Jump to content

Пит ДеПаоло

(Перенаправлено из Depaolo Engineering )
Питер Депало
ДеПаоло в 1925 году
Рожденный Питер Депало
( 1898-04-06 ) 6 апреля 1898 г.
Филадельфия, Пенсильвания , США
Умер 26 ноября 1980 г. (1980-11-26) (в возрасте 82 лет)
Лагуна Хиллз, Калифорния , США
Чемпионские названия
AAA Автомобиль чемпионата ( 1925 , 1927 )
Крупные победы
Индианаполис 500 ( 1925 )
автомобиля Champ Карьера
55 гонок проходят более 10 лет
Лучший финиш 1 -й ( 1925 , 1927 )
Первая гонка 1922 Беверли -Хиллз 250 #1
( Беверли -Хиллз )
Последняя гонка 1930 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Первая победа 1925 Day Day Classic ( Fresno )
Последняя победа 1927 50-мильный полуфинал ( Шарлотта )
Побед Подиумы Поляки
10 21 5

Питер Депаоло (6 апреля 1898 года - 26 ноября 1980 года) был американским гоночным водителем , которого помнят как одного из величайших гонщиков его поколения. Он выиграл Индианаполис 500 1925 года и был двукратным национальным чемпионом, победившим в 1925 и 1927 годах .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Питер Депало родился 6 апреля 1898 года в Филадельфии, штат Пенсильвания. Пит увидел свою первую гонку в 1919 году, где он наблюдал, как его дядя Ральф Депальма Депальмы выиграл у Пит окуня в качестве механика верховой езды . [ 1 ]

Водительская карьера

[ редактировать ]

Депаоло проехал в Индианаполисе 500 1922 года , заняв четвертое место. Он получил свою худшую карьерную травму на трассе в Канзас -Сити ; Его машина катилась четыре раза. [ 1 ] Он провел три недели в больнице с сильно разрезанным лицом и двумя потерянными зубами. [ 1 ] Оба мужчины были брошены из машины, и его механик верховой езды Гарри "Коттон" Хеннинг вытащил ДеПоло из машины. Хеннинг провел несколько месяцев в больнице со сломанной лодыжкой и сломанными ребрами. [ 1 ]

В 1925 году в Индианаполисе 500 Депаоло вышел на огромное лидерство. Стратегия Депаоло в гонке заключалась в том, чтобы запустить левую боковую шину в масляной гладкости на середине дорожки на два круга, а затем запускает правые боковые шины в маслевом скольжении на два круга. [ 1 ] Его пальцы сильно вспыхнули в середине гонки, и владелец автомобиля Фред Дуюсенберг вытащил ДеПоло из машины в пользу Нормана Батена . [ 1 ] Депаоло отремонтировал руки в центре ухода за полем и вернулся в машину после пропуска 21 круга. [ 1 ] Хотя его машина упала на пятую позицию, Депаоло выиграл эту гонку и отправился на чемпионат водителя серии. Это был первый Индианаполис 500 до в среднем более 100 миль в час (101,270 миль в час), и Депаоло стал первым водителем, который в среднем более 100 миль в час в Индианаполисе 500, записав 101,13 в своем Суенсенберге. Тем не менее, Депаоло не считал это своей величайшей победой, потому что он был облегчен на 21 круга.

Depaolo Racing в 1925 году

Он основал свою собственную команду в 1927 году и занял второе место в Индианаполисе 500 1927 года и добавил две победы на пути к чемпионату водителя серии.

В 1934 году Депаоло управлял автомобилем с полным приводом Гарри Миллера в гонках по всей Европе и Африке. На курсе AVUS , недалеко от Берлина, ведущей гонку в ливне, его двигатель бросил две шатуны, которые едва не пропустили, поразив Адольфа Гитлера на его сиденье коробки.

Депаоло решил уйти в отставку в 1934 году после того, как он находился в коме в течение 11 дней после аварии в Испании .

Владелец автомобиля

[ редактировать ]

Он был владельцем автомобиля и менеджером команды в победе Келли Петилло в 1935 году в Индианаполисе 500.

Депаоло был успешным владельцем команды NASCAR с 1955 по 1957 год. Его водители финишировали вторым, третьим и вторым в финальных точках в течение этих сезонов. Его водители накопили 21 победу и 109 топ -10 финиш в 178 стартах. Позже команда стала Холмен Муди . [ 1 ]

Писатель

[ редактировать ]
ДеПаоло со своей женой
  • Он написал свою биографию в книге «Уолл -Смейкер» , опубликованной в 1935 году. [ 1 ] В книге он написал, что гонки на трассе на доске были «отличным сенсацией, разрываясь вокруг доски, уклоняясь от дыр и летающего древесины». [ 1 ]
  • Депаоло был заместителем редактора в журнале Speed ​​Age , когда написал серию из восьми частей «Я ездил на доски» с июля 1951 года по август 1952 года.

Позже жизнь

[ редактировать ]

ДеПаоло пел « Вернуться домой снова в Индиане » до начала Индианаполиса 500 в 1971 году, единственного водителя, который сделал это по состоянию на 2019 год. Он служил великим маршаллом двухсотлетнего парада в Розеленде в 1976 году. ДеПаоло -корт в Розеленде является названо в его честь.

Он умер 26 ноября 1980 года в возрасте 82 лет. [ 2 ]

Награды и награды

[ редактировать ]

ДеПаоло был введен в следующие залы славы:


ДеПаоло был награжден следующими наградами:

Результаты карьеры автоспорта

[ редактировать ]

Индианаполис 500 результатов

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Берггрен, Дик (июнь 2016 г.). "Стена Смакер". Спидвей иллюстрировал. С. 62–65.
  2. ^ «Питер Депало, 500-мильный победитель гонки 2500 миль, умирает на 82» . Звезда Индианаполиса . 27 ноября 1980 г. с. 18 ​Получено 29 мая 2021 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Питер Депаоло» . Музей IMS . Получено 2023-10-13 .
  4. ^ «Питер де Паоло» . www.mshf.com . Получено 2023-10-13 .
  5. ^ "Пит Депаоло" . www.sprintcarhof.com . Получено 2023-10-12 .
  6. ^ «» Питер Депаоло | Автомобильный зал славы » . www.automotivehalloffame.org . Получено 2023-10-13 .
[ редактировать ]
Предшествует Индианаполис 500 победитель
1925
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ad3cfdbb0b7a98aee0a727972379109__1724633100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/09/5ad3cfdbb0b7a98aee0a727972379109.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pete DePaolo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)