Филип Моррис (автогонщик)
Филип Моррис | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Ракерсвилл, Вирджиния | 11 мая 1965 г. ||||||
Высота | 6 футов 0 дюймов (183 см) | ||||||
Достижения | 2006 года Уэлен Всеамериканской серии Национальный чемпион 2008 года Уэлен Всеамериканской серии Национальный чемпион | ||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
12 гонок пройдут за 4 года. | |||||||
Лучшая отделка | 74-я ( 2000 г. ) | ||||||
Первая гонка | 1998 AC-Delco 200 ( Рокингем ) | ||||||
Последняя гонка | 2001 GNC Live Well 300 ( Усадьба ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
1 забег за 1 год | |||||||
Лучшая отделка | 127-й ( 1997 ) | ||||||
Первая гонка | 1997 Хейнс 250 ( Мартинсвилл ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 2 апреля 2013 года. |
Филип «Король» Моррис (родился 11 мая 1965 года) — американский бывший профессиональный гонщик серийных автомобилей из Ракерсвилля, штат Вирджиния . Он выиграл пять чемпионатов Всеамериканской серии Уэлена. [ 1 ] [ 2 ] и участвовал в двенадцати гонках серии NASCAR Busch , заняв пятое место в своем дебютном матче. выигрывал турнир ValleyStar Credit Union 300 Моррис также трижды , больше, чем любой другой гонщик.
Карьера мастера серии грузовиков
[ редактировать ]Моррис один раз стартовал в карьере в серии Craftsman Truck Series, своем дебюте в высшей лиге NASCAR , который состоялся в 1997 году. Стартовав 24-м на поле в Мартинсвилле , Моррис рано отключил двигатель и финишировал последним среди 36 грузовиков.
Карьера в серии Буша
[ редактировать ]Моррис дебютировал в серии NASCAR Busch на автодроме Северной Каролины № 84 в Рокингеме, Северная Каролина, в ноябре 1998 года, управляя Chevy . Он стартовал 12-м и финишировал пятым.
В 1999 году он провел 3 гонки за рулем Chevrolet № 01 Blue Ridge Motorsports . На автодроме Лас-Вегаса в марте он стартовал 8-м и финишировал 35-м, отстав на три круга. На трассе South Boston Speedway в июне Моррис стартовал 26-м и финишировал 7-м. В августе он провел свой третий и последний старт в 1999 году в Бристоле, стартовав 28-м и финишировав 29-м.
В 2000 году Моррис провел 6 гонок за команду Innovative Motorsports на автомобиле Little Trees Chevrolet №30. В своих 6 стартах у него была лучшая стартовая позиция - 8-е место в Южном Бостоне, а также лучший финиш - 28-е в Южном Бостоне.
После этого Моррис не добился большого успеха, и в 2001 году он принял участие в трех последних гонках NASCAR. Он был 30-м и 34-м в двух гонках за Jay Robinson Racing , лучший результат был в Шарлотте , а затем 40-м в гонке за Hensley Racing в Рокингеме . Его часто называют одним из величайших гонщиков последних моделей из когда-либо существовавших, при этом по общему мнению, именно его имя помешало ему пробиться на высший уровень гонок на серийных автомобилях. В то время топ-серия NASCAR спонсировалась компанией Winston, принадлежащей RJ Reynolds Tobacco Company , конкуренту Philip Morris International , владеющей такими брендами, как Marlboro . Никаких доказательств какой-либо связи между водителем и компанией обнаружено не было.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статистика пилотов Philip Morris на Racing-Reference
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Богерт, Логан (6 января 2019 г.). «Триумфальное возвращение: «Король Филипп» гоночной славы» . Ежедневный прогресс . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Кристли, Джейсон (19 сентября 2018 г.). «Филип Моррис из Вирджинии выигрывает рекордный пятый Всеамериканский национальный чемпионат NASCAR» . Автонеделя . Проверено 3 января 2023 г.