Jump to content

Двигатель Cadillac High Technology

Двигатель Cadillac High Technology
Обзор
Производитель Кадиллак
Производство 1982-1995
Макет
Конфигурация 90° V8
Смещение
  • 4,1 л; 249,4 куб. Дюймов (4087 куб. См)
  • 4,5 л; 272,6 куб. Дюймов (4467 куб.см)
  • 4,9 л; 298,6 куб. Дюймов (4893 куб. См)
Диаметр цилиндра
  • 88 мм (3,465 дюйма)
  • 92 мм (3,622 дюйма)
Ход поршня
  • 84 мм (3,307 дюйма)
  • 92 мм (3,622 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки блока цилиндров Материал Чугун
Клапанный механизм OHV 2 клапана x цил.
Степень сжатия 9.5:1
Горение
Топливная система
Управление Электронный модуль управления (ECM)
Тип топлива Бензин
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность
  • 135 л.с. (101 кВт) (4,1 л)
  • 155 л.с. (116 кВт) (TBI 4,5 л)
  • 170 л.с. (127 кВт) (Алланте 4,1 л)
  • 180 л.с. (134 кВт) (PFI 4,5 л)
  • 200 л.с. (149 кВт) (4,9 л и Allanté 4,5 л)
Выходной крутящий момент
  • 190 фунтов-футов (258 Нм) (4,1 л)
  • 235 фунт-футов (319 Нм) (Алланте 4,1 л)
  • 245 фунтов-футов (332 Нм) (4,5 л)
  • 270 фунтов-футов (366 Нм) (Алланте 4,5 л)
  • 275 фунт-футов (373 Нм) (4,9 л)
Хронология
Предшественник Двигатель Кадиллак V8-6-4
Преемник Двигатель Кадиллак Нортстар

Cadillac High Technology Engine — двигатель V8, выпускавшийся подразделением Cadillac компании General Motors с 1982 по 1995 год.

В то время как высокотехнологичный двигатель разрабатывался, в связи с более высокими корпоративными стандартами средней экономии топлива, которые постепенно вводились правительством США, Cadillac представил вариант своего традиционного двигателя V8 с первым использованием отключения цилиндров в 1981 году в качестве временной меры для увеличения экономия топлива в их линейке.

Однако двигатель V8-6-4 испытывал проблемы с надежностью, связанные с отключением цилиндров . GM выпустила обновления EPROM в надежде повысить управляемость и надежность, но не смогла преодолеть примитивное состояние технологий управления двигателем того времени, и производство V8-6-4 было прекращено в 1982 году, при этом многие владельцы отключили систему дезактивации цилиндров. [ 1 ] Компания Cadillac, которая планировала представить свой новый двигатель в линейке переднеприводных моделей в 1983 году, была вынуждена ускорить разработку и производство двигателя High Technology для внедрения в 1982 году в своих нынешних заднеприводных моделях. [ 2 ]

В течение почти 25 лет линейка двигателей High Technology V8 была известна как последнее семейство двигателей, эксклюзивное для подразделения Cadillac Motor Car, поскольку его преемник, Northstar , в 1994 году поделился своей архитектурой с Oldsmobile Aurora , а затем с флагманскими Pontiac и Модели Buick , такие как Pontiac Bonneville и Buick Lucerne . Однако в 2019 году Cadillac Blackwing V8 новым обладателем этого титула стал .

Двигатель Кадиллак 4,1 л.

В 1982 году был запущен в производство новый более легкий двигатель V8, HT-4100 (код опции LT8 ). Это был двигатель V8 объемом 4100 куб.см, предназначенный для заднеприводных и продольно -переднеприводных автомобилей, имевший тот же «метрический» образец корпуса трансмиссии, что и Buick , Oldsmobile и Pontiac задне- и переднеприводные трансмиссии для 2,5-литровых 4-цилиндровых и переднеприводных двигателей. 2,8, 3,1 и 3,3 л V6. Новую линейку уменьшенных размеров Cadillac с поперечно расположенным двигателем V8 и передним приводом планировалось выпустить в 1983 году, однако задержки в программе сокращения размеров, совместно с Buick и Oldsmobile, отложили их дебют до середины 1984 года, когда они были представлены как модели начала 1985 года. .

Особенности конструкции

[ редактировать ]

HT означает «высокие технологии». Для своего времени двигатель и его электронный модуль управления (ECM) были довольно сложными, несмотря на наличие системы впрыска топлива через дроссельную заслонку (в отличие от более совершенной многоточечной системы впрыска топлива ). Как и предыдущие двигатели DFI 6,0/368 дюймов, в HT4100 использовался ECM со встроенным бортовым компьютером. Каждый параметр работы двигателя мог отображаться на панели электронного климат-контроля во время движения автомобиля. HT4100 также принял другие особенности современной конструкции, включая сменные гильзы цилиндров , высокую рабочую температуру для контроля выбросов (210 градусов по сравнению со 180 в более ранних двигателях), свободную циркуляцию охлаждающей жидкости между блоком и головками, а также биметаллическую конструкцию. конструкция, в которой жаростойкие чугунные головки устанавливались на облегченный алюминиевый блок. Двигатель имел диаметр цилиндра и ход поршня 88 мм × 84 мм (3,465 дюйма × 3,307 дюйма) при общем объеме 4,1 л 249,4 куб. Дюймов; (4087 куб.см). Он производил 135 л.с. (101 кВт) при 4400 об / мин и 190 фунт-футов. (258 Нм) крутящего момента при 2000 об/мин.

В 1982 году HT4100 дебютировал в качестве стандартного двигателя для всех моделей Cadillac, за исключением нового компактного Cimarron и лимузинов Fleetwood, которые продолжали оснащаться двигателем V8-6-4 с переменным рабочим объемом до 1984 года.

Модель HT4100 была склонна к выходу из строя прокладки впускного коллектора из-за очистки биметаллического интерфейса, выхода из строя алюминиевого масляного насоса, смещения подшипника кулачка, слабых алюминиевых отливок блока и болтов, вытягивающих алюминиевую резьбу из блока. Возможно, это был не самый успешный двигатель, установленный под капотом Cadillac, но потенциальные покупатели были не более удовлетворены двумя другими двигателями, доступными в то время: V8-6-4 и Oldsmobile 5,7 L Diesel. Проблемы с надежностью испортили репутацию HT4100. В результате газовые двигатели Oldsmobile V8 стали популярной и простой модификацией. Несмотря на проблемы с двигателями, даже в 1986 году годовой объем продаж Cadillac в США превышал 300 000 автомобилей. [ 3 ]

был представлен уникальный, более мощный двигатель, В 1987 году в Cadillac Allanté основанный на той же архитектуре. У Allanté 4.1 был новый усиленный блок двигателя, который позже будет использоваться в Cadillac 4.5. В нем использовался другой профиль распределительного вала и роликовые подъемники для улучшения воздушного потока, а также многоточечный впрыск топлива. Этот двигатель имел мощность 170 л.с. (127 кВт) при 4300 об/мин и крутящий момент 235 фунт-фут (319 Нм) при 3200 об/мин. Помимо базовой архитектуры, единственное, что было общего у Allanté 4.1 с HT4100, - это рабочий объем, который в семействе двигателей легко изменить, просто используя чугунные гильзы цилиндров разного диаметра.

Стандартный HT 4100 4.1 был заменен улучшенными двигателями большего объема, такими как 4.5 и 4.9, а производство HT4100 было прекращено после 1988 модельного года.

Приложения

[ редактировать ]
  • 1987-1988 годов Cadillac Allante имел тот же рабочий объем 4,1 литра, но блок был уникальным и значительно усиленным, со многими существенными отличиями, что делало его другим двигателем, более близким к двигателю Cadillac объемом 4,5 литра 1988 года.
Двигатель Кадиллак 4,5 л.

Двигатель Cadillac объемом 4,5 литра, представленный в 1988 модельном году, представлял собой улучшенную и увеличенную версию HT4100. Однако двигатель объемом 4,5 л никогда не относился к категории HT4500. Инженерные достижения позволили компании снова начать увеличивать водоизмещение и производительность. Расточенная (до 92 мм (3,62 дюйма)) версия 4,5 л (273 куб. Дюймов) 4,5 имела мощность 155 л.с. (116 кВт) и имела впрыск топлива через корпус дроссельной заслонки. Существовали различные версии этого двигателя, построенные с момента его появления в 1988 году до окончания производства в 1992 году, включая высокопроизводительную версию LW2 с многоточечным впрыском топлива , которая производила 200 л.с. (149 кВт) и 270 фунт-футов (366 Н⋅). м) для Алланте . Помимо Allanté, в 1990 году Cadillac представил 4,5-литровый двигатель V8 с левым впрыском топлива мощностью 180 л.с. (134 кВт) и 245 фунт-футов (332 Нм) во всей своей модельной линейке.

Приложения

[ редактировать ]

Этот двигатель использовался на следующих автомобилях:

Двигатель Кадиллак 4,9 л.

Увеличенная версия двигателя 4.5, L26 4.9 , дебютировала в 1991 году с объемом двигателя 4,9 л и квадратным диаметром цилиндра 92 мм (3,62 дюйма). Несмотря на то, что он имел мощность, аналогичную 4,5-литровому двигателю V8 с впрыском топлива Allanté, двигатель объемом 4,9 л представлял собой значительную модернизацию для остальной части модельного ряда Cadillac. Выходная мощность увеличилась на 20 л.с. (15 кВт) по сравнению с предыдущим 4,5-литровым двигателем 1990 года, а крутящий момент увеличился на 30 фунт-футов (41 Нм) до 200 л.с. (149 кВт) и 275 фунт-футов (373 Нм). ) соответственно. И 4,9-, и 4,5-цилиндровым двигателям с впрыском топлива требовалось топливо премиум-класса из-за степени сжатия 9,5: 1. Двигатель 4.9 развивает максимальную мощность при 4100 об/мин.

Двигатель объемом 4,9 л использовался во всей линейке Cadillac и последний раз был доступен в DeVille 1995 года. На смену 4.9 пришел новый 4,6-литровый двигатель Cadillac Northstar .

Приложения

[ редактировать ]

Двигатель объемом 4,9 л использовался в следующих Кадиллаках:

  1. ^ Мартин, Мюрили (28 апреля 2015 г.). «Двигатель Cadillac V8-6-4 1981 года: в то время это казалось хорошей идеей» . АвтоНеделя . Проверено 8 января 2019 г.
  2. ^ Сесслер, Питер (2010). Справочник технических данных по американскому двигателю V-8 Ultimate, 2-е издание . Миннеаполис : Мотоциклы. стр. 28, 29. ISBN.  978-0760336816 .
  3. ^ «Кадиллак хочет меньше и более сильных дилерских центров» . Автомобильные новости. 25 августа 2003 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb7a755993da17753ff3155e4760eb3e__1708964400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/3e/fb7a755993da17753ff3155e4760eb3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cadillac High Technology engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)