Маршрут штата Нью-Йорк 295
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT и MassDOT. | |||||||
Длина | 24,55 миль [ 1 ] [ 2 ] (23,42 км) | ||||||
Существовал | в. 1931 год [ 3 ] [ 4 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | Нью-Йорк 66 в деревне Чатем, штат Нью-Йорк | ||||||
Ист-Энд | Маршрут 41 в Ричмонде, Массачусетс | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Нью-Йорк | ||||||
Округа | Колумбия (Нью-Йорк), Беркшир (Массачусетс) | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Маршрут 295 штата Нью-Йорк ( NY 295 ) — это автомагистраль штата протяженностью 12,88 миль (20,73 км) в округе Колумбия, штат Нью-Йорк , в США. Она начинается на пересечении с Нью-Йорком 66 в деревне Чатем и направляется, как правило, на восток к границе Массачусетса в городе Ханаан , где дорога становится Массачусетским шоссе 295 еще на 1,67 мили (2,69 км) до пересечения с шоссе 41 в Ричмонде. , Массачусетс . Маршрут 295 - это автомагистраль штата Массачусетс с самым высоким номером и единственная автомагистраль штата, которая делит свой номер с другой автомагистралью с номером в Массачусетсе, это межштатная автомагистраль 295 .
Описание маршрута
[ редактировать ]На своей западной конечной станции NY 295 начинается с NY 66 в деревне Чатем , первоначально известной как Railroad Avenue. Когда дорога меняет название на Спринг-стрит, Стоуни-Килл приближается с запада и на протяжении большей части своей дороги примерно параллелен улице Нью-Йорк 295. В пределах деревни Нью-Йорк 295 пересекает несколько местных дорог и пару железнодорожных путей. Шоссе идет на северо-запад, проходит к востоку от пруда и впоследствии пересекает бульвар штата Таконик . Пересекая бульвар штата, Нью-Йорк 295 берет более восточное направление; однако, достигнув Нью-Конкорд-роуд, он поворачивает на северо-запад. Дорога пересекает развязку Беркшир автомагистрали штата Нью-Йорк или межштатной автомагистрали 90 (I-90) и вскоре после этого въезжает в Ист деревню -Чатем . [ 5 ]
В Восточном Чатеме шоссе NY 295 становится одновременно с шоссе 9 округа . Когда две автомагистрали разделяются, Нью-Йорк 295 направляется на восток. Несколько местных автомагистралей пересекаются с севера, в то время как шоссе по-прежнему проходит вдоль Стоуни-Килл. Дорога поворачивает на юго-восток в Ханаан , где Стоуни-Килл резко поворачивает на север, а Нью-Йорк 295 пересекает ручей озера Квичи. Пересекаясь между двумя горами, шоссе проходит к юго-западу от озера Куичи и пересекается с Нью-Йорком 22 . После последнего короткого поворота на восток Нью-Йорк 295 пересекает границу Нью-Йорка и Массачусетса ; он продолжается в Массачусетс как Маршрут 295, соединительная дорога между Нью-Йорком 295 и Маршрутом 41, а затем заканчивается. [ 5 ]
Совершенно отдельный участок дороги длиной 0,2 мили (0,32 км) к югу от Нью-Йорка 295, который раньше был частью первоначального маршрута, но теперь является отдельным как неподписанный NY 980D, эталонный маршрут, соединяющий MA 102 с Нью-Йорком 22. очень короткий, но раньше был частью системы NY/MA 295, прежде чем был изменен маршрут.
История
[ редактировать ]Первым маршрутом штата, который обслуживал деревню Ист -Чатем, был Нью-Йорк 204, маршрут с востока на запад, назначенный в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Нью-Йорк 204 начинался в Нью-Йорке 66 в Молден-Бридж и следовал по Олбани-Тернпайк-Роуд до Восточного Чатема, откуда он продолжался на юго-восток до границы штата Массачусетс через ряд дорог в современном коридоре I-90 . [ 3 ] маршрут был продлен на северо-запад до шоссе 20 США в Нассау. К следующему году [ 6 ] и перестроился к востоку от Восточного Чатема, чтобы следовать по тому месту, где сейчас находится Нью-Йорк 295, до нового пересечения границы штата в Ханаане ок. 1935 год . Короткое продолжение NY 204 длиной 1,5 мили (2,4 км) до шоссе 41 в Ричмонде, штат Массачусетс , примерно в это же время было обозначено как Route 204. [ 7 ] [ 8 ]
Тем временем Нью-Йорку 295 был присвоен ок. 1931 г. до трассы, простирающейся от Аустерлица до Восточного Чатема. В то время маршрут начинался на пересечении с Нью-Йорком 203 к юго-востоку от Чатема и направлялся на северо-восток, минуя Чатем на востоке по дорогам Бушнелл и Бирдж-Хилл. Он присоединился к своей современной трассе к юго-западу от Ист-Чатема и проследовал по ней в деревню, где маршрут закончился на перекрестке с Нью-Йорком 204. [ 3 ] [ 4 ] Часть Нью-Йорка 295 к югу от Восточного Чатема была перестроена в соответствии с его нынешним расположением c. 1938 год . Примерно в то же время Нью-Йорк 295 был продлен на восток до границы штата, заменив часть Нью-Йорка 204. Впоследствии Массачусетс изменил нумерацию Маршрута 204 на Маршрут 295, чтобы сохранить непрерывность номера. [ 9 ] [ 10 ] MA 204 был заменен на MA 295 в 1939 году. [ 11 ]
Нью-Йорк 204 был сокращен до Восточного Чатема после расширения Нью-Йорка 295. Он оставался в этой усеченной форме до тех пор, пока не был полностью ликвидирован в начале 1940-х годов. [ 12 ] [ 13 ] Небольшой сегмент первоначального маршрута Нью-Йорка 204 между предложенным тогда маршрутом Нью-Йорка 22 и линией штата в Вест-Стокбридже, Массачусетс , стал Нью-Йорком 432 после того, как Нью-Йорк 204 был перестроен c. 1935 год . Как первоначально планировалось, Нью-Йорк 22 должен был следовать более западному направлению через Аустерлиц и Ханаан; [ 7 ] [ 8 ] однако в конечном итоге дорога была построена на пути, который заменил большую часть Нью-Йорка 432. Таким образом, обозначение Нью-Йорка 432 было удалено после открытия нового участка Нью-Йорка 22 в 1940 году. [ 12 ] Небольшой участок бывшей полосы отчуждения NY 432 между NY 22 и границей штата Массачусетс до сих пор поддерживается государством как NY 980D , неподписанный эталонный маршрут . [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Йорк | Колумбия | Деревня Чатем | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 66 (Гудзон-авеню) | Западная конечная остановка |
Город Чатем | 2.70 | 4.35 | Таконик Стейт Бульвар | Доступ через Бирдж-Хилл/Хартиган-Роудс; съезд 102 на бульвар штата Таконик | ||
4.60 | 7.40 | К разъему I-90 / Беркшир | Доступ через Рок-Сити-Роуд | |||
Ханаан | 11.93 | 19.20 | От Нью-Йорка 22 до I-90 / разъем Беркшир – Новый Ливан , Аустерлиц | |||
12.88 0.00 | 20.73 0.00 | Нью-Йорк – Массачусетс Граница штата | ||||
Массачусетс | Беркшир | Ричмонд | 1.67 | 2.69 | Маршрут 41 - Вест-Стокбридж , Грейт-Баррингтон , Питтсфилд. | Восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 208 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Исполнительное управление транспорта , Управление транспортного планирования - Инвентаризация дорог 2005 г. Архивировано 27 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1931 год.
- ^ Jump up to: а б Google (8 июня 2009 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 295» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1934 год.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Карта дорог Shell – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1937 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
- ^ «Двадцать изменений в пронумерованных маршрутах автомагистралей в этом штате» . Стенограмма Норта Адамса . 25 апреля 1939 г. с. 2 . Проверено 25 июля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Карта Нью-Йорка (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1940 год. На карте дата завершения строительства строящегося участка Нью-Йорка 22 указана в августе 1940 года.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 295 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes