Jump to content

Список двигателей Subaru

(Перенаправлен из EL15 )

Subaru использует четыре или пять кода символа для идентификации всех своих двигателей . [ 1 ] По состоянию на август 2022 г. Это двигатели в настоящее время в моделях, продаваемых Subaru


Двухцилиндровый

[ редактировать ]

Subaru EK Engine

[ редактировать ]
EK31
Конец 1980 -х годов EK23, с тремя клапанами на цилиндр

Серия EK была встроенным двух цилиндрическим двигателем. с воздушным охлаждением Ранние версии были двухтактным циклом , позже замененным конфигурациями с водой в 1971 году. Двигатель был обновлен до четырехтактного SOHC в 1973 году, чтобы соответствовать правилам выбросов японского правительства, используя систему выбросов SEEC (позже SEEC-T ), с сплавным блоком и головой. [ 2 ]

Серия ( японских : Subaru EK ) использовалась с 1958 по 1989 год в большинстве моделей автомобилей Kei .

Subaru EK Engine Резюме
Охлаждение Гладить Имя Смещение Заглушка × ход Выход Коэффициент сжатия Приложения
Воздух Два EK31 356 см 3 (21,7 с льном) 61,5 мм × 60,0 мм (2,42 дюйма × 2,36 дюйма) 16 пс (12 кВт; 16 л.с.) при 4500 об / мин Май 1958 г. - февраль 1960 г. 6.5:1 Subaru 360 (1958–68)
Самбар (1961–70)
18 пса (13 кВт; 18 л.с.) при 4700 об / мин Февраль 1960 г. - июль 1964 г.
20 пс (15 кВт; 20 л.с.) при 5000 об / мин Июль 1964 - август 1968 г.
EK51 423 см 3 (25,8 с внедом) 67,0 мм × 60,0 мм (2,64 дюйма × 2,36 дюйма) 23 пса (17 кВт; 23 л.с.) при 5000 об / мин Subaru 450 (Maia) Япония и Северная Америка (1960–66)
EK32 356 см 3 (21,7 с льном) 61,5 мм × 60,0 мм (2,42 дюйма × 2,36 дюйма) 25 пс (18 кВт; 25 л.с.) при 5500 об / мин Август 1968 - 1970 7.5:1 Subaru 360 и 360 Young SS (1968-70)
36 пс (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин Ноябрь 1968 - 1970
EK33 26 пс (19 кВт; 26 л.с.) при 5800 об / мин R-2 Van K41 , Sambar K55/K64 6.5:1 Subaru R-2 (1969–71)
Subaru Sambar (1970–73)
30 пс (22 кВт; 30 л.с.) при 6500 об / мин R-2
36 пс (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин R-2 SS 7.5:1
32 пс (24 кВт; 32 л.с.) при 6500 об / мин R-2 Sport Edition
Вода EK34 28 пса (21 кВт; 28 л.с.) при 5500 об / мин Самбар K71/K72/K81 6.5:1 Subaru R-2 1971.10-1972.07
Subaru Rex 1972.07-1973.10
Subaru Sambar 1973.02-1976.02
32 пс (24 кВт; 32 л.с.) при 6000 об / мин R-2, Rex
35 пс (26 кВт; 35 л.с.) при 6500 об / мин Рекс Т.С.
36 пс (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин R-2 GSS
37 пс (27 кВт; 36 л.с.) при 6500 об / мин Rex GSR
Четыре EK21 358 см 3 (21,8 с внедом) 66,0 мм × 52,4 мм (2,60 дюйма × 2,06 дюйма) 31 пс (23 кВт; 31 л.с.) при 8000 об / мин Rex 73.10-75.12 9.5:1 Subaru Rex K22 1973.10–1976.05
Subaru Sambar 1976.02–1976.05
28 пса (21 кВт; 28 л.с.) при 7500 об / мин Rex van K42 , Wagon K26 , Sedan Rex 75.12-76.05
EK22 [ А ] 490 см 3 (30 с внедом) 74,0 мм × 57,0 мм (2,91 дюйма × 2,24 дюйма) 28 пс (21 кВт; 28 л.с.) Rex 5 Van K43 , Sambar 5 K75/76/85 9.0:1 Subaru Rex 1976.05–1977.05
Subaru Sambar 5 1976.05–1977.03
31 пс (23 кВт; 31 л.с.) при 6500 об / мин Rex 5 K23
EK23 (2V) [ B ] 544 см 3 (33,2 с внедой) 76,0 мм × 60,0 мм (2,99 дюйма × 2,36 дюйма) 31 пс (23 кВт; 31 л.с.) при 6200 об / мин Рек 8.5:1 Subaru Rex (1977.05–1989)
Subaru Sambar (1977–90)
28 пса (21 кВт; 28 л.с.) при 6200 об / мин Рекс Ван, Самбар
31 пс (23 кВт; 31 л.с.) при 6000 об / мин Rex 2nd Gen & Rex Combi
30 пс (22 кВт; 30 л.с.) при 6000 об / мин REX 3 -й Gen
EK23 (3V) [ C ] 34 пса (25 кВт; 34 л.с.) при 6000 об / мин Самбар 9.0:1 Subaru Rex Viki (1986–89)
Subaru Sambar (1989–90)
36 пс (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин Рек
EK23 (2V-T) [ B ] [ D ] 41 пс (30 кВт; 40 л.с.) при 6000 об / мин 8.5:1 Subaru Rex Combi (1983–86)
EK23 (3V) [ C ] [ D ] 36 пс (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин 9.0:1 Subaru Rex VX (1986–89)
EK23 (SC) [ C ] [ E ] 55 пс (40 кВт; 54 л.с.) при 6400 об / мин Subaru Rex Supercharger (1988–89)
EK42 [ B ] 665 см 3 (40,6 с льном) 78,0 мм × 69,6 мм (3,07 дюйма × 2,74 дюйма) 31 пс (23 кВт; 31 л.с.) 700 9.5:1 Subaru Rex и Sambar/700 (только экспорт, 1982–89)
37 пс (27 кВт; 36 л.с.) при 6400 об / мин низкая октановая версия
35 пс (26 кВт; 35 л.с.) при 6400 об / мин M70, Mini Jumbo, Sherpa (высокая октановая версия)
Примечания
  1. ^ Система выбросов SEEC-T
  2. ^ Jump up to: а беременный в Два клапана на цилиндр
  3. ^ Jump up to: а беременный в Три клапана на цилиндр: два впуска, один выхлоп
  4. ^ Jump up to: а беременный Турбонаддуво: Hitachi-Made, 36 мм турбины
  5. ^ Промежуточный промежуточный охладитель с наддувом

Трехцилиндровый

[ редактировать ]

Двигатель серии EF представляет собой трехцилиндровый трехцилиндровый, четырехтактный , с SOHC . Это не соответствует правительственным правилам японского правительства, касающиеся перемещения автомобилей KEI с текущим максимальным пределом 660 куб. См. EF появился, пока EK заменял EN05.

Subaru EF-12 двигатель
  • Ef10: bore x ход MM = 78,0 x 69,6
  • Смещение поршня = 997 куб.
  • Коэффициент сжатия = 9,5: 1
  • Два клапана на цилиндр

SOHC 2V, 55 л.с. при 5200 об / мин 1984–1987

  • EF12: отверстие x ход MM = 78,0 x 83,0
  • Смещение поршня = 1189 куб.
  • Коэффициент сжатия = 9,1: 1
  • Три клапана на цилиндр

SOHC 3V, 66-73 HP 1987–1994 Subaru Justy

Четырехцилиндровый

[ редактировать ]

двигатели Subaru (кроме серии EN ) являются жидкостью, горизонтально противоположными боксерами Все четырехцилиндровые .

EA использовался с 1966 по 1994 год в большинстве моделей. Это базовая конструкция с двумя клапанами на цилиндр с сиамскими портами или один порт, который находится прямо рядом с другим, и три основных коленчатого вала основных подшипника . Двигатели с верхними распределительными валами были установлены с двумя ремнями ГРМ, тогда как транспортные средства с верхними клапанами использовались исключительно.

Subaru EA82 двигатель

Subaru Ee Engine (дизель)

[ редактировать ]
Subaru EE20 (2008)

Subaru обнародовал первый в мире боксерский дизельный двигатель , который будет установлен на пассажирском автомобиле на автосалоне в Женеве в 2007 году. [ 3 ] 2.0L Этот двигатель DOHC обозначен EE20, [ 4 ] имеет выход 110 кВт (150 пс; 150 л.с.) при 3600 об / мин и развивается 350 Нм (36 кг -мМ; 260 фунт -футов) крутящего момента при 1800 об / мин, [ 5 ] [ 6 ] с красной линией 4750 об / мин. [ 7 ] Двигатель имеет общее смещение 1 998 куб. См (122 куб. В) из квадратной 86 мм × 86 мм (3,4 дюйма × 3,4 дюйма) с помощью удара x с соотношением сжатия 16,3: 1 и использует пять основных подшипников. EE20 разделяет измерение высоты и сборочной линии с отверстием с EZ30 на фабрике Ooizumi; По сравнению с современным бензином EJ20, который имеет аналогичное смещение, EE20 составляет 61,3 мм (2,41 дюйма) короче. [ 5 ]

Инжектор общего железнодорожного соленоида производится Denso и работает на уровне 180 МПа (26 000 фунтов на квадратный дюйм). [ 5 ] Турбо геометрия переменной IHI монтируется под правой стороной двигателя, рядом с выхлопным коллектором, уменьшая турбо -задержку. [ 7 ] [ 5 ] Для Legacy 2.0D, Subaru заявил, что потребление улучшилось на 15-20% (в диапазоне от 6,4 до 5,6 л/100 км (от 37 до 42 миль на галлон - US )), и что CO
2
выбросы упали с 202 до 148 г/км (от 0,72 до 0,53 фунта/миль) по сравнению с аналогичной моделью с бензиновым двигателем. [ 7 ] [ 8 ]

Fuji Heavy Industries (FHI) провела три года, начиная с осени 2005 года, разработав EE20 после того, как выяснилось, что марке нужен дизельный двигатель для конкуренции в Европе. [ 8 ] Подробная информация о двигателе была впервые выпущена в феврале 2008 года, [ 5 ] После дополнительного предварительного просмотра во Франкфурте в 2007 году, [ 9 ] и официальное объявление о заявлениях было сделано в Женеве в марте 2008 года. [ 10 ] [ 11 ]

EE20 был первоначально выпущен с выбросов Euro-4 соблюдением ; Катализатор окисления и дизельные частицы монтируются вблизи турбо, используя тепло от выхлопных газов, а система рециркуляции выхлопных газов охлаждается водяным охлаждением для соответствия правилам. [ 5 ] Соблюдение вскоре было обновлено до евро-5 [ 12 ] и Euro-6 в 2015 году.

Доступность

Согласно объявлению в марте 2008 года в Женеве, EE20 был продан в Legacy (Wagon and Sedan) и автомобилях Outback для европейского рынка; дизель предлагался только с механической коробкой передач Сначала , а сцепление и маховик были специально модифицированы для использования дизельного топлива. [ 5 ] В сентябре 2008 года FHI объявил, что EE20 будет доступен в виде слегка модифицированного варианта (фильтр дизельных частиц был теперь закрыт) в моделях Forester и Impreza, продаваемых в Европе, начиная с этой осени. Для Forester выход был немного уменьшен до 108 кВт (147 пс; 145 л.с.). [ 13 ]

EE20 был предложен с Impreza XV при запуске этой модели в 2010 году. [ 14 ] Subaru непрерывно переменная трансмиссия (фирменная линеартроника ) была предложена в качестве опции для моделей Outback, оснащенных EE20, начиная с 2013 года, [ 15 ] А продажи линеартронического EE20 Outback начнутся в Австралии позже в 2013 году. [ 16 ] На Geneva 2013 дизельный боксер был объединен с тремя электродвигательными двигателями, чтобы сформировать гибридную трансмиссию концепции Subaru Viziv . [ 17 ] Линейная трансмиссия EE20 была добавлена ​​в Forester в 2015 году. [ 18 ]

В 2016 году, сославшись на все более строгие стандарты выбросов, менеджер проекта Impreza заявил, что дальнейшее развитие EE20 было остановлено. [ 19 ] В сентябре 2017 года Subaru объявил, что производство дизельных автомобилей закончится к 2020 году; В то время продажи ежегодно в Европе и Австралии ежегодно ежегодно составляли 15 000 дизельных автомобилей. Полученная емкость будет использоваться для начала производства гибридов плагинов в 2018 году и электромобилей к 2021 году. [ 20 ] В Женеве в марте 2018 года Subaru UK подтвердила планы своей материнской компании по прекращению производства дизельного топлива, но у него было достаточно акций, чтобы удовлетворить прогнозируемый спрос до конца 2018 года. [ 21 ]

Двигатель EJ был введен в Legacy Subaru 1989 года для замены двигателей EA. Он был разработан с нуля с пятью основными подшипниками коленчатого вала и четырьмя клапанами на цилиндр и может быть либо SOHC , либо DOHC и одним ремнем ГРМ . Пятая цифра - единственный способ сказать, не видя двигателя.

Subaru EJ20G Twin Turbo
  • EJ15: 1483,4 CC SOHC , 1990–2003 гг. JDM Subaru Impreza
  • EJ16: 90 л.с. при 5600 об / мин, используемый в 1993–2006 гг. Subaru Impreza
  • EJ18: 1820 CC SOHC 110 HP при 5600 об / мин, используемые в 1993–1996 гг. Subaru Impreza и Euro и JDM Subaru Legacy
  • EJ20: 1994.3 CC, доступный в Австралии, Европе и Японии, естественно аспирирован на 115–190 л.с. и с турбонежным 220–280 л.с.
  • EJ22: 2212 CC, 135–280 л.с., используемый в 1989–2001 гг. Subaru Impreza и Subaru Legacy
  • EJ25: 2457 CC, 165–320 л.с., найденный в большинстве моделей 1995 - Present
  • EJ30: специальный ограниченный двигатель. Четыре были построены Subaru, но только 3 остаются в рабочем состоянии. Не существует легкодоступной технической информации или информации о электроэнергии на этих двигателях.

Как правило, серии EJ можно разделить на две версии: двигатели фазы I (1989–1998) и двигатели фазы II (1999–2010 гг.). Двигатели Фазы II имели новые головки цилиндров и коленчатые вали с тяжкой, расположенной в Crank Bearing #5, вместо #3. Обозначение также изменилось с фазы I до фазы II. Все двигатели фазы I имеют буквенный суффикс, стоящий за стандартным обозначением EJXX, все двигатели фазы II имеют числовой суффикс, стоящий за обозначением EJXX. Пример:

Фаза I: Ej15e, ej15j, ej16e, ej18e, ej20b, ej20d, ej20e, ej20g, ej20h, ej20j, ej20r, ej20k, ej22e, ej221, ej25d

Фаза II: EJ151, EJ161, EJ181, EJ201, EJ202, EJ203, EJ204, EJ205, EJ206, EJ207, EJ208, EJ222, EJ251, EJ252, EJ253, EJ254, EJ255, EJ20X, EJ20X, EJ20X, EJ20X, EJ20X, EJ20X, EJ20X, EJ20X, EJ20X, EJ20X, EJ20X, EJ20X, EJ20X, EJ20X, EJ20X, eJ2

  • Из этого правила есть как минимум 3 исключения - двигатель My'07 EJ20F. Скорее всего, F обозначает би-топлив (двигатели, подготовленные для СНГ). Эта модель двигателя имеет усиленные клапаны двигателя. Это неподтвержденная информация, основанная только на опыте и наблюдениях пользователей. Двигатели JDM Legacy GT EJ20X и EJ20Y также являются исключениями.

Subaru El Engine/Boxer Type 3

[ редактировать ]

Японский ( как : Subaru El Engine ) заменил EJ15 и используется в JDM Subaru Impreza 1.5R (серия GD, GG, GE, GH), начиная с 2006 года. Он основан на двигателе EJ и разделяет множество компонентов, таких Коленчатый вал от EJ25. У него есть головки цилиндров DOHC с временем переменного клапана AVCS при входе. [ 22 ] [ 23 ]

  • Смещение: 1498 куб
  • Bore x Strck: 77,7 x 79 мм
  • Коэффициент сжатия: 10.1: 1
  • Максимальная мощность: 110ps (81 кВт) при 6400 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 14,7 кгм (144 нм) при 3200 об / мин
  • Удары

двигателя серии В 1988 году был введен подставка для замены EK EK, который первоначально был разработан в качестве двигателя с воздушным охлаждением, а затем модифицирован как двигатель с водой, используемый в Subaru R-2 1969–1972 годов . EN использовался во всех автомобилях KEI и грузовиках KEI в производстве Subaru до 2012 года.

Subaru FA20F

( Японский : Subaru FA Engine ) FA был разработан из двигателя FB, однако усилия по снижению веса при сохранении долговечности были основными целями двигателя FA. В то время как двигатели FA и FB имеют общую платформу, FA очень мало делится в специальных частях с двигателем FB, с другим блоком, головой, соединительными шатунами и поршнями. [ 24 ]

Subaru FB16F

Сериалы FB (первоначально доступные в качестве естественных двигателей при 2,5 и 2,0-литровых смещениях) является первым новым поколением двигателя боксера с момента сериала EJ. Subaru объявил подробную информацию о двигателе FB 23 сентября 2010 года. [ 25 ] Увеличив удар поршня и уменьшая поршневые отверстия, Subaru стремился сократить выбросы и улучшить экономию топлива, одновременно увеличивая и расширяя выход крутящего момента по сравнению с двигателем предыдущего поколения.

FB имеет новый блок и головка с двойными верхним кулачками с синхронизацией клапана впускного и выхлопного клапана (AVCS - система управления активным клапаном) и цепь ГРМ, которая заменила ремень ГРМ. Перемещение к цепей кулачке позволяет размещать клапаны под более узким углом друг к другу и сжимать цилиндр с отверстием с 99,5 мм до 94. Это приводит к менее несгоревшему топливу во время холодного запуска, тем самым сокращая выбросы. Subaru также использует асимметричные шатуны, подобные EZ36 . FB только немного тяжелее и имеет сходные внешние размеры по сравнению с двигателем EJ эквивалентного смещения. В январе 2011 года автомобилю и водителю сказали, что прямая инъекция будет добавлена ​​в ближайшее время. [ 26 ] В 2019 году была добавлена ​​прямая инъекция в двигатели FB, используемые в 2018 году Crosstrek, 2019 Forester и моделей Legacy и Outback 2020 года.

Subaru претендует на 28-процентное сокращение потерь трения, в основном из-за более легких поршней и шатунов. [ 26 ] [ 27 ] FB имеет 10% улучшение экономии топлива, причем мощность появляется раньше, а группа крутящего момента станет шире.

Двигатель CB был впервые введен в 2020 году с леворгом второго поколения . [ 28 ] [ 29 ] Согласно Subaru, CB означает концентрацию/компактный боксер. [ 30 ] Первый двигатель в серии обозначен CB18 , 1,8-литровый двойной верхний кулачок с двумя клапанами с двойным AVC с прямой инъекцией бензина и турбокомпрессором. Заглушка и ход составляют 80,6 мм × 88,0 мм (3,17 дюйма × 3,46 дюйма) соответственно, а соотношение сжатия составляет 10,4: 1. Номинальная выходная мощность составляет 130 кВт (180 пс; 170 л.с.) при 5 200–5 600 об / мин, а крутящий момент составляет 300 Нм (31 кг / м; 220 фунт -футов) при 1600–3600 об / мин. [ 31 ]

По сравнению с FB16, используемым в предыдущем поколении леворга, CB18 предлагает снижение расхода топлива (16,6 км/л (39 миль на галлон и 16,0 км/л (38 миль на галлон ) для CB18 режим JC08 ) и увеличенный крутящий момент (300 Нм (31 кг -метро; 220 фунт -футов) для CB18 и 250 Нм (25 кг. М; 180 фунт -футов) для FB16). Кроме того, CB16 достигает своего пикового крутящего момента на более низкой скорости двигателя. CB18 также короче и легче, чем FB16; Шаг с отверстием (центральная линия до центральной линии между соседними цилиндрами) уменьшилась с 113,0 до 98,6 мм (4,45 до 3,88 дюйма), общая длина кривошителя снизилась с 350,5 до 315,9 мм (13,80 до 12,44 дюйма), и вес двигателя уменьшился на 14,6 кг (32 фунта). [ 32 ] Впервые в двигателе Subaru, центральные линии цилиндрических отверстий не пересекаются с осью коленчатого вала, чтобы уменьшить трение во время поршня вниз; Вместо этого существует смещение рукоятки 8 мм (0,31 дюйма). Общая тепловая эффективность составляет 40% из-за внедрения сжигания на выносливости с избыточным соотношением воздуха (λ) 2. [ 32 ]

Шестицилиндровый

[ редактировать ]

Все шестицилиндровые двигатели Subaru представляют собой четырехтактный четырехтактный дизайн с жидким охлаждением.

( Японский : Subaru ER27 ) Subaru представила свой первый шестицилиндровый двигатель в своем Subaru XT спортивном автомобиле . Этот двигатель MPI SOHC 2-клапана был основан на EA82, с двумя цилиндрами, добавленными к передней части.

  • ER27: 2672 CC SOHC , 145 л.с. при 5200 об / мин, обнаруженных в 1987–1991 гг. Subaru XT

Subaru EG Engine

[ редактировать ]

Двигатель ( японский : Subaru EG33 ) был прямой заменой двигателя ER. ER использовался только в Subaru XT6 , который был заменен Subaru Alcyone SVX , и компания воспользовалась возможностью создать новый двигатель на основе более современного EJ, а не серии EA Engine. Поскольку ER27 был в EA82, Subaru принял дизайн EJ22 и создал шестицилиндровую версию, чтобы сделать новый EG33. Тем не менее, этот двигатель с четырьмя клапанами на цилиндра был DOHC , а части клапаны поступили из еще не выпущенного EJ25D. Отверстие: 96,9 мм ход: 75 мм

Subaru EZ Engine

[ редактировать ]
Subaru EZ36

Серия ( японских : Subaru EZ ) была введена в 1999 году на японском рынке, в Subaru Outback , а в 2000 году на рынке Соединенных Штатов, также в Outback. Это 24-клапанный двигатель с квадратным камером с плоской шестеркой с алюминиевым блоком и головками. Он доступен в вариантах EZ30 и EZ36. Хотя вторая итерация EZ30D, используемая с 2003 по 2009 год, была в значительной степени обновлена ​​с раннего EZ30D, используемого с 2001 по 2003 год, Subaru продолжал идентифицировать его как EZ30D. «EZ30R» - это ложный код двигателя, часто используемый в Интернете для более позднего EZ30, но Subaru никогда не использовал его в качестве официального кода двигателя. [ 33 ] Все двигатели серии EZ используют двойные цепочки синхронизации и зажигание катушки на пляке.

В 2000-2003 EZ30D использовался один выпускной порт на головку, кабельный дроссель, переменная геометрия потребления и литой алюминиевый впускной коллектор. Это было доступно только с автоматической коробкой передач.

  • Смещение: 2999 CC DOHC
  • Задушка: 89,2 мм
  • Инсульт: 80 мм
  • Сжатие: 10.7: 1
  • Питание: 220 пс (162 кВт; 217 л.с.) при 6000 об / мин
  • Крутящий момент: 289 Нм (29 кгг; 213 фунт -футов) при 4400 об / мин
  • Приложение:

EZ30D 2003-2007 гг. EZ30D получил новые головки цилиндров с 3 выхлопными портами на головы, AVLS , AVCS только на впускных камерах, дроссельной заслонкой и пластиковым впускным коллектором. Он был доступен в ручном и автоматическом, в отличие от оригинального EZ30D.

  • Смещение: 2999 CC DOHC
  • Задушка: 89,2 мм
  • Инсульт: 80 мм
  • Сжатие: 10.7: 1
  • Сила: 180 кВт (240 л.с.; 240 пс) при 6600 об / мин [ 35 ] [ 36 ]
  • Крутящий момент: 297 Нм (219 фунт -футов) при 4200 об / мин [ 35 ] [ 37 ]
  • Приложение:

EZ36D сохраняет пластиковый впускной коллектор, 3 выхлопных порта на голову и приводной дроссель более позднего EZ30D, но теряет AVL , получая AVC для впуска и выхлопных кулачков. EZ36D также включает в себя асимметричную конструкцию шатуна, общая с серией двигателей FB и дизельным двигателем EE20.

  • Смещение: 3629 куб .
  • Отверстие: 92 мм
  • Ход: 91 мм
  • Сжатие: 10.5: 1
  • Сила: 260 пс (191 кВт; 256 л.с.) при 6000 об / мин
  • Крутящий момент: 350 Нм (36 кгг; 258 фунт -футов) при 4400 об / мин
  • Приложение:

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Майкл Ноулинг (2 апреля 2004 г.). «Engine Epic 2004 г. - двигатели Subaru» . Журнал Autospeed . Архивировано из оригинала 2008-08-25 . Получено 2009-06-30 .
  2. ^ Браунсвейг, Роберт; T al., Eds. (Марк 14, 1974). "Automity Revue '74" 69 ​Берн, Швейцария: зал звонок: {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  3. ^ «Выставка на выставке 77 -го Женевского международного автосалона: FHI для представления« Subaru Boxer Turbo Diesel » (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries Ltd. 8 февраля 2007 г. Получено 28 августа 2018 года .
  4. ^ Войдила, Бен (2008-04-23). «Новый Subaru EE20 Boxer Turbo Diesel, подробно» . Ялопник . Получено 2010-12-08 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Момота, Кенджи (22 февраля 2008 г.). «FHI детализирует первый в мире горизонтально против дизеля для пассажирских автомобилей» . Techon . Nikkei Business Publications. Архивировано с оригинала 12 февраля 2018 года.
  6. ^ «Технология: производительность - двигатель Subaru Boxer» . Subaru Global. Архивировано с оригинала 8 апреля 2016 года . Получено 8 апреля 2016 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Харима, Кенджи (сентябрь 2008 г.). «Boxer Diesel Boxer: первый четырехцилиндровый горизонтальный дизельный двигатель» (PDF) . MTZ . Тол. 69. С. 38–45 . Получено 28 августа 2018 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Статья 4: подходы Субару к профилактике глобального потепления и усилиям по разработке продуктов» (PDF) . Fuji Heavy Industries Ltd. 2009. P. 17 ​Получено 28 августа 2018 года .
  9. ^ «Fuji Heavy Industries раскрывает новые автомобили Subaru на 62 -м автосалоне Франкфурта» (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries Ltd. 9 августа 2007 г. Получено 28 августа 2018 года .
  10. ^ «Выставка на выставке 78 -го Женевского международного автосалона: первый в мире боксер -дизельный дизельный дебют с The Legacy/Outback» (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries Ltd. 8 февраля 2008 года . Получено 28 августа 2018 года .
  11. ^ «Нажмите информацию для Boxer Diesel Subaru (Subaru Legacy/Outback 2.0d)» (PDF) (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries Ltd. 7 марта 2008 г. Получено 28 августа 2018 года .
  12. ^ «Информация о двигателе EE20» . Subaru Diesel Crew. Архивировано с оригинала 2016-03-15 . Получено 2015-03-17 .
  13. ^ «Fuji Heavy Industries представит модели Subaru Forester и Impreza с Subaru Boxer Diesel на парижском автосалоне 2008 года» (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries Ltd. 5 сентября 2008 года . Получено 28 августа 2018 года .
  14. ^ «Схема выставки 80 -го Женевского международного автосалона» (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries Ltd. 5 февраля 2010 года . Получено 28 августа 2018 года .
  15. ^ «Схема выставки 83 -го Женевского международного автосалона» (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries Ltd. 7 февраля 2013 года . Получено 28 августа 2018 года .
  16. ^ «Северные продажи Subaru в североамериканском подразделении достигли рекордного максимума в 2013 финансовом году -в марте, в США, Канаде и Австралии, -выпущенные ежемесячные отчеты о продажах в США, Канаде и Австралии» (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries Ltd. 8 апреля 2013 года . Получено 28 августа 2018 года .
  17. ^ «Всемирная премьера« концепции Subaru Viziv »на Женевском автосалоне 2013 года» (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries Ltd. 5 марта 2013 года . Получено 28 августа 2018 года .
  18. ^ «Схема выставки 85 -го Женевского международного автосалона» (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries Ltd. 6 февраля 2015 года . Получено 28 августа 2018 года .
  19. ^ О'Кейн, Тони (15 сентября 2016 года). «Дизели Subaru и шесть цилиндров в списке исчезающих» . Какой карман . Получено 28 августа 2018 года .
  20. ^ «Subaru до холостого дизеля в 2020 году на фоне глобального перехода к электромобилям» . Япония таймс . Киодо. 7 сентября 2017 года . Получено 28 августа 2018 года .
  21. ^ Милн, Стюарт (7 марта 2018 года). «Конец дороги для дизельного субаруса» . AutoExpress . Получено 28 августа 2018 года .
  22. ^ Технический журнал Subaru, № 34, опубликованный в июне 2007 года
  23. ^ Технический журнал Subaru, № 33 выпуск, опубликованный в июне 2006 г.
  24. ^ Марк Вон. «Subaru показывает производственную версию BRZ» . Autoweek.com. Архивировано из оригинала 2011-12-03 . Получено 2011-12-01 .
  25. ^ «FHI разрабатывает двигатель Subaru Boxer New Generation» (PDF) . Fuji Heavy Industries . 23 сентября 2010 года . Получено 3 октября 2010 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный Colwell, KC (январь 2011 г.). «Изучение нового FB-серии FB Flat-Four» . Машина и водитель . Херст Корпорация . Получено 15 апреля 2011 года .
  27. ^ Бремнер, Ричард (17 января 2011 г.). «Subaru Forester 2.0 XS обзор» . Автокар . Haymarket Media Group . Получено 15 апреля 2011 года .
  28. ^ Стоксдейл, Джоэл (20 августа 2020 г.). «Subaru Levorg, также известный как двоюродный брат WRX, выявленного в производственной форме» . Autoblog . Получено 2 сентября 2020 года .
  29. ^ Лай, Джерард (21 августа 2020 г.). «2020 Subaru Levorg официально дебютирует в Японии - платформе SGP; новый двигатель 1,8L Turbo Boxer и Evening x» . Paultan.org . Получено 2 сентября 2020 года .
  30. ^ 28 августа 2020 г.). Tanikawa, Kiyoshi ( эпохи EJ20»] ': « . и жесткости Принимает концепцию силы
  31. ^ Спецификации Спецификации » . [ ] «
  32. ^ Jump up to: а беременный 27 августа 2020 г.) Tanikawa, Kiyoshi ( . смещение цилиндра ] . и = 2 ,
  33. ^ «2009 Subaru Outback 3.0L 5AT Limited Engine Assembly. Охлаждение - 10100BR310 - Подлинная часть Subaru» . parts.subaru.com .
  34. ^ Рейд, Мэтт. «Добро пожаловать в Subaru Legacy Mini-Website» . 3Keys Legacy . Получено 4 февраля 2018 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный «Outback 3.0r новая звезда Subaru» (пресс -релиз). Субару Австралии. 16 октября 2003 года. Архивировано с оригинала 6 января 2004 года.
  36. ^ «Fuji Heavy Industries представит новое наследие и Outback на 60 -м Международном автосалоне Франкфурта» (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries, Ltd. 8 августа 2003 г. Получено 25 апреля 2019 года .
  37. ^ «Выставки Mondial de L'Automobile 2004 (Paris Motor Show)» (пресс -релиз). Subaru Global Media. 20 августа 2004 г. Получено 23 июля 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53fb0d7da65c1a770f5bcf020e4bb175__1712347440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/75/53fb0d7da65c1a770f5bcf020e4bb175.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Subaru engines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)