Jump to content

Indy 200 в середине Ohio

(Перенаправлен из Гран-при середины Огайо )
Honda Indy 200
Indycar Series
Место проведения Курс спортивного автомобиля в середине Ohio
Корпоративный спонсор Хонда
Первая гонка 1970
Первая гонка ICS 2007
Расстояние 203,22 мили (327,05 км)
Круги 80
Предыдущие имена Red Roof Inns 250K (1980)
Эскорт радар предупреждение 200 (1983–1988)
Red Roof Inns 200 (1989)
Red Roof Inns 200, представленные Budweiser (1990)
Pioneer Electronics 200 представлен Budweiser (1991–1992)
Pioneer Electronics 200 представлен Миллером подлинным проектом (1993)
Миллер подлинный проект 200 (1994–1995)
Miller 200 (1996–1997)
Miller Lite 200 (1998–2001)
Гран При тележки в середине Огайо (2002)
Гран При Чемпи-автомобиля в середине Огайо (2003)
Honda 200 в середине Ohio представлена ​​Westfield Insurance (2007)
Гран-при Honda Indy в середине Огайо (2008)
Большинство побед (водитель) Скотт Диксон (6)
Большинство побед (команда) Чип Ганасси Racing (12), Team Penske (12)
Большинство побед (производитель) Шасси: Даллара (14)
Двигатель: Honda (17)

Honda Indy 200 в Mid-Ohio -это гонка в серии IndyCar, проведенную на курсе спортивного автомобиля Mid-Ohio в Лексингтоне, штат Огайо . Профессиональные гонки на открытом колесе на предприятии датируются 1970 году. Серия США Формулы 5000 проходила с 1970 по 1976 год, а возрожденная серия Can-AM проходила с 1977 по 1980 год.

Серия CART дебютировала на трассе в 1980 году и продолжала участвовать в гонках там с 1983 по 2003 год. В 2007 году американские гонки на открытом колесе вернулись на место, когда серия IndyCar IndyCar Indy League проходила. Раньше гонка была частью двойного заголовка с американской серией Le Mans , однако в милостыни решил не возвращаться на трассу в течение последнего года, 2013 год.

История гонок с открытым колесом имеет уникальную сноску. Гонка была выиграна последовательно в семь раз, в том числе четыре раза подряд с 1990 по 1997 год. Это также одна из немногих гонок инди, которые будут выиграны двумя наборами отцов и сыновей. ( Марио и Майкл Андретти и Бобби и Грэм Рахал ). [ 1 ]

С 2007 года гонка была спонсирована Honda . Спонсорское соглашение дополняет близость трека к заводам сборки производителя в Мерисвилле , Восточной Либерти и Анне . [ 2 ]

История расы

[ редактировать ]

Indy Car Racing впервые посетил середину Огайо в 1980 году . В конце 1981 года TrueSports владелец Джим Труман приобрел объект в середине Огайо, и в ранних слухах была трека возвращалась в сезон корзины 1982 года . [ 3 ] Тем не менее, гонка не произошла до 1983 года. Затем CART появлялась ежегодно в 2003 году. Гонка была хорошо посещена, привлекая поклонников с двух основных рынков поблизости, Колумба и Кливленда . Толпа превысила 75 000-80 000 на пике своей популярности. [ 4 ] [ 5 ] График гонки обычно включал в себя большой лист опорных гонок, включая инди , атлантитика и SCCA .

В середине 2003 года президент CART Крис Пук намекал на то, что он упал в середине Огайо из расписания CART в будущем, сославшись на различные проблемы. В течение многих лет Mid-Ohio находился в графике вместе с Гран-при Кливленда , и Пук заявил, что не было жизнеспособным иметь две гонки в такой непосредственной близости, и вместо этого он предпочитал держать гонку в Кливленде. Кроме того, некоторые наблюдатели чувствовали, что мощные автомобили Cart/Champ «переросли» узкий, извилистый курс, сославшись на отсутствие прохождения и конкуренции в течение предыдущих нескольких лет. [ 6 ] [ 7 ] Хотя решение, как правило, было непопулярным с фанатами, Mid-Ohio был отброшен из расписания автомобилей чемпионов на 2004 год .

В конце 2006 года было объявлено, что гонка будет возрождена в рамках Лиги Indy Racing. Перезапустив в 2007 году, гонка будет спонсироваться поставщиком двигателей IRL Honda , который имеет выдающееся производственное присутствие в центральной части Огайо.

На протяжении большей части своей истории, трек считался местом в родном городе для First TrueSports (1980-е), а затем Rahal Letterman Racing (Present 1990-х годов). Джим Треман и семья Трюмана владели треком с 1981 по 2007 год. TrueSports забил два полюса и две победы, в то время как Рахал Леттерман Racing забил один полюс и одну победу.

Chip Ganassi Racing лидирует с одиннадцатью победами, а водитель Скотт Диксон одержал шесть из этих побед. У Penske больше всего полюсов (12). Марио и Майкл Андретти объединились за три победы и пять поляков, а у Бобби и Грэма Рахала есть три победы и две поляки.

Расписание гонки

[ редактировать ]
Двукратный победитель в середине Огайо Бобби Рахал на гонке 1996 года.

В первые годы мероприятия в рамках CART гонка была запланирована на выходные Дня труда . [ 8 ] В 1990 году он был отброшен на две недели в середине сентября. Однако дождь и более прохладные температуры побудили чиновников перенести гонку на лето. В 1994 году он находился в начале до середины августа, выходные после Brickyard 400 .

Когда гонка была возрождена Инди -гоночной лигой в 2007 году, она была размещена в июле. Перенос ABC , он сразу же последовал за последним раундом охватом British Open . Такой вход обычно создавал сильную телевизионную аудиторию, но это было риску, когда турнир по гольфу длится долго из-за плей-офф, как это было в 2007 году . Начиная с 2009 года, гонка была перенесена обратно в свой слот в начале августа.

В 2020 году из-за пандемии Covid-19 , гонка, первоначально запланированная на 16 августа, была перенесена на выходные 8–9 августа и была расширена до двойного заголовка. Это должна была быть последняя гонка до Индианаполиса 500 . Несколько дней спустя, однако, он был отложен до более поздней даты. [ 9 ] В конце концов, двойной заголовок был перенесен на выходные 12–13 сентября. В 2021 году гонка была перемещена до 4 июля и была проведена в качестве телевизионного двойного заголовка с гонкой NASCAR Cup в Road America .

Комплект курса

[ редактировать ]

До 1989 года гонка использовала оригинальную полную 2,4-мильную планировку дорожки, которая включала в себя Chicane (повороты 2 и 3) непосредственно перед замочной скважиной (ход 4). Во время проекта по переработке трека в начале 1990 года был проложен прямой сегмент, чтобы создать альтернативный макет, который обходит шикан. Альтернативный макет измерял 2,25 мили. С момента гонки 1990 года автомобили Indy использовали альтернативный курс, обходив шикарство и создавая проходящую зону, входящую в замочную скважину.

За все годы, за исключением 1980 года, автомобили Indy использовали вспомогательную стартовую линию, расположенную в середине обратной связи. Это позволяет правильному полю правильно собираться в формирование сетки и начинать гонку, направляющуюся к лучшей зоне прохождения на цепи. Автомобиль Pace выходит в ямы как обычно, и позволяет полюсному положению автомобиль, чтобы идти по поле до конца. Поскольку строка начала/финиша в яме сразу же проходит плотную и медленную карусель, она не позволяет оптимально гонка в первом ходу. Финишная черта и все другие результаты выполняются на линии на яме прямо. За прошедшие годы перезагрузки после сроков осторожности были ранее выполнены в яме прямо, но с 2017 года иногда они также были перемещены на вспомогательную стартовую линию.

Первый круг гонки официально не забит до тех пор, пока автомобили пересекают линию вспомогательной старта на задней части. Это удаляется примерно в одной миле от расстояния первого круга, хотя команды все еще должны учитывать расстояние в расчетах топлива. С 1983 по 1989 год гонка на 84 круга на 2,4-мильной трассе проходила официальное расстояние 200,25 мили. Аналогичным образом, в 1990 году расстояние гонки для гонки на 89 кругах на 2,25-мильной трассе составило 199,3 мили. Хотя расстояние в гонках на круги изменилось с годами, аналогичный вычет все еще производится на официальном расстоянии в отношении расхода гонки.

Прошлые победители

[ редактировать ]
Сезон Дата Водитель Команда Шасси Двигатель Расстояние расы Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Отчет
Круги Мили (км)
Формула А/Формула 5000 ИСТОРИЯ
1970 27 сентября Соединенные Штаты Джордж Фоллмер О'Нил гонок Лотос Форд 42 100.8 (162.221) 1:03:21 95.464 Отчет
1971 5 июля Соединенные Штаты Sam Posey Champ Carr Inc. Сурты Chevrolet 60 144 (231.745) 1:31:11 94.75 Отчет
1973 3 июня ЮАР Джоди проверяет Тейлор-Энтин Троян Chevrolet 42 100.8 (162.221) 1:02:32 96.708 Отчет
1974 2 июня Великобритания Брайан Редман Haas Racing Лола Chevrolet 42 100.8 (162.221) 1:01:04 99.023 Отчет
1975 10 августа Великобритания Брайан Редман Карл Хаас / Джим Холл Лола Chevrolet 42 100.8 (162.221) 1:04:51 93.24 Отчет
1976 8 августа Великобритания Брайан Редман Карл Хаас / Джим Холл Лола Chevrolet 42 100.8 (162.221) 0:59:07 102.29 Отчет
Cart Champ History
1980 13 июля Соединенные Штаты Джонни Резерфорд Чапарральные машины Чапаррал Косворт 65 156 (251.057) 1:48:04 86.601 Отчет
1981

1982
Не удерживается
1983 11 сентября Италия Тео Фаби Форсайт гонок Маршировать Косворт 84 201.6 (324.443) 2:01:49 98.755 Отчет
1984 3 сентября Соединенные Штаты Марио Андретти Newman/Haas Racing Лола Косворт 84 201.6 (324.443) 1:59:50 100.388 Отчет
1985 1 сентября Соединенные Штаты Бобби Рахал TrueSports Маршировать Косворт 84 201.6 (324.443) 1:52:23 107.041 Отчет
1986 31 августа Соединенные Штаты Бобби Рахал TrueSports Маршировать Косворт 84 201.6 (324.443) 1:56:18 103.43 Отчет
1987 6 сентября Колумбия Роберто Герреро Энди Гранателли Маршировать Косворт 84 201.6 (324.443) 1:51:58 107.431 Отчет
1988 4 сентября Бразилия Эмерсон Фиттипальди Патрик Рак Лола Chevrolet - Ilmor 84 201.6 (324.443) 2:14:18 89.57 Отчет
1989 3 сентября Италия Тео Фаби Porsche Маршировать Porsche 84 201.6 (324.443) 1:54:46 105.395 Отчет
1990 16 сентября Соединенные Штаты Майкл Андретти Newman/Haas Racing Лола Chevrolet - Ilmor 89 200.25 (322.271) 2:19:27 85.751 Отчет
1991 15 сентября Соединенные Штаты Майкл Андретти Newman/Haas Racing Лола Chevrolet - Ilmor 89 200.25 (322.271) 1:59:49 99.789 Отчет
1992 13 сентября Бразилия Эмерсон Фиттипальди Пенске -гонки Мыло Chevrolet - Ilmor 89 200.25 (322.271) 1:51:23 107.352 Отчет
1993 12 сентября Бразилия Эмерсон Фиттипальди Пенске -гонки Мыло Chevrolet - Ilmor 89 200.25 (322.271) 1:56:59 102.704 Отчет
1994 14 августа Соединенные Штаты Аль наш младший. Пенске -гонки Мыло Погода 83* 185.754 (298.942) 1:40:59 110.387 Отчет
1995 13 августа Соединенные Штаты Аль наш младший. Пенске -гонки Мыло Mercedes-Benz 83 186.75 (300.544) 1:44:04 107.11 Отчет
1996 11 августа Италия Алекс Занарди Чип Ганасси Racing Рейнард Хонда 83 186.75 (300.544) 1:46:49 104.358 Отчет
1997 10 августа Италия Алекс Занарди Чип Ганасси Racing Рейнард Хонда 83 187.414 (301.613) 1:41:16 110.456 Отчет
1998 9 августа Мексика Адриан Фернандес Патрик Рак Рейнард Форд-Косворт 83 187.414 (301.613) 1:53:39 98.428 Отчет
1999 15 августа Колумбия Хуан Монтойя Чип Ганасси Racing Рейнард Хонда 83 187.414 (301.613) 1:42:08 109.606 Отчет
2000 13 августа Бразилия Элио Кастроневес Пенске -гонки Рейнард Хонда 83 187.414 (301.613) 1:44:59 106.558 Отчет
2001 12 августа Бразилия Элио Кастроневес Пенске -гонки Рейнард Хонда 83 187.414 (301.613) 1:44:54 106.627 Отчет
2002 11 августа Канада Патрик Карпентье Форсайт гонок Рейнард Форд-Косворт 92 207.736 (334.318) 1:56:17 106.68 Отчет
2003 10 августа Канада Пол Трейси Форсайт гонок Лола Форд-Косворт 92 207.736 (334.318) 1:56:45 106.251 Отчет
2004

2006
Не удерживается
История серии IRL/IndyCar
2007 22 июля Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing К филиалам Хонда 85 191.93 (308.881) 1:47:24 107.222 Отчет
2008 20 июля Австралия Райан Бриско Пенске -гонки К филиалам Хонда 85 191.93 (308.881) 2:01:23 94.873 Отчет
2009 9 августа Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing К филиалам Хонда 85 191.93 (308.881) 1:46:06 108.541 Отчет
2010 8 августа Великобритания Дарио Франци Чип Ганасси Racing К филиалам Хонда 85 191.93 (308.881) 1:54:32 100.542 Отчет
2011 7 августа Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing К филиалам Хонда 85 191.93 (308.881) 1:48:47 105.861 Отчет
2012 5 августа Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing К филиалам Хонда 85 191.93 (308.881) 1:39:49 115.379 Отчет
2013 4 августа Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Чип Ганасси Racing К филиалам Хонда 90 203.22 (327.05) 1:43:29 117.825 Отчет
2014 3 августа Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing К филиалам Chevrolet 90 203.22 (327.05) 1:52:45 108.14 Отчет
2015 2 августа Соединенные Штаты Грэм Рахал Рахал Леттерман Ланиган Racing К филиалам Хонда 90 203.22 (327.05) 1:55:20 105.72 Отчет
2016 31 июля Франция Саймон Пагено Команда Пенске К филиалам Chevrolet 90 203.22 (327.05) 1:50:00 110.853 Отчет
2017 30 июля Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден Команда Пенске К филиалам Chevrolet 90 203.22 (327.05) 1:46:20 114.677 Отчет
2018 29 июля Соединенные Штаты Александр Росси Andretti AutoSport К филиалам Хонда 90 203.22 (327.05) 1:44:15 116.957 Отчет
2019 28 июля Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing К филиалам Хонда 90 203.22 (327.05) 1:45:15 115.837 Отчет
2020 12 сентября Австралия Воля власти Команда Пенске К филиалам Chevrolet 75 169.35 (272.54) 1:29:08 113.978 Отчет
13 сентября Соединенные Штаты Колтон Херта Andretti Harding Steinbrenner AutoSport К филиалам Хонда 75 169.35 (272.54) 1:34:17 107.763
2021 4 июля Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден Команда Пенске К филиалам Chevrolet 80 180.64 (290.71) 1:39:58 108.405 Отчет
2022 3 июля Новая Зеландия Скотт Маклафлин Команда Пенске К филиалам Chevrolet 80 180.64 (290.71) 1:46:43 101.557 Отчет
2023 2 июля Испания Аклекс Палу Чип Ганасси Racing К филиалам Хонда 80 180.64 (290.71) 1:37:31 111.125 Отчет
2024 7 июля Мексика Пато О'Вард Стрелка Макларен К филиалам Chevrolet 80 180.64 (290.71) 1:33:22 116.071 Отчет
  • 1994: гонка сократилась из -за срока.
  • 2020: гонка отложила и превратилась в двойной заголовок (75 кругов каждый) из-за пандемии Covid-19 .

Поддержка победителей гонки

[ редактировать ]
  • Indy Pro 2000 и US F2000 пробежали два выходных на трассе в 2020 году и восполняют гонки, отмененные пандемией Covid-19 . Первые выходные были проведены как автономное событие на первоначально запланированных выходных IndyCar Race, в то время как второе было запущено в поддержку серии IndyCar в их перенесенную дату. В 2021 году две серии и инди -огни пробежали два выходных на трассе. Первые выходные были на выходных серии IndyCar, а второй в октябре был запущен, чтобы заменить гонки в Торонто , отмененные ограничениями Онтарио.

Расовые резюме

[ редактировать ]

Формула 5000

[ редактировать ]
Средний макет курса (красный), используемый до 1989 года.
  • 1970: Первая крупная гонка на открытом колесе в середине Огайо была проведена на чемпионате SCCA Continental , оспариваемой с помощью Формулы А. машин Джордж Фоллмер взял на себя инициативу в начале и провел все 42 круга. Фоллмер, управляющий единственным Фордом в поле, победил второе место Джона Кэннона почти на одну минуту. Марк Донохью , который разбил свою машину на практике в пятницу, обвинил с последнего места до 3 -го на финише. [ 17 ]
  • 1971: Мероприятие, часть чемпионата SCCA L & M Continental 5000 1971 года , было проведено в двух кругах в понедельник, на следующий день после Дня независимости . В первой жаре Сэм Поузи начал на положении и вел первые 28 кругов. Дэвид Хоббс прошел Поузи на 29 -м круге и удержал, чтобы выиграть первую жару на 0,2 секунды. Во втором жаре доминировали Поузи, проводя 28 кругов. Он победил Хоббса до финиша на 18 секунд, и в силу большего отрыва победы был объявлен общим победителем. Хоббс был пойман в битве на секунду с Эппи Виттес . Хоббс сделал пропуск на второе место с двумя кругами, но слишком далеко позади, чтобы поймать Пози для победы. [ 18 ] [ 19 ]
  • 1973: Джоди Шектер удержал Брайана Редмана , чтобы выиграть 100-мильную чемпионата Формулы 5000 L & M. гонку Шектер в какой-то момент вытащил до 29-секундного преимущества, но его лидерство сократилось после того, как дождь вошел в область. Он обнаружил, что застрял за несколькими медленными автомобилями, и Редман обвинил разрыв. Страдая от проблем с тормозой и краткого недопонимания со своей командой, Шектер даже был замечен, трясуясь его первым сердито -сердито -сердитым от заблокированных его машин. Редман и Шектер коснулись колеса, когда Редман попытался взять на себя инициативу, но он положил два колеса с трассы, и Шектер занимал эту должность. На клетчатом флаге Шектер выиграл на 0,791 секунды над Редманом, а Марк Донохью вернулся домой третьим. [ 20 ]
  • 1974: Брайан Редман и Марио Андретти были заблокированы в захватывающем дуэли с колесом на колесах в течение первых 23 кругов. Андретти удерживал вызов, пока его Lola T332 не начал развивать вибрацию. Редман взял на себя инициативу на круге 24 и поехал на победу на соревнованиях 42 круга 100 миль. В конечном итоге автомобиль Андретти перенес проблему подвески и потерял заголовок выхлопа. Брент Лунджер финишировал вторым, на 45 секунд позади Редмана. Дэвид Хоббс зарядился с 11 -го ряда в стартовой сетке, занял третье место, и поступил домой четвертым. [ 21 ]
  • 1975: Брайан Редман одержал 42-х круговую, 100-мильную гонку Cuckee Cup Formula 5000, его вторая победа подряд в этом мероприятии. Редман взял на себя инициативу на 31 -м круге после того, как машина Марио Андретти сломалась. Редман выиграл на 27,22 секунды над Аль -Унсером . Гонка была омрачена первой аварией на круге с участием BJ Swanson. В начале, входя в один поворот, Свансон получил застрявший дроссель и врезался в лоб в ограждение и мост. Свансон умер от травм головы через три дня. [ 22 ] [ 23 ]
  • 1976: Брайан Редман сделал это три в ряду в середине Огайо, выиграв 42-мильную гонку Кубка Кубка 5000 в 42-мильной, доминирующей гонке. Редман начал на шесте и с самого начала победил Аль -Унсера в «Тернито». Редман вел все 42 круга, протянувшись до 28-секундного края победы. Unser побежал вторым, пока он не вытеснил с трассы на 31 -м круге. Джеки Оливер переехала на второе место, в то время как Unser выздоровел, чтобы финишировать 5 -м. [ 24 ]

Cart Ppg Indy Car World Series

[ редактировать ]
  • 1980 : автомобили Indy впервые посетили Mid-Ohio в 1980 году под баннером USAC / CART CRL. Братья Ал и Бобби Унсер начали в первом ряду, но оба выпадали рано с механическими проблемами. Довольно разрозненный старт увидел, как рваное поле выходило из карусели и встретил желтый флаг на стенде стартера. Поле проверилось, и Ал Унсер поехал в траву в очереди. Потребовалось несколько кругов, чтобы собрать поле, и гонка, наконец, была запущена. Рик Мирс впервые взял на себя инициативу на 13 -м круге, а Джонни Резерфорд закрылся на секунде. Две машины сражались за лидерство за множество кругов, а Мирс удерживал вызовы Резерфорда. В конце гонки Резерфорд сделал свой последний пит -стоп, оставив Мирса в лидере примерно на 20 секунд. Мирс, однако, страдал от жары, что заставило его раскручиваться в 12 -м. Мирс потерял круг, передавая лидерство Резерфорду в Чапарралах 2K . Через несколько минут Мирс запутался с вращающейся машиной Рика Мутера и он был вне гонки. Джонни Резерфорд отправился на победу за финалью 19 кругов, обыграв Гордона Джонкока на 23,07 секунды. Только семь машин работали на финише. [ 25 ]
  • 1983 : автомобили Indy вернулись в середину Огайо во второй раз, как часть тележки PPG Indy Car World Series. Полянитер и любимый родной город Бобби Рахал провели первые 18 кругов, но был вынужден разыграть проблему с пикапом топлива. Тео Фаби принял лидерство на 27 -м круге и никогда не отказывался от него. Соперники Джон Пол -младший и Аль Унсер -младший оба упали на обочине, в то время как второе место Марио Андретти никогда не смогли решить сильную задачу на Фаби. Фаби вытянул до 45-секундного лидерства в один момент и сделал свой последний пит-стоп, не потеряв лидерство. Фаби выиграл на 25 секунд над Андретти. Несмотря на два незапланированных пит -стопа, Бобби Рахалу все еще удалось вернуться домой на третьем месте. [ 26 ]
  • 1984 : гонка была перенесена на выходные в День труда, начиная с 1984 года. В жаркий день на 90 ° Марио Андретти доминировал в гонке, что привело 76 из 84 кругов. Он схватил все, кроме второго места, Бобби Рахал , который закончил на 37,9 секунды позади. Горячие условия сказались на поле, с многочисленными водителями, в том числе Андретти, жаловавшись на истощение и усталость, связанную с телом. Ни один водитель не смог выполнить какие -либо проблемы с победой, и Андретти только не отказался от лидерства во время пит -стопов. Рахал отказался от погони с примерно 14 кругами, и на третьем месте Дэнни Салливан был более чем на несколько наборов вниз, что позволило Андретти отправиться в путь к победе. [ 27 ]
Бобби Рахал празднует победу в гонке 1985 года.
  • 1985 : Любимый родной город Бобби Рахал выиграл поул -позицию с новым послужным списком (114,791 миль в час) и привел 83 из 84 кругов на пути к доминирующей победе. Это была первая победа Рахала в Инди в середине Огайо, в его третьей попытке. Марио Андретти занялся вторым с чуть более одного круга, чтобы пройти, когда он взорвал шину вниз по задней части и остановился в траве. Андретти упала до седьмого на финише, в то время как Дэнни Салливан вернулся домой на втором месте. [ 28 ]
  • 1986 : Бобби Рахал снова победил, выиграв одну из самых захватывающих гонок до сих пор в середине Огайо. Марио Андретти начал с поул -пола и провел первые 12 кругов, пока не бросился с проблемами выхлопных газов. Дэнни Салливан вел 60 из следующих 61 круга, с Рэхал, закрытым позади. Две машины боролись за лидерство большую часть дня, а Салливан способен удержать Рахала. Выходя из замочной скважины с девятью кругами, автомобиль Салливана шокирующе начал распылять, и Рахал взорвался, чтобы взять на себя инициативу на задней части. Салливан разбил топливо и наступил на третье место. Теперь Рахал держал семисекундное лидерство над Роберто Герреро , но он быстро испарился, когда Рахал погрязся в пробке. Герреро был прямо на заднем бампере Рахала с шестью кругами, чтобы пройти на стартовой/финишной линии. Но когда лидеры вышли из первого поворота, Джозель Гарза коснулась колеса с Рэнди Льюисом , прямо за ними. Машина Гарзы перевернулась в ограждение, катапультировалась в кроссоверный мост и упала обратно на дорожку возле поворота. Гарза потерпел сломанную ногу, но не был критически ранен в ужасной аварии. Гонка закончилась под осторожностью, и Рахал стал первым победителем в середине Огайо. [ 29 ] [ 30 ]
  • 1987 : Бобби Рахал стремился выиграть свою третью гонку в инди -автомобиле в середине Огайо - и пятая гонка в целом (он выиграл в IROC и IMSA ) - но с 11 кругами, чтобы пойти, столкновение забрало шанс на победу. Рахал провели 66 кругов, и был впереди на пол -круга, когда он работал через движение на 74 -м круге. Рахал запутался с затянутым автомобилем Рика Миаскевича , заставляя его пробиться с проколотой шиной. Роберто Герреро взорвал хромовую машину Рахала, чтобы взять на себя инициативу, и отстранился за победу. Рахал поднялся на секунду и избежал серьезного удара, когда Майкл Андретти - его ближайший конкурент в чемпионате очков - взорвал свой двигатель на закрывающих кругах. [ 31 ] [ 32 ] Четыре дня спустя Герреро будет ранен во время испытания в шинах в Индианаполисе. Он был поражен в голове шиной, оставив его в коме, и в стороне от оставшейся части сезона. [ 33 ] [ 34 ]
  • 1988 : гонка началась под дождем, с Дэнни Салливаном на шесте. На 3 -м круге Майкл Андретти постучал Салливану в конце обратной связи, отправив две машины, вместе с Аль -Унзером -младшим , вращаясь в траву. Андретти выпал, но Unser и Sullivan смогли продолжить. Эмерсон Фиттипальди начал 7-е место, но быстро поднялся на 7-й круг. Фитипальди вел 62 круга, растянувшись до 31-секундного края в одной точке. После последней последовательности пит-стоп Фитипальди взял на себя инициативу на 70-м круге и выиграл свою первую гонку в середине Огайо. [ 35 ] [ 36 ]
  • 1989 : Тео Фаби начал с поул -позиции и выиграл гонку, первую и единственную победу для программы Porsche Indy Car . Фаби взял на себя инициативу с самого начала и привел 45 первых 47 кругов, с Аль -Унзером -младшим в преследовании. Unser поймал и прошел Фаби за лидерство на 48 -м круге. После второго раунда пит -стоп Фаби вернулся в лидерство, вытянувшись на значительный отрыв. Экипаж Фаби, однако, не смог заполнить машину топливом на второй остановке, и Фаби будет вынужден сделать третий пит-стоп сплеска и ходу, чтобы дойти до конца. С легкой топливной нагрузкой Фаби вытащил 21-секундное преимущество, что позволило ему разыграть топливо с девятью кругами, и все еще удерживать лидерство. Фаби стал вторым двукратным победителем в середине Огайо, и это будет финальная гонка в инди-автомобиле, проведенную на оригинальной 2,4-мильной планировке. [ 37 ] [ 38 ]
  • 1990 : В межсезонье был вымощен новый прямолинейный сегмент, чтобы обойти шикан (исполняется 2–3), а планировка трека теперь измеряла 2,25 мили. Тяжелый дождь утром сделал влажной дорожку в начале. Майкл Андретти вел первые 45 кругов. Во время своего первого запланированного пит -стопа команда Андретти настаивала на том, что он остается на влажных шинах, в то время как его отец Марио Андретти переключился на Slicks. Через два круга Майкл Андретти соскользнул в замочную скважину, позволяя Марио взять на себя инициативу. Майкл упал на третье место, а Эдди Чивер теперь до секунды. На 57 -м круге Майкл попытался пропустить Cheever на секунду в конце задней части, но потерял контроль и подрезал шину Cheever. Шина Чивер была прокола, а переднее крыло Майкла было повреждено. Через несколько мгновений ливень установил гонку под осторожность, и все поле набрасывалось на WETS. Когда вышел зеленый, Майкл быстро наткнулся в своего отца Марио и взял на себя инициативу на 71 -м круге. Майкл Андретти вел остаток пути и отправился в победу, а Марио занял второе место. [ 39 ]
  • 1991 : Майкл Андретти доминировал в гонке, возглавляя 88 из 89 кругов, и удержал решающую победу, его вторую победу в середине Огайо. Андретти начал с полюса и с легкостью вела большую часть дня, отказавшись от лидерства только во время пит -стопа. Но в конце гонки его шины начали уходить. На 66 -м круге Эмерсон Фиттипальди прошел Бобби Рахала на второе место и начал обвинять Андретти. Fittipaldi закрылся в течение одной секунды с пятью кругами. Андретти и Фиттипальди столкнулись с пленкой трафиком на 86 -м круге, а Андретти смог пройти чисто. Фитипальди, однако, был пойман за более медленными автомобилями и не смог обойтись. Андретти держался за победу в гонке, взяв на себя лидерство очков. Это была критическая победа, которая помогла Андретти на пути к победе в чемпионате CART 1991 года . [ 40 ]
Эмерсон Фиттипальди ориентируется на раздел замочной скважины курса в Penske Racing Indycar в 1992 году
  • 1992 : Майкл Андретти провели 50 из первых 51 круга, опередив товарищей по команде Penske Эмерсон Фиттипальди и Пол Трейси , которые были в тесном преследовании. Andretti, выходя три подряд в середине Огайо, однако, выпала с низким давлением масла. Фиттипальди взял на себя инициативу и выиграла гонку, а Трейси пришла домой второй. Любимый родной город Бобби Рахал , двукратный победитель в середине Огайо, и лидер сериала, уходящий в гонку, смущающей аварии на третьем круге. Сражаясь с плохой обработкой, он ударил по бетонному бордюру, потерял контроль и вращался в барьер. [ 41 ]
  • 1993 : Лидер очков серии Найджел Манселл начал с поул -позиции. В начале Пол Трейси снаружи первого ряда подрезал машину Мэнселла, разбивая переднее крыло и заставив Мэнселла к ямам для ремонта. Трейси взяла на себя инициативу и вытащила до 21-секундного преимущества. Однако на 21-м круге он запер тормоза, пытаясь обойти машину Скотта Пруэтта , и соскользнул с трассы в лоб в шинный барьер. Позже в гонке Эмерсон Фиттипальди сражался со Скоттом Гудиаром и Аль -Унзером -младшим за лидерство гонки. На 31 -м круге Ундер попытался пройти Фиттипальди за лидерство в эссе, но убежал из места и ушел в траву. Unser повернулся обратно на тротуар, подстригая Goodyear в правой задней части. Nosecone Unser отрывался, отправив его в ямы и не споря о победе. Фитипальди стал третьим гонщиком, который выиграл в середине Огайо в последовательных сезонах, а второй подряд. Найджел Мэнселл бросился на двух кругах, чтобы вернуться домой 12 -го. [ 42 ] [ 43 ]
  • 1994 : Начиная с 1994 года гонка была перенесена в середину августа. На 53 -м круге Пол Трейси был ведущим, опередив Аль Унсер -младший , когда Тео Фаби развернулся в замочной скважине. Местный желтый был выпущен, когда был отправлен грузовик по безопасности, чтобы буксировать Фаби из песчаной промышленности. Трейси наткнулась на машину Робби Гордона, выходящую из первого хода. В замочной скважине Гордон пошел слишком горячим в угол, и задний конец чуть не нашел. Автомобиль выскользнул высоко из канавки, и он избегал контакта с грузовиком безопасности. Трейси заперла тормоза и нырнула под Гордоном, чтобы обойтись. Через несколько мгновений чиновники CART выпустили черный флаг и выпустили Трейси штраф за то, что он прошел под желтым. Штрафная стоимость Трейси лидера. Несмотря на спорный штраф, товарищи по команде Penske Unser, Tracy и Emerson Fittipaldi подметали подиум, финишировав 1-2-3. [ 44 ] [ 45 ]
  • 1995 : После дня вверх и вниз Аль-Унсер-младший одержал победу, став третьим гонщиком подряд, который выиграл гонки в середине Огайо (и четвертый в целом). На коленях темпа, Unser был вынужден разбить проколотую шину. Он вышел из последовательности с лидерами, что потребовало пит-стоп поздней гонки для всплеска топлива. Unser унаследовал лидерство после того, как Майкл Андретти взорвал двигатель с четырьмя кругами. [ 46 ] [ 47 ]
  • 1996 : Ганасси товарищи по команде Алекс Занарди и Джимми Вассер финишировали 1-м по 2-м, а Занарди лидировал 79 из 83 кругов. Занарди держал удобное лидерство большую часть гонки, но два поздних желтых сгруппировали поле для Вассер. Занарди смог противостоять двум поздним перезапуску. Две аварии на последнем круге достали четыре машины. Грег Мур вступил в контакт с Андре Рибейро в замочной скважине, в то время как Аль Унзер -младший запутался с Паркером Джонстоном в конце спинки. Unser, который вошел в гонку вторым в очках, бежал 10 -е место, но выпал из очков. [ 48 ] [ 49 ]
  • 1997 : Алекс Занарди стал четвертым водителем подряд, который выиграл последовательные гонки в середине Огайо и пятым в общем зачете. Занарди впервые взял на себя инициативу на 19 -м круге после того, как Полестер Брайан Херта взорвал шину. Занарди вытащил большой свинец над Грегом Муром . В конце гонки команда Ганасси определила, что Занарди находился в одном круге от того, чтобы провести расстояние на топливе. Команда призвала Занарди ускорить и поставить некоторое расстояние между ним и вторым местом. На 70-м круге он вышел на 30-секундное преимущество, когда вышел желтый. Он наклонился в ямы для остановки для топлива и вышел, и он все еще держал лидерство. Занарди отправился в победу, а Мур занял второе место на 4,8 секунды позади. Бобби Рахал обвинил из 16 -й стартовой позиции, чтобы финишировать третьим. [ 4 ]

Серия чемпионатов Cartex

[ редактировать ]
  • 1998 : Большая часть внимания в течение дня была сосредоточена на Бобби Рахале , который делал свой последний старт в середине Огайо до его выхода на пенсию в конце сезона. Рахал финиширует сильной третьей. В гонке, полной аварий, Адриан Фернандес провел последние 26 кругов, удерживая товарища по команде Скотта Пруэтта за победу. Авария на первом круге достала Брайана Херты , Дарио Франхитти и Джимми Вассер . Грег Мур , который вел 23 круга, бросил учебу после контакта в ямах, повредил его подвеску. Самая серьезная авария дня произошла на 58 -м круге. П.Дж. Джонс пробежал кусок мусора от машины Дж.Дж. Лехто , зафиксируя свое рулевое управление в конце обратной связи. Майкл Андретти и Марк Бланделл наткнулись на сцену, и Андретти, пытаясь пройти, коснулись колеса с Джонсом. Автомобиль Андретти был отправлен стволом с конца спины со скоростью 190 миль в час, приземлившись в песчаной ловушке. Позже в гонке Алекс Занарди был оштрафован на 50 000 долларов за контакт с Элио Кастроневесом . [ 5 ] [ 50 ]
  • 1999 : Хуан Пабло Монтойя начал 8 -е место, и после быстрого пит -стопа на 30 -м круге вышел на третье место. Следующий лидер гонки Дарио Франхитти на 17 секунд, Монтойя начал заряжать и за следующие двадцать кругов, закрытых в течение двух секунд от лидерства. Франхитти сделал свой второй пит -стоп на несколько кругов на раннем этапе из -за проколотой шины, передав лидерство Полу Трейси . Лидерство было недолгим, когда Монтойя прошла Трейси на один круг позже. На перезапуске с 18 кругами, чтобы пройти, Монтойя смог получить прыжок и поставить потрясающий темп на последнем сроке. Монтойя совершил поездку на победу на 10,9 секунды над Трейси. Франхитти пришел домой третьим. [ 51 ] [ 52 ]
  • 2000 : команде Penske Racing товарищи по Hélio Castroneves и Gil de Ferran доминировали в выходные. Дуэт охватил передний ряд в квалификации и привел все 83 круга на пути к финише 1-2. В начале де Ферран взял на себя инициативу с полюса и вел первые 28 кругов. Он сделал свой первый пит -стоп на 29 -м круге, передав лидерство Кастроневе. Один круг спустя, Кастроневс сжал, и с более высокой остановкой вышел впереди Де Феррана. Кастроневес провели последние 55 кругов, чтобы выиграть. [ 53 ] [ 54 ]
  • 2001 : во второй год подряд Элио Кастроневес и Гил де Ферран финишировали 1-2 для Penske . В почти повторяющейся гонке 2000 года де Ферран начал с полюса и вел до первого раунда пит-стопов. На 29 -м круге де Ферран пробил, но был погряз в пробке после того, как он вышел из зоны ямы. Кастроневес проткнул один круг спустя, и с четкой дорожкой сохранил лидерство после его остановки. Через несколько мгновений Рахала товарищи по команде Кенни Брёк и Макс Папис запутались в эссе, которые падали оба из споров. Ранние претенденты Джимми Вассер и Дарио Франхитти оба бросили учебу, в то время как Майкл Андретти взорвал свой двигатель обратно на круг 6. Кастроневес привел 44 из последних 55 кругов, чтобы выиграть и стал шестым водителем, выигравшим в середине Огайо в последовательных сезонах. [ 55 ]
  • 2002 : Патрик Карпентер начал с поул -позиции и привел 89 из 92 кругов на пути к победе. Криштиану да Матта был в тесном стремлении к плотнике большую часть гонки и закрылся в течение длины автомобиля на 70 -м круге. Спускаясь по задней части, да Матта спрятался сзади и не хватает, чтобы сделать пропуск, идущий в ход хода 5. Карпентье сдалось, и машина Да Матты попала в грязный воздух, заперт задние тормоза и закрутилась в гравийную ловушку. [ 56 ]
  • 2003 : Финальная гонка серии CART в середине Огайо была выиграна Полом Трейси . Трейси впервые за одиннадцать попыток выиграла гонку в Инди/чемпионе в середине Огайо, и это была его первая победа на курсе с момента победы инди в 1990 году. Трейси возглавила 69 из 92 кругов и финишировала на 0,51 секунды вперед Второе место Патрик Карпентье . [ 57 ]

Indy Racing League / Indycar Series

[ редактировать ]
Скотт Диксон выиграл рекорд шесть раз в середине Огайо.
Начало/финиш и яма прямо в подготовке к гонке 2012 года.
  • 2008 : дождевой душ перед гонкой побудил команды начать гонку на дождевых шинах. Но как только гонка началась, трек начал быстро высохнуть, и команды столкнулись с решением относительно того, когда переключиться на слики. Райан Бриско начал второе место, но быстро упал до шестого. Он был одним из последних лидеров, которые ямы для гладких (на 7 -м круге) и потерял значительную дорожную позицию в этом, упав до 17 -го. Однако утилизация остальной части гонки позволила Бриско переехать на фронт из-за двух случайных сроков осторожности. Бриско смог запустить полный газ до финиша, в то время как другие работали стратегиями сохранения топлива.
  • 2011 : Скотт Диксон зарегистрировал товарища по команде Дарио Франхитти вниз по перезапуску на 61-м круге и держал победу в середине Огайо в третий раз за пять сезонов. Will Power упала на 14-е место после того, как ее поймали под осторожностью в полной курсе во время последовательности пит-стопов.
  • 2012 : Will Power выиграла поул -позицию, за которой следуют Дарио Франхитти , Саймон Пагено и Скотт Диксон . Диксон берет свою вторую победу в сезоне, лидируя финальные 16 кругов и четвертую победу в середине Огайо. Пауэр, который вел первые 57 кругов, пришла домой вторым.
  • 2013 : Чарли Кимбалл провели 46 кругов в гонке и одержал свою первую победу в конкурсе Indy Car. В гонке, которая прошла без осторожности, Кимбалл установил рекорд в середине Огайо со средней скоростью 117,825 миль в час. Кимбалл взял на себя инициативу на 73 -м круге 90 и выиграл даже после того, как в выходные дни разбил свою основную машину. Некоторые драйверы в полевых условиях пытались выполнить стратегию с двумя стоп, но при этом необходимы меры по экономии топлива. Команда Кимбалла избрала трехместный пробег, который позволил гораздо более быстрый темп, и он отстранился от командной победы.
  • 2014 : Скотт Диксон выиграл в середине Огайо в пятый раз за восемь сезонов. Polesitter Sébastien Bourdais возглавлял ранние этапы гонки, и Диксон, который начал последний раз после того, как вращался во время квалификации, пробился к фронт-последовательности в пит-стопах от других лидеров. Диксон использовал ошибку Джозефа Ньюгардена во время своего последнего пит -стопа. Ньюгарден пробежал через воздушный шланг, споткнув члена экипажа, и был наказан за то, что он ударил оборудование для яма. Лидер очков сериала Элио Кастроневес получил проблемы с дроссельной заслонкой в ​​сетке и присоединился к гонке на четыре круга вниз и закончил смиренным 19 -м.
  • 2015 : любимый родной город Грэм Рахал выиграл гонку, через тридцать лет после того, как его отец Бобби Рахал выиграл в середине Огайо. На 66 -м круге Рахал сделал свой последний пит -стоп, так же, как желтый вышел на противоречивое вращение мудреца Карама в конце задней части. Рахал вел остаток пути, удерживая Джастина Уилсона на перезапуске с 6 кругами. Это была последняя карьера подиума Уилсона. Уилсон был бы смертельно ранен на следующей гонке в Поконо всего через три недели.
  • 2016 : Саймон Пагенад начал с поул-позиции и начал с самого начала, когда Уилла Пауэр и Йозеф Ньюгарден работали 2-й 3-й. Несколько команд попытались альтернативные стратегии ямы в первой половине гонки, часто перетасовая таблицу. После перезапуска на 19 -м круге мощность подрезала задний бампер на машине Ньюгарден, заставив Ньюгарден к ячечке для смены сборочной сборы. Позже Михаил Алешин стал лидером и начал отталкиваться на значительный отрыл. На 61 -м круге второе предупреждение о гонке произошло, когда Джек Хоксворт широко прошел во входе, чтобы повернуть один, заставив его потерять контроль и ударить по стене. Все лидеры направились к ямам для своих последних остановок. Лидер гонки Алешин был выпущен непосредственно на путь Ньюгардена, в результате чего они вступили в контакт и заканчивая День Алешина. Конор Дейли решил остаться в сторону и взял на себя инициативу, в то время как воля вышла во вторую, а в третьем месте. Дейли не сможет дойти до конца топлива, а это означает, что битва за лидерство в конечном итоге будет между властью и Пагеном. На 66 -м круге Pagenaud начал оказывать сильное давление на власть, и, в свою очередь, 12 смог обойтись. Это оказалось бы победным ходом гонки, так как Pagenaud выберет лидерство на 84 -м круге и выиграет на 4,1620 секунды. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ]
  • 2017 : Джозеф Ньюгарден лидировал в гонке на 12 секунд, когда финальная последовательность пит -стопов началась на 62 -м круге. Ньюгарен стал лидером, но на 67 -м круге первая и единственная осторожность в гонке вышла, когда Эд Джонс развернулся в 9 очереди в 9 -м. И на перезапуске на 71 -м круге, протянутый автомобиль Эстебана Гутьерреса был втиснут между Ньюгарденом и вторым местом воли . Это позволило Ньюгардену легко забить свою третью победу в сезоне. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]
  • 2018 : Александр Росси начал с шеста и привел 66 из 90 кругов до победы. Команда Росси играла в азартных играх, выполняя стратегию двух пит -стоп, в то время как все остальные лидеры сделали три пит -стопа. Росси смог сделать пробег в своем первом пребывании и сделал свой второй и последний пит -стоп на 59 -м круге. Роберт Викенс набрал на 65 -м круге, передав лидерство Росси, который протянул 12,8285 секунду на финише.
  • 2019 : Скотт Диксон выиграл свою рекордную шестую гонку в середине Ohio Indy, но не раньше, чем один из лучших битвых с последним кругом в истории середины Огайо. Гонка прошла без осторожного осторожности, и лидеры провели велосипед по своим последним пит-стопам на 66-м круге. Скотт Диксон держал командное 9-секундное лидерство над товарищем по команде Феликс Розенквист . Райан Хантер-Рий занимал третье место, еще 11 секунд назад. Розенквист неуклонно начал обрезать дефицит, как и Охотник-Рей, и стало очевидно, что шины Диксона начинали уходить. Диксон был на альтернативных красных шинах, в то время как Розенквист и Хантер-Рей были на первичных черных. Когда Диксон отступал, ухаживая за своей машиной до финиша, Розенквист заряжался и прошел мимо затитых машин между собой и Диксоном. На последнем круге Розенквист сделал ход для свинца в замочной скважине, но обрезал внутренний бордюр, и Диксон сохранил положение. На финишной черте Диксон удерживал Розенквиста на 0,0934 секунды, ближайший финиш в истории в середине Огайо и третий дорожный курс в истории автомобилей Indy.
  • 2020 (суббота) : первая гонка выходных с двойным заголовком 2020 года состоялась в субботу 12 сентября. Гонка была сокращена от обычного расстояния на 90 кругов до 75 кругов. Will Power выиграл поул -позицию, его рубеж 60 -й карьерный столб. Пауэр взял на себя инициативу с самого начала и привел 66 кругов, на пути к доминирующей победе. С более коротким расстоянием стратегия ямы была слегка изменена, так как каждый автомобиль сможет дойти до конца с двумя остановками. Power использовала тотальную, быстро развивающуюся стратегию и не беспокоилась о мерах по экономии топлива. В гонке, которая прошла без осторожности, упорные усилия Power выпустили его впереди после обоих раундов пит-стопов. Power выиграла на 7,4523 секунды над Penske товарищем по команде Josef Newgarden , с штормовыми облаками, приближающимися к последним нескольким кругам. Александр Росси пришел домой третьим, выполнив сначала «перегрузку», а затем стратегию «подписанного», которая помогла ему получить две позиции. Лидер очков Скотт Диксон начал спуститься вниз на 17 -м и финишировал только 10 -м. [ 64 ]
  • 2020 (воскресенье) : Вторая гонка выходных с двойным заголовком 2020 года состоялась в воскресенье 13 сентября. Колтон Херта выиграл гонку, возглавляя 1-й 2-й 3-е место на подиуме Andretti AutoSport . Герта начала с поул -пола и провела 57 кругов, но не была без инцидента. В начале Герта и Сантино Ферруччи начали в первом ряду. Идя бок о бок в 4 -й ход, Герта не дала много места снаружи, заставляя Ферруччи в траву. Автомобиль Ferrucci вернулся на трассу и столкнулся со своим команде Dale Coyne Racing товарищем по Alex Palou и Felix Rosenqvist . Как Палоу, так и Розенквист были устранены, в то время как Ferrucci был наказан за контакт, который можно избежать. Позже в гонке Далтон Келлетт , Скотт Диксон и Марко Андретти ушли в очередь в отдельных инцидентах. Все смогли продолжить, но Диксон на второй день подряд справился только на 10-м месте. После последнего раунда пит-стопов Херта удержал Александра Росси на 1,3826 секунды, а Райан Хантер-Рей был закрыт на третьем месте. [ 65 ] [ 66 ]
  • 2021 : гонка была запланирована на 80 кругов на 2021 год. Кроме того, она была перенесена на выходные 4 июля. Йозеф Ньюгарден занял свою третью позицию подряд опередить Колтон Херта, Алекс Палоу и Скотт Диксон. Ньюгарден доминировал в гонке, ведущей 73 из 80 кругов. Ньюгарден сделал свой последний пит-стоп на 53-м круге и появился с 6-7-секундным преимуществом над Маркусом Эрикойссоном . Однако на закрывающих кругах Эрикссон начал использовать Push-to-Pass, в то время как Ньюгарден сталкивался с более медленным трафиком. Ведущий сократился до менее чем 2 секунды с двумя кругами. На последнем круге две машины были носовым хвостом, но Ньюгарден удерживал Эрикссон на 0,879 секунды. Это была первая победа в гонке в сезоне для Penske Racing, и стала 50 -летием первой победы Penske по инди. Алекс Палоу собрал подиум.
  • 2022 : Pato O'Ward квалифицировался на поул. О'Авард и Скотт Маклафлин обменяли лидерство в первом тайме, пока машина О'Варда не начала терять власть. На 54 -м круге машина наконец -то бросила выходить из ям, и его день был закончен. Маклафлин впервые взял на себя инициативу на 31 -м круге и привел 45 из последних 52 кругов. Маклафлин удержал Алекс Палоу и Уилл -Пауэр - который взял на себя 21 -ю начальную позицию (и половину спина на первом круге), чтобы финишировать третьим. Однако история о расе была нехарактерной шестью желтка для нескольких спинов и контактов. На 59-м круге товарищи по команде Ромен Гrosjean и Александр Росси запутались, идущие бок о бок в замочной скважине, вытягивая гнев команды. В общей сложности три штрафа, которые можно избежать контакта, были вручены во время гонки. Колтон Херта испытал неудачу в двух случаях. На 54 -м круге его команда пренебрегала ему на пит -стоп, так как осторожность должна была выйти. Через несколько секунд он оказался в ловушке на трассе, единственная машина еще не имела ямы. Затем с 17 кругами, он слишком запутался с Гросоном, ненадолго выходя из курса в замочной скважине.
  • 2023 : Алекс Палоу , победитель в Детройт и Роуд Америке , оказал три победы подряд, победив в середине Огайо. Колтон Херта и Грэм Рахал начали 1-е 2-е место соответственно и возглавляли ранний сегмент гонки. На своих первых пит -стопах Херта и Рахал оба взяли на себя первичные «черные» шины, в то время как Палоу взял на себя альтернативные «красные». Палоу бросился в лидерство и вытащил до 8-секундного преимущества. Во второй и последней последовательности пит -стопов и Герте, и Рахал столкнулись с проблемами. Херта сломала ограничение скорости дороги в яме во время выхода, тогда команда Рахала столкнулась с левой задней шиной. Это оставило Палоу с комфортным лидером, и он отправился в победу. Маркус Эрикссон , который вошел в гонку вторым в турнирной таблице, потерпел крушение на первом круге. Он пробежал товарища по команде Феликс Розенквист и финишировал последним. Эрикссон прошел четвертый в сезоне, в то время как Палоу растянул свой чемпионат на ошеломляющую 110 очков. Во время практики в субботу Саймон Пагенуд получил впечатляющую аварию с бочками в конце задней части. Он перенес сотрясение мозга и сел на гонку, и, в конечном счете, оставшуюся часть сезона 2023 года, а также сезон 2024 года с продолжительными травмами мозга.
  • 2024 : Мероприятие 2024 года стало вехой гонкой для серии IndyCar, так как это была первая гонка Indy Car, которая включала новую гибридную систему на основе суперконденсатора. Алекс Палу квалифицировался на поул. На темпе круга автомобиль Скотта Диксона потерпел неудачу в сфере трансмиссии, хотя ему удалось вернуться в гонку. Когда началась гонка, Палоу - на первичных черных шинах - быстро вышел в силу и выскочила впереди Пато О'Варда на большую часть гонки. Во время последнего раунда пит -стопов О'Вард вошел первым на 54 -м круге (из 80), выполнив стратегию с подкодом. Один круг спустя вошел Палоу, но его машина колебалась, выходя из ям. О'Вард прошел Палу за лидерство, так как он справился с более быстрым переводом, чем Палоу. За последние 24 круга О'Вард и Палоу были по сути. О'Вард держал лидерство сквозь пробитое движение от Киффина Симпсона и Агустина Канапино , причем Палоу сильно толкнула и совершал несколько ошибок, чтобы попытаться пройти мимо О'Варда. С двумя кругами, Ромен Гrosjean Свернулся, но сумел вернуться на трек, который сложил застигнутый трафик. О'Вард отстранился на последнем круге за заработанную победу за полтора года. Палоу финишировал вторым, в то время как Скотт Маклафлин завершил подиум на третьем месте.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Примечание: Гран При Кливленда был выигран двумя наборами отцов и сыновьями (Al Unser Sr./al Unser Jr. и Mario Andretti/Michael Andretti). Milwaukee 200 выиграли два набора отцов и сыновей (Al unser Sr./al Unser Jr. и Mario Andretti/Michael Andretti).
  2. ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 2007-09-27 . Получено 2006-11-22 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  3. ^ Миллер, Робин (22 ноября 1981 г.). « 82 CART планирует большой» . Звезда Индианаполиса . п. 84 ​Получено 21 июня 2018 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ Jump up to: а беременный Миллер, Робин (11 августа 1997 г.). «Занарди поворачивается к доминированию, выиграв еще одну гонку на тележке» . Звезда Индианаполиса . п. 22 ​Получено 29 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ Jump up to: а беременный Миллер, Робин (10 августа 1998 г.). «Фернандес принимает приз; Занарди страдает от штрафа (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 15 ​Получено 29 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ Миллер, Робин (12 ноября 2002 г.). «Робин Миллер отвечает на почту пользователя» . RPM.espn.com. Архивировано из оригинала 2017-01-23 . Получено 20 сентября 2016 года .
  7. ^ «Слухи» . AutorAcing1.com. Архивировано с оригинала 2016-09-29 . Получено 20 сентября 2016 года .
  8. ^ "1984 Эскорт радар предупреждение 200" . Racing-reference.info. Архивировано с оригинала 2011-10-20.
  9. ^ Райан, Нейт (1 августа 2020 г.). «В выходные двойной гонки IndyCar в середине Огайо отложено» . NBC Sports . Получено 4 августа 2020 года .
  10. ^ «Курс спортивного автомобиля в середине Ohio» .
  11. ^ «Раунд 9-середина-27.07.19» . Стадион Супер грузовики . Получено 21 декабря 2019 года .
  12. ^ «Раунд 10-середина-28.07.19» . Стадион Супер грузовики . Получено 21 декабря 2019 года .
  13. ^ «Раунд 5-середина-Огайо-3/3/21» . Стадион Супер грузовики . Получено 7 июля 2021 года .
  14. ^ «Раунд 6-середина-Огайо-4/4/21» . Стадион Супер грузовики . Получено 7 июля 2021 года .
  15. ^ «Раунд 3-середина-Огайо-2/2/22» . Стадион Супер грузовики . Получено 6 июля 2022 года .
  16. ^ «Раунд 4-середина-Огайо-3/3/22» . Стадион Супер грузовики . Получено 6 июля 2022 года .
  17. ^ «Фоллмер убегает в середине Огайо» . Цинциннати Энквир . 28 сентября 1970 г. с. 55 ​Получено 28 июля 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ «Позей первым в Мэнсфилде» . Цинциннати Энквир . 6 июля 1971 г. с. 23 ​Получено 28 июля 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  19. ^ «Позей британцы» . Мэнсфилд Новости-Журнал . 6 июля 1971 г. с. 17 ​Получено 28 июля 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ «Шектер публикует третью победу подряд» . Мэнсфилд Новости-Журнал . 4 июня 1973 г. с. 11 ​Получено 4 сентября 2020 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ Шапиро, Харви (3 июня 1974 г.). «Середина-Огайо Великий Чейз короткий жил» . Daytona Daily News . п. 15 ​Получено 17 июля 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ «Победа Редмана привычка в середине Огайо» . Индианаполис новости . 11 августа 1975 г. с. 22 ​Получено 17 июля 2019 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ «Свансон умирает от аварии травм» . Индианаполис новости . 14 августа 1975 г. с. 38 ​Получено 17 июля 2019 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  24. ^ Флинн, Терри (9 августа 1976 г.). «Редман делает короткую работу в середине Огайо» . Цинциннати Энквир . п. 28 ​Получено 17 июля 2024 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ Overpeck, Дэйв (14 июля 1980 г.). «Резерфорд -роуд гонок в первую очередь» . Звезда Индианаполиса . п. 20 ​Получено 10 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  26. ^ Миллер, Робин (12 сентября 1983 г.). «Потрясающий Тео снова побеждает» . Звезда Индианаполиса . п. 27. Архивировано из оригинала 2016-09-11 . Получено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  27. ^ Overpeck, Дэйв (3 сентября 1984 г.). «Андретти бьет поле, жар» . Звезда Индианаполиса . п. 27. Архивировано из оригинала 2016-09-11 . Получено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  28. ^ Коллинз, Боб (2 сентября 1985 г.). «У Рахала легкая поездка в середине Огайо» . Звезда Индианаполиса . п. 21. Архивировано из оригинала 2016-09-11 . Получено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  29. ^ Миллер, Робин (1 сентября 1986 г.). «Победа дает Рахал выстрел в титул корзины (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 22. Архивировано из оригинала 2016-09-11 . Получено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  30. ^ Миллер, Робин (1 сентября 1986 г.). «Победа дает Рахал выстрел в титул корзины (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 24. Архивировано из оригинала 2016-09-11 . Получено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  31. ^ Шаффер, Рик (7 сентября 1987 г.). «Герреро меняет удачу гонок (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 19. Архивировано из оригинала 2016-09-11 . Получено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  32. ^ Шаффер, Рик (7 сентября 1987 г.). «Герреро меняет гоночную удачу (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 25. Архивировано из оригинала 2016-09-11 . Получено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  33. ^ «Герреро критически больно в« Поручении »(Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . 11 сентября 1987 г. с. 1. Архивировано из оригинала 2016-09-11 . Получено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  34. ^ «Герреро критически больно в« Поручении »(Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . 11 сентября 1987 г. с. 14 ​Получено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  35. ^ Шаффер, Рик (5 сентября 1988 г.). «Фитипальди побеждает в середине Огайо (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 25 ​Получено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  36. ^ Шаффер, Рик (5 сентября 1988 г.). «Фитипальди побеждает в середине Огайо (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 25 ​Получено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  37. ^ Шаффер, Рик (4 сентября 1989 г.). «Фаби превзойдет не в красной крыше 200 (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 25. Архивировано из оригинала 2016-09-11 . Получено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  38. ^ Шаффер, Рик (4 сентября 1989 г.). «Фаби превзойдет не в красной крыше 200 (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 26. Архивировано из оригинала 2016-09-11 . Получено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  39. ^ Шаффер, Рик (17 сентября 1990 г.). «Майкл Андретти оставляет конкурентов все влажными, взяв красную крышу 200» . Звезда Индианаполиса . п. 36. Архивировано из оригинала 2016-09-11 . Получено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  40. ^ Шаффер, Рик (16 сентября 1991 г.). «Майкл Андретти выигрывает гонку, берет очки от Рахала» . Звезда Индианаполиса . п. 13. Архивировано из оригинала 2016-09-11 . Получено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  41. ^ Шаффер, Рик (14 сентября 1992 г.). «EMMO выигрывает в середине Огайо, когда сезонные очки Чейз становится гонкой из 4 человек» . Звезда Индианаполиса . п. 11. Архивировано из оригинала 2016-09-11 . Получено 22 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  42. ^ Миллер, Робин (13 сентября 1993 г.). «Эммо остается в Чейзе, выиграв в середине Огайо (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 11. Архивировано из оригинала 2016-09-11 . Получено 24 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  43. ^ Миллер, Робин (13 сентября 1993 г.). «Эммо остается в Чейзе, выиграв в середине Огайо (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 12. Архивировано из оригинала 2016-09-11 . Получено 24 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  44. ^ Миллер, Робин (15 августа 1994 г.). «Аль -младший получает лучший флаг (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 17. Архивировано из оригинала 2016-09-11 . Получено 24 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  45. ^ Миллер, Робин (15 августа 1994 г.). «Аль -младший получает лучший флаг (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 21. Архивировано из оригинала 2016-09-11 . Получено 24 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  46. ^ Кавин, Курт (14 августа 1995 г.). «Аль-младший берет середину Огайо; Рахал из гонки очков (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 31. Архивировано из оригинала 2016-09-11 . Получено 24 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  47. ^ Кавин, Курт (14 августа 1995 г.). «Аль-младший берет середину Огайо; Рахал из гонки очков (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 36. Архивировано из оригинала 2016-09-11 . Получено 24 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  48. ^ Миллер, Робин (12 августа 1996 г.). «Занарди, Вассер на Марке Мид-Огайо (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 7 ​Получено 29 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  49. ^ Миллер, Робин (12 августа 1996 г.). «Занарди, Вассер на Марке Мид-Огайо (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 8 ​Получено 29 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  50. ^ Миллер, Робин (10 августа 1998 г.). «Фернандес принимает приз; Занарди страдает от штрафа (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 19 ​Получено 29 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  51. ^ Миллер, Робин (16 августа 1999 г.). «Монтойя ездит с отказанием (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 17. Архивировано из оригинала 2016-09-11 . Получено 29 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  52. ^ Миллер, Робин (16 августа 1999 г.). «Монтойя ездит с Abandon (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 24 ​Получено 29 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  53. ^ Миллер, Робин (14 августа 2000 г.). «Дуэт Penske доминирует в середине Огайо (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 27. Архивировано из оригинала 2017-01-23 . Получено 14 сентября 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  54. ^ Миллер, Робин (14 августа 2000 г.). «Дуэт Penske доминирует в середине Огайо (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 30. Архивировано из оригинала 2017-01-23 . Получено 14 сентября 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  55. ^ Баллард, Стив (13 августа 2001 г.). «Избегание контакта помогает Кастроневе, де Ферран» . Звезда Индианаполиса . п. 28. Архивировано из оригинала 2016-09-27 . Получено 20 сентября 2016 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  56. ^ Баллард, Стив (12 августа 2002 г.). «Плотная победа в 2 -й гонке года» . Звезда Индианаполиса . п. 30. Архивировано из оригинала 2016-09-27 . Получено 20 сентября 2016 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  57. ^ Пуэт, Тим (11 августа 2003 г.). «Победа Трейси дает ему подушку в гонке очков» . Звезда Индианаполиса . п. 35. Архивировано из оригинала 2017-01-23 . Получено 20 сентября 2016 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  58. ^ Малшер, Дэвид (31 июля 2016 г.). «Пагенудж отбивается, бьет власть в середине Огайо» . Motorsport.com . Motorsport Network, LLC . Получено 31 июля 2016 года .
  59. ^ Пруэтт, Маршалл (31 июля 2016 г.). «IndyCar: Pagenaud выбивает победу в середине Огайо» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивирована из оригинала 1 августа 2016 года . Получено 31 июля 2016 года .
  60. ^ Робинсон, Митч (31 июля 2016 г.). «Pagenaud восстанавливает лидерство чемпионата с победой в середине Огайо» . Indycar Series . Лексингтон, штат Огайо : IndyCar . Получено 31 июля 2016 года .
  61. ^ Малшер, Дэвид (30 июля 2017 г.). «Mid-Ohio IndyCar: Newgarden берет на себя командную победу и лидерство очков» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Получено 17 октября 2017 года .
  62. ^ Пруэтт, Маршалл (30 июля 2017 г.). «Ньюгарден берет на себя лидерство очков с победой в середине Огайо» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивирована из оригинала 18 октября 2017 года . Получено 17 октября 2017 года .
  63. ^ Робинсон, Марк (30 июля 2017 г.). «Ньюгарден доминирует в середине Огайо, чтобы набрать вторую победу подряд 2017 года» . IndyCar.com . Brickyard ThargeMarks, Inc. Получено 17 октября 2017 года .
  64. ^ Хоррл, Зак (12 сентября 2020 г.). «Власть все возможное в середине Огайо, чтобы отправиться в круиз, чтобы первой победы в сезоне» . IndyCar.com . Получено 14 сентября 2020 года .
  65. ^ Хоррл, Зак (12 сентября 2020 г.). «Herta возглавляет Andretti Autosport подиум в середине Огайо» . IndyCar.com . Получено 14 сентября 2020 года .
  66. ^ Мартин, Брюс (14 сентября 2020 г.). «Andretti AutoSport выдыхает от радости, определение после развертки подиума в середине Огайо» . IndyCar.com . Получено 14 сентября 2020 года .
Предшествует
Гран При Роуд Америка
Indycar Series
Indy 200 в середине Ohio
Преуспевает
Гран При Торонто
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58e230a25f8c5f0085db36251ca7c234__1724928360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/34/58e230a25f8c5f0085db36251ca7c234.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indy 200 at Mid-Ohio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)