J/Z (служба метро Нью -Йорка)
![]() ![]() Нассау -стрит Местный Нассау -стрит Экспресс | ||
![]() AJ Train of R179 на Флашинг -авеню | ||
![]() Поезд AZ R160S на Чемберс -стрит | ||
![]() | ||
Западный конец | Брод -стрит | |
---|---|---|
Восточная часть | Ямайка Центр - Паразоны/Арчер | |
Станции | 30 (J Service) 21 (Z Service) 20 (J Skip-Stop Service) | |
Прокатный запас | R160 R179 [ 1 ] [ 2 ] (Назначения на каллинге с учетом изменений) | |
Депо | Восточный Нью -Йоркский двор | |
Начал обслуживание | 1893 Ноябрь 1967 (современная служба J) 11 декабря 1988 г (современная служба Z) | (предшественник) |
|
Местные улицы J Nassau и Z Nassau Street Express [ 3 ] являются двумя быстрыми транзитными службами в подразделении B в Нью -Йорке метро . Их эмблемы маршрута, или «пули», цветные коричневые, поскольку они используют линию улицы BMT Nassau в Нижнем Манхэттене . [ 4 ]
J всегда работает, в то время как Z работает как вариант в часах, [ 5 ] Проходит с шестью поездками в каждом пиковом направлении в будние дни. Обе службы проходят через всю линии BMT Archer Avenue и Yamaica Lines через Уильямсбургский мост и линию улицы Нассау между Ямайским центром - Паразонами/Арчер на Ямайке, Квинсе и Брод -стрит в Нижнем Манхэттене. Когда Z работает, две службы образуют пару пропуска между бульваром Сатфина-JFK и Миртл Авеню-Бродвей . Кроме того, в часы пик и полдня в пиковом направлении они бегают в Бруклине между Миртл Авеню-Бродвей и Марси-авеню , обходя три станции. Во всех других случаях работает только J, обслуживая каждую станцию по всему своему маршруту.
Текущий шаблон Skip-Stop от J/Z был реализован в 1988 году. J/Z получен из четырех маршрутов:
- JJ /15 между улицами Брод или Чемберс в Нижнем Манхэттене и 168 -й улицей в Квинсе
- KK и между 57 -й улицей/Шестой авеню в центре Манхэттена 168 -й улицей в Квинсе
- QJ и 168 -й между Брайтон -Бич в Бруклине улицей в Квинсе
- 14 в между улицами Брод или Чемберс в Нижнем Манхэттене и Канарси -Рокауэуэй Паркуэй Бруклине
История
[ редактировать ]Перед связи с Кристи -стрит
[ редактировать ]Линия Ямайки - тогда известная как Бродвейская возвышенная, была одной из оригинальных возвышенных линий в Бруклине, завершенной в 1893 году от Cypress Hills West до Бродвейского парома в Уильямсбурге . [ 6 ] Тогда это была линия с двумя треками, с одним местным обслуживанием между двумя концами и вторым востоком от Гейтс-авеню , где слиял проспект Лексингтон . [ 7 ] Эта вторая служба позже стала 12 , и была исключена 13 октября 1950 года, с возвышением отказа от проспекта Лексингтон. [ 8 ]
Вторая крупная служба на Бродвее поднялась между Канарси и Уильямсбургом через линию BMT Canarsie , началась 30 июля 1906 года, когда треки Broadway и Canarsie были связаны в Восточном Нью -Йорке. [ 9 ] В рамках двойных контрактов , продление от Cypress Hills East до Ямайки было завершено 3 июля 1918 года, [ 10 ] Третий трек был добавлен к западу от Восточного Нью -Йорка, и экспресс -поезда начали работать на нем в 1922 году. [ Цитация необходима ]
Бруклинская транзитная корпорация в Бруклин -Манхэттена насчитывала свои услуги в 1924 году, [ Цитация необходима ] А службы Канарси и Ямайки стали 14 и 15 лет. Оба пробежали экспресс в часы пик в направлении пика к западу от Восточного Нью -Йорка. Экспресс -поезда остановится только на Миртл -авеню, Эссекс -стрит и Канал -стрит, прежде чем делать местные остановки. Дополнительные 14 поездов, между Восточным Паркуэй или Атлантической авеню на линии Канарси и Манхэттен, предоставили местную службу на Бродвее. [ 11 ] Когда 14 -я улица -восточная линия и линия Канарси были связаны 14 июля 1928 года, [ 12 ] Старая линейная служба Canarsie была переименована в линию Бродвея (Бруклин) , предоставляя только местный сервис в будние дни над бродвейским возвышенным к западу от Восточного Паркуэй. Поездка на Атлантическом проспекте оставалась, и поезда в час пик продолжали служить Rockaway Parkway (Canarsie), хотя они не использовали дорожки Broadway Express. [ 13 ] Позже 14 были сокращены только в службу в часах. [ Цитация необходима ]
На конец Манхэттена первое расширение было сделано 16 сентября 1908 года, когда открылись дорожки метро Уильямсбургского моста . [ 14 ] Поезда Бродвея и Канарси были расширены до нового терминала Эссекс -стрит и дальше до улицы Чемберса, когда эта линия была продлена 4 августа 1913 года. [ 15 ] Когда линия BMT Nassau Street была завершена 30 мая 1931 года, 15 были продлены до Брод -стрит , [ 16 ] [ 17 ] и 14 были усечены на канал -стрит . [ 13 ]
Полдень в будние дни 14 Бродвей-Бруклин Местный и полудний 15 Ямайский экспресс Служба была прекращена 26 июня 1952 года. [ 18 ] Около 14 поездов начали терпеть на Кресцент -стрит на линии Ямайки в 1956 году. [ Цитация необходима ]

Манхэттенский час пик Служба пропуска между Ямайкой и Восточным Нью-Йорком была реализована 18 июня 1959 года, а поезда покинули 168-ю улицу в будние дни с 7 до 8:30 утра [ 19 ] Express 15 поездов служили «A» станциями, в то время как утро 14 стало местным ямайским местом , бегая между Ямайкой и Канал -стрит, и остановилось на станциях, отмеченных «B». [ 20 ] Экспресс 15 поездов продолжали управлять экспрессом между Восточным Паркуэй и Канал -стрит, останавливаясь только на Миртл -авеню, Эссекс -стрит и Канал -стрит. [ 19 ] Эти станции были следующими: [ 21 ]
- Все поезда: 168th Street • Бульвар Сатфин • 75th Street -erderts Lane • Восточный бульвар • Миртл -авеню • Эссекс -стрит • Канал -стрит
- "A" станции: 168 -я улица • Бульвар Сатфин • 121 -я улица • 111 -я улица • Бульвар Вудхейвен • 85 -я улица - Паркуэй для старейшины • Полумесятельная улица • Улица Кливленда • Восточный бульвар.
- «B» Станции: 168 -я улица • 160 -я улица • Бульвар Сатфин • Бульвар Квинс • Метрополитен -авеню • 104th Street • Elderts Lane • Hills Cypress Norwood • Van Avenue • Siclen Avenue
Письма были назначены большинству услуг BMT в начале 1960 -х годов. BMT Jamaica Services сохранила свои числа до ноября 1967 года. 15 стали J (Express), а 14 стали JJ. [ 22 ]
Chrystie Street Connection с 1977 г.
[ редактировать ] JJ Ямайка |
Когда соединение Chrystie Street открылось 26 ноября 1967 года, было изменено много услуг. Две местные службы-JJ (не-росково-час Ямайки, местные жители и Broadway-Brooklyn Local)-продолжаются как JJ без каких-либо серьезных изменений маршрутизации. Таким образом, поезда JJ, не работающие в часах, проходили между Ямайкой и Брод-стрит, в то время как утренний час пик JJ поезда пробежали на улицу Канал, а дневные поезда JJ пробежали между улицами Канал и Атлантической проспектом или Crescent Street. The Rush-Hour Express J был в сочетании с QT местным туннелем Brighton QT Brighton QT Brighton , чтобы сформировать QJ в будний день, проходящую между Ямайкой и Брайтон-Бич через линию Ямайки (экспресс в часы пик в направлении пика), Bmt Nassau Street Line , Montague Street Туннель и BMT Brighton Line (Local). Наконец, RJ был специальным службой пикового направления, работающего по местному уровню на линии Ямайки в AM, Express на линии PM, на улице Нассау, туннель Монтегю-стрит и BMT Fourth Avenue на 95-й улице в форте Гамильтон Полем Эта услуга служила двум целям: (1) Раннее Ам Служба на Ямайке до того, как первые поезда QJ получили оборудование на 95 -й улице в Бруклине как раз к Rush и избавили необходимость раннего обслуживания на Брайтон -Бич; и (2) вечером поезда вернулись с 95-й улицы в Бруклине на Ямайку, что позволило QJ избегать пробежки по линии Брайтона в Манхэттенском направлении после прибыльного часа.

Следующее изменение было внесено 1 июля 1968 года, когда открылось подключение подключения к улице Chrystie Street до моста Уильямсбурга. Была создана новая служба, KK, которая предоставила Skip-Stop Service с 168th Street/Jamaica, а также QJ в часах прорасти AM и PM; Из-за ограниченного промежутка времени скип-стопа, другие терминалы для KK включали Rockaway Parkway, Atlantic Avenue, Eastern Parkway и 111-й улице. KK предоставил услугу на 57-й улице/6-й авеню, так как B обслуживал 168-й улицы Вашингтон-Хайтс в часы пик; В течение не-росовых часов B начал подавать 57-ю улицу/6-й авеню. MM (изображенная с темно -зеленой пулей на вывеске R27 ) был предложен в качестве дополнения к KK в качестве местного до 57 -й улицы - Шикс -авеню, но оставался в качестве М и простирался от улицы Чемберс до Брод -стрит. RJ . был устранен, был вырезан к северу от улицы Чемберс и переиздал как вариант RR , а внечасовой JJ был переселен QJ Менее чем через два месяца, 18 августа, QJ был продлен на Кони -Айленд - Стелвелл Авеню , [ 23 ] [ 24 ] и D, вырезанный на Брайтон -Бич во время работы QJ, чтобы не переключаться на задержки на Брайтон -Бич. 14 июля 1969 года служба Skip-Stop на KK и QJ была прекращена из-за жалоб на гонщика. [ 25 ] [ 26 ]
2 января 1973 года QJ, который был самым длинным маршрутом в транзитной системе, был вырезан на Брод -стрит и переименовал J; и М был распространен на Кони -Айленд на его месте. В то же время KK был вырублен на Восточный парк с 168 -й улицы и переименован в K, [ 27 ] [ 28 ] и оба паттерна скип-стопа были выполнены альтернативными J-поездами в период с 7:25 до 8:12. J Поезда, делающие остановки, остановились на 168 -й улице, бульвар Сатфин, Метрополитен -авеню, 1111 -я улица, бульвар Вудхейвен, Лейлтс -лейн, Кипарис -Хиллз, Норвуд -авеню, проспект Ван Сиклен и Восточный бульвар, в то время как поезда остановились на 168 -й улице, проспект. 160 -я улица, Бульвар Квинс, 121 -я улица, 102 -я улица, Форест -Парк, Элдертс -лейн, улица Полумесяца, Кливленд -стрит и Восточный парк. Все J Trains будут проходить экспресс между Восточным Паркуэй и Эссекс -стрит с 6:00 до 9:05 утра с 168 -й улицы, и с 15:35 до 19:00 покидают Эссекс -стрит. [ 29 ]
K был полностью прекращен 30 августа 1976 года, [ 30 ] Устранение J Skip-Stop и Express Service к востоку от Миртл-авеню в вечернем часе пик. Служба Skip-Stop была удержана в Манхэттене в утренний час пик. Односторонний экспресс-сервис остался к западу от Миртл-авеню, поскольку в то время переключалось на местные дорожки. [ 31 ] 24 января 1977 года в рамках серии сокращений услуг в Нью -Йорке, чтобы сэкономить 13 миллионов долларов, многие линии метро начали работать более короткие поезда в течение полудня. В рамках изменения, J Trains начали работать с четырьмя автомобилями с 9:15 до 13:15. [ 32 ] 2 мая 1977 года J Trains начали работать в службе Skip-Stop между Восточным Паркуэй и Миртл-авеню. Улица Чонси и Гейтс -авеню были обозначены как остановки, в то время как Хэлси -стрит и Костюшко -стрит были обозначены как остановки B. [ 26 ]
Следующая таблица суммирует изменения, которые были внесены между 1959 и 1976 годами.
Утренний час пика местный | Утренний экспресс | Дневной часовой час местные | Дневной экспресс | Другой местный | Другой экспресс | |
---|---|---|---|---|---|---|
1959–1967 | 14/KK 168th Street - Canal Street, "B" останавливается | 15/j 168th Street - Broad Street, "A" останавливает входящие | 14/KK Crescent Street, Atlantic Avenue или Rockaway Parkway - Canal Street | 15/J 168th Street - Broad Street | 15/JJ 168th Street - Broad Street | 10/м Метрополитен -авеню - Улица Чемберса, только час пик (к западу от Миртл -авеню) |
1967–1968 | JJ 168th Street - Canal Street, "B" останавливается | QJ 168th Street - Brighton Beach, "остановки входов | JJ Crescent Street или Atlantic Avenue - Canal Street | QJ 168th Street - Brighton Beach | JJ 168th Street - Broad Street QJ 168th Street - Брайтон -пляж, полдня и ранние вечера RJ 168th Street- Bay Ridge , только час пика. |
М Метрополитен -авеню - Чемберс -стрит, только час пик (к западу от Миртл -авеню) |
1968–1974 | KK 168th Street - 57th Street, «B» останавливается | QJ 168th Street - Бруклин, "останавливает входящие | KK 168th Street - 57th Street, «B» останавливается | QJ 168th Street - Бруклин, "остановка | QJ 168th Street - Broad Street или Brooklyn | М Метрополитен -авеню - Чемберс -стрит, час пик и (с 1969 года) полдня и ранние вечера (к западу от Миртл -авеню) |
1974–1976 | K Eastern Parkway - 57th Street | J 168th Street - Broad Street, два входящих узора, один для "A" остановки и один для "B" | K Eastern Parkway - 57th Street | J 168th Street - Broad Street, два исходящих узора, один для "A" остановки и один для "B" | J 168th Street - Broad Street | М Метрополитен -авеню - Кони -Айленд, Час пик, полдень и ранние вечера (к западу от Миртл -авеню) |
1977 г.
[ редактировать ]Арчер -авеню
[ редактировать ]J был усечен на бульвар Квинс сразу после полуночи 11 сентября 1977 года, [ 33 ] и на 121 -й улице 15 апреля 1985 года, как части возвышенной линии Ямайки закрыты и были снесены. Автобус Q49 заменил обслуживание на закрытых станциях до 1988 года. [ 34 ] 1 декабря 1980 года сервис Skip-Stop Am Proce-Stop был прекращен. [ 26 ]
Линия BMT Archer Avenue открылась 11 декабря 1988 года, продлив линию на восток с 121 -й улицы до Центра Ямайки - Паразоны/Арчер . Сначала в этом дне был проведен поезд Z, представляя нынешний шаблон Skip-Stop J/Z. [ 35 ] Новые Z-поезда будут проходить пропусков между Ямайским центром и Бродвейским перекрестком (позже распространялись на Миртл-авеню ) в часы пик, а затем делали все остановки J на Брод-стрит. Автобусное обслуживание на нескольких автобусных маршрутах Queens было перенаправлено для обслуживания Центра Ямайки вместо станции 169 -й улицы в нескольких кварталах. [ 36 ] Служба Skip-Stop J/Z была рекламирована, пытаясь облегчить какую-то толпу на линии бульвара Инд Квинс , как быстрее до нижнего Манхэттен, чем E, F и R Service. Поскольку MTA надеялась, что пассажиры Queens будут использовать J/Z вместо E, F и R, каждый автомобиль метро на полностью флоте J и Z был граффити . [ 37 ]
Одной из целей проекта Archer Avenue состояла в том, чтобы сделать сервис Line Jamaica максимально привлекательным, и в результате TA планировала предоставить форму экспресс -обслуживания. Двумя вариантами, которые считались для ускорения службы Line Line Ямайки, были Sepip-Stop Service, которая разделила бы услуги Ямайки на два моделя, которые служили альтернативным остановкам, и услуги по экспрессии зоны, которые могли бы разделить услуги Ямайки на краткосрочную локальную службу и полноразмерные экспресс-сервисы. Опция-зона-экспресс был отклонен в пользу опции Skip-Stop, потому что его операция должна быть очень точно приуроченной, чтобы не препятствовать надежности, потому что обслуживание во внешней зоне мимо границы Express Express на Crescent Street или 111-й улице Было бы слишком редко, и потому что многие станции потеряют половину своего обслуживания. [ 38 ] : 7 Внешняя зона выражает, после того, как Crescent Street пропустила остановки на местной трассе до Восточного Паркуэй, откуда она будет бежать на экспресс-трассе, останавливаясь на Миртл-авеню, прежде чем отправиться прямо на Эссекс-стрит в Манхэттене, пропустив проспект Марси. [ 39 ] Внешняя зона экспрессии и внутренние зоны местные жители были бы ограничены частотами 10 минут. [ 38 ] : 49
TA решил реализовать сервис Skip-Stop с двумя службами с надписью «J» и «Z», с легкими используемыми остановками, обозначенными как «J» или «Z», а те, кто более высокий пассажир, является полностью стоп-станциями. Всеобъемлющими станциями были бульвар Парсонс , бульвар Сатфина , бульвар Вудхейвен , Кресент-стрит, Восточный Паркуэй , Миртл-авеню , Марси-авеню и все остановки на Манхэттене, за исключением Бауэрри , который должен был служить только М. поездом Низкое пассажирство Бауэри не оправдывало более одного услуги, чтобы остановиться на станции; J остановился там вечера, ночи и выходные, когда М не действовал в Манхэттен. Остановки только для J-only, когда работал Skip-Stop, были 1111-я улица, Форест-Парквей, Сайпресс-Хиллз, Кливленд-стрит, Алабамская проспекта, Хэлси-стрит и Костюшко-стрит. Остановки только для Z были 121-й улицей, 102-я улица, Элдертс-лейн, Норвуд-авеню, проспект Ван Сиклен, Чонси-стрит и Гейтс-авеню. [ 40 ] Чтобы еще больше ускорить обслуживание, поезда J и Z будут экспресс между Миртл и Марси. [ 38 ] : 7–8 Поезда на J/Z работали каждые пять минут, улучшение по сравнению с их предыдущим ходом на восемь минут. [ 41 ] Служба Skip-Stop побежала в Манхэттена утром с 7:15 до 8:15 и на Ямайку с 4:45 до 17:45. [ 42 ] [ 43 ]
Полуденная экспресс -сервис был добавлен с J Service, продолжающей запускать экспресс в пиковом направлении между Марси и Миртл. Обследования пассажиров на местных остановках показали, что обслуживание может быть адекватно предоставлено в полудении M Service. [ 38 ] : 48–50 Время работы обслуживания Skip-Stop от бульвара Парсонса до Брод-стрит составило 48 минут по сравнению с 54 + 1 ~ 2 минуты для всех локальных услуг и 52 для E. ожидалось, что 2250 гонщиков Квинс Бульвар будут переключаться на J и Z. [ 38 ] : 7–8 Чтобы сделать обслуживание J/Z более привлекательным, все поезда на этих линиях состояли из отремонтированных автомобилей метро, которые были более тихими, без граффити, и имели улучшенное освещение и новые полы. Ожидалось, что все автомобили на J/Z будут иметь кондиционер к лету 1989 года. [ 44 ]
Express Service не была реализована между Бродвейским перекрестком и Миртл -авеню, поскольку между этими пунктами необходимо было работать местная служба в дополнение к J и Z. Два терминала для такой услуги ( 57 -я улица и Брод -стрит ) не имели запасной способности, хотя Было признано, что 57-я улица на линии Шестой Авеню Инд может быть использована в качестве терминала после Манхэттенского моста . завершения ремонта метро [ 38 ] : 49
Президент района Квинс Клэр Шульман дал несколько рекомендаций о пересмотрах плана обслуживания для продления на заседании совета директоров MTA 1988 года. Она рекомендовала, чтобы поезда использовали экспресс -трек между Миртл -авеню и Восточным Паркуэй, чтобы сократить время в пути, и чтобы соединение на улице Кристи было повторно использовано для обслуживания на линии Ямайки. [ 45 ]
Пост-1990 изменения
[ редактировать ]30 сентября 1990 года обслуживание в выходные дни была вырублена на улицу Канал , [ 46 ] Но он был продлен обратно на улицу Чемберс в январе 1994 года. [ 47 ] [ 48 ]
С 1 мая по 1 сентября 1999 года мост Уильямсбург был закрыт для реконструкции. J Trains проходили только между Ямайским центром - Parsons/Archer и Myrtle Avenue. J/Z Skip-Stop Service работала в обоих направлениях между Ямайским центром и Восточным Паркуэй-Бродвей Бродвей. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Во время закрытия автобусное обслуживание B39 над мостом Вильямсбурга было бесплатным. [ 52 ] Ожидалось, что закрытие продлится до октября 1999 года, но регулярная служба метро была восстановлена на один месяц до графика. [ 53 ] Проект стоил 130 миллионов долларов, включая замену структуры поддержки треков, сигналов и другого оборудования. [ 54 ] 1 сентября 1999 года поезда J и Z, которые ранее пропустили Бауэри с 6 до 8 часов вечера в будние дни, начали останавливаться там в любое время. [ 55 ]
После атаки 11 сентября 2001 года , служба на BMT Broadway Line в Нижнем Манхэттене , а также All R Service, была приостановлена. J Поезда были вытянуты за пределы Брод -стрит через туннель Монтегю -стрит , чтобы заменить R на Бэй -Ридж - 95 -я улица , за исключением поздних ночей, когда он бежал только на Брод -стрит, и трансфер пробежал в Бруклине между 95 -й и 36 -й улицами . Служба Skip-Stop J/Z была приостановлена. [ 56 ] Нормальное обслуживание во всех трех поездах было восстановлено 28 октября. [ 57 ]
20 ноября 2008 года, в свете тяжелых бюджетных проблем, MTA объявила множество потенциальных сокращений услуг; Среди них была потенциальная ликвидация услуги Z. [ 58 ] В мае 2009 года, после того, как законодательный орган штата Нью -Йорк принял закон о предоставлении финансовой поддержки MTA, это запланированное сокращение обслуживания было снято со стола. [ 59 ]
В мае 2014 года все поезда начали останавливаться на Алабамском проспекте , предположительно для удобства транзитных работников, которые работают в соседнем восточном Нью -Йорке и восточном Нью -Йоркском автобусе . [ 60 ] В июле 2014 года MTA предложила продлить службу в выходные дни с улицы Чемберс до Брод -стрит . [ 61 ] Изменение услуг вступило в силу 14 июня 2015 года. [ 62 ] [ 63 ]
С 26 июня 2017 года по 27 апреля 2018 года поезда J и Z всегда проходили местные между Бродвейскими и Марси -авеню, дополняя M, из -за соединения BMT Myrtle Avenue, закрываемой для реконструкции. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]
В марте 2020 года служба Skip-Stop была временно приостановлена из-за отсутствия пассажира и доступности команды поезда, вызванной пандемией Covid-19 . [ 67 ] [ 68 ] Полная служба была восстановлена в июне 2020 года. [ 69 ] [ 70 ] С 29 декабря 2021 года, [ 71 ] [ 72 ] До 19 января 2022 года служба Skip-Stop снова была приостановлена из-за нехватки членов экипажа, усугубленной пандемией Covid-19. [ 73 ] [ 74 ]
1 июля 2022 года J Сервис был вырублен на 121-й улице , а служба Skip-Stop была приостановлена из-за замены пути на нижних уровнях станций Центра Ямайки и бульвара Сутфина . [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] Пропустить сервис в Центр Ямайки был восстановлен 19 сентября 2022 года. [ 79 ]
26 февраля 2023 года поезда J и Z-поезда Jamaica Center, пропущенные 75-й уличной дорогой, и бульвар Вудхейвен до января 2024 года в рамках четырехэтажного проекта ремонта станции для обеих станций, а также для улучшения доступа и инсталляции лифта для последнего Полем Второй этап закрыл платформы, связанные с Манхэттеном, для обеих остановок с начала 2024 года по середину 2024 года. Фаза 3 закроет платформы Ямайки в центре в Cypress Hills 22 июля 2024 года и на 85-й улице-Паркуэй-Форест 12 августа 2024 года, для ремонта до начала 2025 года. Фаза 4 закроет платформы Манхэттена вниз до тех пор, пока до тех пор до тех пор, пока он не закроет платформы, связанные с Манхэттена в конце 2025 года. На этих этапах поезда J и Z будут продолжать работать с пропусковкой стоп-стоп между Миртл-Авеню-Бродвей и Кресент-стрит, Бруклин, но оба поезда делают все местные остановки в/из аэропорта Бульвара-Арч-Арт-Арт-Арт-Арт-Арт-Арт-Арт-Арт-Арт-Арт-Арт-Арт-Арт-Кенк. Королевы, за исключением затронутых остановок. [ 80 ] Частоты выходных на маршруте J были увеличены в июле 2023 года. [ 81 ] [ 82 ]
С 28 июня по 3 сентября 2024 года для размещения гонщиков, перемещенных в результате приостановки G для модернизации сигнала, будет приостановлен обслуживание Express Express J/Z между Миртл-авеню и Марси-авеню, а поезда будут работать в местах вдоль этого. сегмент. [ 83 ]
Маршрут
[ редактировать ]Образец обслуживания
[ редактировать ]В следующей таблице показаны линии, используемые J и Z, с заштрихованными коробками, указывающими маршрут в указанное время:
Линия | От | К | Треки | Раз | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() | |||||||
middays | evenings | weekends | Резу Пик | Резу Пик | ||||
BMT Archer Avenue Line | Ямайский центр | Бульвар Сатфин | все | |||||
BMT Ямайка | 121 -я улица | Миртл Авеню | местный (все) | |||||
местный (Skip-Stop) | ||||||||
Миртл Авеню | Марси Авеню | местный | ||||||
выражать | ||||||||
Уильямсбургский мост | все | |||||||
BMT Nassau Street Line | Эссекс -стрит | Брод -стрит |
Станции
[ редактировать ]Для более подробного списка станции см. Статьи по перечисленным выше строкам. [ 3 ]
Станции в зеленых и станциях в синем, обозначают остановки, обслуживаемые J и Z, соответственно, в часы пик в пиковом направлении. J делает все остановки в любое время.
Легенда об обслуживании станции | |
---|---|
![]() |
Останавливается все время |
![]() |
Останавливается все время, кроме поздних ночей |
![]() |
Останавливается только поздние ночи |
![]() |
Остановка в будние дни в течение дня |
![]() |
Останавливается все время, кроме часов пик в пиковом направлении |
![]() |
Останавливает часы пик только в пиковом направлении |
Подробности периода времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ только к мезонину |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Некоторые поезда на север начинают свои поездки на этой станции и продолжаются в Центр Ямайки в начале часа пик; Некоторые северные поезда из Брод -стрит заканчивают свои поездки на этой станции в течение позднего часа пик.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 'Subdivision' B 'Автомобильное назначение вступает в силу 19 декабря 2021 года. Транзит Нью -Йорка, Планирование операций . 17 декабря 2021 года.
- ^ » . « Подразделение Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрических железных дорог: 3. Декабрь 2021 года . Получено 3 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Расписание J/Z метро, вступившее в силу 30 июня 2024 года» . Столичный транспортный орган . Получено 28 июня 2024 года .
- ^ «Цвета линии» . mta.info . Столичный транспортный орган . Получено 7 октября 2018 года .
- ^ «Подразделение B Поезд оператор/Проводник дороги и не дороги действуют: 6 ноября 2016 года» (PDF) . ProgressiveAction.info . Нью -Йорк Транзит. 29 июля 2016 года . Получено 19 августа 2016 года .
- ^ «Поезда бегают этим утром» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 30 мая 1893 г. с. 10
- ^ «Лучшее обслуживание на Бруклине Л» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 20 декабря 1893 г. с. 12
- ^ «Brooklyn 'El' Link умирает с апломбом; праздники упаковывают последний поезд, чтобы бежать на Lexington Spur, который вскоре будет снесен на службу в течение 65 лет гонщиков, настолько мало, что его 8 станций были закрыты ночью в течение последних 10 лет» . New York Times . 14 октября 1950 года. ISSN 0362-4331 . Получено 4 апреля 2018 года .
- ^ «BRT открывает свое новое расширение для трафика» . New York Times . 31 июля 1906 г. с. 12 Получено 20 марта 2010 года .
- ^ «Новая линия метро» . New York Times . 7 июля 1918 г. с. 30 Получено 20 марта 2010 года .
- ^ Бруклин - Манхаттенская транзитная корпорация , карта и руководство по BMT Rapid Transit Division , 1924
- ^ «Празднование открытия новой линии BMT» . New York Times . 15 июля 1928 г. с. 13 Получено 20 марта 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бруклинская транзитная корпорация , карта и руководство по BMT Rapid Transit Division , 1931
- ^ «Мэр управляет поездом над новым мостом» . New York Times . 17 сентября 1908 г. с. 16 Получено 20 марта 2010 года .
- ^ «Мостовая петля, чтобы открыть только для одной линии» . New York Times . 3 августа 1913 г. с. 6 Получено 20 марта 2010 года .
- ^ «Служба Nassau St. Service, изложенная BMT» The New York Times . 21 мая 1931 г. с. 29 Получено 20 марта 2010 года .
- ^ «Мэр едет на поезде в новой ссылке на метро» . New York Times . 30 мая 1931 г. с. 11 Получено 20 марта 2010 года .
- ^ «Изменения в сервисе BMT». Бюллетень нью -йоркского дивизиона . 9 (8). Ассоциация электрических железных дорог. Август 1966.
- ^ Jump up to: а беременный «Ямайка BMT, чтобы начать ускорение завтра» . New York Times . 17 июня 1959 г. с. 28 Получено 20 марта 2010 года .
- ^ Нью -Йоркское управление транзита , официальная карта и руководство по метро Нью -Йорка , 1959
- ^ «Пропустить остановку на линии BMT Jamaica» . www.thejoekorner.com . Нью -Йоркский транзитный орган. 1959. Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Получено 7 октября 2018 года .
- ^ Джозеф Каннингем и Леонард Дехарт, история системы метро Нью -Йорка, часть 2: быстрый транзит в Бруклине, 1977
- ^ Нью -Йоркский транзитный орган, Rapid Transit Service Change , 1968
- ^ "KK новая услуга" . www.thejoekorner.com . Нью -Йоркский транзитный орган. 1968 . Получено 7 октября 2018 года .
- ^ «Skip-Stop изменился, другие заметки» (PDF) . Бюллетень нью -йоркского дивизиона . 12 (4). Ассоциация электрических железных дорог: 8. август 1969 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Служба Skip-Stop BMT Line BMT началась 55 лет назад» (PDF) . Бюллетень . 57 (9). Ассоциация электрических железных дорог: 1.
- ^ «Графики метро в королевах меняется в некотором протесте» . New York Times . 2 января 1973 г. с. 46 Получено 20 марта 2010 года .
- ^ «Изменения, установленные на 2 января, похвалили» (PDF) . New York Times . 25 ноября 1972 года . Получено 25 января 2016 года .
- ^ «Чтобы служить тебе лучше .... ... на линии Ямайки» . Flickr . Столичный транспортный орган. 1972 . Получено 22 декабря 2022 года .
- ^ «Транзитное агентство снижает 215 пробежек» . New York Times . 31 августа 1976 г. с. 42 Получено 20 марта 2010 года .
- ^ «Регулировка обслуживания на линии BMT и Ind вступает в силу 1 утра понедельника, 30 августа» . Flickr . Нью -Йоркский транзитный орган. 1976 . Получено 23 октября 2016 года .
- ^ Косгроув, Винсент (28 января 1977 г.). «Straphangers: Mini-Train Idea остается короткой» . New York Daily News . Получено 27 декабря 2021 года .
- ^ Дембарт, Ли (9 сентября 1977 г.). «Сентиментальное путешествие на BMT ...» The New York Times . п. 61 . Получено 20 марта 2010 года .
- ^ «Весна (апрель) 1985 г. Карта метро» . Flickr . Нью -Йоркский транзитный орган. Апрель 1985 . Получено 7 октября 2018 года .
- ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие изменения для метро должны начать» . New York Times . п. B1 Получено 20 марта 2010 года .
- ^ «Изменения в общес. в службе метро вступают в силу в воскресенье, 11 декабря 1988 года» . Flickr . Нью -Йоркский транзитный орган. 1988 . Получено 17 июня 2016 года .
- ^ Фейнман, Марк С. (8 декабря 2004 г.). «Нью -Йоркский транзитный орган в 1980 -х годах» . www.nycsubway.org . Получено 7 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Archer Avenue Corridor Service Service Предложение . Управление транзита Нью -Йорка, Департамент по планированию операций. Август 1988.
- ^ «Арчер открывает отрывок 11 декабря из плана ТА». Примечания из Underground . 18 (11, 12). Комитет для лучшего транзита. Январь - февраль 1988 года.
- ^ Коррекция карты J/Z . Нью -Йоркский транзитный орган. 1988.
- ^ «Новая линия метро, наконец, прокатится через королевы». Newsday . 11 декабря 1988 г. с. 7
- ^ Начиная с воскресенья, 11 декабря, мы представим наибольшее количество улучшений обслуживания с 1904 года . Нью -Йоркский транзитный орган. 1988.
- ^ Archer Avenue Extension Service Service efjrz . Нью -Йоркский транзитный орган. 1988.
- ^ «Расширение Арчер -авеню открывается 11 декабря». Добро пожаловать на борт: информационный бюллетень Нью -Йоркского управления транзита . 1 (4). Транзитный орган Нью -Йорка: 1. 1988.
- ^ Айн, Стюарт (29 февраля 1988 г.). «Шульман приветствует плана на станцию метро» . New York Daily News .
- ^ «Изменения в обслуживании 30 сентября 1990 года» (PDF) . SubwayNut.com . Нью -Йоркский транзитный орган. 30 сентября 1990 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 года . Получено 1 мая 2016 года .
- ^ Гликман, Тодд (6 октября 1998 г.). «Архив карт метро Нью -Йорка» . mit.edu . Получено 28 июля 2016 года .
- ^ «Январь 1994 г. Карта метро» . www.railfanwindow.com . Столичный транспортный орган. 1993. Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 года . Получено 30 сентября 2018 года .
- ^ «Нет поездов над мостом Уильямсбурга» . SubwayNut.com . Столичный транспортный орган. 1999. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 6 июня 2016 года .
- ^ Уильямс, Монте (4 мая 1999 г.). «Большинство страхахерс не сослались на закрытие мостовых линий» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 6 июня 2016 года .
- ^ Рутенбург, Джеймс (27 апреля 1999 г.). «6-месячная мостовая работа, чтобы нарушить линии J, M, Z» . New York Daily News . Архивировано с оригинала 7 августа 2016 года . Получено 6 июня 2016 г. - через Fishq.info.
- ^ «Williamsburg Bridge Map 1999» . Flickr . Нью -Йорк Транзит. 1999 . Получено 7 октября 2018 года .
- ^ «Нью -Йорк Дот - Уильямсбургский мост» . www.nyc.gov . Департамент транспорта Нью -Йорка . Получено 6 июня 2016 года .
- ^ Донохью, Пит (2 сентября 1999 г.). «Это j-как в радостных гонщиках, летящих высоко на фиксированном панели W'Burg Span» . New York Daily News . Получено 6 июня 2016 года .
- ^ "Rapid Transit Challenge" . www.rapidtransitchallenge.com . Получено 31 декабря 2017 года .
- ^ Солтрен, Хосе. «19 сентября 2001 г. Карта метро» . Nycsubway.org . Получено 23 октября 2016 года .
- ^ Калькаго, Майкл. «28 октября 2001 г. Карта метро» . Nycsubway.org . Получено 23 октября 2016 года .
- ^ Нейман, Уильям; Чан, Сьюэлл (20 ноября 2008 г.). «MTA планирует крутые сокращения обслуживания и увеличение тарифов» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 4 июня 2020 года .
- ^ Нейман, Уильям; Confessore, Николас (4 мая 2009 г.). «План спасения для MTA получает два важных голоса» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 4 июня 2020 года .
- ^ Сравните:
- «Карта метро Нью -Йорка» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. Февраль 2014 года. Архивировано с оригинала 11 июня 2014 года . Получено 9 октября 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: BOT: Оригинальный статус URL неизвестен ( ссылка ) (только J обслуживал Алабама -авеню в феврале 2014 года) - (Z теперь также обслуживал Алабамский проспект в мае 2014 года)
- «Карта метро Нью -Йорка» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. Февраль 2014 года. Архивировано с оригинала 11 июня 2014 года . Получено 9 октября 2016 года .
- ^ Донохью, Пит (24 июля 2014 г.). «MTA, чтобы обновить обслуживание в выходные дни на J Train, восстановить его на филиале Lirr West Hempstead» . New York Daily News . Получено 23 октября 2016 года .
- ^ «Усовершенствования услуг 2015 года» . mta.info . Столичный транспортный орган. 2015 . Получено 7 октября 2018 года .
- ^ «Расписание J/Z метро: теперь доступно: широкая служба станции ST в любое время» (PDF) . mta.info . 14 июня 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 года . Получено 7 октября 2018 года .
- ^ Риволи, Дэн (17 марта 2016 г.). «Линия M будет закрыта в следующем году для ремонта» . New York Daily News . Получено 23 июля 2016 года .
- ^ Браун, Николь (18 марта 2016 г.). «MTA: M Line отключится на часть следующего года» . Я Нью -Йорк . Получено 23 июля 2016 года .
- ^ «Проекты инфраструктуры Миртл -Авеню» . mta.info . Столичный транспортный орган . Получено 23 июля 2016 года .
- ^ Гуз, Клейтон (24 марта 2020 г.). «Коронавирус заставляет MTA реализовать большие сокращения для массового транспорта Нью -Йорка» . nydailynews.com . Получено 9 июня 2020 года .
- ^ Мартинес, Хосе (28 апреля 2020 года). «Служба метро медленно возвращается на правильный путь, когда транзитные работники возвращаются» . Город . Архивировано с оригинала 29 апреля 2020 года . Получено 29 апреля 2020 года .
- ^ Базок, Эрик (2 июня 2020 года). «Полный сервис на автобусах MTA, метро, установленные к 8 июня» . силиве . Получено 8 июня 2020 года .
- ^ Сифф, Эндрю (5 июня 2020 года). «MTA возобновляет обычное обслуживание в будние дни; ночлега 4-часового закрытия остается» . NBC Нью -Йорк . Получено 8 июня 2020 года .
- ^ «Приостановки приостановки под давлением штата Ковида в Нью -Йорке, отмены транзита штата Нью -Джерси» . NBC Нью -Йорк . 28 декабря 2021 года . Получено 30 декабря 2021 года .
- ^ Гарсия, Кристин; Коул, Кирстин (30 декабря 2021 г.). «Линии метро MTA, приостановленные из -за нехватки персонала Covid» . Pix11 . Получено 30 декабря 2021 года .
- ^ «4 основные линии метро, чтобы возобновить регулярное обслуживание в качестве омикронских утомительных пристрастий» . NBC Нью -Йорк . 18 января 2022 года . Получено 25 января 2022 года .
- ^ Дагган, Кевин (18 января 2022 г.). «Поезда метро B и Z возвращаются в среду; линия W все еще вышла из -за нехватки экипажа» . Amnewyork . Получено 30 июня 2022 года .
- ^ «MTA, чтобы изменить сервис для завершения проекта замены трека» . Spectrum News NY1 Нью -Йорк . 3 июня 2022 года . Получено 30 июня 2022 года .
- ^ Парри, Билл (6 июня 2022 года). «Работы по замене треков MTA закроют линии J и Z на юго -востоке Квинса на протяжении большей части лета - QNS.com» . Qns.com . Получено 30 июня 2022 года .
- ^ «MTA, чтобы начать окончательный этап замены критической трассы в Квинсе в следующем месяце» . Железнодорожный путь и конструкции . 6 июня 2022 года . Получено 30 июня 2022 года .
- ^ «J Prescide вступает в силу 2 июля 2022 года» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2022 года.
- ^ «MTA для завершения критической замены трека вдоль Archer Av в Queens на линии J и Z к утру утра понедельника» . MTA . 18 сентября 2022 года . Получено 19 сентября 2022 года .
- ^ «MTA объявляет о предстоящих ремонтах станции в Cypress Hills, 75 ST и 85 станциях ST на линии J и Z» . MTA . 28 февраля 2023 года . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ Иззо, Кристина (8 мая 2023 г.). «Этим летом изменены изменения в поездах G, J и M» . Time Out Нью -Йорк . Получено 27 августа 2023 года .
- ^ Симко-Беднарски, Эван (2 мая 2023 г.). «Этим летом служба подъема Transit Transit Sustwing Service на дюжине линий» . New York Daily News . Получено 27 августа 2023 года .
- ^ «Изменения в обслуживании на линии G летом 2024 года» . MTA . 28 мая 2024 года . Получено 1 июня 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]