1960 Интернационал 200
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
22-я гонка из 44 в NASCAR Grand National Series 1960 года. сезоне | |||
Дата | 26 июня 1960 г. | ||
Официальное название | Международный 200 | ||
Расположение | Стадион Боуман Грей , Уинстон-Сейлем, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,250 миль (0,421 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 50,0 миль (35,0 км) | ||
Погода | Очень жарко, температура 90 °F (32 °C); скорость ветра 15,9 миль в час (25,6 км/ч) | ||
Средняя скорость | 45,782 миль в час (73,679 км/ч) | ||
посещаемость | 10,500 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Мелкие предприятия | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Глен Вуд | Вуд Бразерс | |
Круги | 200 | ||
Победитель | |||
№ 16 | Глен Вуд | Вуд Бразерс | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
1960 International 200 — NASCAR соревнование Гранд Национальной серии , которое проводилось 26 июня 1960 года на стадионе Боуман Грей в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина .
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Фон
[ редактировать ]Стадион Боуман Грей находится NASCAR под санкционированием длиной 1 ⁄ мили Плоский овальный шорт-трек (0,40 км) и давний футбольный стадион, расположенный в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина . Это одно из самых легендарных мест гонок серийных автомобилей, которое называют «самой продолжительной еженедельной гоночной трассой NASCAR». Стадион Боуман Грей является частью спортивно-развлекательного комплекса Уинстон-Сейлем и является домашним стадионом футбольной команды Рэмс государственного университета Уинстон-Сейлем . [ 3 ] Он также был домом футбольной команды Университета Уэйк Форест с 1956 года до открытия стадиона Гроувс (позже BB&T Field ) в 1968 году.
Отчет о гонке
[ редактировать ]На прохождение двухсот кругов гонок потребовался один час и пять минут. [ 2 ] Средняя скорость гонки составила 45,872 миль в час (73,824 км/ч), а Ли Петти квалифицировался на поул-позицию со скоростью 47,850 миль в час (77,007 км/ч). [ 2 ] Эти скорости были бы относительно низкими на современных автомагистралях для легковых автомобилей. Глену Вуду удалось победить Петти на полкруга в реальной гонке. [ 2 ]
Великолепное сочетание навыков водителя и более легких неамериканских автомобилей во многом помогло бы преодолеть грубую мощность на стадионе Боуман Грей. Современная серия NASCAR Cup больше подвержена влиянию футуристических технологий, обычно используемых в Формулы-1 автомобилях ; делая навыки водителя вторичными по сравнению с импровизированными стратегиями, основанными на удаче, применяемыми во время гонки. Иностранными марками, участвовавшими в этой гонке, были MG (как часть ныне несуществующей британской компании MG Cars) и Triumph (как часть ныне несуществующей британской компании Triumph Motor Company). [ 2 ] Смоки Кук занял последнее место на MG T-type 1952 года . [ 2 ]
Компания Lowe's впервые в своей истории выступила официальным спонсором NASCAR. [ 2 ] Десять тысяч пятьсот человек пришли лично посмотреть эту гонку в прямом эфире, не транслируемую по телевидению. [ 2 ] Это будет 22-я гонка из 44, проведенных в том году; сделав эту гонку официальной половиной сезона Grand National Series 1960 года. [ 2 ]
Выигрыши в индивидуальных гонках варьировались от доли победителя в размере 1125 долларов (11 587 долларов с учетом инфляции) до доли финишировавшего на последнем месте в 140 долларов (1442 доллара с поправкой на инфляцию). NASCAR разрешил организаторам этого мероприятия выделить в общей сложности 4755 долларов всем прошедшим квалификацию гонщикам (48 973 доллара с поправкой на инфляцию). [ 4 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 42 | Ли Петти | '60 Плимут | Мелкие предприятия |
2 | 43 | Ричард Петти | '60 Плимут | Мелкие предприятия |
3 | 16 | Глен Вуд | 58 года выпуска Форд | Вуд Бразерс |
4 | 21 | Боб Велборн | '59 Форд | Вуд Бразерс |
5 | 4 | Рекс Уайт | '59 Шевроле | Рекс Уайт |
6 | 11 | Нед Джарретт | '60 Форд | Нед Джарретт |
7 | 13 | Джо Уэзерли | '60 Доблестный | Фред Уит |
8 | 74 | Бак Бейкер | '58 Шевроле | Л.Д. Остин |
9 | 36 | Томми Ирвин | '59 Т-Бёрд | Томми Ирвин |
10 | 9 | Рой Тайнер | '60 Форд | Рой Тайнер |
11 | 17 | Фред Харб | 58 года выпуска Форд | Фред Харб |
12 | 1 | Пол Льюис | '58 Шевроле | Джесс Поттер |
13 | 54 | Джимми Пардью | '59 Додж | Эбарт Клифтон |
14 | 78 | Джимми Леваллен | 57 года выпуска Форд | неизвестный |
15 | 79 | Джек Харт | '57 Триумф | неизвестный |
16 | 17X | Билли Уитли | '54 Корвет | неизвестный |
17 | 3 | Смоки Кук | '52 МГ | неизвестный |
18 | 25 | Билл Мэсси | '59 МГ | неизвестный |
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Глен Вуд † (№ 16)
- Ли Петти † (№ 42)
- Рекс Уайт (№ 4)
- Ричард Петти (№ 43)
- Нед Джарретт (№ 11)
- Джо Уэзерли † (№ 12)
- Томми Ирвин (№ 36)
- Бак Бейкер † (№ 74)
- Фред Харб † (№ 17)
- Джимми Пардью † (№ 54)
- Рой Тайнер † (№ 9)
- Пол Льюис (№ 1)
- Боб Велборн † (№ 21)
- Джек Харт (№ 79)
- Билл Мэсси * (№ 25)
- Билл Уитли * (№ 17X)
- Джимми Леваллен * † (№ 78)
- Смоки Кук * (№3)
* Пилот не смог финишировать в гонке
† Водитель умер
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Глен Вуд начал гонку с поул-позиции; Из-за проблемы с рулевым управлением Смоки Кука он занял последнее место.
- Круг 2: Двигатель Джимми Леваллена вышел из строя; заставив его отказаться от участия в гонке.
- Круг 6: машина Билла Уитли перегрелась; заканчивая свой день на трассе.
- Круг 71: Ось автомобиля Билла Мэсси стала проблемной; вынуждая его закончить гонку.
- Конец гонки: Глен Вуд выиграл гонку.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде International 200 за 1960 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Информация 1960 International 200» . Справочник по гонкам . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Зона, Крис; Тревин Гудвин (2007). Рэмс Футбол, 2007 г. (PDF) . Легкая атлетика штата Уинстон-Сейлем. п. 30.
- ^ «Информация о призовом фонде International 200 1960 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 1 декабря 2012 г.