ЭкспрессРейл

ExpressRail — это сеть железнодорожных станций, расположенных на причале или рядом с ним , обеспечивающих интермодальные грузовые перевозки на основных контейнерных терминалах портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . Развитие причальных путей и железнодорожных станций для перевалки контролируется Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , которое работает в партнерстве с другими государственными и частными заинтересованными сторонами . По состоянию на 2019 год в эксплуатации находились четыре объекта ExpressRail общей построенной мощностью 1,5 миллиона лифтов. [ 1 ]
Различные коммутационные и конечные железные дороги , в том числе Conrail Shared Assets Operations (CRCX) на Chemical Coast Secondary, соединяются с железнодорожной грузовой перевозчиками сети восточного побережья Norfolk Southern (NS) и CSX Transportation (CSX). [ 2 ] [ 3 ] Всего в 2012 году вся система Express Rail обработала 433 000 контейнеров, что составляет около 12 процентов от общего объема контейнеров порта. [ 4 ] За год, закончившийся в октябре 2014 года, общее количество TEU S интермодальных контейнеров, обработанных в порту, составило 391 596 железнодорожных подъемов . [ 5 ] В последующие годы наблюдался дальнейший рост объемов, [ 6 ] рост до 646 000 подъемов в 2018 году, [ 1 ] и до 700 000 в 2020 году. [ 7 ]
Терминалы и операции
[ редактировать ]
ExpressRail Элизабет
[ редактировать ]( Морской терминал Элизабет англ. 40 ° 40'54 "N 74 ° 09'02" W / 40,68155 ° N 74,1505 ° W ), расположенный в заливе Ньюарк в Элизабет, штат Нью-Джерси , имеет старейшее и крупнейшее предприятие ExpressRail, открытое в 2004 году. Первоначально оно было основано Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ), а теперь эксплуатируется и управляется субподрядчиком Millennium. Marine Rail , совместное предприятие Maher Terminals и APM Terminals , основных арендаторов и операторов контейнерного терминала. [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ]
Терминал состоит из 18 путей. [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] Отправляется 2-4 поезда в день семь дней в неделю: [ 11 ] [ 12 ]
ExpressRail Ньюарк
[ редактировать ]
Порт Ньюарк (англ. 40 ° 41'38 "N 74 ° 09'26" W / 40,6937949 ° N 74,1572903 ° W ), расположен к северу от морского терминала Элизабет, в заливе Ньюарк в Ньюарке , и обслуживает контейнеры и на роликах/ролл-офф транспортировку автомобилей . Интермодальная площадка состоит из двух путей для погрузки контейнеров. [ 2 ] Он берет начало из CSX Q163 и L163 в Сиракьюс-ДеВитт и завершает CSX Q114 и Q162 из Сиракьюс-ДеВитт. [ 12 ]
на резиновых колесах В связи с установкой трех новых козловых кранов ExpressRail Newark расширяется с двух до четырех, удвоив длину железнодорожных путей до 10 000 футов и добавив новый эстакадный мост. Ожидается, что работы будут завершены в 2015 году. [ 13 ]
Помимо контейнеров, Порт Ньюарк является крупным центром импорта/экспорта автомобилей, использующих операции перекатки/выкатки между судном и железнодорожным транспортом. [ 14 ] Соседний автотерминал I и II Дормус-авеню принадлежит Conrail и обслуживает поезда CSX и NS. Двор занимает 87 акров и имеет десять разгрузочных и десять приемных путей для обслуживания многоярусных автостеллажей . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
ExpressRail Статен-Айленд
[ редактировать ]GCT Нью-Йорк на морском терминале Хауленд-Хук ( 40 ° 38'21 ″ с.ш. 74 ° 10'52 ″ з.д. / 40,6390858 ° с.ш. 74,1811125 ° з.д. ) расположен в устье реки Артур-Килл в заливе Ньюарк на Статен-Айленде , районе Нью-Йорка . Его причал ExpressRail состоит из семи путей, которые соединяются с соседним Арлингтон-Ярдом , откуда поезда проходят через подъемный мост Артура Килла и соединяются с линией Химического побережья в Элизабет . Статен-Айленд не отправляет и не заканчивает поезда, но вагоны терминала прикрепляются к другим поездам.
Северная береговая ветка железной дороги Статен-Айленда была первоначально открыта в 1860 году и управлялась компаниями Балтимор и Огайо между Крэнфордом, штат Нью-Джерси , и терминалом Сент-Джордж . Пассажирские перевозки по Северному береговому филиалу прекратились в 1953 году. В 1985 году преемник B&O CSX продал его компании Delaware Otsego , и железнодорожные грузовые перевозки продолжались до 1991 года. [ 20 ] Грузовые перевозки на западной полосе отвода (ROW) железной дороги Норт-Шор в Хауленд-Хук были возобновлены в 2005 году. [ 21 ] Впервые за 16 лет 4 октября 2006 года по мосту проехал поезд - единственный локомотив, который возьмет на себя смену обязанностей. [ 22 ] Железная дорога на морском терминале была возобновлена в 2007 году после завершения строительства однопутного соединителя Chemical Coast. [ 23 ] [ 24 ]
ExpressRail Порт Джерси
[ редактировать ]GCT USA управляет железнодорожным терминалом ExpressRail Port Jersey возле причала в Порт-Джерси и обслуживает прилегающий полуавтоматический контейнерный терминал GCT Bayonne. Гринвилл Ярд (англ. 40 ° 40'44 "N 74 ° 04'24" W / 40,67892 ° N 74,0734 ° W ) расположен в заливе Верхний Нью-Йорк в Джерси-Сити на границе с Байонной . Он обслуживается железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Джерси, ведущей к средней станции национальных доков и доступу к национальной железнодорожной сети.
Первоначально верфь была частью деятельности Пенсильванской железной дороги на набережной Гудзона . Теперь это предприятие называется New York New Jersey Rail, которое управляет последней оставшейся операцией по плавучести автомобилей в гавани Нью-Йорка . Грузовые автомобили переправляются через залив к терминалу Буша и двору на 65-й улице в Бруклине . С момента поглощения PANYNJ в 2010 году была проведена обширная работа по улучшению системы пересечения гавани, хотя она была отложена из-за последствий урагана «Сэнди» в 2012 году .
В декабре 2016 года PANYNJ приступила к реализации плана модернизации стоимостью 365 миллионов долларов. [ 25 ] Он открылся в январе 2019 года. [ 26 ] Он включает в себя 9600 футов рабочих путей, 32000 футов опорных путей и стрелочных переводов, а также инфраструктуру для поддержки двухконсольных козловых кранов на рельсовом ходу . Первоначально он будет обслуживать 125 000 контейнерных перевозок в год. PANYNJ также построит два новых перегрузочных моста между рельсами и баржами, приобретет две новые вагонные плавучие баржи, каждая вместимостью 18 вагонов, и купит четыре новых локомотива со сверхнизким уровнем выбросов, заменив устаревшие агрегаты. Из стоимости проекта в 356 миллионов долларов 320 миллионов долларов будет выплачено агентством, а оставшаяся часть поступит от заинтересованных сторон. [ 27 ] Министерство транспорта Нью-Джерси выделило более 87 миллионов долларов из финансового бюджета на 2014-2017 годы на проект и другие связанные с ним вопросы, включая приобретение земли. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Первая фаза проекта с четырьмя путями и двумя козловыми кранами открылась 7 января 2019 года. Оставшаяся часть проекта с четырьмя дополнительными путями была завершена 17 июня 2019 года. [ 31 ] [ 32 ]
Финансирование
[ редактировать ]Проект начался с первоначальных инвестиций PANYNJ в размере 600 миллионов долларов. По состоянию на 2014 год плата за грузовое оборудование (CFC) составляла 9,80 доллара США за каждый 40-футовый морской контейнер, проходящий через порт. Этот сбор заменил абонентскую плату в размере 57,50 долларов США за контейнер, использовавшийся по железнодорожной системе в марте 2011 года. Цель заключалась в том, чтобы стимулировать использование путем распределения и снижения стоимости. [ 33 ]
См. также
[ редактировать ]- Дубовый остров Ярд
- Хронология железных дорог Джерси-Сити, Нью-Джерси
- Железнодорожные грузовые перевозки в Нью-Йорке и Лонг-Айленде
- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Генеральный план порта 2050» (PDF) . ПАНИНДЖ. 2019. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Местная железная дорога» (PDF) . ПАНИНДЖ. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ «Система ExpressRail администрации порта» . ПАНИНДЖ . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Струнски, Стив (27 января 2014 г.). «Власти порта рассматривают возможность продажи перевозок судно-железнодорожный транспорт» . Стар-Леджер . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ «Загруженные контейнеры в ДФЭ и общее количество подъемов ExpressRail по месяцам» . ПАНИНДЖ . Октябрь 2014 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ «Загруженные контейнеры в ДФЭ и общее количество лифтов ExpressRail» . ПАНИНДЖ .
- ^ Энджелл, Майкл (28 апреля 2021 г.). «Проекты железнодорожных перевозок в портах Нью-Йорк-Нью-Джерси развиваются на фоне рекордного импорта в США» . Журнал коммерции . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года.
- ^ Деловая неделя «Обзор компании Millennium Marine Rail, LLC» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Программа расширения железных дорог портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» (PDF) . ПАНИНДЖ. Май 2006 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ «Миллениум Морская железная дорога» . Миллениум Маринер Рейл . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ «Информация о южном интермодальном терминале Норфолка - морской терминал Элизабет» . Норфолк Южный . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «База данных символов железнодорожных поездов штата Пенсильвания» . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ «ПОРТОВЫЙ КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ НЬЮАРКА ГОТОВИТСЯ К КРАНАМ SUPER POST-PANAMAX Прибытие трех супер-кранов Post-Panamax для увеличения пропускной способности контейнерного терминала порта Ньюарк» (PDF) (Пресс-релиз). Порты Америки. 30 апреля 2014 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Белсон, Кен (23 сентября 2011 г.). «Вдали от завода, добавляем последние штрихи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ Автомобильная группа и автомобильная эксплуатация и предотвращение повреждений. «Руководство по южному автораспределительному комплексу Норфолка» (PDF) (пресс-релиз). Норфолк Южный . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «Операция общих активов Conrail (CSAO)» . http://centralnjfan . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «Национальный лидер в сфере импорта и экспорта автомобилей FAPS, Inc., 58-летняя история» . ФАПС . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «Порт Ньюарка» . Мировые порты . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «Доставка и обработка транспортных средств» . ПАНИНДЖ . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «ГУБЕРНОР ОБЪЯВЛЯЕТ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СТЕТЕН-АЙЛЕНДА» (пресс-релиз). ПАНИНДЖ. 22 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ «Исследование альтернатив Северного побережья (NSAA)» . МТА . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ Янг, Дебора (5 октября 2006 г.). «По рельсам в будущее порта». Статен-Айленд Прогресс .
- ^ «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СТАТЕН-АЙЛЕНД: РАЗЪЕМ ХИМИЧЕСКОЙ БЕРЕЖНОЙ ЛИНИИ» (PDF) . Американская ассоциация портовых властей . 14 июня 2007 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ «Мэр Блумберг официально возобновляет работу железной дороги Статен-Айленда» (пресс-релиз). Город Нью-Йорк. 17 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ Дюпен, Крис (20 декабря 2016 г.). «GCT, администрация порта Нью-Йорка/Нью-Джерси закладывают основу для строительства нового интермодального терминала» . Американский грузоотправитель . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Хаттер, Дэвид (8 января 2019 г.). «Администрация порта расширяет возможности перевозки грузов по железной дороге за пределами региона Нью-Йорк-Нью-Джерси» . НЖБИЗ .
- ^ «Портовая администрация Нью-Йорка построит железнодорожный перегрузочный комплекс и улучшит систему плавучести вагонов через порт» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 18 сентября 2014 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ «Гринвилл-Ярд и подъемный мост – в хорошем состоянии» . Управление транспортного планирования Северного Джерси . Проверено 6 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Морли, Хью Р. (15 декабря 2016 г.). «GCT Bayonne из Нью-Джерси движется вперед по железнодорожному пути рядом с причалом» . Журнал коммерции . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Бонни, Джозеф (22 октября 2015 г.). «Администрация порта Нью-Йорк-Нью-Джерси подписала соглашение о строительстве комплекса GCT Bayonne для перевозки судов на железную дорогу» . Журнал коммерции . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «PANYNJ достигла важной вехи в усилиях по улучшению движения грузов по железной дороге за пределами региона Нью-Йорк-Нью-Джерси» (пресс-релиз). Global Container Terminals Inc., 7 января 2019 г.
- ^ «Порт Нью-Йорка/Нью-Джерси занял самую сильную конкурентную позицию за последние десятилетия благодаря завершению строительства сети ExpressRail, что стало краеугольным камнем многомиллиардной программы модернизации портов» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 17 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Ринде, Меир (20 апреля 2015 г.). «Перемещение грузов в портах Нью-Джерси займет гораздо больше, чем контейнеровозы» . Новости Нью-Джерси . Проверено 24 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Грузовые железнодорожные мощности и потребности до 2040 года, Управление транспортного планирования Северного Джерси [ постоянная мертвая ссылка ]
- Cambridge Systematics, Inc. (июнь 2013 г.). Обновление регионального грузового плана NYMTC на 2015–2040 гг., промежуточный план (PDF) (отчет). Транспортный совет Нью-Йорка. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
- Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Железнодорожная инфраструктура в Нью-Джерси
- Транспорт в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Эссекс, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Юнион, штат Нью-Джерси
- Стейтен-Айленд: Транспорт
- Конрельсовые линии
- Линии Южной железной дороги Норфолка
- CSX Транспортные линии
- Железная дорога Статен-Айленда
- Железнодорожные грузовые перевозки в Нью-Йорке