Jump to content

R32 (вагон метро Нью-Йорка)

Страница полузащищенная

Р32
Поезд R32 на линии А на 80-й улице.
Интерьер автомобиля R32
В эксплуатации 1964–2022
Производитель Компания Бадд
Построен в Филадельфия
Заменено
Построенный 1964–1965
Вступил в сервис 14 сентября 1964 г.
Отремонтированный 1988–1990
Списано
  • 2007–2008 (автомобили, восстановленные GE)
  • 2008–2009 (автомобили II фазы)
  • 2009–2013 (некоторые автомобили I фазы)
  • 2022 – настоящее время (оставшиеся автомобили Фазы I)
Количество построенных 600
Номер в обслуживании (1 на рабочем месте) [ 1 ]
Номер сохранен 10
Номер удален 516
Преемник R160 (GE, Phase II и некоторые автомобили Phase I)
R179 (оставшиеся автомобили Фазы I)
Формирование Женатые пары
Номера флота 3350–3949
(3659 перенумерован на 3348)
Емкость 50 (сидя)
Операторы Метро Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина поезда
  • Поезд из 2 вагонов: 120,25 футов (36,65 м)
  • Поезд из 4 вагонов: 240,50 футов (73,30 м)
  • Поезд из 6 вагонов: 360,75 футов (109,96 м)
  • Поезд из 8 вагонов: 481 фут (147 м)
  • Поезд из 10 вагонов: 601,25 футов (183,26 м)
Длина автомобиля над поверхностями муфты : 60 футов 3 дюйма (18,36 м)
Ширина 10 футов (3048 мм)
Высота 12,08 футов (3682 мм)
Высота платформы 3,76 футов (1,15 м)
Вход 3,76 футов (1,15 м)
Двери 8 комплектов боковых дверей шириной 45 дюймов (1143 мм) на машину.
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км / ч)
Масса 79 930 фунтов (36 260 кг)
(после ремонта)
(70 000 фунтов или 31 751 кг при доставке)
Тяговая система General Electric SCM 17KG192E3, двигательная установка постоянного тока
Тяговые двигатели Двигатели GE 1257E1 или Westinghouse 1447JR (115 л.с. или 86 кВт на ось)
(В автомобилях R32GE использовались двигатели 1257F мощностью 115 л.с. или 86 кВт, все автомобили изначально имели двигатели Westinghouse 1447JR)
Ускорение 2,5 миль в час / с (4,0 км / (ч⋅с))
Замедление
  • 3,0 миль в час / с (4,8 км / (ч⋅с)) (полное обслуживание)
  • 3,2 миль/ч (5,1 км/(ч⋅с)) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тормозная система(ы) WABCO Тормозная система ASF (протектор) RT2 SMEE, одноцилиндровый тормоз
Система(ы) безопасности трипкран
Система соединения Вестингауз H2C
Тип фары галогенная лампочка
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

R32 модель вагона метро Нью-Йорка, компанией Budd Company с 1964 по 1965 год для подразделения IND / BMT B. выпускавшаяся Всего было построено 600 R32 под номерами 3350–3949, хотя номера некоторых автомобилей были изменены. Контракт R32 был разделен на два субподряда по 300 машин каждый: R32 (вагоны 3350–3649) и R32A (вагоны 3650–3949); первый выплачивался из столичного бюджета, а второй - через доходную облигацию. Все были организованы как супружеские пары.

R32 были первыми серийными вагонами из нержавеющей стали , построенными для метро Нью-Йорка. Торжественная ознакомительная поездка новых автомобилей R32 «Brightliners» состоялась 9 сентября 1964 года. За прошедшие годы в парк R32 были внесены различные модификации. В конце 1980-х годов все автомобили R32 были восстановлены: десять автомобилей были восстановлены General Electric , а оставшиеся автомобили были восстановлены Моррисоном-Кнудсеном . В рамках ремонта оригинальные дорожные знаки и экспресс-/местные габаритные огни в конце каждого вагона были заменены на перекидные знаки. После ремонта автомобили R32 и R32A были переименованы в R32 Phase I, R32 Phase II и R32 GE.

Заказ на R160 должен был заменить все R32 в конце 2000-х, но около трети первоначального парка осталось, когда вместо этого было решено вывести из эксплуатации NYCT R44 . Заказ R179 заменил оставшиеся R32 в начале 2020-х годов. [ 2 ] R32 временно возобновили эксплуатацию с 1 июля 2020 г. по 8 октября 2020 г., когда R179 были выведены из эксплуатации. [ 3 ] Серия прощальных рейсов с последним поездом R32, работающим для пассажиров, началась 19 декабря 2021 года и завершилась 9 января 2022 года. После списания большая часть R32 была списана, затоплена как искусственные рифы или помещена на хранение, но некоторые были сохранены, а другие сохранены для различных целей.

Описание

R32 имели номера 3350–3949, хотя некоторые автомобили были перенумерованы за пределами этого диапазона или на другие номера в этом диапазоне. Это были первые вагоны, в которых были установлены рулонные знаки маршрута и пункта назначения, полностью изготовленные из майлара, вместо прежних рулонных знаков из хлопчатобумажной ткани или льна, которые использовались на предыдущих железнодорожных вагонах.

Контракт R32 был разделен на два субподряда по 300 машин каждый: R32 (вагоны 3350–3649) и R32A (вагоны 3650–3949). [ 4 ] R32A финансировались за счет доходов от облигаций, а R32 оплачивались из капитального бюджета Нью-Йорка на 1963–1964 годы. Два субподрядчика отличались тем, что первые 150 R32 (3350–3499) имели видимые рожки на переборке; это были последние автомобили, построенные с этой функцией. [ 5 ] [ 6 ] Эту функцию также можно найти в Redbirds , R27 и R30 , а также в различных старых поездах. Еще одним отличительным отличием стало внутреннее освещение с рекламными знаками с подсветкой на автомобилях R32A 3800–3949. [ 7 ] [ 8 ]

R32 были первыми серийными вагонами из нержавеющей стали , построенными для метро Нью-Йорка. Два предыдущих заказа Budd ( BMT Zephyr и R11 ) были ограниченным производством и/или экспериментальными заказами. Горизонтально ребристая, блестящая и неокрашенная внешняя отделка из нержавеющей стали принесла автомобилям прозвище Brightliners . [ 9 ] Использование нержавеющей стали уменьшило вес каждого автомобиля более чем на 4000 фунтов по сравнению с предыдущими моделями. [ 10 ]

История

Плакат 1964 года со ссылкой на заказ R32.

В июне 1963 года Управление транзита Нью-Йорка заключило с Баддом контракт на поставку 600 автомобилей IND/BMT (300 пар) для замены старого оборудования (автомобилей, возраст которых превысил 35-летний предел, установленный TA), включая триплекс BMT D-типа сочлененный . автомобили и некоторые стандарты BMT . На тот момент это был крупнейший заказ на вагоны метро, ​​когда-либо размещенный в США. [ 10 ]

Автомобили были заказаны за 68 820 000 долларов. [ 10 ] из которых половина была предоставлена ​​городом Нью-Йорком, а половина - за счет продажи облигаций Управлением транзита города Нью-Йорка. [ 9 ] Бадд подавал заявки на предыдущие контракты с NYCTA, но никогда не выигрывал контракт с Сити на производство автомобилей до R32, поскольку Бадд производил только оборудование из нержавеющей стали, а TA отказалось допустить разницу в конкурентных предложениях для этого более высокого уровня. -качественная конструкция. [ 11 ]

Бадд выиграл контракт, предложив самую низкую цену в 114 700 долларов за автомобиль. Следующий участник, предложивший самую низкую цену, предложил цену в 117 900 долларов за автомобиль — автомобили из низколегированной стали. Бадд внедрил оборудование из нержавеющей стали в современную систему метро Нью-Йорка , и этот план имел ограниченный успех. [ 11 ] NYCTA разрешило премию за последующие контракты на нержавеющую сталь, и все последующее оборудование было по крайней мере частично изготовлено из нержавеющей стали. Однако компания Budd так и не получила выгоды от этого изменения, поскольку им не удалось получить дальнейшие контракты от NYCTA, и с тех пор компания прекратила производство железнодорожных вагонов.

Изначально автомобили R32 имели синие пассажирские двери и синие штормовые двери. Пассажирские двери многих автомобилей были перекрашены в серебристый цвет с 1974 года, когда обострилась эпидемия граффити. [ 12 ] Некоторые автомобили сохранили или восстановили синие пассажирские двери к началу программы капитального ремонта (GOH), в ходе которой все двери были заменены версиями из нержавеющей стали. [ 13 ]

18 августа 1964 года NYCTA одобрило модификацию уже построенных 300 R32. Модификация была необходима для обеспечения должного просвета в туннелях. Поскольку новые вагоны были на 4000 фунтов легче других вагонов метро, ​​они не опускались так низко на стандартных тележках и рессорах. Модификация подразумевала доработку надрессорной балки кузова. [ 14 ]

Торжественная ознакомительная поездка новых вагонов R32 «Brightliners» состоялась 9 сентября 1964 года. Они следовали от станции Mott Haven Yards Нью-Йоркской центральной железной дороги в Бронксе до Центрального вокзала в центре Манхэттена вдоль главной линии Парк-авеню (ныне эксплуатируется Metro-North Railroad ). [ 10 ] Новые вагоны были введены в эксплуатацию на Q 14 сентября 1964 года, после того как их подпружиненные подкатные башмаки третьего рельса New York Central были заменены на обгонные башмаки третьего рельса метрополитена гравитационного типа. [ 9 ] [ 10 ] Первоначально R32 были предназначены только для службы Южного дивизиона BMT, первоначально на линии Брайтон (поезд Q) и линии Си-Бич ( поезд N ), но в конечном итоге были переназначены на линию Вест-Энд ( поезда T и TT).

Автомобили 3946–3949 поставлялись с грузовиками Pioneer и дисковыми тормозами в 1966 году. В 1976 году эти грузовики были заменены стандартными грузовиками. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

В 1974 году автомобили 3700–3701 были отправлены на Garrett AiResearch объекты в Лос-Анджелесе , штат Калифорния , для тестирования хранения энергии Flywheel оборудования системы . 3700 получил энергосберегающее оборудование с батареями и цифровым индикатором янтарного типа, указывающим количество энергии, используемой оборудованием, а 3701 остался неизмененным. Эти автомобили позже были испытаны в UMTA и на испытательных полигонах Министерства транспорта США в Пуэбло, штат Колорадо , для оценки и были возвращены в MTA в 1976 году для эксплуатационных испытаний на всех линиях BMT/IND, чтобы проверить эффективность технология. [ 19 ]

Капитальный ремонт и неудачи

Вагоны 3616, 3629, 3651 и 3766 были списаны из-за повреждений, полученных в результате различных аварий в 1970-х и 1980-х годах. Их товарищи работали в паре с другими машинами. [ 4 ]

Автомобиль 3659 был переоборудован в автомобиль с четным номером и переименован в 3348 после потери своего товарища с четным номером в результате аварии. Вагон 3669 был списан после крушения, поэтому его сосед с четным номером 3668 был переоборудован в вагон с нечетным номером и переименован в 3669.

С 1988 по 1990 год в рамках программы капитального ремонта Нью-Йорка (GOH) автомобили R32 подвергались восстановлению. Десять автомобилей были восстановлены компанией General Electric на своем предприятии в Буффало, штат Нью-Йорк (вагоны 3594–3595, 3880–3881, 3892–3893, 3936–3937 и 3934–3935) в качестве восстановления прототипов, а остальные автомобили были восстановлены Моррисоном. –Knudsen на своем предприятии в Хорнелле, штат Нью-Йорк . [ 20 ] В процессе восстановления майларовые рулонные указатели маршрута и пункта назначения, расположенные над штормовыми дверями, были удалены и заменены электронными маршрутными знаками Luminator с откидными точками , которые могут отображать как буквы, так и цифры, в том числе от нуля до девяти. Это связано с тем, что испарители кондиционера, установленные на торцах салона автомобиля, затрудняли изменение передних указателей маршрута и пункта назначения. Отличительные габаритные огни «EXP» (экспресс) и «LOCAL» были удалены. [ 21 ] [ 22 ] Знаки по бокам вагонов были сохранены и обновлены.

После ремонта автомобили R32 и R32A были переименованы в R32 Phase I, R32 Phase II и R32 GE. Автомобили R32 Phase I (реконструированные Моррисоном-Кнудсеном) имели пакеты пневматического тормоза WABCO, главные контроллеры GE и блоки HVAC компании Thermo King. Автомобили R32 Phase II (также перестроенные Моррисоном-Кнудсеном) имели оборудование NY Air Brake, главные контроллеры Westinghouse и блоки HVAC Stone Safety. Десять восстановленных прототипов автомобилей R32 GE отличаются от автомобилей Фазы I и II, поскольку они были перестроены в соответствии со спецификациями R38 . [ 23 ] У них были экспериментальные установки Sigma HVAC, приводимые в действие двигателями переменного тока и полупроводниковыми инверторами, оригинальные тяговые двигатели, переоборудованные до 115 лошадиных сил вместо традиционных 100-сильных агрегатов, рекламные вывески с подсветкой и различные конструкции перегородок. [ 24 ] Поскольку автомобили отправлялись на капитальный ремонт из-за того, насколько плохо они работали (сначала худшее), были восстановлены R32 и R32A как в конфигурациях Фазы I, так и Фазы II. Было около дюжины или более пар, состоящих из смесей R32 и R32A. [ 4 ]

Выход на пенсию

Один из последних рейсов R32, 9 января 2022 г.

R160 . заменили большую часть R32 в конце 2000-х Летом 2007 года первыми были выведены из эксплуатации десять автомобилей GE. Годом позже, с марта 2008 года по 13 октября 2008 года, последовали модели Phase II R32. Несколько автомобилей Phase I R32 были сняты с эксплуатации с начала 2009 года по ноябрь 2009 года, когда было принято решение. вместо этого вывести из эксплуатации NYCT R44 . К декабрю 2010 года осталось всего 232 действующих автомобиля, из них 222 [ 25 ] были назначены на ю улицу , работающую на трассах A и C. 207 - Они периодически проходили периодические циклы SMS (плановое техническое обслуживание, программа продления срока службы) – стоимостью 25 миллионов долларов – для продления срока их полезного использования. [ 26 ] [ 27 ]

R179 . заменили остальные R32 в начале 2020-х годов Первоначально R32 планировалось вывести из эксплуатации в 2017 году. [ 28 ] [ 29 ] но поставки R179 были задержаны. Впоследствии планы были изменены, чтобы сохранить R32, чтобы они могли обеспечить резервный парк и увеличить частоту службы поддержки до 2022 года, когда они, наконец, будут заменены R211 . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] К январю 2020 года было снова решено вывести из эксплуатации R32 вместе с R179. [ 33 ]

После завершения поставки R179, R32 постепенно выводились из эксплуатации, пока последний поезд не совершил свой последний рейс по C 26 марта 2020 года. [ 4 ] [ 2 ] В июне 2020 года некоторые R32 были повторно активированы и переданы в East New York Yard для обеспечения резервного обслуживания доходов в связи с выводом R179 из эксплуатации. [ 34 ] R32 вновь поступили на вооружение на самолетах J и Z 1 июля 2020 года и были снова выведены из эксплуатации 8 октября 2020 года. [ 35 ] [ 4 ]

После года хранения R32 были официально сняты с эксплуатации, когда последний поезд совершил последние рейсы в декабре 2021 года и январе 2022 года в рамках серии прощальных поездок, организованных Нью-Йоркским музеем транспорта четыре воскресенья подряд. 19 и 26 декабря 2021 года, а также 2 января 2022 года поезд курсировал по маршрутам D и F между 145-й улицей и Второй авеню . 9 января 2022 года поезд курсировал по линии Q между 96-й улицей и Брайтон-Бич , делая экспресс-остановки. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Большинство автомобилей, снятых с производства R160, были разобраны и затоплены как искусственные рифы . [ 39 ] После завершения программы переоборудования в апреле 2010 года автомобили R160, вышедшие из эксплуатации, были отправлены грузовиками на завод Sims Metal Management в Ньюарке для утилизации и переработки. Утилизация и переработка этих автомобилей происходили в период с апреля 2013 года по октябрь 2013 года. [ 40 ] Большинство автомобилей, списанных с R179, буксируются через Южную Бруклинскую железную дорогу , железную дорогу Нью-Йорка, Нью-Джерси и Бруклинский армейский терминал , а затем частично разбираются для отправки в Frontier Industrial Corp в Огайо; этот процесс начался в феврале 2022 года. [ 41 ] [ 42 ]

Некоторые автомобили R32 были сохранены для различных целей, а именно:

  • Пара фазы II 3350–3351 - отложена на консервацию Корпорацией по сохранению железных дорог.
  • Пара фазы II 3352–3353 — отложена на хранение в Нью-Йоркский транзитный музей . Эта пара была ведущей парой в премьерном путешествии R32 9 сентября 1964 года.
  • Пара фазы I 3360–3361 - отложена на хранение в Нью-Йоркский транзитный музей. Эта пара была ведущей парой в последнем путешествии R32 9 января 2022 года и была перекрашена в копию своего первоначального внешнего вида.
  • Вагон фазы I 3389 - переоборудован в вагон технического обслуживания железной дороги Статен-Айленда . [ 1 ] Его оснастили мощными лазерами для сжигания остатков листьев. [ 43 ]
  • Пара фазы I 3432–3433 — сохранилась на линии скалистых гор в Эшвилле, Северная Каролина . [ 44 ]
  • Восстановленная GE пара 3594–3595 - используется в качестве учебных автомобилей полиции Нью-Йорка на стадионе Флойд Беннетт Филд.

Десять вагонов, выведенных из коммерческой службы в декабре 2010 года, использовались для рабочих работ, выполняя такие задачи, как обеспечение тяги железнодорожных вагонов Дивизиона Б и мусоропоездов. [ 4 ] их заменили пятьдесят автомобилей R42 В конечном итоге в период с 2020 по 2022 год .

Долголетие

Самые долговечные R32 находились в эксплуатации почти 58 лет, что на данный момент является самым продолжительным сроком службы в Нью-Йорка . скоростного транспорта операциях [ 45 ] Это были последние автомобили, построенные для Управления транзитного транспорта Нью-Йорка (до его слияния с Управлением городского транспорта в 1968 году), которые оставались в эксплуатации. R32 пережили установленный срок службы в 35 лет. Это самый старый подвижной состав со времени вывода из эксплуатации поездов Redbird . [ 10 ] и самый старый подвижной состав в любой системе метро в Северной Америке, а также один из старейших подвижных составов в любой системе метро в любой точке мира. [ а ] [ 47 ] R32 пережили новые R38 , R40 , R42 и New York City Transit R44 . [ 47 ]

Несмотря на значительное качество конструкции, R32 имели низкую механическую надежность ближе к концу срока службы. У них были самые низкие показатели среднего расстояния между отказами среди действующего парка, поскольку капитальный ремонт, который они получили в период 1988–89 годов, изнашивался через 29–30 лет. [ 48 ] Другие критиковали R32 за внешний вид и отсутствие комфорта. В августе 2011 года The New York Times назвала R32 «мрачным напоминанием пассажирам о более ранней подземной эпохе» и заявила, что «время сказалось» на автомобилях. [ 47 ] Автомобили имели изношенные системы кондиционирования, двигательную и тормозную системы, поэтому их часто временно переводили в сервисные службы, в основном находящиеся на открытых или приподнятых участках, а именно A , J и Z. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

Поезд метро из гофрированного серебристого металла стоит с открытыми дверями на станции. На его вывеске написано: «0 Местный / Всегда в Старый Готэм / Центр города и Трикорнер».
Поезд R32 C с подвижным знаком вымышленной линии 0, оставшийся после съемок фильма «Джокер».

В знаменитой сцене автомобильной погони в фильме «Французский связной » преследуемый поезд R42 врезается в R32. [ 52 ]

R32 показан в фильме «Люди в черном II» , где инопланетянин входит в туннель. Оказавшись там, он атакует и пожирает большую часть поезда метро (который представляет собой комбинацию вагонов R32 и R38 ), пока агент Джей не уничтожит его. Затем его видели выходящим из станции 81-я улица – Музей естественной истории . [ 53 ]

R32 показан в книге «Внутри Льюина Дэвиса» , но этот поезд исторически неточен . [ 54 ]

Поезд R32 был показан в фильме 2015 года «Шпионский мост» , хотя действие фильма происходит за десять лет до их производства. [ 55 ] Снимки интерьера были сняты в Музее транспорта Нью-Йорка. [ 56 ]

Несколько поездов R32 были показаны в фильме « Человек-паук: Возвращение домой» на J. поезде [ 57 ]

R32 представлен на станциях Черч-авеню , 18-й авеню и бульвара Бедфорд-Парк во время показа фильма «Джокер» . [ 58 ]

R32 показан во втором сезоне сериала «Русская кукла» . [ 59 ]

R32 показан в фильме « Прошлые жизни» . [ 60 ]

Примечания

  1. ^ На момент окончательного вывода (9 января 2022 г.) в состав более старых флотов, находившихся на действительной службе, входили:

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б «Фото RailPictures.Net: BMEX 778 Staten Island Railway Brookville BL20G в Статен-Айленде, Нью-Йорк, автор Грег Грайс» .
  2. ^ Jump up to: а б Бектел, Эллисон (24 апреля 2020 г.). «Назначение автомобилей – вступает в силу с 27 апреля 2020 г.» . Транзит Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  3. ^ Гьюс, Клейтон (28 июня 2020 г.). «MTA использует самые старые вагоны метро в мире после того, как новейшие вышли из строя» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Проверено 28 июня 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Р-32 (Бадд, 1964)» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  5. ^ «Показываю изображение 34281» . nycsubway.org. Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Проверено 29 января 2020 г.
  6. ^ «Показываю изображение 63962» . nycsubway.org. Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 29 января 2020 г.
  7. ^ «Показываю изображение 4981» . nycsubway.org. Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
  8. ^ «Показываю изображение 4982» . nycsubway.org. Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Бакли, Томас (10 сентября 1964 г.). «Автомобили из нержавеющей стали сделают BMT ярче» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Перлмуттер, Эмануэль (26 июня 1963 г.). «600 вагонов метро из нержавеющей стали заказаны для города на сумму 68 миллионов; это рассматривалось в прошлом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  12. ^ Тестагроз, Джо (9 февраля 1974 г.). «Изображение 4758» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
  13. ^ Барнс, Джон (2 ноября 1988 г.). «Изображение 108103» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
  14. ^ «Новые вагоны метро опущены, чтобы избежать серьезных царапин» . Нью-Йорк Таймс . 19 августа 1964 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  15. ^ «Показываю изображение 45677» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 года . Проверено 1 ноября 2007 г.
  16. ^ «Показываю изображение 4970» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 года . Проверено 1 ноября 2007 г.
  17. ^ «Показываю изображение 45192» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
  18. ^ «Показываю изображение 45677» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 года . Проверено 6 декабря 2007 г.
  19. ^ Мейтленд, Лесли (25 февраля 1976 г.). «2 энергосберегающих автомобиля IND в эксплуатации» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2017 года . Проверено 25 декабря 2016 г. - из архива New York Times.
  20. ^ "IMG_4152" . 15 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Получено 2 сентября 2020 г. - через Flickr.
  21. ^ «Показываю изображение 38065» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 1 июня 2008 года . Проверено 13 декабря 2007 г.
  22. ^ «Показываю изображение 4882» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
  23. ^ «Показываю изображение 2352» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 года . Проверено 13 декабря 2007 г.
  24. ^ «Показываю изображение 2352» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 года . Проверено 13 декабря 2007 г.
  25. ^ Риволи, Дэн. «Самые старые поезда в парке MTA старше самого MTA» . Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  26. ^ «Предлагаемая программа капитала MTA на 2010–2014 годы» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2010. с. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2010 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  27. ^ «Старейшие вагоны транзитного метро Нью-Йорка MTA получают окончательный облик» . mta.info . Столичное транспортное управление. 7 сентября 2012. Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
  28. ^ «Губернатор Куомо объявляет об инвестициях MTA в размере 600 миллионов долларов в производство на севере штата | Губернатор Эндрю М. Куомо» . Губернатор.ny.gov. 28 марта 2012. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
  29. ^ «Сводка персонала R179, март 2012 г.» (PDF) . mta.info . Транзит Нью-Йорка. Март 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2016 г. . Проверено 12 сентября 2016 г.
  30. ^ Риволи, Дэн (22 июня 2019 г.). «Самые старые поезда в парке MTA старше самого MTA» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  31. ^ «Предварительный бюджетный финансовый план MTA на 2016–2019 годы, том 2» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . п. В-222. Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2017 г. Проверено 11 сентября 2016 г.
  32. ^ Гольдштейн, Ричард (4 декабря 2017 г.). «К 2020 году в вагонах метро двери станут шире, все радуются» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 30 июня 2020 года . Проверено 10 января 2020 г.
  33. ^ Совет MTA - 21.01.2020 Прямая веб-трансляция , 21 января 2020 г., событие происходит в 8:01:40, заархивировано из оригинала 25 апреля 2020 г. , получено 10 февраля 2020 г.
  34. ^ Гьюс, Клейтон (3 июня 2020 г.). «MTA задерживает новейшие вагоны метро после того, как в туннеле отцепились два поезда, перевозившие пассажиров» . Ежедневные новости. Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  35. ^ «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . 63 (12). Ассоциация электрических железнодорожников, Incorporated: 20 декабря 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2022 г. . Проверено 2 декабря 2020 г.
  36. ^ «Пенсионные пробеги Р-32» . 7 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
  37. ^ Карлсон, Джен (17 декабря 2021 г.). «Попрощайтесь с R-32, одними из старейших действующих вагонов метро в мире» . Готэмист . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  38. ^ Гьюс, Клейтон (19 декабря 2021 г.). «MTA выводит из эксплуатации 57-летние вагоны нью-йоркского метро — они начали курсировать в том же году, что и Битломания и вторая Всемирная выставка в Квинсе» . nydailynews.com . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  39. ^ Чаласани, Радхика (17 сентября 2015 г.). «Водная могила для вагонов метро Нью-Йорка» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  40. ^ «Показано изображение 140231» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  41. ^ «Вагоны метро R-32 1960-х годов начинают последний путь» . МТА . 28 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
  42. ^ «Исторические вагоны бруклинского метро отправляются в последний путь» . Бруклин Игл . 1 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
  43. ^ «Фото RailPictures.Net: SIR LT001 Staten Island Railway Budd R32 на Статен-Айленде, Нью-Йорк, автор Грег Грайс» .
  44. ^ «Фейсбук» . www.facebook.com . Проверено 13 октября 2023 г.
  45. ^ Сантора, Марк (6 июня 2017 г.). «Почему метро стало таким плохим? Посмотрите на поезд С» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 8 января 2020 г.
  46. ^ «БВГ снижает частоты на трёх линиях метро» . RBB 24 (на немецком языке). Берлин: РББ. 30 января 2019 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г.
  47. ^ Jump up to: а б с Гринбаум, Майкл М. (26 августа 2011 г.). «Для часто опаздывающих вагонов поезда С выхода на пенсию придется подождать» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 26 августа 2011 г.
  48. ^ «Профиль C Line» (PDF) . Кампания бродяг. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2014 г. Проверено 1 декабря 2014 г.
  49. ^ Стивенс, Гарри (7 июля 2015 г.). «Лето в городе приносит ужасно горячие вагоны метро» . Нью-Йоркский мир . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
  50. ^ «Как и где обнаружить душные вагоны метро Нью-Йорка» . ВНЙК . 7 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
  51. ^ Мосли, Уолтер; Джеймс, Филлис (12 октября 2015 г.). «Мосли и Джеймс: На платформе в ожидании тройки» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  52. ^ Риволи, Дэн (22 июня 2019 г.). «Самые старые поезда в парке MTA старше самого MTA» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 30 июня 2019 г.
  53. ^ «20 лучших эпизодов поп-культуры в метро Нью-Йорка» . Обузданный Нью-Йорк . 20 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 9 января 2023 г.
  54. ^ «Места съемок: Внутри Льюина Дэвиса в Нью-Йорке 1960-х» . 22 января 2014 года. Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
  55. ^ «MTA снимет с эксплуатации вагоны метро 1960-х годов с праздничным финальным пробегом» . МТА . 10 декабря 2021 г. . Проверено 15 марта 2024 г.
  56. ^ Донохью, М. (2022). Снято в Бруклине . История Пресс. п. 115. ИСБН  978-1-4396-7648-6 . Проверено 15 марта 2024 г.
  57. ^ Хан, Энджи (28 марта 2017 г.). «10 острых вопросов о трейлере «Человека-паука: Возвращение домой»» . Машаемый . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Проверено 8 января 2023 г.
  58. ^ «Сообщается, что статисты из фильма «Джокер» вынуждены писать на рельсы метро во время съемок» . Готэмист . 10 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2019 года . Проверено 9 октября 2019 г.
  59. ^ «Никогда». Русская кукла . 2 сезон. 1 серия. 20 апреля 2022. Netflix .
  60. ^ Даргис, Манохла (1 июня 2023 г.). « Обзор «Прошлых жизней»: тоска по будущему» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 ноября 2023 г.

Дальнейшее чтение

  • Сансоне, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997 гг . Издательство Нью-Йоркского транзитного музея, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN   978-0-9637492-8-4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4318b74da1d3cc3eda43f306e74eea24__1724561400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/24/4318b74da1d3cc3eda43f306e74eea24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R32 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)