Альфа Ромео 145 и 146
| |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Альфа Ромео |
Производство |
|
Сборка | Италия: завод Помильяно д'Арко , Кампания [1] |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль ( С ) |
Тип кузова |
|
Макет | Продольный переднемоторный, переднеприводный ( Боксер ) Поперечное расположение двигателя, передний привод ( Twin Spark ) |
Платформа | Тип второй [3] |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2540 мм (100,0 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1712 мм (67,4 дюйма) |
Высота | 1426 мм (56,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1140–1275 кг (2513–2811 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Альфа Ромео 33 |
Преемник | Альфа Ромео 147 |
Alfa Romeo 145 (Type 930A) и Alfa Romeo 146 (Type 930B) — небольшие семейные автомобили, выпускавшиеся итальянским производителем автомобилей Alfa Romeo в период с 1994 по 2000 год. Модель 145 — трехдверный хэтчбек , представленная на Туринском автосалоне в 1994 году. , а 146 — пятидверный хэтчбек, выпущенный в 1995 году на замену Alfa Romeo 33 .
У моделей 145 и 146 общие внешние и внутренние компоненты, начиная с стойки B. передней [4] [5] Всего было построено 221 037 экземпляров 145 и 233 295 экземпляров 146.
История
[ редактировать ]Разработка Tipo 930 , замены стареющего 33-го на конкурентном рынке семейных хэтчбеков , продолжалась четыре года. [6] Первое детище проекта, трехдверный 145, дебютировал на статической выставке на Туринском автосалоне в апреле 1994 года. [7] а затем на Парижском автосалоне в июле; [6] одновременный коммерческий запуск в Европе был запланирован на 9 сентября, но был отложен до октября. [8]
В апреле 1992 года началась работа над вторым автомобилем, 146 или Tipo 930B , созданным на базе модели 145 и продаваемым вместе с ней; с его более традиционным стилем Alfa Romeo, он был нацелен на другую клиентуру, а именно на уходящих 33. [9] Премьера модели 146 состоялась в ноябре 1994 года на автосалоне в Болонье. [10] и поступил в продажу в мае 1995 года. [11]
На момент запуска линейка двигателей для обоих автомобилей включала 1,9-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель и оппозитные бензиновые двигатели модели 33 объемом 1,3 л. [а] 8-клапанная, 1,6-8-клапанная и топовая гамма 1,7-16-клапанной формы. [11] [12] В зависимости от рынка двигатели были доступны в одной или обеих базовых и более оснащенных L (для «Lusso») комплектациях ; Стандартное оборудование комплектации L было богаче на автомобилях с большим двигателем.
Четырехлистный клевер и ты
[ редактировать ]Флагманские спортивные модели с двухлитровым 16-клапанным Twin Spark рядным четырехцилиндровым двигателем от модели 155 появились через год после дебюта: 145 Quadrifoglio и 146 ti . Каждая из двухлитровых версий имела уникальную комплектацию; оба включали больше стандартного оборудования, чем комплектация L, например ABS , кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также Momo спортивные сиденья .
Модель 145 Quadrifoglio ( 145 Cloverleaf в Великобритании), представленная на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1995 года и поступившая в продажу с октября, [13] имел боковые юбки глубокого цвета кузова со значками «зеленый клеверный лист» и легкосплавные диски с пятью отверстиями.
146ти [б] поступил в продажу в феврале 1996 года. [14] Он поставлялся с окрашенными боковыми юбками, спойлером на багажнике и легкосплавными дисками с двенадцатью отверстиями. Двухлитровые автомобили были оснащены более жесткой подвеской, модернизированной полностью дисковой тормозной системой, ABS, более широкими шинами с более низким профилем и прямым рулевым управлением с «быстрой стойкой» (также можно увидеть на 155, GTV и Spider), что улучшило отзывчивость, но также ухудшило радиус поворота. .
Первые редакции
[ редактировать ]С января 1997 года все оппозитные двигатели были заменены версиями 1,4, 1,6 и 1,8 16-клапанного двигателя Twin Spark. [15] [16] Автомобили с двигателем объемом 1,8 л переняли спортивное шасси, рулевое управление и тормоза от Quadrifoglio/ ti , а также предлагали часть дополнительного оборудования, например спортивные сиденья. При этом обновился интерьер: кондиционирования , переработанную приборную панель и мягкую вставку. для автомобилей с левым рулём установили новую систему [17] Автомобили с правым рулем сохранили прежний дизайн приборной панели. Внешние изменения были незначительными: новые колпаки на колеса и легкосплавные диски, а также более широкий выбор цветов окраски.
В сентябре 1997 года Alfa Romeo представила Junior , комплектацию, ориентированную на молодых покупателей, которая сочетала в себе спортивный стиль и настройку шасси топовых моделей с доступным трансмиссией 1.4 начального уровня. [18] позже к этой комплектации добавился и двигатель 1.6. Автомобили Junior, основанные на двигателе 1,4 л, отличались боковыми юбками Quadrifoglio со значками Junior, характерными 15-дюймовыми легкосплавными дисками и насадкой выхлопной трубы из нержавеющей стали (а на модели 146 - спойлером багажника) от ти .
К марту 1998 года двигатели Twin Spark 1.8 и 2.0 получили обновления, впервые представленные на модели 156 ; благодаря впускным коллекторам переменной длины оба силовых агрегата увеличили мощность от 4 до 5 л.с. и достигли максимального крутящего момента при частоте вращения двигателя примерно на 500 об/мин ниже. [19]
1999 рестайлинг
[ редактировать ]На Женевском автосалоне в марте 1999 года Alfa Romeo представила обновленную линейку обеих моделей 1999 года. [20] Новый Common Rail 1.9 с непосредственным впрыском турбодизельный двигатель заменил 1.9 TD.
Основными изменениями снаружи стали новые бамперы в цвет кузова с круглыми противотуманными фарами и узкими защитными полосами; В интерьере появилась новая обивка и изменения в деталях отделки, такие как хромированная окантовка вентиляционных отверстий. Опциональные боковые подушки безопасности дополнили уже доступные подушки безопасности пассажира и стандартные подушки безопасности водителя.
Уровень отделки салона Junior был снят с производства в пользу пакета опций Pack Sport, который включал боковые юбки, задний спойлер, легкосплавные диски, кожаный руль и спортивные сиденья - все стандартные функции двухлитровых моделей. Второй пакет «pack lusso» предлагал кожаный руль, велюровую обивку и отделку из красного дерева.
В сентябре следующего года на Парижском автосалоне была официально представлена совершенно новая модель 147 . [21] В конце концов, в 2000 году модели 145 и 146 были заменены совершенно новой моделью 147, которая имела гораздо больший коммерческий успех благодаря знаменитому дизайну передней части и улучшенному качеству.
Технические характеристики
[ редактировать ]Основанные на платформе Tipo Due (Type Two) Fiat Group, модели 145 и 146 имели цельную конструкцию, переднюю стойку MacPherson и заднюю подвеску на продольных рычагах . Особенностью этих автомобилей является то, что они были спроектированы для установки как с продольными двигателями (старые «Боксеры»), так и с поперечными двигателями (дизели и «Твин Спарк»).
Первые устанавливались в той же конфигурации, что и на 33 или «Альфасуде», то есть с продольным нависанием переднего моста с коробкой передач в сторону кабины; последний в обычном поперечном положении с коробкой передач влево. Все двигатели агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой передач . Рулевое управление было реечным , со стандартным гидроусилителем.
Двигатели
[ редактировать ]Двигатель | Макет | Смещение Отверстие х ход | Клапанный механизм | Топливная и впускная системы | Пиковая мощность | Пиковый крутящий момент | Период производства |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
1.4 * | Н4 | 1351 куб.см 80,0 х 67,2 мм | СОХК 8В | Вебер - Марелли MPI | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6000 об/мин | 115 Нм (85 фунт-фут) при 4400 об/мин | 1994–1997 |
1.4 Т.Спарк 16В ** | И4 ТС | 1370 куб.см 82,0 х 64,9 мм | DOHC 16В, ВВТ | Мотроник МПИ | 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) при 6300 об/мин | 124 Нм (91 фунт-фут) при 4600 об/мин | 01/1997–2000 |
1.6 | Н4 | 1596 куб.см 84,0 х 72,0 мм | СОХК 8В | Мотроник или Рочестер MPI | 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) при 6000 об/мин | 135 Нм (100 фунт-фут) при 4500 об/мин | 1994–1997 |
1.6 Т.Спарк 16В | И4 ТС | 1598 куб.см 82,0 х 75,6 мм | DOHC 16В, ВВТ | Мотроник МПИ | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6300 об/мин | 144 Нм (106 фунт-фут) при 4500 об/мин | 01/1997–2000 |
1.7 16V | Н4 | 1712 куб.см 87,0 х 72,0 мм | ДОХК 16В | Мотроник МПИ | 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) при 6500 об/мин | 149 Нм (110 фунт-фут) при 4300 об/мин | 1994–1997 |
1.8 Т.Спарк 16В | И4 ТС | 1747 куб.см 82,0 х 82,7 мм | DOHC 16В, ВВТ | Мотроник МПИ | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300 об/мин | 169 Нм (125 фунт-фут) при 4000 об/мин | 01/1997–03/1998 |
Мотроник МПИ , ВАЛИМ | 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 6500 об/мин | 169 Нм (125 фунт-фут) при 3500 об/мин | 03/1998–2000 | ||||
2.0 Т.Спарк 16В | I4 TS , 2 Балансировочный вал | 1970 куб.см 83,0 х 91,0 мм | DOHC 16В, ВВТ | Мотроник МПИ | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6200 об/мин | 187 Нм (138 фунт-фут) при 4000 об/мин | 10/1995–03/1998 |
Мотроник МПИ , ВАЛИМ | 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) при 6400 об/мин | 187 Нм (138 фунт-фут) при 3500 об/мин | 03/1998–2000 | ||||
Дизельные двигатели | |||||||
1,9 ТД * | я4 | 1929 куб.см 82,6 х 90,0 мм | СОХК 8В | ТНВД , турбо интеркулер | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4100 об/мин | 191 Нм (141 фунт-фут) при 2400 об/мин | 1994–1999 |
1,9 JTD | я4 | 1910 куб.см 82,0 х 90,4 мм | СОХК 8В | Rail DI , турбоинтеркулер Common | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4000 об/мин | 255 Нм (188 фунт-фут) при 2000 об/мин | 1999–2000 |
* Только рынки континентальной Европы. ** Только для континентальной Европы и Ирландии. [22] [23] [24] [25] |
Производительность
[ редактировать ]Альфа Ромео 145 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | 1.4 | 1.4 TS 16V | 1.6 | 1.6 TS 16V | 1.7 16V | 1.8 TS 16V | 2.0 Четырехлистный клевер | 1,9 ТД | 1,9 JTD | ||
140 л.с. | 144 л.с. | 150 л.с. | 155 л.с. | ||||||||
Максимальная скорость км/ч [миль/ч] | 178 [111] | 185 [115] | 185 [115] | 195 [121] | 200 [124] | 205 [127] | 207 [129] | 210 [130] | 211 [131] | 178 [111] | 185 [115] |
Ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | 12,5 с | 11,2 с | 11,0 с | 10.2 | 9,8 с | 9,2 с | 9,1 с | 8,4 с | 8,3 с | 12,0 с | 10,4 с |
Альфа Ромео 146 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | 1.4 | 1.4 TS 16V | 1.6 | 1.6 TS 16V | 1.7 16V | 1.8 TS 16V | 2,0 из | 1,9 ТД | 1,9 JTD | ||
140 л.с. | 144 л.с. | 150 л.с. | 155 л.с. | ||||||||
Максимальная скорость км/ч [миль/ч] | 179 [111] | 187 [116] | 187 [116] | 197 [122] | 201 [125] | 207 [129] | 209 [130] | 215 [134] | 216 [134] | 179 [111] | 187 [116] |
Ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | 12,8 с | 11,5 с | 11,5 с | 10,5 с | 10,2 с | 9,4 с | 9,3 с | 8,5 с | 8,4 с | 12,5 с | 10,5 с |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Тот же двигатель объемом 1351 куб.см на некоторых рынках, например на немецком, имел обозначение 1.4.
- ↑ Аббревиатура, обозначающая turismo internazionale – международные гастроли, отсылает к спортивным версиям первой Alfa Romeo Giulietta .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Компания" . alfaromeo.com . Проверено 4 августа 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Крис Бэнгл уходит в отставку» . cardesignnews.com . Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года . Проверено 4 августа 2007 г.
- ^ «Платформа типа Фиат» . Fiat-tipo-portugal.com. Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ «Полный обзор подержанного Alfa Romeo 146 Hatchback What Car?» . Whatcar.com . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ «Обзор Альфа Ромео 146» . alfaworkshop.co.uk . 26 января 2007 года . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Артеми, Паоло; Морозини, Несторе (7 июля 1994 г.). «От Альфы вот машина, которой не было» . Corriere della Sera (на итальянском языке) . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ Маттеуччи, Марко (24 апреля 1994 г.). «Я вижу тебя и не прикасаюсь к тебе» . Corriere della Sera (на итальянском языке) . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ «С 15 октября 145 в продаже» . Corriere della Sera (на итальянском языке). 8 сентября 1994 года . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ Морозини, Несторе (4 мая 1995 г.). «Спортивный автомобиль с семейными линиями» . Corriere della Sera (на итальянском языке) . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ Артеми, Паоло (26 ноября 1994 г.). «Второй шаг, вот 146» . Corriere della Sera (на итальянском языке) . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Морозини, Несторе (29 апреля 1995 г.). «Прибывает 146, Альфа размером с семью». Corriere della Sera (на итальянском языке) . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ Бюши, Ганс-Ульрих, изд. (10 марта 1983 г.). Автомобильное ревю '83 . Том 78. Берн, Швейцария: Hallwag, AG. стр. 170–171. ISBN 3-444-06065-3 .
- ^ Артеми, Паоло (9 сентября 1995 г.). "Прозрачности и супер движки, но и кривые в очередях" . Corriere della Sera (на итальянском языке) . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ Делли Карри, Лука (8 февраля 1996 г.). «Мифический значок Ти снова на хвосте «Бишионе» . Corriere della Sera (на итальянском языке) . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ Артеми, Паоло (5 декабря 1996 г.). «Новые сердца Alfa, вечная молодость Lancia». Corriere della Sera (на итальянском языке) . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ "Альфа Ромео/Модели/Альфа Ромео 145 и 146" . автомобили с сайта Italy.net . Архивировано из оригинала 31 июля 2007 года . Проверено 1 августа 2007 г.
- ^ «Alfa Romeo на 57-м Интер. автосалоне во Франкфурте» . alfaromeopress.com (на итальянском языке). 1 сентября 1997 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Альфа 146 Джуниор: Джоване кон гринта» . alfaromeopress.com (на итальянском языке). 1 сентября 1997 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Альфа 145 и 146 на 68-м Женевском автосалоне» . alfaromeopress.com (на итальянском языке). 3 марта 1998 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «69-й Женевский автосалон: Альфа 145 и 146» . alfaromeopress.com (на итальянском языке). 8 марта 1999 года . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ «Alfa Romeo на 74-м Парижском международном автосалоне - Пресс-релизы - Fiat Chrysler Automobiles EMEA Press» . Альфаромеопресс.com. 27 сентября 2000 г. Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ «Альфа Ромео 145 (94-01) – факты и цифры» . Паркер . Проверено 14 декабря 2009 г.
- ^ «Альфа Ромео 146 (95-01) – факты и цифры» . Паркер . Проверено 14 декабря 2009 г.
- ^ Альфа Ромео (июль 1999 г.). 145 Руководство пользователя (PDF) . Турин, Италия: Fiat Auto SpA, стр. 183–186. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2016 г. - на форуме Alfa Romeo 145–146.
- ^ Оман, Майкл, изд. (1999). Bilkatalogen 2000 (шведское издание немецкого автокаталога ) . Сольна, Швеция: Auto Motor & Sport Швеция AB. стр. 178–179.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Технический центр Alfa Romeo 145/146. Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine.