Jump to content

станция Авеню Н

Координаты : 40 ° 37'48 "N 73 ° 57'43" W  /  40,630003 ° N 73,962016 ° W  / 40,630003; -73,962016
(Перенаправлено с авеню H (линия BMT Brighton) )

 Авеню Н
 поезд "Q"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид на платформу, идущую на север
Статистика станции
Адрес Авеню H и 16-я Восточная улица
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Мидвуд , Флэтбуш , Фиске Террас
Координаты 40 ° 37'48 "N 73 ° 57'43" W  /  40,630003 ° N 73,962016 ° W  / 40,630003; -73,962016
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия BMT Брайтон Лайн
Услуги    вопрос  все время (все время)
Структура Набережная /уровень
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 26 апреля 1897 г.
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Рыбалка Терраса
Трафик
2023 646,824 [ 2 ] Увеличивать 7.1%
Классифицировать 354 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Ньюкирк Плаза
в сторону 96-й улицы

Местный
Авеню Дж.
поезд "Б" здесь не останавливается
Расположение
Avenue H station is located in New York City Subway
Avenue H station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Официальное название Дом станции Авеню H
Назначен 29 июня 2004 г. [ 3 ]
Справочный номер. 2158

Станция Avenue H — местная станция на линии BMT Brighton нью- йоркского метрополитена . Он расположен на авеню H между Восточной 15-й и Восточной 16-й улицами, недалеко от границы Мидвуда и Флэтбуша в Бруклине . обслуживает поезд Q. Станцию ​​постоянно [ 4 ]

Станция Avenue H была открыта примерно 26 апреля 1897 года как Fiske Terrace , двухпутная наземная станция, обслуживающая новый запланированный поселок Fiske Terrace в Мидвуде, Бруклин. Он обслуживал надземную железную дорогу округа Кингс , а затем Бруклинскую компанию скоростного транспорта (BRT). Здание вокзала, обслуживающее платформу, идущую на север, построенное в 1906 году как офис продаж Fiske Terrace, вскоре после этого было преобразовано в пассажирский комплекс, когда станция была существенно перестроена в 1907 году. Станция Avenue H стала частью Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен ( BMT) в 1923 году и транзитная система Нью-Йорка в 1940 году. Она была отремонтирована в первом десятилетии 21 века.

Станция Avenue H состоит из двух боковых платформ и четырех путей; экспрессы используют два внутренних пути в обход станции. Платформы расположены на насыпи немного выше уровня земли и пересекают ветку Бэй-Ридж Айленда железной дороги Лонг- . К каждой платформе примыкает станционный дом . Здание вокзала, обслуживающее платформу, идущую на север, является достопримечательностью Нью-Йорка . В зданиях станций на обеих платформах есть пандусы с улицы, что делает станцию ​​​​соответствующей Закону об американцах-инвалидах 1990 года . Пандус южного направления был завершен в сентябре 2011 года; пандус для платформы северного направления был завершен в июне 2021 года.

Ранняя история

[ редактировать ]

Железная дорога Бруклин , Флэтбуш и Кони-Айленд (BF&CI; ныне линия BMT Brighton) открылась в 1878 году. [ 5 ] [ 6 ] Первоначально на месте нынешней станции Avenue H не было станции. Ближайшими станциями были Саут-Мидвуд на севере и Саут-Гринфилд на юге, в то время как на участке Авеню H не было ни одной станции, хотя железная дорога проходила ниже близлежащей железной дороги Нью-Йорка и Манхэттен-Бич (ныне LIRR). [ 7 ] BF&CI была реорганизована в Железную дорогу Бруклина и Брайтон-Бич в 1887 году. [ 8 ] : 91  [ 9 ] и впоследствии был сдан в аренду эстакадой округа Кингс (KCER) в 1896 году. [ 10 ] К 1899 году KCER вошла в состав Brooklyn Rapid Transit Company (BRT). [ 11 ]

Станция северного направления, первоначально офис продаж

То, что сейчас является станцией Avenue H, открылось 27 апреля 1897 года на земле, предоставленной братьями Фиске. в качестве двухпутной наземной станции на линии Брайтон-Бич линии BRT. [ 12 ] [ 13 ] Первый вокзал представлял собой небольшое строение на северо-восточном углу авеню H и железной дороги.

8 июня 1905 года Томас Бентон Акерсон заплатил 285 000 долларов Джорджу П. и Элизабет Фиск за их поместье Флэтбуш с особняком (после снесения) под названием Fiske Terrace. Акерсона Компания TB Ackerson вскоре начала строительство и назвала комплекс Fiske Terrace в честь поместья.

Согласно брошюре о застройке 1907 года, компания так быстро преобразовала землю «из лесистой вершины холма в высококлассный застроенный пригородный дом», что этот проект «войдет в историю как самый быстро развивающийся в своем роде за всю историю». ." [ 3 ] : 3 

В 1906 году Акерсон построил офис по недвижимости на юго-западном углу 15-й Восточной улицы и авеню, чтобы продавать дома в стадии строительства. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В современной брошюре здание было изображено с внешней обшивкой и другими материалами из дерева. [ 3 ] : 3 

Офис продаж был переоборудован для использования на железной дороге и «дебютировал как транзитная станция» 23 августа 1907 года и был переименован в «Авеню H». [ 3 ] : 3  [ 17 ] В это же время линия Брайтон-Бич была перестроена в четырехпутную железную дорогу и переведена с Черч-авеню в Шипсхед-Бэй . В результате реконструкции станция Avenue H стала переходной точкой между открытым карьером на севере и набережной на юге. после чего железная дорога должна была пройти через Бэй-Ридж-Бранч и близлежащую станцию ​​Манхэттен-Бич-Джанкшен; ранее линия пересекала под ответвлением Бэй-Ридж. Поскольку здание станции было на поверхности, станция оставалась открытой во время проекта реконструкции.

Линия Брайтон стала частью Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT) в 1923 году, а затем стала собственностью города Нью-Йорка в 1940 году. [ 3 ] : 3 

В 2003 году столичное транспортное управление объявило о планах снести здание вокзала, сославшись на его деревянную конструкцию как на пожароопасную. Сообщество возразило, подчеркнув историческое значение здания, архитектурную значимость, связь с соседним населенным пунктом и тот факт, что несколько других деревянных вокзалов в системе метро уже являются достопримечательностями города. [ 18 ] 29 июня 2004 года внешний вид здания вокзала был признан Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка достопримечательностью , хотя это обозначение не повлияло на интерьер. [ 3 ] Контракт на «восстановление знакового поста управления станцией», а также на восстановление платформ и других конструкций станции был объявлен MTA на тендер на январь 2007 года.

Эта станция проходила реконструкцию с сентября 2009 года по декабрь 2011 года. Обе платформы были перестроены с новыми лобовыми стеклами, навесами и тактильными краями полос. Соответствующая реконструируемая платформа была закрыта на время ремонта. Дополнительное здание вокзала без персонала (платформа, идущая на юг) было добавлено на соседнем участке на авеню H. В новом здании вокзала есть пандус , доступный для ADA . Здание станции, идущей на север, также было отремонтировано, и несколько турникетов . на станции было добавлено [ 19 ] [ 20 ] Станция полностью открылась в сентябре 2011 года. [ 21 ] [ 22 ] а здание вокзала, идущее на север, было завершено два месяца спустя и обошлось в 47,6 миллиона долларов. [ 23 ]

Доступность этой станции в северном направлении была предложена в феврале 2019 года в рамках программы MTA «Fast Forward». [ 24 ] Ожидается, что к сентябрю 2020 года в июне 2021 года будет завершен доступный пандус от здания станции, идущего на север, до платформы, идущей на север. [ 25 ] Работы начались в октябре 2020 года и потребовали незначительных отклонений от обслуживания; он также создал парк в тупике на авеню H к западу от 16-й Восточной улицы. Чтобы облегчить строительство пандуса, доступного для инвалидных колясок, платформа, идущая на север, была закрыта на ремонт в марте и апреле 2021 года. [ 26 ] Пандус был завершен 29 июня 2021 года. [ 27 ] и был официально открыт в середине июля 2021 года. [ 28 ] [ 29 ] Стоимость проекта составила 14 миллионов долларов. На момент завершения строительства пандуса в системе метро Нью-Йорка было 26 пандусов, а станция Avenue H была одной из 14 станций в системе с пандусами. [ 30 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа Доступ для инвалидов
Местный на север поезд "Q" в сторону 96-й улицы ( Ньюкирк Плаза )
Северный экспресс поезд "Б" здесь не останавливается
Южный экспресс поезд "Б" на этом не останавливаюсь →
Местный на юг поезд "Q" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( авеню J )
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Земля Уровень улицы Входы/выходы, здание станции и агент, MetroCard автоматы
Доступ для инвалидов
* Пандус на северной стороне авеню H и Восточной 15-й улицы для поездов, идущих на юг.
  • Пандус на южной стороне авеню H и Восточной 16-й улицы для поездов, идущих на север.
Проход под путями на авеню H

Станция Avenue H имеет типичную местную остановку. [ 31 ] Имеется четыре пути и две боковые платформы . Два центральных пути — это экспресс-пути, используемые поездом B в будние дни. [ 31 ] [ 32 ] К северу от станции земляное полотно спускается к карьеру . К югу от станции линия проходит по приподнятой земляной насыпи . Платформа станции находится над переходом Бэй-Ридж-Бранч, который находится между авеню H и I.

Из-за перепада высот северный конец этой станции находится немного выше уровня земли. Авеню H тупиковая по обе стороны линии, и транспортные средства не могут проехать между двумя участками проспекта, но пешеходный переход соединяет тротуар с обеих сторон.

Местный маршрут, идущий на юг (в сторону Кони-Айленда), технически известен как A1, а путь на север (в сторону Манхэттена) — A2; Обозначение «А» используется для соединения цепочек вдоль Брайтонской линии от Манхэттенского моста до Кони-Айленда. Хотя к ним нельзя добраться со стороны авеню H, экспресс-пути южного и северного направления известны как A3 и A4 соответственно. [ 32 ]

Станция северного направления

[ редактировать ]
Станция северного направления
Экстерьер
Интерьер

Главный вход — это здание вокзала на восточной стороне путей, рядом с платформой, идущей на север, на южной стороне авеню H. [ 33 ] Здание вокзала , спроектированное в том же стиле колониального возрождения и стиля королевы Анны , что и жилые дома района, одноэтажное и украшено деревянной черепицей на фасаде . [ 3 ] : 1  Пирамидальная крыша покрыта асфальтовой черепицей и имеет кирпичный дымоход . Здание вокзала опоясывает портик с деревянными столбами из лущеных бревен, с нависающими карнизами . [ 3 ] : 3–4  Здание вокзала, признанное Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка в 2004 году городской достопримечательностью, является единственным подобным сооружением в системе метро Нью-Йорка, которое изначально не предназначалось для использования в качестве объекта скоростного транспорта. [ 3 ] : 1  [ 15 ]

В здание вокзала есть несколько дверных проемов. Фасад авеню H, расположенный вдоль северной стороны здания вокзала, состоит из четырех отсеков с двумя дверями из дерева и стекла, ведущими в зону контроля проезда. Фасад Восточной 16-й улицы, расположенный вдоль восточной стороны, также имеет ширину в четыре пролета, но содержит две двери из дерева и стекла, витрину и откатные ворота. Снаружи здания вокзала есть современные вывески. [ 3 ] : 3–4  Внутри здания вокзала имеются турникеты и постоянная будка. Рядом со зданием вокзала также есть HEET, от которого лестница ведет на платформу, идущую на север, а подземный переход ведет к единственной лестнице на платформу, идущую на Кони-Айленд. Доступ к этой лестнице также возможен через турникеты в подземном переходе. По обе стороны подземного перехода есть турникет только для выхода. [ 33 ]

Дом вокзала южного направления

[ редактировать ]
Дом вокзала южного направления

Еще один вокзал находится на северном конце платформы, идущей на юг, рядом с западной стороной пути. Пандус, доступный для ADA, и лестница ведут к кирпичному зданию вокзала без персонала. Пандус огибает здание станции, чтобы компенсировать разницу высот между зданием станции и уровнем земли. В этом здании вокзала находится ряд обычных и высоких турникетов входа/выхода. [ 33 ]

Близлежащие достопримечательности

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Станционный дом на Авеню H» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка. 29 июня 2004 года . Проверено 28 октября 2008 г.
  4. ^ «Расписание метро Q с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  5. ^ «Еще одна железная дорога Кони-Айленда; открытие линии Бруклин и Флэтбуш до Брайтон-Бич» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1878 г. с. 5. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 декабря 2019 г. Вчера [1 июля 1878 года] железная дорога Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда была официально открыта для общественного транспорта.
  6. ^ «Маленькая станция в лесу» . Третий рельс . 27 октября 2000 г. с. 2 . Проверено 22 марта 2021 г.
  7. ^ Кудахи, Би Джей (2009). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-2211-7 . Проверено 3 апреля 2018 г.
  8. ^ Андерсон, Боб. «Объединенная служба надземного / скоростного транспорта LIRR / BRT» . www.lirristory.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2000 года . Проверено 21 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  9. ^ «Союз Бруклинских дорог; округ Кингс сдает в аренду часть Бруклина и Брайтон-Бич» . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1896 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 марта 2018 г.
  10. ^ Уолш, Кевин (4 октября 1998 г.). «Знания шаттла на Франклин-авеню» . забытый-ny.com . Проверено 21 июня 2016 г.
  11. ^ «Записки Флэтбуша» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 16 мая 1896 г. с. 7.
  12. ^ «Парквильские заметки» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 27 апреля 1897 г. с. 10. Чарльз Х. Северс с Вашингтон-авеню завершил работы на железнодорожной станции на Фиске-Террас.
  13. ^ «Маленькая станция в лесу» . Третий рельс . 25 декабря 1999 г. с. 3 . Проверено 22 марта 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Кроган, Лор (3 мая 2017 г.). «Вторая по необычности достопримечательность Бруклина находится в викторианском Флэтбуше» . Бруклин Игл . Проверено 22 марта 2021 г.
  15. ^ «Жилища во Флэтбуше проданы; хороший спрос на дома на Фиске-Террас и в других частях» . Нью-Йорк Таймс . 19 июля 1908 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 марта 2021 г.
  16. ^ Джексон, Кеннет Т. , изд. (1995). Энциклопедия Нью-Йорка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . стр. 982, 984. ISBN.  0300055366 .
  17. ^ Бахрампур, Тара (30 марта 2003 г.). «Отчет о районе: Мидвуд; будущее сообщества может зависеть от прошлого станции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 марта 2021 г.
  18. ^ «Пресс-релиз — Транзит Нью-Йорка — Временная потеря экспресса Brighton Line Express» . Столичное транспортное управление . 29 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 11 августа 2017 г.
  19. ^ «АВЕНЮ H, Брайтон Лайн» . 30 апреля 2014 г.
  20. ^ «Метро Флэтбуш, Мидвуд перестает открываться через 2 года» . ВНЙК. 12 сентября 2011 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  21. ^ Нг, Альфред (13 сентября 2011 г.). «Станции H и M вернулись!» . Бруклин Пейпер . Проверено 23 марта 2021 г.
  22. ^ Розенберг, Эли (13 ноября 2011 г.). «Загородный вокзал по городской цене» . Бруклин Пейпер . Проверено 23 марта 2021 г.
  23. ^ мтаинфо (6 февраля 2019 г.). Публичное мероприятие Нью-Йорка — обсуждение следующих доступных станций метро — 06.02.2019 (видео). Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. – на YouTube.
  24. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, сентябрь 2020 г.» . Столичное транспортное управление . 23 сентября 2020. С. 268, 333 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  25. ^ «Проект ADA станции Авеню H Брайтон» . Общественный совет Бруклина 14 . 2 марта 2021 г. . Проверено 22 марта 2021 г.
  26. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам» . Столичное транспортное управление . 19 июля 2021. с. 74 . Проверено 16 июля 2021 г.
  27. ^ Верде, Бен (15 июля 2021 г.). «Самая народная станция метро Бруклина теперь доступна ADA» . Бруклин Пейпер . Проверено 28 июля 2022 г.
  28. ^ «Модернизация метро Мидвуд 1907 года теперь в 21 веке» . Бруклин Игл . 16 июля 2021 г. . Проверено 28 июля 2022 г.
  29. ^ «MTA стремится повысить доступность метро за счет меньшего количества дорогостоящих лифтов» . Город . 18 августа 2021 г. . Проверено 28 июля 2022 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Avenue H (линия BMT Brighton), метро Нью-Йорка, дата обращения 25 июня 2009 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и «Карты окрестностей MTA: Флэтбуш» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b18b23e36d7d8437fe2498b98a10d9ce__1716297540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/ce/b18b23e36d7d8437fe2498b98a10d9ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avenue H station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)