1963 Западная Северная Каролина 500
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 41 из 55 в NASCAR Grand National Series 1963 года. сезоне | |||
Дата | 11 августа 1963 г | ||
Официальное название | Западная Северная Каролина 500 | ||
Расположение | Гоночная трасса Эшвилл-Уивервилл , Уивервилл, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,500 миль (0,804 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 250 миль (310 км) | ||
Погода | Легкая форма с температурой 78,1 °F (25,6 °C); скорость ветра 15 миль в час (24 км/ч) | ||
Средняя скорость | 77,603 миль в час (124,890 км/ч) | ||
посещаемость | 14,500 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Чарльз Робинсон | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Фред Лоренцен | Холман Муди | |
Круги | 452 | ||
Победитель | |||
№ 28 | Фред Лоренцен | Холман Муди | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Гонка 500 Западной Северной Каролины 1963 года — NASCAR гонка Гранд Национальной серии , которая проводилась 11 августа 1963 года на автодроме Эшвилл-Уивервилл в Уивервилле, Северная Каролина . [ 3 ]
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Для успешного завершения гонки потребовалось три часа и тринадцать минут; квалификационных испытаний не хватило, и Фред Лоренцен благодаря удачной ничьей завоевал поул. [ 3 ] Фред Лоренцен выиграл гонку со средней скоростью 77,673 миль в час (125,003 км/ч) и победил Ричарда Петти , опередив его один раз. [ 3 ] Пятьсот кругов было пройдено по овальной трассе протяженностью 0,500 мили (0,805 км) на глазах у 14 500 живых зрителей. [ 3 ] Общий выигрыш в этой гонке составил 13 765 долларов (136 992 доллара с поправкой на инфляцию), а Лоренцен ушел как самый крупный зарабатыватель денег с зарплатой в 2550 долларов (25 378 долларов с поправкой на инфляцию). Поссум Джонс (занявший последнее место) вернулся домой с гонки со скудными 150 долларами (1493 доллара с учетом инфляции) в результате всего лишь восьми кругов гонки из-за утечки топлива. [ 3 ]
Сбалансированное сочетание автомобилей Ford , а также автомобилей марок Plymouth, Dodge и Chevrolet делало гонку интересной для людей, которые хотели купить новый автомобиль в начале 1960-х годов. Единственный представитель Chrysler был пилотом Майором Мелтоном, которому пришлось покинуть гонку после 324 кругов из-за проблемы со смазкой. Многие владельцы команд, участвовавших в гонке, были богатыми людьми, у которых были деньги, чтобы покрыть постоянные дорожные расходы, которые ожидались в сезоне NASCAR. [ 4 ]
Томми Ирвин никогда не участвовал бы в гонках серии NASCAR Cup после этой из-за его тусклых результатов. Постоянные вибрации в его машинах вынудили его сойти с трассы после 264 кругов; Стюарт МакКинни был его верным руководителем экипажа. [ 3 ] Карьера МакКинни как руководителя экипажа продлилась всего 1963 год, когда его конюшня из пяти гонщиков NASCAR финишировала шестью хорошими результатами. [ 5 ] Другими руководителями экипажей, участвовавшими в гонке, были Кроуфорд Клементс , Фрэнк Макмиллион , Херб Наб , Герман Бим и Рэй Фокс . [ 6 ]
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 3 ]
- Старт гонки: Фред Лоренцен начал гонку с поул-позиции, но его быстро обогнал Нед Джарретт.
- Круг 8: Из машины Поссума Джонса вытекло гоночное топливо, из-за чего он покинул соревнование.
- Круг 30: Стик Эллиотт потерпел неизлечимую аварию, из-за которой он отказался от участия в соревновании.
- Круг 14: Фред Лоренцен уступает лидерство Неду Джарретту.
- Круг 189: Ричард Петти уступает лидерство Фреду Лоренцену.
- Круг 199: Ли Райтцель попал в неизлечимую аварию, из-за которой ему пришлось отказаться от участия в соревновании.
- Круг 216: Г.К. Спенсер потерпел неизлечимую аварию, из-за которой ему пришлось отказаться от участия в соревновании.
- Круг 224: Фред Лоренцен уступает лидерство Ричарду Петти.
- Круг 379: У Элмо Лэнгли возникли проблемы с двигателем автомобиля, что вынудило его покинуть гонку.
- Финиш: Фред Лоренцен был официально объявлен победителем мероприятия.
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 3 ]
- Фред Лоренцен (№ 28)
- Ричард Петти (№ 43)
- Джим Паскаль (№ 42)
- Дэвид Пирсон (№ 6)
- Билли Уэйд (№ 5)
- Джек Смит (№ 47)
- Бак Бейкер (№ 87)
- Джо Уэзерли (№ 36)
- Нед Джарретт (№ 11)
- Бадди Бейкер (№ 2)
- Венделл Скотт (№ 34)
- Ред Уикершем (№ 67)
- Стоит Макмиллион (№ 83)
- Кейл Ярборо (№ 19)
- Элмо Лэнгли * (№ 09)
- Рой Мейн (№ 33)
- Майор Мелтон * (№ 88)
- Бобби Айзек * (№ 99)
- Томми Ирвин * (№ 44)
- Кертис Крайдер * (№62)
- Г.К. Спенсер * (№ 48)
- Ли Райтцель * (№ 93)
- Джуниор Джонсон * (№3)
- Бобби Кек * (№ 57)
- Джимми Пардью * (№ 54)
- Стик Эллиот * (№ 18)
- Я могу, Джонс * (№ 05)
* Пилот не смог финишировать в гонке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде в Западной Северной Каролине 500 за 1963 год» . Альманах старых фермеров. 11 августа 1963 г. Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ «Информация о посещаемости 500 человек в Западной Северной Каролине в 1963 году» . Справочник по гонкам . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Информация о 500 Западной Северной Каролине за 1963 год» . База данных рас . Проверено 18 января 2011 г.
- ^ «Информация о команде Western North Carolina 500 1963 года» . Средние показатели драйверов. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Статистика Стюарта МакКинни NASCAR 1963 года» . База данных рас . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Информация о руководителях экипажей 500 человек Западной Северной Каролины, 1963 год» . Справочник по гонкам . Проверено 31 августа 2018 г.