1949 NASCAR Strictly Stock Series

был Строгого сезона NASCAR 1949 года первым сезоном профессиональных гонок на фондовых автомобилях в Соединенных Штатах . Начиная с Шарлотты Спидвей 19 июня 1949 года, сезон включал восемь гонок и две выставочные гонки. Сезон завершился с The Wilkes 200 на Северном Уилксборо Спидвей 16 октября. Рэймонд Паркс выиграл чемпионат владельцев, в то время как Ред Байрон выиграл чемпионат водителей с 16-м местом на финальной гонке сезона.
Сезонный резюме
[ редактировать ]Нет. | Дата | Раса | Схема | Положение полюса | Большинство кругов светодиод | Победивший водитель | Производитель |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 июня 1949 года | 1949–01 | Шарлотта Спидвей | Боб Файл | Билл Блэр | Джим кричит [ N 1 ] | Линкольн |
2 | 10 июля 1949 года | 1949–02 | Дейтона -пляжный дорожный курс | Гобел Сонс | Гобел Сонс | Красный Байрон | Oldsmobile |
3 | 7 августа 1949 года | 1949–03 | Acconeechee Speedway | Боб Файл | Боб Файл | Боб Файл | Oldsmobile |
4 | 11 сентября 1949 года | 1949–04 | Лангхорн Спидвей | Красный Байрон | Гобел Сонс | Кертис Тернер | Oldsmobile |
5 | 18 сентября 1949 года | 1949–05 | Гамбург Спидвей | Гленн Данауэй | Гленн Данауэй | Джек Уайт | Линкольн |
6 | 25 сентября 1949 года | 1949–06 | Мартинсвилл Спидвей | Кертис Тернер | Красный Байрон | Красный Байрон | Oldsmobile |
7 | 2 октября 1949 года | 1949–07 | Гейдельберг Raceway | Аль Боннелл | Ли Петти | Ли Петти | Плимут |
8 | 16 октября 1949 года | Уилкс 200 | Северная Уилксборо Спидвей | Кеннет Вагнер | Билл Блэр | Боб Файл | Oldsmobile |
- ^ Джим Ропер первоначально финишировал вторым после Гленна Данауэя , но НАСКАР позже дисквалифицировал Dunaway за провал проверки после гонки.
Расовые резюме
[ редактировать ]1949–01
[ редактировать ]Самая первая строгая гонка NASCAR была проведена 19 июня на Шарлотт -Спидвей , дистанционной трассе 3/4 мили в Шарлотте, штат Северная Каролина, принадлежащая Карлу С. Эллисон на Little Rock Rd. Боб Флок выиграл полюс. Гленн Данауэй был объявлен первоначальным победителем, хотя инспекция после гонки показала, что его машина была оснащена незаконными источниками, что заставило NASCAR дисквалифицировать его.
- Десять лучших результатов
- 34 - Джим кричит
- 47 - Fonty Flock
- 22 - Red Byron
- 2 - Сэм Райс
- 90 - Тим Флока
- 37 - Арчи Смит
- 31 - Long Sterling
- 28 - Slick Smith
- 41 - Кертис Тернер
- 36 - Джимми Томпсон
1949–02
[ редактировать ]Вторая гонка строгого сезона состоялась 10 июля на курсе Daytona Beach Road . Гобуби выиграл полюс. Sosebee провел первые 34 круга и был пройден Ред Байрон после того, как он получил в сторону на севере с оставшимися шестью кругами. Байрон выиграл 166-мильную NASCAR, строго фондовую гонку на песках 4,15-мильного курса Daytona Beach и Road. На финише бегали 28 из 28 стартеров. Байрон выиграл свободную гонку осторожности со средней скоростью 80,883 миль в час и выиграл с разрывом в 1:51 лидерство по сравнению с финишером второго места Тима Флока .
Три водителя -женщины, Сара Кристиан , Луиза Смит и Этель Мобли , начали гонку. Мобли была самыми высокими финишами женских водителей, финишировав на 11 -м месте со своим Cadillac. Кристиан в своем Форде финишировала 18 -м, а Смит финишировал 20 -м после переворачивания своей машины в начале гонки. Фавориты перед гонкой Кертис Тернер, Боб Флок и Гленн Данауэй не смогли дойти до конца.
Эта гонка заняла два часа, три минуты и 15 секунд, чтобы завершить 40 кругов. Лидерство дважды поменялось Соси и Байроном. Данауэй финишировал последним в этой гонке, которая, наряду с его дисквалификацией в Шарлотте, означает, что Dunaway финишировал последним в первых двух гонках в сезоне. [ 1 ] [ 2 ]
- Десять лучших результатов
- 22 - Red Byron
- 90 - Тим Флока
- 5 - Фрэнк Манди
- 7 - Джо Литтлджон
- 44 - Билл Блэр
- 37 - Фрэнк Кристиан
- 16 - Билл Сноуден
- 50 - Сыновья -губель
- 36 - Джимми Томпсон
- 15 - Джек Этеридж
1949–03
[ редактировать ]Третья гонка строгого сезона состоялась 7 августа на Спидвее Окконечи . Джимми Томпсон выиграл полюс. Боб Флок забил свою первую победу в сезоне в 200-мильной строгой фондовой гонке на Спидвее Хиллсборо, давая Oldsmobile свою вторую победу подряд. Flock выиграл гонку с разрывом в 42 секунды от занявшего второго гобера, чтобы собрать первый приз в размере 2000 долларов США. Третье место уехал в Гленн Даннауэй, Фонти Флок занял четвертое место, а Билл Сноуден пятый.
Тим Флок давил на брата Боба на поздних стадиях, но сломанный правый шпиндель отправил свой старый мобиль в сторону с десятью кругами. Младшее стадо получило кредит на седьмое место в последнем кратком изложении. Гонка была омрачена аварией из пяти автомобилей, вызванной Сарой Кристиан. Кристиан развернул свой Ford после потери правого переднего колеса на 38 -м круге, и, пытаясь направить свою машину к яме на следующем круге, Феликс Уилкс Линкольн столкнулся с ней. Ред Байрон, лидер точки в серии Strictly Stock, столкнулся с автомобилем Уилкса, когда он вышел из четвертого. Старики Боба Смита также потерпели крушение в сольной аварии. В результате аварии не было водителей. Толпа из 18 000 человек наблюдала, как стая в среднем составляла 76,8 миль в час на низкополосной, одной милевой грязной овале. [ 3 ]
- Десять лучших результатов
- 7 - Боб Файл
- 50 - Сыновья -губель
- 55 - Гленн Данауэй
- 47 - Fonty Flock
- 3 - Билл Сноуден
- 44 - Билл Блэр
- 90 - Тим Флока
- 19 - Отис Мартин
- 42 - Ли Петти
- 28 - приятель Хелмс
1949–04
[ редактировать ]Четвертая гонка строгого сезона состоялась 11 сентября на Лангхорн Спидвей . Ред Байрон выиграл полюс. Кертис Тернер, «Блондинка Бнезза» из Роанока, штат Вирджиния, вышел на дуэль Боба и вернулся домой в первую очередь в знаменитой 200-мильной строгой фондовой гонке на знаменитой циркулярной Спидвее Лангхорн перед 20 000 зрителей. Сара Кристиан, ведущая женщина -водитель из Атланты, заняла шестое место в стерлинговом выступлении. Ее усилия в изнурительном 200-х залове побудили чиновников гонки сопровождать ее в Победную Лейн, чтобы присоединиться к победителю Тернеру на церемониях. Тернер вонзил свой старый мобиль в лидерство на 141 -м круге, когда Боб Флок пошел на ямы для смены шин. Тернер вел остаток пути, чтобы положить конец первому призом за 2250,00 долларов. Стол, выбежал из ям и занял второе место, на 20 секунд позади победителя. Третье место заняло лидера Пойнт Ред Байрон, так как Oldsmobiles финишировал 1–2–3. Фрэнк Манди и Билл Блэр завершили пятерку лучших, оба вождения Cadillacs. Сорок пять новых Strictly Stock Automobiles отправились на стартовый пост, большинство автомобилей, чтобы начать гонку в сезоне 1949 года. Тернер в среднем 69,403 миль в час. Байрон и Сосиби заработали начальные позиции в первом ряду в квалификации. Fonty Flock, однако, зарегистрировал самое быстрое время в «скоростях скорости» с быстрым кругом 80,140. Фонти бросил вызов Байрону и Соси в начале, но двигатель в его Buick взорвался после трех кругов. Sosebee боролся с проблемами шин и оказался 19 -го. Лен Браун управлял кабриолетом Ford 1947 года в 200-мильной Championship Chase-первого человека, который проехал автомобиль с открытым верхом в главном турне NASCAR Stock Car. Брауну удалось вернуться домой 28 -е место - заработать 25,00 долларов за свой день работы. Несчастные случаи достали Пеппер Каннингем, Уолтер Минкс и Чик Динатале. Тим Флок был претендентом на победу до тех пор, пока он не был отстранен от потерянного колеса. [ 2 ]
- Десять лучших результатов
- 41 - Кертис Тернер
- 7 - Боб Файл
- 22 - Red Byron
- 44 - Фрэнк Манди
- 46 - Билл Блэр
- 71 - Сара Кристиан
- 42 - Ли Петти
- 89 - Аль Келлер
- 6 - Аль Боннелл
- 52 - Лу Волк
1949–05
[ редактировать ]Пятая гонка строгого сезона состоялась 18 сентября на Гамбург Спидвей . Янг Джек Уайт водил Линкольн к победе в 100-мильной строгой фондовой гонке на Гамбург-Спидвее на мероприятии, где доминировали северные водители. Уайт плыл в лидерстве, когда бывший лидер Гленн Данауэй потерял колесо на своих старых, вынудив его в гонке на 134 -м круге. С Dunaway из дороги, Уайт смог удержать Рэя Эриксона, чтобы получить главный приз в размере 1500,00 долларов. Билли Ранфтер оказался на третьем месте, Майк Иген был четвертым, а Билл Рексфорд занял пятое место. Dunaway, дисквалифицированный от победы в новичке сезона в Шарлотте в июне, казалось, что он был легкой победой до его несчастья. Его 134 круга завершены, дали ему девятое место в финальном схеме в поле шестнадцати автомобилей. Села 11 733 года забила деревянные трибуны, чтобы посмотреть пятое событие года в новом строговом отделении NASCAR.
- Десять лучших результатов
- 25 - Джек Уайт
- 5 - Рэй Эриксон
- ?? - Билли Рактер
- ?? - Майк Глаза
- 59 - Билл Рексфорд
- ?? - Фрэнки Шнайдер
- 43 - Джек Рассел
- ?? - Чарльз Мускатель
- 55 - Гленн Данауэй
- ?? - Эллис Пирс
1949–06
[ редактировать ]Шестая гонка строгого сезона состоялась 25 сентября на Мартинсвилле Спидвей . Кертис Тернер выиграл полюс. Red Byron почти завершил строгого чемпионата 1949 года с подавляющим триумфом в 100-миллере на Мартинсвилле Спидвей. 33-летний ветеран из Атланты вывел свой старый мобиль в лидер на круге 104 и вел остаток пути. Закончив второе место, на три круга позади Байрона, был Плимут Ли Петти. Рэй Эриксон занял третье место, четвертый Клайд Минтер, а Билл Блэр пятый. Стоянка Кертис Тернер провела первые 18 кругов, но уступил место жесткому фонти, который начал четвертый. Флок ходил по полю, когда его Buick потерял правое переднее колесо и врезался в Гудзон Slick Smith. Байрон взял на себя инициативу, когда Флок ушел и никогда не был серьезно бросал вызов до конца пути. Тернер исчезал после того, как поступил рано и оказался девятым, на 29 кругов от темпа.
Эта гонка неизменно оставалась в календаре чемпионата NASCAR, хотя в 1956 году она была изменена с 200 до 400 кругов после того, как трасса была вымощена и удлинена до 500 кругов в 1957 году. Она была известна как старый Доминион 500 до 1982 года и с тех пор прошел многочисленные многочисленные Имя изменения. Гонка теперь называется XFINITY 500 .
- Десять лучших результатов
- 22 - Red Byron
- 42 - Ли Петти
- 5 - Рэй Эриксон
- 19 - Клайд Минтер
- 2 - Билл Блэр
- 16 - Билл Сноуден
- 55 - Гленн Данауэй
- 3 - Аль -Вагонер
- 41 - Кертис Тернер
- 36 - Арчи Смит
1949–07
[ редактировать ]Седьмая гонка строгого сезона состоялась 2 октября на гоночной трассе в Гейдельберге , недалеко от Питтсбурга, штат Пенсильвания. На первом строговом акционере в Шарлотте в июне Ли Петти вошел в громоздкий Buick Roadmaster. Огромный автомобиль был быстрым на прямых, но он качался, как бак через повороты. Сразу после полпути Петти несколько раз бросал Buick. После того, как Спидстер Северной Каролины Спидстер Северной Каролины Спидстер Спидстер Северной Каролины поклялся больше никогда не водить тяжелый автомобиль в соревнованиях. На 100-мильном мероприятии на Гейдельберг Спидвей, Петти, управляющий своим номером 42 легким Плимутом, был на пять полных кругов впереди своего ближайшего конкурента. «Мы подумали, что более легкая машина пройдет через повороты лучше», - сказал Петти. «Это также было бы проще для запчастей подвески. Мы знали, что сможем выиграть один с Плимутом». Большой триумф в Гейдельберге был крупнейшим победным районом любой строгого гонки NASCAR в 1949 году. Кайзер Дика Линдера финишировал вторым, но не имел никакой позиции, чтобы бросить вызов мелкому флоту. Билл Рексфорд финишировал третьим, Chevrolet Сэма Райса был четвертым с водителем по оказанию помощи Гленном Дунанвей у руля.
Несмотря на то, что Сара Кристиан финишировала на 10 кругов, Сара Кристиан удалось закончить гонку на пятом месте, впервые водительская женщина взломала пятерку в первом мероприятии NASCAR, и до сих пор остается самой высокой заканчиваемой записанной женщиной Водитель в серии Кубка NASCAR . Аль Боннелл, водитель известности открытого колеса, квалифицировался на полюс со скоростью 61,475 миль в час. Тем не менее, Olds Bonnell была первой машиной из гонки и была помещена в конце 23 автомобильного поля в финальном схеме. Затем Боннелл освободил Дона Рогаллы и перенес свой Форд до 10 -го и финиша. Петти в среднем 57,458 миль в час. [ 2 ]
- Десять лучших результатов
- 42 - Ли Петти
- 8 - Дик Линдер
- 4 - Билл Рексфорд
- 2 - Сэм Райс
- 1 - Сара Кристиан
- 21 - Ллойд Мур
- 18 - Джон Райт
- 43 - Джек Рассел
- 23 - Скип Льюиса
- 20 - Дон Рогала
Уилкс 200
[ редактировать ]Wilkes 200 , восьмая и последняя гонка строгого сезона, состоялась 16 октября на Северном Уилксборо Спидвей . Кеннет Вагнер выиграл полюс. Боб Флок взял на себя инициативу на заключительных этапах, когда механические проблемы Кайо связали Билла Блэра и заставил Ли Петти, чтобы выиграть финал сезона на Северном Уилксборо Спидвей. Это была восьмая и последняя гонка года года, хотя Сэм Нунис построил два дополнительных неточечных события на Сэм-Спидвее Атланты. Ред Байрон, финишировав 16 -го числа, был коронован строго чемпионом в 1949 году, набрав 117,5 очков над мелким. Блэр, кадаллический кадаллик Сэма Райса, начал второе место на сетке и выпрыгнула, чтобы лидировать на капле зеленого флага. Умлячивая высокая точка, звезда NC, привела к первым 180 кругам, но кипящий двигатель снова лишил его в некоторой победе. Олд -мобиль Flock забрал Плаймут Петти всего на 100 ярдов в финише. Fonty Flock, Clyde Minter и Herb Thomas завершили пятерку лучших.
- Десять лучших результатов
- 7 - Боб Файл
- 42 - Ли Петти
- 47 - Fonty Flock
- 19 - Клайд Минтер
- 92 - Херб Томас
- 14 - Рой Холл
- 5 - Рэй Эриксон
- 9 - Рэймонд Льюис
- 41 - Кертис Тернер
- 44 - Билл Блэр
Окончательные пункты
[ редактировать ]( Ключ ) Жирнище - полюсная позиция, присуждаемая временем. Курсив - позиция полюса, установленная табличками владельца. * - Большинство кругов светодиод.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэтт Маклафлин (30 января 2007 г.). «Гонки на пляже: ранняя история Дейтона, 1949-58» . frontStretch.com . Фронттритч . Получено 11 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «1949 NASCAR Строгое резервирование» . Howstuffworks.com . Howstuffworks . Архивировано из оригинала 3 июня 2009 года . Получено 11 марта 2020 года .
- ^ «В воскресенье Боб Файл принимает 200-мильную гонку на сток» . Индекс-Журнал . 8 августа 1949 года . Получено 11 марта 2020 года .