Jump to content

1955 Chevrolet

1955 Chevrolet
1955 Chevrolet Bel Air Sport Cup Cup
Обзор
Производитель Chevrolet ( General Motors )
Также называется Chevrolet Bel Air
Chevrolet 210
Chevrolet 150
Chevrolet Nomad
Chevrolet Sedan доставка
Производство 1954–1955
Сборка Соединенные Штаты
Канада [ 1 ]
Вудвилль , Австралия [ 2 ]
Дизайнер Билл Митчелл
Тело и шасси
Стиль тела 2-й купе
2-leprought Hardtop
4-й седан
2-дверный кабриолет
2-дверная станция
4-дверная станция универсала
2-дверная доставка седана [ 3 ]
Хронология
Преемник 1956 Chevrolet

Chevrolet 1955 года (иногда называемый '55 Chevy ) - это автомобиль, который был представлен Chevrolet осенью 1954 года для модельного года 1955 года. Это считается огромным поворотным моментом для производителя и значительным успехом. Он был доступен в трех моделях: 150, 210 и Bel Air.

Chevrolet 1955 года был первым успешным Chevrolet с дополнительным двигателем V8 . Chevrolet произвел более ранний автомобиль с V8 в 1918 году ( серия Chevrolet Series D ), в котором использовался 36-сильный верхний клапан 288-кубик-дюйма V8, но он оставался в производстве только в течение года. [ 4 ] В 1955 году Chevrolet решил установить свой новый автомобиль с дизайном двигателя V8 Overdhead V8, который был похож на двигатель V8 Oldsmobile 1949 года, который имел более ранний успех GM. Новый 265-кубик-дюймовый клапан Chevrolet V8 был разработан, чтобы быть меньше, легче и мощнее, чем предыдущие V8 в автомобильной промышленности, и стал известен как «маленький блок Chevy».

Тем не менее, новый небольшой блочный двигатель в Chevrolet 1955 года имел несколько ранних проблем с прорезыванием зубов. Были проблемы с треснувшими поршнями, не было интегрированного масляного фильтра, поэтому в качестве фабрики или дилера предлагалось внешний фильтр шунтирования. Те, кто не заказывал двигатель с помощью «опциона масляного фильтра», имели дело с высокой частотой изменений масла. Даже с опцией масляного фильтра была фактически отфильтрована только часть масла (масло, проходящее через термостат). Эта проблема была исправлена ​​в течение следующего года, когда в двигатель была добавлена ​​система полного потока масляного фильтра. Кроме того, чтобы поддерживать высокие уровни производительности и пробега, необходимо регулярно заменять точки зажигания зажигания и зажигания. Небольшой блок Chevrolet V8 стал настолько популярным, что Chevrolet по -прежнему продает его сегодня как безрецептивный двигатель замены или более известный как «ящик для ящика». В двигатель были внесены различные изменения, чтобы модернизировать его с момента его введения в 1954 году. Однако основной дизайн первоначальных 265 остается на месте.

Дизайн тела

[ редактировать ]

Кроме того, Chevrolet резко изменил свой дизайн тела. Chevrolet 1955 года имел гладкие прямые панели по бокам и капюшон. Это был значительный отход от предыдущих лет для Chevrolet. Хотя Ford представила то, что будет первым дизайном тела для обувной коробки в 1949 году, GM и Chrysler были медленными, только медленно заменяя некоторые из их пузырьковых капюшонов и боковых панелей каждый год, не достигая полного Обубодный вид к 1954 году. Но в 1955 году Chevrolet разработал весь автомобиль с полным видом обувной коробки. Наряду с более плоскими прямыми панелями, в 1955 году также были современные сигналы, такие как стекло с обертыванием на лобовом стекле, и треугольные задние фонари, которые выступали наружу. Этот новый образ, в сочетании с новой энергетикой и инженерией, сделал 1955 мгновенный удар с покупкой публики и критическим успехом.

Популярный стиль кузова и шасси автомобиля был перенесен в 1956 году (с изменениями в некоторых из передней и задней эстетики и нижней линии тела), а затем перенесено до 1957 года (где тело было удлинено на несколько дюймов в были внесены задние и более радикальные эстетические изменения).

Chevrolets 1955, 1956 и 1957 гг. [ Цитация необходима ] и три модельных года часто упоминаются по данному прозвищу «Три-пять». Коллекционеры заплатят премию за двухдверные модели, и даже больше за версию Bel Air, особенно двухдверный Hardtop (двухдверный, без бокового сообщения).

Варианты и отделка

[ редактировать ]

Chevrolet 1955 года также предложил много других первых для Chevrolet, в том числе переход от 6-вольт-электрической системы. В 1955 году были предложены новые варианты, такие как кондиционер, сиденье питания, сиденья питания, рулевое управление и тормоза питания. Другие варианты включали автоматические световые диммеры, защитники дверной ручки, защитные бамперы и радиоприемники «чудес». Было доступно так много новых вариантов, что некоторые называли автомобиль как «Chevy's Little Cadillac». Никогда прежде не было так много вариантов для автомобиля в поле с низкой ценой.

Верховым предложением 1955 года было Bel Air, который имел больше хрома, чем 150 и 210. Модели Bel Air, 210 и 150 можно было купить как четырехдверный, или как двухдверная с постом между фронтом и задние пассажирские окна, известные как двухдверный седан.

Модели 210 и Bel Air также могут быть с двухдверной Hardtop, которая продавалась как «Sport Coupe». У этого стиля кузова не было поста между двумя боковыми окнами, что привело к более короткой крыше и более длинной задней палубе, чем двух дверного седана. Кабриолет также был предложен в серии Bel Air с такой же более короткой крышей и более длинной задней палубой, что и Sport Coupe.

В 1955 году также появилось введение в спортивную двухдверную станцию, в которой было представлено беспрепятственное дверное стекло и удлиненные боковые окна. Уникальный дизайн крыши кочевника пришел непосредственно от Corvette Nomad 1954 года, «автомобиля мечты», предназначенного для показа на автосалонах в качестве концептуального спортивного универсала. Несмотря на то, что кочевник был считается одним из самых красивых конструкций универсалов станции в эпоху, отчасти из -за его цены (одна из самых дорогих моделей в линейке Bel Air), а также отсутствия четырех дверей. Также дизайн двух частей кочевника была склонна, чтобы избыточная дождевая вода проникает в интерьер. [ Цитация необходима ]

1955 предложил широкий спектр цветов. Один твердый цвет, который был стандартным для 150, можно было иметь для 210 или Bel Air; В противном случае также были доступны девятнадцать двухцветных цветовых комбинаций.

Наряду со стандартной трехскоростной синхро-ячечной передачей, установленной на столбце, покупатель Chevrolet 1955 года может указать дополнительную единицу перегрузки для перемещения с ним или полностью автоматической двухскоростной передачи Powerglide. Хотя большинство вещей были новыми в 1955 году для Chevrolet, надежный Powerglide был в основном неизменным с 1954 года.

Было девять различных вариантов трех моделей, сделанных в 1955 году, с различиями в теле, типах крыши, количестве дверей и доступном оборудовании, но не были доступны не все возможные комбинации.

Имя и описание 150 серий 210 серия Серия Bel Air
4 дверного седана : 6-пассажир, седан с 7 окнами с задним стволом. Х Х Х
2 дверного седана : 6-пассажир, седан с 5 окнами с задним стволом. Х Х Х
Клубное купе : 6-дверный, 2-дверный, 5-Window Coupe с задним стволом. Х
Утилита седан : 3-пассажирский седан с 5-окнами с задним стволом. Х
Спортивное купе : 6-пассажирский, 2-дверный, 5-окновой безболковый купе с задним багажником. Х Х
Кабриолет : 5-дверный, 2-дверный, 5-октинный купе со складывающим верхним и задним стволом. Х
Кочетный универсал : 6-пассажир, 2-дверная, 7 окна «Хардтоп». Х
2-дверная станция : 6-пассажир, 5-яйный универсал с капельными и подъемными воротами. Х Х
4-дверная станция : 6-пассажир, 7 оконного универсала с капельными и подъемными воротами. Х Х
Доставка седана : 2-пассажир, 3 окна, вагон доставки панелей. Х

Двигатели

[ редактировать ]

Следующие двигатели были доступны на Chevrolet 1955 года:

  • OHV встроенный 6 цилиндров: 235 кубических дюймов, 123 лошадиных сил
  • OHV Inline 6 цилиндров: 235 кубических дюймов, 136 тормозных лошадиных сил (SAE)
  • OHV V8: 265 кубических дюймов, 162 тормозная мощность (SAE)
  • OHV V8: 265 кубических дюймов, 180 тормозных лошадиных сил (SAE), также известная как двигатель «Power Pack»
  • OHV V8: 265 кубических дюймов, 195 тормозных лошадиных сил (SAE), в конце модельного года, известный как «Super Power Pack»

265 был новым для 1955 года, и это был первый V8, доступный в Chevrolet с 1918 года «D». Этот автомобиль плохо продавался из-за своей цены во время встречной рецессии на протяжении всей Первой мировой войны, поэтому Chevrolet вернулся к встроенным 4-цилиндровым двигателям OHV до 1929 года, когда Chevrolet переключился на встроенный 6-цилиндровый двигатель. Этот надежный шесть цилиндров будет питать автомобили Chevrolet до 1963 года [ 5 ] и был известен как "Slovebolt Six". Тем не менее, новый 265 V-8 в 1955 году предлагал больше энергии, чем шесть, и весил на 100 фунтов меньше.

265 имел большой успех и был приспособлен к большинству автомобилей Chevrolet на протяжении десятилетий при различных смещениях кубических дюймов. Это обычно называют мотор "маленький блок Chevy".

Передачи

[ редактировать ]

Автомобиль был доступен с одним из трех типов передачи, все с переключателем на столбце:

  • 3-ступенчатое руководство синхромеша
  • 3-ступенчатое руководство по синхронизации с перегрузкой
  • 2-ступенчатая "Powerglide" Автоматический.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Производственные номера, www.fiftyfivechev.com Получено 8 ноября 2013 г.
  2. ^ Норм Дарвин, 100 лет GM в Австралии, 2002, стр. 146
  3. ^ 1955 Спецификации Chevrolet - идентификация модели, Chevy.oldcarmanualProject.com Получено 8 ноября 2013 г.
  4. ^ Лингиман, Джейк. «Шеви D-серия проходит через три поколения перед аукционом». Autoweek. Crain Communications, Inc., 13 сентября 2012 г.. Web. 22 декабря 2014 года. Доступ 2014-12-22. Архив 2015-01-09.
  5. ^ Двигатель Chevrolet Stovebolt
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11d3b93fbad81ecaae807b542769d067__1717083000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/67/11d3b93fbad81ecaae807b542769d067.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1955 Chevrolet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)