Jump to content

Мост Л-158

Мост Л-158
Вид на мост L-158 со стороны Нью-Йорка 138 на север.
Координаты 41 ° 17'47 "с.ш. 73 ° 40'58" з.д.  /  41,29639 ° с.ш. 73,68278 ° з.д.  / 41,29639; -73,68278
несет Заброшенная NYCRR полоса отвода
Кресты Маскутское водохранилище
Местный Голденс Бридж, Нью-Йорк , США
Поддерживается Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка
Характеристики
Дизайн с двойным пересечением Ферма Whipple
Материал Кованое железо
Общая длина 163 фута (50 м) [ 1 ]
Ширина 16 футов (4,9 м) [ 1 ]
Зазор ниже 12 футов (3,7 м) [ 1 ]
История
Построено Кларк, Ривз и компания ; Строительная компания Норт Ривер
Окончание строительства 1883
Открыто 1883
переехал на нынешнее место в 1904 году
Мост Л-158
Область 1 акр (0,4 га)
Номер ссылки NRHP . 78001923 [ 2 ]
NYSRHP . Номер 11906.000013
Значимые даты
Добавлено в НРХП 29 ноября 1978 г.
Назначен NYSRHP 23 июня 1980 г.
Расположение
Карта

Мост L-158 — заброшенный железнодорожный мост через водохранилище Маскут недалеко от Голденс-Бридж , Нью-Йорк, США. Построенный для обеспечения движения по Центральной железной дороге Нью-Йорка через Рондаут-Крик недалеко от Кингстона , он был перенесен на свое нынешнее место в 1904 году.

В 1960 году его вывели из эксплуатации и убрали гусеницы. Это единственный сохранившийся железнодорожный мост Уиппл с двойным пересечением в Нью-Йорке. [ 1 ] В 1978 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест и стал единственным мостом в округе Вестчестер, внесенным в список самостоятельно. [ 3 ]

Расположение

[ редактировать ]

Мост расположен над входом в водохранилище примерно в полумиле (1 км) к западу от станции Goldens Bridge на линии метро-Северный Гарлем и межштатной автомагистрали 684 . Он находится на границе между городом Льюисборо на востоке и Сомерсом на западе.

Нью-Йорк 138 пересекает водохранилище в 500 футах (150 м) к северу. Отсюда его видно лучше всего, хотя его можно увидеть и через лес из электричек возле вокзала.

Он окружен лесами и является частью охраняемых территорий водораздела водохранилища, которые, как и мост, принадлежат Департаменту охраны окружающей среды Нью-Йорка . Прежний маршрут путей виден на обоих подходах к мосту.

Структура

[ редактировать ]

Обе фермы имеют длину 163 фута (50 м) и состоят из девяти одинаковых панелей. Глубина паутины составляет 32 фута (9,8 м). Две бетонные опоры поддерживают мост на высоте 12 футов (3,7 м) над средним уровнем воды. [ 1 ]

В его надстройке, соединенной штырями из кованого железа используются колонны Phoenix , в верхнем поясе и сжимающих элементах . Концевые стойки и верхний пояс состоят из шести фланцевых литых элементов, склепанных между собой. Промежуточные вертикали и боковые стойки имеют по четыре штуки. [ 1 ]

Диагонали и нижняя хорда имеют прямоугольные проушины шириной от 4 до 6 дюймов (от 10 до 15 см). Круглые стержни используются для стоек и раскосов. Стяжки , приклепанных к поперечным находятся на железных стрингерах железным балкам перекрытия. Оба портала украшены четырехлистника кронштейнами и навершиями . [ 1 ]

Первоначально мост был самым маленьким из трех пролетов в комбинации виадука и моста длиной 1200 футов (370 м) вдоль бывшей береговой линии Западного берега в устье Рондаут-Крик в Кингстоне , в 50 милях (80 км) к северу. Он был построен в 1883 году компанией Clarke, Reeves & Company в Филадельфии, , дочерней компанией Phoenix Iron Works как двухпутное сооружение шириной 29 футов (8,8 м), административно известное в Центральном районе как Мост 141. [ 1 ]

В 1904 году железная дорога построила в Рондауте еще один мост, который мог нести всю нагрузку на один пролет. В то же время город Нью-Йорк начал покупать, расчищать и затоплять земли для своей системы водоснабжения в водоразделе реки Кротон . Железные дороги в этом районе были обязаны, согласно соглашениям с городом, за свой счет установить мосты через любые затопленные территории. [ 1 ]

Железная дорога решила переместить мост 141, ныне мост L-158, на юг, к новому водохранилищу, где он легко преодолеет разрыв, необходимый для ветки Махопак , от бывшей главной линии Нью-Йоркской и Гарлемской железной дороги . Филиал, бывшая железная дорога Нью-Йорка и Махопака, обслуживал территорию, которая в 19 веке была летним курортом. Поскольку это была однопутная линия, мост был перестроен таким образом, его ширина уменьшилась до 16 футов (4,9 м). [ 1 ]

Служба на ветке Махопак продолжалась до 1960 года. В конечном итоге пути к мосту и обратно были демонтированы, но сам мост остался. В 1976 году исследовательская группа из Исторического американского инженерного журнала обнаружила, что он оставался в хорошем состоянии, несмотря на отсутствие ухода и использования. [ 1 ] помогло сохранить Его присутствие на территории водораздела Нью-Йорка, куда доступ общественности строго ограничен, также его.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Смит, Раймонд (16 мая 1978 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, Мост Л-158» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 12 июня 2012 года . Проверено 21 июля 2009 г.
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  3. ^ Мост Медвежьей горы также внесен в список, но он используется совместно с округом Рокленд . Некоторые другие списки, такие как Дом Джерарда Крейна , включают мосты, но только как сопутствующие объекты недвижимости или ресурсы .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3029124096c42d8d1c7490bd24a85f5__1706708460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/f5/d3029124096c42d8d1c7490bd24a85f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bridge L-158 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)