Список линий метро Нью-Йорка
Метро Нью-Йорка — это с тяжелым железнодорожным транспортом, система общественного транспорта обслуживающая четыре из пяти районов Нью-Йорка. Нынешняя система метро Нью-Йорка унаследовала системы Interborough Rapid Transit Company (IRT), Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT) и Независимой системы метро (IND). Город Нью-Йорк владеет IND с момента его создания; BMT и IRT были переданы городу в 1940 году. Бывшая система IRT теперь известна как Дивизия A , а Дивизия B представляет собой объединенную бывшую систему BMT и IND.
В номенклатуре метро Нью-Йорка «линия» относится к физическим путям, используемым поездами, которые используются пронумерованными или буквенными «услугами»; службы, работающие на определенных линиях, периодически меняются. Сегодня названия подразделений или компаний не используются публично, хотя иногда могут использоваться названия линий.
Номенклатура
[ редактировать ]В номенклатуре метрополитена термины «линия» и «услуга» не являются взаимозаменяемыми. Хотя в обиходе слово «линия» часто используется как синоним слова «сервис» (даже иногда на сайте МТА). [ 1 ] ), в этом списке будет использоваться формальное использование термина «линия».
Линия . – это физическая структура и пути, по которым едут поезда Каждому разделу системы присваивается уникальное имя линии, которое начинается с подразделения ( IRT , BMT или IND ), которое является его подразделением до объединения, когда это применимо. Например, линия под Восьмой авеню — это линия IND Eighth Avenue Line . Некоторые линии поменяли названия (и даже подразделения), но это случается сравнительно нечасто.
Напротив, под услугой . понимается маршрут, по которому поезд проходит по различным линиям Служба может работать по нескольким направлениям и даже по разным подразделениям. Например, служба R работает вдоль линии бульвара IND Queens , а также линии BMT Broadway Line и линии BMT Fourth Avenue .
Каждой услуге присвоен свой цвет . С 1979 года цвет каждой услуги соответствует линии, которую она в основном использует в центре Манхэттена. [ оригинальное исследование? ] — определяется как магистральная линия . Есть три исключения: линия IND Crosstown Line , по которой не осуществляется сообщение с Манхэттеном, окрашена в светло-зеленый цвет; линия BMT Nassau Street Line , проходящая только через Нижний Манхэттен , окрашена в коричневый цвет; и все шаттлы окрашены в темно-серый цвет. [ 2 ] Перечень магистральных линий и цветов приведен в таблице ниже.
Первичная магистральная линия | Цвет [ 3 ] [ 4 ] | Пантон [ 5 ] | Шестнадцатеричный | Сервисные пули |
---|---|---|---|---|
IND, линия Восьмой авеню | Синий | ПМС 286 | #0039a6 | |
IND, линия Шестой авеню | Апельсин | ПМС 165 | #ff6319 | |
IND Crosstown Line | Лайм | ПМС 376 | #6cbe45 | |
БМТ Канарси Лайн | Светло-шиферно-серый | 50% черный | #a7a9ac | |
Линия улицы BMT Нассау | Коричневый | ПМС 154 | #996633 | |
БМТ Бродвейская линия | Желтый | ПМС 116 | #fccc0a | |
IRT Broadway – линия Седьмой авеню | Красный | ПМС 185 | #ee352e | |
Линия IRT Лексингтон-авеню | Зеленый | ПМС 355 | #00933c | |
Линия промывки IRT | Фиолетовый | ПМС Фиолетовый | #b933ad | |
IND линия Второй авеню | Бирюзовый | ПМС 638 | #00добавить0 | |
Автобусы | Темно-серый | 70% черный | #808183 |
Список строк
[ редактировать ]В настоящее время существует 36 железнодорожных линий . Линии Арчер-авеню и линии 63-й улицы классифицируются как две отдельные линии из-за их структуры: обе линии имеют отдельные участки, которые соединены в цепочку как линии BMT и IND.
В приведенном ниже списке линии с цветами рядом с ними обозначают магистральные линии, которые определяют цвета, используемые для маркеров и ромбов маршрутов служб, а также линий маршрутного обслуживания. Дата открытия относится к открытию первого участка пути линии. В столбце «деление» за текущим разделением в скобках следует исходное разделение.
Разделение | Линия | Район(а) | Услуги) | Открыто | Структура |
---|---|---|---|---|---|
СВЯЗЫВАТЬ ) | Линия Второй авеню | Манхэттен | Н вопрос Р |
1 января 2017 г. [ 6 ] | под землей |
Б ( БМТ ) | Линия Четвертой авеню | Бруклин | Д Н Р В |
22 июня 1915 г. [ 7 ] | под землей |
СВЯЗЫВАТЬ ) | Линия Шестой авеню | Манхэттен Бруклин |
Б Д Ф <Ф> М |
Январь 1936 г. [ 8 ] | под землей |
СВЯЗЫВАТЬ ) | Линия Восьмой авеню | Манхэттен Бруклин |
А Б С Д И |
10 сентября 1932 г. [ 9 ] | под землей |
А ( ИРТ ) | Шаттл на 42-й улице | Манхэттен | С | 27 октября 1904 г. [ 10 ] | под землей [а] |
Б ( БМТ ) | Линия 63-й улицы | Манхэттен | Н вопрос Р |
29 октября 1989 г. [ 9 ] | под землей |
СВЯЗЫВАТЬ ) | Линия 63-й улицы | Манхэттен Квинс |
Ф <Ф> | 29 октября 1989 г. [ 9 ] | под землей |
Б ( БМТ ) | Линия Арчер-авеню | Квинс | Дж С |
11 декабря 1988 г. [ 7 ] | под землей |
СВЯЗЫВАТЬ ) | Линия Арчер-авеню | Квинс | И | 11 декабря 1988 г. [ 9 ] | под землей |
Б ( БМТ ) | Астория Лайн | Квинс | Н В |
21 апреля 1917 г. [ 11 ] | повышенный |
Б ( БМТ ) | Брайтон Лайн | Бруклин | Б вопрос |
2 июля 1878 г. [ 12 ] | подземный, открытый, ровный, насыпной, надземный |
Б ( БМТ ) | Бродвейская линия | Манхэттен | Н вопрос Р В |
4 сентября 1917 г. [ 7 ] | под землей |
А ( ИРТ ) | Бродвей – линия Седьмой авеню | Бронкс Манхэттен Бруклин |
1 2 3 |
27 октября 1904 г. [ 10 ] | повышенный [а] , набережная, метро |
Б ( БМТ ) | Канарси Лайн | Бруклин Манхэттен |
л | 21 октября 1865 г. [ 13 ] | подземный, надземный, на уровне земли |
СВЯЗЫВАТЬ ) | Линия вестибюля | Бронкс Манхэттен |
Б Д |
1 июля 1933 г. [ 9 ] | под землей |
СВЯЗЫВАТЬ ) | Кросстаунская линия | Бруклин Квинс |
Г | 19 августа 1933 г. [ 9 ] | под землей |
СВЯЗЫВАТЬ ) | Калвер Лайн | Бруклин | Ф <Ф> Г |
16 марта 1919 г. [ 7 ] | подземный, надземный [с] |
А ( ИРТ ) | Дорогая линия авеню | Бронкс | 5 | 15 мая 1941 г. | повышенный [б] , набережная, карьер, подземный |
А ( ИРТ ) | Линия Восточного бульвара | Бруклин | 2 3 4 5 |
9 января 1908 г. [ 10 ] | под землей |
А ( ИРТ ) | Промывочная линия | Квинс Манхэттен |
7 <7> | 22 июня 1915 г. [ 10 ] | подземный, надземный |
Б ( БМТ ) | Линия Франклин-авеню | Бруклин | С | 2 июля 1878 г. [ 12 ] | возвышенный, насыпь, открытый разрез |
СВЯЗЫВАТЬ ) | Линия Фултон-стрит | Бруклин Квинс |
А С |
9 апреля 1936 г. [ 9 ] | подземный, надземный [д] |
Б ( БМТ ) | Ямайка Лайн | Бруклин Квинс |
Дж М С |
2 февраля 1885 г. [ 7 ] | повышенный |
А ( ИРТ ) | Джером Авеню Лайн | Бронкс | 4 5 |
12 июня 1917 г. [ 10 ] | надземный, подземный |
А ( ИРТ ) | Ленокс Авеню Лайн | Манхэттен | 2 3 |
23 ноября 1904 г. [ 10 ] | на уровне, под землей |
А ( ИРТ ) | Линия Лексингтон-авеню | Манхэттен | 4 5 6 <6> |
27 октября 1904 г. [ 10 ] | под землей [а] |
Б ( БМТ ) | Линия Миртл-авеню | Бруклин Квинс |
М | 19 декабря 1889 г. [ 7 ] | надземный, насыпь, на уровне земли |
Б ( БМТ ) | Линия улицы Нассау | Манхэттен | Дж М С |
16 сентября 1908 г. [ 7 ] | под землей |
А ( ИРТ ) | Новая линия лотов | Бруклин | 2 3 4 5 |
23 ноября 1920 г. [ 10 ] | повышенный |
А ( ИРТ ) | Линия Ностранд-авеню | Бруклин | 2 5 |
23 августа 1920 г. [ 10 ] | под землей |
А ( ИРТ ) | Пелхэм Лайн | Бронкс | 6 <6> | 1 августа 1918 г. [ 10 ] | подземный, надземный |
СВЯЗЫВАТЬ ) | Линия бульвара Куинс | Квинс Манхэттен |
И Ф <Ф> М Р |
19 августа 1933 г. [ 9 ] | под землей |
СВЯЗЫВАТЬ ) | Линия Рокуэй | Квинс | А С |
28 июня 1956 г. | ровный, насыпь, надземный [и] |
Б ( БМТ ) | Линия морского пляжа | Бруклин | Н В |
22 июня 1915 г. [ 7 ] | открытый разрез, приподнятый |
Б ( БМТ ) | Вест-Энд Лайн | Бруклин | Д | 24 июня 1916 г. [ 7 ] | открытый, возвышенный |
А ( ИРТ ) | Дорога Уайт-Плейнс | Бронкс | 2 5 |
10 июля 1905 г. [ 10 ] | надземный, подземный |
Междивизионные связи
[ редактировать ]В следующем списке показаны связи между различными подразделениями метро Нью-Йорка. [ 14 ] [ сомнительно – обсудить ]
Специально построенный
[ редактировать ]Эти соединения могут использоваться поездами в коммерческих целях:
- Соединение туннеля на 60-й улице , также известное как 11-я улица (Квинс) (BMT/IND) ( R ) поезд
- Линии 63-й улицы (Манхэттен) (BMT/IND)
- Станция Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню (BMT/IND) (первоначально все BMT) ( D , F , <F> , N и Q ) поезда
- Chrystie Street Connection (Манхэттен) (BMT/IND) через Манхэттенский мост ( поезда B и D ) и через Вильямсбургский мост ( M ) поезд
Это сообщение не предназначено для коммерческих перевозок из-за разной ширины поездов:
- Астория Лайн / Флашинг Лайн (Куинс) (BMT/IRT)
Ярды
[ редактировать ]Эти соединения расположены на территории метрополитена и не предназначены для коммерческого обслуживания.
- 207-я улица (Манхэттен) (IND/IRT); поезда от линии IND Eighth Avenue и линии IRT Broadway – Seventh Avenue
- Комплекс Кони-Айленд (Бруклин) (BMT/IND); поезда от линий IND Culver Line , BMT Sea Beach Line и BMT West End Line
- Конкорс-Ярд (Бронкс) (IND/IRT); поезда от линий IND Concourse Line и IRT Jerome Avenue Line
- Линден-Ярд (Бруклин) (BMT/IRT/ LIRR ); поезда линий BMT Canarsie Line и IRT Newlots Line
Другой
[ редактировать ]- BMT West End Line / Южно-Бруклинская железная дорога (Бруклин) (BMT/Mainline RR)
Неиспользуемые соединения в том же подразделении
[ редактировать ]В некоторых местах в пределах одного подразделения есть пути, которые не используются в регулярной эксплуатации. [ 15 ]
Бруклин
[ редактировать ]- На Кони-Айленде – Стиллвелл-авеню , см. выше.
- На Бродвейском перекрестке есть неиспользуемая эстакада между линиями BMT Canarsie Line и BMT Jamaica Line .
- В Проспект-парке пути BMT Franklin Avenue Line становятся местными следами BMT Brighton Line .
- На ДеКалб-авеню есть неиспользуемое соединение между линией BMT Brighton Line и линией BMT Broadway через туннель Монтегю.
Манхэттен
[ редактировать ]- На западной Четвертой улице – Вашингтон-сквер есть неиспользуемое соединение между местными путями линии IND Eighth Avenue и линиями IND Sixth Avenue Line .
- Между Боулинг-Грин и петлями Саут-Ферри линии IRT Лексингтон-авеню и линия IRT Бродвей – Седьмая авеню имеют пересечения на кольцевых путях воздушного шара .
- На шаттле на 42-й улице есть железнодорожные пути, соединяющие линию IRT Бродвей – Седьмая авеню в западном конце и линию IRT Лексингтон-авеню в восточном конце. На этой линии невозможно работать напрямую (т. е. нельзя перейти от линии Бродвей – Седьмая авеню к линии Лексингтон-авеню, используя челночные пути, и наоборот), хотя эти пути используются для перевозки поездов на Ливонский двор и обратно. в Бруклине.
- К югу от Брод-стрит на линии BMT Nassau Street Line двухпутная линия расширяется до четырех путей. Два внутренних пути используются для хранения и поворота поездов J и Z , а два внешних пути ведут к туннелю на Монтегю-стрит и к линии BMT Четвертой авеню в Бруклине.
Квинс
[ редактировать ]- На линии IND Rockaway Line один путь соединяет ответвления звезды в Хаммельсе, к югу от Броуд-Ченнел , ранее он использовался для кругового маршрутного сообщения и экстренной помощи H. службы
Неиспользованные центральные дорожки
[ редактировать ]На многих линиях нью-йоркского метрополитена есть экспресс-пути, которые не используются в коммерческих целях и обычно используются только для изменения маршрутов. [ 16 ]
Бронкс
[ редактировать ]- Линия IRT Джером-авеню : единственный центральный путь между 149-й улицей – Гранд-Конкорс и Вудлоном . Некоторые 4 поезда, идущие на север, в утренние и дневные часы пик курсируют экспрессом от 167-й улицы до Бернсайд-авеню , где они делают короткий поворот.
- Линия IRT White Plains Road : один центральный путь между Восточной 180-й улицей и Уэйкфилдом – 241-й улицей .
- Линия IRT Дайр-авеню : сочетание пути и полосы отвода между эстакадой и Дайр-авеню .
- Линия IRT Pelham : один центральный путь между Паркчестером и парком Pelham Bay .
- Линия IRT Бродвей – Седьмая авеню : единственный центральный путь между Дайкман-стрит и 242-й улицей .
Бруклин
[ редактировать ]- Линия BMT Sea Beach : один центральный путь между 86-й улицей и Восьмой авеню . Первоначально это была пара треков, которые некоторое время использовались службой NX в 1967–1968 годах; в 1999 году один из путей был реабилитирован, а другой отключен от линии и стал непригодным для использования. Путь время от времени используется для изменения маршрута в любом направлении и, возможно, для тестирования оборудования. Раньше эти пути использовались для хранения подвижного состава, который собирался сдать на слом.
- BMT West End Line : единственный центральный путь между Девятой авеню и Бэй 50-й улицей . Иногда используется для изменения маршрута в любом направлении.
- BMT Brighton Line : два центральных пути между Брайтон-Бич и Ocean Parkway . Они используются для простоев и для остановки / поворота поездов B , но перечислены здесь, поскольку являются продолжением экспресс-путей от линии Брайтона и проходят через станцию Ocean Parkway.
- IND Culver Line : единственный центральный путь между Черч-авеню и авеню X.
- BMT Jamaica Line : единственный центральный путь между Миртл-авеню и Бродвейским перекрестком .
Манхэттен
[ редактировать ]- Линия IRT Broadway – Seventh Avenue : один центральный путь между 96-й и 145-й улицами .
- Линия IRT Lenox Avenue : один центральный путь на 135-й улице .
Квинс
[ редактировать ]- Линия BMT Astoria : единственный центральный путь между 39-й авеню и бульваром Астория-Дитмарс . В последний раз этот путь использовался для поездов W в пиковом направлении, и, будучи непопулярным среди жителей, его закрыли 15 января 2002 года.
- Линия IND Fulton Street и IND Rockaway Line : на линии Fulton Street Line один центральный путь между бульваром Рокуэй и западом от 88-й улицы (путь продолжается через 80-ю улицу , но ведет только к Питкин-Ярд) и два центральных пути с севера от 88-й улицы. Акведук к югу от аэропорта Ховард-Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди на линии IND Rockaway.
Надземные секции
[ редактировать ]Большинство [ оригинальное исследование? ] Нью-Йоркского метрополитена находится под землей, но следующие участки расположены над уровнем земли. [ 17 ] [ сомнительно – обсудить ]
Бронкс
[ редактировать ]- IRT Бродвей – линия Седьмой авеню от юга 231-й улицы до парка Ван Кортландт – 242-й улицы.
- Линия IRT Джером-авеню от 149-й улицы – Гранд-Конкорс до Вудлона
- Линия дороги IRT White Plains от Третьей авеню – 149-й улицы до Уэйкфилда – 241-й улицы.
- Вся линия IRT Dyre Avenue , за исключением Pelham Parkway
- Линия IRT Pelham от Хантс-Пойнт-авеню до парка Пелхэм-Бэй
Бруклин
[ редактировать ]- Линия BMT Jamaica от запада от Марси-авеню (на мосту Вильямсбург ) до 75-й улицы – Элдертс-лейн.
- Линия BMT Миртл-авеню от запада от Центральной авеню до Миртл-Вайкофф-авеню
- Вся линейка новых лотов IRT
- Вся линия морского пляжа BMT
- Вся линия BMT West End Line
- Линия BMT Canarsie Line на Уилсон-авеню (приподнятая платформа, идущая на юг, платформа, идущая на север, фактически находится на уровне улицы, но в туннеле под поднятой платформой, идущей на юг), и от перекрестка Бродвея до бульвара Канарси-Рокэвей. [ф]
- Линия IND Culver Line от юга Кэрролл-стрит до Четвертой авеню / Девятой улицы и к югу от Черч-авеню до Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню.
- Линия BMT Brighton от Проспект-парка до Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню
- Вся линия BMT Франклин-авеню
- Обе Манхэттенского моста линии
Манхэттен
[ редактировать ]- IRT Бродвей – линия Седьмой авеню на 125-й улице и от Дайкман-стрит к северу от 225-й улицы .
- Линия IRT Lenox Avenue находится на уровне улицы Гарлем – 148-я улица .
- Линия BMT Jamaica на мосту Вильямсбург
- Обе Манхэттенского моста линии
Квинс
[ редактировать ]- Линия BMT Jamaica от 75-й улицы до Элдертс-лейн к востоку от 121-й улицы.
- Линия BMT Миртл-авеню от Миртл-Вайкофф-авеню до Мидл-Виллидж-Метрополитен-авеню
- Вся линия BMT Astoria
- Линия промывки IRT от Хантерс-Пойнт-авеню к западу от Флашинг-Мейн-стрит
- IND Fulton Street Line к востоку от Грант-авеню
- Вся линия IND Rockaway
Трек
[ редактировать ]Как минимум, при обычном коммерческом сообщении все линии имеют два пути, за одним исключением: линия BMT Franklin Avenue Line имеет один путь между Franklin Avenue и Park Place .
Трехдорожечные порции
[ редактировать ]В метро Нью-Йорка меньше трехпутных участков, чем четырехпутных . [ оригинальное исследование? ] . Эти разделы перечислены ниже. Третий путь, когда он используется, обычно предназначен для экспресс-перевозок в пиковом направлении или перенаправления, за исключениями, указанными ниже.
- Линия IRT Бродвей – Седьмая авеню ( 1 поезд) с юга от парка Ван Кортланд – 242-я улица к северу от Дайкман-стрит и с севера от 145-й улицы к северу от 96-й улицы.
- Линия IRT White Plains Road ( поезда 2 и 5 ) от юга Уэйкфилда – 241-й улицы до востока от Третьей авеню – 149-й улицы.
- Линия IRT Lenox Avenue ( поезда 2 и 3 ) на 135-й улице - центральный путь нельзя использовать для коммерческих перевозок.
- IRT Jerome Avenue Line ( 4 поезда) - вся линия, кроме Вудлона
- IRT Dyre Avenue Line ( поезд 5 ) – вся линия
- Линия IRT Pelham ( 6 и <6> ) - вся линия поезда
- Линия IRT Flushing ( поезда 7 и <7> ) - от 33-й улицы – Роусон-стрит до Флашинга – Мейн-стрит.
- Новая линия IRT ( поезда 2 , 3 , 4 и 5 ) на улице Юниус - центральный путь не может использоваться для коммерческих перевозок.
- IND Fulton Street Line ( поезд ) - от запада от 80-й улицы до запада от бульвара Озон-Парк – Леффертс ; самая западная часть этого пути ведет к Питкин-Ярду.
- Линия BMT West End ( поезд D ) - от Девятой авеню до 50-й улицы залива.
- Линия зала IND ( поезда B и D ) - от 145-й улицы до бульвара Бедфорд-Парк.
- Линия IND Culver ( поезда F и <F> ) - от юга от Черч-авеню до авеню X.
- Линия BMT Jamaica ( поезда J , M и Z ) — от Марси-авеню до Бродвейского перекрестка . Кроме того, на 111-й улице центральный путь нельзя использовать в коммерческих целях.
- Линия BMT Canarsie ( поезд L ) на 105-й восточной улице - самый восточный путь не используется для коммерческих перевозок.
- Линия BMT Astoria ( N и W поезда ) - с востока от Куинсборо Плаза до юга от бульвара Астория-Дитмарс.
- Линия IND Crosstown ( G поезд ) на проспектах Бедфорд-Ностранд - средний путь можно использовать для поворота поездов, идущих в любом направлении.
- Линия BMT Broadway на Уайтхолл-стрит - средний путь, используемый для поворота поездов южного ( W ) и северного ( R ) направления.
- BMT Sea Beach Line ( от Восьмой авеню до 86-й улицы )
Кроме того, в метро есть несколько карманных путей, где линия временно расширяется с двух до трех путей, например, к востоку от Восьмой авеню на линии BMT Canarsie и к югу от Корт-сквер на линии IND Crosstown .
Четырехдорожечные части
[ редактировать ]Четырехпутные участки пути довольно распространены в системе метрополитена. Это делает его уникальным среди большинства систем метрополитена в мире, поскольку большинство других имеют только два пути на линию. Обычно эти части представляют собой пару экспресс-треков и пару локальных треков, если не указано иное.
- Магистральные линии:
- Линия IND Шестой авеню между Бродвеем – Лафайет-стрит и 47-50-й улицами.
- IND Линия Восьмой авеню между Чемберс-стрит – Всемирным торговым центром и 168-й улицей, а также снова на Дайкман-стрит (два местных пути и два пути, ведущие к двору 207-й улицы)
- Линия IRT на Лексингтон-авеню между Бруклинским мостом – мэрией и 125-й улицей.
- IRT Broadway – линия Седьмой авеню между Чемберс и 96-й улицей
- Линия BMT Broadway между Канал-стрит и 57-й улицей – Седьмой авеню.
- Линия BMT Nassau Street на Чемберс-стрит (первоначально станция с четырьмя платформами)
- Ответвления:
- Филиалы на Манхэттене:
- Линии 63-й улицы на Лексингтон-авеню (два уровня путей с односторонним движением, причем оба уровня содержат по одному пути IND и BMT, со связями между линиями на обоих уровнях)
- Chrystie Street Connection (одна пара IND и одна пара BMT)
- Манхэттенский мост (по одной паре путей на северной и южной сторонах моста)
- Филиалы Квинса:
- Линия IND Queens Boulevard Line к востоку от Queens Plaza
- IND Rockaway Line к северу от залива Ямайка
- Линии Арчер-авеню от бульвара Сатфин и востока (два уровня спаренных путей: все IND на одном, все BMT на другом, без соединений между линиями)
- Линия промывки IRT и линия BMT Astoria Line на Queensboro Plaza (два уровня однонаправленных путей, оба уровня содержат по одному пути IRT и BMT, с некоммерческим соединением между линиями на верхнем уровне)
- Бруклинские филиалы:
- Линия IRT Eastern Parkway (вся линия)
- IND Culver Line к северу от Черч-авеню
- Линия IND Fulton Street между улицами Хойт-Шермерхорн и Евклид-авеню.
- Линия BMT Brighton между Ocean Parkway и Prospect Park
- Линия Четвертой авеню BMT к северу от 59-й улицы
- Манхэттенский мост (по одной паре путей на северной и южной сторонах моста)
- Филиалы на Манхэттене:
В Бронксе нет четырехпутных линий. Карманные треки в комплект не входят.
Несуществующие линии
[ редактировать ]Следующие линии метро Нью-Йорка либо полностью прекратили свое существование, либо их основные участки больше не обслуживаются. Несуществующие ветки с одной станцией, такие как кольца South Ferry , не включены в этот список, как и линии наземного транспорта .
Разделение | Линия | Район (а) | Открыто | Закрыто | Структура | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
А ( ИРТ ) | Линия Второй авеню | Манхэттен | 1 марта 1880 г. | 13 июня 1942 г. | повышенный | Полностью снесен |
А ( ИРТ )
|
Линия Третьей авеню | Манхэттен | 26 августа 1878 г. | 12 мая 1955 г. | повышенный | Полностью снесен |
Бронкс | 28 апреля 1973 г. | Полностью снесен; на какое-то время были заменены автобусами Bx55, а затем Bx15 Limited. | ||||
Б ( БМТ ) | Линия Третьей авеню | Бруклин | 1 октября 1893 г. | 31 мая 1940 г. | повышенный | Полностью снесен |
Б ( БМТ ) | Линия Пятой авеню | Бруклин | 1888–1890 | 31 мая 1940 г. | повышенный | Полностью снесен |
А ( ИРТ ) | Линия Шестой авеню | Манхэттен | 1878 | 4 декабря 1938 г. | повышенный | Полностью снесен |
А ( ИРТ )
|
Линия Девятой авеню | Манхэттен | 1 июля 1868 г. | 11 июня 1940 г. | повышенный | Полностью снесен |
Бронкс | 31 августа 1958 г. | Полностью снесен, за исключением двух станций метро на Седжвик-авеню и Андерсон-Джером-авеню в Бронксе. | ||||
Б ( БМТ ) | Канарси Лайн | Бруклин | 1865 | 21 ноября 1942 г. | в классе | Линия от Canarsie-Rockaway Parkway до Canarsie Pier заменена линией трамвая , которая сама была заменена автобусом B42 . |
Б ( БМТ ) | Калвер Лайн | Бруклин | 1875 | повышенный | Линия от Дитмас-авеню до Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню, переданная IND в 1954 году. [с] | |
11 мая 1975 г. | Оставшаяся часть линии, ведущей на Девятую авеню, заброшена, а затем снесена в 1985 году. | |||||
Б ( БМТ ) | Линия Фултон-стрит | Бруклин | 1888–1894 | а) 31 мая 1940 г. б) 26 апреля 1956 г. |
повышенный | а) Линия снесена к западу от Рокавей-авеню . б) Оставшаяся часть линии в Бруклине снесена. |
Квинс | 25 сентября 1915 г. | Линия перешла в ведение IND в 1956 году, а западный участок из двух кварталов был перестроен для соединения с Грант-авеню . | ||||
А ( ИРТ ) | Магистральная линия ИРТ | Манхэттен | 1904 | под землей | Разделены на Бродвей – Седьмая авеню , Лексингтон-авеню и 42-я улица. шаттла линии [а] | |
Б ( БМТ ) | Линия Лексингтон-авеню | Бруклин | 13 мая 1885 г. | 1889–1950 | повышенный | Линия к западу от Гейтс-авеню снесена |
Б ( БМТ ) | Ямайка Лайн | Бруклин | 1885–1888 | 3 июля 1916 г. | повышенный | Линия к западу от Марси-авеню снесена |
Квинс | 1918 | а) 10 сентября 1977 г. б) 15 апреля 1985 г. |
а) Линия к востоку от бульвара Куинс снесена. б) Линия к востоку от 121-й улицы снесена. Оба сегмента были заменены автобусным сообщением Q49, которое в 1988 году было заменено линией BMT Archer Avenue Line . | |||
Б ( БМТ ) | Линия Миртл-авеню | Бруклин | 1888–1889 | 1944–1969 | повышенный | Линия к западу от Центральной авеню через Бродвей до Льюис-авеню заброшена. Оставшаяся часть линии к западу от Льюис-авеню снесена. |
СВЯЗЫВАТЬ ) | Всемирная выставка-линия | Квинс | 1939 | 1940 | в классе | Полностью снесен. |
Остатки прежних линий
[ редактировать ]- Линия IRT White Plains Road : к северу от станции Третья авеню – 149-я улица , на выходе из портала туннеля, можно увидеть первоначальную структуру линии IRT Третья авеню . Раньше здесь было сообщение от линии Уайт-Плейнс-роуд до Третьей авеню Эль, которая шла на юг через реку Гарлем к Манхэттену.
- Линия IRT White Plains Road: другой конец Третьей авеню El соединен с линией White Plains Road на нижнем уровне станции Gun Hill Road (закрыта в 1973 году). Также на линии Уайт-Плейнс-Роуд находится остаток короткого участка пути, ведущего к первоначальному терминалу Бронкс-Парк .
- Линия IRT Джером-авеню : к северу от 161-й улицы – станция стадиона Янки является основой соединения с линией IRT Девятой авеню .
- Линия IRT Дайр-Авеню : Линия Дайр-Авеню была частью Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги ; он продолжался на север за Истчестер-Дайр-авеню до Уайт-Плейнс и Порт-Честер; и к югу от нынешнего соединения с линией Уайт-Плейнс-роуд на Восточной 180-й улице до 133-й улицы, где она проходила рядом с железной дорогой Нью-Хейвен. Платформы станции NYW&B до сих пор видны на станции East 180th Street и иногда используются для хранения поездов. Строение к югу от 180-й Восточной улицы резко обрывается на Ливан-стрит.
- Линия промывки IRT : Часть пути от моста Куинсборо и линии Второй авеню IRT все еще видна в восточной части площади Куинсборо .
- Линия BMT Nassau Street / BMT Broadway Line : Линия BMT Nassau Street раньше соединялась с южной стороной Манхэттенского моста к северу от Чемберс-стрит . Пути были отсоединены от Манхэттенского моста после открытия Chrystie Street Connection . виден заброшенный туннель Кроме того, если идти на север через северную сторону Манхэттенского моста, перед въездом на Гранд-стрит . Направляясь на север с южной стороны, на короткое время видны остатки туннеля, ведущего к кольцу BMT Nassau Street Line. Этот район был реконфигурирован как часть Chrystie Street Connection.
- Линия BMT Fulton Street : Пути все еще видны на станциях BMT Canarsie Line на Бродвейском перекрестке и Атлантик-авеню . Каркас электростанции существовал до начала 1998 года и был виден на станции шаттла Франклин-авеню на Франклин-авеню – Фултон-стрит . Сооружение служило пешеходной дорожкой и было снесено в 1998 году, когда станция и линия Франклин-авеню были перестроены в однопутную линию.
- Линия BMT Fulton Street : На линии IND Fulton Street Line , ведущей в западном направлении от 80-й улицы , можно увидеть тупой конец старой линии BMT Fulton Street Line, продолжающийся прямо вперед, в то время как линия IND Fulton Street Line поворачивает к Грант-авеню , станции метро.
- Линия BMT Culver (ныне IND Culver Line ): на Девятой авеню и на Дитмас-авеню соединялась первоначальная линия Калвер. Путь виден на проспекте Дитмас, а пандусы - на Девятой авеню.
- Линия BMT Jamaica : к западу от Гейтс-авеню можно увидеть, где строение свернуло на Лексингтон-авеню , направляясь к Бруклинскому мосту. Строение видно только с уровня улицы.
- Линия BMT Jamaica: к западу от Марси-авеню линия BMT Jamaica поворачивает направо на мост Вильямсбург, в то время как первоначальная структура продолжает движение прямо.
- Линия BMT Jamaica: к востоку от 121-й улицы вдоль Ямайка-авеню все еще существуют электростанция BMT на 144-й улице и на 168-й улице . здание станции
- Филиал LIRR в Рокавей-Бич проходит от перекрестка Уайт-Пот к востоку от бульвара Рокавей , где линия IND Rockaway . начинается
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- а Маршрут первоначальной линии IRT , первой подземной линии скоростного транспорта Нью-Йорка, начинался у мэрии на юге, следовал по линии IRT Лексингтон-авеню до 33-й улицы , поворачивал на запад на 42-й улице к Гранд-Сентрал , следовал по 42-й улице IRT. Шаттл до Таймс-сквер , повернул на север по Бродвею до 50-й улицы , следовал по линии IRT Бродвей – Седьмая авеню и остановился на 145-й улице .
- б Линия IRT Dyre Avenue была образована в результате покупки заброшенных железнодорожных путей Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона в 1941 году.
- с Формирование линии IND Culver Line произошло, когда в 1954 году IND «отвоевала» (например, город Нью-Йорк взял на себя линии, построенные для частных компаний) права на движение по линии BMT Culver Line , соединив Дитмас-авеню с Черч-авеню , конечной станцией линии BMT Culver Line. линия IND Brooklyn Line .
- д Для расширения линии IND Fulton Street Line в 1956 году IND «возвратила» права на движение по линии BMT Fulton Street Line , соединяющей Гудзон-стрит – 80-ю улицу с Грант-авеню .
- и Линия IND Rockaway Line была образована в результате покупки некоторых железнодорожных путей у Long Island Rail Road компании филиалов Rockaway Park и Far Rockaway железнодорожной в 1955 году.
- ж На Уилсон-авеню путь, идущий на юг, находится над землей, а путь, идущий на север, находится на ровном уровне. Однако из-за земли, примыкающей непосредственно к станции метро, путь нижнего уровня, идущий на север, выглядит так, как будто он находится под землей, а путь верхнего уровня, идущий на юг, выглядит как ровный.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Информация о линиях метро. Архивировано 16 мая 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Хогарти, Дэйв (3 августа 2007 г.). «Майкл Герц, дизайнер карты метро Нью-Йорка» . Готэмист . Архивировано из оригинала 18 августа 2009 года . Проверено 4 июля 2009 г.
- ^ Официальные названия красок с момента установления цветов в 1979 году: Гринбаум, Майкл (10 мая 2010 г.). «Сделай две остановки на помидоре до подсолнуха» . Нью-Йорк Таймс , Блог City Room . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ В официальном видео MTA для линии G упоминается «лаймово-зеленый». «Цвета и названия метро» . Информация МТА . 15 июля 2010 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Загрузка ресурсов для разработчиков MTA , файл CSV.
- ^ Риволи, Дэн; Сандовал, Эдгар; Грин, Леонард (18 декабря 2016 г.). «Куомо обещает, что метро на Второй авеню откроется 1 января» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Хронология подразделения BMT нью-йоркского метрополитена» . www.nycsubway.org . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ «Нью-йоркское метро, линия 6-й авеню» . www.nycsubway.org . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Хронология IND отдела метро Нью-Йорка» . www.nycsubway.org . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Хронология отделения IRT метро Нью-Йорка» . www.nycsubway.org . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ «Первый поезд идет по эстакаде до участка Астории» . Бруклин Дейли Игл . 1 февраля 1917 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Линия нью-йоркского метро Брайтон-Бич» . www.nycsubway.org . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ Фейнман, Марк С. (17 февраля 2001 г.). «Ранний быстрый транзит в Бруклине, 1878–1913» . www.nycsubway.org . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о метро: взаимосвязи между подразделениями IRT и IND – BMT» . www.nycsubway.org . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о метро: неиспользуемые пути» . www.nycsubway.org . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о метро: неиспользуемые экспресс-пути» . www.nycsubway.org . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о метро: надземные участки метро» . www.nycsubway.org . Проверено 12 ноября 2013 г.