Национальная ассоциация гонок серийных автомобилей
В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( Октябрь 2021 г. ) |
Спорт | Гонки на серийных автомобилях |
---|---|
Категория | Автогонки |
Юрисдикция | Соединенные Штаты |
Аббревиатура | НСКРА |
Основан | 1946 |
Штаб-квартира | Атланта, Джорджия |
Президент | Вейман Милам |
Другой ключевой персонал | Брутон Смит |
Дата закрытия | 1951 |
Национальная ассоциация гонок серийных автомобилей (NSRA/NSCRA) была органом, налагающим санкции на гонки серийных автомобилей , который действовал на юго-востоке США в конце 1940-х - начале 1950-х годов. Конкурируя с несколькими другими санкционирующими органами, включая NASCAR , NSCRA считалась наиболее серьезным вызовом доминированию NASCAR в спорте; однако он оказался неспособным конкурировать с более крупными санкциями и закрылся в середине гоночного сезона 1951 года.
История
[ редактировать ]Основана в 1946 году в Атланте, штат Джорджия, Сэмом Нунисом и Вейманом Миламом . [ 1 ] NSCRA была одной из многих небольших санкционирующих организаций, появившихся после окончания Второй мировой войны для продвижения молодого вида спорта - гонок на серийных автомобилях. [ 2 ] Участвуя вместе с Ассоциацией водителей серийных автомобилей США Билла Франса и Национальным чемпионатом серийных автомобилей в решении объявить консенсусным национальным чемпионом среди серийных автомобилей в 1946 году, [ 3 ] она оставалась в значительной степени неформальной группой, действовавшей в качестве санкции за гонки на модифицированных серийных автомобилях , пока О. Брутон Смит из Шарлотты, Северная Каролина, не взял на себя ответственность за группу в 1948 году. [ 4 ]
Смит объявил, что под санкциями начиная с 1949 года будет проводиться чемпионат «Strictly Stock»; [ 4 ] он предложил прибыльные гонорары в попытке выбрать звезд французской NASCAR, которая была основана в 1947 году для замены NCSCC и провела свой первый модифицированный сезон в 1948 году. [ 5 ] [ № 1 ] В рамках прямого соревнования Франция объявил о своей собственной гонке Strictly Stock, проведя ее на трассе Charlotte Speedway в июне 1949 года - прямой удар в глаза Смиту и NSCRA, поскольку Шарлотта была родным городом Смита. [ 7 ]
Чемпионат NSCRA Strictly Stock Championship длился два года, и Эд Сэмплс , бывший самогонщик , выиграл титул в серии в 1949 году; Бадди Шуман , выигравший модифицированный титул NSCRA в 1948 году, завоевал трофей чемпионата серийных автомобилей в 1950 году. [ 8 ]
В конце 1950 года, видя, что спорт все еще находится в шатком состоянии и не может поддерживать два основных органа, налагающего санкции, Смит и Франция в принципе согласились объединить свои соответствующие организации в единую организацию, занимающуюся продвижением этого вида спорта. [ 9 ] Однако в январе 1951 года Смит был призван для участия в Корейской войне в качестве десантника ; [ 10 ] в его отсутствие руководство NSCRA, в котором доминировали водители, оказалось неспособным удержать организацию на плаву из-за внутренних споров, [ 11 ] и Милам был вынужден закрыть орган, налагающий санкции, летом 1951 года. [ 12 ] На момент закрытия Сэмплс лидировал в таблице очков NSCRA. [ 13 ] Ведущие гонщики трассы, такие как Коттон Оуэнс , и трассы, такие как Лейквуд Спидвей , присоединились к NASCAR после закрытия NSCRA. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Национальная ассоциация гонок серийных автомобилей» фактически была предпочтительным названием, выбранным для нового органа по санкциям, созданного Францией в 1947 году в отеле Streamline в Дейтона-Бич, Флорида ; Ред Фогт отметил, что это название уже используется, предложив в качестве альтернативы «Национальную ассоциацию автогонок серийных автомобилей», которая была принята. [ 6 ]
- Цитаты
- ^ Пирс 2010, с. 93
- ^ Хауэлл 1997, с. 22
- ^ Томпсон 2006, стр.190
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон 2006, с. 283
- ^ Эдельштейн 2011, с. 11
- ^ Мориарти 1998, стр.12.
- ^ Хантер и Пирс 1998, с. 32
- ^ Томпсон 2006, с. 309
- ^ Томпсон 2006, с. 335
- ^ Зеллер, Боб (июль 2003 г.). «Брутон и два законопроекта: 50-летнее соперничество» . Автомобиль и водитель . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Ингрэм, Джонатан (13 мая 2010 г.). «Происхождение, часть 4 – Франция сражается с Брутоном» . СКОРОСТЬ Канал . Фокс Спорт. Архивировано из оригинала 19 июля 2010 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пирс 2010, с. 136
- ^ «Эд Сэмплс добивается первой победы в Лейквуде в воскресенье». Рим Ньюс-Трибюн . Рим, Джорджия. 10 июня 1951 г. с. 14.
- Библиография
- Эдельштейн, Роберт (2011). Легенды NASCAR: памятные люди, моменты и машины в истории гонок . Нью-Йорк: Не обращайте внимания на прессу. ISBN 978-1590207314 .
- Хауэлл, Марк Д. (1997). От самогона до Мэдисон-авеню: культурная история серии NASCAR Winston Cup . Боулинг-Грин, Кентукки: Популярная пресса Государственного университета Боулинг-Грин. ISBN 978-0879727406 .
- Хантер, Дон; Эл Пирс (1998). Иллюстрированная история гонок серийных автомобилей: от песков Дейтоны до Мэдисон-авеню . Сент-Пол, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 978-0760304167 .
- Мориарти, Фрэнк (1998). Энциклопедия гонок серийных автомобилей . Нью-Йорк: Метро Книги. ISBN 978-1567994599 .
- Пирс, Дэниел С. (2010). Настоящий NASCAR: Белая Молния, Красная Глина и Большой Билл Франс . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-0807833841 .
- Томпсон, Нил (2006). Вождение с дьяволом: Южный самогон, Детройт Уилс и рождение NASCAR . Нью-Йорк: Издательство Crown. ISBN 978-1400082261 .