Jump to content

1996 Мичиган 500

Координаты : 42 ° 03'58,68 "с.ш. 84 ° 14'29,18" з.д.  /  42,0663000 ° с.ш. 84,2414389 ° з.д.  / 42,0663000; -84.2414389
(Перенаправлено из Marlboro 500 1996 года )

Гонка «Мичиган 500» 1996 года , шестнадцатая гонка соревнований, проходила на международной гоночной трассе «Мичиган» в Бруклине, штат Мичиган, в воскресенье, 28 июля 1996 года. По спонсорским причинам гонку, получившую название « Мальборо 500 1996 года» , выиграл Андре Рибейро . его последняя победа в Indy Car . Это событие заняло 12-е место из 16 в Мировой серии PPG Indy Car 1996 года . 42 ° 03'58,68 "с.ш. 84 ° 14'29,18" з.д.  /  42,0663000 ° с.ш. 84,2414389 ° з.д.  / 42,0663000; -84.2414389

Соединенные Штаты1996 Мичиган 500
Подробности гонки
Гонка 12 из 16 в сезоне CART 1996 года.
Дата 28 июля 1996 г.
Официальное название 1996 Мальборо 500
Расположение Michigan International Speedway , Бруклин, Мичиган , США
Курс Постоянный гоночный комплекс
2000 миль / 3219 км
Расстояние 250 кругов
500 000 миль / 804 672 км
Погода Небольшая облачность, температура до 77 °F (25 °C); скорость ветра достигает 10 миль в час (16 км/ч) [ 1 ]
Поул-позиция
Водитель Великобритания Джимми Вассер ( Чип Ганасси Рейсинг )
Время 234,665 миль в час (377,657 км/ч)
Подиум
Первый Бразилия Андре Рибейро ( Tasman Motorsports )
Второй Соединенные Штаты Брайан Герта ( Rahal Letterman Racing )
Третий Бразилия Маурисио Гугельмин ( PacWest Racing )

Тони Джордж , владелец автодрома Индианаполиса , сформировал Инди-гоночную лигу в качестве альтернативы CART. Хотя гонка Индианаполис 500 продолжала подвергаться санкциям со стороны Автоклуба США (USAC) с момента создания CART в 1979 году, команды и гонщики CART представляли подавляющее большинство гонщиков Инди, и USAC предпринял шаги, чтобы гарантировать, что технические спецификации поскольку Инди не препятствовал участию команд CART. Однако в 1996 году, после создания IRL, Джордж поставил условие, что 25 из 33 стартовых позиций в Инди будут зарезервированы для 25 лучших автомобилей, участвовавших в соревнованиях его серии. Этот шаг создал потенциальные конфликты в расписании мероприятий, санкционированных CART.

Интерпретируя эту политику как локаут команд CART, правление CART согласилось провести гонку US 500 в альтернативном месте в выходные, посвященные Дню памяти, традиционной дате проведения гонки Индианаполис 500. Джордж, с другой стороны, рассматривал отказ команд CART участвовать боритесь за оставшиеся восемь позиций в сетке Инди в порядке забастовки / бойкота .

18 декабря 1995 г. [ 2 ] Команды CART, убежденные, что их намеренно лишили участия в Indy 500 1996 года, и ставшие жертвами «захвата власти» Тони Джорджа , [ 3 ] объявили о намерении бойкотировать мероприятие. Они совместно объявили о планах проведения новой гонки, первой гонки US 500 , которая состоится на Мичиганской международной гоночной трассе в тот же день. [ 3 ]

Гонка US 500 1996 года проходила в Мичигане одновременно с гонкой Indianapolis 500. Гонку выиграл Джимми Вассер . Несмотря на создание второй гонки на 500 миль, Marlboro 500 в конце июля остался неизменным, как и последние 16 лет. Команды и гонщики участвовали в гонке с уверенностью, что это событие не такое важное, как US 500. [ 4 ]

За две недели до Marlboro 500 Джефф Кроснофф погиб в аварии на Molson Indy Toronto 1996 года . В пятницу, 26 июля, прошла поминальная служба по членам паддока в Мичигане. [ 5 ] Кроме того, на трассе были наполовину подняты флаги в честь Кроснова и рабочего пути Гэри Аврина, которые также погибли в аварии. [ 6 ]

На выходных Marlboro 500 Ассоциация гонщиков чемпионата вручила вдове Скотта Брайтона ренту для оплаты обучения в колледже дочери Брайтона Карли. Поскольку Брайтон участвовал в гонке Индианаполис 500, а CART участвовал в гонке США 500, водители CART не могли отдать должное уроженцу Мичигана до Мичигана 500. [ 7 ]

Трассу ожидали от 60 000 до 80 000 зрителей. 110 000 болельщиков присутствовали на гонке US 500 в мае и 127 000 - на гонке NASCAR Winston Cup в июне. [ 6 ]

Практика и испытания на время

[ редактировать ]

В первый день тренировок в пятницу, 26 июля, Андре Рибейро показал лучший круг со средней скоростью по всей трассе 235,714 миль в час. В конце обратного отрезка Рибейро достиг максимальной скорости 251,903 миль в час. Алекс Занарди был вторым по скорости со скоростью 235,329 миль в час. [ 6 ] по команде Penske Товарищи Пол Трейси и Эл Унсер-младший заняли третье и четвертое места соответственно. Чемпион США 500 Джимми Вассер был пятым. [ 8 ]

На субботней утренней тренировке Пол Трейси развернулся и ударился о стену задней частью своей машины. Он был госпитализирован с оскольчатым переломом шестого позвонка и снят с соревнований. [ 9 ]

Джимми Вассер выиграл поул со скоростью 234,665 миль в час. Этот круг побил рекорд трассы, установленный Марио Андретти на гонке Michigan 500 1993 года . Алекс Занарди был вторым по скорости со скоростью 233,501 миль в час. Замыкает первый ряд Грег Мур , также со скоростью 233,501 миль в час. [ 10 ] Эл Унсер-младший был четвертым, Эмерсон Фиттипальди — пятым, Адриан Фернандес — шестым. [ 9 ]

На Marlboro 500 присутствовало около 65 000 человек. [ 11 ]

Когда поле пришло за зеленым флагом, представители CART не одобрили то, насколько далеко было раскинуто поле, и отмахнулись от зеленого флага. Автомобили во второй раз взяли зеленый флаг. Эмерсон Фиттипальди вышел за пределы Грега Мура и попытался занять третью позицию в первом повороте. Машина Мура выскользнула по трассе, врезалась в машину Фиттипальди сзади и отбросила его назад, в стену.

С жалобами на боли в спине Фиттипальди доставили по воздуху в местную больницу, где ему диагностировали перелом седьмого позвонка и частичный коллапс левого легкого. [ 11 ] [ 12 ] Фиттипальди больше никогда не участвовал в гонках IndyCar.

Из-за предупреждения из-за аварии Фиттипальди Андре Рибейро выехал на пит-стоп и вернулся на трассу. Новые правила CART гласят, что вы не можете снова слиться с линией машин после выезда из боксов, а вместо этого должны ждать, пока проедет все поле. Рибейро не знал об этом новом правиле и был возмущен тем, что его поместили позади машин, которые не сделали пит-стоп. [ 11 ]

При рестарте Занарди опередил Вассера. Оправляясь от аварии с Фиттипальди, Грег Мур вышел вперед на 30-м круге, сделав пас за пределы Занарди. После предупреждения из-за мусора Мур и Занарди несколько раз меняли лидерство, прежде чем Мур вышел вперед. Предупреждение о мусоре на 67-м круге вернуло Занарди лидерство, которое он удерживал в общей сложности 74 круга. [ 13 ]

На 128-м круге лидер гонки Занарди поднялся высоко и в четвертом повороте врезался в стену. Колесо Занарди оторвалось и ударилось о правое заднее колесо машины Вассера. Затем колесо врезалось в машину Жиля де Феррана, разбило его левое боковое зеркало, оставило след от шины рядом с лобовым стеклом и оторвало левую боковую пластину на его заднем крыле. "Оно не ударило меня по голове, так что, думаю, это был мой счастливый день", - сказал де Ферран, - "но он был близок к этому". [ 14 ] Обе машины потеряли несколько кругов на ремонте.

Авария Занарди впервые вывела Андре Рибейру в лидеры. Рибейро лидировал следующие 83 круга до пит-стопов с зеленым флагом.

За 20 кругов до конца Рибейро догнал группу притертых машин и замедлился. Защищая чемпиона Мичигана 500, Скотт Пруэтт поймал и обогнал Рибейро и вышел вперед.

Рибейро обогнал Пруэтта и вышел вперед за 16 кругов до конца. Спустя один круг Паркер Джонстон разбился на четвертом повороте. Джонстон рухнул на землю рядом со своей машиной и был доставлен по воздуху в больницу с ушибами коленей и болью в шее. [ 15 ] Получив предупреждение из-за аварии в Джонстоне, Скотт Пруэтт сошел с дистанции из-за проблемы с клапаном двигателя. [ 11 ]

Рестарт позволил проехать восемь кругов до финиша. Когда Рибейро оторвался, Брайан Герта обогнал Маурисио Гугельмина и стал вторым. Рибейру опередил Герту на 1,378 секунды. Это была его третья и последняя победа в IndyCar. [ 11 ]

Мичиган 500 транслировался в прямом эфире по телевидению на канале ABC . Пол Пейдж к нему присоединился Дэнни Салливан . был ведущим диктором, а в качестве цветного комментатора [ 16 ]

  1. ^ Информация о погоде для Marlboro 500 1996 года в Wunderground.
  2. ^ «Пресс-релиз ИРЛ 95-12-19» . Автодром Индианаполиса . Motorsport.com. 19 декабря 1995 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Сиано, Джозеф (19 декабря 1995 г.). «Владельцы команд планируют гонку, чтобы бросить вызов Indy 500» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 декабря 2009 г.
  4. ^ «Эти 500 человек в MIS не так гламурны» . Детройт Фри Пресс . (Мичиган). Ассошиэйтед Пресс. 25 июля 1996 г. с. 158.
  5. ^ «Гонщики Marlboro 500 на быстрой трассе» . Детройт Фри Пресс . (Мичиган). Ассошиэйтед Пресс. 26 июля 1996 г. с. 33.
  6. ^ Jump up to: а б с «Рибейро устанавливает рекорд с результатом 235,714 на тренировке» . Детройт Фри Пресс . (Мичиган). Ассошиэйтед Пресс. 27 июля 1996 г. с. 21.
  7. ^ «Блокнот МИС» . Детройт Фри Пресс . (Мичиган). Ассошиэйтед Пресс. 29 июля 1996 г. с. 36.
  8. ^ «Автомобили Honda в восторге от Marlboro 500» . Индианаполис Стар . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 27 июля 1996 г. с. 29.
  9. ^ Jump up to: а б «Вассар устанавливает квалификационный рекорд Мичигана» . Палладиевый предмет . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 28 июля 1996 г. с. 14.
  10. ^ «Вассер выигрывает поул Marlboro 500 на MIS» . Исследователь Батл-Крика . (Мичиган). Ассошиэйтед Пресс. 28 июля 1996 г. с. 28.
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Сокрушительное возвращение» . Детройт Фри Пресс . (Мичиган). Ассошиэйтед Пресс. 29 июля 1996 г. с. 36.
  12. ^ «Рибейру влюбился в овалы» . Новости Индианаполиса . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 29 июля 1996 г. с. 17.
  13. ^ «Результаты Marlboro 500 1996 года» .
  14. ^ «Блокнот IndyCar» . Индианаполис Стар . (Индиана). Ассошиэйтед Пресс. 29 июля 1996 г. с. 26.
  15. ^ «Пала Победы спускается на празднование МИС» . Детройт Фри Пресс . (Мичиган). Ассошиэйтед Пресс. 29 июля 1996 г. с. 36.
  16. Телепередача Michigan 500, 1996 г.: ABC-TV, 28 июля 1996 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42ea778e5d0163d71cabc17d374ada1f__1705644120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/1f/42ea778e5d0163d71cabc17d374ada1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1996 Michigan 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)