Jump to content

1963 Западная Северная Каролина 500

1963 Западная Северная Каролина 500
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 41 из 55 в NASCAR Grand National Series 1963 года. сезоне
Дата 11 августа 1963 г .; 61 год назад ( 1963-08-11 )
Официальное название Западная Северная Каролина 500
Расположение Гоночная трасса Эшвилл-Уивервилл , Уивервилл, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,500 миль (0,804 км)
Расстояние 500 кругов, 250 миль (310 км)
Погода Легкая форма с температурой 78,1 °F (25,6 °C); скорость ветра 15 миль в час (24 км/ч)
Средняя скорость 77,603 миль в час (124,890 км/ч)
посещаемость 14,500 [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Чарльз Робинсон
Большинство кругов лидировали
Водитель Фред Лоренцен Холман Муди
Круги 452
Победитель
№ 28 Фред Лоренцен Холман Муди
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Гонка 500 Западной Северной Каролины 1963 года NASCAR гонка Гранд Национальной серии , которая проводилась 11 августа 1963 года на автодроме Эшвилл-Уивервилл в Уивервилле, Северная Каролина . [ 3 ]

Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Для успешного завершения гонки потребовалось три часа и тринадцать минут; квалификационных испытаний не хватило, и Фред Лоренцен благодаря удачной ничьей завоевал поул. [ 3 ] Фред Лоренцен выиграл гонку со средней скоростью 77,673 миль в час (125,003 км/ч) и победил Ричарда Петти , опередив его один раз. [ 3 ] Пятьсот кругов было пройдено по овальной трассе протяженностью 0,500 мили (0,805 км) на глазах у 14 500 живых зрителей. [ 3 ] Общий выигрыш в этой гонке составил 13 765 долларов (136 992 доллара с поправкой на инфляцию), а Лоренцен ушел как самый крупный зарабатыватель денег с зарплатой в 2550 долларов (25 378 долларов с поправкой на инфляцию). Поссум Джонс (занявший последнее место) вернулся домой с гонки со скудными 150 долларами (1493 доллара с учетом инфляции) в результате всего лишь восьми кругов гонки из-за утечки топлива. [ 3 ]

Сбалансированное сочетание автомобилей Ford , а также автомобилей марок Plymouth, Dodge и Chevrolet делало гонку интересной для людей, которые хотели купить новый автомобиль в начале 1960-х годов. Единственный представитель Chrysler был пилотом Майором Мелтоном, которому пришлось покинуть гонку после 324 кругов из-за проблемы со смазкой. Многие владельцы команд, участвовавших в гонке, были богатыми людьми, у которых были деньги, чтобы покрыть постоянные дорожные расходы, которые ожидались в сезоне NASCAR. [ 4 ]

Томми Ирвин никогда не участвовал бы в гонках серии NASCAR Cup после этой из-за его тусклых результатов. Постоянные вибрации в его машинах вынудили его сойти с трассы после 264 кругов; Стюарт МакКинни был его верным руководителем экипажа. [ 3 ] Карьера МакКинни как руководителя экипажа продлилась всего 1963 год, когда его конюшня из пяти гонщиков NASCAR финишировала шестью хорошими результатами. [ 5 ] Другими руководителями экипажей, участвовавшими в гонке, были Кроуфорд Клементс , Фрэнк Макмиллион , Херб Наб , Герман Бим и Рэй Фокс . [ 6 ]

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 3 ]

  • Старт гонки: Фред Лоренцен начал гонку с поул-позиции, но его быстро обогнал Нед Джарретт.
  • Круг 8: Из машины Поссума Джонса вытекло гоночное топливо, из-за чего он покинул соревнование.
  • Круг 30: Стик Эллиотт потерпел неизлечимую аварию, из-за которой он отказался от участия в соревновании.
  • Круг 14: Фред Лоренцен уступает лидерство Неду Джарретту.
  • Круг 189: Ричард Петти уступает лидерство Фреду Лоренцену.
  • Круг 199: Ли Райтцель попал в неизлечимую аварию, из-за которой ему пришлось отказаться от участия в соревновании.
  • Круг 216: Г.К. Спенсер потерпел неизлечимую аварию, из-за которой ему пришлось отказаться от участия в соревновании.
  • Круг 224: Фред Лоренцен уступает лидерство Ричарду Петти.
  • Круг 379: У Элмо Лэнгли возникли проблемы с двигателем автомобиля, что вынудило его покинуть гонку.
  • Финиш: Фред Лоренцен был официально объявлен победителем мероприятия.

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 3 ]

* Пилот не смог финишировать в гонке

  1. ^ «Информация о погоде в Западной Северной Каролине 500 за 1963 год» . Альманах старых фермеров. 11 августа 1963 г. Проверено 30 августа 2012 г.
  2. ^ «Информация о посещаемости 500 человек в Западной Северной Каролине в 1963 году» . Справочник по гонкам . Проверено 3 октября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Информация о 500 Западной Северной Каролине за 1963 год» . База данных рас . Проверено 18 января 2011 г.
  4. ^ «Информация о команде Western North Carolina 500 1963 года» . Средние показатели драйверов. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
  5. ^ «Статистика Стюарта МакКинни NASCAR 1963 года» . База данных рас . Проверено 16 апреля 2014 г.
  6. ^ «Информация о руководителях экипажей 500 человек Западной Северной Каролины, 1963 год» . Справочник по гонкам . Проверено 31 августа 2018 г.
Предшественник Гранд Национальная серия NASCAR
1963
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e70f26a1d98ade9dc70260a1487d23f__1592807040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/3f/0e70f26a1d98ade9dc70260a1487d23f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1963 Western North Carolina 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)