Боб Венте

Боб Венте (28 мая 1933 — 13 августа 2000) — американский автогонщик.
Миниатюрный автомобиль
[ редактировать ]Он начал участвовать в гонках на миниатюрных автомобилях в 1953 году в Ассоциации автогонок Сент-Луиса. Он выиграл регион Среднего Запада на USAC национальном чемпионате карликов в 1960 году и финишировал вторым с преимуществом в 9,75 балла после Джимми Дэвиса . Венте выиграл чемпионат USAC по карликам в помещении в 1961 году. Он выиграл свой первый национальный чемпионат USAC по карликам в 1963 году, заняв второе место три года подряд. Венте занимает второе место в списке победителей USAC National Midget Car за всю историю после Мела Кеньона . [ 1 ]
Известные гонки, которые он выиграл, включают Hut Hundred в 1963 году и Night Before the 500 в 1969 и 1976 годах. [ 1 ]
Чемпионский автомобиль
[ редактировать ]Венте использовал свой опыт работы с миниатюрными автомобилями, чтобы заработать участие в USAC серии автомобилей чемпионата . Он участвовал в гонках в сезонах 1963–1965 и 1967 годов, сделав 11 стартов в карьере, включая Индианаполис 500 1964 года . Он финишировал в первой десятке 5 раз, лучший результат - третье место в 1965 году в Трентоне.
Несмотря на то, что Венте стал свидетелем трагических событий, произошедших перед ним на первом круге гонки Indianapolis 500 1964 года , унесших жизни Эдди Сакса и Дэйва Макдональда , Венте бросился со своего 32-го стартового места и занял девятое место в шашках под своим номером 68, Тревисом. Оффенхаузер. Венте пытался пройти квалификацию в следующие два сезона в 1965 и 1966 годах, но не смог выйти на поле.
Венте также выиграл одну автомобильную гонку USAC Sprint .
Венте оставался в гоночном бизнесе еще долго после того, как его карьера водителя закончилась. он был занят владением и управлением рестораном Wente's O&W (Open Wheel) в Честерфилде, штат Миссури Вплоть до своей смерти .
Премия
[ редактировать ]- В 1984 году он был занесен в Национальный зал славы карликовых автогонок в первом классе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Биография. Архивировано 27 сентября 2007 года в Wayback Machine в Национальном зале славы автогонок карликов . Проверено 16 января 2007 года.