Jump to content

ЭкспрессРейл

(Перенаправлено с Millennium Marine Rail )

Порт-Ньюарк в заливе Ньюарк на переднем плане и Порт-Джерси в заливе Верхний Нью-Йорк на расстоянии.

ExpressRail — это сеть железнодорожных станций, расположенных на причале или рядом с ним , обеспечивающих интермодальные грузовые перевозки на основных контейнерных терминалах портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . Развитие причальных путей и железнодорожных станций для перевалки контролируется Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , которое работает в партнерстве с другими государственными и частными заинтересованными сторонами . По состоянию на 2019 год в эксплуатации находились четыре объекта ExpressRail общей построенной мощностью 1,5 миллиона лифтов. [ 1 ]

Различные коммутационные и конечные железные дороги , в том числе Conrail Shared Assets Operations (CRCX) на Chemical Coast Secondary, соединяются с железнодорожной грузовой перевозчиками сети восточного побережья Norfolk Southern (NS) и CSX Transportation (CSX). [ 2 ] [ 3 ] Всего в 2012 году вся система Express Rail обработала 433 000 контейнеров, что составляет около 12 процентов от общего объема контейнеров порта. [ 4 ] За год, закончившийся в октябре 2014 года, общее количество TEU S интермодальных контейнеров, обработанных в порту, составило 391 596 железнодорожных подъемов . [ 5 ] В последующие годы наблюдался дальнейший рост объемов, [ 6 ] рост до 646 000 подъемов в 2018 году, [ 1 ] и до 700 000 в 2020 году. [ 7 ]

Терминалы и операции

[ редактировать ]
Морской терминал Элизабет, Химический берег (ныне известный как Средняя школа штата Гарден) и магистраль Нью-Джерси.

ExpressRail Элизабет

[ редактировать ]

( Морской терминал Элизабет англ. 40 ° 40'54 "N 74 ° 09'02" W  /  40,68155 ° N 74,1505 ° W  / 40,68155; -74.1505 ), расположенный в заливе Ньюарк в Элизабет, штат Нью-Джерси , имеет старейшее и крупнейшее предприятие ExpressRail, открытое в 2004 году. Первоначально оно было основано Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ), а теперь эксплуатируется и управляется субподрядчиком Millennium. Marine Rail , совместное предприятие Maher Terminals и APM Terminals , основных арендаторов и операторов контейнерного терминала. [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ]

Терминал состоит из 18 путей. [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] Отправляется 2-4 поезда в день семь дней в неделю: [ 11 ] [ 12 ]

ExpressRail Ньюарк

[ редактировать ]
Верфь Порт-Ньюарк на Корбин-стрит расположена на линии Химического побережья, между доками и магистралью Нью-Джерси.

Порт Ньюарк (англ. 40 ° 41'38 "N 74 ° 09'26" W  /  40,6937949 ° N 74,1572903 ° W  / 40,6937949; -74.1572903 ), расположен к северу от морского терминала Элизабет, в заливе Ньюарк в Ньюарке , и обслуживает контейнеры и на роликах/ролл-офф транспортировку автомобилей . Интермодальная площадка состоит из двух путей для погрузки контейнеров. [ 2 ] Он берет начало из CSX Q163 и L163 в Сиракьюс-ДеВитт и завершает CSX Q114 и Q162 из Сиракьюс-ДеВитт. [ 12 ]

на резиновых колесах В связи с установкой трех новых козловых кранов ExpressRail Newark расширяется с двух до четырех, удвоив длину железнодорожных путей до 10 000 футов и добавив новый эстакадный мост. Ожидается, что работы будут завершены в 2015 году. [ 13 ]

Помимо контейнеров, Порт Ньюарк является крупным центром импорта/экспорта автомобилей, использующих операции перекатки/выкатки между судном и железнодорожным транспортом. [ 14 ] Соседний автотерминал I и II Дормус-авеню принадлежит Conrail и обслуживает поезда CSX и NS. Двор занимает 87 акров и имеет десять разгрузочных и десять приемных путей для обслуживания многоярусных автостеллажей . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

ExpressRail Статен-Айленд

[ редактировать ]
Железная дорога Статен-Айленда (на переднем плане) до Хауленд-Хука проходит по вертикальному подъемному мосту Артура Килла через Артур Килл и соединяет Химический берег .

GCT Нью-Йорк на морском терминале Хауленд-Хук ( 40 ° 38'21 ″ с.ш. 74 ° 10'52 ″ з.д.  /  40,6390858 ° с.ш. 74,1811125 ° з.д.  / 40,6390858; -74.1811125 ) расположен в устье реки Артур-Килл в заливе Ньюарк на Статен-Айленде , районе Нью-Йорка . Его причал ExpressRail состоит из семи путей, которые соединяются с соседним Арлингтон-Ярдом , откуда поезда проходят через подъемный мост Артура Килла и соединяются с линией Химического побережья в Элизабет . Статен-Айленд не отправляет и не заканчивает поезда, но вагоны терминала прикрепляются к другим поездам.

Северная береговая ветка железной дороги Статен-Айленда была первоначально открыта в 1860 году и управлялась компаниями Балтимор и Огайо между Крэнфордом, штат Нью-Джерси , и терминалом Сент-Джордж . Пассажирские перевозки по Северному береговому филиалу прекратились в 1953 году. В 1985 году преемник B&O CSX продал его компании Delaware Otsego , и железнодорожные грузовые перевозки продолжались до 1991 года. [ 20 ] Грузовые перевозки на западной полосе отвода (ROW) железной дороги Норт-Шор в Хауленд-Хук были возобновлены в 2005 году. [ 21 ] Впервые за 16 лет 4 октября 2006 года по мосту проехал поезд - единственный локомотив, который возьмет на себя смену обязанностей. [ 22 ] Железная дорога на морском терминале была возобновлена ​​в 2007 году после завершения строительства однопутного соединителя Chemical Coast. [ 23 ] [ 24 ]

ExpressRail Порт Джерси

[ редактировать ]

GCT USA управляет железнодорожным терминалом ExpressRail Port Jersey возле причала в Порт-Джерси и обслуживает прилегающий полуавтоматический контейнерный терминал GCT Bayonne. Гринвилл Ярд (англ. 40 ° 40'44 "N 74 ° 04'24" W  /  40,67892 ° N 74,0734 ° W  / 40,67892; -74.0734 ) расположен в заливе Верхний Нью-Йорк в Джерси-Сити на границе с Байонной . Он обслуживается железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Джерси, ведущей к средней станции национальных доков и доступу к национальной железнодорожной сети.

Первоначально верфь была частью деятельности Пенсильванской железной дороги на набережной Гудзона . Теперь это предприятие называется New York New Jersey Rail, которое управляет последней оставшейся операцией по плавучести автомобилей в гавани Нью-Йорка . Грузовые автомобили переправляются через залив к терминалу Буша и двору на 65-й улице в Бруклине . С момента поглощения PANYNJ в 2010 году была проведена обширная работа по улучшению системы пересечения гавани, хотя она была отложена из-за последствий урагана «Сэнди» в 2012 году .

В декабре 2016 года PANYNJ приступила к реализации плана модернизации стоимостью 365 миллионов долларов. [ 25 ] Он открылся в январе 2019 года. [ 26 ] Он включает в себя 9600 футов рабочих путей, 32000 футов опорных путей и стрелочных переводов, а также инфраструктуру для поддержки двухконсольных козловых кранов на рельсовом ходу . Первоначально он будет обслуживать 125 000 контейнерных перевозок в год. PANYNJ также построит два новых перегрузочных моста между рельсами и баржами, приобретет две новые вагонные плавучие баржи, каждая вместимостью 18 вагонов, и купит четыре новых локомотива со сверхнизким уровнем выбросов, заменив устаревшие агрегаты. Из стоимости проекта в 356 миллионов долларов 320 миллионов долларов будет выплачено агентством, а оставшаяся часть поступит от заинтересованных сторон. [ 27 ] Министерство транспорта Нью-Джерси выделило более 87 миллионов долларов из финансового бюджета на 2014-2017 годы на проект и другие связанные с ним вопросы, включая приобретение земли. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Первая фаза проекта с четырьмя путями и двумя козловыми кранами открылась 7 января 2019 года. Оставшаяся часть проекта с четырьмя дополнительными путями была завершена 17 июня 2019 года. [ 31 ] [ 32 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Проект начался с первоначальных инвестиций PANYNJ в размере 600 миллионов долларов. По состоянию на 2014 год плата за грузовое оборудование (CFC) составляла 9,80 доллара США за каждый 40-футовый морской контейнер, проходящий через порт. Этот сбор заменил абонентскую плату в размере 57,50 долларов США за контейнер, использовавшийся по железнодорожной системе в марте 2011 года. Цель заключалась в том, чтобы стимулировать использование путем распределения и снижения стоимости. [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Генеральный план порта 2050» (PDF) . ПАНИНДЖ. 2019. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Местная железная дорога» (PDF) . ПАНИНДЖ. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
  3. ^ «Система ExpressRail администрации порта» . ПАНИНДЖ . Проверено 9 декабря 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Струнски, Стив (27 января 2014 г.). «Власти порта рассматривают возможность продажи перевозок судно-железнодорожный транспорт» . Стар-Леджер . Проверено 16 декабря 2014 г.
  5. ^ «Загруженные контейнеры в ДФЭ и общее количество подъемов ExpressRail по месяцам» . ПАНИНДЖ . Октябрь 2014 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
  6. ^ «Загруженные контейнеры в ДФЭ и общее количество лифтов ExpressRail» . ПАНИНДЖ .
  7. ^ Энджелл, Майкл (28 апреля 2021 г.). «Проекты железнодорожных перевозок в портах Нью-Йорк-Нью-Джерси развиваются на фоне рекордного импорта в США» . Журнал коммерции . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года.
  8. ^ Деловая неделя «Обзор компании Millennium Marine Rail, LLC» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Программа расширения железных дорог портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» (PDF) . ПАНИНДЖ. Май 2006 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
  10. ^ «Миллениум Морская железная дорога» . Миллениум Маринер Рейл . Проверено 9 декабря 2014 г.
  11. ^ «Информация о южном интермодальном терминале Норфолка - морской терминал Элизабет» . Норфолк Южный . Проверено 28 июня 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «База данных символов железнодорожных поездов штата Пенсильвания» . Проверено 28 июня 2015 г.
  13. ^ «ПОРТОВЫЙ КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ НЬЮАРКА ГОТОВИТСЯ К КРАНАМ SUPER POST-PANAMAX Прибытие трех супер-кранов Post-Panamax для увеличения пропускной способности контейнерного терминала порта Ньюарк» (PDF) (Пресс-релиз). Порты Америки. 30 апреля 2014 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  14. ^ Белсон, Кен (23 сентября 2011 г.). «Вдали от завода, добавляем последние штрихи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 декабря 2014 г.
  15. ^ Автомобильная группа и автомобильная эксплуатация и предотвращение повреждений. «Руководство по южному автораспределительному комплексу Норфолка» (PDF) (пресс-релиз). Норфолк Южный . Проверено 21 декабря 2014 г.
  16. ^ «Операция общих активов Conrail (CSAO)» . http://centralnjfan . Проверено 21 декабря 2014 г.
  17. ^ «Национальный лидер в сфере импорта и экспорта автомобилей FAPS, Inc., 58-летняя история» . ФАПС . Проверено 21 декабря 2014 г.
  18. ^ «Порт Ньюарка» . Мировые порты . Проверено 21 декабря 2014 г.
  19. ^ «Доставка и обработка транспортных средств» . ПАНИНДЖ . Проверено 21 декабря 2014 г.
  20. ^ «ГУБЕРНОР ОБЪЯВЛЯЕТ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СТЕТЕН-АЙЛЕНДА» (пресс-релиз). ПАНИНДЖ. 22 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  21. ^ «Исследование альтернатив Северного побережья (NSAA)» . МТА . Проверено 9 декабря 2014 г.
  22. ^ Янг, Дебора (5 октября 2006 г.). «По рельсам в будущее порта». Статен-Айленд Прогресс .
  23. ^ «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СТАТЕН-АЙЛЕНД: РАЗЪЕМ ХИМИЧЕСКОЙ БЕРЕЖНОЙ ЛИНИИ» (PDF) . Американская ассоциация портовых властей . 14 июня 2007 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  24. ^ «Мэр Блумберг официально возобновляет работу железной дороги Статен-Айленда» (пресс-релиз). Город Нью-Йорк. 17 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
  25. ^ Дюпен, Крис (20 декабря 2016 г.). «GCT, администрация порта Нью-Йорка/Нью-Джерси закладывают основу для строительства нового интермодального терминала» . Американский грузоотправитель . Проверено 28 июля 2017 г.
  26. ^ Хаттер, Дэвид (8 января 2019 г.). «Администрация порта расширяет возможности перевозки грузов по железной дороге за пределами региона Нью-Йорк-Нью-Джерси» . НЖБИЗ .
  27. ^ «Портовая администрация Нью-Йорка построит железнодорожный перегрузочный комплекс и улучшит систему плавучести вагонов через порт» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 18 сентября 2014 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
  28. ^ «Гринвилл-Ярд и подъемный мост – в хорошем состоянии» . Управление транспортного планирования Северного Джерси . Проверено 6 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ Морли, Хью Р. (15 декабря 2016 г.). «GCT Bayonne из Нью-Джерси движется вперед по железнодорожному пути рядом с причалом» . Журнал коммерции . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
  30. ^ Бонни, Джозеф (22 октября 2015 г.). «Администрация порта Нью-Йорк-Нью-Джерси подписала соглашение о строительстве комплекса GCT Bayonne для перевозки судов на железную дорогу» . Журнал коммерции . Проверено 1 апреля 2017 г.
  31. ^ «PANYNJ достигла важной вехи в усилиях по улучшению движения грузов по железной дороге за пределами региона Нью-Йорк-Нью-Джерси» (пресс-релиз). Global Container Terminals Inc., 7 января 2019 г.
  32. ^ «Порт Нью-Йорка/Нью-Джерси занял самую сильную конкурентную позицию за последние десятилетия благодаря завершению строительства сети ExpressRail, что стало краеугольным камнем многомиллиардной программы модернизации портов» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 17 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 19 июня 2019 г.
  33. ^ Ринде, Меир (20 апреля 2015 г.). «Перемещение грузов в портах Нью-Джерси займет гораздо больше, чем контейнеровозы» . Новости Нью-Джерси . Проверено 24 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb156cfd1f551909cbe7736bab71640b__1711228800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/0b/fb156cfd1f551909cbe7736bab71640b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ExpressRail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)