Jump to content

J/Z (служба метро Нью -Йорка)

(Перенаправлено из J (NYCS) )

"J" Символ поезда«Z» символ поезда
Нассау -стрит Местный
Нассау -стрит Экспресс
Карта поезда "J"
Западный конец Брод -стрит
Восточная часть Ямайка Центр - Паразоны/Арчер
Станции 30 (J Service)
21 (Z Service)
20 (J Skip-Stop Service)
Прокатный запас R160
R179 [ 1 ] [ 2 ]
(Назначения на каллинге с учетом изменений)
Депо Восточный Нью -Йоркский двор
Начал обслуживание 1893 ; 131 год назад ( 1893 ) (предшественник)
Ноябрь 1967 ; 56 лет назад ( 1967-11 ) (современная служба J)
11 декабря 1988 г .; 35 лет назад ( 1988-12-11 ) (современная служба Z)
Маршрутная карта

Jamaica Center–Parsons/Archer
arrow for d J  Z   E 
Sutphin Boulevard–Archer Avenue–JFK Airport
Down arrow
rush hour skip-stop service
J serves all stations other times
Z
121st Street
J
111th Street
Z
104th Street
J
Z
Woodhaven Boulevard
J
85th Street–Forest Parkway
Z
75th Street–Elderts Lane
Queens
Brooklyn
J
Cypress Hills
J
Z
Crescent Street
Z
Norwood Avenue
J
Cleveland Street
Z
Van Siclen Avenue
J
Z
Alabama Avenue
no regular service via Canarsie
J
Z
Broadway Junction
Z
Chauncey Street
J
Halsey Street
Z
Gates Avenue
J
Kosciuszko Street
Up arrow
rush hour skip-stop service
J serves all stations other times
rush hour peak direction express
Myrtle Avenue
Flushing Avenue
Lorimer Street
Hewes Street
rush hour peak direction express
Marcy Avenue
Essex Street
arrow for u  M  (weekends)
Bowery
Canal Street
Chambers Street
Fulton Street
Broad Street
arrow for u  J  Z 
no regular service via Montague Tunnel
Legend

Lines used by the "J" train and "Z" train
Other services sharing tracks with the "J" train and "Z" train
Unused lines, connections, or service patterns
 J 
Termini of services

Cross-platform interchange

Platforms on different levels

Местные улицы J Nassau и Z Nassau Street Express [ 3 ] являются двумя быстрыми транзитными службами в подразделении B в Нью -Йорке метро . Их эмблемы маршрута, или «пули», цветные коричневые, поскольку они используют линию улицы BMT Nassau в Нижнем Манхэттене . [ 4 ]

J всегда работает, в то время как Z работает как вариант в часах, [ 5 ] Проходит с шестью поездками в каждом пиковом направлении в будние дни. Обе службы проходят через всю линии BMT Archer Avenue и Yamaica Lines через Уильямсбургский мост и линию улицы Нассау между Ямайским центром - Паразонами/Арчер на Ямайке, Квинсе и Брод -стрит в Нижнем Манхэттене. Когда Z работает, две службы образуют пару пропуска между бульваром Сатфина-JFK и Миртл Авеню-Бродвей . Кроме того, в часы пик и полдня в пиковом направлении они бегают в Бруклине между Миртл Авеню-Бродвей и Марси-авеню , обходя три станции. Во всех других случаях работает только J, обслуживая каждую станцию ​​по всему своему маршруту.

Текущий шаблон Skip-Stop от J/Z был реализован в 1988 году. J/Z получен из четырех маршрутов:

Перед связи с Кристи -стрит

[ редактировать ]

Линия Ямайки - тогда известная как Бродвейская возвышенная, была одной из оригинальных возвышенных линий в Бруклине, завершенной в 1893 году от Cypress Hills West до Бродвейского парома в Уильямсбурге . [ 6 ] Тогда это была линия с двумя треками, с одним местным обслуживанием между двумя концами и вторым востоком от Гейтс-авеню , где слиял проспект Лексингтон . [ 7 ] Эта вторая служба позже стала 12 , и была исключена 13 октября 1950 года, с возвышением отказа от проспекта Лексингтон. [ 8 ]

Вторая крупная служба на Бродвее поднялась между Канарси и Уильямсбургом через линию BMT Canarsie , началась 30 июля 1906 года, когда треки Broadway и Canarsie были связаны в Восточном Нью -Йорке. [ 9 ] В рамках двойных контрактов , продление от Cypress Hills East до Ямайки было завершено 3 июля 1918 года, [ 10 ] Третий трек был добавлен к западу от Восточного Нью -Йорка, и экспресс -поезда начали работать на нем в 1922 году. [ Цитация необходима ]

Бруклинская транзитная корпорация в Бруклин -Манхэттена насчитывала свои услуги в 1924 году, [ Цитация необходима ] А службы Канарси и Ямайки стали 14 и 15 лет. Оба пробежали экспресс в часы пик в направлении пика к западу от Восточного Нью -Йорка. Экспресс -поезда остановится только на Миртл -авеню, Эссекс -стрит и Канал -стрит, прежде чем делать местные остановки. Дополнительные 14 поездов, между Восточным Паркуэй или Атлантической авеню на линии Канарси и Манхэттен, предоставили местную службу на Бродвее. [ 11 ] Когда 14 -я улица -восточная линия и линия Канарси были связаны 14 июля 1928 года, [ 12 ] Старая линейная служба Canarsie была переименована в линию Бродвея (Бруклин) , предоставляя только местный сервис в будние дни над бродвейским возвышенным к западу от Восточного Паркуэй. Поездка на Атлантическом проспекте оставалась, и поезда в час пик продолжали служить Rockaway Parkway (Canarsie), хотя они не использовали дорожки Broadway Express. [ 13 ] Позже 14 были сокращены только в службу в часах. [ Цитация необходима ]

На конец Манхэттена первое расширение было сделано 16 сентября 1908 года, когда открылись дорожки метро Уильямсбургского моста . [ 14 ] Поезда Бродвея и Канарси были расширены до нового терминала Эссекс -стрит и дальше до улицы Чемберса, когда эта линия была продлена 4 августа 1913 года. [ 15 ] Когда линия BMT Nassau Street была завершена 30 мая 1931 года, 15 были продлены до Брод -стрит , [ 16 ] [ 17 ] и 14 были усечены на канал -стрит . [ 13 ]

Полдень в будние дни 14 Бродвей-Бруклин Местный и полудний 15 Ямайский экспресс Служба была прекращена 26 июня 1952 года. [ 18 ] Около 14 поездов начали терпеть на Кресцент -стрит на линии Ямайки в 1956 году. [ Цитация необходима ]

Брошюра, описывающая введение службы Skip-Stop A/B в службе № 14 и № 15 линии BMT Jamaica 18 июня 1959 года.

Манхэттенский час пик Служба пропуска между Ямайкой и Восточным Нью-Йорком была реализована 18 июня 1959 года, а поезда покинули 168-ю улицу в будние дни с 7 до 8:30 утра [ 19 ] Express 15 поездов служили «A» станциями, в то время как утро 14 стало местным ямайским местом , бегая между Ямайкой и Канал -стрит, и остановилось на станциях, отмеченных «B». [ 20 ] Экспресс 15 поездов продолжали управлять экспрессом между Восточным Паркуэй и Канал -стрит, останавливаясь только на Миртл -авеню, Эссекс -стрит и Канал -стрит. [ 19 ] Эти станции были следующими: [ 21 ]

Письма были назначены большинству услуг BMT в начале 1960 -х годов. BMT Jamaica Services сохранила свои числа до ноября 1967 года. 15 стали J (Express), а 14 стали JJ. [ 22 ]

Chrystie Street Connection с 1977 г.

[ редактировать ]
 
JJ

Ямайка  

Когда соединение Chrystie Street открылось 26 ноября 1967 года, было изменено много услуг. Две местные службы-JJ (не-росково-час Ямайки, местные жители и Broadway-Brooklyn Local)-продолжаются как JJ без каких-либо серьезных изменений маршрутизации. Таким образом, поезда JJ, не работающие в часах, проходили между Ямайкой и Брод-стрит, в то время как утренний час пик JJ поезда пробежали на улицу Канал, а дневные поезда JJ пробежали между улицами Канал и Атлантической проспектом или Crescent Street. The Rush-Hour Express J был в сочетании с QT местным туннелем Brighton QT Brighton QT Brighton , чтобы сформировать QJ в будний день, проходящую между Ямайкой и Брайтон-Бич через линию Ямайки (экспресс в часы пик в направлении пика), Bmt Nassau Street Line , Montague Street Туннель и BMT Brighton Line (Local). Наконец, RJ был специальным службой пикового направления, работающего по местному уровню на линии Ямайки в AM, Express на линии PM, на улице Нассау, туннель Монтегю-стрит и BMT Fourth Avenue на 95-й улице в форте Гамильтон Полем Эта услуга служила двум целям: (1) Раннее Ам Служба на Ямайке до того, как первые поезда QJ получили оборудование на 95 -й улице в Бруклине как раз к Rush и избавили необходимость раннего обслуживания на Брайтон -Бич; и (2) вечером поезда вернулись с 95-й улицы в Бруклине на Ямайку, что позволило QJ избегать пробежки по линии Брайтона в Манхэттенском направлении после прибыльного часа.

KK Новая карта брошюры с сервисом

Следующее изменение было внесено 1 июля 1968 года, когда открылось подключение подключения к улице Chrystie Street до моста Уильямсбурга. Была создана новая служба, KK, которая предоставила Skip-Stop Service с 168th Street/Jamaica, а также QJ в часах прорасти AM и PM; Из-за ограниченного промежутка времени скип-стопа, другие терминалы для KK включали Rockaway Parkway, Atlantic Avenue, Eastern Parkway и 111-й улице. KK предоставил услугу на 57-й улице/6-й авеню, так как B обслуживал 168-й улицы Вашингтон-Хайтс в часы пик; В течение не-росовых часов B начал подавать 57-ю улицу/6-й авеню. MM (изображенная с темно -зеленой пулей на вывеске R27 ) был предложен в качестве дополнения к KK в качестве местного до 57 -й улицы - Шикс -авеню, но оставался в качестве М и простирался от улицы Чемберс до Брод -стрит. RJ . был устранен, был вырезан к северу от улицы Чемберс и переиздал как вариант RR , а внечасовой JJ был переселен QJ Менее чем через два месяца, 18 августа, QJ был продлен на Кони -Айленд - Стелвелл Авеню , [ 23 ] [ 24 ] и D, вырезанный на Брайтон -Бич во время работы QJ, чтобы не переключаться на задержки на Брайтон -Бич. 14 июля 1969 года служба Skip-Stop на KK и QJ была прекращена из-за жалоб на гонщика. [ 25 ] [ 26 ]

2 января 1973 года QJ, который был самым длинным маршрутом в транзитной системе, был вырезан на Брод -стрит и переименовал J; и М был распространен на Кони -Айленд на его месте. В то же время KK был вырублен на Восточный парк с 168 -й улицы и переименован в K, [ 27 ] [ 28 ] и оба паттерна скип-стопа были выполнены альтернативными J-поездами в период с 7:25 до 8:12. J Поезда, делающие остановки, остановились на 168 -й улице, бульвар Сатфин, Метрополитен -авеню, 1111 -я улица, бульвар Вудхейвен, Лейлтс -лейн, Кипарис -Хиллз, Норвуд -авеню, проспект Ван Сиклен и Восточный бульвар, в то время как поезда остановились на 168 -й улице, проспект. 160 -я улица, Бульвар Квинс, 121 -я улица, 102 -я улица, Форест -Парк, Элдертс -лейн, улица Полумесяца, Кливленд -стрит и Восточный парк. Все J Trains будут проходить экспресс между Восточным Паркуэй и Эссекс -стрит с 6:00 до 9:05 утра с 168 -й улицы, и с 15:35 до 19:00 покидают Эссекс -стрит. [ 29 ]

K был полностью прекращен 30 августа 1976 года, [ 30 ] Устранение J Skip-Stop и Express Service к востоку от Миртл-авеню в вечернем часе пик. Служба Skip-Stop была удержана в Манхэттене в утренний час пик. Односторонний экспресс-сервис остался к западу от Миртл-авеню, поскольку в то время переключалось на местные дорожки. [ 31 ] 24 января 1977 года в рамках серии сокращений услуг в Нью -Йорке, чтобы сэкономить 13 миллионов долларов, многие линии метро начали работать более короткие поезда в течение полудня. В рамках изменения, J Trains начали работать с четырьмя автомобилями с 9:15 до 13:15. [ 32 ] 2 мая 1977 года J Trains начали работать в службе Skip-Stop между Восточным Паркуэй и Миртл-авеню. Улица Чонси и Гейтс -авеню были обозначены как остановки, в то время как Хэлси -стрит и Костюшко -стрит были обозначены как остановки B. [ 26 ]

Следующая таблица суммирует изменения, которые были внесены между 1959 и 1976 годами.

Утренний час пика местный Утренний экспресс Дневной часовой час местные Дневной экспресс Другой местный Другой экспресс
1959–1967 14/KK 168th Street - Canal Street, "B" останавливается 15/j 168th Street - Broad Street, "A" останавливает входящие 14/KK Crescent Street, Atlantic Avenue или Rockaway Parkway - Canal Street 15/J 168th Street - Broad Street 15/JJ 168th Street - Broad Street 10/м Метрополитен -авеню - Улица Чемберса, только час пик (к западу от Миртл -авеню)
1967–1968 JJ 168th Street - Canal Street, "B" останавливается QJ 168th Street - Brighton Beach, "остановки входов JJ Crescent Street или Atlantic Avenue - Canal Street QJ 168th Street - Brighton Beach JJ 168th Street - Broad Street
QJ 168th Street - Брайтон -пляж, полдня и ранние вечера
RJ 168th Street- Bay Ridge , только час пика.
М Метрополитен -авеню - Чемберс -стрит, только час пик (к западу от Миртл -авеню)
1968–1974 KK 168th Street - 57th Street, «B» останавливается QJ 168th Street - Бруклин, "останавливает входящие KK 168th Street - 57th Street, «B» останавливается QJ 168th Street - Бруклин, "остановка QJ 168th Street - Broad Street или Brooklyn М Метрополитен -авеню - Чемберс -стрит, час пик и (с 1969 года) полдня и ранние вечера (к западу от Миртл -авеню)
1974–1976 K Eastern Parkway - 57th Street J 168th Street - Broad Street, два входящих узора, один для "A" остановки и один для "B" K Eastern Parkway - 57th Street J 168th Street - Broad Street, два исходящих узора, один для "A" остановки и один для "B" J 168th Street - Broad Street М Метрополитен -авеню - Кони -Айленд, Час пик, полдень и ранние вечера (к западу от Миртл -авеню)

Арчер -авеню

[ редактировать ]

J был усечен на бульвар Квинс сразу после полуночи 11 сентября 1977 года, [ 33 ] и на 121 -й улице 15 апреля 1985 года, как части возвышенной линии Ямайки закрыты и были снесены. Автобус Q49 заменил обслуживание на закрытых станциях до 1988 года. [ 34 ] 1 декабря 1980 года сервис Skip-Stop Am Proce-Stop был прекращен. [ 26 ]

Линия BMT Archer Avenue открылась 11 декабря 1988 года, продлив линию на восток с 121 -й улицы до Центра Ямайки - Паразоны/Арчер . Сначала в этом дне был проведен поезд Z, представляя нынешний шаблон Skip-Stop J/Z. [ 35 ] Новые Z-поезда будут проходить пропусков между Ямайским центром и Бродвейским перекрестком (позже распространялись на Миртл-авеню ) в часы пик, а затем делали все остановки J на ​​Брод-стрит. Автобусное обслуживание на нескольких автобусных маршрутах Queens было перенаправлено для обслуживания Центра Ямайки вместо станции 169 -й улицы в нескольких кварталах. [ 36 ] Служба Skip-Stop J/Z была рекламирована, пытаясь облегчить какую-то толпу на линии бульвара Инд Квинс , как быстрее до нижнего Манхэттен, чем E, F и R Service. Поскольку MTA надеялась, что пассажиры Queens будут использовать J/Z вместо E, F и R, каждый автомобиль метро на полностью флоте J и Z был граффити . [ 37 ]

Одной из целей проекта Archer Avenue состояла в том, чтобы сделать сервис Line Jamaica максимально привлекательным, и в результате TA планировала предоставить форму экспресс -обслуживания. Двумя вариантами, которые считались для ускорения службы Line Line Ямайки, были Sepip-Stop Service, которая разделила бы услуги Ямайки на два моделя, которые служили альтернативным остановкам, и услуги по экспрессии зоны, которые могли бы разделить услуги Ямайки на краткосрочную локальную службу и полноразмерные экспресс-сервисы. Опция-зона-экспресс был отклонен в пользу опции Skip-Stop, потому что его операция должна быть очень точно приуроченной, чтобы не препятствовать надежности, потому что обслуживание во внешней зоне мимо границы Express Express на Crescent Street или 111-й улице Было бы слишком редко, и потому что многие станции потеряют половину своего обслуживания. [ 38 ] : 7  Внешняя зона выражает, после того, как Crescent Street пропустила остановки на местной трассе до Восточного Паркуэй, откуда она будет бежать на экспресс-трассе, останавливаясь на Миртл-авеню, прежде чем отправиться прямо на Эссекс-стрит в Манхэттене, пропустив проспект Марси. [ 39 ] Внешняя зона экспрессии и внутренние зоны местные жители были бы ограничены частотами 10 минут. [ 38 ] : 49 

TA решил реализовать сервис Skip-Stop с двумя службами с надписью «J» и «Z», с легкими используемыми остановками, обозначенными как «J» или «Z», а те, кто более высокий пассажир, является полностью стоп-станциями. Всеобъемлющими станциями были бульвар Парсонс , бульвар Сатфина , бульвар Вудхейвен , Кресент-стрит, Восточный Паркуэй , Миртл-авеню , Марси-авеню и все остановки на Манхэттене, за исключением Бауэрри , который должен был служить только М. поездом Низкое пассажирство Бауэри не оправдывало более одного услуги, чтобы остановиться на станции; J остановился там вечера, ночи и выходные, когда М не действовал в Манхэттен. Остановки только для J-only, когда работал Skip-Stop, были 1111-я улица, Форест-Парквей, Сайпресс-Хиллз, Кливленд-стрит, Алабамская проспекта, Хэлси-стрит и Костюшко-стрит. Остановки только для Z были 121-й улицей, 102-я улица, Элдертс-лейн, Норвуд-авеню, проспект Ван Сиклен, Чонси-стрит и Гейтс-авеню. [ 40 ] Чтобы еще больше ускорить обслуживание, поезда J и Z будут экспресс между Миртл и Марси. [ 38 ] : 7–8  Поезда на J/Z работали каждые пять минут, улучшение по сравнению с их предыдущим ходом на восемь минут. [ 41 ] Служба Skip-Stop побежала в Манхэттена утром с 7:15 до 8:15 и на Ямайку с 4:45 до 17:45. [ 42 ] [ 43 ]

Полуденная экспресс -сервис был добавлен с J Service, продолжающей запускать экспресс в пиковом направлении между Марси и Миртл. Обследования пассажиров на местных остановках показали, что обслуживание может быть адекватно предоставлено в полудении M Service. [ 38 ] : 48–50  Время работы обслуживания Skip-Stop от бульвара Парсонса до Брод-стрит составило 48 минут по сравнению с 54 + 1 ~ 2 минуты для всех локальных услуг и 52 для E. ожидалось, что 2250 гонщиков Квинс Бульвар будут переключаться на J и Z. [ 38 ] : 7–8  Чтобы сделать обслуживание J/Z более привлекательным, все поезда на этих линиях состояли из отремонтированных автомобилей метро, ​​которые были более тихими, без граффити, и имели улучшенное освещение и новые полы. Ожидалось, что все автомобили на J/Z будут иметь кондиционер к лету 1989 года. [ 44 ]

Express Service не была реализована между Бродвейским перекрестком и Миртл -авеню, поскольку между этими пунктами необходимо было работать местная служба в дополнение к J и Z. Два терминала для такой услуги ( 57 -я улица и Брод -стрит ) не имели запасной способности, хотя Было признано, что 57-я улица на линии Шестой Авеню Инд может быть использована в качестве терминала после Манхэттенского моста . завершения ремонта метро [ 38 ] : 49 

Президент района Квинс Клэр Шульман дал несколько рекомендаций о пересмотрах плана обслуживания для продления на заседании совета директоров MTA 1988 года. Она рекомендовала, чтобы поезда использовали экспресс -трек между Миртл -авеню и Восточным Паркуэй, чтобы сократить время в пути, и чтобы соединение на улице Кристи было повторно использовано для обслуживания на линии Ямайки. [ 45 ]

Пост-1990 изменения

[ редактировать ]

30 сентября 1990 года обслуживание в выходные дни была вырублена на улицу Канал , [ 46 ] Но он был продлен обратно на улицу Чемберс в январе 1994 года. [ 47 ] [ 48 ]

С 1 мая по 1 сентября 1999 года мост Уильямсбург был закрыт для реконструкции. J Trains проходили только между Ямайским центром - Parsons/Archer и Myrtle Avenue. J/Z Skip-Stop Service работала в обоих направлениях между Ямайским центром и Восточным Паркуэй-Бродвей Бродвей. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Во время закрытия автобусное обслуживание B39 над мостом Вильямсбурга было бесплатным. [ 52 ] Ожидалось, что закрытие продлится до октября 1999 года, но регулярная служба метро была восстановлена ​​на один месяц до графика. [ 53 ] Проект стоил 130 миллионов долларов, включая замену структуры поддержки треков, сигналов и другого оборудования. [ 54 ] 1 сентября 1999 года поезда J и Z, которые ранее пропустили Бауэри с 6 до 8 часов вечера в будние дни, начали останавливаться там в любое время. [ 55 ]

После атаки 11 сентября 2001 года , служба на BMT Broadway Line в Нижнем Манхэттене , а также All R Service, была приостановлена. J Поезда были вытянуты за пределы Брод -стрит через туннель Монтегю -стрит , чтобы заменить R на Бэй -Ридж - 95 -я улица , за исключением поздних ночей, когда он бежал только на Брод -стрит, и трансфер пробежал в Бруклине между 95 -й и 36 -й улицами . Служба Skip-Stop J/Z была приостановлена. [ 56 ] Нормальное обслуживание во всех трех поездах было восстановлено 28 октября. [ 57 ]

20 ноября 2008 года, в свете тяжелых бюджетных проблем, MTA объявила множество потенциальных сокращений услуг; Среди них была потенциальная ликвидация услуги Z. [ 58 ] В мае 2009 года, после того, как законодательный орган штата Нью -Йорк принял закон о предоставлении финансовой поддержки MTA, это запланированное сокращение обслуживания было снято со стола. [ 59 ]

В мае 2014 года все поезда начали останавливаться на Алабамском проспекте , предположительно для удобства транзитных работников, которые работают в соседнем восточном Нью -Йорке и восточном Нью -Йоркском автобусе . [ 60 ] В июле 2014 года MTA предложила продлить службу в выходные дни с улицы Чемберс до Брод -стрит . [ 61 ] Изменение услуг вступило в силу 14 июня 2015 года. [ 62 ] [ 63 ]

С 26 июня 2017 года по 27 апреля 2018 года поезда J и Z всегда проходили местные между Бродвейскими и Марси -авеню, дополняя M, из -за соединения BMT Myrtle Avenue, закрываемой для реконструкции. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]

В марте 2020 года служба Skip-Stop была временно приостановлена ​​из-за отсутствия пассажира и доступности команды поезда, вызванной пандемией Covid-19 . [ 67 ] [ 68 ] Полная служба была восстановлена ​​в июне 2020 года. [ 69 ] [ 70 ] С 29 декабря 2021 года, [ 71 ] [ 72 ] До 19 января 2022 года служба Skip-Stop снова была приостановлена ​​из-за нехватки членов экипажа, усугубленной пандемией Covid-19. [ 73 ] [ 74 ]

1 июля 2022 года J Сервис был вырублен на 121-й улице , а служба Skip-Stop была приостановлена ​​из-за замены пути на нижних уровнях станций Центра Ямайки и бульвара Сутфина . [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] Пропустить сервис в Центр Ямайки был восстановлен 19 сентября 2022 года. [ 79 ]

26 февраля 2023 года поезда J и Z-поезда Jamaica Center, пропущенные 75-й уличной дорогой, и бульвар Вудхейвен до января 2024 года в рамках четырехэтажного проекта ремонта станции для обеих станций, а также для улучшения доступа и инсталляции лифта для последнего Полем Второй этап закрыл платформы, связанные с Манхэттеном, для обеих остановок с начала 2024 года по середину 2024 года. Фаза 3 закроет платформы Ямайки в центре в Cypress Hills 22 июля 2024 года и на 85-й улице-Паркуэй-Форест 12 августа 2024 года, для ремонта до начала 2025 года. Фаза 4 закроет платформы Манхэттена вниз до тех пор, пока до тех пор до тех пор, пока он не закроет платформы, связанные с Манхэттена в конце 2025 года. На этих этапах поезда J и Z будут продолжать работать с пропусковкой стоп-стоп между Миртл-Авеню-Бродвей и Кресент-стрит, Бруклин, но оба поезда делают все местные остановки в/из аэропорта Бульвара-Арч-Арт-Арт-Арт-Арт-Арт-Арт-Арт-Арт-Арт-Арт-Арт-Арт-Арт-Кенк. Королевы, за исключением затронутых остановок. [ 80 ] Частоты выходных на маршруте J были увеличены в июле 2023 года. [ 81 ] [ 82 ]

С 28 июня по 3 сентября 2024 года для размещения гонщиков, перемещенных в результате приостановки G для модернизации сигнала, будет приостановлен обслуживание Express Express J/Z между Миртл-авеню и Марси-авеню, а поезда будут работать в местах вдоль этого. сегмент. [ 83 ]

Образец обслуживания

[ редактировать ]

В следующей таблице показаны линии, используемые J и Z, с заштрихованными коробками, указывающими маршрут в указанное время:

Линия От К Треки Раз
J Сервис Z Сервис
mid­days even­ings week­ends Резу Пик Резу Пик
BMT Archer Avenue Line Ямайский центр Бульвар Сатфин все        
BMT Ямайка 121 -я улица Миртл Авеню местный (все)  
местный (Skip-Stop)        
Миртл Авеню Марси Авеню местный      
выражать        
Уильямсбургский мост все    
BMT Nassau Street Line Эссекс -стрит Брод -стрит

Для более подробного списка станции см. Статьи по перечисленным выше строкам. [ 3 ]

Станции в зеленых и станциях в синем, обозначают остановки, обслуживаемые J и Z, соответственно, в часы пик в пиковом направлении. J делает все остановки в любое время.

Легенда об обслуживании станции
Останавливается все время Останавливается все время
Останавливается все время, кроме поздних ночей Останавливается все время, кроме поздних ночей
Останавливается только поздние ночи Останавливается только поздние ночи
Остановка в будние дни в течение дня Остановка в будние дни в течение дня
Останавливается все время, кроме часов пик в пиковом направлении Останавливается все время, кроме часов пик в пиковом направлении
Останавливает часы пик только в пиковом направлении Останавливает часы пик только в пиковом направлении
Подробности периода времени
Отключенный доступ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями
Отключенный доступ ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями
только в указанном направлении
Отключенный доступ ↓
Доступ только к мезонину
J Сервис Z Сервис Станции Отключенный доступ Трансферы метро Соединения/примечания
Королевы
Арчер -авеню
Останавливается все время Останавливает часы пик только в пиковом направлении Ямайка Центр - Паразоны/Арчер Отключенный доступ И  все время Q44 Выберите автобусное обслуживание
Останавливается все время Останавливает часы пик только в пиковом направлении Аэропорт бульвара Сатфина -Арчер -авеню -Джфк Аэропорт JFK Отключенный доступ И  все время Airtrain JFK
Лирр на Ямайке
Q44 Выберите автобусное обслуживание
Ямайка
Останавливается все время Останавливает часы пик только в пиковом направлении 121 -я улица Q10 Автобус до аэропорта JFK Int'l
Останавливается все время Останавливает часы пик только в пиковом направлении 111 -я улица
Останавливается все время Останавливает часы пик только в пиковом направлении 104 -я улица
Останавливается все время Останавливает часы пик только в пиковом направлении Вудхейвен бульвар Q52/Q53 Выберите автобус
Останавливается все время Останавливает часы пик только в пиковом направлении 85th Street - Forest Parkway Поезда по центру Ямайки не останутся здесь из-за ремонта до начала 2025 года.
Останавливается все время Останавливает часы пик только в пиковом направлении 75 -я улица Лейлтс Лейн
Бруклин
Останавливается все время Останавливает часы пик только в пиковом направлении Cypress Hills Поезда по центру Ямайки не останутся здесь из-за ремонта до начала 2025 года.
Останавливается все время Останавливает часы пик только в пиковом направлении Полумесяц
Останавливается все время, кроме часов пик в пиковом направлении Останавливает часы пик только в пиковом направлении Норвуд -авеню
Останавливается все время Кливленд -стрит
Останавливается все время, кроме часов пик в пиковом направлении Останавливает часы пик только в пиковом направлении Ван Сиклен Авеню
Останавливается все время Останавливает часы пик только в пиковом направлении Алабамский проспект
Останавливается все время Останавливает часы пик только в пиковом направлении Бродвейский перекресток А  все время В  Все, кроме поздних ночей ( Индическая линия улицы Фултон )
Л  все время ( BMT Canarsie Line )
Lirr Atlantic Branch в Восточном Нью -Йорке
Некоторые поездки на север AM начинаются/заканчиваются на этой станции [ А ]
Несколько поездок на юг PM PRAP начинаются на этой станции
Останавливается все время, кроме часов пик в пиковом направлении Останавливает часы пик только в пиковом направлении Улица Чонси
Останавливается все время Хэлси -стрит
Останавливается все время, кроме часов пик в пиковом направлении Останавливает часы пик только в пиковом направлении Гейтс -авеню
Останавливается все время Уличная церковь B46 Выберите автобусное обслуживание
Останавливается все время Останавливает часы пик только в пиковом направлении Миртл Авеню М  все время
Останавливается все время, кроме часов пик в пиковом направлении Флашинг -авеню Отключенный доступ М  все время, кроме поздних ночей B15 Автобус до аэропорта JFK Int'l
Останавливается все время, кроме часов пик в пиковом направлении Лоример -стрит М  все время, кроме поздних ночей
Останавливается все время, кроме часов пик в пиковом направлении Хьюс -стрит М  все время, кроме поздних ночей
Останавливается все время Останавливает часы пик только в пиковом направлении Марси Авеню Отключенный доступ М  все время, кроме поздних ночей B44 Выберите автобусное обслуживание
Перевозка Ферри Нью -Йорк : маршрут Ист -Ривер (на южной десятой улице к западу от Кент -авеню)
Манхэттен
Нассау уличная линия
Останавливается все время Останавливает часы пик только в пиковом направлении Эссекс -стрит М  все время, кроме поздних ночей
Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление ( Ind Sixth Avenue Line на Delancey Street )
M14A выберите автобусное обслуживание
Останавливается все время Останавливает часы пик только в пиковом направлении Бауэри
Останавливается все время Останавливает часы пик только в пиковом направлении Канал -стрит Доступ только к мезонину 4  поздние ночи 6  все время <6> Бодцы до 8:45 вечера, пиковое направление ( IRT Lexington Avenue Line )
Не  все время Q.  все время Ведущий  Все, кроме поздних ночей В  Только в будние дни ( BMT Broadway Line )
Останавливается все время Останавливает часы пик только в пиковом направлении Чемберс -стрит Отключенный доступ 4  все время 5  все время, кроме поздних ночей 6  все время <6> Бодцы до 8:45 вечера, пиковое направление ( IRT Lexington Avenue Line в Brooklyn Bridge -Hall )
Останавливается все время Останавливает часы пик только в пиковом направлении Фултон -стрит Отключенный доступ 2  все время 3  Все, кроме поздних ночей ( IRT Broadway -Sement Avenue Line )
4  все время 5  Все, кроме поздних ночей ( IRT Lexington Avenue Line )
А  все время В  Все, кроме поздних ночей ( Индическая линия восьмой авеню )
Соединение с n  поздние ночи Ведущий  Все, кроме поздних ночей В  Только в будние дни ( BMT Broadway Line ) на улице Кортлендт на улице Дей -стрит.
Путь во всемирном торговом центре
Останавливается все время Останавливает часы пик только в пиковом направлении Брод -стрит M15 выберите автобусное обслуживание
Паром Стейтен -Айленд в терминале Уайтхолла

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Некоторые поезда на север начинают свои поездки на этой станции и продолжаются в Центр Ямайки в начале часа пик; Некоторые северные поезда из Брод -стрит заканчивают свои поездки на этой станции в течение позднего часа пик.
  1. ^ 'Subdivision' B 'Автомобильное назначение вступает в силу 19 декабря 2021 года. Транзит Нью -Йорка, Планирование операций . 17 декабря 2021 года.
  2. ^ » . « Подразделение Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрических железных дорог: 3. Декабрь 2021 года . Получено 3 декабря 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Расписание J/Z метро, ​​вступившее в силу 30 июня 2024 года» . Столичный транспортный орган . Получено 28 июня 2024 года .
  4. ^ «Цвета линии» . mta.info . Столичный транспортный орган . Получено 7 октября 2018 года .
  5. ^ «Подразделение B Поезд оператор/Проводник дороги и не дороги действуют: 6 ноября 2016 года» (PDF) . ProgressiveAction.info . Нью -Йорк Транзит. 29 июля 2016 года . Получено 19 августа 2016 года .
  6. ^ «Поезда бегают этим утром» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 30 мая 1893 г. с. 10
  7. ^ «Лучшее обслуживание на Бруклине Л» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 20 декабря 1893 г. с. 12
  8. ^ «Brooklyn 'El' Link умирает с апломбом; праздники упаковывают последний поезд, чтобы бежать на Lexington Spur, который вскоре будет снесен на службу в течение 65 лет гонщиков, настолько мало, что его 8 станций были закрыты ночью в течение последних 10 лет» . New York Times . 14 октября 1950 года. ISSN   0362-4331 . Получено 4 апреля 2018 года .
  9. ^ «BRT открывает свое новое расширение для трафика» . New York Times . 31 июля 1906 г. с. 12 ​Получено 20 марта 2010 года .
  10. ^ «Новая линия метро» . New York Times . 7 июля 1918 г. с. 30 ​Получено 20 марта 2010 года .
  11. ^ Бруклин - Манхаттенская транзитная корпорация , карта и руководство по BMT Rapid Transit Division , 1924
  12. ^ «Празднование открытия новой линии BMT» . New York Times . 15 июля 1928 г. с. 13 ​Получено 20 марта 2010 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Бруклинская транзитная корпорация , карта и руководство по BMT Rapid Transit Division , 1931
  14. ^ «Мэр управляет поездом над новым мостом» . New York Times . 17 сентября 1908 г. с. 16 ​Получено 20 марта 2010 года .
  15. ^ «Мостовая петля, чтобы открыть только для одной линии» . New York Times . 3 августа 1913 г. с. 6 ​Получено 20 марта 2010 года .
  16. ^ «Служба Nassau St. Service, изложенная BMT» The New York Times . 21 мая 1931 г. с. 29 ​Получено 20 марта 2010 года .
  17. ^ «Мэр едет на поезде в новой ссылке на метро» . New York Times . 30 мая 1931 г. с. 11 ​Получено 20 марта 2010 года .
  18. ^ «Изменения в сервисе BMT». Бюллетень нью -йоркского дивизиона . 9 (8). Ассоциация электрических железных дорог. Август 1966.
  19. ^ Jump up to: а беременный «Ямайка BMT, чтобы начать ускорение завтра» . New York Times . 17 июня 1959 г. с. 28 ​Получено 20 марта 2010 года .
  20. ^ Нью -Йоркское управление транзита , официальная карта и руководство по метро Нью -Йорка , 1959
  21. ^ «Пропустить остановку на линии BMT Jamaica» . www.thejoekorner.com . Нью -Йоркский транзитный орган. 1959. Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Получено 7 октября 2018 года .
  22. ^ Джозеф Каннингем и Леонард Дехарт, история системы метро Нью -Йорка, часть 2: быстрый транзит в Бруклине, 1977
  23. ^ Нью -Йоркский транзитный орган, Rapid Transit Service Change , 1968
  24. ^ "KK новая услуга" . www.thejoekorner.com . Нью -Йоркский транзитный орган. 1968 . Получено 7 октября 2018 года .
  25. ^ «Skip-Stop изменился, другие заметки» (PDF) . Бюллетень нью -йоркского дивизиона . 12 (4). Ассоциация электрических железных дорог: 8. август 1969 г.
  26. ^ Jump up to: а беременный в «Служба Skip-Stop BMT Line BMT началась 55 лет назад» (PDF) . Бюллетень . 57 (9). Ассоциация электрических железных дорог: 1.
  27. ^ «Графики метро в королевах меняется в некотором протесте» . New York Times . 2 января 1973 г. с. 46 ​Получено 20 марта 2010 года .
  28. ^ «Изменения, установленные на 2 января, похвалили» (PDF) . New York Times . 25 ноября 1972 года . Получено 25 января 2016 года .
  29. ^ «Чтобы служить тебе лучше .... ... на линии Ямайки» . Flickr . Столичный транспортный орган. 1972 . Получено 22 декабря 2022 года .
  30. ^ «Транзитное агентство снижает 215 пробежек» . New York Times . 31 августа 1976 г. с. 42 ​Получено 20 марта 2010 года .
  31. ^ «Регулировка обслуживания на линии BMT и Ind вступает в силу 1 утра понедельника, 30 августа» . Flickr . Нью -Йоркский транзитный орган. 1976 . Получено 23 октября 2016 года .
  32. ^ Косгроув, Винсент (28 января 1977 г.). «Straphangers: Mini-Train Idea остается короткой» . New York Daily News . Получено 27 декабря 2021 года .
  33. ^ Дембарт, Ли (9 сентября 1977 г.). «Сентиментальное путешествие на BMT ...» The New York Times . п. 61 . Получено 20 марта 2010 года .
  34. ^ «Весна (апрель) 1985 г. Карта метро» . Flickr . Нью -Йоркский транзитный орган. Апрель 1985 . Получено 7 октября 2018 года .
  35. ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие изменения для метро должны начать» . New York Times . п. B1 ​Получено 20 марта 2010 года .
  36. ^ «Изменения в общес. в службе метро вступают в силу в воскресенье, 11 декабря 1988 года» . Flickr . Нью -Йоркский транзитный орган. 1988 . Получено 17 июня 2016 года .
  37. ^ Фейнман, Марк С. (8 декабря 2004 г.). «Нью -Йоркский транзитный орган в 1980 -х годах» . www.nycsubway.org . Получено 7 октября 2018 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Archer Avenue Corridor Service Service Предложение . Управление транзита Нью -Йорка, Департамент по планированию операций. Август 1988.
  39. ^ «Арчер открывает отрывок 11 декабря из плана ТА». Примечания из Underground . 18 (11, 12). Комитет для лучшего транзита. Январь - февраль 1988 года.
  40. ^ Коррекция карты J/Z . Нью -Йоркский транзитный орган. 1988.
  41. ^ «Новая линия метро, ​​наконец, прокатится через королевы». Newsday . 11 декабря 1988 г. с. 7
  42. ^ Начиная с воскресенья, 11 декабря, мы представим наибольшее количество улучшений обслуживания с 1904 года . Нью -Йоркский транзитный орган. 1988.
  43. ^ Archer Avenue Extension Service Service efjrz . Нью -Йоркский транзитный орган. 1988.
  44. ^ «Расширение Арчер -авеню открывается 11 декабря». Добро пожаловать на борт: информационный бюллетень Нью -Йоркского управления транзита . 1 (4). Транзитный орган Нью -Йорка: 1. 1988.
  45. ^ Айн, Стюарт (29 февраля 1988 г.). «Шульман приветствует плана на станцию ​​метро» . New York Daily News .
  46. ^ «Изменения в обслуживании 30 сентября 1990 года» (PDF) . SubwayNut.com . Нью -Йоркский транзитный орган. 30 сентября 1990 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 года . Получено 1 мая 2016 года .
  47. ^ Гликман, Тодд (6 октября 1998 г.). «Архив карт метро Нью -Йорка» . mit.edu . Получено 28 июля 2016 года .
  48. ^ «Январь 1994 г. Карта метро» . www.railfanwindow.com . Столичный транспортный орган. 1993. Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 года . Получено 30 сентября 2018 года .
  49. ^ «Нет поездов над мостом Уильямсбурга» . SubwayNut.com . Столичный транспортный орган. 1999. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 6 июня 2016 года .
  50. ^ Уильямс, Монте (4 мая 1999 г.). «Большинство страхахерс не сослались на закрытие мостовых линий» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 6 июня 2016 года .
  51. ^ Рутенбург, Джеймс (27 апреля 1999 г.). «6-месячная мостовая работа, чтобы нарушить линии J, M, Z» . New York Daily News . Архивировано с оригинала 7 августа 2016 года . Получено 6 июня 2016 г. - через Fishq.info.
  52. ^ «Williamsburg Bridge Map 1999» . Flickr . Нью -Йорк Транзит. 1999 . Получено 7 октября 2018 года .
  53. ^ «Нью -Йорк Дот - Уильямсбургский мост» . www.nyc.gov . Департамент транспорта Нью -Йорка . Получено 6 июня 2016 года .
  54. ^ Донохью, Пит (2 сентября 1999 г.). «Это j-как в радостных гонщиках, летящих высоко на фиксированном панели W'Burg Span» . New York Daily News . Получено 6 июня 2016 года .
  55. ^ "Rapid Transit Challenge" . www.rapidtransitchallenge.com . Получено 31 декабря 2017 года .
  56. ^ Солтрен, Хосе. «19 сентября 2001 г. Карта метро» . Nycsubway.org . Получено 23 октября 2016 года .
  57. ^ Калькаго, Майкл. «28 октября 2001 г. Карта метро» . Nycsubway.org . Получено 23 октября 2016 года .
  58. ^ Нейман, Уильям; Чан, Сьюэлл (20 ноября 2008 г.). «MTA планирует крутые сокращения обслуживания и увеличение тарифов» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 4 июня 2020 года .
  59. ^ Нейман, Уильям; Confessore, Николас (4 мая 2009 г.). «План спасения для MTA получает два важных голоса» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 4 июня 2020 года .
  60. ^ Сравните:
    • «Карта метро Нью -Йорка» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. Февраль 2014 года. Архивировано с оригинала 11 июня 2014 года . Получено 9 октября 2016 года . {{cite web}}: CS1 Maint: BOT: Оригинальный статус URL неизвестен ( ссылка ) (только J обслуживал Алабама -авеню в феврале 2014 года)
    • (Z теперь также обслуживал Алабамский проспект в мае 2014 года)
  61. ^ Донохью, Пит (24 июля 2014 г.). «MTA, чтобы обновить обслуживание в выходные дни на J Train, восстановить его на филиале Lirr West Hempstead» . New York Daily News . Получено 23 октября 2016 года .
  62. ^ «Усовершенствования услуг 2015 года» . mta.info . Столичный транспортный орган. 2015 . Получено 7 октября 2018 года .
  63. ^ «Расписание J/Z метро: теперь доступно: широкая служба станции ST в любое время» (PDF) . mta.info . 14 июня 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 года . Получено 7 октября 2018 года .
  64. ^ Риволи, Дэн (17 марта 2016 г.). «Линия M будет закрыта в следующем году для ремонта» . New York Daily News . Получено 23 июля 2016 года .
  65. ^ Браун, Николь (18 марта 2016 г.). «MTA: M Line отключится на часть следующего года» . Я Нью -Йорк . Получено 23 июля 2016 года .
  66. ^ «Проекты инфраструктуры Миртл -Авеню» . mta.info . Столичный транспортный орган . Получено 23 июля 2016 года .
  67. ^ Гуз, Клейтон (24 марта 2020 г.). «Коронавирус заставляет MTA реализовать большие сокращения для массового транспорта Нью -Йорка» . nydailynews.com . Получено 9 июня 2020 года .
  68. ^ Мартинес, Хосе (28 апреля 2020 года). «Служба метро медленно возвращается на правильный путь, когда транзитные работники возвращаются» . Город . Архивировано с оригинала 29 апреля 2020 года . Получено 29 апреля 2020 года .
  69. ^ Базок, Эрик (2 июня 2020 года). «Полный сервис на автобусах MTA, метро, ​​установленные к 8 июня» . силиве . Получено 8 июня 2020 года .
  70. ^ Сифф, Эндрю (5 июня 2020 года). «MTA возобновляет обычное обслуживание в будние дни; ночлега 4-часового закрытия остается» . NBC Нью -Йорк . Получено 8 июня 2020 года .
  71. ^ «Приостановки приостановки под давлением штата Ковида в Нью -Йорке, отмены транзита штата Нью -Джерси» . NBC Нью -Йорк . 28 декабря 2021 года . Получено 30 декабря 2021 года .
  72. ^ Гарсия, Кристин; Коул, Кирстин (30 декабря 2021 г.). «Линии метро MTA, приостановленные из -за нехватки персонала Covid» . Pix11 . Получено 30 декабря 2021 года .
  73. ^ «4 основные линии метро, ​​чтобы возобновить регулярное обслуживание в качестве омикронских утомительных пристрастий» . NBC Нью -Йорк . 18 января 2022 года . Получено 25 января 2022 года .
  74. ^ Дагган, Кевин (18 января 2022 г.). «Поезда метро B и Z возвращаются в среду; линия W все еще вышла из -за нехватки экипажа» . Amnewyork . Получено 30 июня 2022 года .
  75. ^ «MTA, чтобы изменить сервис для завершения проекта замены трека» . Spectrum News NY1 Нью -Йорк . 3 июня 2022 года . Получено 30 июня 2022 года .
  76. ^ Парри, Билл (6 июня 2022 года). «Работы по замене треков MTA закроют линии J и Z на юго -востоке Квинса на протяжении большей части лета - QNS.com» . Qns.com . Получено 30 июня 2022 года .
  77. ^ «MTA, чтобы начать окончательный этап замены критической трассы в Квинсе в следующем месяце» . Железнодорожный путь и конструкции . 6 июня 2022 года . Получено 30 июня 2022 года .
  78. ^ «J Prescide вступает в силу 2 июля 2022 года» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2022 года.
  79. ^ «MTA для завершения критической замены трека вдоль Archer Av в Queens на линии J и Z к утру утра понедельника» . MTA . 18 сентября 2022 года . Получено 19 сентября 2022 года .
  80. ^ «MTA объявляет о предстоящих ремонтах станции в Cypress Hills, 75 ST и 85 станциях ST на линии J и Z» . MTA . 28 февраля 2023 года . Получено 28 февраля 2023 года .
  81. ^ Иззо, Кристина (8 мая 2023 г.). «Этим летом изменены изменения в поездах G, J и M» . Time Out Нью -Йорк . Получено 27 августа 2023 года .
  82. ^ Симко-Беднарски, Эван (2 мая 2023 г.). «Этим летом служба подъема Transit Transit Sustwing Service на дюжине линий» . New York Daily News . Получено 27 августа 2023 года .
  83. ^ «Изменения в обслуживании на линии G летом 2024 года» . MTA . 28 мая 2024 года . Получено 1 июня 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ff5976ffdf8701a1d7a63592ed4091f__1723625820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/1f/3ff5976ffdf8701a1d7a63592ed4091f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J/Z (New York City Subway service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)