Jump to content

Кристи подвеска

Подвеска Кристи, использованная в его патенте 1931 года: когда опорное колесо (3) поднимается из-за препятствия, рычаг (1), на котором оно установлено, толкается вверх, поворачиваясь вокруг точки крепления, где оно прикреплено к корпусу. Это движение сжимает пружину (2), снова толкая рычаг вниз.
Подвеска на базе Christie польского танка 10ТП: опорное колесо (1), пружина (2) и рычаг (3).
Танк Т3Е2 с подвеской Кристи преодолевает препятствие во время испытаний в 1936 году.

Подвеска Кристи — это система подвески, разработанная американским инженером Дж. Уолтером Кристи для конструкции его танка . Это позволяло двигаться значительно дольше, чем обычные системы с листовыми рессорами , которые тогда широко использовались, что позволяло его танкам иметь значительно большую скорость по пересеченной местности. Система была впервые представлена ​​на его конструкции M1928 и использовалась на всех [ нужна ссылка ] его проектов до его смерти в 1944 году.

Кристи выступал за использование легких танков с большой дальностью полета и высокой скоростью, предназначенных для проникновения через линии противника и атаки на его инфраструктуру и логистические возможности.

Серьезной проблемой танков Первой мировой войны был отказ гусеничной подвески. Первый танк, спроектированный Кристи в 1919 году, можно было передвигать на колесах, чтобы добраться до отправной точки, а затем монтировать гусеницы, прежде чем он вступал в бой. Танковый корпус США заказал у компании Christie's единственный танк на основе этой конструкции. Танк, известный как M1919 , был поставлен в начале 1921 года и испытывался до тех пор, пока Кристи не предложила его модифицировать. В модификациях была добавлена ​​винтовая подвеска передних колес и удалена башня — вооружение перенесено в носовую часть машины. Танк, ныне известный как M1921 , проходил испытания в 1922 и 1923 годах, но был признан недостаточно маневренным и внутренним, поэтому в 1924 году его поместили в Музей артиллерийских вооружений на Абердинском полигоне. [1]

Его более ранние разработки в 1920-х годах были затруднены плохой проходимостью по пересеченной местности из-за ограниченных возможностей подвески. Основная проблема, с которой он столкнулся, заключалась в ограниченном вертикальном пространстве для перемещения пружин: для перемещения на 25 см могло потребоваться 50 или 75 см вертикального пространства для пружины и стойки, а его небольшие конструкции не предлагали такого пространства.

Британский Cruiser Mk III с подвеской Christie.

В конце 1920-х годов он разработал лучшее решение. Решением стало добавление коленчатого рычага , который менял направление движения с вертикального на горизонтальное. Опорные катки индивидуально устанавливались на трубе, способной перемещаться только вертикально, наверху которой рычаг поворачивал направление движения назад. Пружины устанавливались на конце кривошипа и могли иметь любую длину, располагаясь вдоль внутренней части корпуса. Результатом стало существенное увеличение диапазона движения: всего лишь с 10 см в его первоначальной конструкции до 25 см на M1928, 35 см на M1930 и 60 см на M1932.

M1928 весил менее 9 коротких тонн (8,2 т) и имел двигатель Liberty мощностью 338 л.с. (252 кВт) ; это позволило ему развивать скорость 42 миль в час (68 км/ч) на гусеницах и 70 миль в час (110 км/ч) на колесах. Для контекста это сравнимо с роскошным/мощным легковым автомобилем той эпохи, более быстрым, чем типичный автомобиль, и даже быстрее, чем современный основной боевой танк , максимальная скорость которого составляет примерно 43 мили в час (70 км/ч). Четыре подрессоренных опорных катка могли перемещаться на 11 дюймов помимо «сжатия из-за веса машины». Хотя армия проявляла интерес к конструкции, переговоры по требованиям затянулись, и в марте 1931 года был поставлен единственный Christie M1931 , а в июне последовал заказ еще на 7 машин. Они получили официальное обозначение «Конвертируемый средний танк Т3», и все семь были поставлены к 1932 году. Четыре были переданы кавалерии для испытаний. Основное орудие было заменено крупнокалиберным пулеметом, и они были переименованы в «Боевой автомобиль Т1». Экипаж из двух человек и относительно легкая броня были недостаточны для выполнения ожидаемой от танка функции поддержки пехоты. Армия разработала спецификацию на улучшенный Т3, но после споров с Кристи заказ на 5 «Конвертируемых средних танков Т3Е2» был отдан компании American-La France. [2]

В самых известных танках на базе Кристи, советских танках серии БТ и Т-34 , использовались винтовые пружины, установленные вертикально (на БТ) или под небольшим углом от вертикали (на Т-34).

Еще одной особенностью конструкции Кристи был «конвертируемый» привод: возможность снимать гусеницы для движения по дорогам, что позволяло добиться более высоких скоростей и большего запаса хода, а также снизить износ хрупких гусеничных гусеничных систем 1930-х годов. В ходе одного публичного испытания в 1931 году в Линдене, штат Нью-Джерси, армейские чиновники разогнали танк Christie M1931 до скорости 104 миль в час (167 км/ч), что сделало его самым быстрым танком в мире: рекорд, который, по мнению многих, он удерживает до сих пор. [3] Возвратных катков верхнего пробега не было; гусеницы поддерживались опорными катками. Как и во многих конструкциях гусениц с центральными направляющими зубьями, использовались сдвоенные колеса, позволяющие направляющим зубьям перемещаться между ними.

Поскольку для подвески Christie характерны большие опорные катки и «провисающая гусеница», другие конструкции с такими характеристиками иногда ошибочно принимают за таковые. Настоящая подвеска Кристи использовалась только [ нужна ссылка ] на нескольких проектах, в частности на советских танках БТ и Т-34 , британских танках Cruiser , включая A13: Cruiser Mk III , Cruiser Mk IV , Covenanter , Crusader , Cromwell и Comet , а также на некоторых экспериментальных польских и итальянских проектах. . Советские танки, выпущенные после Т-34 , хотя и оставались внешне похожими, фактически использовали торсионную подвеску , как и немецкие танки с подвеской Генриха Книпкампа и Эрнста Лера Schachtellaufwerke (переплетенная ходовая часть).

Более поздние события военного времени упростили подвеску. К 1939 году Советы обнаружили, что трансформируемый привод танка БТ является ненужным усложнением, занимающим ценное пространство в танке, и в Т-34 от этой функции отказались. В оригинальной подвеске Christie использовались большие опорные катки с резиновыми ободами , но нехватка резины во время войны вынудила некоторые заводы Т-34 использовать вместо них колеса с подрессоренными стальными ободами. Большинство Т-34 по-прежнему строилось с шинами с резиновым ободом.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Глава 11: Система подвески» . Сборка автомобилей: исследования и разработки техники . Том. 3. Командование материальной частью армии США Типографией правительства США. 1963.
  • Ханникатт, Р.П. (1994). Шерман: История американского среднего танка . Новато, Калифорния: Presidio Press. ISBN  978-0-89141-080-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dee2a7cb2e9dcfe88823d0e51eca4a9__1718638380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/a9/3dee2a7cb2e9dcfe88823d0e51eca4a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christie suspension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)