Атлантический терминал
Атлантический терминал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Атлантик-авеню, Флэтбуш-авеню и Хэнсон-плейс Бруклин , Нью-Йорк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41'03 "N 73 ° 58'38" W / 40,684226 ° N 73,977234 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Атлантический филиал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 островные платформы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Метро Нью-Йорка : на Атлантик-авеню – Барклайс-центр Автобус Нью-Йорка : B41 , B45 , B63 , B65 , B67 , B103. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 2 июля 1877 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1907, 2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 26 июля 1905 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Бруклин (1852–1877) Флэтбуш-авеню (1877–2010) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012—2014 | 21 829 в будний день [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 4 из 125 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Атлантический терминал (ранее Флэтбуш-авеню ) — самый западный терминал пригородных поездов на железной дороги Лонг-Айленда (LIRR) Атлантическом отделении , расположенный на Флэтбуш-авеню и Атлантик-авеню в центре Бруклина , Нью-Йорк . Это основной терминал для отделения Вест-Хемпстед и терминал в час пик для некоторых поездов на отделениях Хемпстед , Фар-Рокавей-Бранч и Вавилон-Бранч ; [ 2 ] Большинство других услуг предоставляется частыми маршрутными автобусами до станции Ямайка . Терминал расположен в зоне городского терминала , зоне 1 LIRR, и, таким образом, является частью программы CityTicket.
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]Первоначально станция называлась Бруклин в 1852 году. [ 3 ] через двадцать лет после того, как линия была основана как Бруклинско-Ямайская железная дорога и изначально не была конечной станцией. [ 3 ] Первоначальная конечная остановка была Саут-Ферри , через теперь закрытый туннель Коббл-Хилл . Когда в 1861 году дочерняя компания LIRR New York and Jamaica Railroad построила новую линию между Хантерс-Пойнт и Ямайкой, основная линия была перенесена туда, а линия была заброшена к западу от Восточного Нью-Йорка в соответствии с запретом Бруклина на паровые железные дороги. К западу от восточного Нью-Йорка пути были заняты конками.
2 июля 1877 года обозначение станции в Бруклине было заменено на станцию Флэтбуш-авеню. Тем же летом 13 августа здесь начали останавливаться местные поезда скоростного транспорта Атлантик-авеню. [ 4 ] Старое депо было отремонтировано в период с июля по август 1878 года, когда оно начало обслуживать железную дорогу Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда . Он был снова перестроен в июне 1880 года. В 1882 году здесь была расположена штаб-квартира компании Long Island Express, что дало станции ряд путей, которые позже будут известны как «EX Yard». В 1888 году Union Elevated Railway построила надземную железнодорожную линию и станцию, которая соединилась со станцией LIRR, названной станцией Atlantic Avenue . Union Elevated в конечном итоге стала частью Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен . Дальнейшая реконструкция произошла снова в 1893 году.
20 век
[ редактировать ]Между 1904 и 1906 годами грузовые верфи на Карлтон-авеню были заменены грузовыми верфями на Вандербильт-авеню . Это была лишь часть масштабного проекта благоустройства, включавшего полную реконструкцию станции. Второе депо открылось 1 апреля 1907 года, депо располагалось на уровне улицы, а пути были проложены под землей. Вестибюль станции был больше, чем у большинства станций LIRR, и имел входы на пути типа метро. [ 5 ] До 1925 года оно также служило зданием почты. [ 6 ] и содержал багажное депо, экспресс-здания, несколько мясных цехов, которые были унаследованы от предыдущей версии станции, а также грузовой терминал для «грузов, не превышающих вагонов», добавленный в 1908 году. Компания Interborough Rapid Transit Company построила линию метро под названием Линия Eastern Parkway и станция на Атлантик-авеню , которая соединилась со станцией 1 мая 1908 года. BMT также построила еще две линии метро на Пасифик-стрит вдоль линии Четвертой авеню 22 июня 1915 года и на Атлантик-авеню вдоль Брайтонской линии. 1 августа 1920 года. Соединение с линией Пятой авеню БМТ было потеряно 31 мая 1940 года. [ 7 ]
В начале 1940-х годов станция была отремонтирована, а внешний вид подвергнут пескоструйной очистке. Однако упадок железнодорожного сообщения после Второй мировой войны привел к постепенному упадку станции. Путь №1 был выведен из эксплуатации 10 апреля 1959 года. Бывшие экспрессные пути № 9–14 («Двор «ЭКС») были выведены из эксплуатации 3 марта 1971 года. В какой-то момент здания экспресса превратились в гараж. Местным предприятиям по-прежнему разрешалось использовать станцию, например, парикмахерскую, рестораны, кондитерские, закусочную, кабинет ортопеда, стоматологический кабинет, школу красоты и даже ряд телефонных будок. Эти предприятия прекратили свое существование к 1978 году. Пути, которые первоначально были пронумерованы с юга на север, были перенумерованы с севера на юг 1 июля 1978 года. Несмотря на попытки перекрасить вестибюль в начале 1980-х годов, внутренние помещения станции подверглись случайному вандализму, что привело к повреждению водой. это было настолько серьезно, что уличное депо закрыли в 1988 году, [ 8 ] а некоторые части были снесены в 1990-е годы.
21 век
[ редактировать ]В марте 1998 года MTA одобрило планы по реконструкции станции метро Atlantic Avenue – Pacific Street и прилегающего терминала LIRR, а также строительства торгового центра Atlantic Terminal над станцией. [ 9 ] Работы по реконструкции станций начались в 2000 году, а работы над торговым центром начались в следующем году. [ 10 ] 5 января 2010 года открылся новый входной павильон , спроектированный di Domenico + Partners, обеспечивающий улучшенное сообщение между LIRR, метро и автобусами. [ 11 ] станция была переименована в Атлантический терминал . В марте 2010 года после шестилетней реконструкции [ 12 ] в течение которого поезда продолжали ходить.
В 2014 году LIRR объявил, что рейсы из Вавилона и Хиксвилля будут идти прямо в Атлантический терминал во время «Нью-Йорк Айлендерс» игр в Barclays Center . Ранее пассажирам приходилось делать пересадку на Ямайке , чтобы отправиться в Вавилон или Хиксвилл. [ 13 ]
С момента открытия Grand Central Madison и введения новых расписаний в феврале 2023 года большая часть услуг до Атлантического терминала осуществляется с помощью высокочастотных трансферов на Ямайку и обратно. [ 14 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]4 января 2017 года в утренний час пик поезд проехал через бампер в конце шестого пути, в результате чего 103 человека получили ранения, причем никто из них не получил серьезных травм. [ 15 ] [ 16 ] В поезде, следовавшем из Фар-Рокауэя , находилось 650 пассажиров . [ 17 ] Авария произошла около 8:20. Два вагона шестивагонного электропоезда М7 получили серьезные повреждения в результате столкновения с бампером на скорости от 10 до 15 миль в час (от 16 до 24 км/ч). [ 15 ] [ 17 ] Инцидент сравнивали с крушением поезда в сентябре 2016 года на терминале Хобокен в Хобокене, штат Нью-Джерси , когда поезд также врезался в бампер. [ 15 ]
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) и Федеральное управление железных дорог начали расследование аварии. [ 15 ] 6 февраля 2018 года NTSB опубликовал Краткую информацию по безопасности на железных дорогах, посвященную аварии. Они определили, что вероятной причиной было то, что инженер заснул из-за хронической усталости. Хроническая усталость частично объяснялась невыявленным апноэ во сне . [ 18 ]
Схема станции
[ редактировать ]Терминал LIRR, расположенный на один этаж ниже уровня земли, имеет три островные платформы высокого уровня, прилегающие к шести путям. Платформа А имеет длину десять вагонов, но два самых восточных вагона на пути 1 недоступны из-за большого зазора между поездом и платформой. Платформа B имеет длину восемь вагонов. Платформа C имеет длину шесть автомобилей, но на пути 6 достаточно места только для четырех автомобилей, чтобы встретиться с платформой, поскольку она примыкает к местной платформе восточного бульвара IRT, идущей на север .
Метро и автобусное сообщение
[ редактировать ]Терминал Atlantic соединен с - йоркского метрополитена нью комплексом Atlantic Avenue – Barclays Center , который обслуживается 2 , 3 , 4 , 5 , B , D , N , Q , R и W. поездами [ 19 ] Автобусы, курсирующие за пределами комплекса, включают B41 , B45 , B63 , B65 , B67 и B103 . [ 20 ]
Близлежащие достопримечательности
[ редактировать ]Железнодорожный терминал находится рядом с торговым центром Atlantic Terminal и под ним, рядом с Barclays Center , Бруклинской музыкальной академией и башней Уильямсбургского сберегательного банка , а также Бруклинской технической средней школой .
массивный жилой, коммерческий и спортивный комплекс Pacific Park , в который входит Barclays Center. Рядом со станцией и над ее дворовыми путями строится [ 21 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Фотография 1910 года бывшей станции LIRR Flatbush Avenue (снесена в 1988 году).
-
Глядя на платформу А. Поезд, идущий в Фар-Рокуэй, идет справа.
-
Глядя вниз на платформу C
-
Глядя вниз на уровень дорожки во входном павильоне.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR в поездках» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 197. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Изменения в сервисе LIRR с 13 ноября» . МТА . 13 ноября 2023 г. . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «История станции Лонг-Айленд» . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «быстрый транзит» . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «ФЛЭТБУШ АВЕНЮ, ТЕРМИНАЛ 3 – ИНТЕРЬЕР» . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «История почты» . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Министерство путешествий: Новый терминал LIRR в Бруклине ; Забытый Нью-Йорк
- ^ Грей, Кристофер (17 апреля 1988 г.). «УЛИЧНЫЕ ПЕЙЗАЖИ: Терминал на Флэтбуш-авеню; последние недели великой дамы в стиле неоренессанс?» . Нью-Йорк Таймс . п. 10:17 . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (27 марта 1998 г.). «Утвержден план строительства торгового центра на терминале LIRR» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Сиволоп, Сана (4 апреля 2001 г.). «Коммерческая недвижимость; скоро начнутся работы в торговом центре Atlantic Terminal» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «Новый павильон Атлантического терминала LIRR открыт для публики» (пресс-релиз). Железная дорога Лонг-Айленда. 5 января 2010 г. Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Браун, Стивен (29 декабря 2009 г.). «Новый терминал LIRR уже в работе» . Бруклинская газета . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (20 сентября 2014 г.). «LIRR и Barclays Center работают над тем, чтобы болельщики «Айлендерс» приехали в Бруклин» . Новостной день . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ Кулик, Бет (2014). «Моделирование операций по реконфигурации взаимосвязанных систем на Ямайке» (PDF) . apta.com . Корпорация ТрансСистемс. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Официальные лица: более 100 человек пострадали в результате крушения поезда LIRR» . Новостной день . 4 января 2017 г. Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Сифф, Эндрю; Сантия, Марк (4 января 2017 г.). «Поезд LIRR сошел с рельсов в Бруклине; пострадали 103 человека» . NBC Нью-Йорк . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Риволи, Дэн; Марсиус, Челсия Роуз; Исагирре, Энтони; МакШейн, Ларри. «Поезд LIRR врезался в Атлантический терминал в Бруклине, ранив 103 пассажира» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (6 февраля 2018 г.). «Краткая информация о железнодорожной катастрофе: пассажирский поезд железной дороги Лонг-Айленда врезался в платформу Атлантического терминала» (PDF) .
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Багли, Чарльз В. (21 марта 2008 г.). «Медленная экономика может остановить работу Atlantic Yards» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Google Карты Просмотр улиц | |
---|---|
Входной павильон снаружи | |
Интерьер входного павильона | |
Платформа А | |
Платформа Б | |
Платформа С |