Пит ДеПаоло
Питер Депало | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Питер Депало 6 апреля 1898 г. Филадельфия, Пенсильвания , США | ||||||
Умер | 26 ноября 1980 г. Лагуна Хиллз, Калифорния , США | (в возрасте 82 лет) ||||||
Чемпионские названия | |||||||
AAA Автомобиль чемпионата ( 1925 , 1927 ) Крупные победы Индианаполис 500 ( 1925 ) | |||||||
автомобиля Champ Карьера | |||||||
55 гонок проходят более 10 лет | |||||||
Лучший финиш | 1 -й ( 1925 , 1927 ) | ||||||
Первая гонка | 1922 Беверли -Хиллз 250 #1 ( Беверли -Хиллз ) | ||||||
Последняя гонка | 1930 Индианаполис 500 ( Индианаполис ) | ||||||
Первая победа | 1925 Day Day Classic ( Fresno ) | ||||||
Последняя победа | 1927 50-мильный полуфинал ( Шарлотта ) | ||||||
|
Питер Депаоло (6 апреля 1898 года - 26 ноября 1980 года) был американским гоночным водителем , которого помнят как одного из величайших гонщиков его поколения. Он выиграл Индианаполис 500 1925 года и был двукратным национальным чемпионом, победившим в 1925 и 1927 годах .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Питер Депало родился 6 апреля 1898 года в Филадельфии, штат Пенсильвания. Пит увидел свою первую гонку в 1919 году, где он наблюдал, как его дядя Ральф Депальма Депальмы выиграл у Пит окуня в качестве механика верховой езды . [ 1 ]
Водительская карьера
[ редактировать ]Депаоло проехал в Индианаполисе 500 1922 года , заняв четвертое место. Он получил свою худшую карьерную травму на трассе в Канзас -Сити ; Его машина катилась четыре раза. [ 1 ] Он провел три недели в больнице с сильно разрезанным лицом и двумя потерянными зубами. [ 1 ] Оба мужчины были брошены из машины, и его механик верховой езды Гарри "Коттон" Хеннинг вытащил ДеПоло из машины. Хеннинг провел несколько месяцев в больнице со сломанной лодыжкой и сломанными ребрами. [ 1 ]
В 1925 году в Индианаполисе 500 Депаоло вышел на огромное лидерство. Стратегия Депаоло в гонке заключалась в том, чтобы запустить левую боковую шину в масляной гладкости на середине дорожки на два круга, а затем запускает правые боковые шины в маслевом скольжении на два круга. [ 1 ] Его пальцы сильно вспыхнули в середине гонки, и владелец автомобиля Фред Дуюсенберг вытащил ДеПоло из машины в пользу Нормана Батена . [ 1 ] Депаоло отремонтировал руки в центре ухода за полем и вернулся в машину после пропуска 21 круга. [ 1 ] Хотя его машина упала на пятую позицию, Депаоло выиграл эту гонку и отправился на чемпионат водителя серии. Это был первый Индианаполис 500 до в среднем более 100 миль в час (101,270 миль в час), и Депаоло стал первым водителем, который в среднем более 100 миль в час в Индианаполисе 500, записав 101,13 в своем Суенсенберге. Тем не менее, Депаоло не считал это своей величайшей победой, потому что он был облегчен на 21 круга.
Он основал свою собственную команду в 1927 году и занял второе место в Индианаполисе 500 1927 года и добавил две победы на пути к чемпионату водителя серии.
В 1934 году Депаоло управлял автомобилем с полным приводом Гарри Миллера в гонках по всей Европе и Африке. На курсе AVUS , недалеко от Берлина, ведущей гонку в ливне, его двигатель бросил две шатуны, которые едва не пропустили, поразив Адольфа Гитлера на его сиденье коробки.
Депаоло решил уйти в отставку в 1934 году после того, как он находился в коме в течение 11 дней после аварии в Испании .
Владелец автомобиля
[ редактировать ]Он был владельцем автомобиля и менеджером команды в победе Келли Петилло в 1935 году в Индианаполисе 500.
Депаоло был успешным владельцем команды NASCAR с 1955 по 1957 год. Его водители финишировали вторым, третьим и вторым в финальных точках в течение этих сезонов. Его водители накопили 21 победу и 109 топ -10 финиш в 178 стартах. Позже команда стала Холмен Муди . [ 1 ]
Писатель
[ редактировать ]- Он написал свою биографию в книге «Уолл -Смейкер» , опубликованной в 1935 году. [ 1 ] В книге он написал, что гонки на трассе на доске были «отличным сенсацией, разрываясь вокруг доски, уклоняясь от дыр и летающего древесины». [ 1 ]
- Депаоло был заместителем редактора в журнале Speed Age , когда написал серию из восьми частей «Я ездил на доски» с июля 1951 года по август 1952 года.
Позже жизнь
[ редактировать ]ДеПаоло пел « Вернуться домой снова в Индиане » до начала Индианаполиса 500 в 1971 году, единственного водителя, который сделал это по состоянию на 2019 год. Он служил великим маршаллом двухсотлетнего парада в Розеленде в 1976 году. ДеПаоло -корт в Розеленде является названо в его честь.
Он умер 26 ноября 1980 года в возрасте 82 лет. [ 2 ]
Награды и награды
[ редактировать ]ДеПаоло был введен в следующие залы славы:
- Зал славы Auto Racing (1963) [ 3 ]
- Зал Славы Америки Motorsports (1995) [ 4 ]
- Национальный зал славы автомобилей Sprint (1995) [ 5 ]
ДеПаоло был награжден следующими наградами:
- зал славы автомобильной славы (1969) Цитация за [ 6 ]
Результаты карьеры автоспорта
[ редактировать ]Индианаполис 500 результатов
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Берггрен, Дик (июнь 2016 г.). "Стена Смакер". Спидвей иллюстрировал. С. 62–65.
- ^ «Питер Депало, 500-мильный победитель гонки 2500 миль, умирает на 82» . Звезда Индианаполиса . 27 ноября 1980 г. с. 18 Получено 29 мая 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «Питер Депаоло» . Музей IMS . Получено 2023-10-13 .
- ^ «Питер де Паоло» . www.mshf.com . Получено 2023-10-13 .
- ^ "Пит Депаоло" . www.sprintcarhof.com . Получено 2023-10-12 .
- ^ «» Питер Депаоло | Автомобильный зал славы » . www.automotivehalloffame.org . Получено 2023-10-13 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пит ДеПаоло - Champcarstats.com
- Пит ДеПаоло в поисках могилы
- Пит Депало - Мемориал автоспорта
- Пит ДеПаоло Статистика драйвера в Racing-Reference
- Pete Depaolo в Racing-Referian Статистика владельца
- Питер Депало, не совсем история о призраке - Дик Ральстин
- 1898 Рождения
- 1980 Смерть
- Чемпионы чемпионов
- Индианаполис 500 водителей
- Индианаполис 500 победителей
- Владельцы команды NASCAR
- Национальный зал славы национального спринта
- Гоночные водители из Филадельфии
- AAA Championship автомобильных водителей
- Американский народ итальянского происхождения
- Владельцы команд IndyCar серии
- Гоночные водители из Нью -Джерси
- Народ апульского происхождения