R (метро Нью-Йорка)
![]() Бродвей Местный | ||
![]() | ||
![]() Примечание. Пунктирная розовая линия показывает ограниченное движение до 96-й улицы в час пик . | ||
Северный конец |
| |
---|---|---|
Южный конец | Бэй-Ридж – 95-я улица | |
Станции | 45 34 (ограниченное обслуживание) 17 (ночная служба) | |
Подвижной состав | R160 (один поезд утра используется как в службах Q, так и в R, но отображается в назначении R) [ 1 ] [ 2 ] (Назначение подвижного состава может быть изменено) | |
Депо | Ямайка Ярд | |
Запущен сервис | 15 января 1916 г | |
|
Local R Broadway [ 3 ] — служба скоростного транспорта в отделе B нью- йоркского метрополитена . Его эмблема маршрута, или «пуля», окрашена в желтый цвет, поскольку он использует линию BMT Broadway Line на Манхэттене . [ 4 ]
R курсирует на местном уровне между 71-й авеню в Форест-Хиллз, Квинс и 95-й улицей в Бэй-Ридж, Бруклин , в любое время, кроме ночи, когда он совершает короткие повороты на Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри в Нижнем Манхэттене из Бруклина . R проходит через бульвар Куинс в Квинсе , Бродвей на Манхэттене и Четвертую авеню в Бруклине. Одна поездка на север в час пик заканчивается на 96-й улице в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена, а не на 71-й авеню в Квинсе.
Изначально R была службой транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен второй в Бруклине , , проходившей вдоль линии Четвертой авеню BMT затем через туннель на Монтегю-стрит в Манхэттен, а затем на местной линии BMT Broadway. 2 стал RR в 1961 году. RR пролегал по линии BMT Astoria Line в Квинсе, заканчиваясь на бульваре Астория-Дитмарс, пока не поменял концы на N в 1987 году. RR стал R в 1985 году. После 1987 года номер R стал RR. по линии бульвара IND Queens до Форест-Хиллз, Квинс. Вариант RR/R, от Бэй-Ридж до Чемберс-стрит в Нижнем Манхэттене через линию BMT Nassau Street Line , работал с 1967 по 1987 год.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Текущая служба R является преемником первоначального маршрута 2 Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен. [ 5 ] [ 6 ] Когда 15 января 1916 года началось движение 2, оно проходило между Чемберс-стрит на линии BMT Нассау-стрит и 86-й улицей на линии Четвертой авеню BMT, используя Манхэттенский мост для пересечения Ист-Ривер и проходя через местную Четвертую авеню. [ 7 ] Движение по Бродвейской линии BMT, которая в то время проходила только между Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри и Таймс-сквер – 42-й улицей , началось ровно два года спустя, 15 января 1918 года. [ 8 ] 10 июля 1919 года движение было продлено до 57-й улицы – Седьмой авеню . с открытием этой станции [ 7 ] [ 9 ]
Туннели на Монтегю-стрит и туннели на 60-й улице открылись 1 августа 1920 года. [ 10 ] В то время маршрут 2 был перенаправлен с Манхэттенского моста на туннель на Монтегю-стрит, идущий от Куинсборо Плаза в Квинсе до 86-й улицы – Четвертой авеню в Бруклине. [ 11 ] Станция Бэй-Ридж – 95-я улица открылась 31 октября 1925 года и стала новой южной конечной станцией. [ 12 ] В это время специальные предложения в час пик на Чемберс-стрит время от времени добавлялись и удалялись, что в конечном итоге стало дополнением к линии. [ 11 ] Одно время, в том числе в 1931 году, между 57-й улицей и Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри действовало дополнительное полуденное сообщение. Эти двое также использовали кольцевую дорогу Нассау-стрит в часы пик, въезжая на Манхэттен через Манхэттенский мост или туннель на Монтегю-стрит и выезжая через другой. [ 11 ]
17 октября 1949 года края платформы на линии BMT Astoria Line были сбриты для размещения более крупных поездов BMT, а шаттл BMT Astoria Shuttle был заменен на линию 2 Четвертой авеню, курсирующую с бульвара Астория-Дитмарс в Астории, Квинс. в Бэй-Ридж – 95-я улица в Бруклине в любое время. 29 июня 1950 года специальные поезда в час пик начали курсировать между Бэй-Ридж – 95-я улица и Чемберс-стрит через южную сторону Манхэттенского моста и / или туннеля на Монтегю-стрит. Два года спустя специальные поезда в час пик были прекращены. [ 13 ] 28 июня 1952 года по субботам было прекращено специальное сообщение от 95-й улицы до линии Нассау-стрит. [ 14 ]
Изменения 1960–1970-х годов
[ редактировать ]Зимой 1960–61 годов на маршруте начали появляться буквенные обозначения с появлением R27 , который был изображен на дорожных знаках. Маршрут получил обозначение RR «Местная четвертая авеню через туннель». [ 11 ] [ 15 ] Это соответствовало системе буквенных обозначений Независимой системы метрополитена , в которой пригородные поезда обозначались двойными буквами, а экспрессы - одинарными. [ 16 ] 1 января 1961 года северная конечная остановка RR была перенесена на свое нынешнее место на Форест-Хиллз – 71-я авеню, через соединение туннеля на 60-й улице BMT , также известное как «разрез 11-й улицы», и линию бульвара IND Queens. Ночные и выходные поезда RR по-прежнему останавливаются на 57-й улице Манхэттена. В вечерний час пик поезда Четвертая авеню – Нассау вернулись к маршруту, который использовался до 1959 года, по которому поезда курсировали от Брод-стрит до 95-й улицы через Манхэттенский мост и экспресс-пути Четвертой авеню. [ 13 ] [ 17 ]
27 ноября 1967 года, на следующий день после открытия Chrystie Street Connection , RR была перенесена обратно на бульвар Астория-Дитмарс на линии BMT Astoria. На смену ему на линии бульвара Куинс пришла новая служба EE , курсирующая только в будние дни между Форест-Хиллз – 71-я авеню и Уайтхолл-стрит (с дополнительными поездами, заканчивающимися на Канал-стрит). Специальные передачи на Нассау-стрит, которые больше не могли проходить по кольцу через Манхэттенский мост , были проложены от Бэй-Ридж – 95-й улицы до 168-й улицы на Ямайке как RJ по маршруту, используемому сегодня службами и Z. J В первой цветовой схеме RR был окрашен в зеленый цвет, а RJ — в красный. В первоначальных планах маршрутизации на Кристи-стрит TA планировало полностью исключить службу RR и сохранить маршрут RJ в качестве основной службы Бэй-Ридж. [ 16 ] [ 17 ]
Обозначение RJ использовалось только с ноября 1967 года по 1 июля 1968 года, когда оно было сокращено до Чемберс-стрит и переименовано в дополнительную службу RR в час пик. Поскольку железнодорожное сообщение между петлей Нассау-стрит и южными путями Манхэттенского моста было разорвано в рамках строительства линии Chrystie Street Connection, эти поезда больше не могли двигаться по петле. [ 13 ] 30 августа 1976 года производство EE было прекращено, а линия N до Форест-Хиллз. вместо него в будние дни была продлена [ 18 ]
24 января 1977 года в рамках серии сокращений обслуживания Нью-Йорка с целью экономии 13 миллионов долларов многие линии метро начали курсировать более короткие поезда в полдень. В рамках изменений поезда RR начали курсировать с шестью вагонами с 10:45 до 14:05. [ 19 ]
В 1979 году MTA выпустило обновленную схему окраски; Службе RR был присвоен желтый цвет (поскольку она использовала линию BMT Broadway). Хотя службы BMT Nassau Street Line были окрашены в коричневый цвет, служба RR в час пик, которая использовала Nassau Street Line, была окрашена в желтый цвет с использованием ромбовидной пули. [ 20 ] [ 4 ] Служба RR через Нассау-стрит называлась «Специальным предложением на Чемберс-стрит». [ 21 ] [ 22 ]
Изменения 1980–2000-х годов
[ редактировать ]
6 мая 1985 г. MTA устранило двойные буквы для местной службы; RR стал службой R. R на линии Бродвея продолжал использовать желтую маркировку, в то время как специальная служба в час пик Чемберс-стрит – Бэй-Ридж была подписана коричневым ромбом с белой буквой R внутри, что соответствовало J и M службам с использованием линия BMT Nassau Street. [ 23 ]
Начиная с 28 апреля 1986 года линия R на линии Нассау-стрит была продлена до Метрополитен-авеню для простоев и вставок со стороны Fresh Pond Yard . После замены N/R Nassau R использовало оборудование East New York Yard . Это обслуживание в час пик было прекращено 20 ноября 1987 года. [ 24 ]
24 мая 1987 года поменялись местами северные терминалы N и R. В результате обмена буква R снова поместилась вдоль линии бульвара IND Куинс до Форест-Хиллз – 71-й авеню, а буква N заменила ее в Астории. [ 25 ] Изменение было внесено, чтобы предоставить R прямой доступ к Ямайской верфи (где по сей день курсирует поезд). [ 25 ] а раньше поездам R приходилось совершать непассажирские рейсы, или «мертвые головы», на территорию Кони-Айленда и обратно . [ 26 ] В рамках плана изменения маршрута движение F по бульвару Куинс было прекращено поздно вечером (с 1 до 5 утра). Ночное местное сообщение было заменено на R, которое всегда работало как местное сообщение на бульваре Куинс. [ 27 ] Поезда F были сокращены до 57-й улицы на линии Шестой авеню поздно ночью. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] В 1986 году TA изучило, какие две службы должны обслуживать линию поздно ночью, поскольку количество пассажиров в это время не оправдывало три службы. Публичные слушания были проведены в декабре 1986 года, и было установлено, что работа E и R поздно ночью обеспечивает наилучшее обслуживание. [ 31 ] : 51
11 декабря 1988 года открылась линия Арчер-авеню , и линия E была перенаправлена на свою нынешнюю конечную станцию в Центре Ямайки через экспресс-пути линии Куинс-Бульвар. Поезда E начали курсировать экспрессами к востоку от Континенталь-авеню, минуя 75-ю авеню и бульвар Ван Вик . всегда [ 32 ] [ 29 ] Дорога R была продлена от Континентальной авеню до 179-й улицы для обеспечения местных услуг; это позволило поездам F продолжить движение экспрессом до 179-й улицы, а поезда F пропустили 169-ю улицу с 10:00 до 15:30. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] В утренний час пик на Континенталь-авеню заработали четыре поезда R, потому что местный пассажиропоток со 179-й улицы в часы пик не требовал этого. [ 27 ] Все поезда R отправлялись на 179-ю улицу во время дневного пика, чтобы не выводить из строя загруженные поезда R на Континенталь-авеню. [ 37 ] : 9–10
Два плана обслуживания были определены до публичных слушаний 25 февраля 1988 года относительно плана обслуживания новой пристройки. В первом случае движение E в час пик было бы разделено между двумя ветками, с ночным сообщением до 179-й улицы, обеспечиваемым R, в то время как во втором все поезда E курсировали бы через Арчер-авеню и продлили бы местных жителей R до 179-й улицы. [ 37 ] : 9–10 [ 38 ] Было принято решение об измененной версии второго плана: некоторые поезда E будут курсировать со 179-й улицы вместо Арчер-авеню в утренние часы пик, хотя все поезда E будут курсировать до Арчер-авеню в дневной час пик, чтобы уменьшить путаницу для пассажиров, направляющихся в Квинс. . [ 37 ] : 9–10 Изменения 1988 года разозлили некоторых гонщиков, поскольку они привели к потере прямого сообщения Queens Boulevard Express на местных станциях к востоку от 71-й авеню, а именно на станциях 169-й улицы, бульвара Сатфин, бульвара Ван Вик и 75-й авеню. Местные выборные должностные лица оказали давление на MTA, чтобы оно прекратило полностью местное обслуживание на этих станциях. [ 39 ]
В рамках сокращения движения 30 сентября 1990 года трасса R была сокращена до 71-й авеню вне часов пик. Местное сообщение до 179-й улицы было заменено поездами F, которые курсировали по бульвару Куинс-Экспресс в полдень, вечером и в выходные дни. Ночной сервис R превратился в маршрутный автобус между 36-й улицей / Четвертой авеню и 95-й улицей в Бруклине; за это время сообщение от бульвара Куинс до 179-й улицы было заменено на сообщение G. [ 40 ]
В 1992 году MTA рассмотрело три варианта улучшения обслуживания на этих местных остановках, в том числе оставить сообщение как есть, заставить поезда E курсировать в местном направлении к востоку от 71-й авеню вместе с поездом R, а также заставить поезда F курсировать в местном направлении к востоку от 71-й авеню, заменив сообщение R. который всегда будет сокращен до 71-й авеню. Третий вариант был выбран для тестирования в течение шести месяцев, начиная с октября или ноября 1992 года. [ 41 ] 26 октября 1992 года поезда R были постоянно сокращены до 71-й авеню, и вместо этого поезда F всегда курсировали к востоку от 71-й авеню, тем самым исключив экспресс-сообщение по Хиллсайд-авеню. [ 24 ] [ 42 ] [ 39 ] По прошествии шести месяцев изменение было сохранено, поскольку негативная реакция пассажиров была минимальной, а также из-за интенсивности запросов, хотя 77% пассажиров воспользовались планом обслуживания, существовавшим до октября 1992 года. Это изменение увеличило время поездки по F на 3 + 1⁄2 . минуты, а время в пути пассажиров на местных станциях сокращается на одну-две минуты [ 39 ]
В октябре 2000 года ночные маршрутные поезда в Бруклине начали пропускать 53-ю и 45-ю улицы в северном направлении. Это было сделано для того, чтобы пригородные поезда могли быстрее заканчивать свой северный терминал 36-я улица – Четвертая авеню. Раньше все поезда B, N и R, идущие на север, останавливались на одном и том же пути на 36-й улице, что приводило к задержкам, поскольку пропуск поездов R занимал несколько минут. [ 24 ]
, 11 сентября 2001 года после нападения на Всемирный торговый центр , линия BMT Broadway была повреждена, а линия R была сокращена и стала проходить только к югу от Корт-стрит . 17 сентября служба R была полностью приостановлена и заменена службой J в Бруклине и службой Q в Манхэттене и Квинсе. [ 43 ] Все три поезда вернулись к нормальному курсу к 28 октября. [ 44 ] [ 45 ] С 16 декабря 2001 г. для размещения новой линии V частота движения R в утренний час пик была уменьшена: поезда ходят каждые шесть минут, а не каждые пять минут. [ 46 ]
8 сентября 2002 года улица Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню была закрыта на реконструкцию. В результате ночное сообщение R было продлено до Пасифик-стрит , и между этой станцией и 36-й улицей курсировал экспресс. [ 47 ] 27 апреля 2003 г. частота субботних утренних и дневных рейсов была уменьшена: поезда ходят каждые 12 минут вместо 8 минут. Поезда также ходили каждые 12 минут по воскресеньям утром и после обеда вместо каждых 15 и 12 минут в воскресенье утром и каждые 10 и 8 минут в воскресенье после обеда. [ 48 ] Ночное обслуживание было сокращено до 36-й улицы, когда 22 февраля 2004 года вновь открылась северная сторона Манхэттенского моста. [ 24 ] [ 49 ]
Изменения 2010-х и 2020-х годов
[ редактировать ]После того, как ураган «Сэнди» затопил систему метро, туннель на Монтегю-стрит был полностью затоплен. Когда движение было восстановлено, поезд R был разделен на две секции (между Форест-Хиллз и 34-й улицей – Геральд-сквер в любое время, кроме поздней ночи, и между Джей-стрит – МетроТех и Бэй-Ридж – 95-й улицей в любое время). 4 декабря участок Куинс – Манхэттен был продлен до Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри. 21 декабря было восстановлено полное сообщение между Манхэттеном и Бруклином после того, как были осушены трубы на Монтегю-стрит. [ 50 ] [ 51 ]
Однако со 2 августа 2013 г. по осень 2014 г. туннель снова был закрыт, чтобы можно было провести дополнительный ремонт, в результате чего в поезде R вернулись аналогичные штормовые изменения. В будние дни разделенная линия R состояла из двух участков: один участок между Форест-Хиллз и Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри, а другой – между Корт-стрит и Бэй-Ридж – 95-я улица. По выходным поезд R проезжал весь свой маршрут через Манхэттенский мост, минуя все станции между Канал-стрит и ДеКалб-авеню . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Сообщение в будние дни между Форест-Хиллз и Уайтхолл-стрит, по сути, воссоздало бывший маршрут EE с 1967 по 1976 год. Первоначально открытие туннеля планировалось к октябрю 2014 года, но туннель вновь открылся на несколько недель раньше, 15 сентября 2014 года, и на несколько миллионов долларов не хватило бюджета. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]
Начиная с 5 ноября 2016 года ночное сообщение R было продлено на север до Уайтхолл-стрит-Южный паром , чтобы обеспечить одноместную поездку на Манхэттен. Это устранило необходимость поездам, идущим на север, пропускать 45-ю и 53-ю улицы , чтобы развернуться на экспресс-путях на 36-й улице . [ 59 ] Изменение произошло 5 ноября 2016 года. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Поздним вечером в выходные дни каждый второй поезд R поворачивал на Уайтхолл-стрит, в результате чего время ожидания на всем бруклинском участке маршрута увеличивалось вдвое. В рамках изменений эти короткие повороты были продлены до 95-й улицы. [ 3 ]
Начиная с 6 ноября 2017 года один рейс R в северном направлении был перенаправлен на обслуживание тогда еще нового метро Second Avenue , чтобы улучшить обслуживание на этой линии в утренний час пик. [ 64 ] [ 65 ] В феврале 2019 года, в разгар транзитного кризиса , несколько политиков Бэй-Ридж предложили разделить маршрут R пополам, аналогично схеме, принятой во время закрытия туннеля на Монтегю-стрит в 2013 и 2014 годах, сославшись на длину и ненадежность маршрута. [ 66 ] [ 67 ] Это предложение было встречено критикой со стороны местных гонщиков, главным образом потому, что оно исключает поездку на Манхэттен на одном месте. [ 68 ]
17 марта 2023 года компания New York City Transit внесла изменения в вечернее и ночное сообщение E , F и R для обеспечения долгосрочной установки CBTC на линии бульвара Куинс между Юнион Тернпайк и 179-й улицей . Вечернее сообщение R, идущее с 95-й улицы после 20:30 по будням и после 21:00 по выходным, было сокращено с 71-й авеню до Куинс-Плаза . [ 69 ] В августе 2023 года было объявлено, что полуденный перерыв на R будет сокращен до восьми минут. [ 70 ] [ 71 ] хотя MTA отложило увеличение количества услуг до начала 2024 года. [ 72 ] [ 73 ]
Маршрут
[ редактировать ]Шаблон обслуживания
[ редактировать ]В следующей таблице показаны линии, используемые буквой R, с заштрихованными прямоугольниками, обозначающими маршрут в указанное время: [ 65 ] [ 74 ]
Линия | От | К | Треки | Время | ||
---|---|---|---|---|---|---|
часы пик | все бывший. ночи |
поздно ночи | ||||
IND линия Второй авеню | 96-я улица | 72-я улица | все | Одна поездка в час пик | ||
Линия БМТ, 63-я улица (полная линия) | Лексингтон-авеню – 63-я улица | все | ||||
Линия бульвара IND Queens | Форест-Хиллз – 71-я авеню | Куинс Плаза | местный | Большинство поездов | ||
Соединение туннеля на 60-й улице и туннель на 60-й улице | все | |||||
BMT Broadway Line (полная линия) | Лексингтон-авеню/59-я улица | 49-я улица | местный | |||
57-я улица – Седьмая авеню | выражать | Одна поездка в час пик | ||||
49-я улица | Канал-стрит | местный | ||||
ратуша | Ректорская улица | все | ||||
Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри | все | |||||
Туннель на Монтегю-стрит | все | |||||
Линия BMT Четвертой авеню (полная линия) | Корт-стрит | Бэй-Ридж – 95-я улица | местный |
Станции
[ редактировать ]Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям. [ 3 ]
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() |
Все время останавливается |
![]() |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() |
Останавливается только поздно вечером |
![]() |
Останавливается в будние дни в течение дня |
![]() |
Станция закрыта |
![]() |
Остановка в часы пик/будние дни только в пиковом направлении (включая ограниченное обслуживание) |
Подробности о периоде времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ на лифте только в мезонин |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Присвоение автомобиля подразделению B вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили потребуются 1 ноября 2021 г.» (PDF) . Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Гринбаум, Майкл М. (10 мая 2010 г.). «Сделай две остановки на помидоре до подсолнуха» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Дерьмовое 100-летие со дня рождения, R Train! С любовью, Бэй-Ридж» . www.heyridge.com . 14 января 2016 года . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ «Карта БМТ 1924 года» . www.nycsubway.org . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Болден, Эрик. «История Нью-Йорка по строкам» . erictb.info . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «Открыть новое метро до Таймс-сквер – Бруклин напрямую связан с оптовыми и торговыми районами Нью-Йорка – Никелевая зона расширена – Первый поезд на Бродвее отправляется от Ректор-стрит за 17 минут – Стоимость около 20 000 000 долларов – Быстрый транзит из центра города в отель и Ожидается, что секции театра повлияют на наземные линии» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1918 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Законодательные документы . Компания JB Lyon. 1 января 1920 года.
- ^ «Открывается новая линия метро; началось обслуживание через метро Квинс и Монтегю-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1920 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Час пик» . subwaynut.com . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «Открытая линия метро до Форт-Гамильтона – расширение Четвертой авеню введено в эксплуатацию после четырехлетнего ожидания – стоимость полмили составляет 2 000 000 долларов – завершение строительства дает жителям возможность путешествовать без использования троллейбусов» . Нью-Йорк Таймс . 1 ноября 1925 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «История поезда R» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (9). Сентябрь 2010 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
- ^ «Объявление пассажирам» . Фликр . Управление транспорта Нью-Йорка. 1952 год . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Города 101: поезда с двойными буквами в системе метро Нью-Йорка» . Неосвоенные города . 27 сентября 2013 года . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Спарберг, Эндрю Дж. (2015). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Всадники BMT: изменение маршрутов! 1 января для дальнейшего улучшения маршрутов» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Январь 1961 года . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ «Корректировка обслуживания на линиях BMT и IND вступает в силу с 01:00 понедельника, 30 августа» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Август 1976 года . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ Косгроув, Винсент (28 января 1977 г.). «Бродяги: идея мини-поезда терпит неудачу» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Хогарти, Дэйв (3 августа 2007 г.). «Майкл Герц, дизайнер карты метро Нью-Йорка» . Готэмист . Архивировано из оригинала 18 августа 2009 года . Проверено 4 июля 2009 г.
- ^ Оти, Чарльз Ф. (5 июня 1981 г.). «Это конец специального выпуска на Чемберс-стрит?» . Домашний репортер и Sunset News . Фултонистория.com . п. 21 . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Ричардс, Дэн (17 июля 1981 г.). «Верните Чемберс-стрит. Специальный выпуск: Аркулео» . Домашний репортер и Sunset News . Фултонистория.com . п. 11 . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ * «Эй, что такое поезд «К»? Брошюра 1985 года» . thejoekorner.com . 1985 год . Проверено 2 ноября 2017 г.
- «Эй, что такое поезд «К»? Брошюра 1985 года» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1985 год . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чиассон, Джордж (октябрь 2010 г.). «История поезда R» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (10) . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
- ^ Jump up to: а б «В Квинсе планируются смены на линиях N и R» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1986 г. с. Б10 . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ «Объявление об изменениях в обслуживании на маршрутах N и R, начиная с 24 мая 1987 г. Новые маршруты означают лучшее обслуживание» . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. Май 1987 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет о расписаниях быстрых маршрутов и планировании обслуживания за 1989 год . Управление транзита города Нью-Йорка, Департамент оперативного планирования. 1 июня 1990. стр. 54–55.
- ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ Jump up to: а б Анализ альтернатив/дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду для исследования вариантов метрополитена Квинса . Министерство транспорта США , Столичное транспортное управление , Управление городского общественного транспорта . Май 1990 года . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ * «В Квинсе планируются смены на линиях N и R» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1986 г. с. Б10 . Проверено 29 июля 2016 г.
- «Изменения в службах N и R» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 21 марта 2007 г.
- ^ «Предложение по транзитным услугам коридора Арчер-авеню». Управление транзита города Нью-Йорка, Департамент оперативного планирования. Август 1988 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «Служба метро Archer Avenue Extension, 11 декабря 1988 года, Управление транзита Нью-Йорка» . Flickr – обмен фотографиями! . Май 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Общесистемные изменения в работе метрополитена, вступающие в силу с воскресенья, 11 декабря 1988 г.» . Flickr – обмен фотографиями! . 17 июня 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Польски, Кэрол (11 декабря 1988 г.). «Новая линия метро наконец-то прошла через Квинс». Новостной день .
- ^ «Расширение Арчер-авеню откроется 11 декабря». Добро пожаловать на борт: информационный бюллетень Управления транзита города Нью-Йорка . 1 (4): 1. 1988.
- ^ Jump up to: а б с «Предложение по транзитным услугам коридора Арчер-авеню». Управление транзита города Нью-Йорка, Департамент оперативного планирования. Август 1988 года.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «Арчер открывает 11 декабря выдержки из плана ТА». Записки из подполья . 18 (11, 12). 30 января 1988 года.
- ^ Jump up to: а б с «Отчет о мониторинге изменений в услугах, шестимесячная оценка реструктуризации маршрута линии F/R Queens Boulevard» (PDF) . www.laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Столичное транспортное управление. Апрель 1993 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Изменения в обслуживании от 30 сентября 1990 г.» (PDF) . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 сентября 1990 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 г. Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Станция бульвара Ван Вик» (PDF) . www.laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Столичное транспортное управление. Май 1992 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Карта метро Нью-Йорка, октябрь 1992 года» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1992 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Кальканьо, Майкл; Солтрен, Хосе (17 сентября 2001 г.). «Карта метро Нью-Йорка от 17 сентября 2001 г.» . nycsubway.org . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Кальканьо, Майкл (2002). «Карта метрополитена 28 октября 2001 года» . nycsubway.org . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Корман, Джозеф Д. (26 мая 2016 г.). «Линия метро называет террор Всемирного торгового центра – 11 сентября 2001 г.» . www.thejoekorner.com . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ «Соединитель на 63-й улице введен в эксплуатацию – действуют новые расписания» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 45 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 13 января 2002 г.
- ^ «FNWQQ меняет воскресенье, 8 сентября 2002 г. на весну 2004 г. Реконструкция службы замены терминалов Стиллвелл-авеню в Бруклине, Манхэттене и Квинсе» . Гайка метро . Управление транзита города Нью-Йорка. Июль 2002 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 г. Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ «Новые расписания BMT-IND» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 46 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников: 20 июля 2003 г.
- ^ «Информация о транзитном Манхэттенском мосту MTA NYC» . mta.info . Столичное транспортное управление. 5 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Восстановление службы R на метро Монтегю-стрит» . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ Кокс, Иеремия (7 сентября 2012 г.). «Ураган «Сэнди: влияние на метро и железнодорожное сообщение» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ «Карта закрытия туннеля Р. Монтегю» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Июнь 2013. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 30 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Сервис R пострадал от 14-месячного закрытия Montague Under River Tube» . mta.info . Столичное транспортное управление. Июль 2013. Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 30 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Флегенхаймер, Мэтт (4 августа 2013 г.). «В поезде R нежелательное напоминание о воздействии шторма» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ МакГихан, Патрик (12 сентября 2014 г.). «Туннель метро открывается, ремонт во время шторма завершен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Ньюман, Энди; Гудман, Дж. Дэвид (15 сентября 2014 г.). «Р ревет назад» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Эксклюзив: туннель Ист-Ривер поезда R может открыться раньше» . Бруклин Дейли . 8 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Поезд R возобновит движение между Бруклином и Манхэттеном в понедельник» . cbslocal.com . CBS местный. 14 сентября 2014 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Изменения позволят клиентам из Бруклина увеличить количество пересадок и ускорить поездки на работу» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 16 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ «Программы дорожных и внедорожных работ машиниста/проводника поезда поддивизиона B, действующие: 6 ноября 2016 г.» (PDF) . Progressaction.info . Транзит Нью-Йорка. 29 июля 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, июнь 2016 г.» (PDF) . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 17 июня 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Лам, Кэтрин (23 октября 2016 г.). «Флайеры MTA замечены в ожидании возвращения поезда W в ноябре» . ПИКС11 . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ «Новая служба NQRW» . mta.info . Столичное транспортное управление. Октябрь 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Риволи, Дэн (22 мая 2017 г.). «MTA добавит поезда Q на линию метро Второй авеню по мере роста пассажиропотока» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «7:01 – 8:05 96 ST – TransitFeeds» . http://transitfeeds.com . 6 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Гьюс, Клейтон; Риволи, Дэн (20 февраля 2019 г.). «Идея чиновников Бруклина: ускорить поездки на работу в Бэй-Ридж, сократив маршрут поезда R на две части» . nydailynews.com . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ «Раздельное решение: MTA должна снова разделить движение поездов R между Бклином и Манхэттеном, требуют местные политики» . Бруклин Пейпер . 20 февраля 2019 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ МакШейн, Джулианна (26 февраля 2019 г.). «Они серьезно? Странники раскритиковали предложение Полса снова разделить Бклин, Манхэттенское сообщение R-Train» . Бруклин Пейпер . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «MTA выполнит работы по установке сигналов CBTC на линиях E, F и R в Квинсе, начиная с 17 марта» . МТА.инфо . Транзит Нью-Йорка. 24 февраля 2023 г. . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Симко-Беднарски, Эван (22 августа 2023 г.). «MTA добавляет больше поездов N и R в метро Нью-Йорка с понедельника» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «MTA расширяет обслуживание поездов N и R; официальные лица заявляют, что поездов «редко» или «никогда» больше не будет» . ABC7 Нью-Йорк . 22 августа 2023 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Работа на путях метро замедляет план по увеличению количества поездов R до 2024 года» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 7 сентября 2023 г. . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Нессен, Стивен (7 сентября 2023 г.). «MTA не выполняет обещание улучшить движение поездов R, говорит законодатель» . Готэмист . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Данные расписания GTFS – транзитное метро Нью-Йорка» (ZIP) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Столичное транспортное управление. 13 мая 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]