Список двигателей Subaru
Subaru использует четыре или пять кода символа для идентификации всех своих двигателей . [ 1 ] По состоянию на август 2022 г. Это двигатели в настоящее время в моделях, продаваемых Subaru
- FB20D: 1995 CC DOHC , 2017+ Subaru Impreza и 2018+ Subaru Crosstrek
- FB25D: 2498 CC DOHC , 2019+ Североамериканский Subaru Forester , 2020+ Североамериканский Subaru Legacy , 2020+ Североамериканский Subaru Outback и 2021+ Североамериканский Subaru Crosstrek
- FA24D: 2,387 CC DOHC , 2022+ Subaru Brz/Toyota 86
- FA24F: 2387 CC DOHC , Turbo, 2019+ USDM Subaru Ascent , 2020+ Subaru Legacy и 2020+ Subaru Outback . 2021+ USDM Subaru WRX
- CB18: 1795 CC DOHC , 2020 JDM Subaru Levorg , 2021 JDM Subaru Forester
Двухцилиндровый
[ редактировать ]Subaru EK Engine
[ редактировать ]

Серия EK была встроенным двух цилиндрическим двигателем. с воздушным охлаждением Ранние версии были двухтактным циклом , позже замененным конфигурациями с водой в 1971 году. Двигатель был обновлен до четырехтактного SOHC в 1973 году, чтобы соответствовать правилам выбросов японского правительства, используя систему выбросов SEEC (позже SEEC-T ), с сплавным блоком и головой. [ 2 ]
Серия ( японских : Subaru EK ) использовалась с 1958 по 1989 год в большинстве моделей автомобилей Kei .
Охлаждение | Гладить | Имя | Смещение | Заглушка × ход | Выход | Коэффициент сжатия | Приложения | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Воздух | Два | EK31 | 356 см 3 (21,7 с льном) | 61,5 мм × 60,0 мм (2,42 дюйма × 2,36 дюйма) | 16 пс (12 кВт; 16 л.с.) при 4500 об / мин | Май 1958 г. - февраль 1960 г. | 6.5:1 | Subaru 360 (1958–68) Самбар (1961–70) |
18 пса (13 кВт; 18 л.с.) при 4700 об / мин | Февраль 1960 г. - июль 1964 г. | |||||||
20 пс (15 кВт; 20 л.с.) при 5000 об / мин | Июль 1964 - август 1968 г. | |||||||
EK51 | 423 см 3 (25,8 с внедом) | 67,0 мм × 60,0 мм (2,64 дюйма × 2,36 дюйма) | 23 пса (17 кВт; 23 л.с.) при 5000 об / мин | Subaru 450 (Maia) Япония и Северная Америка (1960–66) | ||||
EK32 | 356 см 3 (21,7 с льном) | 61,5 мм × 60,0 мм (2,42 дюйма × 2,36 дюйма) | 25 пс (18 кВт; 25 л.с.) при 5500 об / мин | Август 1968 - 1970 | 7.5:1 | Subaru 360 и 360 Young SS (1968-70) | ||
36 пс (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин | Ноябрь 1968 - 1970 | |||||||
EK33 | 26 пс (19 кВт; 26 л.с.) при 5800 об / мин | R-2 Van K41 , Sambar K55/K64 | 6.5:1 | Subaru R-2 (1969–71) Subaru Sambar (1970–73) | ||||
30 пс (22 кВт; 30 л.с.) при 6500 об / мин | R-2 | |||||||
36 пс (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин | R-2 SS | 7.5:1 | ||||||
32 пс (24 кВт; 32 л.с.) при 6500 об / мин | R-2 Sport Edition | |||||||
Вода | EK34 | 28 пса (21 кВт; 28 л.с.) при 5500 об / мин | Самбар K71/K72/K81 | 6.5:1 | Subaru R-2 1971.10-1972.07 Subaru Rex 1972.07-1973.10 Subaru Sambar 1973.02-1976.02 | |||
32 пс (24 кВт; 32 л.с.) при 6000 об / мин | R-2, Rex | |||||||
35 пс (26 кВт; 35 л.с.) при 6500 об / мин | Рекс Т.С. | |||||||
36 пс (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин | R-2 GSS | |||||||
37 пс (27 кВт; 36 л.с.) при 6500 об / мин | Rex GSR | |||||||
Четыре | EK21 | 358 см 3 (21,8 с внедом) | 66,0 мм × 52,4 мм (2,60 дюйма × 2,06 дюйма) | 31 пс (23 кВт; 31 л.с.) при 8000 об / мин | Rex 73.10-75.12 | 9.5:1 | Subaru Rex K22 1973.10–1976.05 Subaru Sambar 1976.02–1976.05 | |
28 пса (21 кВт; 28 л.с.) при 7500 об / мин | Rex van K42 , Wagon K26 , Sedan Rex 75.12-76.05 | |||||||
EK22 [ А ] | 490 см 3 (30 с внедом) | 74,0 мм × 57,0 мм (2,91 дюйма × 2,24 дюйма) | 28 пс (21 кВт; 28 л.с.) | Rex 5 Van K43 , Sambar 5 K75/76/85 | 9.0:1 | Subaru Rex 1976.05–1977.05 Subaru Sambar 5 1976.05–1977.03 | ||
31 пс (23 кВт; 31 л.с.) при 6500 об / мин | Rex 5 K23 | |||||||
EK23 (2V) [ B ] | 544 см 3 (33,2 с внедой) | 76,0 мм × 60,0 мм (2,99 дюйма × 2,36 дюйма) | 31 пс (23 кВт; 31 л.с.) при 6200 об / мин | Рек | 8.5:1 | Subaru Rex (1977.05–1989) Subaru Sambar (1977–90) | ||
28 пса (21 кВт; 28 л.с.) при 6200 об / мин | Рекс Ван, Самбар | |||||||
31 пс (23 кВт; 31 л.с.) при 6000 об / мин | Rex 2nd Gen & Rex Combi | |||||||
30 пс (22 кВт; 30 л.с.) при 6000 об / мин | REX 3 -й Gen | |||||||
EK23 (3V) [ C ] | 34 пса (25 кВт; 34 л.с.) при 6000 об / мин | Самбар | 9.0:1 | Subaru Rex Viki (1986–89) Subaru Sambar (1989–90) | ||||
36 пс (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин | Рек | |||||||
EK23 (2V-T) [ B ] [ D ] | 41 пс (30 кВт; 40 л.с.) при 6000 об / мин | 8.5:1 | Subaru Rex Combi (1983–86) | |||||
EK23 (3V) [ C ] [ D ] | 36 пс (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об / мин | 9.0:1 | Subaru Rex VX (1986–89) | |||||
EK23 (SC) [ C ] [ E ] | 55 пс (40 кВт; 54 л.с.) при 6400 об / мин | Subaru Rex Supercharger (1988–89) | ||||||
EK42 [ B ] | 665 см 3 (40,6 с льном) | 78,0 мм × 69,6 мм (3,07 дюйма × 2,74 дюйма) | 31 пс (23 кВт; 31 л.с.) | 700 | 9.5:1 | Subaru Rex и Sambar/700 (только экспорт, 1982–89) | ||
37 пс (27 кВт; 36 л.с.) при 6400 об / мин | низкая октановая версия | |||||||
35 пс (26 кВт; 35 л.с.) при 6400 об / мин | M70, Mini Jumbo, Sherpa (высокая октановая версия) |
- Примечания
- ^ Система выбросов SEEC-T
- ^ Jump up to: а беременный в Два клапана на цилиндр
- ^ Jump up to: а беременный в Три клапана на цилиндр: два впуска, один выхлоп
- ^ Jump up to: а беременный Турбонаддуво: Hitachi-Made, 36 мм турбины
- ^ Промежуточный промежуточный охладитель с наддувом
Трехцилиндровый
[ редактировать ]Двигатель серии EF представляет собой трехцилиндровый трехцилиндровый, четырехтактный , с SOHC . Это не соответствует правительственным правилам японского правительства, касающиеся перемещения автомобилей KEI с текущим максимальным пределом 660 куб. См. EF появился, пока EK заменял EN05.
- Ef10: bore x ход MM = 78,0 x 69,6
- Смещение поршня = 997 куб.
- Коэффициент сжатия = 9,5: 1
- Два клапана на цилиндр
SOHC 2V, 55 л.с. при 5200 об / мин 1984–1987
- EF12: отверстие x ход MM = 78,0 x 83,0
- Смещение поршня = 1189 куб.
- Коэффициент сжатия = 9,1: 1
- Три клапана на цилиндр
SOHC 3V, 66-73 HP 1987–1994 Subaru Justy
Четырехцилиндровый
[ редактировать ]двигатели Subaru (кроме серии EN ) являются жидкостью, горизонтально противоположными боксерами Все четырехцилиндровые .
EA использовался с 1966 по 1994 год в большинстве моделей. Это базовая конструкция с двумя клапанами на цилиндр с сиамскими портами или один порт, который находится прямо рядом с другим, и три основных коленчатого вала основных подшипника . Двигатели с верхними распределительными валами были установлены с двумя ремнями ГРМ, тогда как транспортные средства с верхними клапанами использовались исключительно.

- : 977 куб . EA52
- : куб . EA61 1088,8
- : 1267,5 куб . EA62
- : 1362 куб . EA63
- : куб EA71 . 1595
- : куб . 1781 EA81
- : куб . EA81T 1781
- EA82: 1791 CC SOHC , 84-97 HP, используемый в Subaru Leone и Subaru XT
- EA82T: 1791 CC SOHC , 136 л.с. при 5200 об / мин, используемые в Subaru Leone и Subaru XT
Subaru Ee Engine (дизель)
[ редактировать ]
Subaru обнародовал первый в мире боксерский дизельный двигатель , который будет установлен на пассажирском автомобиле на автосалоне в Женеве в 2007 году. [ 3 ] 2.0L Этот двигатель DOHC обозначен EE20, [ 4 ] имеет выход 110 кВт (150 пс; 150 л.с.) при 3600 об / мин и развивается 350 Нм (36 кг -мМ; 260 фунт -футов) крутящего момента при 1800 об / мин, [ 5 ] [ 6 ] с красной линией 4750 об / мин. [ 7 ] Двигатель имеет общее смещение 1 998 куб. См (122 куб. В) из квадратной 86 мм × 86 мм (3,4 дюйма × 3,4 дюйма) с помощью удара x с соотношением сжатия 16,3: 1 и использует пять основных подшипников. EE20 разделяет измерение высоты и сборочной линии с отверстием с EZ30 на фабрике Ooizumi; По сравнению с современным бензином EJ20, который имеет аналогичное смещение, EE20 составляет 61,3 мм (2,41 дюйма) короче. [ 5 ]
Инжектор общего железнодорожного соленоида производится Denso и работает на уровне 180 МПа (26 000 фунтов на квадратный дюйм). [ 5 ] Турбо геометрия переменной IHI монтируется под правой стороной двигателя, рядом с выхлопным коллектором, уменьшая турбо -задержку. [ 7 ] [ 5 ] Для Legacy 2.0D, Subaru заявил, что потребление улучшилось на 15-20% (в диапазоне от 6,4 до 5,6 л/100 км (от 37 до 42 миль на галлон - US )), и что CO
2 выбросы упали с 202 до 148 г/км (от 0,72 до 0,53 фунта/миль) по сравнению с аналогичной моделью с бензиновым двигателем. [ 7 ] [ 8 ]
Fuji Heavy Industries (FHI) провела три года, начиная с осени 2005 года, разработав EE20 после того, как выяснилось, что марке нужен дизельный двигатель для конкуренции в Европе. [ 8 ] Подробная информация о двигателе была впервые выпущена в феврале 2008 года, [ 5 ] После дополнительного предварительного просмотра во Франкфурте в 2007 году, [ 9 ] и официальное объявление о заявлениях было сделано в Женеве в марте 2008 года. [ 10 ] [ 11 ]
EE20 был первоначально выпущен с выбросов Euro-4 соблюдением ; Катализатор окисления и дизельные частицы монтируются вблизи турбо, используя тепло от выхлопных газов, а система рециркуляции выхлопных газов охлаждается водяным охлаждением для соответствия правилам. [ 5 ] Соблюдение вскоре было обновлено до евро-5 [ 12 ] и Euro-6 в 2015 году.
- Доступность
Согласно объявлению в марте 2008 года в Женеве, EE20 был продан в Legacy (Wagon and Sedan) и автомобилях Outback для европейского рынка; дизель предлагался только с механической коробкой передач Сначала , а сцепление и маховик были специально модифицированы для использования дизельного топлива. [ 5 ] В сентябре 2008 года FHI объявил, что EE20 будет доступен в виде слегка модифицированного варианта (фильтр дизельных частиц был теперь закрыт) в моделях Forester и Impreza, продаваемых в Европе, начиная с этой осени. Для Forester выход был немного уменьшен до 108 кВт (147 пс; 145 л.с.). [ 13 ]
EE20 был предложен с Impreza XV при запуске этой модели в 2010 году. [ 14 ] Subaru непрерывно переменная трансмиссия (фирменная линеартроника ) была предложена в качестве опции для моделей Outback, оснащенных EE20, начиная с 2013 года, [ 15 ] А продажи линеартронического EE20 Outback начнутся в Австралии позже в 2013 году. [ 16 ] На Geneva 2013 дизельный боксер был объединен с тремя электродвигательными двигателями, чтобы сформировать гибридную трансмиссию концепции Subaru Viziv . [ 17 ] Линейная трансмиссия EE20 была добавлена в Forester в 2015 году. [ 18 ]
В 2016 году, сославшись на все более строгие стандарты выбросов, менеджер проекта Impreza заявил, что дальнейшее развитие EE20 было остановлено. [ 19 ] В сентябре 2017 года Subaru объявил, что производство дизельных автомобилей закончится к 2020 году; В то время продажи ежегодно в Европе и Австралии ежегодно ежегодно составляли 15 000 дизельных автомобилей. Полученная емкость будет использоваться для начала производства гибридов плагинов в 2018 году и электромобилей к 2021 году. [ 20 ] В Женеве в марте 2018 года Subaru UK подтвердила планы своей материнской компании по прекращению производства дизельного топлива, но у него было достаточно акций, чтобы удовлетворить прогнозируемый спрос до конца 2018 года. [ 21 ]
Двигатель EJ был введен в Legacy Subaru 1989 года для замены двигателей EA. Он был разработан с нуля с пятью основными подшипниками коленчатого вала и четырьмя клапанами на цилиндр и может быть либо SOHC , либо DOHC и одним ремнем ГРМ . Пятая цифра - единственный способ сказать, не видя двигателя.

- EJ15: 1483,4 CC SOHC , 1990–2003 гг. JDM Subaru Impreza
- EJ16: 90 л.с. при 5600 об / мин, используемый в 1993–2006 гг. Subaru Impreza
- EJ18: 1820 CC SOHC 110 HP при 5600 об / мин, используемые в 1993–1996 гг. Subaru Impreza и Euro и JDM Subaru Legacy
- EJ20: 1994.3 CC, доступный в Австралии, Европе и Японии, естественно аспирирован на 115–190 л.с. и с турбонежным 220–280 л.с.
- EJ22: 2212 CC, 135–280 л.с., используемый в 1989–2001 гг. Subaru Impreza и Subaru Legacy
- EJ25: 2457 CC, 165–320 л.с., найденный в большинстве моделей 1995 - Present
- EJ30: специальный ограниченный двигатель. Четыре были построены Subaru, но только 3 остаются в рабочем состоянии. Не существует легкодоступной технической информации или информации о электроэнергии на этих двигателях.
Как правило, серии EJ можно разделить на две версии: двигатели фазы I (1989–1998) и двигатели фазы II (1999–2010 гг.). Двигатели Фазы II имели новые головки цилиндров и коленчатые вали с тяжкой, расположенной в Crank Bearing #5, вместо #3. Обозначение также изменилось с фазы I до фазы II. Все двигатели фазы I имеют буквенный суффикс, стоящий за стандартным обозначением EJXX, все двигатели фазы II имеют числовой суффикс, стоящий за обозначением EJXX. Пример:
Фаза I: Ej15e, ej15j, ej16e, ej18e, ej20b, ej20d, ej20e, ej20g, ej20h, ej20j, ej20r, ej20k, ej22e, ej221, ej25d
Фаза II: EJ151, EJ161, EJ181, EJ201, EJ202, EJ203, EJ204, EJ205, EJ206, EJ207, EJ208, EJ222, EJ251, EJ252, EJ253, EJ254, EJ255, EJ20X, EJ20X, EJ20X, EJ20X, EJ20X, EJ20X, EJ20X, EJ20X, EJ20X, EJ20X, EJ20X, EJ20X, EJ20X, EJ20X, EJ20X, eJ2
- Из этого правила есть как минимум 3 исключения - двигатель My'07 EJ20F. Скорее всего, F обозначает би-топлив (двигатели, подготовленные для СНГ). Эта модель двигателя имеет усиленные клапаны двигателя. Это неподтвержденная информация, основанная только на опыте и наблюдениях пользователей. Двигатели JDM Legacy GT EJ20X и EJ20Y также являются исключениями.
Subaru El Engine/Boxer Type 3
[ редактировать ]Японский ( как : Subaru El Engine ) заменил EJ15 и используется в JDM Subaru Impreza 1.5R (серия GD, GG, GE, GH), начиная с 2006 года. Он основан на двигателе EJ и разделяет множество компонентов, таких Коленчатый вал от EJ25. У него есть головки цилиндров DOHC с временем переменного клапана AVCS при входе. [ 22 ] [ 23 ]
- Смещение: 1498 куб
- Bore x Strck: 77,7 x 79 мм
- Коэффициент сжатия: 10.1: 1
- Максимальная мощность: 110ps (81 кВт) при 6400 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 14,7 кгм (144 нм) при 3200 об / мин
- Удары
двигателя серии В 1988 году был введен подставка для замены EK EK, который первоначально был разработан в качестве двигателя с воздушным охлаждением, а затем модифицирован как двигатель с водой, используемый в Subaru R-2 1969–1972 годов . EN использовался во всех автомобилях KEI и грузовиках KEI в производстве Subaru до 2012 года.

( Японский : Subaru FA Engine ) FA был разработан из двигателя FB, однако усилия по снижению веса при сохранении долговечности были основными целями двигателя FA. В то время как двигатели FA и FB имеют общую платформу, FA очень мало делится в специальных частях с двигателем FB, с другим блоком, головой, соединительными шатунами и поршнями. [ 24 ]
- FA20D: 1998 CC DOHC , он же Toyota 4U-GSE ; 2013-21 Subaru Brz/Toyota 86
- FA20F: 1998 CC DOHC , Turbo, 2012+ JDM Subaru Legacy 2,0GT DIT и 2014+ Subaru Levorg ; 2014+ USDM и JDM Subaru Forester XT; 2015-21 USDM Subaru WRX
- FA24D: 2,387 CC DOHC , 2022+ Subaru Brz/Toyota 86
- FA24F: 2387 CC DOHC , Turbo, 2019+ USDM Subaru Ascent , 2020+ Subaru Legacy и 2020+ Subaru Outback . 2022+ USDM Subaru WRX

Сериалы FB (первоначально доступные в качестве естественных двигателей при 2,5 и 2,0-литровых смещениях) является первым новым поколением двигателя боксера с момента сериала EJ. Subaru объявил подробную информацию о двигателе FB 23 сентября 2010 года. [ 25 ] Увеличив удар поршня и уменьшая поршневые отверстия, Subaru стремился сократить выбросы и улучшить экономию топлива, одновременно увеличивая и расширяя выход крутящего момента по сравнению с двигателем предыдущего поколения.
FB имеет новый блок и головка с двойными верхним кулачками с синхронизацией клапана впускного и выхлопного клапана (AVCS - система управления активным клапаном) и цепь ГРМ, которая заменила ремень ГРМ. Перемещение к цепей кулачке позволяет размещать клапаны под более узким углом друг к другу и сжимать цилиндр с отверстием с 99,5 мм до 94. Это приводит к менее несгоревшему топливу во время холодного запуска, тем самым сокращая выбросы. Subaru также использует асимметричные шатуны, подобные EZ36 . FB только немного тяжелее и имеет сходные внешние размеры по сравнению с двигателем EJ эквивалентного смещения. В январе 2011 года автомобилю и водителю сказали, что прямая инъекция будет добавлена в ближайшее время. [ 26 ] В 2019 году была добавлена прямая инъекция в двигатели FB, используемые в 2018 году Crosstrek, 2019 Forester и моделей Legacy и Outback 2020 года.
Subaru претендует на 28-процентное сокращение потерь трения, в основном из-за более легких поршней и шатунов. [ 26 ] [ 27 ] FB имеет 10% улучшение экономии топлива, причем мощность появляется раньше, а группа крутящего момента станет шире.
- FB16E: 1600 CC DOHC , 2012+ EUDM Subaru Impreza XV 1.6i
- FB16F: 1600 CC DOHC , Turbo, 2014–20 Subaru Levorg
- FB20B: 1995 CC DOHC , 2011+ JDM Subaru Forester , 2012-2016 Subaru Impreza и 2012-2017 Subaru XV
- FB20D: 1995 CC DOHC , 2018+ Subaru Impreza и 2018+ Subaru XV
- FB20X: 1995 CC DOHC , 2014–16 Subaru XV Hybrid
- FB20V: 1995 CC DOHC , 2019+ Subaru XV Hybrid
- FB25B: 2498 CC DOHC , 2011–18 североамериканский Subaru Forester , 2013-2019 североамериканский Subaru Legacy и 2013-2019 североамериканский Subaru Outback
- FB25D: 2498 CC DOHC , 2020+ Североамериканский Subaru Forester , 2020+ Североамериканский Subaru Legacy , 2020+ Северная Америка Outback и 2021+ Северный Америка Subaru
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Август 2020 г. ) |
Двигатель CB был впервые введен в 2020 году с леворгом второго поколения . [ 28 ] [ 29 ] Согласно Subaru, CB означает концентрацию/компактный боксер. [ 30 ] Первый двигатель в серии обозначен CB18 , 1,8-литровый двойной верхний кулачок с двумя клапанами с двойным AVC с прямой инъекцией бензина и турбокомпрессором. Заглушка и ход составляют 80,6 мм × 88,0 мм (3,17 дюйма × 3,46 дюйма) соответственно, а соотношение сжатия составляет 10,4: 1. Номинальная выходная мощность составляет 130 кВт (180 пс; 170 л.с.) при 5 200–5 600 об / мин, а крутящий момент составляет 300 Нм (31 кг / м; 220 фунт -футов) при 1600–3600 об / мин. [ 31 ]
По сравнению с FB16, используемым в предыдущем поколении леворга, CB18 предлагает снижение расхода топлива (16,6 км/л (39 миль на галлон и 16,0 км/л (38 миль на галлон ) для CB18 режим JC08 ) и увеличенный крутящий момент (300 Нм (31 кг -метро; 220 фунт -футов) для CB18 и 250 Нм (25 кг. М; 180 фунт -футов) для FB16). Кроме того, CB16 достигает своего пикового крутящего момента на более низкой скорости двигателя. CB18 также короче и легче, чем FB16; Шаг с отверстием (центральная линия до центральной линии между соседними цилиндрами) уменьшилась с 113,0 до 98,6 мм (4,45 до 3,88 дюйма), общая длина кривошителя снизилась с 350,5 до 315,9 мм (13,80 до 12,44 дюйма), и вес двигателя уменьшился на 14,6 кг (32 фунта). [ 32 ] Впервые в двигателе Subaru, центральные линии цилиндрических отверстий не пересекаются с осью коленчатого вала, чтобы уменьшить трение во время поршня вниз; Вместо этого существует смещение рукоятки 8 мм (0,31 дюйма). Общая тепловая эффективность составляет 40% из-за внедрения сжигания на выносливости с избыточным соотношением воздуха (λ) 2. [ 32 ]
- CB18: 1795 CC DOHC , 2020 Subaru Levorg , 2021 Subaru Forester
Шестицилиндровый
[ редактировать ]Все шестицилиндровые двигатели Subaru представляют собой четырехтактный четырехтактный дизайн с жидким охлаждением.
( Японский : Subaru ER27 ) Subaru представила свой первый шестицилиндровый двигатель в своем Subaru XT спортивном автомобиле . Этот двигатель MPI SOHC 2-клапана был основан на EA82, с двумя цилиндрами, добавленными к передней части.
Subaru EG Engine
[ редактировать ]Двигатель ( японский : Subaru EG33 ) был прямой заменой двигателя ER. ER использовался только в Subaru XT6 , который был заменен Subaru Alcyone SVX , и компания воспользовалась возможностью создать новый двигатель на основе более современного EJ, а не серии EA Engine. Поскольку ER27 был в EA82, Subaru принял дизайн EJ22 и создал шестицилиндровую версию, чтобы сделать новый EG33. Тем не менее, этот двигатель с четырьмя клапанами на цилиндра был DOHC , а части клапаны поступили из еще не выпущенного EJ25D. Отверстие: 96,9 мм ход: 75 мм
Subaru EZ Engine
[ редактировать ]
Серия ( японских : Subaru EZ ) была введена в 1999 году на японском рынке, в Subaru Outback , а в 2000 году на рынке Соединенных Штатов, также в Outback. Это 24-клапанный двигатель с квадратным камером с плоской шестеркой с алюминиевым блоком и головками. Он доступен в вариантах EZ30 и EZ36. Хотя вторая итерация EZ30D, используемая с 2003 по 2009 год, была в значительной степени обновлена с раннего EZ30D, используемого с 2001 по 2003 год, Subaru продолжал идентифицировать его как EZ30D. «EZ30R» - это ложный код двигателя, часто используемый в Интернете для более позднего EZ30, но Subaru никогда не использовал его в качестве официального кода двигателя. [ 33 ] Все двигатели серии EZ используют двойные цепочки синхронизации и зажигание катушки на пляке.
В 2000-2003 EZ30D использовался один выпускной порт на головку, кабельный дроссель, переменная геометрия потребления и литой алюминиевый впускной коллектор. Это было доступно только с автоматической коробкой передач.
- Смещение: 2999 CC DOHC
- Задушка: 89,2 мм
- Инсульт: 80 мм
- Сжатие: 10.7: 1
- Питание: 220 пс (162 кВт; 217 л.с.) при 6000 об / мин
- Крутящий момент: 289 Нм (29 кгг; 213 фунт -футов) при 4400 об / мин
- Приложение:
- 2000–2004 Subaru Outback H6
- 2002-2003 Subaru Legacy GT30
- 2000–2003 Subaru Legacy Lancaster 6
- 2002-2003 Subaru Legacy RS30 [ 34 ]
EZ30D 2003-2007 гг. EZ30D получил новые головки цилиндров с 3 выхлопными портами на головы, AVLS , AVCS только на впускных камерах, дроссельной заслонкой и пластиковым впускным коллектором. Он был доступен в ручном и автоматическом, в отличие от оригинального EZ30D.
- Смещение: 2999 CC DOHC
- Задушка: 89,2 мм
- Инсульт: 80 мм
- Сжатие: 10.7: 1
- Сила: 180 кВт (240 л.с.; 240 пс) при 6600 об / мин [ 35 ] [ 36 ]
- Крутящий момент: 297 Нм (219 фунт -футов) при 4200 об / мин [ 35 ] [ 37 ]
- Приложение:
- 2003–2009 гг. Subaru Legacy 3.0r
- 2005–2009 гг. Subaru Outback 3.0r
- 2006–2007 Tribeca
EZ36D сохраняет пластиковый впускной коллектор, 3 выхлопных порта на голову и приводной дроссель более позднего EZ30D, но теряет AVL , получая AVC для впуска и выхлопных кулачков. EZ36D также включает в себя асимметричную конструкцию шатуна, общая с серией двигателей FB и дизельным двигателем EE20.
- Смещение: 3629 куб .
- Отверстие: 92 мм
- Ход: 91 мм
- Сжатие: 10.5: 1
- Сила: 260 пс (191 кВт; 256 л.с.) при 6000 об / мин
- Крутящий момент: 350 Нм (36 кгг; 258 фунт -футов) при 4400 об / мин
- Приложение:
- 2010-2019 Subaru Legacy
- 2010-2019 Subaru Outback
- 2008-2014 Subaru Tribeca
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Майкл Ноулинг (2 апреля 2004 г.). «Engine Epic 2004 г. - двигатели Subaru» . Журнал Autospeed . Архивировано из оригинала 2008-08-25 . Получено 2009-06-30 .
- ^ Браунсвейг, Роберт; T al., Eds. (Марк 14, 1974). "Automity Revue '74" 69 Берн, Швейцария: зал звонок:
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Выставка на выставке 77 -го Женевского международного автосалона: FHI для представления« Subaru Boxer Turbo Diesel » (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries Ltd. 8 февраля 2007 г. Получено 28 августа 2018 года .
- ^ Войдила, Бен (2008-04-23). «Новый Subaru EE20 Boxer Turbo Diesel, подробно» . Ялопник . Получено 2010-12-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Момота, Кенджи (22 февраля 2008 г.). «FHI детализирует первый в мире горизонтально против дизеля для пассажирских автомобилей» . Techon . Nikkei Business Publications. Архивировано с оригинала 12 февраля 2018 года.
- ^ «Технология: производительность - двигатель Subaru Boxer» . Subaru Global. Архивировано с оригинала 8 апреля 2016 года . Получено 8 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Харима, Кенджи (сентябрь 2008 г.). «Boxer Diesel Boxer: первый четырехцилиндровый горизонтальный дизельный двигатель» (PDF) . MTZ . Тол. 69. С. 38–45 . Получено 28 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Статья 4: подходы Субару к профилактике глобального потепления и усилиям по разработке продуктов» (PDF) . Fuji Heavy Industries Ltd. 2009. P. 17 Получено 28 августа 2018 года .
- ^ «Fuji Heavy Industries раскрывает новые автомобили Subaru на 62 -м автосалоне Франкфурта» (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries Ltd. 9 августа 2007 г. Получено 28 августа 2018 года .
- ^ «Выставка на выставке 78 -го Женевского международного автосалона: первый в мире боксер -дизельный дизельный дебют с The Legacy/Outback» (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries Ltd. 8 февраля 2008 года . Получено 28 августа 2018 года .
- ^ «Нажмите информацию для Boxer Diesel Subaru (Subaru Legacy/Outback 2.0d)» (PDF) (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries Ltd. 7 марта 2008 г. Получено 28 августа 2018 года .
- ^ «Информация о двигателе EE20» . Subaru Diesel Crew. Архивировано с оригинала 2016-03-15 . Получено 2015-03-17 .
- ^ «Fuji Heavy Industries представит модели Subaru Forester и Impreza с Subaru Boxer Diesel на парижском автосалоне 2008 года» (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries Ltd. 5 сентября 2008 года . Получено 28 августа 2018 года .
- ^ «Схема выставки 80 -го Женевского международного автосалона» (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries Ltd. 5 февраля 2010 года . Получено 28 августа 2018 года .
- ^ «Схема выставки 83 -го Женевского международного автосалона» (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries Ltd. 7 февраля 2013 года . Получено 28 августа 2018 года .
- ^ «Северные продажи Subaru в североамериканском подразделении достигли рекордного максимума в 2013 финансовом году -в марте, в США, Канаде и Австралии, -выпущенные ежемесячные отчеты о продажах в США, Канаде и Австралии» (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries Ltd. 8 апреля 2013 года . Получено 28 августа 2018 года .
- ^ «Всемирная премьера« концепции Subaru Viziv »на Женевском автосалоне 2013 года» (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries Ltd. 5 марта 2013 года . Получено 28 августа 2018 года .
- ^ «Схема выставки 85 -го Женевского международного автосалона» (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries Ltd. 6 февраля 2015 года . Получено 28 августа 2018 года .
- ^ О'Кейн, Тони (15 сентября 2016 года). «Дизели Subaru и шесть цилиндров в списке исчезающих» . Какой карман . Получено 28 августа 2018 года .
- ^ «Subaru до холостого дизеля в 2020 году на фоне глобального перехода к электромобилям» . Япония таймс . Киодо. 7 сентября 2017 года . Получено 28 августа 2018 года .
- ^ Милн, Стюарт (7 марта 2018 года). «Конец дороги для дизельного субаруса» . AutoExpress . Получено 28 августа 2018 года .
- ^ Технический журнал Subaru, № 34, опубликованный в июне 2007 года
- ^ Технический журнал Subaru, № 33 выпуск, опубликованный в июне 2006 г.
- ^ Марк Вон. «Subaru показывает производственную версию BRZ» . Autoweek.com. Архивировано из оригинала 2011-12-03 . Получено 2011-12-01 .
- ^ «FHI разрабатывает двигатель Subaru Boxer New Generation» (PDF) . Fuji Heavy Industries . 23 сентября 2010 года . Получено 3 октября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Colwell, KC (январь 2011 г.). «Изучение нового FB-серии FB Flat-Four» . Машина и водитель . Херст Корпорация . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ Бремнер, Ричард (17 января 2011 г.). «Subaru Forester 2.0 XS обзор» . Автокар . Haymarket Media Group . Получено 15 апреля 2011 года .
- ^ Стоксдейл, Джоэл (20 августа 2020 г.). «Subaru Levorg, также известный как двоюродный брат WRX, выявленного в производственной форме» . Autoblog . Получено 2 сентября 2020 года .
- ^ Лай, Джерард (21 августа 2020 г.). «2020 Subaru Levorg официально дебютирует в Японии - платформе SGP; новый двигатель 1,8L Turbo Boxer и Evening x» . Paultan.org . Получено 2 сентября 2020 года .
- ^ 28 августа 2020 г.). Tanikawa, Kiyoshi ( эпохи EJ20»] ': « . и жесткости Принимает концепцию силы
- ^ Спецификации Спецификации » . [ ] «
- ^ Jump up to: а беременный 27 августа 2020 г.) Tanikawa, Kiyoshi ( . смещение цилиндра ] . и = 2 ,
- ^ «2009 Subaru Outback 3.0L 5AT Limited Engine Assembly. Охлаждение - 10100BR310 - Подлинная часть Subaru» . parts.subaru.com .
- ^ Рейд, Мэтт. «Добро пожаловать в Subaru Legacy Mini-Website» . 3Keys Legacy . Получено 4 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Outback 3.0r новая звезда Subaru» (пресс -релиз). Субару Австралии. 16 октября 2003 года. Архивировано с оригинала 6 января 2004 года.
- ^ «Fuji Heavy Industries представит новое наследие и Outback на 60 -м Международном автосалоне Франкфурта» (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries, Ltd. 8 августа 2003 г. Получено 25 апреля 2019 года .
- ^ «Выставки Mondial de L'Automobile 2004 (Paris Motor Show)» (пресс -релиз). Subaru Global Media. 20 августа 2004 г. Получено 23 июля 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]