Гран-при Квестора 1971 года
Гран-при Квестора 1971 года | |||
---|---|---|---|
Гонка вне чемпионата в сезоне Формулы-1 1971 года. | |||
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 28 марта 1971 г. | ||
Официальное название | Гран-при Квестора | ||
Расположение | Онтарио Мотор Спидвей , Калифорния , США | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 5,141 км (3,194 мили) | ||
Расстояние | 64 круга, 329,02 км (204,42 мили) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Тиррелл - Косворт | ||
Время | 1:41.257 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | БРМ | |
Время | 1:42.777 | ||
Подиум | |||
Первый | Феррари | ||
Второй | Тиррелл - Косворт | ||
Третий | Макларен - Косворт |
— Гран-при Квестора нечемпионатская гонка для автомобилей Формулы-1 и Формулы-5000 , проводившаяся 28 марта 1971 года с целью открытия нового гоночного объекта в Калифорнии — автодрома Онтарио , построенного конгломератом Questor.
Из-за меньшего размера топливных баков автомобилей F5000 гонка проводилась в два заезда по 32 круга, а окончательный результат определялся по системе очков. Джеки Стюарт квалифицировался с поулом в первом заезде и занял второе место после Марио Андретти . Крис Амон показал лучший круг. Андретти и Стюарт снова финишировали первым и вторым во втором заезде, а Педро Родригес показал лучший круг, быстрее, чем время Амона в первом заезде. Андретти был объявлен победителем; со Стюартом на втором месте и Денни Халмом на третьем. Марк Донохью занял лучшее место в гонке F5000 в первом заезде, а Рон Грейбл стал лучшим во втором заезде. Грейбл также был лучшим гонщиком F5000 по сумме двух матчей.
Во время свободной тренировки в среду Андретти сильно разбил свой Ferrari. Главному механику команды Джулио Борсари удалось за ночь восстановить машину, используя машину товарища Андретти по команде Джеки Икса в качестве ориентира с помощью местного сварщика. После того, как Андретти выиграл гонку, Борсари был награжден призом «Механик гонки» и призом в 500 долларов. [ 1 ]
Надежды на регулярный матч быстро угасли из-за финансовых проблем. Гран-при Квестора оставалось разовым мероприятием, и гоночная трасса Онтарио больше никогда не использовалась для проведения гонок Формулы-1.
Квалификационный
[ редактировать ]Примечание: синий фон обозначает участника Формулы 5000.
1 Хоббс, Лавли и Байерс опоздали на участие и были переведены в резервные гонщики.
2 Стюарт ненадолго водил машину Фойта в квалификации.
Классификация
[ редактировать ]Примечание: синий фон обозначает участника Формулы 5000.
Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Сетка | Заезд 1 | Заезд 2 | Конечная поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
Феррари | 12 | 1; 56:03.052, 176,07 км/ч | 1; 55:45.358 | 1:51:48.410 | 80 |
2 | 8 | ![]() |
Тиррелл - Косворт | 1 | 2; 56:06.052 | 2; 55:57.658 | 1:52:04.324 | 70 |
3 | 6 | ![]() |
Макларен - Косворт | 4 | 4/32 круга | 5/32 круга | 1:53:16.982 | 58 |
4 | 10 | ![]() |
Измерение | 2 | 6/32 круга | 3; 55:57.939 | 1:53:29.684 | 58 |
5 | 20 | ![]() |
Брэбэм - Косворт | 14 | 7/31 кругов | 6/32 круга | 63 круга | 50 |
6 | 14 | ![]() |
БРМ | 8 | 3; 56:48.381 | 13/28 кругов | 60 кругов | 50 |
7 | 29 | ![]() |
Лола - Шевроле | 22 | 10/31 кругов | 7/32 круга | 63 круга | 45 |
8 | 7 | ![]() |
Макларен - Косворт | 20 | 11/31 кругов | 8/32 круга | 63 круга | 43 |
9 | 15 | ![]() |
БРМ | 18 | 8/31 кругов | 11/30 кругов | 61 круг | 43 |
10 | 12 | ![]() |
БРМ | 5 | 20/21 кругов | 4/32 круга | 53 круга | 43 |
11 | 4 | ![]() |
Феррари | 3 | 5/32 круга | Рет/2 круга, прокол | 34 круга | 38 |
12 | 25 | ![]() |
Март — Косворт | 16 | 15/30 кругов, газ | 9/31 кругов | 61 круг | 38 |
13 | 37 | ![]() |
Лола - Шевроле | 21 | 14/30 кругов | 12/29 кругов | 59 кругов | 36 |
14 | 26 | ![]() |
Лола - Шевроле | 7 | 9/31 кругов | Спуск/5 кругов, давление топлива | 36 кругов | 32 |
15 | 17 | ![]() |
Март — Косворт | 19 | 13/31 кругов | Правая/15 кругов, подвеска | 36 кругов | 32 |
16 | 38 | ![]() |
Лола - Шевроле | 27 | 12/31 кругов | Сброс/9 кругов, двигатель | 40 кругов | 30 |
17 | 21 | ![]() |
Март — Косворт | 17 | 16/26 кругов, подвеска | 17 кругов | 43 круга | 30 |
18 | 36 | ![]() |
АСД- Шевроле | 28 | 19/25 кругов | 14/27 кругов | 52 круга | 29 |
19 | 34 | ![]() |
Лола - Шевроле | 25 | Прямая/12 кругов | 10/31 кругов | 45 кругов | 27 |
20 | 2 | ![]() |
Лотос - Косворт | 9 | 17/25 кругов | Спуск/10 кругов, рычажный механизм | 35 кругов | 26 |
21 | 30 | ![]() |
Сёртиз - Шевроле | 15 | 18/25 кругов, перегрев | Сброс/13 кругов, двигатель | 38 кругов | 26 |
22 | 18 | ![]() |
Март — Косворт | 13 | Спуск/16 кругов, кузовной ремонт | Правая/24 круга, подвеска | 40 кругов | 25 |
23 | 3 | ![]() |
Лотос - Косворт | 11 | Спуск/17 кругов, зажигание | DNS | 17 кругов | 17 |
24 | 33 | ![]() |
Лола - Шевроле | 26 | Спуск/16 кругов, давление масла | DNS | 16 кругов | 14 |
25 | 35 | ![]() |
Лола - Шевроле | 23 | Сброс/15 кругов, двигатель | DNS | 15 кругов | 12 |
26 | 28 | ![]() |
Макларен - Шевроле | 30 | Сброс/6 кругов, управляемость | Сброс/2 круга, двигатель | 8 кругов | 11 |
27 | 31 | ![]() |
Сёртиз - Шевроле | 24 | Спуск/11 кругов, коробка передач | DNS | 11 кругов | 9 |
28 | 32 | ![]() |
Игл - Плимут | 29 | Падение Ret/11, несчастный случай | DNS | 11 кругов | 7 |
29 | 19 | ![]() |
Брэбэм - Косворт | 6 | Рет/8 кругов, маслопровод | DNS | 8 кругов | 5 |
30 | 27 | ![]() |
Лотос - Форд | 10 | Прямой/3 круга, коромысло | DNS | 3 круга | 2 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «F1 | Джулио Борсари: «Механик гонки» » . Апрель 2014.
- ^ «1971 Questor GP – квалификация 1-го заезда» . ШиканаF1 . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «1971 – Гран-при Квестора» . СтатистикаF1 . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «1971 Questor GP – классификация 1-го заезда» . ШиканаF1 . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «1971 Questor GP – классификация 2-го забега» . ШиканаF1 . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Questor GP 1971 года – совокупное время» . ШиканаF1 . Проверено 28 февраля 2024 г.