Jump to content

Андреас Сапатинас

Андреас Сапатинас (род. 1957) — греческий автомобильный дизайнер и промышленный дизайнер .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Сапатинас родился в Афинах . Он учился в Колледже дизайна Art Center в Пасадене, Калифорния , и окончил его в 1986 году. [1] [2]

Fiat Barchetta, дизайн Сапатинаса.

Он работал в Centro Stile Fiat с 1988 по 1994 год, где и встретил Криса Бэнгла . Сапатинас был главным дизайнером экстерьера Fiat Barchetta . [2] [3] [4] Он также участвовал в разработке Fiat Coupé и Alfa Romeo 145 . [3] [4]

В 1994 году он последовал за Бэнглом в BMW . Он разработал внешний вид проекта E59, аэродинамического исследования на компакт-диске для серийного 2-дверного купе 5-й серии. Культовый дизайн E59 оказал огромное влияние на большинство последующих моделей BMW, представив новую тему поверхности и новую объемную архитектуру боковых сторон автомобиля. Также на E59 Сапатинас впервые представил концепцию фар «ангельские глазки» с помощью Людвига Дейнцера, постоянного инженера студии. Позже его предложение по компакту E46, вдохновленное легендарным трехобъемным 2-дверным купе BMW 02, после его ухода из BMW было преобразовано в основу первого поколения 1-й серии. Версии купе и кабриолет были очень близки к предложению Сапатины, которое использовалось в качестве основы дизайна при разработке первой серии. [2] [3] Ему приписывают уникальный (для своего времени) дизайн задней части Alfa Romeo 145 . [5] В 1998 году он стал главным дизайнером Centro Stile Alfa Romeo. Он руководил следующими проектами: 156 GTA, 147 GTA, завершающими этапами для 156 Sportwagon и 147. Также руководил рестайлингом 166 и рестайлингом интерьера 156. [3] [6]

В 2002 году Сапатинас присоединился к Subaru в качестве руководителя отдела передового дизайна. Он отвечает за интерьер Tribeca и руководил дизайном трех концептуальных автомобилей Subaru. Токийский автосалон 2003, Subaru R1e, Subaru Scrambler и Токийский автосалон 2005 Subaru TPH. [7] В Subaru ему часто ошибочно приписывают спорную «решетку с расправленными крыльями», впервые представленную на R2 , а затем на B9 Tribeca. [2] [4] [7] и Impreza , Subaru заявила, что эта концепция была предложена до того, как Сапатинас присоединился к японской компании. [8] Этот дизайн вызвал некоторые споры, и Subaru отказалась от него. [9] Говорят, что этот спор был связан с уходом Сапатинаса из Subaru в июле 2006 года, когда он был ее главным дизайнером. [8] [10]

В 2006 году в качестве промышленного дизайнера Андреас Сапатинас начал сотрудничать с KLEEMANN Lifts, проектируя кабины и двери лифтов. [11] «Мы видим лифт не просто маленькой квадратной коробкой, которая перемещает вас вверх и вниз, а как средство передвижения, которое дает уникальные впечатления. Это не только новая изогнутая форма и дизайн. Прежде всего, это новые ощущения, которые вы испытываете. садитесь в кабины FUTURE TREND. Мы проектируем лифт как высокотехнологичное транспортное средство, дарящее вам дополнительные ощущения». Этими предложениями Андреас Сапатинас, дизайнер кают и дверей Future, создает концепцию нового тренда; Будущая тенденция.

В 2010 году он присоединился к Changan Automobile , китайской автомобильной компании со штаб-квартирой дизайна в Турине, Италия. [12]

  1. ^ «Андреас Сапатинас назначен главой подразделения Subaru Advanced Design» . Новости автомобильного дизайна . 3 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 г. Проверено 19 апреля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Паттон, Фил (7 февраля 2005 г.). «Если Subaru вырастут красивыми, останутся ли они привлекательными?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 мая 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Андреас Сапатинас возглавит Centro Stile Alfa Romeo» . АвтоВеб . 28 октября 1998 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 19 апреля 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с "Я верю, что могу летать" . Крутящий момент . Январь 2007 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  5. ^ Дэвис, Мэтт (31 марта 2003 г.). «Альфа, воспитанная на гонках, привлекает внимание и пробуждает страсть» . АвтоНеделя . Проверено 19 мая 2009 г.
  6. ^ «Свобода возрождается» . carsguide.com.au . Новости Лимитед . 6 июня 2003 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Ньюбери, Стивен (2004). Ежегодник автомобильного дизайна 3: Полное ежегодное руководство по всем новым концептуальным и серийным автомобилям во всем мире . Меррелл. п. 232. ИСБН  978-1-85894-242-1 .
  8. ^ Перейти обратно: а б МакГрат, Гэвин (26 августа 2006 г.). "Решетка пропеллера Субару поменять" . Вестник Солнца . переиздано на carsguide.com.au, News Limited . Архивировано из оригинала 13 августа 2011 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  9. ^ «WRX: «самый дикий брат Импрезы» » . Глобус и почта . 13 июня 2007 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  10. ^ «Полетит ли совершенно новая Tribeca от Subaru?» . Возраст . Мельбурн. 16 ноября 2006 г. Проверено 19 мая 2009 г.
  11. ^ «Участие компании Kleemann в выставке Interlift 2009» . 12 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 г. . Проверено 9 августа 2010 г.
  12. ^ «Г-н Андреас Сапатинас представляет Kleemann Design» . 12 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 9 августа 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 266fe74fe0576e45c2d59186a884a677__1663181460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/77/266fe74fe0576e45c2d59186a884a677.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andreas Zapatinas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)