Morgan -McClure Motorsports
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() | |
Владелец (ы) | Тим Морган Ларри МакКлюр Джерри МакКлюр |
---|---|
База | Абингдон, Вирджиния , США |
Ряд | Серия Кубка NASCAR |
Гоночные водители | Марк Мартин Рик Уилсон Эрни Ирван Стерлинг Марлин Бобби Гамильтон Майк Скиннер Джимми Спенсер Майк Уоллес Эрик МакКлюр Скотт Виммер Уорд Бертон |
Спонсоры | Истман Кодак Лукас масла Аэрохвал Государственные водонагреватели |
Производитель | Понтиак Chevrolet Oldsmobile |
Открыл | 1983 |
Закрыто | 2012 |
Карьера | |
Дебютный | 1983 Winston 500 ( Supersovencovenwayway Hall ) |
Последняя гонка | 2009 Sharpie 500 ( Bristol Motor Speedway ) |
Гонки соревновались | 703 |
Водители чемпионат | 0 |
Расовые победы | 14 |
Полюсные позиции | 13 |
Morgan-Mcclure Motorsports была американской командой по автока гонок , которая участвовала в серии NASCAR Cup на полную ставку до 2007 года. Она работала в течение 28 лет, начиная с 1983 года и заканчивая в 2012 году. Команда была наиболее заметна для управления № 4 с 1983 года. до 2010 года. Команда заметно выиграла Daytona 500 три раза в течение 1990 -х годов. Они выиграли с Эрни Ирваном в 1991 году, а затем выиграли в спине в спине в 1994–1995 годах с Sterling Marlin . Ирван (1992) и Марлин (1996) также выиграли Pepsi 400 в общей сложности за пять побед в Дейтоне за команду в течение шестилетнего периода.
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]
Morgan -McClure Motorsports принадлежал деловым партнерам Ларри МакКлюру и Тим Морган. Это началось в 1983 году , когда они приобрели гоночную машину у GC Spencer . Автомобиль дебютировал в Talladega SuperSpeedway и был пилотирован Конни Сэйлор . Автомобиль финишировал 40 -е место после сбоя двигателя. После увольнения Конни, потому что они хотели более молодого водителя и после получения прав на № 4 и автомобиля, которую он проехал в GC Spencer, Марк Мартин взял на себя обязанности вождения в том же году и получил один топ-10. В 1984 году команда подписала Фолгерса в качестве спонсора и начала участвовать в гонках в качестве автомобиля № 4. Томми Эллис провел двадцать гонок в этом году для команды, а Ленни Понд и Джо Руттман управляли остальной частью графика. Рутман проехал для них шестнадцать гонок в следующем сезоне, забив один топ-5 и четыре топ-10 финиша. В 1986 году МММ получил спонсорство Истмана Кодака и подписал Рика Уилсона, чтобы справиться с полет. Уилсон получил команду свою первую поул -позицию на Bristol Motor Speedway в 1988 году , ее первый полный сезон на трассе. Когда Уилсон объявил, что покидает команду в 1989 , команда была восьмой в очках.
Главные годы
[ редактировать ]
В сезоне 1990 года команда наняла Фила Парсонса , но после трех гонок Парсонс был выпущен в пользу Эрни Ирвана . В своей первой гонке с командой Ирван начал 30 -е место и занял третье место. Две гонки спустя Ирван выиграл свою первую поул -позицию на Bristol Motor Speedway . Команда перешла с Oldsmobile на Chevrolet , чтобы получить большую поддержку производителей. Их первая гонка после переключения была в зародыше в 1990 году в Глене. Ирван одержал свою первую победу в карьере, а также первую победу для МММ на следующей неделе в Бристоле Буше . в , популярного ветерана JD McDuffie ). Когда клетчатый флаг упал в конце сезона, команда была пятой по очкам. В следующем сезоне Ирван выиграл три гонки на двухмесячном участке, на Международной гоночной трассе Sears Point , Pepsi 400 на Международном спидвее Daytona и на Talladega Superspeedway , соответственно. В 1993 году Ирван дважды выиграл поул, а также победу в Талладеге. Когда Дэйви Эллисон погиб в авиастроении, Роберт Йейтс попросил Ирвана занять его место. Ирван хотел вне своего контракта с МММ, и он последовал в уродливом судебном процессе. Ирван смог выйти, но с обеих сторон были обиженные чувства.
В сезоне 1994 года команда наняла Sterling Marlin для вождения. В своей первой гонке в команде Марлин выиграл Daytona 500 , по иронии судьбы, избивая, Ирван. Марлин выиграл 500 и в следующем году, в дополнение к еще двум гонкам на Дарлингтон Спидвей и Талладеге. В 1996 году Марлин выиграл две гонки в Талладеге и Pepsi 400 в Дейтоне.
Борьба
[ редактировать ]
После того, как команда стала без побед с Марлином в 1997 году , заняв 25 -е место по очкам, команда и Марлин решили расстаться. МММ нанял двукратный победитель гонки Бобби Гамильтон . Гамильтон привел 378 из 500 кругов и выиграл от шеста на Мартинсвилл Спидвей и финишировал 10 -м в последних точках. Вскоре команда не смогла повторить свой успех, и Гамильтон уехал в гонке Энди Петри в 2001 году . Его заменил Робби Гордон , но Гордон боролся в поездке и был освобожден только после пяти гонок. Майк Скиннер и Кевин Лепейдж в течение двух лет разделяли водительские обязанности без особого успеха. В 2003 году MMM переключился на Pontiac . Они потеряли свое спонсорство Kodak в 2004 году , но MMM оставался открытым, переключившись обратно на Chevrolet (почти требуется для этого, поскольку Pontiac вышел из серии Cup в конце 2003 года). Джимми Спенсер проехал на машине большую часть этого года, а совладелец команды Ларри МакКлюр Эрик водил еще одну командную машину, чтобы финишировать 26-е место в Talladega SuperSpeedway . На 2005 год команда подписала масло Лукаса Как спонсор, и нанял Майка Уоллеса для вождения. Уоллес был заменен Джоном Андретти , П.Дж. Джонсом и Тоддом Бодином для некоторых гонок в 2005 году. В 2006 году Скотт Виммер был объявлен в качестве водителя 2006 года с новым спонсорством от аэродинамического выхлопа в Юте . У Виммера было среднее начало 35 -го и среднее значение 29 -го, без побед, лучших пятерки или лучших десятков. 3 октября 2006 года Ларри МакКлюр объявил, что команда и Виммер расстались. Они наняли Тодда Бодина , чтобы проехать следующие две гонки, Шарлотту и Атланту, пока не смогли найти постоянную замену. В последних трех гонках команда наняла ветерана Уорда Бертона , который в то время не ездил в сериале Кубка в течение нескольких лет. 12 декабря 2006 года MMM объявила, что они подписали Бертон, чтобы занять полное место в 2007 году со спонсорством со стороны государственных водонагревателей. Бертон был выпущен до последней гонки сезона 2007 года. Кроме того, Morgan -McClure Motorsports закрыли недели, застенчивые от Daytona 500 2008 года из -за финансовых проблем, но согласились позволить Майк Уоллес Драйв в 2008 году Дейтона 500, если было найдено спонсорство. Спонсорство было найдено, но Ларри МакКлюр сказал, что он устал просто скользить мимо и вернется, когда может быть обеспечено крупное спонсорство. Когда Тони Стюарт 14 августа объявил, что Райан Ньюман будет протестировать автомобиль № 4 в 2009 году, Morgan -McClure Motorsports протестовал. Тим Морган заявил: «В этом номере 4 есть пот и история. Мы чувствуем, что это наш, [ 1 ] «В статье для Bristol Herald Courier. После обсуждений с MMM и NASCAR 18 августа Стюарт объявил, что Ньюман будет управлять № 39 вместо автомобиля № 4 в 2009 году. В 2014 году Стюарт приобрел № 4 до. Используйте с водителем Кевином Харвиком , который заменил Ньюмана и № 39 в сезоне 2014 года.
Слухи показали, что Morgan -Mcclure Motorsports подготовит Chevy № 4, чтобы попытаться сделать Daytona 500 2009 года , но этого не произошло. 11 апреля 2009 года команда обнародовала свои намерения попробовать 499 Аарона в Talladega Superspeedway с водителем Эриком МакКлюром в № 4 Hefty / Walmart Chevy, однако команда не смогла претендовать на гонку. Скотт Виммер попытался квалифицировать машину в Бристоле. Виммер совершил мероприятие, первый старт Morgan -Mcclure с 2007 года. Он финишировал 29 -м. Виммер также попытался сделать Дувр, но они были единственной командой, которая не была квалифицирована.
С 2009 года юридические проблемы не позволяют Моргану -Мклюре активно конкурировать. Ларри МакКлюре был обвинен в мошенничестве с федеральным подоходным налогом за то, что он не сообщил 269 000 долл. США на автомобили, используемые в серии ARCA. Он также был вынужден погасить 60 000 долларов Истману-Кодаку за фальсификацию счета. МакКлюр провел восемнадцать месяцев в тюрьме и работает в дилерском центре семейных автомобилей.
MMM вернулся в серию Кубка в Бристоле в августе 2010 года, но Кевин Лепейдж не смог претендовать на гонку. Команда больше никогда не пыталась еще одна гонка, а их № 4 использовалась командой Red Bull Racing для Kasey Kahne в 2011 году без каких-либо возражений со стороны Morgan-Mcclure. Команда закрыла свои двери в 2012 году. [ 2 ]
История водителя
[ редактировать ]- Конни Сэйлор (1983)
- Марк Мартин (1983)
- Ленни Понд (1984)
- Томми Эллис (1984)
- Джо Рутман (1984–85)
- Рик Уилсон (1986–89)
- Скорость озера (1986)
- AJ Foyt (1987)
- Фил Парсонс (1990)
- Эрни Ирван (1990–93)
- Джефф Пурвис (1993)
- Джо Немешек (1993)
- Джимми Хенсли (1993)
- Sterling Marlin (1994–97)
- Бобби Гамильтон (1998–2000)
- Робби Гордон (2001)
- Кевин Лепейдж (2001, 2003–2004 гг., 2010 Бристоль Август, но DNQ)
- Бобби Гамильтон -младший (2001)
- Майк Скиннер (2002–03)
- Джонни Миллер (2003; только дорожные гонки)
- Стейси Комптон (2003)
- Джонни Сов (2003)
- Бретт Бодин (2003; DNQ в Pocono & Indianapolis)
- PJ Jones (2003 Watkins Glen; Road Races 2005; 2006 Sonoma)
- Джимми Спенсер (2004)
- Эрик МакКлюр (2004, 2006, 2009 Талладега Эйприл, но DNQ)
- Майк Уоллес (2004–05)
- Джон Андретти (2005 Мичиган в августе)
- Тодд Бодин (2005–07)
- Скотт Виммер (2006; 2009 г. Бристол август; Дувер сентябрь; но DNQ)
- Уорд Бертон (2006–07)
Результаты карьеры автоспорта
[ редактировать ]Серия Кубка NASCAR
[ редактировать ]( Key ) ( жирное жирное велосипедное положение, присуждаемое квалификационным временем. курсив - позиция полюса, заработанная в соответствии с точками или временем практики. * - Большинство кругов светодиод. )
Результаты автомобиля № 4
[ редактировать ]Автомобиль № 04 Результаты
[ редактировать ]- Сноски