Jump to content

1960 Интернационал 200

1960 Интернационал 200
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
22-я гонка из 44 в NASCAR Grand National Series 1960 года. сезоне
Дата 26 июня 1960 г. ( 1960-26 июня )
Официальное название Международный 200
Расположение Стадион Боуман Грей , Уинстон-Сейлем, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,250 миль (0,421 км)
Расстояние 200 кругов, 50,0 миль (35,0 км)
Погода Очень жарко, температура 90 °F (32 °C); скорость ветра 15,9 миль в час (25,6 км/ч)
Средняя скорость 45,782 миль в час (73,679 км/ч)
посещаемость 10,500
Поул-позиция
Водитель Мелкие предприятия
Большинство кругов лидировали
Водитель Глен Вуд Вуд Бразерс
Круги 200
Победитель
№ 16 Глен Вуд Вуд Бразерс
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

1960 International 200 NASCAR соревнование Гранд Национальной серии , которое проводилось 26 июня 1960 года на стадионе Боуман Грей в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина .

Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.

Стадион Боуман Грей находится NASCAR под санкционированием длиной 1 мили Плоский овальный шорт-трек (0,40 км) и давний футбольный стадион, расположенный в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина . Это одно из самых легендарных мест гонок серийных автомобилей, которое называют «самой продолжительной еженедельной гоночной трассой NASCAR». Стадион Боуман Грей является частью спортивно-развлекательного комплекса Уинстон-Сейлем и является домашним стадионом футбольной команды Рэмс государственного университета Уинстон-Сейлем . [ 3 ] Он также был домом футбольной команды Университета Уэйк Форест с 1956 года до открытия стадиона Гроувс (позже BB&T Field ) в 1968 году.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

На прохождение двухсот кругов гонок потребовался один час и пять минут. [ 2 ] Средняя скорость гонки составила 45,872 миль в час (73,824 км/ч), а Ли Петти квалифицировался на поул-позицию со скоростью 47,850 миль в час (77,007 км/ч). [ 2 ] Эти скорости были бы относительно низкими на современных автомагистралях для легковых автомобилей. Глену Вуду удалось победить Петти на полкруга в реальной гонке. [ 2 ]

Великолепное сочетание навыков водителя и более легких неамериканских автомобилей во многом помогло бы преодолеть грубую мощность на стадионе Боуман Грей. Современная серия NASCAR Cup больше подвержена влиянию футуристических технологий, обычно используемых в Формулы-1 автомобилях ; делая навыки водителя вторичными по сравнению с импровизированными стратегиями, основанными на удаче, применяемыми во время гонки. Иностранными марками, участвовавшими в этой гонке, были MG (как часть ныне несуществующей британской компании MG Cars) и Triumph (как часть ныне несуществующей британской компании Triumph Motor Company). [ 2 ] Смоки Кук занял последнее место на MG T-type 1952 года . [ 2 ]

Компания Lowe's впервые в своей истории выступила официальным спонсором NASCAR. [ 2 ] Десять тысяч пятьсот человек пришли лично посмотреть эту гонку в прямом эфире, не транслируемую по телевидению. [ 2 ] Это будет 22-я гонка из 44, проведенных в том году; сделав эту гонку официальной половиной сезона Grand National Series 1960 года. [ 2 ]

Выигрыши в индивидуальных гонках варьировались от доли победителя в размере 1125 долларов (11 587 долларов с учетом инфляции) до доли финишировавшего на последнем месте в 140 долларов (1442 доллара с поправкой на инфляцию). NASCAR разрешил организаторам этого мероприятия выделить в общей сложности 4755 долларов всем прошедшим квалификацию гонщикам (48 973 доллара с поправкой на инфляцию). [ 4 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 42 Ли Петти '60 Плимут Мелкие предприятия
2 43 Ричард Петти '60 Плимут Мелкие предприятия
3 16 Глен Вуд 58 года выпуска Форд Вуд Бразерс
4 21 Боб Велборн '59 Форд Вуд Бразерс
5 4 Рекс Уайт '59 Шевроле Рекс Уайт
6 11 Нед Джарретт '60 Форд Нед Джарретт
7 13 Джо Уэзерли '60 Доблестный Фред Уит
8 74 Бак Бейкер '58 Шевроле Л.Д. Остин
9 36 Томми Ирвин '59 Т-Бёрд Томми Ирвин
10 9 Рой Тайнер '60 Форд Рой Тайнер
11 17 Фред Харб 58 года выпуска Форд Фред Харб
12 1 Пол Льюис '58 Шевроле Джесс Поттер
13 54 Джимми Пардью '59 Додж Эбарт Клифтон
14 78 Джимми Леваллен 57 года выпуска Форд неизвестный
15 79 Джек Харт '57 Триумф неизвестный
16 17X Билли Уитли '54 Корвет неизвестный
17 3 Смоки Кук '52 МГ неизвестный
18 25 Билл Мэсси '59 МГ неизвестный

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

* Пилот не смог финишировать в гонке
† Водитель умер

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Старт гонки: Глен Вуд начал гонку с поул-позиции; Из-за проблемы с рулевым управлением Смоки Кука он занял последнее место.
  • Круг 2: Двигатель Джимми Леваллена вышел из строя; заставив его отказаться от участия в гонке.
  • Круг 6: машина Билла Уитли перегрелась; заканчивая свой день на трассе.
  • Круг 71: Ось автомобиля Билла Мэсси стала проблемной; вынуждая его закончить гонку.
  • Конец гонки: Глен Вуд выиграл гонку.
  1. ^ «Информация о погоде International 200 за 1960 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 2 августа 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Информация 1960 International 200» . Справочник по гонкам . Проверено 15 февраля 2011 г.
  3. ^ Зона, Крис; Тревин Гудвин (2007). Рэмс Футбол, 2007 г. (PDF) . Легкая атлетика штата Уинстон-Сейлем. п. 30.
  4. ^ «Информация о призовом фонде International 200 1960 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 1 декабря 2012 г.
Предшественник Сезон Гранд Национальной серии NASCAR
1960
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7423019dc82806b474a73f717cf53524__1583783640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/24/7423019dc82806b474a73f717cf53524.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1960 International 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)