Мост Л-158
Мост Л-158 | |
---|---|
Координаты | 41 ° 17'47 "с.ш. 73 ° 40'58" з.д. / 41,29639 ° с.ш. 73,68278 ° з.д. |
несет | Заброшенная NYCRR полоса отвода |
Кресты | Маскутское водохранилище |
Местный | Голденс Бридж, Нью-Йорк , США |
Поддерживается | Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка |
Характеристики | |
Дизайн | с двойным пересечением Ферма Whipple |
Материал | Кованое железо |
Общая длина | 163 фута (50 м) [ 1 ] |
Ширина | 16 футов (4,9 м) [ 1 ] |
Зазор ниже | 12 футов (3,7 м) [ 1 ] |
История | |
Построено | Кларк, Ривз и компания ; Строительная компания Норт Ривер |
Окончание строительства | 1883 |
Открыто | 1883 переехал на нынешнее место в 1904 году |
Мост Л-158 | |
Область | 1 акр (0,4 га) |
Номер ссылки NRHP . | 78001923 [ 2 ] |
NYSRHP . Номер | 11906.000013 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 29 ноября 1978 г. |
Назначен NYSRHP | 23 июня 1980 г. |
Расположение | |
Мост L-158 — заброшенный железнодорожный мост через водохранилище Маскут недалеко от Голденс-Бридж , Нью-Йорк, США. Построенный для обеспечения движения по Центральной железной дороге Нью-Йорка через Рондаут-Крик недалеко от Кингстона , он был перенесен на свое нынешнее место в 1904 году.
В 1960 году его вывели из эксплуатации и убрали гусеницы. Это единственный сохранившийся железнодорожный мост Уиппл с двойным пересечением в Нью-Йорке. [ 1 ] В 1978 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест и стал единственным мостом в округе Вестчестер, внесенным в список самостоятельно. [ 3 ]
Расположение
[ редактировать ]Мост расположен над входом в водохранилище примерно в полумиле (1 км) к западу от станции Goldens Bridge на линии метро-Северный Гарлем и межштатной автомагистрали 684 . Он находится на границе между городом Льюисборо на востоке и Сомерсом на западе.
Нью-Йорк 138 пересекает водохранилище в 500 футах (150 м) к северу. Отсюда его видно лучше всего, хотя его можно увидеть и через лес из электричек возле вокзала.
Он окружен лесами и является частью охраняемых территорий водораздела водохранилища, которые, как и мост, принадлежат Департаменту охраны окружающей среды Нью-Йорка . Прежний маршрут путей виден на обоих подходах к мосту.
Структура
[ редактировать ]Обе фермы имеют длину 163 фута (50 м) и состоят из девяти одинаковых панелей. Глубина паутины составляет 32 фута (9,8 м). Две бетонные опоры поддерживают мост на высоте 12 футов (3,7 м) над средним уровнем воды. [ 1 ]
В его надстройке, соединенной штырями из кованого железа используются колонны Phoenix , в верхнем поясе и сжимающих элементах . Концевые стойки и верхний пояс состоят из шести фланцевых литых элементов, склепанных между собой. Промежуточные вертикали и боковые стойки имеют по четыре штуки. [ 1 ]
Диагонали и нижняя хорда имеют прямоугольные проушины шириной от 4 до 6 дюймов (от 10 до 15 см). Круглые стержни используются для стоек и раскосов. Стяжки , приклепанных к поперечным находятся на железных стрингерах железным балкам перекрытия. Оба портала украшены четырехлистника кронштейнами и навершиями . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначально мост был самым маленьким из трех пролетов в комбинации виадука и моста длиной 1200 футов (370 м) вдоль бывшей береговой линии Западного берега в устье Рондаут-Крик в Кингстоне , в 50 милях (80 км) к северу. Он был построен в 1883 году компанией Clarke, Reeves & Company в Филадельфии, , дочерней компанией Phoenix Iron Works как двухпутное сооружение шириной 29 футов (8,8 м), административно известное в Центральном районе как Мост 141. [ 1 ]
В 1904 году железная дорога построила в Рондауте еще один мост, который мог нести всю нагрузку на один пролет. В то же время город Нью-Йорк начал покупать, расчищать и затоплять земли для своей системы водоснабжения в водоразделе реки Кротон . Железные дороги в этом районе были обязаны, согласно соглашениям с городом, за свой счет установить мосты через любые затопленные территории. [ 1 ]
Железная дорога решила переместить мост 141, ныне мост L-158, на юг, к новому водохранилищу, где он легко преодолеет разрыв, необходимый для ветки Махопак , от бывшей главной линии Нью-Йоркской и Гарлемской железной дороги . Филиал, бывшая железная дорога Нью-Йорка и Махопака, обслуживал территорию, которая в 19 веке была летним курортом. Поскольку это была однопутная линия, мост был перестроен таким образом, его ширина уменьшилась до 16 футов (4,9 м). [ 1 ]
Служба на ветке Махопак продолжалась до 1960 года. В конечном итоге пути к мосту и обратно были демонтированы, но сам мост остался. В 1976 году исследовательская группа из Исторического американского инженерного журнала обнаружила, что он оставался в хорошем состоянии, несмотря на отсутствие ухода и использования. [ 1 ] помогло сохранить Его присутствие на территории водораздела Нью-Йорка, куда доступ общественности строго ограничен, также его.
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Нью-Йорке (штат)
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка
- Национальный реестр списков исторических мест в северном округе Вестчестер, штат Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Смит, Раймонд (16 мая 1978 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, Мост Л-158» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 12 июня 2012 года . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Мост Медвежьей горы также внесен в список, но он используется совместно с округом Рокленд . Некоторые другие списки, такие как Дом Джерарда Крейна , включают мосты, но только как сопутствующие объекты недвижимости или ресурсы .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NY-148, « Железная дорога Нью-Йорка и Махопака, мост L-158, Скулхаус-роуд, Голденс-Бридж, округ Вестчестер, штат Нью-Йорк », 2 фотографии, 3 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Фотографии моста L-158 и водохранилища Маскут.
- Железнодорожные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Ферменные мосты Уиппла в США
- Кованые мосты в США
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Исторический американский инженерный рекорд в Нью-Йорке (штат)
- Мосты Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Мосты построены в 1883 году.
- Национальный реестр исторических мест округа Вестчестер, Нью-Йорк
- Реестр исторических мест штата Нью-Йорк в округе Вестчестер
- Транспортные здания и сооружения в округе Вестчестер, Нью-Йорк
- Сомерс, Нью-Йорк
- 1883 заведения в Нью-Йорке (штат)