1955 Chevrolet
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
1955 Chevrolet | |
---|---|
![]() 1955 Chevrolet Bel Air Sport Cup Cup | |
Обзор | |
Производитель | Chevrolet ( General Motors ) |
Также называется | Chevrolet Bel Air Chevrolet 210 Chevrolet 150 Chevrolet Nomad Chevrolet Sedan доставка |
Производство | 1954–1955 |
Сборка | Соединенные Штаты Канада [ 1 ] Вудвилль , Австралия [ 2 ] |
Дизайнер | Билл Митчелл |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-й купе 2-leprought Hardtop 4-й седан 2-дверный кабриолет 2-дверная станция 4-дверная станция универсала 2-дверная доставка седана [ 3 ] |
Хронология | |
Преемник | 1956 Chevrolet |
Chevrolet 1955 года (иногда называемый '55 Chevy ) - это автомобиль, который был представлен Chevrolet осенью 1954 года для модельного года 1955 года. Это считается огромным поворотным моментом для производителя и значительным успехом. Он был доступен в трех моделях: 150, 210 и Bel Air.
Chevrolet 1955 года был первым успешным Chevrolet с дополнительным двигателем V8 . Chevrolet произвел более ранний автомобиль с V8 в 1918 году ( серия Chevrolet Series D ), в котором использовался 36-сильный верхний клапан 288-кубик-дюйма V8, но он оставался в производстве только в течение года. [ 4 ] В 1955 году Chevrolet решил установить свой новый автомобиль с дизайном двигателя V8 Overdhead V8, который был похож на двигатель V8 Oldsmobile 1949 года, который имел более ранний успех GM. Новый 265-кубик-дюймовый клапан Chevrolet V8 был разработан, чтобы быть меньше, легче и мощнее, чем предыдущие V8 в автомобильной промышленности, и стал известен как «маленький блок Chevy».
Тем не менее, новый небольшой блочный двигатель в Chevrolet 1955 года имел несколько ранних проблем с прорезыванием зубов. Были проблемы с треснувшими поршнями, не было интегрированного масляного фильтра, поэтому в качестве фабрики или дилера предлагалось внешний фильтр шунтирования. Те, кто не заказывал двигатель с помощью «опциона масляного фильтра», имели дело с высокой частотой изменений масла. Даже с опцией масляного фильтра была фактически отфильтрована только часть масла (масло, проходящее через термостат). Эта проблема была исправлена в течение следующего года, когда в двигатель была добавлена система полного потока масляного фильтра. Кроме того, чтобы поддерживать высокие уровни производительности и пробега, необходимо регулярно заменять точки зажигания зажигания и зажигания. Небольшой блок Chevrolet V8 стал настолько популярным, что Chevrolet по -прежнему продает его сегодня как безрецептивный двигатель замены или более известный как «ящик для ящика». В двигатель были внесены различные изменения, чтобы модернизировать его с момента его введения в 1954 году. Однако основной дизайн первоначальных 265 остается на месте.
Дизайн тела
[ редактировать ]Кроме того, Chevrolet резко изменил свой дизайн тела. Chevrolet 1955 года имел гладкие прямые панели по бокам и капюшон. Это был значительный отход от предыдущих лет для Chevrolet. Хотя Ford представила то, что будет первым дизайном тела для обувной коробки в 1949 году, GM и Chrysler были медленными, только медленно заменяя некоторые из их пузырьковых капюшонов и боковых панелей каждый год, не достигая полного Обубодный вид к 1954 году. Но в 1955 году Chevrolet разработал весь автомобиль с полным видом обувной коробки. Наряду с более плоскими прямыми панелями, в 1955 году также были современные сигналы, такие как стекло с обертыванием на лобовом стекле, и треугольные задние фонари, которые выступали наружу. Этот новый образ, в сочетании с новой энергетикой и инженерией, сделал 1955 мгновенный удар с покупкой публики и критическим успехом.
Популярный стиль кузова и шасси автомобиля был перенесен в 1956 году (с изменениями в некоторых из передней и задней эстетики и нижней линии тела), а затем перенесено до 1957 года (где тело было удлинено на несколько дюймов в были внесены задние и более радикальные эстетические изменения).
Chevrolets 1955, 1956 и 1957 гг. [ Цитация необходима ] и три модельных года часто упоминаются по данному прозвищу «Три-пять». Коллекционеры заплатят премию за двухдверные модели, и даже больше за версию Bel Air, особенно двухдверный Hardtop (двухдверный, без бокового сообщения).
Варианты и отделка
[ редактировать ]Chevrolet 1955 года также предложил много других первых для Chevrolet, в том числе переход от 6-вольт-электрической системы. В 1955 году были предложены новые варианты, такие как кондиционер, сиденье питания, сиденья питания, рулевое управление и тормоза питания. Другие варианты включали автоматические световые диммеры, защитники дверной ручки, защитные бамперы и радиоприемники «чудес». Было доступно так много новых вариантов, что некоторые называли автомобиль как «Chevy's Little Cadillac». Никогда прежде не было так много вариантов для автомобиля в поле с низкой ценой.
Верховым предложением 1955 года было Bel Air, который имел больше хрома, чем 150 и 210. Модели Bel Air, 210 и 150 можно было купить как четырехдверный, или как двухдверная с постом между фронтом и задние пассажирские окна, известные как двухдверный седан.
Модели 210 и Bel Air также могут быть с двухдверной Hardtop, которая продавалась как «Sport Coupe». У этого стиля кузова не было поста между двумя боковыми окнами, что привело к более короткой крыше и более длинной задней палубе, чем двух дверного седана. Кабриолет также был предложен в серии Bel Air с такой же более короткой крышей и более длинной задней палубой, что и Sport Coupe.
В 1955 году также появилось введение в спортивную двухдверную станцию, в которой было представлено беспрепятственное дверное стекло и удлиненные боковые окна. Уникальный дизайн крыши кочевника пришел непосредственно от Corvette Nomad 1954 года, «автомобиля мечты», предназначенного для показа на автосалонах в качестве концептуального спортивного универсала. Несмотря на то, что кочевник был считается одним из самых красивых конструкций универсалов станции в эпоху, отчасти из -за его цены (одна из самых дорогих моделей в линейке Bel Air), а также отсутствия четырех дверей. Также дизайн двух частей кочевника была склонна, чтобы избыточная дождевая вода проникает в интерьер. [ Цитация необходима ]
1955 предложил широкий спектр цветов. Один твердый цвет, который был стандартным для 150, можно было иметь для 210 или Bel Air; В противном случае также были доступны девятнадцать двухцветных цветовых комбинаций.
Наряду со стандартной трехскоростной синхро-ячечной передачей, установленной на столбце, покупатель Chevrolet 1955 года может указать дополнительную единицу перегрузки для перемещения с ним или полностью автоматической двухскоростной передачи Powerglide. Хотя большинство вещей были новыми в 1955 году для Chevrolet, надежный Powerglide был в основном неизменным с 1954 года.
Модели
[ редактировать ]Было девять различных вариантов трех моделей, сделанных в 1955 году, с различиями в теле, типах крыши, количестве дверей и доступном оборудовании, но не были доступны не все возможные комбинации.
Имя и описание | 150 серий | 210 серия | Серия Bel Air |
---|---|---|---|
4 дверного седана : 6-пассажир, седан с 7 окнами с задним стволом. | Х | Х | Х |
2 дверного седана : 6-пассажир, седан с 5 окнами с задним стволом. | Х | Х | Х |
Клубное купе : 6-дверный, 2-дверный, 5-Window Coupe с задним стволом. | Х | ||
Утилита седан : 3-пассажирский седан с 5-окнами с задним стволом. | Х | ||
Спортивное купе : 6-пассажирский, 2-дверный, 5-окновой безболковый купе с задним багажником. | Х | Х | |
Кабриолет : 5-дверный, 2-дверный, 5-октинный купе со складывающим верхним и задним стволом. | Х | ||
Кочетный универсал : 6-пассажир, 2-дверная, 7 окна «Хардтоп». | Х | ||
2-дверная станция : 6-пассажир, 5-яйный универсал с капельными и подъемными воротами. | Х | Х | |
4-дверная станция : 6-пассажир, 7 оконного универсала с капельными и подъемными воротами. | Х | Х | |
Доставка седана : 2-пассажир, 3 окна, вагон доставки панелей. | Х |
-
1955 Chevrolet 210 2-дверный седан
-
1955 Chevrolet 210 4-дверный седан
-
1955 Chevrolet Bel Air Convertible
Двигатели
[ редактировать ]Следующие двигатели были доступны на Chevrolet 1955 года:
- OHV встроенный 6 цилиндров: 235 кубических дюймов, 123 лошадиных сил
- OHV Inline 6 цилиндров: 235 кубических дюймов, 136 тормозных лошадиных сил (SAE)
- OHV V8: 265 кубических дюймов, 162 тормозная мощность (SAE)
- OHV V8: 265 кубических дюймов, 180 тормозных лошадиных сил (SAE), также известная как двигатель «Power Pack»
- OHV V8: 265 кубических дюймов, 195 тормозных лошадиных сил (SAE), в конце модельного года, известный как «Super Power Pack»
265 был новым для 1955 года, и это был первый V8, доступный в Chevrolet с 1918 года «D». Этот автомобиль плохо продавался из-за своей цены во время встречной рецессии на протяжении всей Первой мировой войны, поэтому Chevrolet вернулся к встроенным 4-цилиндровым двигателям OHV до 1929 года, когда Chevrolet переключился на встроенный 6-цилиндровый двигатель. Этот надежный шесть цилиндров будет питать автомобили Chevrolet до 1963 года [ 5 ] и был известен как "Slovebolt Six". Тем не менее, новый 265 V-8 в 1955 году предлагал больше энергии, чем шесть, и весил на 100 фунтов меньше.
265 имел большой успех и был приспособлен к большинству автомобилей Chevrolet на протяжении десятилетий при различных смещениях кубических дюймов. Это обычно называют мотор "маленький блок Chevy".
Передачи
[ редактировать ]Автомобиль был доступен с одним из трех типов передачи, все с переключателем на столбце:
- 3-ступенчатое руководство синхромеша
- 3-ступенчатое руководство по синхронизации с перегрузкой
- 2-ступенчатая "Powerglide" Автоматический.
Смотрите также
[ редактировать ]- 1917-1918 Chevrolet Series D V8 , предыдущий двигатель Chevrolet V8
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Производственные номера, www.fiftyfivechev.com Получено 8 ноября 2013 г.
- ^ Норм Дарвин, 100 лет GM в Австралии, 2002, стр. 146
- ^ 1955 Спецификации Chevrolet - идентификация модели, Chevy.oldcarmanualProject.com Получено 8 ноября 2013 г.
- ^ Лингиман, Джейк. «Шеви D-серия проходит через три поколения перед аукционом». Autoweek. Crain Communications, Inc., 13 сентября 2012 г.. Web. 22 декабря 2014 года. Доступ 2014-12-22. Архив 2015-01-09.
- ^ Двигатель Chevrolet Stovebolt
