Рольф Меллде
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Рольф Меллде | |
---|---|
Рожденный | 1922 |
Умер | Март 2009 г. (в возрасте 86–87) |
Образование | Стокгольмский технический институт (STI) |
Оккупация | Инженер, производительность, энтузиаст автомобильных гонок |
Рольф Меллде (1922 - март 2009 г.) был инженером, который специализировался на производительности, а также энтузиастом автомобильных гонок .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дед Меллде Август Йоханссон построил одну из первых автомобилей в Стокгольме и продал его Ларсу Магнус Эрикссон . Отец Меллде, Эвальд Йоханссон , преподавал автомобильную механику в школе в Стокгольме. После своего отца Меллде начал рисовать турбо компрессоры и дизельные двигатели в возрасте десяти лет.
Закончив свое базовое образование, Меллде изучал термодинамику в течение двух лет в Институте Стокгольмса Текинска (STI) под руководством Folke Mannerstedt (Race Driver and Engine Designer) и Nils Gustafsson. Его первая работа была в Бергболагене в Линдесберге , которая сделала инспекционные тролли с двигателем. После этого он работал два года в Скандиаверкене в Лисекиле, работая с двумя двигателями катера.
Работать в Саабе
[ редактировать ]Меллде начал работать в Saab в сентябре 1946 года и отвечал за разработку двигателя.
В 1948 году он начал свою конкурентную карьеру в DKW в Скарпнаке . Когда он стал главой испытаний, он предположил, что Сааб участвует в автомобильных соревнованиях, чтобы показать двигатели Сааба. В 1950 году Сааб вошел в Рикспокален и выиграл. Сааб выиграл восемь раз до финального Рикпокалена в 1961 году.
В 1960 -х годах стало труднее продать две машины с инсультом, а Рольф Меллде продолжил свою идею проверить четырехтактный двигатель . Они проверили несколько четырех строка, и тем, кто был лучшим, был Ford V4 . Правление . было приглашено водить тестовый автомобиль, но никто из них не хотел Tryggve Holm даже думал, что идея Saab с двигателем Ford была абсурдной. Ларс Бризон отказался заявить о своем мнении. Вместо этого руководство Saab хотело, чтобы он продолжил работать с Saab 99 .
Не повезло, Меллде разговаривал с Марком Валленбергом , который водил Saab 92 . Марк поговорил со своим отцом, и Рольф получил, что иду с двигателем V4 . Еще до того, как Рольф тайно посетил Форд в Детройте и спросил обоих Дона Фрай , затем главы Ford US, и Фрей связался с Робертом Макнамарой , главой Ford, и у него ничего не было против продажи двигателя Saab. Цена будет такой же Ford взимал с их собственных дочерних компаний.
Переход на V4 был сделан под большой секретностью. Незадолго до того, как фабрика закрылась на лето в 1966 году, ряда работников спросили, готовы ли они работать над примерно 96 -е годы, у которых были «неисправные тормоза ». 40 рабочих добровольно вызвались, а затем Сванте Холм объяснил, что реальная причина заключалась в том, что они возьмут непроданные автомобили и исправят их двигателями V4. 600 автомобилей были перестроены, и V4 Saabs стали большим успехом и отменили двухлетних на три.
Работать в Volvo
[ редактировать ]Вскоре после этого Курт Миликовский вошел из Асеа . Миликовский ничего не знал об автомобилях, и Рольф ушел на работу в Volvo после 25 лет в Saab. В Volvo Рольф увидел, что должно было быть заменой Volvo 140 , огромного автомобиля, оснащенного литой двигателем V8 . Рольф быстро сформировал группу для работы над новой 200-серии, ян Уиллсгард разработал новый фронт, а V8 был изменен на встроенный 4. В Volvo он работал над повышением безопасности, а также работал над экспериментальным для настольного привода такси . В 1979 году он руководил проектной командой в проекте Light Component Project LCP2000 (LCP), который выпустил концептуальные автомобили , отображаемые на автосалонах по всему миру в 1983 году. В автомобиле был очень легкий дизельный двигатель с прямым впрыском топлива , который давал очень хорошую эффективность использования топлива. , до 33,3 километра на литр (94 миль на галлон - 78 миль на галлон ).
Позже жизнь
[ редактировать ]Меллде умер в марте 2009 года в возрасте 86 лет. [ 1 ]