Jump to content

BMT Brighton Line

Карта маршрутов :

BMT Brighton Line
«Б» поезд "Q" Поезд
Поезд B предоставляет экспресс -сервис на линии BMT Brighton в будние дни, в то время как Q всегда предоставляет местные услуги.
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Город Нью -Йорк
Местный Бруклин , Нью -Йорк , Нью -Йорк
Условия
Станции 20
Услуга
Тип Быстрая транзитная линия
Система Метро Нью -Йорка
Оператор (ы) Управление транзита Нью -Йорка
Ежедневное пассажирство 148,457 (2023) [ 1 ]
История
Открыл 2 июля 1878 года
Технический
Количество треков 2–6
Характер Открытый, а при атаке, под землей,
набережная и повышенная
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Электрификация 600 В постоянного тока. Третий рельс
Маршрутная карта

DeKalb Avenue
Atlantic Avenue–Barclays Center
Seventh Avenue
Prospect Park
Parkside Avenue
Church Avenue
Beverley Road
Cortelyou Road
Newkirk Plaza
Avenue H
Avenue J
Avenue M
Kings Highway
Avenue U
Neck Road
Sheepshead Bay
Brighton Beach
Ocean Parkway
former BMT Culver Line connection
West Eighth Street–New York Aquarium
Coney Island–Stillwell Avenue
Legend

Express station
Local station
Closed station

BMT Brighton Line , также известная как Brighton Beach Line , [ 2 ] является быстрой транзитной линией в подразделении B в Нью -Йорке метро в Бруклине , Нью -Йорк , США . Местный сервис всегда предоставляется поездом Q B Express присоединяется поезд B , но к поезду Express. Поезд Q проходит по всей длине всей линии от проспекта Кони -Айленда - Стелвелл до южных трассов Манхэттенского моста . B начинается на Брайтон -Бич и проходит через северные пути моста.

Линия впервые открылась в 1878 году в качестве двухэтажной железной дороги на экскурсии на уровне поверхности, называемой железной дорогой Бруклин, Флэтбуш и Кони-Айленд , транспортируя гонщиков из центра города Бруклин через связь с железнодорожной дорогой Лонг-Айленда (LIRR) на приморские курорты на Кони-Айленде Полем Когда его связь с LIRR была разорвана в 1883 году, линия стала железной дорогой Бруклин и Брайтон -Бич , которая в конечном итоге была приобретена Бруклинской компанией Rapid Transit (BRT, позже Бруклин -Манхэттен -Транзит Корпорация [BMT]). оригинальной линии С 1903 по 1908 год все переходы были устранены; Этот проект также расширил линию с двух до четырех треков от Черч -авеню до залива Шипсхед; С 1918 по 1920 год часть оригинальной открытой полосы проезда от Черч-авеню до станции Prospect Park была расширена до четырех дорожек, а новое выравнивание метро было построено к северу от станции Prospect Park. Северная часть оригинальной линии стала современной линейкой BMT Franklin Avenue , которая до сих пор работает сегодня. В последующие годы были сделаны многочисленные улучшения в линию Брайтона.

Происхождение

[ редактировать ]
Обозначение маршрута на триплексном оборудовании BMT

Линия Брайтона открылась от Willink Plaza входа в Prospect Park (современное пересечение проспектов Flatbush и Ocean и бульвара империи, теперь на станции Prospect Park на линии переименованного Брайтона и Франклин -авеню) на Брайтон -Бич (современный остров Кони -Айленд . береговая линия) 2 июля 1878 года и полная оригинальная линия 18 августа. Это была железная дорога экскурсии - железная дорога Бруклин, Флэтбуш и Кони -Айленд - принести любителей пляжников из центра города Бруклин (через связь с железнодорожной дорогой Лонг -Айленд ) до побережья на Кони -Айленде на Атлантическом океане , в месте под названием Брайтон -Бич, в то же время прибыла железная дорога. Он был известен с момента его открытия как линия Брайтон -Бич, но теперь описывается как линия Брайтона в литературе MTA и в публичном использовании.

Потерявшись с железной дорогой Лонг -Айленда в 1883 году, железная дорога упала в трудные времена, реорганизуясь как железная дорога Бруклин и Брайтон -Бич. В поисках нового маршрута для своего экскурсионного бизнеса и местной торговли сообществами по пути, он сформировал соглашение с возвышенной железной дорогой округа Кингс для подключения к своей линии улиц Фултон, которая дала доступ к пассажирам Нью -Бруклин и Манхэттена. Это было достигнуто в 1896 году.

Серия слияний и аренды положила линию Брайтон -Бич в руку Бруклинской компании Rapid Transit (BRT), холдинговой компании , которая в конечном итоге контролировала большую часть Rapid Transit , Streat Tream и автобусных линий в Бруклине и часть Квинс . Линия была электрифицирована с помощью тележковой проволоки и какое -то время, тележки из нескольких поверхностных маршрутов и повышенных поездов, работающих вместе на линии.

BRT был реорганизован как корпорация ) в 1923 году транзитная . ( BMT Бруклинская Система (Ind).

BMT Brighton Line была построена рядом с правом пути LIRR. Следы LIRR были удалены, но размещение абатмента все еще указывалось на то, где было право проезда

Первоначальная линия представляла собой двухскоростной высокоскоростной паровой железной дороги, работающей на станции Бедфорд, на Атлантической авеню недалеко от Франклин-авеню в городе Бруклин, после чего она установила физическую связь с Айленда Лонг - Атлантической филиалом . Из Бедфорда линия пробежала на поверхностном частном праве на несколько кварталов на юг, чтобы парковать место, которое она пересекала в классе, а затем в открытом разрезе с уличными эстакадами через то, что сейчас является Crown Heights и Flatbush, до Church Lane (Сейчас Черч -авеню) в городе и деревне Флэтбуш. С этого момента линия продолжалась на поверхности до точки на нынешней Беверли -роуд между Мальборо -роуд (восточная 15 -я улица) и Восточной 16 -й улицей, изогнувшись на юго -востоке и бегает по поверхности между линиями последних улиц через города Флэтбуш и Грейвсенд в залив Шипсхед, затем повернув южную, чтобы добраться до пляжа на Брайтон -пляже на Кони -Айленде в городе Грейвсенд.

Линия была продлена на запад от Брайтон -Бич в 1903 году, так что она могла закончиться с бывшим проспектом и железной дорогой Кони -Айленд в Депо Калвер на Кони -Айленде. Пассажирам, с этим коротким расширением, получил доступ к развивающейся области Кони -Айленда. Депо Калвер стал центром операций для линии Калвер и Линии Брайтон -Бич. [ 3 ]

Оценка пересечения, 1903–1908 и 1918–1920 гг.

[ редактировать ]
Линия Брайтона, проходящая через Кони -Айленд -авеню в Брайтон -Бич

В 1903 году законодательный орган штата Нью -Йорк создал Бруклинскую комиссию по устранению по пересечению классов (BGCEC), чтобы устранить все пересечения классов на линии Брайтон -Бич и линии Бэй -Ридж на железнодорожной дороге Лонг -Айленд. Предполагалось, что город покрывает половину расходов, не превышая 1 миллион долларов, в то время как железные дороги должны были покрыть вторую половину расходов. Работа началась 30 декабря 1905 года и была завершена в 1908 году. Короткая часть двухпользованной возвышенной железной дороги была построена с рампы, соединяющейся с улицей Фултон, поднятый до Парк-Плейс, где начался оригинальный открытый разрез 1878 года. С конца этого первоначального сокращения к югу от Черч-авеню линия была полностью восстановлена ​​как четырехцепочка железной дороги с экспресс-и местными станциями до точки к югу от Нептуна-авеню на границе Кони-Айленда, продолжая вдоль первоначальной полосы оправки Путь к станции Брайтон -Бич. Часть от Черч-авеню до Авеню H была помещена в подавленную открытую часть, в то время как часть от проспекта H на юг залив Шипсхед была поднята на глиняную насыпь, в первую очередь с землей, выкопанной из открытой части и от улучшения Бэй-хребта Дороги Лонг -Айленда. Разделение железнодорожного сорта позволило замену третьей рельсы на троллейбусе линии к северу от залива Шипсхед. [ 3 ]

Работа BGECEC покинула линию между Парк -Плейс и Черч -авеню в основном в первоначальном состоянии с паровым железнодорожным дни. Однако между 1918 и 1920 годами дальнейшая работа перестроила часть между Проспект-Парком и Черч-авеню в качестве линии с четырьмя треками. В то же время, оставшаяся часть линии к югу от проспекта Нептуна была заменена на возвышенную структуру с четырьмя треками, в том числе повышенное расширение линии от четырех до шести треков, соединяя линию Брайтона с новым терминалом острова Кони в Surf и Стиллвелл проспекты . Та же самая работа перенаправлена ​​Mainline Brighton Beach Trains от Fulton Street Line Line через новый глубокий туннель под Флэтбуш -авеню, чтобы подключиться к линии BMT Fourth Avenue на станции Dekalb Avenue, где поезда могут получить доступ к новому Bmt Broadway Subway. Эта работа была выполнена как часть двойных контрактов .

Шпора к югу от Ней-Роуд, которая разделялась на гоночную трассу Sheepshead Bay , использовалась с 1909 по 1929 год. Одиночная шпора была частью Лонг-Айленд-Роуд на филиала Манхэттен-Бич , и она бежала на уровне улицы до Ocean Avenue между проспектами X и Y, где он прекращался на терминале из шести треков. [ 4 ] : 2 

Брайтон -Франклин Линия

[ редактировать ]

Улица Сент -Феликс и Флэтбуш -авеню открылась 1 августа 1920 года, обеспечивая прямое обслуживание между Брайтонской линией и Мидтауном Манхэттена. [ 2 ] [ 5 ] С открытием соединения, первоначальная часть линии между улицей Фултон поднялась, и связь с новым метро в проспекте Парк стала вторичной линией, известной как Брайтон -Франклин, и теперь известная как линия BMT Franklin Avenue . Время от времени через услуги (включая экспресс), которые работали на магистральных треках Брайтона до Кони -Айленда. Некоторые специальные выходные поезда даже работали за пределами Кони -Айленда обратно в Манхэттен через трассы BMT Sea Beach Line Express и метро Четвертой авеню BMT . Эта служба по-разному известна как Франклин-Нассау и как «Кони-Айленд Экспресс», но его популярным названием было «солнечное воскресное лето-специальное предложение», потому что она должна была работать только по мере необходимости в самые жаркие пляжные дни.

В 1930 году была построена дополнительная зона контроля с лестницами на платформах на шоссе Кингс, а на Avenue M, Avenue U и Avenue J. была добавлена ​​дополнительная лестница. [ 6 ]

Через услуги постепенно уменьшились на Брайтон -Франклин, и после 1963 года он стал чистым шаттлом, работающим между станцией Франклин -авеню на улице Фултон и вокзалом Проспект -Парк, где он соединяется с поездами по основным поездам Брайтон -Бич.

В эпоху сокращения маршрута с 1940 по 1975 год трансфер Франклин -авеню казался главным кандидатом на отказ; Его физическая структура была разрешена ухудшаться, и его обслуживание неуклонно сокращается. Фискальный кризис в Нью -Йорке 70 -х годов и рецессия в 1990 году способствовали планам прекратить линию. К 1990 -м годам шаттл Франклин -авеню был известен как «призрачный поезд». Это было сокращено в размере только до двух автомобилей, а станция Дин -стрит была закрыта. Вся линия была рассмотрена за отказ, но давление в сообществе заставило MTA восстановить, а не отказаться от линии, и в результате большая часть вспомогательной инфраструктуры и станций была полностью реабилитирована в 1998–1999 годах по цене 74 миллиона долларов и повторно открыты в 1999 году. [ 7 ]

Расширения платформы, ремонт треков и реконструкция Stillwell Avenue

[ редактировать ]

16 июня 1964 года мэр Роберт Ф. Вагнер -младший утвердил присуждение контракта на 2 283 933 долл. США на второй этап работы по расширению платформ вдоль линии Брайтона. Платформы должны были быть удлинены до 615 футов (187 м) футов, чтобы разместить поезд с десятью автомобилями длиной 60 футов (18 м) автомобилей в течение длиной 18 млн. Или поезда на 67 футов (20 м) длиной , вместо существующих 8 угловых. Контракт на первый этап работы был предоставлен в прошлом году для семи станций между Атлантической авеню и Ньюкирк -авеню . Расширения платформы на этих станциях были завершены в течение 1964–1965 финансового года. Контракт на второй этап предусматривал расширение платформ на десяти оставшихся станциях на линии от Avenue H до Стиллвелл -авеню . Работа над вторым контрактом все еще продолжалась в 1965 году. [ 8 ] [ 9 ]

В период с 26 апреля 1986 года по 26 октября 1986 года служба была нарушена из -за ремонта пути и других строительных работ вдоль линии. Два местных трасса были полностью перестроены между Prospect Park и Newkirk Avenue, в два этапа, с манхэттеном трек восстановленный в период с апреля по июль, а трассу из Бруклина перестраился в период с июля по октябрь. Временная платформа была построена на Cortelyou Road, в то время как Beverley Road и Parkside Avenue были закрыты в одном направлении, потому что временные платформы не могли быть построены в этих местах. [ 10 ] Чтобы уменьшить заторы, Skip-Stop Service была внедрена в будние дни, которые продолжались до 1988 года. [ 11 ]

С 8 сентября 2002 года по 23 мая 2004 года служба была приостановлена ​​к западу от Брайтон -Бич из -за того, что позволила восстановить терминальную станцию ​​терминала проспекта Кони -Айленд -Айленд , которая ухудшилась из -за воздействия коррозии соленой воды и отложенного поддержания. [ 12 ]

Проект реконструкции Line Station Brighton Line

[ редактировать ]
Платформа на Avenue U во время реконструкции.
Требовая работа в Newkirk Plaza в сентябре 2011 года ознаменовала окончание проекта реконструкции станции.
Замена треков на линии BMT Brighton

В 2007 году MTA объявила, что реконструирует семь станций между Newkirk Avenue и Neck Road , включительно. [ 13 ] 8 декабря 2008 года начался первый этап проекта реконструкции станции Брайтон -линии. Платформы , связанные с Кони -Айлендом на Avenue U и Neck Road, были закрыты для восстановления, и все поезда на юг пробежали на экспресс -трассе от шоссе Кингс до залива Шипсхед . [ 14 ]

14 сентября 2009 года начался второй этап проекта с участием всех станций от Newkirk Plaza до Kings Highway. Служба поезда Express B была приостановлена, и все поезда проходили локально в обоих направлениях в течение следующих двух лет. [ 15 ] В течение следующих двух недель временные платформы были размещены на манхэттен-связанной экспресс-треке на шоссе Кингс и проспекте J для южного сервиса. 28 сентября южные платформы Avenue H , Avenue J, Avenue M и Kings Highway начали восстановление. К югу от Кортули -роуд , один кроссовер, соединяющий местную трассу на юг с Express One и всеми южными поездами Spected Avenue H и Avenue M.

18 января 2010 года на Avenue U и Neck Road восстановлена ​​служба, связанную с островами. Платформы, связанные с Манхэттеном, были закрыты для восстановления до 25 октября, и все поезда на север работали на экспресс-трассе от залива Шипсхед до шоссе Кингс.

13 сентября, связанная с Кони-Айлендом, служба проспекта H и Avenue M была восстановлена, и две южные пути к югу от дороги Кортули были разделены. В течение следующих двух недель временные платформы на Avenue J и Kings Highway были перенесены на южный экспресс -трек, и две северные пути были связаны друг с другом к северу от Newkirk Plaza. 27 сентября на манхэттен-связанных платформах этих трех станций, а также проспектов H и M, которые затем обходились, начали реабилитацию, и вся служба на север была направлена ​​на экспресс-трассу до дороги Cortelyou. Платформы всех станций вновь открылись 12 сентября 2011 года, а Bexper Service была восстановлена ​​3 октября. Однако реабилитационные работы, которые не влияли на обслуживание, продолжались до конца года.

В рамках проекта платформы станций были заменены и расширены, были заменены ветровые стекла и навесы, было модернизировано освещение станции, были установлены новые системы сообщений и были установлены новые стенды с агентами станции. Кроме того, ADA-совместимые лифты были установлены на шоссе Кингс, исторический дом станции на Avenue H был восстановлен, на Avenue H был установлен дополнительный вход на юг, а входные входы были созданы в северные участки платформы Avenue M и Avenue J станции. [ 16 ]

Образец обслуживания

[ редактировать ]

Следующие службы используют часть или всю линию Брайтона: [ 17 ]

  Услуга Раздел линии
Будние дни Выходные Поздние ночи
«Б» поезд выражать Нет услуг к северу от Брайтон -Бич
"Q" Поезд местный Вся линия

С 1920 года основная служба на линии проходила в Манхэттене, а не через трассы, которые сейчас используются трансфером Франклин -авеню . Местный сервис работал постоянно, в то время как экспресс -сервис обычно предоставлялся в будние часы пик и позднее полдня. До 1960 -х годов вся служба на линии к северу от проспекта Парка была помечена 1 .

Стандартная местная служба проходила через туннель Montague Street и вдоль местных треков BMT Broadway Line ; Вместо этого обслуживание пересекало северные трассы Манхэттен -Бридж и пробежал экспресс под Бродвей в театр Бродвея (с 7:30 до полуночи). За прошедшие годы местная служба моста была расширена, а местная туннельная служба оказалась только с 6:00 до 19:00. Экспресс -сервис над мостом на пути Broadway Express, изначально в часы пик, также была расширена до 6:00 до 19:00. В начале 1960 -х годов были назначены три шаблона: Q Express Via Bridge, QT Local Via Tunnel и QB Local Via Bridge.

Связь с улицей Chrystie открылась в конце 1967 года, и почти все поезда Брайтон -линии были удалены с Бродвея. Q и QB были в сочетании с D на линии Ind Sixth Avenue Express в течение дня и местными в другое время. Дневной QT Local был в сочетании с ямайкой Local и Express (затем № 15), чтобы сформировать QJ , пробежавший через туннель до линии BMT Nassau Street , которая также заменила ограниченный час пик «Специальные предложения банкиров» на улицу Нассау. Единственной службой Брайтон-Бродвей был новый QB, с ограниченным количеством пробежек в пиковом направлении в часы пик на местных треках Брайтона и Экспресса Бродвей. Было также ограниченное количество поездов NX от Брайтон-Бич через Кони-Айленд и трассы Sea Beach Express, а затем на Бродвее, недолговечный сервис, который также пытался компенсировать ликвидацию крупного Брайтона/Бродвейского обслуживания. (Две услуги QB были различны; старый QB работал в непиковые времена; этот новый QB имел одинаковое имя и почти одинаковый маршрут, но был другой сервис.)

Секция QJ Брайтон была заменена расширением M в 1973 году. В 1985 году QB был переименован в Q, поскольку метро устранило двойную систему именования для локальных маршрутов. [ 18 ] Реконструкция началась трассы метро Манхэттен -Бридж , которые будут продолжаться до 2004 года. Хотя те же самые общие модели обслуживания оставались на линии Брайтона, все поезда были отправлены через мост и на линию Бродвея или Шестой авеню, в зависимости от того, какой набор треков был открыть. С 1986 по 1988 год Южная сторона (Бродвей) находился на службе, и D продолжал служить линии в любое время, M -полудня была перенаправлена ​​на линии BMT Fourth Avenue , и Q Service теперь также работала в течение полудня. Из -за одновременного ремонта трассы и инфраструктуры на линии Брайтона, Express Service была приостановлена ​​на два года. Поскольку были перестроены следы между проспектом и Ньюкирк-авеню, D и Q предоставили услуги Skip-Stop между Newkirk Avenue и Sheepshead Bay в будние дни. D поезда обслуживали Neck Road, Avenue M и Avenue H; Q пропустил эти остановки, службы проспекта U и Avenue J, в то время как оба поезда обслуживали шоссе Kings. [ 11 ] К 1987 году, по мере развития реконструкции линии, шаблон Skip-Stop в будний день расширился до Prospect Park, а D поезда обслуживают Беверли-роуд, в то время как Q-поезда обслуживают Cortelyou Road и Parkside Avenue, с Черч-авеню в качестве взаимной станции. [ 19 ]

11 декабря 1988 года на северной (Шестой авеню) треках моста вновь открылись; В настоящее время схема Skip-Stop была ликвидирована, и D стал местной службой на постоянной основе на Стиллвелл-авеню, в то время как Q-экспресс экспресс в будние дни до Брайтон-Бич. Оба поезда работали через Sixth Avenue Express. С 30 по 12 ноября 1995 года мост Манхэттен полностью закрылся в полдень и выходных. D Служба в Бруклине была приостановлена ​​в эти часы; Q заменил его, проведя Local в Стиллвелл -авеню и через туннель Montague Street и Broadway Express. [ 20 ] [ 21 ]

Смена поездов в 2001 году обратно на южную сторону (Бродвей) привело к тому, что D, работающий только к северу от центра Манхэттена ; Q заменил D в качестве постоянного в Брайтоне, в то время как часть Brighton Express of Q стала Diamond <q>. Когда обе стороны моста вновь открылись в 2004 году, <q> был прекращен и заменен B в Бруклине. B был восстановлен на линии Брайтона, а не на линии Уэст-Энд, где он проходил с 1967 по 2001 год, чтобы объединить две услуги только в будние дни и потому, что жители Брайтон-Линии предпочитали Бродвейские услуги, Q сохранялся как локальный полный рабочий день. Полем По сути, это перевернуло услуги B и D, так как D был переведен на линию Уэст -Энда после повторного открытия моста. [ 22 ]

Описание

[ редактировать ]
Двойной кроссовер, связывающий обе экспресс -треки, расположенные между Проспектом Парком и Черч -авеню.

Современная линия показывает сочетание его различных повторных построек.

Dekalb Avenue to Prospect Park

[ редактировать ]

Подземная часть от соединения Dekalb Avenue с линией Четвертой авеню BMT была построена в 1920 году в рамках двойных контрактов . Этот раздел содержит две дополнительные станции: Центр Атлантического проспекта - Барклайс и Седьмая авеню . Между Атлантической проспектом и Grand Army Plaza , туннель Брайтон -линии проходит рядом, под треками Trangborough Rapid Transit Company (IRT) Восточной линии парка . [ 23 ] Линия Восточной Паркуэй была построена одновременно с этой частью линии Брайтона, а также открылась в 1920 году. [ 24 ]

В Prospect Park туннель Brighton Subway появляется в открытом разрезе . Станция Prospect Park содержит кроссплатформенную обмену с линейкой BMT Franklin Avenue , которая используется в S. поезде Поезда Franklin Avenue Line используют локальную дорожку, направляющуюся на север, в то время как экспресс -треки в обоих направлениях используются поездами Брайтон -линии; Местная трасса на юг не работает. [ 23 ] Бывшее выравнивание линии Брайтона проходило вдоль линии Франклин-авеню, которая была построена как поверхностная железная дорога в 1878 году и восстановлена ​​как отдельная линия с открытой кусочкой и набережной в 1905 году.

Prospect Park до Брайтон -Бич

[ редактировать ]

К югу от Prospect Park линия Брайтона расширяется до линии с четырьмя треками для большей части остальной части маршрута. B Q продолжается на внутренних следах и проходит до Брайтон -Бич, обслуживая только экспресс -станции, в то время как расщепляет на внешние пути, служа все остановки до конца линии на проспекте Кони -Айленд -Стелвелл. Оригинальная линия, построенная в 1878 году, работала в двух треке. Этот сегмент был восстановлен в 1918 году по 1920 год на четырех трек -линии с экспресс -станцией в проспекте Парк, местной станции на Парксйд -авеню (заменив оригинальную станцию ​​на Вудрафф -авеню) и еще одной экспресс -станции на Черч -авеню . Линия имеет слегка наклоненные и покрытые железобетонные стены, а также туннели с разрезами под поперечными улицами.

Сегмент между Черч -авеню до Авеню H является результатом программы восстановления BGEC 1903–1907. К югу от туннеля под Черч -авеню строительство стены среза заметно меняется. Стальные эстакады несут улицы над линией, придавая ему более открытый вид. Дома станций в стиле коттеджа приостановлены на линии на местных станциях на дорогах Беверли и Кортули, а также на экспресс-станции на Ньюкирк-Плаза. Прошлый Newkirk Plaza Линия продолжается в открытом разрезе, затем начинает подниматься до уровня улицы в северной части станции Avenue H. [ 23 ]

Станция залива Sheepshead, глядя на север через экспресс -треки

Станционная домика на Avenue H - это деревянная структура, построенная в 1905 году, и первоначально располагал офис недвижимости для продажи домов в новом сообществе Fiske Terrace, окружающем станцию. Здание было обозначено на ориентир Комиссии по охране достопримечательностей Нью -Йорка в 2004 году. На данный момент линия теперь проходит на глиняной набережной с местными станциями на Avenue H , Avenue J и Avenue M , экспресс -станции на шоссе Кингс , местные остановки на Avenue U и (Gravesend) Neck Road и экспресс -станция в заливе Sheepshead (ранее Шор -роуд). [ 23 ] Все станционные дома для этих остановок расположены под путями на улице.

Линия продолжается на юге на набережной 1907 года на мост по проспекту Нептуна. В этот момент дорожные бедни BGEC. До двойного контракта восстановится в конце 1910 -х годов, линия спустилась на поверхность на двух однолетных бетонных и стальных рампах, чтобы работать на поверхности до Блайтон -Бич . В рамках работы с двойными контрактами 1918–1920 гг., Все четыре трассы теперь продолжаются на сталелитейной конструкции до перекрестка проспектов Кони -Айленда и Брайтон -Бич, где линия поворачивается на запад на Брайтон -Бич -авеню и поступает на станцию ​​Брайтон -Бич.

Брайтон -пляж до Кони -Айленда

[ редактировать ]
Bilevel Riefated Section, от Западной 8-й улицы до станции Стиллвелл-авеню-Кони-Айленд. Его более низкий уровень используется Ind Culver Line

Путешествуя на запад от станции Brighton Beach, линия работает на шести направлениях, возвышенной конструкции над Брайтон -Бич -авеню. Один трек расщепляет из каждой пары локальных и экспресс -треков в каждом направлении. Только внешние два трека в настоящее время используются для службы доходов, несущих Q -поезда. Внутренние четыре - это трассы, используемые для хранения B -поездов, которые заканчиваются на Брайтон -Бич; Самыми двумя трассами являются бывшая полоса проезда на железной дороге Sea View, которая первоначально предоставляла услуги к западу от Брюк-Бич. [ 23 ]

Пересекая западную 5 -ю улицу

Каждый из двух дорожек между местными и экспресс -треками заканчивается перед станцией Ocean Parkway , в то время как самые внутренние и внешние следы останавливаются на станции. Внешние дорожки сливаются с внутренними треками, а внутренние треки поднимаются на верхний уровень. Внешние дорожки остаются на той же высоте, и вскоре после этого сливается с двумя треками линии Culver ( F и <f> ), которые сливаются в структуру с севера. Обе линии затем останавливаются на Западной Восьмой улице-Нью-Йоркской аквариумной станции, стальной конструкции с двумя уровнями с двумя треками на каждом уровне. Поезда Брайтона занимают верхний уровень, а линия калвер обучает нижнюю. [ 23 ] 8-трека Обе линии затем входят в терминал Стиллвелл-проспекта , который был построен в 1917–1920 годах и отремонтирован в 2001–2004 годах. Брайтонские поезда занимают треки 3 и 4. [ 23 ]

Список станции

[ редактировать ]
Легенда об обслуживании станции
Останавливается все время Останавливается все время
Останавливается все время, кроме поздних ночей Останавливается все время, кроме поздних ночей
Останавливается только поздние ночи Останавливается только поздние ночи
Остановка в будние дни в течение дня Остановка в будние дни в течение дня
Останавливает только часы пик Останавливает только часы пик
Подробности периода времени
Отключенный доступ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями
Отключенный доступ ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями
только в указанном направлении
Отключенный доступ ↓
Доступ только к мезонину
Район
(приблизительно)
Отключенный доступ Станция Треки Услуги Открыл Переводы и примечания
Начинается как слияние туннеля Монтегю -стрит ( n  поздние ночи Ведущий  все время В  Только ограниченный час пик.),
BMT Broadway Line Express Tracks через Манхэттенский мост ( n  Все, кроме поздних ночей Q.  все время),
и Ind Sixth Avenue Line Express Tracks через Манхэттенский мост ( B  Будни в течение дня Дюймовый  все время).
Центр города Бруклин Отключенный доступ Dekalb Avenue мост, туннель Беременный  Будни в течение дня Дюймовый  поздние ночи Не  поздние ночи и ограниченное час пик в направлении обратного пика Q.  все время Ведущий  все время В  Только ограниченный час пик. 1 августа 1920 [ 5 ] 6 треков; Только четыре наружных дорожек останавливаются на этой станции. Внутри станции самые внешние дорожки используются поездами, используя мост, а центральные дорожки используются поездами с использованием туннеля. Самые треки используются BMT Fourth Avenue Line Express Trains от моста.
Распределите с линейкой BMT Fourth Avenue ( D  все время Не  все время Ведущий  все время В  Только ограниченный час пик.)
Отключенный доступ Атлантический авеню - Барклайс Центр все Беременный  В будние часы пик, полдень и ранние вечера Q.  все время 1 августа 1920 [ 2 ] [ 5 ] 2  все время 3  Все, кроме поздних ночей 4  все время 5  Только в будние дни ( IRT Eastern Parkway Line )
Дюймовый  все время Не  все время Ведущий  все время В  Только ограниченный час пик. ( BMT Fourth Avenue Line )
Связь с LIRR в Атлантическом терминале
Парк склон Седьмая авеню все Беременный  В будние часы пик, полдень и ранние вечера Q.  все время 1 августа 1920 [ 2 ] [ 5 ]
Флэтбуш Две наружные локальные дорожки начинаются с слияния линии BMT Franklin Avenue ( s  все время)
Отключенный доступ Проспект -парк выражать Беременный  В будние часы пик, полдень и ранние вечера Q.  все время
4 апреля 1905 года С  все время ( BMT Franklin Avenue Line )
местный С  все время (Трек на север) Беременный  В будние часы пик, полдень и ранние вечера Q.  все время
До расширения 1920 года Линия Брайтона следовала нынешней линии Франклин -авеню к северу от этой станции.
Парксайд -авеню местный Q.  все время 4 апреля 1905 года
Черч -авеню все Беременный  В будние часы пик, полдень и ранние вечера Q.  все время 23 августа 1907 года Первоначально называется Flatbush Station, или иногда Church Lane, Flatbush . [ 25 ]
Поезда Q-поезда Brighton Beach Brind B и Coney Island.
Беверли -роуд местный Q.  все время 23 августа 1907 года [ 26 ]
Кортюеу -роуд местный Q.  все время 23 августа 1907 года [ 26 ] Ранее известная как станция Avenue C [ 2 ]
Newkirk Plaza все Беременный  В будние часы пик, полдень и ранние вечера Q.  все время 23 августа 1907 года Первоначально известный как станция Парквилла [ 25 ]
Мидвуд Отключенный доступ Авеню h местный Q.  все время 23 августа 1907 года
Авеню j местный Q.  все время 23 августа 1907 года [ 26 ]
Авеню м местный Q.  все время 23 августа 1907 года Первоначально известный как станция Южного Гринфилда, а затем станция Elm Avenue [ 2 ]
Отключенный доступ Шоссе королей все Беременный  В будние часы пик, полдень и ранние вечера Q.  все время 23 августа 1907 года B82 Выберите автобусное обслуживание
Первоначально описано как на шоссе Кингс, недалеко от проспекта Парк -Ярмарки [ 25 ]
Homecrest Авеню u местный Q.  все время 23 августа 1907 года [ 26 ] Первоначально известный как станция Gravesend
Шейская дорога местный Q.  все время 23 августа 1907 года Бывший перевод в LIRR
Залив овец Залив овец все Беременный  В будние часы пик, полдень и ранние вечера Q.  все время 23 августа 1907 года Первоначально описано как в ручье Кони -Айленд , залив Шипсхед .
Брайтон -пляж Брайтон -пляж все Беременный  В будние часы пик, полдень и ранние вечера Q.  все время 23 августа 1907 года Первоначально обслуживал отель Брайтон -Бич в этом месте.
Экспресс -треки продолжаются (без регулярного обслуживания)
Ocean Parkway все Q.  все время 22 апреля 1917 года
Местные треки слияют в экспресс -треки
(Местные дорожки продолжают до более низкого уровня Западной Восьмой улицы)
Кони -остров Западная восьмая улица - Нью -Йорк Аквариум все Q.  все время 19 мая 1919 года Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление ( Ind Culver Line )
Брайтон дороже на верхнем уровне
Отключенный доступ Кони -Айленд - Стелвелл Авеню все Q.  все время 29 мая 1919 года Дюймовый  все время ( BMT West End Line )
Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление ( Ind Culver Line )
Не  все время ( BMT Sea Beach Line )

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Район, Нью -Йорк (штат) Комиссия по государственной службе сначала (1 января 1921 г.). Годовой отчет за год закончился ... Комиссия.
  3. ^ Jump up to: а беременный Cudahy, Brian J. (1 января 1999 г.). Малосная уличная крушение Fordham Univ Press. ISBN  9780823219322 .
  4. ^ «Трек Brighton Line планирует планы трека Brighton Line» (PDF) . Электрический бюллетень ассоциации железных дорог . 46 (7): 2. Июль 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2018 года . Получено 10 апреля 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Новые метро добавляют еще семь миль в BRT 1 августа» . Бруклинский ежедневный орел . 25 июля 1920 года . Получено 19 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ Нью -Йорк (штат). Транзитная комиссия. (1930). Десятый годовой отчет, 1930 . Библиотеки Колумбийского университета. Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Co.
  7. ^ Уилсон, Майкл (24 июля 2008 г.), «В Бруклине это маленький поезд, который может» , The New York Times , ISSN   0362-4331 , получен 27 июля 2008 г.
  8. ^ Годовой отчет 1964–1965 . Нью -Йоркский транзитный орган. 1965.
  9. ^ «Письмо об утверждении контракта на расширения платформы на линии Брайтона» (PDF) . Нью -Йоркский офис мэра. 16 июня 1964 года . Получено 28 августа 2019 года .
  10. ^ «Brighton Line Higders Ваше руководство по изменениям обслуживания на BQM во время реабилитационных работ с 26 апреля по 26 октября 1986 года» (документ). Нью -Йоркский транзитный орган. Апрель 1986 г.
  11. ^ Jump up to: а беременный «Брошюры Джокорнер» . Получено 8 февраля 2018 года .
  12. ^ «Стиллвелл терминал остается блестящей драгоценностями через десять лет после полной реабилитации» . www.mta.info . Столичный транспортный орган . 20 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 1 декабря 2021 года . Получено 15 августа 2016 года .
  13. ^ «Южный Бруклин Q прекращает готовиться к ремонту» . Вторая пр. Сага . 10 декабря 2007 г. Получено 11 августа 2017 года .
  14. ^ «Реабилитация станций Брайтона» (PDF) . Secondavenuesagas.com . Столичный транспортный орган. Ноябрь 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2017 года . Получено 1 апреля 2019 года .
  15. ^ «MTA - пресс -релиз - NYC Transit - Временная потеря Brighton Line Express» . mta.info . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Получено 3 июня 2014 года .
  16. ^ «Сообщение от генерального директора Line Джима Леопард ... BQ Обзор проекта реабилитации Брайтон -Линии» (документ). Нью -Йорк Транзит. 2009
  17. ^ «Руководство по обслуживанию метро» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Сентябрь 2019 года . Получено 22 сентября 2019 года .
  18. ^ «Эй, что такое поезд« К »? 1985 брошюра» . Flickr - обмен фотографиями! Полем 17 июня 2016 года . Получено 17 июня 2016 года .
  19. ^ Мадер, Стюарт (4 июня 2015 г.). «Карты метро Нью -Йорка имеют долгую историю включения Path, NJ Waterfront» . stewartmader.com . Получено 9 февраля 2018 года .
  20. ^ Рональд Салливан (26 марта 1995 г.). «Ремонт моста, чтобы нарушить непиковое обслуживание метро» . New York Times . Получено 2 июля 2016 года .
  21. ^ «Квинсбридж / 6 -й авеню - Брайтон -Бич Линия (Q Train)» .
  22. ^ «Карта метро переделана в надежде сопоставлять маршруты и гонщиков» . New York Times . 20 февраля 2004 г. Получено 9 июня 2014 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Dougherty, Peter (2006) [2002]. Треки New York City Subway 2006 (3 -е изд.). Догерти. OCLC   49777633 - через Google Books .
  24. ^ «Больше услуг Interborough для Brooklyn 2 новых линий» . pudl.princeton.edu . Interborough Rapid Transit Company. 23 августа 1920 . Получено 19 сентября 2016 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Даты открытия/закрытия» . Nycsubway.org . 7 мая 1994 года. Архивировано с оригинала 1 сентября 2021 года . Получено 1 сентября 2021 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8085cd0f280d2738cf13e70db5bd5263__1725281640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/63/8085cd0f280d2738cf13e70db5bd5263.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMT Brighton Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)