BMT Brighton Line
BMT Brighton Line | ||
---|---|---|
![]() ![]() | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативно | |
Владелец | Город Нью -Йорк | |
Местный | Бруклин , Нью -Йорк , Нью -Йорк | |
Условия | ||
Станции | 20 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрая транзитная линия | |
Система | Метро Нью -Йорка | |
Оператор (ы) | Управление транзита Нью -Йорка | |
Ежедневное пассажирство | 148,457 (2023) [ 1 ] | |
История | ||
Открыл | 2 июля 1878 года | |
Технический | ||
Количество треков | 2–6 | |
Характер | Открытый, а при атаке, под землей, набережная и повышенная | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | |
Электрификация | 600 В постоянного тока. Третий рельс | |
|
BMT Brighton Line , также известная как Brighton Beach Line , [ 2 ] является быстрой транзитной линией в подразделении B в Нью -Йорке метро в Бруклине , Нью -Йорк , США . Местный сервис всегда предоставляется поездом Q B Express присоединяется поезд B , но к поезду Express. Поезд Q проходит по всей длине всей линии от проспекта Кони -Айленда - Стелвелл до южных трассов Манхэттенского моста . B начинается на Брайтон -Бич и проходит через северные пути моста.
Линия впервые открылась в 1878 году в качестве двухэтажной железной дороги на экскурсии на уровне поверхности, называемой железной дорогой Бруклин, Флэтбуш и Кони-Айленд , транспортируя гонщиков из центра города Бруклин через связь с железнодорожной дорогой Лонг-Айленда (LIRR) на приморские курорты на Кони-Айленде Полем Когда его связь с LIRR была разорвана в 1883 году, линия стала железной дорогой Бруклин и Брайтон -Бич , которая в конечном итоге была приобретена Бруклинской компанией Rapid Transit (BRT, позже Бруклин -Манхэттен -Транзит Корпорация [BMT]). оригинальной линии С 1903 по 1908 год все переходы были устранены; Этот проект также расширил линию с двух до четырех треков от Черч -авеню до залива Шипсхед; С 1918 по 1920 год часть оригинальной открытой полосы проезда от Черч-авеню до станции Prospect Park была расширена до четырех дорожек, а новое выравнивание метро было построено к северу от станции Prospect Park. Северная часть оригинальной линии стала современной линейкой BMT Franklin Avenue , которая до сих пор работает сегодня. В последующие годы были сделаны многочисленные улучшения в линию Брайтона.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
Линия Брайтона открылась от Willink Plaza входа в Prospect Park (современное пересечение проспектов Flatbush и Ocean и бульвара империи, теперь на станции Prospect Park на линии переименованного Брайтона и Франклин -авеню) на Брайтон -Бич (современный остров Кони -Айленд . береговая линия) 2 июля 1878 года и полная оригинальная линия 18 августа. Это была железная дорога экскурсии - железная дорога Бруклин, Флэтбуш и Кони -Айленд - принести любителей пляжников из центра города Бруклин (через связь с железнодорожной дорогой Лонг -Айленд ) до побережья на Кони -Айленде на Атлантическом океане , в месте под названием Брайтон -Бич, в то же время прибыла железная дорога. Он был известен с момента его открытия как линия Брайтон -Бич, но теперь описывается как линия Брайтона в литературе MTA и в публичном использовании.
Потерявшись с железной дорогой Лонг -Айленда в 1883 году, железная дорога упала в трудные времена, реорганизуясь как железная дорога Бруклин и Брайтон -Бич. В поисках нового маршрута для своего экскурсионного бизнеса и местной торговли сообществами по пути, он сформировал соглашение с возвышенной железной дорогой округа Кингс для подключения к своей линии улиц Фултон, которая дала доступ к пассажирам Нью -Бруклин и Манхэттена. Это было достигнуто в 1896 году.
Серия слияний и аренды положила линию Брайтон -Бич в руку Бруклинской компании Rapid Transit (BRT), холдинговой компании , которая в конечном итоге контролировала большую часть Rapid Transit , Streat Tream и автобусных линий в Бруклине и часть Квинс . Линия была электрифицирована с помощью тележковой проволоки и какое -то время, тележки из нескольких поверхностных маршрутов и повышенных поездов, работающих вместе на линии.
BRT был реорганизован как корпорация ) в 1923 году транзитная . ( BMT Бруклинская Система (Ind).

Первоначальная линия представляла собой двухскоростной высокоскоростной паровой железной дороги, работающей на станции Бедфорд, на Атлантической авеню недалеко от Франклин-авеню в городе Бруклин, после чего она установила физическую связь с Айленда Лонг - Атлантической филиалом . Из Бедфорда линия пробежала на поверхностном частном праве на несколько кварталов на юг, чтобы парковать место, которое она пересекала в классе, а затем в открытом разрезе с уличными эстакадами через то, что сейчас является Crown Heights и Flatbush, до Church Lane (Сейчас Черч -авеню) в городе и деревне Флэтбуш. С этого момента линия продолжалась на поверхности до точки на нынешней Беверли -роуд между Мальборо -роуд (восточная 15 -я улица) и Восточной 16 -й улицей, изогнувшись на юго -востоке и бегает по поверхности между линиями последних улиц через города Флэтбуш и Грейвсенд в залив Шипсхед, затем повернув южную, чтобы добраться до пляжа на Брайтон -пляже на Кони -Айленде в городе Грейвсенд.
Линия была продлена на запад от Брайтон -Бич в 1903 году, так что она могла закончиться с бывшим проспектом и железной дорогой Кони -Айленд в Депо Калвер на Кони -Айленде. Пассажирам, с этим коротким расширением, получил доступ к развивающейся области Кони -Айленда. Депо Калвер стал центром операций для линии Калвер и Линии Брайтон -Бич. [ 3 ]
Оценка пересечения, 1903–1908 и 1918–1920 гг.
[ редактировать ]
В 1903 году законодательный орган штата Нью -Йорк создал Бруклинскую комиссию по устранению по пересечению классов (BGCEC), чтобы устранить все пересечения классов на линии Брайтон -Бич и линии Бэй -Ридж на железнодорожной дороге Лонг -Айленд. Предполагалось, что город покрывает половину расходов, не превышая 1 миллион долларов, в то время как железные дороги должны были покрыть вторую половину расходов. Работа началась 30 декабря 1905 года и была завершена в 1908 году. Короткая часть двухпользованной возвышенной железной дороги была построена с рампы, соединяющейся с улицей Фултон, поднятый до Парк-Плейс, где начался оригинальный открытый разрез 1878 года. С конца этого первоначального сокращения к югу от Черч-авеню линия была полностью восстановлена как четырехцепочка железной дороги с экспресс-и местными станциями до точки к югу от Нептуна-авеню на границе Кони-Айленда, продолжая вдоль первоначальной полосы оправки Путь к станции Брайтон -Бич. Часть от Черч-авеню до Авеню H была помещена в подавленную открытую часть, в то время как часть от проспекта H на юг залив Шипсхед была поднята на глиняную насыпь, в первую очередь с землей, выкопанной из открытой части и от улучшения Бэй-хребта Дороги Лонг -Айленда. Разделение железнодорожного сорта позволило замену третьей рельсы на троллейбусе линии к северу от залива Шипсхед. [ 3 ]
Работа BGECEC покинула линию между Парк -Плейс и Черч -авеню в основном в первоначальном состоянии с паровым железнодорожным дни. Однако между 1918 и 1920 годами дальнейшая работа перестроила часть между Проспект-Парком и Черч-авеню в качестве линии с четырьмя треками. В то же время, оставшаяся часть линии к югу от проспекта Нептуна была заменена на возвышенную структуру с четырьмя треками, в том числе повышенное расширение линии от четырех до шести треков, соединяя линию Брайтона с новым терминалом острова Кони в Surf и Стиллвелл проспекты . Та же самая работа перенаправлена Mainline Brighton Beach Trains от Fulton Street Line Line через новый глубокий туннель под Флэтбуш -авеню, чтобы подключиться к линии BMT Fourth Avenue на станции Dekalb Avenue, где поезда могут получить доступ к новому Bmt Broadway Subway. Эта работа была выполнена как часть двойных контрактов .
Шпора к югу от Ней-Роуд, которая разделялась на гоночную трассу Sheepshead Bay , использовалась с 1909 по 1929 год. Одиночная шпора была частью Лонг-Айленд-Роуд на филиала Манхэттен-Бич , и она бежала на уровне улицы до Ocean Avenue между проспектами X и Y, где он прекращался на терминале из шести треков. [ 4 ] : 2
Брайтон -Франклин Линия
[ редактировать ]Улица Сент -Феликс и Флэтбуш -авеню открылась 1 августа 1920 года, обеспечивая прямое обслуживание между Брайтонской линией и Мидтауном Манхэттена. [ 2 ] [ 5 ] С открытием соединения, первоначальная часть линии между улицей Фултон поднялась, и связь с новым метро в проспекте Парк стала вторичной линией, известной как Брайтон -Франклин, и теперь известная как линия BMT Franklin Avenue . Время от времени через услуги (включая экспресс), которые работали на магистральных треках Брайтона до Кони -Айленда. Некоторые специальные выходные поезда даже работали за пределами Кони -Айленда обратно в Манхэттен через трассы BMT Sea Beach Line Express и метро Четвертой авеню BMT . Эта служба по-разному известна как Франклин-Нассау и как «Кони-Айленд Экспресс», но его популярным названием было «солнечное воскресное лето-специальное предложение», потому что она должна была работать только по мере необходимости в самые жаркие пляжные дни.
В 1930 году была построена дополнительная зона контроля с лестницами на платформах на шоссе Кингс, а на Avenue M, Avenue U и Avenue J. была добавлена дополнительная лестница. [ 6 ]
Через услуги постепенно уменьшились на Брайтон -Франклин, и после 1963 года он стал чистым шаттлом, работающим между станцией Франклин -авеню на улице Фултон и вокзалом Проспект -Парк, где он соединяется с поездами по основным поездам Брайтон -Бич.
В эпоху сокращения маршрута с 1940 по 1975 год трансфер Франклин -авеню казался главным кандидатом на отказ; Его физическая структура была разрешена ухудшаться, и его обслуживание неуклонно сокращается. Фискальный кризис в Нью -Йорке 70 -х годов и рецессия в 1990 году способствовали планам прекратить линию. К 1990 -м годам шаттл Франклин -авеню был известен как «призрачный поезд». Это было сокращено в размере только до двух автомобилей, а станция Дин -стрит была закрыта. Вся линия была рассмотрена за отказ, но давление в сообществе заставило MTA восстановить, а не отказаться от линии, и в результате большая часть вспомогательной инфраструктуры и станций была полностью реабилитирована в 1998–1999 годах по цене 74 миллиона долларов и повторно открыты в 1999 году. [ 7 ]
Расширения платформы, ремонт треков и реконструкция Stillwell Avenue
[ редактировать ]16 июня 1964 года мэр Роберт Ф. Вагнер -младший утвердил присуждение контракта на 2 283 933 долл. США на второй этап работы по расширению платформ вдоль линии Брайтона. Платформы должны были быть удлинены до 615 футов (187 м) футов, чтобы разместить поезд с десятью автомобилями длиной 60 футов (18 м) автомобилей в течение длиной 18 млн. Или поезда на 67 футов (20 м) длиной , вместо существующих 8 угловых. Контракт на первый этап работы был предоставлен в прошлом году для семи станций между Атлантической авеню и Ньюкирк -авеню . Расширения платформы на этих станциях были завершены в течение 1964–1965 финансового года. Контракт на второй этап предусматривал расширение платформ на десяти оставшихся станциях на линии от Avenue H до Стиллвелл -авеню . Работа над вторым контрактом все еще продолжалась в 1965 году. [ 8 ] [ 9 ]
В период с 26 апреля 1986 года по 26 октября 1986 года служба была нарушена из -за ремонта пути и других строительных работ вдоль линии. Два местных трасса были полностью перестроены между Prospect Park и Newkirk Avenue, в два этапа, с манхэттеном трек восстановленный в период с апреля по июль, а трассу из Бруклина перестраился в период с июля по октябрь. Временная платформа была построена на Cortelyou Road, в то время как Beverley Road и Parkside Avenue были закрыты в одном направлении, потому что временные платформы не могли быть построены в этих местах. [ 10 ] Чтобы уменьшить заторы, Skip-Stop Service была внедрена в будние дни, которые продолжались до 1988 года. [ 11 ]
С 8 сентября 2002 года по 23 мая 2004 года служба была приостановлена к западу от Брайтон -Бич из -за того, что позволила восстановить терминальную станцию терминала проспекта Кони -Айленд -Айленд , которая ухудшилась из -за воздействия коррозии соленой воды и отложенного поддержания. [ 12 ]
Проект реконструкции Line Station Brighton Line
[ редактировать ]

В 2007 году MTA объявила, что реконструирует семь станций между Newkirk Avenue и Neck Road , включительно. [ 13 ] 8 декабря 2008 года начался первый этап проекта реконструкции станции Брайтон -линии. Платформы , связанные с Кони -Айлендом на Avenue U и Neck Road, были закрыты для восстановления, и все поезда на юг пробежали на экспресс -трассе от шоссе Кингс до залива Шипсхед . [ 14 ]
14 сентября 2009 года начался второй этап проекта с участием всех станций от Newkirk Plaza до Kings Highway. Служба поезда Express B была приостановлена, и все поезда проходили локально в обоих направлениях в течение следующих двух лет. [ 15 ] В течение следующих двух недель временные платформы были размещены на манхэттен-связанной экспресс-треке на шоссе Кингс и проспекте J для южного сервиса. 28 сентября южные платформы Avenue H , Avenue J, Avenue M и Kings Highway начали восстановление. К югу от Кортули -роуд , один кроссовер, соединяющий местную трассу на юг с Express One и всеми южными поездами Spected Avenue H и Avenue M.
18 января 2010 года на Avenue U и Neck Road восстановлена служба, связанную с островами. Платформы, связанные с Манхэттеном, были закрыты для восстановления до 25 октября, и все поезда на север работали на экспресс-трассе от залива Шипсхед до шоссе Кингс.
13 сентября, связанная с Кони-Айлендом, служба проспекта H и Avenue M была восстановлена, и две южные пути к югу от дороги Кортули были разделены. В течение следующих двух недель временные платформы на Avenue J и Kings Highway были перенесены на южный экспресс -трек, и две северные пути были связаны друг с другом к северу от Newkirk Plaza. 27 сентября на манхэттен-связанных платформах этих трех станций, а также проспектов H и M, которые затем обходились, начали реабилитацию, и вся служба на север была направлена на экспресс-трассу до дороги Cortelyou. Платформы всех станций вновь открылись 12 сентября 2011 года, а Bexper Service была восстановлена 3 октября. Однако реабилитационные работы, которые не влияли на обслуживание, продолжались до конца года.
В рамках проекта платформы станций были заменены и расширены, были заменены ветровые стекла и навесы, было модернизировано освещение станции, были установлены новые системы сообщений и были установлены новые стенды с агентами станции. Кроме того, ADA-совместимые лифты были установлены на шоссе Кингс, исторический дом станции на Avenue H был восстановлен, на Avenue H был установлен дополнительный вход на юг, а входные входы были созданы в северные участки платформы Avenue M и Avenue J станции. [ 16 ]
Образец обслуживания
[ редактировать ]Следующие службы используют часть или всю линию Брайтона: [ 17 ]
Услуга | Раздел линии | |||
---|---|---|---|---|
Будние дни | Выходные | Поздние ночи | ||
![]() |
выражать | Нет услуг | к северу от Брайтон -Бич | |
![]() |
местный | Вся линия |
С 1920 года основная служба на линии проходила в Манхэттене, а не через трассы, которые сейчас используются трансфером Франклин -авеню . Местный сервис работал постоянно, в то время как экспресс -сервис обычно предоставлялся в будние часы пик и позднее полдня. До 1960 -х годов вся служба на линии к северу от проспекта Парка была помечена 1 .
Стандартная местная служба проходила через туннель Montague Street и вдоль местных треков BMT Broadway Line ; Вместо этого обслуживание пересекало северные трассы Манхэттен -Бридж и пробежал экспресс под Бродвей в театр Бродвея (с 7:30 до полуночи). За прошедшие годы местная служба моста была расширена, а местная туннельная служба оказалась только с 6:00 до 19:00. Экспресс -сервис над мостом на пути Broadway Express, изначально в часы пик, также была расширена до 6:00 до 19:00. В начале 1960 -х годов были назначены три шаблона: Q Express Via Bridge, QT Local Via Tunnel и QB Local Via Bridge.
Связь с улицей Chrystie открылась в конце 1967 года, и почти все поезда Брайтон -линии были удалены с Бродвея. Q и QB были в сочетании с D на линии Ind Sixth Avenue Express в течение дня и местными в другое время. Дневной QT Local был в сочетании с ямайкой Local и Express (затем № 15), чтобы сформировать QJ , пробежавший через туннель до линии BMT Nassau Street , которая также заменила ограниченный час пик «Специальные предложения банкиров» на улицу Нассау. Единственной службой Брайтон-Бродвей был новый QB, с ограниченным количеством пробежек в пиковом направлении в часы пик на местных треках Брайтона и Экспресса Бродвей. Было также ограниченное количество поездов NX от Брайтон-Бич через Кони-Айленд и трассы Sea Beach Express, а затем на Бродвее, недолговечный сервис, который также пытался компенсировать ликвидацию крупного Брайтона/Бродвейского обслуживания. (Две услуги QB были различны; старый QB работал в непиковые времена; этот новый QB имел одинаковое имя и почти одинаковый маршрут, но был другой сервис.)
Секция QJ Брайтон была заменена расширением M в 1973 году. В 1985 году QB был переименован в Q, поскольку метро устранило двойную систему именования для локальных маршрутов. [ 18 ] Реконструкция началась трассы метро Манхэттен -Бридж , которые будут продолжаться до 2004 года. Хотя те же самые общие модели обслуживания оставались на линии Брайтона, все поезда были отправлены через мост и на линию Бродвея или Шестой авеню, в зависимости от того, какой набор треков был открыть. С 1986 по 1988 год Южная сторона (Бродвей) находился на службе, и D продолжал служить линии в любое время, M -полудня была перенаправлена на линии BMT Fourth Avenue , и Q Service теперь также работала в течение полудня. Из -за одновременного ремонта трассы и инфраструктуры на линии Брайтона, Express Service была приостановлена на два года. Поскольку были перестроены следы между проспектом и Ньюкирк-авеню, D и Q предоставили услуги Skip-Stop между Newkirk Avenue и Sheepshead Bay в будние дни. D поезда обслуживали Neck Road, Avenue M и Avenue H; Q пропустил эти остановки, службы проспекта U и Avenue J, в то время как оба поезда обслуживали шоссе Kings. [ 11 ] К 1987 году, по мере развития реконструкции линии, шаблон Skip-Stop в будний день расширился до Prospect Park, а D поезда обслуживают Беверли-роуд, в то время как Q-поезда обслуживают Cortelyou Road и Parkside Avenue, с Черч-авеню в качестве взаимной станции. [ 19 ]
11 декабря 1988 года на северной (Шестой авеню) треках моста вновь открылись; В настоящее время схема Skip-Stop была ликвидирована, и D стал местной службой на постоянной основе на Стиллвелл-авеню, в то время как Q-экспресс экспресс в будние дни до Брайтон-Бич. Оба поезда работали через Sixth Avenue Express. С 30 по 12 ноября 1995 года мост Манхэттен полностью закрылся в полдень и выходных. D Служба в Бруклине была приостановлена в эти часы; Q заменил его, проведя Local в Стиллвелл -авеню и через туннель Montague Street и Broadway Express. [ 20 ] [ 21 ]
Смена поездов в 2001 году обратно на южную сторону (Бродвей) привело к тому, что D, работающий только к северу от центра Манхэттена ; Q заменил D в качестве постоянного в Брайтоне, в то время как часть Brighton Express of Q стала Diamond <q>. Когда обе стороны моста вновь открылись в 2004 году, <q> был прекращен и заменен B в Бруклине. B был восстановлен на линии Брайтона, а не на линии Уэст-Энд, где он проходил с 1967 по 2001 год, чтобы объединить две услуги только в будние дни и потому, что жители Брайтон-Линии предпочитали Бродвейские услуги, Q сохранялся как локальный полный рабочий день. Полем По сути, это перевернуло услуги B и D, так как D был переведен на линию Уэст -Энда после повторного открытия моста. [ 22 ]
Описание
[ редактировать ]
Современная линия показывает сочетание его различных повторных построек.
Dekalb Avenue to Prospect Park
[ редактировать ]Подземная часть от соединения Dekalb Avenue с линией Четвертой авеню BMT была построена в 1920 году в рамках двойных контрактов . Этот раздел содержит две дополнительные станции: Центр Атлантического проспекта - Барклайс и Седьмая авеню . Между Атлантической проспектом и Grand Army Plaza , туннель Брайтон -линии проходит рядом, под треками Trangborough Rapid Transit Company (IRT) Восточной линии парка . [ 23 ] Линия Восточной Паркуэй была построена одновременно с этой частью линии Брайтона, а также открылась в 1920 году. [ 24 ]
В Prospect Park туннель Brighton Subway появляется в открытом разрезе . Станция Prospect Park содержит кроссплатформенную обмену с линейкой BMT Franklin Avenue , которая используется в S. поезде Поезда Franklin Avenue Line используют локальную дорожку, направляющуюся на север, в то время как экспресс -треки в обоих направлениях используются поездами Брайтон -линии; Местная трасса на юг не работает. [ 23 ] Бывшее выравнивание линии Брайтона проходило вдоль линии Франклин-авеню, которая была построена как поверхностная железная дорога в 1878 году и восстановлена как отдельная линия с открытой кусочкой и набережной в 1905 году.
Prospect Park до Брайтон -Бич
[ редактировать ]К югу от Prospect Park линия Брайтона расширяется до линии с четырьмя треками для большей части остальной части маршрута. B Q продолжается на внутренних следах и проходит до Брайтон -Бич, обслуживая только экспресс -станции, в то время как расщепляет на внешние пути, служа все остановки до конца линии на проспекте Кони -Айленд -Стелвелл. Оригинальная линия, построенная в 1878 году, работала в двух треке. Этот сегмент был восстановлен в 1918 году по 1920 год на четырех трек -линии с экспресс -станцией в проспекте Парк, местной станции на Парксйд -авеню (заменив оригинальную станцию на Вудрафф -авеню) и еще одной экспресс -станции на Черч -авеню . Линия имеет слегка наклоненные и покрытые железобетонные стены, а также туннели с разрезами под поперечными улицами.
Сегмент между Черч -авеню до Авеню H является результатом программы восстановления BGEC 1903–1907. К югу от туннеля под Черч -авеню строительство стены среза заметно меняется. Стальные эстакады несут улицы над линией, придавая ему более открытый вид. Дома станций в стиле коттеджа приостановлены на линии на местных станциях на дорогах Беверли и Кортули, а также на экспресс-станции на Ньюкирк-Плаза. Прошлый Newkirk Plaza Линия продолжается в открытом разрезе, затем начинает подниматься до уровня улицы в северной части станции Avenue H. [ 23 ]

Станционная домика на Avenue H - это деревянная структура, построенная в 1905 году, и первоначально располагал офис недвижимости для продажи домов в новом сообществе Fiske Terrace, окружающем станцию. Здание было обозначено на ориентир Комиссии по охране достопримечательностей Нью -Йорка в 2004 году. На данный момент линия теперь проходит на глиняной набережной с местными станциями на Avenue H , Avenue J и Avenue M , экспресс -станции на шоссе Кингс , местные остановки на Avenue U и (Gravesend) Neck Road и экспресс -станция в заливе Sheepshead (ранее Шор -роуд). [ 23 ] Все станционные дома для этих остановок расположены под путями на улице.
Линия продолжается на юге на набережной 1907 года на мост по проспекту Нептуна. В этот момент дорожные бедни BGEC. До двойного контракта восстановится в конце 1910 -х годов, линия спустилась на поверхность на двух однолетных бетонных и стальных рампах, чтобы работать на поверхности до Блайтон -Бич . В рамках работы с двойными контрактами 1918–1920 гг., Все четыре трассы теперь продолжаются на сталелитейной конструкции до перекрестка проспектов Кони -Айленда и Брайтон -Бич, где линия поворачивается на запад на Брайтон -Бич -авеню и поступает на станцию Брайтон -Бич.
Брайтон -пляж до Кони -Айленда
[ редактировать ]Путешествуя на запад от станции Brighton Beach, линия работает на шести направлениях, возвышенной конструкции над Брайтон -Бич -авеню. Один трек расщепляет из каждой пары локальных и экспресс -треков в каждом направлении. Только внешние два трека в настоящее время используются для службы доходов, несущих Q -поезда. Внутренние четыре - это трассы, используемые для хранения B -поездов, которые заканчиваются на Брайтон -Бич; Самыми двумя трассами являются бывшая полоса проезда на железной дороге Sea View, которая первоначально предоставляла услуги к западу от Брюк-Бич. [ 23 ]
Каждый из двух дорожек между местными и экспресс -треками заканчивается перед станцией Ocean Parkway , в то время как самые внутренние и внешние следы останавливаются на станции. Внешние дорожки сливаются с внутренними треками, а внутренние треки поднимаются на верхний уровень. Внешние дорожки остаются на той же высоте, и вскоре после этого сливается с двумя треками линии Culver ( F и <f> ), которые сливаются в структуру с севера. Обе линии затем останавливаются на Западной Восьмой улице-Нью-Йоркской аквариумной станции, стальной конструкции с двумя уровнями с двумя треками на каждом уровне. Поезда Брайтона занимают верхний уровень, а линия калвер обучает нижнюю. [ 23 ] 8-трека Обе линии затем входят в терминал Стиллвелл-проспекта , который был построен в 1917–1920 годах и отремонтирован в 2001–2004 годах. Брайтонские поезда занимают треки 3 и 4. [ 23 ]
Список станции
[ редактировать ]Легенда об обслуживании станции | |
---|---|
![]() |
Останавливается все время |
![]() |
Останавливается все время, кроме поздних ночей |
![]() |
Останавливается только поздние ночи |
![]() |
Остановка в будние дни в течение дня |
![]() |
Останавливает только часы пик |
Подробности периода времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ только к мезонину |
Район (приблизительно) |
![]() |
Станция | Треки | Услуги | Открыл | Переводы и примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Начинается как слияние туннеля Монтегю -стрит ( n ![]() ![]() ![]() BMT Broadway Line Express Tracks через Манхэттенский мост ( n ![]() ![]() и Ind Sixth Avenue Line Express Tracks через Манхэттенский мост ( B ![]() ![]() | ||||||
Центр города Бруклин | ![]() |
Dekalb Avenue | мост, туннель | Беременный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1 августа 1920 [ 5 ] | 6 треков; Только четыре наружных дорожек останавливаются на этой станции. Внутри станции самые внешние дорожки используются поездами, используя мост, а центральные дорожки используются поездами с использованием туннеля. Самые треки используются BMT Fourth Avenue Line Express Trains от моста. |
Распределите с линейкой BMT Fourth Avenue ( D ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() |
Атлантический авеню - Барклайс Центр | все | Беременный ![]() ![]() |
1 августа 1920 [ 2 ] [ 5 ] | 2 ![]() ![]() ![]() ![]() Дюймовый ![]() ![]() ![]() ![]() Связь с LIRR в Атлантическом терминале | |
Парк склон | Седьмая авеню | все | Беременный ![]() ![]() |
1 августа 1920 [ 2 ] [ 5 ] | ||
Флэтбуш | Две наружные локальные дорожки начинаются с слияния линии BMT Franklin Avenue ( s ![]() | |||||
![]() |
Проспект -парк | выражать | Беременный ![]() ![]() |
4 апреля 1905 года | С ![]() | |
местный | С ![]() |
Беременный ![]() ![]() До расширения 1920 года Линия Брайтона следовала нынешней линии Франклин -авеню к северу от этой станции. | ||||
Парксайд -авеню | местный | Q. ![]() |
4 апреля 1905 года | |||
Черч -авеню | все | Беременный ![]() ![]() |
23 августа 1907 года | Первоначально называется Flatbush Station, или иногда Church Lane, Flatbush . [ 25 ] Поезда Q-поезда Brighton Beach Brind B и Coney Island. | ||
Беверли -роуд | местный | Q. ![]() |
23 августа 1907 года [ 26 ] | |||
Кортюеу -роуд | местный | Q. ![]() |
23 августа 1907 года [ 26 ] | Ранее известная как станция Avenue C [ 2 ] | ||
Newkirk Plaza | все | Беременный ![]() ![]() |
23 августа 1907 года | Первоначально известный как станция Парквилла [ 25 ] | ||
Мидвуд | ![]() |
Авеню h | местный | Q. ![]() |
23 августа 1907 года | |
Авеню j | местный | Q. ![]() |
23 августа 1907 года [ 26 ] | |||
Авеню м | местный | Q. ![]() |
23 августа 1907 года | Первоначально известный как станция Южного Гринфилда, а затем станция Elm Avenue [ 2 ] | ||
![]() |
Шоссе королей | все | Беременный ![]() ![]() |
23 августа 1907 года | B82 Выберите автобусное обслуживание Первоначально описано как на шоссе Кингс, недалеко от проспекта Парк -Ярмарки [ 25 ] | |
Homecrest | Авеню u | местный | Q. ![]() |
23 августа 1907 года [ 26 ] | Первоначально известный как станция Gravesend | |
Шейская дорога | местный | Q. ![]() |
23 августа 1907 года | Бывший перевод в LIRR | ||
Залив овец | Залив овец | все | Беременный ![]() ![]() |
23 августа 1907 года | Первоначально описано как в ручье Кони -Айленд , залив Шипсхед . | |
Брайтон -пляж | Брайтон -пляж | все | Беременный ![]() ![]() |
23 августа 1907 года | Первоначально обслуживал отель Брайтон -Бич в этом месте. | |
Экспресс -треки продолжаются (без регулярного обслуживания) | ||||||
Ocean Parkway | все | Q. ![]() |
22 апреля 1917 года | |||
Местные треки слияют в экспресс -треки (Местные дорожки продолжают до более низкого уровня Западной Восьмой улицы) | ||||||
Кони -остров | Западная восьмая улица - Нью -Йорк Аквариум | все | Q. ![]() |
19 мая 1919 года | Фон ![]() ![]() Брайтон дороже на верхнем уровне | |
![]() |
Кони -Айленд - Стелвелл Авеню | все | Q. ![]() |
29 мая 1919 года | Дюймовый ![]() Фон ![]() ![]() Не ![]() |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Район, Нью -Йорк (штат) Комиссия по государственной службе сначала (1 января 1921 г.). Годовой отчет за год закончился ... Комиссия.
- ^ Jump up to: а беременный Cudahy, Brian J. (1 января 1999 г.). Малосная уличная крушение Fordham Univ Press. ISBN 9780823219322 .
- ^ «Трек Brighton Line планирует планы трека Brighton Line» (PDF) . Электрический бюллетень ассоциации железных дорог . 46 (7): 2. Июль 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2018 года . Получено 10 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Новые метро добавляют еще семь миль в BRT 1 августа» . Бруклинский ежедневный орел . 25 июля 1920 года . Получено 19 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Нью -Йорк (штат). Транзитная комиссия. (1930). Десятый годовой отчет, 1930 . Библиотеки Колумбийского университета. Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Co.
- ^ Уилсон, Майкл (24 июля 2008 г.), «В Бруклине это маленький поезд, который может» , The New York Times , ISSN 0362-4331 , получен 27 июля 2008 г.
- ^ Годовой отчет 1964–1965 . Нью -Йоркский транзитный орган. 1965.
- ^ «Письмо об утверждении контракта на расширения платформы на линии Брайтона» (PDF) . Нью -Йоркский офис мэра. 16 июня 1964 года . Получено 28 августа 2019 года .
- ^ «Brighton Line Higders Ваше руководство по изменениям обслуживания на BQM во время реабилитационных работ с 26 апреля по 26 октября 1986 года» (документ). Нью -Йоркский транзитный орган. Апрель 1986 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Брошюры Джокорнер» . Получено 8 февраля 2018 года .
- ^ «Стиллвелл терминал остается блестящей драгоценностями через десять лет после полной реабилитации» . www.mta.info . Столичный транспортный орган . 20 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 1 декабря 2021 года . Получено 15 августа 2016 года .
- ^ «Южный Бруклин Q прекращает готовиться к ремонту» . Вторая пр. Сага . 10 декабря 2007 г. Получено 11 августа 2017 года .
- ^ «Реабилитация станций Брайтона» (PDF) . Secondavenuesagas.com . Столичный транспортный орган. Ноябрь 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2017 года . Получено 1 апреля 2019 года .
- ^ «MTA - пресс -релиз - NYC Transit - Временная потеря Brighton Line Express» . mta.info . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Получено 3 июня 2014 года .
- ^ «Сообщение от генерального директора Line Джима Леопард ... BQ Обзор проекта реабилитации Брайтон -Линии» (документ). Нью -Йорк Транзит. 2009
- ^ «Руководство по обслуживанию метро» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Сентябрь 2019 года . Получено 22 сентября 2019 года .
- ^ «Эй, что такое поезд« К »? 1985 брошюра» . Flickr - обмен фотографиями! Полем 17 июня 2016 года . Получено 17 июня 2016 года .
- ^ Мадер, Стюарт (4 июня 2015 г.). «Карты метро Нью -Йорка имеют долгую историю включения Path, NJ Waterfront» . stewartmader.com . Получено 9 февраля 2018 года .
- ^ Рональд Салливан (26 марта 1995 г.). «Ремонт моста, чтобы нарушить непиковое обслуживание метро» . New York Times . Получено 2 июля 2016 года .
- ^ «Квинсбридж / 6 -й авеню - Брайтон -Бич Линия (Q Train)» .
- ^ «Карта метро переделана в надежде сопоставлять маршруты и гонщиков» . New York Times . 20 февраля 2004 г. Получено 9 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Dougherty, Peter (2006) [2002]. Треки New York City Subway 2006 (3 -е изд.). Догерти. OCLC 49777633 - через Google Books .
- ^ «Больше услуг Interborough для Brooklyn 2 новых линий» . pudl.princeton.edu . Interborough Rapid Transit Company. 23 августа 1920 . Получено 19 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Закончил" . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 1 июля 1878 г. с. 2
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Даты открытия/закрытия» . Nycsubway.org . 7 мая 1994 года. Архивировано с оригинала 1 сентября 2021 года . Получено 1 сентября 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org - Bmt Brighton Line: {{{3}}}