Графство графство 94 (округ Саффолк, Нью -Йорк)
CR 94 выделен красным, CR 94A выделен в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SCDPW | ||||
Длина | 4,58 миль [ 1 ] (7,37 км) | |||
Существовал | 4 августа 1955 года [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | River Road в Калвертоне | |||
![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Графство | Саффолк | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут графства 94 ( CR 94 ) представляет собой 4,58-мильную (7,37 км) маршрут округа в восток-запад, соединяющий Калвертон с Риверхедом в округе Саффолк, штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Он работает с севера от скоростной автомагистрали Лонг-Айленда ( межгосударственный 495 или I-495) на выходе 71 и транспортным кругом в CR 104 в Риверсайде . Большинство CR 94 совпадают с маршрутом 24 штата Нью -Йорк (24 года), а CR 94 и NY 24 подписаны как север -юг. Большая часть CR 94 была построена в начале 1970 -х годов; Тем не менее, обозначение было назначено в 1955 году и официально распространилось на ее нынешнюю длину в 1963 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
94 начинается на пересечении Эдвардс -авеню и Ривер -роуд в деревне Калвертона CR . [ 2 ] Первоначально он направляется на юг по Эдвардс-авеню как на поверхностной дороге с четырьмя полосами движения, пересекая реку Пеконика , чтобы получить доступ к неполному алмазному обмену с I-495 . [ Цитация необходима ] Здесь CR 94 меняет имена на Nugent Drive, становится четырехполосной скоростной автомагистралью и становится одновременно на 24-летний Нью-Йорк , чей восточный сегмент начинается с выхода. [ 2 ] Мимо перекрестка, дорожные кривые с юга на восток, когда он пересекается с северным концом дорожки начинки и западным концом Саут -Ривер -роуд, [ Цитация необходима ] последний из которых был перемещен как часть конструкции I-495. [ 3 ] Маршрут продолжается на слегка северо -восточной дорожке в течение следующих 2,5 миль (4,0 км), проходя через в основном неразвитую область, сохранившуюся округом Саффолк и штатом Нью -Йорк. Одна заселенная область существует в окрестностях пересечения с бульваром Пайнхерст примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку от автострады. [ Цитация необходима ]
Когда маршрут приближается к деревне Риверхед , он делает более выраженный поворот на северо -восток, снова взяв его в непосредственной близости от реки. Леса, наконец, уступают место развитию примерно в 0,5 милях (0,80 км) к западу от центра общин, где CR 94 становится разделенной дорогой с двумя полосами движения и обслуживает правительственные здания округа Саффолк, в том числе офисный комплекс шерифа округа Саффолк . В этот момент медиана расширяется для разворотов на пересечениях с CR 94A и CR 51 . Оба пересечения напоминают транспортные круги и функционируют аналогичным образом; Однако в CR 51 CR 94 в восточном направлении проходит непосредственно через остров в центре соединения. К востоку от CR 51, CR 94 проходит вдоль южного берега реки до жилого района непосредственно к югу от центра Риверхед, где он заканчивается на истинном круге с CR 63 и CR 104 . Нью -Йорк 24 продолжается на восток от перекрестка как Фландерс -роуд. [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]Обозначение CR 94 было назначено 4 августа 1955 года, а затем в центре движения между Нью-Йорком 25 к западу от Риверхеда и соединением Нью-Йорка 24 и Нью-Йорка 113 (ныне CR 104 ) к югу от общины. Центр Драйв был переименован в Nugent Drive 8 августа 1960 года, а обозначение CR 94 было продлено на запад до I-495 Exit 71 13 мая 1963 года, [ 2 ] посредством предлагаемого расширения на Nugent Drive. [ 4 ] Кусок бывшего CR 94 между расширением и Нью -Йорком 25 стал CR 94A. [ 2 ] Nugent Drive Extension было построено в начале 1970 -х годов и открыто для трафика c. 1973 [ 5 ] [ 6 ] Как CR 94, так и в рамках реорганизации NY 24, сокращение разрыва между двумя сегментами Нью -Йорка 24 на противоположных концах Лонг -Айленда . [ 6 ] [ 7 ] До этого Нью -Йорк 24 взял на себя правый поворот в бывшем Нью -Йорке 113 и перекрылся с последним до 25 лет. [ 8 ] Nugent Drive Extension и Center Drive Spur (CR 94A) были предназначены для того, чтобы стать частью перестроенной NY 25A , с NY 25A, перекрывающимся с NY 24 между скоростной автомагистралью Лонг -Айленда и Centre Drive Spur. [ 9 ]
17 ноября 1965 года северо -западное расширение на реку Уаджинг . к официальному определению маршрута было добавлено [ 2 ] Расширение началось бы в непосредственной близости от выхода I-495 и закончилось в окрестностях перекрестка Нью-Йорка 25A с Sound Avenue. [ 10 ] В предложении, Шоссе следовало бы Эдвардс-авеню от I-495 с севера до главной линии железнодорожной дороги Лонг-Айленда , где он вырвался бы с Эдвардс-авеню и направился на северо-запад. CR 94 должен был пересечь Нью -Йорк 25 на развязке между Fresh Pond Road и Edwards Avenue, прежде чем сделать еще один северо -западный поворот и пересечь самую дорогу Fresh Pond Road. Рядом с рекой Уад, он был бы связан с CR 54 по обмену, прежде чем заменить часть Sound Avenue возле его соединения с NY 25A. [ 10 ]
Зона отдыха, когда -то существовавшая на обеих полосах дороги на линии Брукхейвена - Саутгемптон . Западная зона отдыха на западе/на север была стандартной зоной отдыха правого доступа вдоль северной стороны, в то время как в медиане находилась зона отдыха на восток/на юг. [ 11 ]
CR 94A
[ редактировать ]
CR 94A-это четырехполосное шоссе 0,15 мили (0,24 км), соединяющее CR 94 с 25 к западу от Риверхеда . [ 1 ] Дорога, более известная как Center Drive Spur, начинается в самом западном транспортном круге вдоль CR 94 и направляется на север через реку Пеконического , к пересечению Уэст -Мэйн -стрит (Нью -Йорк 25) и Корт -стрит. [ Цитация необходима ] CR 94A был назначен 13 мая 1963 года. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Саффолк .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Калвертон | 0.00 | 0.00 | Речная дорога | Западный термин | |
0.18 | 0.29 | Западный конец секции с ограниченным доступом | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 71 на I-495; Западный термин из Нью -Йорка 24 | ||||
Риверсайд | 4.18 | 6.73 | Восточная часть секции с ограниченным доступом | ||
![]() ![]() | Южный термин Cr 94a | ||||
4.38 | 7.05 | ![]() ![]() | Северный термин CR 51 | ||
4.58 | 7.37 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Транспортный круг | ||
![]() ![]() | Продолжение юга | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Список дорог округа - округ Саффолк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 26 июля 2011 г. Получено 1 марта 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Система округа дорога - округ Саффолк, Нью -Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк. 29 декабря 2005 г. Получено 2 апреля 2010 года .
- ^ Четырехугольник Riverhead - Нью -Йорк - Suffolk Co (Map). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1956 . Получено 1 марта 2012 года .
- ^ Нью -Йорк и окрестности, включая Лонг -Айленд (MAP) (1968–69 изд.). Американская автомобильная ассоциация . 1968.
- ^ New York и New Jersey Tourgide Map (Map) (1972 Ed.). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Gulf Oil Company . 1972.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (Карта) (1973 г.). Картография HM Gousha Company . Shell Oil Company . 1973.
- ^ Столичный Нью -Йорк и Лонг -Айленд (Карта) (1974 г.). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Amoco Oil Company . 1973.
- ^ «Журнал Лонг -Айленда». Воскресный Newsday . Нью -Йорк . 27 августа 1972 г. с. 14
- ^ Предлагаемый центр парка и поездок в Калвертоне (карта). Департамент планирования округа Саффолк.
- ^ Jump up to: а беременный Атлас округа Саффолк, Нью -Йорк (карта). Хагстром карта . 1973.
- ^ Риверхед цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1991 . Получено 24 января 2013 года .