Jump to content

Двигатель PSA HDi

Страница полузащищена
(Перенаправлено с HDi )

Группа PSA продает различные дизельные автомобильные двигатели с обозначением HDi (прямой впрыск высокого давления). Более ранние версии были эксклюзивными для Peugeot и Citroën . В 1998 году PSA создала совместное предприятие с Ford Motor Company для производства ряда новых дизельных двигателей. Совместное предприятие производит идентичные двигатели, которые устанавливаются на различные автомобили различных автопроизводителей. Двигатели собираются на производственных заводах в городах Тремери и Дуврен для PSA во Франции, на заводе Ford Dagenham в Великобритании и на заводе двигателей Volvo в Шёвде, Швеция, когда Volvo еще находилась в собственности Ford.

Половина автомобилей группы оснащена дизельными двигателями HDi: в 2007 году это количество составило около 1,8 миллиона автомобилей.

В результате сотрудничества BMW Group и PSA MINI One D и MINI Cooper D также оснащены двигателями HDi DV производства PSA.

1.4

Дизельный двигатель объемом 1,4 л (1398 куб.см) входит в семейство DV/DLD и, в зависимости от применения, называется

DV4 ( PSA ), или DLD-414 ( Ford ), или Suzuki Liana и Citroën C3 1.4 16v с 90PS

1.5

Дизельный двигатель объемом 1,5 л (1499 куб.см) входит в семейство DV/DLD и, в зависимости от применения, называется DV5 ( PSA ) или DLD-415 ( Ford ).

1.6

Дизельный двигатель объемом 1,6 л (1560 куб.см) входит в семейство DV/DLD и, в зависимости от применения, называется

ДВ6 ( PSA ), W16 ( МИНИ ), DLD-416 ( Форд ), 3WZ ( Тойота ).

Доступны версии мощностью 90 и 110 л.с. Хотя оба двигателя имеют промежуточное охлаждение, основное различие заключается в том, что 90-сильный двигатель оснащен обычным турбонагнетателем Mitsubishi MHI TD025 с перепускным клапаном, а 110-сильный двигатель использует турбонагнетатель Garrett GT15V с изменяемой геометрией (VNT). Версию этого двигателя мощностью 110 л.с. можно заказать для беспрецедентного количества моделей автомобилей, представляющих любую сторону автомобильного спектра, от MINI Cooper D до Volvo S80 1.6D DRIVe.

2.0

2,0-литровый 8-клапанный двигатель DW10 (90 или 110 тормозных сил (67 или 82 кВт)) является частью семейства двигателей PSA EW/DW . Он оснащен турбокомпрессором фиксированной геометрии. Первоначально он был доступен в моделях среднего размера, таких как Citroën Xsara и Xantia, а также Peugeot 306 и 406. Вскоре он распространился на всю линейку PSA, например, на легкие грузовые автомобили, а 16-клапанная версия мощностью 109 л.с. (80 кВт) была доступна. используется в больших минивэнах, построенных совместно с Fiat.

Компания Suzuki была заказчиком этих силовых установок и использовала их в европейских Vitara и Grand Vitara.

В двигателях DW10B и DW10C совместного предприятия PSA/Ford используется один и тот же корпус цилиндра с 16-клапанной головкой. Они установлены на

2,7 В6

2,7-литровый 24-клапанный битурбированный двигатель DOHC V6 DT17 также производится совместным предприятием Ford и PSA и также производится исключительно в Дагенхэме . Вариант этого двигателя для использования в Land-Rover, так называемый «дизельный двигатель LR-TDV6», созданный в исследовательских центрах Дантона и Уитли.

Другая версия, только с одним турбонаддувом, устанавливается на Ford Territory австралийского производства с 2011 года. Территория - это 5- или 7-местный внедорожник на базе Falcon, доступный с задним или полным приводом. Производство территории прекратилось в октябре 2016 года, когда Ford закрыл свое производственное предприятие в Австралии.

3.0 В6

3,0-литровый 24-клапанный битурбированный двигатель DOHC V6 DT20 заменил 2,7-литровый двигатель V6 HDi на автомобилях PSA, начиная с 2009 года. PSA прекратила производство в 2009 году.

5,5 В12 (ФАП)

Двигатель V12 объемом 5,5 л с FAP ( Filtre à particles , -французски по сажевый фильтр ) был создан Peugeot Sport для соревнований. Первоначально этим двигателем мог оснащаться 4-дверный седан MR (908 RC), но в серийное производство машина так и не поступила. V12 был одобрен для использования в классе LMP1 с 2007 по 2010 год и использовался заводской командой в гонках ELMS , ALMS и «24 часа Ле-Мана» .

Приложения

  • Пежо 908 RC
  • Peugeot 908 HDi FAP (включая концепт-кар 2006 года, гоночные автомобили 2007-2010 годов и отмененный 908 HY 2008 года)

См. также

Ссылки

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85adb364ab00aef766333c254b228eef__1724763600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/ef/85adb364ab00aef766333c254b228eef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PSA HDi engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)