Jump to content

Альфа Ромео 145 и 146

(Перенаправлено с Alfa Romeo 145 )

  • Альфа Ромео 145
  • Альфа Ромео 146
Альфа Ромео 145 Квадрифольо
Обзор
Производитель Альфа Ромео
Производство
  • 1994–2000 (145)
  • 1995–2000 (146)
Сборка Италия: завод Помильяно д'Арко , Кампания [1]
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Тип кузова
Макет Продольный переднемоторный, переднеприводный ( Боксер )
Поперечное расположение двигателя, передний привод ( Twin Spark )
Платформа Тип второй [3]
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2540 мм (100,0 дюйма)
Длина
  • 145
  • 1994–1999: 4093 мм (161,1 дюйма)
  • 1999–2001: 4061 мм (159,9 дюйма)
  • 146
  • 1995–1999: 4257 мм (167,6 дюйма)
  • 1999–2001: 4235 мм (166,7 дюйма)
Ширина 1712 мм (67,4 дюйма)
Высота 1426 мм (56,1 дюйма)
Снаряженная масса 1140–1275 кг (2513–2811 фунтов)
Хронология
Предшественник Альфа Ромео 33
Преемник Альфа Ромео 147

Alfa Romeo 145 (Type 930A) и Alfa Romeo 146 (Type 930B) — небольшие семейные автомобили, выпускавшиеся итальянским производителем автомобилей Alfa Romeo в период с 1994 по 2000 год. Модель 145 — трехдверный хэтчбек , представленная на Туринском автосалоне в 1994 году. , а 146 — пятидверный хэтчбек, выпущенный в 1995 году на замену Alfa Romeo 33 .

У моделей 145 и 146 общие внешние и внутренние компоненты, начиная с стойки B. передней [4] [5] Всего было построено 221 037 экземпляров 145 и 233 295 экземпляров 146.

Альфа Ромео 145, вид сзади

Разработка Tipo 930 , замены стареющего 33-го на конкурентном рынке семейных хэтчбеков , продолжалась четыре года. [6] Первое детище проекта, трехдверный 145, дебютировал на статической выставке на Туринском автосалоне в апреле 1994 года. [7] а затем на Парижском автосалоне в июле; [6] одновременный коммерческий запуск в Европе был запланирован на 9 сентября, но был отложен до октября. [8]

В апреле 1992 года началась работа над вторым автомобилем, 146 или Tipo 930B , созданным на базе модели 145 и продаваемым вместе с ней; с его более традиционным стилем Alfa Romeo, он был нацелен на другую клиентуру, а именно на уходящих 33. [9] Премьера модели 146 состоялась в ноябре 1994 года на автосалоне в Болонье. [10] и поступил в продажу в мае 1995 года. [11]

На момент запуска линейка двигателей для обоих автомобилей включала 1,9-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель и оппозитные бензиновые двигатели модели 33 объемом 1,3 л. [а] 8-клапанная, 1,6-8-клапанная и топовая гамма 1,7-16-клапанной формы. [11] [12] В зависимости от рынка двигатели были доступны в одной или обеих базовых и более оснащенных L (для «Lusso») комплектациях ; Стандартное оборудование комплектации L было богаче на автомобилях с большим двигателем.

Четырехлистный клевер и ты

[ редактировать ]

Флагманские спортивные модели с двухлитровым 16-клапанным Twin Spark рядным четырехцилиндровым двигателем от модели 155 появились через год после дебюта: 145 Quadrifoglio и 146 ti . Каждая из двухлитровых версий имела уникальную комплектацию; оба включали больше стандартного оборудования, чем комплектация L, например ABS , кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также Momo спортивные сиденья .

Модель 145 Quadrifoglio ( 145 Cloverleaf в Великобритании), представленная на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1995 года и поступившая в продажу с октября, [13] имел боковые юбки глубокого цвета кузова со значками «зеленый клеверный лист» и легкосплавные диски с пятью отверстиями.

146ти [б] поступил в продажу в феврале 1996 года. [14] Он поставлялся с окрашенными боковыми юбками, спойлером на багажнике и легкосплавными дисками с двенадцатью отверстиями. Двухлитровые автомобили были оснащены более жесткой подвеской, модернизированной полностью дисковой тормозной системой, ABS, более широкими шинами с более низким профилем и прямым рулевым управлением с «быстрой стойкой» (также можно увидеть на 155, GTV и Spider), что улучшило отзывчивость, но также ухудшило радиус поворота. .

Первые редакции

[ редактировать ]
Альфа Ромео 146

С января 1997 года все оппозитные двигатели были заменены версиями 1,4, 1,6 и 1,8 16-клапанного двигателя Twin Spark. [15] [16] Автомобили с двигателем объемом 1,8 л переняли спортивное шасси, рулевое управление и тормоза от Quadrifoglio/ ti , а также предлагали часть дополнительного оборудования, например спортивные сиденья. При этом обновился интерьер: кондиционирования , переработанную приборную панель и мягкую вставку. для автомобилей с левым рулём установили новую систему [17] Автомобили с правым рулем сохранили прежний дизайн приборной панели. Внешние изменения были незначительными: новые колпаки на колеса и легкосплавные диски, а также более широкий выбор цветов окраски.

В сентябре 1997 года Alfa Romeo представила Junior , комплектацию, ориентированную на молодых покупателей, которая сочетала в себе спортивный стиль и настройку шасси топовых моделей с доступным трансмиссией 1.4 начального уровня. [18] позже к этой комплектации добавился и двигатель 1.6. Автомобили Junior, основанные на двигателе 1,4 л, отличались боковыми юбками Quadrifoglio со значками Junior, характерными 15-дюймовыми легкосплавными дисками и насадкой выхлопной трубы из нержавеющей стали (а на модели 146 - спойлером багажника) от ти .

К марту 1998 года двигатели Twin Spark 1.8 и 2.0 получили обновления, впервые представленные на модели 156 ; благодаря впускным коллекторам переменной длины оба силовых агрегата увеличили мощность от 4 до 5 л.с. и достигли максимального крутящего момента при частоте вращения двигателя примерно на 500 об/мин ниже. [19]

1999 рестайлинг

[ редактировать ]
145 Pack Sport (после фейслифтинга)

На Женевском автосалоне в марте 1999 года Alfa Romeo представила обновленную линейку обеих моделей 1999 года. [20] Новый Common Rail 1.9 с непосредственным впрыском турбодизельный двигатель заменил 1.9 TD.

Основными изменениями снаружи стали новые бамперы в цвет кузова с круглыми противотуманными фарами и узкими защитными полосами; В интерьере появилась новая обивка и изменения в деталях отделки, такие как хромированная окантовка вентиляционных отверстий. Опциональные боковые подушки безопасности дополнили уже доступные подушки безопасности пассажира и стандартные подушки безопасности водителя.

Уровень отделки салона Junior был снят с производства в пользу пакета опций Pack Sport, который включал боковые юбки, задний спойлер, легкосплавные диски, кожаный руль и спортивные сиденья - все стандартные функции двухлитровых моделей. Второй пакет «pack lusso» предлагал кожаный руль, велюровую обивку и отделку из красного дерева.

В сентябре следующего года на Парижском автосалоне была официально представлена ​​совершенно новая модель 147 . [21] В конце концов, в 2000 году модели 145 и 146 были заменены совершенно новой моделью 147, которая имела гораздо больший коммерческий успех благодаря знаменитому дизайну передней части и улучшенному качеству.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Основанные на платформе Tipo Due (Type Two) Fiat Group, модели 145 и 146 имели цельную конструкцию, переднюю стойку MacPherson и заднюю подвеску на продольных рычагах . Особенностью этих автомобилей является то, что они были спроектированы для установки как с продольными двигателями (старые «Боксеры»), так и с поперечными двигателями (дизели и «Твин Спарк»).

Первые устанавливались в той же конфигурации, что и на 33 или «Альфасуде», то есть с продольным нависанием переднего моста с коробкой передач в сторону кабины; последний в обычном поперечном положении с коробкой передач влево. Все двигатели агрегатировались с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач . Рулевое управление было реечным , со стандартным гидроусилителем.

Двигатели

[ редактировать ]
Двигатель Макет Смещение
Отверстие х ход
Клапанный механизм Топливная и впускная системы Пиковая мощность Пиковый крутящий момент Период производства
Бензиновые двигатели
1.4 * Н4 1351 куб.см
80,0 х 67,2 мм
СОХК Вебер - Марелли MPI 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6000 об/мин 115 Нм (85 фунт-фут) при 4400 об/мин 1994–1997
1.4 Т.Спарк 16В ** И4 ТС 1370 куб.см
82,0 х 64,9 мм
DOHC 16В, ВВТ Мотроник МПИ 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) при 6300 об/мин 124 Нм (91 фунт-фут) при 4600 об/мин 01/1997–2000
1.6 Н4 1596 куб.см
84,0 х 72,0 мм
СОХК Мотроник или Рочестер MPI 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) при 6000 об/мин 135 Нм (100 фунт-фут) при 4500 об/мин 1994–1997
1.6 Т.Спарк 16В И4 ТС 1598 куб.см
82,0 х 75,6 мм
DOHC 16В, ВВТ Мотроник МПИ 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6300 об/мин 144 Нм (106 фунт-фут) при 4500 об/мин 01/1997–2000
1.7 16V Н4 1712 куб.см
87,0 х 72,0 мм
ДОХК 16В Мотроник МПИ 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) при 6500 об/мин 149 Нм (110 фунт-фут) при 4300 об/мин 1994–1997
1.8 Т.Спарк 16В И4 ТС 1747 куб.см
82,0 х 82,7 мм
DOHC 16В, ВВТ Мотроник МПИ 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300 об/мин 169 Нм (125 фунт-фут) при 4000 об/мин 01/1997–03/1998
Мотроник МПИ , ВАЛИМ 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 6500 об/мин 169 Нм (125 фунт-фут) при 3500 об/мин 03/1998–2000
2.0 Т.Спарк 16В I4 TS , 2 Балансировочный вал 1970 куб.см
83,0 х 91,0 мм
DOHC 16В, ВВТ Мотроник МПИ 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6200 об/мин 187 Нм (138 фунт-фут) при 4000 об/мин 10/1995–03/1998
Мотроник МПИ , ВАЛИМ 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) при 6400 об/мин 187 Нм (138 фунт-фут) при 3500 об/мин 03/1998–2000
Дизельные двигатели
1,9 ТД * я4 1929 куб.см
82,6 х 90,0 мм
СОХК ТНВД , турбо интеркулер 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4100 об/мин 191 Нм (141 фунт-фут) при 2400 об/мин 1994–1999
1,9 JTD я4 1910 куб.см
82,0 х 90,4 мм
СОХК Rail DI , турбоинтеркулер Common 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4000 об/мин 255 Нм (188 фунт-фут) при 2000 об/мин 1999–2000
* Только рынки континентальной Европы. ** Только для континентальной Европы и Ирландии. [22] [23] [24] [25]

Производительность

[ редактировать ]
Альфа Ромео 145
Модель 1.4 1.4 TS 16V 1.6 1.6 TS 16V 1.7 16V 1.8 TS 16V 2.0 Четырехлистный клевер 1,9 ТД 1,9 JTD
140 л.с. 144 л.с. 150 л.с. 155 л.с.
Максимальная скорость
км/ч [миль/ч]
178 [111] 185 [115] 185 [115] 195 [121] 200 [124] 205 [127] 207 [129] 210 [130] 211 [131] 178 [111] 185 [115]
Ускорение
0–100 км/ч (0–62 миль в час)
12,5 с 11,2 с 11,0 с 10.2 9,8 с 9,2 с 9,1 с 8,4 с 8,3 с 12,0 с 10,4 с
Альфа Ромео 146
Модель 1.4 1.4 TS 16V 1.6 1.6 TS 16V 1.7 16V 1.8 TS 16V 2,0 из 1,9 ТД 1,9 JTD
140 л.с. 144 л.с. 150 л.с. 155 л.с.
Максимальная скорость
км/ч [миль/ч]
179 [111] 187 [116] 187 [116] 197 [122] 201 [125] 207 [129] 209 [130] 215 [134] 216 [134] 179 [111] 187 [116]
Ускорение
0–100 км/ч (0–62 миль в час)
12,8 с 11,5 с 11,5 с 10,5 с 10,2 с 9,4 с 9,3 с 8,5 с 8,4 с 12,5 с 10,5 с

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тот же двигатель объемом 1351 куб.см на некоторых рынках, например на немецком, имел обозначение 1.4.
  2. Аббревиатура, обозначающая turismo internazionale – международные гастроли, отсылает к спортивным версиям первой Alfa Romeo Giulietta .
  1. ^ "Компания" . alfaromeo.com . Проверено 4 августа 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Крис Бэнгл уходит в отставку» . cardesignnews.com . Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года . Проверено 4 августа 2007 г.
  3. ^ «Платформа типа Фиат» . Fiat-tipo-portugal.com. Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  4. ^ «Полный обзор подержанного Alfa Romeo 146 Hatchback What Car?» . Whatcar.com . Проверено 5 января 2014 г.
  5. ^ «Обзор Альфа Ромео 146» . alfaworkshop.co.uk . 26 января 2007 года . Проверено 5 января 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Артеми, Паоло; Морозини, Несторе (7 июля 1994 г.). «От Альфы вот машина, которой не было» . Corriere della Sera (на итальянском языке) . Проверено 17 января 2015 г.
  7. ^ Маттеуччи, Марко (24 апреля 1994 г.). «Я вижу тебя и не прикасаюсь к тебе» . Corriere della Sera (на итальянском языке) . Проверено 17 января 2015 г.
  8. ^ «С 15 октября 145 в продаже» . Corriere della Sera (на итальянском языке). 8 сентября 1994 года . Проверено 17 января 2015 г.
  9. ^ Морозини, Несторе (4 мая 1995 г.). «Спортивный автомобиль с семейными линиями» . Corriere della Sera (на итальянском языке) . Проверено 17 января 2015 г.
  10. ^ Артеми, Паоло (26 ноября 1994 г.). «Второй шаг, вот 146» . Corriere della Sera (на итальянском языке) . Проверено 17 января 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Морозини, Несторе (29 апреля 1995 г.). «Прибывает 146, Альфа размером с семью». Corriere della Sera (на итальянском языке) . Проверено 17 января 2015 г.
  12. ^ Бюши, Ганс-Ульрих, изд. (10 марта 1983 г.). Автомобильное ревю '83 . Том 78. Берн, Швейцария: Hallwag, AG. стр. 170–171. ISBN  3-444-06065-3 .
  13. ^ Артеми, Паоло (9 сентября 1995 г.). "Прозрачности и супер движки, но и кривые в очередях" . Corriere della Sera (на итальянском языке) . Проверено 17 января 2015 г.
  14. ^ Делли Карри, Лука (8 февраля 1996 г.). «Мифический значок Ти снова на хвосте «Бишионе» . Corriere della Sera (на итальянском языке) . Проверено 17 января 2015 г.
  15. ^ Артеми, Паоло (5 декабря 1996 г.). «Новые сердца Alfa, вечная молодость Lancia». Corriere della Sera (на итальянском языке) . Проверено 17 января 2015 г.
  16. ^ "Альфа Ромео/Модели/Альфа Ромео 145 и 146" . автомобили с сайта Italy.net . Архивировано из оригинала 31 июля 2007 года . Проверено 1 августа 2007 г.
  17. ^ «Alfa Romeo на 57-м Интер. автосалоне во Франкфурте» . alfaromeopress.com (на итальянском языке). 1 сентября 1997 года . Проверено 15 января 2015 г.
  18. ^ «Альфа 146 Джуниор: Джоване кон гринта» . alfaromeopress.com (на итальянском языке). 1 сентября 1997 года . Проверено 15 января 2015 г.
  19. ^ «Альфа 145 и 146 на 68-м Женевском автосалоне» . alfaromeopress.com (на итальянском языке). 3 марта 1998 года . Проверено 15 января 2015 г.
  20. ^ «69-й Женевский автосалон: Альфа 145 и 146» . alfaromeopress.com (на итальянском языке). 8 марта 1999 года . Проверено 16 января 2015 г.
  21. ^ «Alfa Romeo на 74-м Парижском международном автосалоне - Пресс-релизы - Fiat Chrysler Automobiles EMEA Press» . Альфаромеопресс.com. 27 сентября 2000 г. Проверено 19 февраля 2016 г.
  22. ^ «Альфа Ромео 145 (94-01) – факты и цифры» . Паркер . Проверено 14 декабря 2009 г.
  23. ^ «Альфа Ромео 146 (95-01) – факты и цифры» . Паркер . Проверено 14 декабря 2009 г.
  24. ^ Альфа Ромео (июль 1999 г.). 145 Руководство пользователя (PDF) . Турин, Италия: Fiat Auto SpA, стр. 183–186. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2016 г. - на форуме Alfa Romeo 145–146.
  25. ^ Оман, Майкл, изд. (1999). Bilkatalogen 2000 (шведское издание немецкого автокаталога ) . Сольна, Швеция: Auto Motor & Sport Швеция AB. стр. 178–179.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20448e2f8ae13bc82015b332a6d8da72__1719510660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/72/20448e2f8ae13bc82015b332a6d8da72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo 145 and 146 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)