Jump to content

Национальная ассоциация гонок серийных автомобилей

Национальная ассоциация гонок серийных автомобилей
Спорт Гонки на серийных автомобилях
Категория Автогонки
Юрисдикция Соединенные Штаты
Аббревиатура НСКРА
Основан 1946  ( 1946 )
Штаб-квартира Атланта, Джорджия
Президент Вейман Милам
Другой ключевой персонал Брутон Смит
Дата закрытия 1951

Национальная ассоциация гонок серийных автомобилей (NSRA/NSCRA) была органом, налагающим санкции на гонки серийных автомобилей , который действовал на юго-востоке США в конце 1940-х - начале 1950-х годов. Конкурируя с несколькими другими санкционирующими органами, включая NASCAR , NSCRA считалась наиболее серьезным вызовом доминированию NASCAR в спорте; однако он оказался неспособным конкурировать с более крупными санкциями и закрылся в середине гоночного сезона 1951 года.

Основана в 1946 году в Атланте, штат Джорджия, Сэмом Нунисом и Вейманом Миламом . [ 1 ] NSCRA была одной из многих небольших санкционирующих организаций, появившихся после окончания Второй мировой войны для продвижения молодого вида спорта - гонок на серийных автомобилях. [ 2 ] Участвуя вместе с Ассоциацией водителей серийных автомобилей США Билла Франса и Национальным чемпионатом серийных автомобилей в решении объявить консенсусным национальным чемпионом среди серийных автомобилей в 1946 году, [ 3 ] она оставалась в значительной степени неформальной группой, действовавшей в качестве санкции за гонки на модифицированных серийных автомобилях , пока О. Брутон Смит из Шарлотты, Северная Каролина, не взял на себя ответственность за группу в 1948 году. [ 4 ]

Смит объявил, что под санкциями начиная с 1949 года будет проводиться чемпионат «Strictly Stock»; [ 4 ] он предложил прибыльные гонорары в попытке выбрать звезд французской NASCAR, которая была основана в 1947 году для замены NCSCC и провела свой первый модифицированный сезон в 1948 году. [ 5 ] [ № 1 ] В рамках прямого соревнования Франция объявил о своей собственной гонке Strictly Stock, проведя ее на трассе Charlotte Speedway в июне 1949 года - прямой удар в глаза Смиту и NSCRA, поскольку Шарлотта была родным городом Смита. [ 7 ]

Чемпионат NSCRA Strictly Stock Championship длился два года, и Эд Сэмплс , бывший самогонщик , выиграл титул в серии в 1949 году; Бадди Шуман , выигравший модифицированный титул NSCRA в 1948 году, завоевал трофей чемпионата серийных автомобилей в 1950 году. [ 8 ]

В конце 1950 года, видя, что спорт все еще находится в шатком состоянии и не может поддерживать два основных органа, налагающего санкции, Смит и Франция в принципе согласились объединить свои соответствующие организации в единую организацию, занимающуюся продвижением этого вида спорта. [ 9 ] Однако в январе 1951 года Смит был призван для участия в Корейской войне в качестве десантника ; [ 10 ] в его отсутствие руководство NSCRA, в котором доминировали водители, оказалось неспособным удержать организацию на плаву из-за внутренних споров, [ 11 ] и Милам был вынужден закрыть орган, налагающий санкции, летом 1951 года. [ 12 ] На момент закрытия Сэмплс лидировал в таблице очков NSCRA. [ 13 ] Ведущие гонщики трассы, такие как Коттон Оуэнс , и трассы, такие как Лейквуд Спидвей , присоединились к NASCAR после закрытия NSCRA. [ 12 ]

Примечания
  1. ^ «Национальная ассоциация гонок серийных автомобилей» фактически была предпочтительным названием, выбранным для нового органа по санкциям, созданного Францией в 1947 году в отеле Streamline в Дейтона-Бич, Флорида ; Ред Фогт отметил, что это название уже используется, предложив в качестве альтернативы «Национальную ассоциацию автогонок серийных автомобилей», которая была принята. [ 6 ]
Цитаты
  1. ^ Пирс 2010, с. 93
  2. ^ Хауэлл 1997, с. 22
  3. ^ Томпсон 2006, стр.190
  4. ^ Перейти обратно: а б Томпсон 2006, с. 283
  5. ^ Эдельштейн 2011, с. 11
  6. ^ Мориарти 1998, стр.12.
  7. ^ Хантер и Пирс 1998, с. 32
  8. ^ Томпсон 2006, с. 309
  9. ^ Томпсон 2006, с. 335
  10. ^ Зеллер, Боб (июль 2003 г.). «Брутон и два законопроекта: 50-летнее соперничество» . Автомобиль и водитель . Проверено 26 апреля 2012 г.
  11. ^ Ингрэм, Джонатан (13 мая 2010 г.). «Происхождение, часть 4 – Франция сражается с Брутоном» . СКОРОСТЬ Канал . Фокс Спорт. Архивировано из оригинала 19 июля 2010 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Пирс 2010, с. 136
  13. ^ «Эд Сэмплс добивается первой победы в Лейквуде в воскресенье». Рим Ньюс-Трибюн . Рим, Джорджия. 10 июня 1951 г. с. 14.
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e51aa72ebaca5fb738ffa5454c748827__1633905780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/27/e51aa72ebaca5fb738ffa5454c748827.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Stock Car Racing Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)