Jump to content

Райли-мультиматический MKXXX

(Перенаправлен из Райли Мк. 30 )
Райли-Мультиматический MK30
Категория Le Mans Prototype 2
Конструктор Riley Technologies / Multimatic Motorsports
Дизайнер (ы) Марк Хэндфорд, Боб и Билл Райли
Технические спецификации
Шасси Углеродное волокно монокок
Подвеска (спереди) Независимая двойная рука
Двигатель Riley-Multimatic MK30: Gibson GK428 4.2L V8

Mazda RT24-P: Mazda MZ-T 2.0L Turbogred с турбонаддувом inline-4
Масса 2050 фунтов (930 кг), включая драйвер
Топливо VP Racing Fuels MS100 RON неэтилирован 80% + E20 Американский этанол 20%
Смазочные материалы Общий
Тормоза Brembo Calliper, Hitco Carbon Disc и Pads
Шины Континентальный , Мишлен
История конкуренции
Примечательные участники Райли-мультиматический MK30:
Соединенные Штаты Дух гонок Дейтона
Соединенные Штаты Keating Motorsports
Соединенные Штаты Bar1 Motorsports
Соединенные Штаты Рик Уэйр гонок

Mazda Rt24-P:
Соединенные Штаты Mazda Motorsports
Германия Mazda Team Joest
Дебютный 2017 Rolex 24 в Дейтоне
Гонки Побед Подиумы
56 7 19

Riley -Multimatic Mkxxx, также известный как Riley-Multimatic Mk.30 , или просто Riley Mk.30, представляет собой прототип Le Mans 2, построенный в правилах FIA / ACO 2017 года . Этот автомобиль может быть гон за во всем мире в европейской серии Le Mans , серии Asian Le Mans , чемпионате FIA World Endurance и IMSA санкционированном Sportscar Championship . Он дебютировал в гонках на Rolex 24 2017 года в Дейтоне , набрав финиш на подиуме, с Spirit of Daytona Racing . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

22 августа 2014 года Riley Technologies впервые изложила планы по созданию прототипа следующего поколения для глобальных правил LMP2 New-For-2017, причем проект является первым прототипом SportScar Racing Prototype Design, который не является Daytona Prototype Prototype Prototype. С момента прерванного Райли Мкхксв с 2011 года. [ 2 ]

9 июля 2015 года Automobile Club de L'Ouest объявил, что партнерство Riley-Multimatic было выбрано в качестве 1 из 4 производителей шасси для новых правил 2017 года. [ 3 ]

Автомобиль является результатом совместной заявки между Riley Technologies и Multimatic Motorsports , за одну из четырех лицензий на создание новых автомобилей Le Mans Prototype 2 Le Mans 2017 года. [ 4 ] Multimatic будет зарядиться над ванной комнатой из углеродного волокна, автомобильным кузовом и аэродинамическим аспектам автомобиля, в то время как Райли разработает и производит большинство механических компонентов на MK30, включая подвеску и сборку автомобиля. [ 5 ] [ 6 ] Автомобиль был потрясен в декабре 2016 года от Spirit Customer Spirit of Daytona Racing , в Carolina Motorsports Park. [ 7 ]

15 июня 2017 года Multimatic Motorsports показал, что она взяла на себя главную роль в программе Riley-Multimatic LMP2, отходящей от первоначального общего лидера, в которой Riley Technologies руководил коммерческими аспектами программы LMP2 и мультиматической фокусировке на DPI аспект программы. [ 8 ]

Автомобиль, как известно, была чрезвычайно перетаскивающей, [ 6 ] Даже в конфигурации низкого сопротивления в Ле -Мане . [ 9 ] [ 10 ]

#70 Mazda Prototype Team Mazda RT-24p

Изменение прототипа, Mazda RT24-P, была создана для IMSA от спортивного игрока Weathertech класса прототипа в соответствии с правилами DPI . [ 11 ] Автомобиль был разработан в партнерстве с Mazda Motorsports и первоначально Speedsource Race Engineering, а также Multimatic. [ 12 ] Вместо Gibson V8, Mazda MZ-2,0T 2,0 л Turbo I4 находится на своем месте. Другие изменения от MK30 включают пересмотренный боковой аппарат, а также нос. [ 13 ] Автомобили дебютировали на Rolex 2017 Rolex 24 часа с командой Speedsource, прежде чем автомобили были отозваны от конкуренции за перепланировку после Гран -при Mobil1 Sportscar, который проходил в канадском парке Tire Motorsports . [ 14 ] Один прототип в настоящее время работает на чемпионате Weathertech Sportscar , с мультиматическими автоспортами .

  1. ^ «Райли восхищалась удивленным подиумом для посещения Флориды - SportScar365» . Получено 2018-12-02 .
  2. ^ Даги, Джон. «Райли планирует новый автомобиль LMP2 на 2017 год - SportScar365» . Sportscar365.com . Получено 2020-01-03 .
  3. ^ «Dallara, Onroak, Oreca & Riley/ Multimatic Получите Nod в конкурсе лицензий на часси P2 2017 года - Dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2020-01-03 .
  4. ^ Уоткинс, Гэри. «Multimatic Kee-Up Key с Riley 2017 LMP2 Project» . AutoSport.com . Получено 2018-12-02 .
  5. ^ «Внутри программы Riley/ Multimatic LMP2 - dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2020-01-03 .
  6. ^ Jump up to: а беременный «IMSA 2017 Prototype Tech Profile: Riley/Multimatic Mk 30» . Гонщик . 2017-01-24 . Получено 2018-12-30 .
  7. ^ «Посетите Флориду получает доставку Райли-Гибсона-SportScar365» . Получено 2018-12-02 .
  8. ^ «Multimatic Take Head Holide в программе Riley Multimatic LMP2 - Dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Получено 2020-01-03 .
  9. ^ «Рикки Тейлор в LM24: рассказ о многих сезонах» . Гонщик . 2017-06-17 . Получено 2019-09-25 .
  10. ^ «Планирование BAR1 следующие шаги» . Гонщик . 2018-04-23 . Получено 2018-12-02 .
  11. ^ «Mazda RT24-P-Mazda Motorsports» . www.mazdamotorsports.com . Получено 2018-12-02 .
  12. ^ «Mazda Motorsports представляет команду Mazda Joest - Mazda Motorsports» . www.mazdamotorsports.com . Получено 2018-12-02 .
  13. ^ «Райли -мультиматический MKXXX - Racecar Engineering» . Гонковая инженерия . Получено 2018-12-02 .
  14. ^ Pruett, Marshall (2017-07-18). «Mazda только что наняла команду, ответственную за победы Audi Le Mans» . Дорога и трек . Получено 2018-12-30 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4c2f986dd354ca82906d04710028bf3__1720960080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/f3/e4c2f986dd354ca82906d04710028bf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Riley-Multimatic MkXXX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)