   5  только будние дни
23 августа 1920 г. [ 10 ] под землей
А ( ИРТ ) Пелхэм Лайн Бронкс    6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление 1 августа 1918 г. [ 10 ] подземный, надземный
СВЯЗЫВАТЬ ) Линия бульвара Куинс Квинс
Манхэттен
   И  все время
   Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
   М  будние дни в течение дня
   Р  все время, кроме поздней ночи
19 августа 1933 г. [ 9 ] под землей
СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Рокуэй Квинс    А  все время
   С  все время
28 июня 1956 г. ровный, насыпь, надземный [и]
Б ( БМТ ) Линия морского пляжа Бруклин    Н  все время
   В  избранные поездки в час пик
22 июня 1915 г. [ 7 ] открытый разрез, приподнятый
Б ( БМТ ) Вест-Энд Лайн Бруклин    Д  все время 24 июня 1916 г. [ 7 ] открытый, возвышенный
А ( ИРТ ) Дорога Уайт-Плейнс Бронкс    2  все время
   5  все время
10 июля 1905 г. [ 10 ] надземный, подземный

Междивизионные связи

[ редактировать ]

В следующем списке показаны связи между различными подразделениями метро Нью-Йорка. [ 14 ] [ сомнительно обсудить ]

Специально построенный

[ редактировать ]

Эти соединения могут использоваться поездами в коммерческих целях:

Это сообщение не предназначено для коммерческих перевозок из-за разной ширины поездов:

Эти соединения расположены на территории метрополитена и не предназначены для коммерческого обслуживания.

Неиспользуемые соединения в том же подразделении

[ редактировать ]

В некоторых местах в пределах одного подразделения есть пути, которые не используются в регулярной эксплуатации. [ 15 ]

Манхэттен

[ редактировать ]

Неиспользованные центральные дорожки

[ редактировать ]

На многих линиях нью-йоркского метрополитена есть экспресс-пути, которые не используются в коммерческих целях и обычно используются только для изменения маршрутов. [ 16 ]

  • Линия BMT Sea Beach : один центральный путь между 86-й улицей и Восьмой авеню . Первоначально это была пара треков, которые некоторое время использовались службой NX в 1967–1968 годах; в 1999 году один из путей был реабилитирован, а другой отключен от линии и стал непригодным для использования. Путь время от времени используется для изменения маршрута в любом направлении и, возможно, для тестирования оборудования. Раньше эти пути использовались для хранения подвижного состава, который собирался сдать на слом.
  • BMT West End Line : единственный центральный путь между Девятой авеню и Бэй 50-й улицей . Иногда используется для изменения маршрута в любом направлении.
  • BMT Brighton Line : два центральных пути между Брайтон-Бич и Ocean Parkway . Они используются для простоев и для остановки / поворота поездов B , но перечислены здесь, поскольку являются продолжением экспресс-путей от линии Брайтона и проходят через станцию ​​​​Ocean Parkway.
  • IND Culver Line : единственный центральный путь между Черч-авеню и авеню X.
  • BMT Jamaica Line : единственный центральный путь между Миртл-авеню и Бродвейским перекрестком .

Манхэттен

[ редактировать ]

Надземные секции

[ редактировать ]
Карта метро Нью-Йорка с расположением линий. Подземелье выделено оранжевым цветом. Возвышенный, ровный, насыпной, карьер обозначен синим цветом.

Большинство [ оригинальное исследование? ] Нью-Йоркского метрополитена находится под землей, но следующие участки расположены над уровнем земли. [ 17 ] [ сомнительно обсудить ]

Манхэттен

[ редактировать ]
Карта метро Нью-Йорка по количеству путей на участках.

Как минимум, при обычном коммерческом сообщении все линии имеют два пути, за одним исключением: линия BMT Franklin Avenue Line имеет один путь между Franklin Avenue и Park Place .

Трехдорожечные порции

[ редактировать ]

В метро Нью-Йорка меньше трехпутных участков, чем четырехпутных . [ оригинальное исследование? ] . Эти разделы перечислены ниже. Третий путь, когда он используется, обычно предназначен для экспресс-перевозок в пиковом направлении или перенаправления, за исключениями, указанными ниже.

  1. Линия IRT Бродвей – Седьмая авеню ( 1 поезд) с юга от парка Ван Кортланд – 242-я улица к северу от Дайкман-стрит и с севера от 145-й улицы к северу от 96-й улицы.
  2. Линия IRT White Plains Road ( поезда 2 и 5 ) от юга Уэйкфилда – 241-й улицы до востока от Третьей авеню – 149-й улицы.
  3. Линия IRT Lenox Avenue ( поезда 2 и 3 ) на 135-й улице - центральный путь нельзя использовать для коммерческих перевозок.
  4. IRT Jerome Avenue Line ( 4 поезда) - вся линия, кроме Вудлона
  5. IRT Dyre Avenue Line ( поезд 5 ) – вся линия
  6. Линия IRT Pelham ( 6 и <6> ) - вся линия поезда
  7. Линия IRT Flushing ( поезда 7 и <7> ) - от 33-й улицы – Роусон-стрит до Флашинга – Мейн-стрит.
  8. Новая линия IRT ( поезда 2 , 3 , 4 и 5 ) на улице Юниус - центральный путь не может использоваться для коммерческих перевозок.
  9. IND Fulton Street Line ( поезд ) - от запада от 80-й улицы до запада от бульвара Озон-Парк – Леффертс ; самая западная часть этого пути ведет к Питкин-Ярду.
  10. Линия BMT West End ( поезд D ) - от Девятой авеню до 50-й улицы залива.
  11. Линия зала IND ( поезда B и D ) - от 145-й улицы до бульвара Бедфорд-Парк.
  12. Линия IND Culver ( поезда F и <F> ) - от юга от Черч-авеню до авеню X.
  13. Линия BMT Jamaica ( поезда J , M и Z ) — от Марси-авеню до Бродвейского перекрестка . Кроме того, на 111-й улице центральный путь нельзя использовать в коммерческих целях.
  14. Линия BMT Canarsie ( поезд L ) на 105-й восточной улице - самый восточный путь не используется для коммерческих перевозок.
  15. Линия BMT Astoria ( N и W поезда ) - с востока от Куинсборо Плаза до юга от бульвара Астория-Дитмарс.
  16. Линия IND Crosstown ( G поезд ) на проспектах Бедфорд-Ностранд - средний путь можно использовать для поворота поездов, идущих в любом направлении.
  17. Линия BMT Broadway на Уайтхолл-стрит - средний путь, используемый для поворота поездов южного ( W ) и северного ( R ) направления.
  18. BMT Sea Beach Line ( от Восьмой авеню до 86-й улицы )

Кроме того, в метро есть несколько карманных путей, где линия временно расширяется с двух до трех путей, например, к востоку от Восьмой авеню на линии BMT Canarsie и к югу от Корт-сквер на линии IND Crosstown .

Четырехдорожечные части

[ редактировать ]

Четырехпутные участки пути довольно распространены в системе метрополитена. Это делает его уникальным среди большинства систем метрополитена в мире, поскольку большинство других имеют только два пути на линию. Обычно эти части представляют собой пару экспресс-треков и пару локальных треков, если не указано иное.

  1. Магистральные линии:
    1. Линия IND Шестой авеню между Бродвеем – Лафайет-стрит и 47-50-й улицами.
    2. IND Линия Восьмой авеню между Чемберс-стрит – Всемирным торговым центром и 168-й улицей, а также снова на Дайкман-стрит (два местных пути и два пути, ведущие к двору 207-й улицы)
    3. Линия IRT на Лексингтон-авеню между Бруклинским мостом – мэрией и 125-й улицей.
    4. IRT Broadway – линия Седьмой авеню между Чемберс и 96-й улицей
    5. Линия BMT Broadway между Канал-стрит и 57-й улицей – Седьмой авеню.
    6. Линия BMT Nassau Street на Чемберс-стрит (первоначально станция с четырьмя платформами)
  2. Ответвления:
    Филиалы на Манхэттене:
    1. Линии 63-й улицы на Лексингтон-авеню (два уровня путей с односторонним движением, причем оба уровня содержат по одному пути IND и BMT, со связями между линиями на обоих уровнях)
    2. Chrystie Street Connection (одна пара IND и одна пара BMT)
    3. Манхэттенский мост (по одной паре путей на северной и южной сторонах моста)
    Филиалы Квинса:
    1. Линия IND Queens Boulevard Line к востоку от Queens Plaza
    2. IND Rockaway Line к северу от залива Ямайка
    3. Линии Арчер-авеню от бульвара Сатфин и востока (два уровня спаренных путей: все IND на одном, все BMT на другом, без соединений между линиями)
    4. Линия промывки IRT и линия BMT Astoria Line на Queensboro Plaza (два уровня однонаправленных путей, оба уровня содержат по одному пути IRT и BMT, с некоммерческим соединением между линиями на верхнем уровне)
    Бруклинские филиалы:
    1. Линия IRT Eastern Parkway (вся линия)
    2. IND Culver Line к северу от Черч-авеню
    3. Линия IND Fulton Street между улицами Хойт-Шермерхорн и Евклид-авеню.
    4. Линия BMT Brighton между Ocean Parkway и Prospect Park
    5. Линия Четвертой авеню BMT к северу от 59-й улицы
    6. Манхэттенский мост (по одной паре путей на северной и южной сторонах моста)

В Бронксе нет четырехпутных линий. Карманные треки в комплект не входят.

Несуществующие линии

[ редактировать ]

Следующие линии метро Нью-Йорка либо полностью прекратили свое существование, либо их основные участки больше не обслуживаются. Несуществующие ветки с одной станцией, такие как кольца South Ferry , не включены в этот список, как и линии наземного транспорта .

Разделение Линия Район (а) Открыто Закрыто Структура Статус
А ( ИРТ ) Линия Второй авеню Манхэттен 1 марта 1880 г. 13 июня 1942 г. повышенный Полностью снесен
А ( ИРТ )

03

Линия Третьей авеню Манхэттен 26 августа 1878 г. 12 мая 1955 г. повышенный Полностью снесен
Бронкс 28 апреля 1973 г. Полностью снесен; на какое-то время были заменены автобусами Bx55, а затем Bx15 Limited.
Б ( БМТ ) Линия Третьей авеню Бруклин 1 октября 1893 г. 31 мая 1940 г. повышенный Полностью снесен
Б ( БМТ ) Линия Пятой авеню Бруклин 1888–1890 31 мая 1940 г. повышенный Полностью снесен
А ( ИРТ ) Линия Шестой авеню Манхэттен 1878 4 декабря 1938 г. повышенный Полностью снесен
А ( ИРТ )

09

Линия Девятой авеню Манхэттен 1 июля 1868 г. 11 июня 1940 г. повышенный Полностью снесен
Бронкс 31 августа 1958 г. Полностью снесен, за исключением двух станций метро на Седжвик-авеню и Андерсон-Джером-авеню в Бронксе.
Б ( БМТ ) Канарси Лайн Бруклин 1865 21 ноября 1942 г. в классе Линия от Canarsie-Rockaway Parkway до Canarsie Pier заменена линией трамвая , которая сама была заменена автобусом B42 .
Б ( БМТ ) Калвер Лайн Бруклин 1875 повышенный Линия от Дитмас-авеню до Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню, переданная IND в 1954 году. [с]
11 мая 1975 г. Оставшаяся часть линии, ведущей на Девятую авеню, заброшена, а затем снесена в 1985 году.
Б ( БМТ ) Линия Фултон-стрит Бруклин 1888–1894 а) 31 мая 1940 г.
б) 26 апреля 1956 г.
повышенный а) Линия снесена к западу от Рокавей-авеню .
б) Оставшаяся часть линии в Бруклине снесена.
Квинс 25 сентября 1915 г. Линия перешла в ведение IND в 1956 году, а западный участок из двух кварталов был перестроен для соединения с Грант-авеню .
А ( ИРТ ) Магистральная линия ИРТ Манхэттен 1904 под землей Разделены на Бродвей – Седьмая авеню , Лексингтон-авеню и 42-я улица. шаттла линии [а]
Б ( БМТ ) Линия Лексингтон-авеню Бруклин 13 мая 1885 г. 1889–1950 повышенный Линия к западу от Гейтс-авеню снесена
Б ( БМТ ) Ямайка Лайн Бруклин 1885–1888 3 июля 1916 г. повышенный Линия к западу от Марси-авеню снесена
Квинс 1918 а) 10 сентября 1977 г.
б) 15 апреля 1985 г.
а) Линия к востоку от бульвара Куинс снесена.
б) Линия к востоку от 121-й улицы снесена.
Оба сегмента были заменены автобусным сообщением Q49, которое в 1988 году было заменено линией BMT Archer Avenue Line .
Б ( БМТ ) Линия Миртл-авеню Бруклин 1888–1889 1944–1969 повышенный Линия к западу от Центральной авеню через Бродвей до Льюис-авеню заброшена. Оставшаяся часть линии к западу от Льюис-авеню снесена.
СВЯЗЫВАТЬ ) Всемирная выставка-линия Квинс 1939 1940 в классе Полностью снесен.

Остатки прежних линий

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Информация о линиях метро. Архивировано 16 мая 2012 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Хогарти, Дэйв (3 августа 2007 г.). «Майкл Герц, дизайнер карты метро Нью-Йорка» . Готэмист . Архивировано из оригинала 18 августа 2009 года . Проверено 4 июля 2009 г.
  3. ^ Официальные названия красок с момента установления цветов в 1979 году: Гринбаум, Майкл (10 мая 2010 г.). «Сделай две остановки на помидоре до подсолнуха» . Нью-Йорк Таймс , Блог City Room . Проверено 11 мая 2010 г.
  4. ^ В официальном видео MTA для линии G упоминается «лаймово-зеленый». «Цвета и названия метро» . Информация МТА . 15 июля 2010 года . Проверено 5 августа 2010 г.
  5. ^ Загрузка ресурсов для разработчиков MTA , файл CSV.
  6. ^ Риволи, Дэн; Сандовал, Эдгар; Грин, Леонард (18 декабря 2016 г.). «Куомо обещает, что метро на Второй авеню откроется 1 января» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 19 декабря 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Хронология подразделения BMT нью-йоркского метрополитена» . www.nycsubway.org . Проверено 7 мая 2009 г.
  8. ^ «Нью-йоркское метро, ​​​​линия 6-й авеню» . www.nycsubway.org . Проверено 7 мая 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Хронология IND отдела метро Нью-Йорка» . www.nycsubway.org . Проверено 7 мая 2009 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Хронология отделения IRT метро Нью-Йорка» . www.nycsubway.org . Проверено 7 мая 2009 г.
  11. ^ «Первый поезд идет по эстакаде до участка Астории» . Бруклин Дейли Игл . 1 февраля 1917 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Линия нью-йоркского метро Брайтон-Бич» . www.nycsubway.org . Проверено 7 мая 2009 г.
  13. ^ Фейнман, Марк С. (17 февраля 2001 г.). «Ранний быстрый транзит в Бруклине, 1878–1913» . www.nycsubway.org . Проверено 10 августа 2015 г.
  14. ^ «Часто задаваемые вопросы о метро: взаимосвязи между подразделениями IRT и IND – BMT» . www.nycsubway.org . Проверено 12 ноября 2013 г.
  15. ^ «Часто задаваемые вопросы о метро: неиспользуемые пути» . www.nycsubway.org . Проверено 12 ноября 2013 г.
  16. ^ «Часто задаваемые вопросы о метро: неиспользуемые экспресс-пути» . www.nycsubway.org . Проверено 12 ноября 2013 г.
  17. ^ «Часто задаваемые вопросы о метро: надземные участки метро» . www.nycsubway.org . Проверено 12 ноября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b640feb8197c9165d765b09bd2d8fdcf__1717632900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/cf/b640feb8197c9165d765b09bd2d8fdcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of New York City Subway lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)