Станция Оушен-Паркуэй
Оушен-Паркуэй | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Оушен-Паркуэй и Брайтон-Бич-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Брайтон-Бич | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 34'35 "с.ш. 73 ° 58'07" з.д. / 40,576252 ° с.ш. 73,968587 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | BMT Брайтон Лайн | ||||||||||||||
Услуги | вопрос (все время) | ||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : B1 , B68. | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 22 апреля 1917 г [ 2 ] | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 744,994 [ 3 ] 11.9% | ||||||||||||||
Классифицировать | 343 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Станция Ocean Parkway (двойная система BRT) | |||||||||||||||
МПС | Система метро Нью-Йорка MPS | ||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 05000749 [ 4 ] | ||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 29 июля 2005 г. |
Станция Ocean Parkway является экспресс -станцией на йоркского метрополитена нью- линии BMT Brighton . Он расположен на Брайтон-Бич-авеню и Оушен-Паркуэй в Брайтон-Бич , Бруклин . обслуживает поезд Q. Станцию постоянно [ 5 ]
История
[ редактировать ]Станция Ocean Parkway открылась 22 апреля 1917 года. [ 2 ] Его обслуживал только однопутный шаттл, следовавший до Брайтон-Бич , который был южным терминалом для всех поездов Брайтонской линии.
Когда в 1919 году открылась станция West Eighth Street , все четыре пути были продлены на запад, чтобы обслуживать эту остановку, которая представляла собой двухуровневую станцию. Местные пути остались на той же высоте и соединились с нижним уровнем (который также обслуживался линией IND Culver Line ), в то время как экспресс-пути поднялись вверх и соединились с верхним уровнем. В результате все услуги Брайтон-Лайн были расширены до Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню .
Реконфигурация в 1954 году привела к прекращению обслуживания Brighton Line на нижнем уровне Западной Восьмой улицы, а также экспресс-обслуживания на Ocean Parkway. К западу от этой станции местные пути сливаются с скоростными путями, которые продолжают обслуживать верхний уровень Западной Восьмой улицы. Сооружения, соединяющие линию Брайтона с нижним уровнем, который продолжает обслуживать линия Калвер, остались нетронутыми, но пути не проложены.
В апреле 1993 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк согласилось выделить MTA 9,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Часть средств будет использована для ремонта почти ста станций метро Нью-Йорка. [ 6 ] [ 7 ] включая Оушен-Паркуэй. [ 8 ] Станция была закрыта в августе 2002 года в связи с реконструкцией терминала Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню. [ 9 ] Обслуживание было восстановлено 23 мая 2004 года. [ 10 ]
Схема станции
[ редактировать ]П Уровень платформы |
Местный на север | ← в сторону 96-й улицы ( Брайтон-Бич ) |
Островная платформа | ||
Северный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Южный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Островная платформа | ||
Местный на юг | в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Западная Восьмая улица – Аквариум Нью-Йорка ) → | |
М | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard |
Г | Уровень улицы | Входы/выходы |
Эта надземная станция имеет две изогнутые островные платформы и четыре пути; центральные экспресс-пути обычно не используются. [ 11 ] Станция построена на украшенном каменном виадуке, чтобы сохранить статус Ocean Parkway как городского бульвара . Бетонный виадук, спроектированный с элементами стилей декоративно-прикладного искусства , ар-деко и модерна , содержит формованные поверхности с инкрустацией керамической плитки. Большая часть виадука имеет бетонное покрытие с бучардой . Северный и южный фасады виадука содержат выступающие вертикальные опоры с кронштейнами и вертикальными панелями. Между опорами на каждом фасаде расположены три арочных проема, ведущие на Оушен-Паркуэй и его подъездные дороги; вершины этих арок содержат утопленные перемычки . плиткой . Под арками горизонтально проходит фриз с синей и зеленой керамической [ 12 ] : 5
Конструктивно каменный виадук представляет собой стальную конструкцию, заключенную в проволочную сетку и окруженную монолитным бетоном . Проволочную сетку сначала разместили вокруг стальных балок, а бетон залили в большую деревянную опалубку , которая была помещена поверх проволочной сетки. были размещены компенсаторы Затем на изгибах стальной конструкции ; это позволило стальным балкам вибрировать, расширяться и сжиматься, одновременно уменьшая растрескивание бетона . [ 12 ] : 5–6 Станция имеет два мезонина на западном и восточном концах, прямо над Брайтон-Бич-авеню и под путями и платформами. Между мезонинами прямо над Оушен-Паркуэй находится комплекс из трех паховых сводов . Гусеничные полотна покрыты водонепроницаемым слоем мешковины, покрытой каменноугольной смолой . [ 12 ] : 6
Обе платформы имеют красные навесы с черными рамами и Т-образные опорные колонны по всей длине, за исключением участка на их восточном (северном конце железной дороги). Каждый навес представляет собой металлическую кровлю со стоячим фальцем. На нижней стороне каждого навеса расположены фонари и знаки. находится небольшая электрическая подстанция К востоку от западного мезонина над путями . Одна лестница с каждой платформы ведет на каждый мезонин; балюстрады этих лестниц украшены фризами и опорами, как и снаружи виадука. [ 12 ] : 6
Работа 1996 года называется « Рельефы Кони-Айленда» Деборы Мастерс. Он был установлен в 2009 году и состоит из 128 рельефов на бетонной конструкции станции. [ 13 ]
Между этой станцией и Брайтон-Бич два пути стоянки начинаются у отбойников, прилегающих к платформам, и проходят между местными и экспресс-путями. Два пути сливаются с любым из соседних путей на подходе к Брайтон-Бич. [ 11 ]
Выходы
[ редактировать ]Эта станция имеет два входа и выхода, по одному из каждого мезонина. В каждом мезонине есть окна на все четыре стороны; На западной стороне восточного мезонина и на восточной стороне западного мезонина расположены служебные помещения. Оба мезонина были отремонтированы в 1990-х годах. [ 12 ] : 5–6
- Постоянный мезонин находится в восточной части. Западная стена этого мезонина содержит по одной бетонной лестнице на каждую платформу; между двумя лестницами расположены служебные помещения, которые первоначально служили туалетами. блок Турникетный разделяет западную и восточную половины мезонина. [ 12 ] : 6–7 В центре мезонина, под скоростными путями, находится низкий бетонный потолок, поддерживаемый двумя квадратными бетонными колоннами; северная и южная части, под платформами, имеют высокий потолок со стальными балками. [ 12 ] : 7 За пределами контроля за проездом , в восточной половине мезонина, находятся киоск для жетонов и четыре лестницы, две из которых ведут к восточному углу Брайтон-Бич-авеню и Оушен-Паркуэй. [ 12 ] : 7 [ 14 ]
- Другой мезонин в западной части не укомплектован персоналом и содержит два высоких турникета входа/выхода . В южной стене мезонина расположены служебные помещения. В остальном он устроен примерно как зеркальное отражение штатного мезонина. [ 12 ] : 7 За пределами контроля за проездом, в западной половине мезонина, две лестницы, обращенные в противоположные стороны, спускаются к северо-западному углу Брайтон-Бич-авеню и Оушен-Паркуэй. [ 14 ]
Каждая из лестниц из мезонина на улицу имеет похожую конструкцию. Все лестницы имеют современные металлические балюстрады и перила, а также чугунные колонны, поддерживающие стоячие металлические навесы. На уровне улицы вход на каждую лестницу перекрыт консольным шестиугольным навесом с карнизом с византным орнаментом. Эти шестиугольные навесы увенчаны карнизами с волнистыми мотивами, над которыми расположены богато украшенные вывески с названием «Океанский бульвар», завитые кронштейны и шпили. [ 12 ] : 7
Станция географически является ближайшей станцией Брайтонской линии к пляжам Брайтона и Кони-Айленда, при этом береговая линия расположена примерно в 500 футах (150 м) от станции.
Галерея
[ редактировать ]-
Глядя на восток, в сторону Брайтон-Бич . станции
-
С платформы, идущей на север, в сторону Кони-Айленда.
-
С платформы, идущей на север, взгляд на восток
-
Вид из кабины водителя, сделанный во время парада поездов в Брайтоне.
-
Один из входов на станцию
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фишлер, Стэн (1997). Метро: путешествие во времени на скоростном транспорте Нью-Йорка . H&M Productions II Inc., стр. 241–242. ISBN 1-882608-19-4 .
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ «Расписание метро Q с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Бененсон, Джоэл (1 апреля 1993 г.). «Сделка с Олбани позволит сэкономить на проезде в размере 1,25 доллара» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1059. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Фэйсон, Сет (3 апреля 1993 г.). «Пакет для MTA на сумму 9,6 миллиардов долларов имеет решающее значение для планов восстановления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Хватит суетиться» . Новостной день . 28 мая 1993 г. п. 56. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Бахрампур, Тара (25 августа 2002 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДАХ: КОНИ-АЙЛЕНД; путь до пляжа станет труднее, поскольку станция будет отремонтирована» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (28 мая 2005 г.). «А теперь хорошие новости из метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Станция метро Ocean Parkway (PDF) (Отчет). Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 2005.
- ^ «Рельефы Кони-Айленда» . МТА . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: залив Шипсхед» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия BMT Brighton: Ocean Parkway
- Репортер станции — Q Train
- Снимки Метро Орех — Оушен Парквей
- Вход на Брайтон-Бич-авеню с Google Maps Street View
- Вход на Вест-Брайтон-авеню со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps