Jump to content

Рольф Меллде

Рольф Меллде
Рожденный 1922  ( 1922 )
Умер Март 2009 г. (в возрасте 86–87)
Образование Стокгольмский технический институт (STI)
Оккупация Инженер, производительность, энтузиаст автомобильных гонок

Рольф Меллде (1922 - март 2009 г.) был инженером, который специализировался на производительности, а также энтузиастом автомобильных гонок .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дед Меллде Август Йоханссон построил одну из первых автомобилей в Стокгольме и продал его Ларсу Магнус Эрикссон . Отец Меллде, Эвальд Йоханссон , преподавал автомобильную механику в школе в Стокгольме. После своего отца Меллде начал рисовать турбо компрессоры и дизельные двигатели в возрасте десяти лет.

Закончив свое базовое образование, Меллде изучал термодинамику в течение двух лет в Институте Стокгольмса Текинска (STI) под руководством Folke Mannerstedt (Race Driver and Engine Designer) и Nils Gustafsson. Его первая работа была в Бергболагене в Линдесберге , которая сделала инспекционные тролли с двигателем. После этого он работал два года в Скандиаверкене в Лисекиле, работая с двумя двигателями катера.

Работать в Саабе

[ редактировать ]

Меллде начал работать в Saab в сентябре 1946 года и отвечал за разработку двигателя.

В 1948 году он начал свою конкурентную карьеру в DKW в Скарпнаке . Когда он стал главой испытаний, он предположил, что Сааб участвует в автомобильных соревнованиях, чтобы показать двигатели Сааба. В 1950 году Сааб вошел в Рикспокален и выиграл. Сааб выиграл восемь раз до финального Рикпокалена в 1961 году.

В 1960 -х годах стало труднее продать две машины с инсультом, а Рольф Меллде продолжил свою идею проверить четырехтактный двигатель . Они проверили несколько четырех строка, и тем, кто был лучшим, был Ford V4 . Правление . было приглашено водить тестовый автомобиль, но никто из них не хотел Tryggve Holm даже думал, что идея Saab с двигателем Ford была абсурдной. Ларс Бризон отказался заявить о своем мнении. Вместо этого руководство Saab хотело, чтобы он продолжил работать с Saab 99 .

Не повезло, Меллде разговаривал с Марком Валленбергом , который водил Saab 92 . Марк поговорил со своим отцом, и Рольф получил, что иду с двигателем V4 . Еще до того, как Рольф тайно посетил Форд в Детройте и спросил обоих Дона Фрай , затем главы Ford US, и Фрей связался с Робертом Макнамарой , главой Ford, и у него ничего не было против продажи двигателя Saab. Цена будет такой же Ford взимал с их собственных дочерних компаний.

Переход на V4 был сделан под большой секретностью. Незадолго до того, как фабрика закрылась на лето в 1966 году, ряда работников спросили, готовы ли они работать над примерно 96 -е годы, у которых были «неисправные тормоза ». 40 рабочих добровольно вызвались, а затем Сванте Холм объяснил, что реальная причина заключалась в том, что они возьмут непроданные автомобили и исправят их двигателями V4. 600 автомобилей были перестроены, и V4 Saabs стали большим успехом и отменили двухлетних на три.

Работать в Volvo

[ редактировать ]

Вскоре после этого Курт Миликовский вошел из Асеа . Миликовский ничего не знал об автомобилях, и Рольф ушел на работу в Volvo после 25 лет в Saab. В Volvo Рольф увидел, что должно было быть заменой Volvo 140 , огромного автомобиля, оснащенного литой двигателем V8 . Рольф быстро сформировал группу для работы над новой 200-серии, ян Уиллсгард разработал новый фронт, а V8 был изменен на встроенный 4. В Volvo он работал над повышением безопасности, а также работал над экспериментальным для настольного привода такси . В 1979 году он руководил проектной командой в проекте Light Component Project LCP2000 (LCP), который выпустил концептуальные автомобили , отображаемые на автосалонах по всему миру в 1983 году. В автомобиле был очень легкий дизельный двигатель с прямым впрыском топлива , который давал очень хорошую эффективность использования топлива. , до 33,3 километра на литр (94 миль на галлон - 78 миль на галлон ).

Позже жизнь

[ редактировать ]

Меллде умер в марте 2009 года в возрасте 86 лет. [ 1 ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d76f4da56b4147b6f042c01ae6b6403__1679682360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/03/0d76f4da56b4147b6f042c01ae6b6403.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolf Mellde - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)