Маршрут штата Нью-Йорк 203
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 22,95 миль [ 1 ] (36,93 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Ист-Энд | NY 22 в Аустерлице | |||
Северный конец | США 20 в Нассау | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Колумбия , Ренсселер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 203 штата Нью-Йорк ( NY 203 ) — автомагистраль штата в столичном округе Нью -Йорка в США. Он начинается на пересечении с шоссе NY 22 в округа Колумбия деревне Аустерлиц и заканчивается на пересечении с шоссе 20 США (US 20) в округа Ренсселер деревне Нассау . NY 203 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . До этого участок Нью-Йорка 203 к востоку от Валати был частью Нью-Йорка 22. Дорога проходит с северо-запада на юго-восток и обозначена знаками восток-запад к востоку от Валати и север-юг к северу от Валати.
Описание маршрута
[ редактировать ]NY 203 начинается на пересечении с NY 22 в городе Аустерлиц . Нью-Йорк 203 идет на северо-запад и в центр города, в деревню Спенсертаун . Спенсертаун состоит из нескольких домов, расположенных на пересечении улиц Нью-Йорк 203 и Файер-Хилл-роуд. Двухполосный маршрут ведет на запад через город Аустерлиц, проезжая несколько миль через леса и жилые дома. На пересечении с Джагвей-роуд дорога Нью-Йорка 203 поворачивает на северо-запад, въезжая в большую деревню на пересечении с шоссе округа 7 (CR 7; Саут-стрит). Жилые дома окружают Нью-Йорк 203 по направлению на северо-восток, а затем начинают двигаться к северу от Гудрич-лейн. Маршрут ведет на северо-запад, становясь все более сельским, когда он входит в перекресток с CR 9 в деревне Мурхаус Корнер. [ 3 ]
Все еще находясь в городе Аустерлиц, шоссе Нью-Йорк 203 поворачивает на северо-запад от CR 9 и входит в частичную развязку клеверного листа с бульваром штата Таконик, а затем пересекается с CR 61 (Hogel Hill Road) неподалеку. После CR 61, NY 203 делает рывок на юго-запад в город Гент , огибая склон холма, прежде чем повернуть на северо-запад в деревню Чатем . В Чатеме улица Нью-Йорка 203 получает прозвище Коулман-стрит, пересекаясь с улицей Нью-Йорк 66 (Гудзон-авеню), где меняет название на Черч-стрит. Двигаясь на запад через Чатем, маршрут становится двухполосной коммерческой и жилой полосой, прежде чем снова покинуть деревню и отправиться в Гент. [ 3 ]
Выехав из Чатема, штат Нью-Йорк 203 теряет прозвище Черч-стрит и петляет на северо-запад вдоль грузовой линии в город Чатем . В городе Чатем шоссе Нью-Йорк 203 поворачивает на северо-запад, а затем на запад, по мере того как он становится более сельским. Чуть позже NY 203 пересекается с CR 21B в городке Киндерхук . На CR 21B шоссе Нью-Йорк 203 вьется на север через Киндерхук как двухполосная сельская дорога, поворачивая на северо-запад на перекрестке с Мервин-роуд. Нью-Йорк 203 движется на запад, проезжая к северу от загородного клуба Виндинг-Брук и вскоре въезжая в деревню Валати . В Валати, штат Нью-Йорк 203, получает прозвище Чатем-стрит и идет на север как двухполосная жилая улица. [ 3 ]
Пересекнув Киндерхук-Крик в центре деревни, шоссе NY 203 въезжает в центр города Валати, пересекаясь с Мейн-стрит, которая идет на запад и соединяется с шоссе US 9 . Однако шоссе Нью-Йорк 203 движется на восток вдоль Мэйн, пересекая перекресток, ведущий к CR 28A (Аппер-Мейн-стрит). Нью-Йорк 203 идет на север по Механик-стрит, двухполосной коммерческой улице в северо-восточном углу деревни. На Черч-стрит маршрут поворачивает на северо-восток, покидая центр Валати и вскоре возвращаясь в город Киндерхук. В Киндерхуке, штат Нью-Йорк 203, становится двухполосной жилой улицей, проходящей к юго-востоку от деревни Валати Корнер и пересекающейся с CR 28 (Мейн-стрит / Ньютон-Хилл-роуд). [ 3 ]
После CR 28 дорога NY 203 поворачивает на северо-восток, пересекая грузовую линию и проходя вдоль восточной стороны Нивервилля . После Нивервилля шоссе Нью-Йорк 203 возвращается в город Чатем, проходя вдоль восточного берега озера Киндерхук как двухполосная жилая улица. Маршрут отклоняется от озера и вскоре поворачивает на северо-восток, пересекаясь с CR 17 . На CR 17 дорога NY 203 поворачивает на север, в деревню Норт-Чатем . В Северном Чатеме, штат Нью-Йорк 203, представляет собой жилую полосу с двумя полосами движения, пересекающуюся с CR 32 в северной части деревни. На CR 32 трасса NY 203 поворачивает на северо-восток, пересекается с другим участком CR 32, прежде чем повернуть на север и пересечь границу округа в округ Ренсселер . [ 3 ]
После пересечения границы округа автомагистраль NY 203 пересекает отрог Беркшир автострады штата Нью-Йорк ( I-90 ) в городе Нассау . За автострадой шоссе Нью-Йорк 203 продолжает движение на север, пересекая и повторно пересекая Валатию-Килл. Маршрут проходит мимо кладбища Нассау-Шодак и нескольких жилых домов, поворачивает на северо-восток и в конечном итоге входит в деревню Нассау . В Нассау, штат Нью-Йорк, 203 носит прозвище Чатем-стрит, становясь жилой полосой с двумя полосами движения перед пересечением с US 20 (Олбани-авеню / Черч-стрит). Этот перекресток служит северной конечной станцией Нью-Йорка 203. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 1, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Нью-Йорка до Олбани вдоль восточной окраины Нью-Йорка . Маршрут 1 в основном следовал по тому, что сейчас является Нью-Йорком 22 , от Нью-Йорка до Аустерлица , где он повернул на запад и продолжил путь до Валати по современному Нью-Йорку 203. Маршрут покинул Нью-Йорк 203 на Мейн-стрит и продолжился до Олбани по нынешнему шоссе США 9 . [ 4 ] [ 5 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, большая часть законодательного Маршрута 1 к югу от Нью-Йорка 23 в Хиллсдейле стала Нью-Йорком 22. [ 6 ] [ 7 ] Оставшаяся часть старого маршрута 1 между Хиллсдейлом и Валати стала частью расширенного шоссе Нью-Йорк 22 в конце 1920-х годов. [ 7 ] [ 8 ]
Дорога Нью-Йорк 22 была изменена в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , чтобы она продолжалась на север от Аустерлица до канадской границы возле Мурса через восточную окраину штата. Большая часть прежнего маршрута Нью-Йорка 22 между Валати и Аустерлицем стала частью Нью-Йорка 203. [ 2 ] новый маршрут, простирающийся от Аустерлица до Нассау через Валатье. [ 9 ] Короткий участок бывшего Нью-Йорка 22 вдоль Мейн-стрит в Валати от Киндерхук-стрит (US 9) до Чатем-стрит (NY 203) не получил обозначения и теперь называется NY 980B, неподписанным эталонным маршрутом . [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Колумбия | Аустерлиц | 0.00 | 0.00 | Платная дорога от Нью-Йорка 22 до I-90 / разъем Беркшира – Хиллсдейл , Новый Ливан | Восточная конечная остановка |
6.72 | 10.81 | Taconic State Parkway – Олбани , Нью-Йорк | Выход 99 на Таконик-бульвар. [ 11 ] | ||
Деревня Чатем | 8.20 | 13.20 | Нью-Йорк 66 (Гудзон-авеню) – Гудзон , Чатем | ||
Валация | 14.40 | 23.17 | Мейн-стрит ( NY 980B ) до US 9 — Олбани , Гудзон | Вывески NY 203 меняются с востока на запад на север и юг. | |
Ренсселер | Деревня Нассау | 22.95 | 36.93 | США 20 (Черч-стрит) до I-90 / улицы Вязов на север | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 185 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 203» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 53 . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 495–496 . . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ «Знаки на бульваре штата Таконик, этап 2, штат Нью-Йорк 987G (SH 9481, SH 9482, SH 9483), округа Патнэм, Датчесс и Колумбия» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 17 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 203 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes