Рочестерская транзитная корпорация
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Основной регион(ы) | Рочестер, Нью-Йорк |
Размер флота | Автобусные, железнодорожные маршруты |
Отчетный знак | RSB (Рочестерское метро) |
Даты работы | 1938–1968 |
Предшественники | Рочестерская железнодорожная компания Железные дороги штата Нью-Йорк |
Преемник | Региональное транспортное управление Рочестера-Дженези |
Технический | |
Электрификация | 600 V Rochester Subway (1938-1957) |
Rochester Transit Corporation (RTC) была частной коммерческой транзитной компанией, которая управляла трамвайным , железнодорожным и автобусным транспортом в городе Рочестер и прилегающих к нему пригородных районах с 1938 по 1968 год. Принадлежащее городу метро Rochester Subway управлялось RTC на на контрактной основе с 1938 по 1957 год. Джон Ф. Уфферт и Уильям А. Лэнг были президентами в ходе работы.
История
[ редактировать ]Большинство трамвайных и автобусных линий в Рочестере принадлежало Rochester Railway Company , которая была приобретена Железными дорогами штата Нью-Йорк в 1905 году. Когда в 1929 году Железные дороги штата Нью-Йорк вступили в конкурсное управление, акционеры провели кампанию за сохранение своих инвестиций и реорганизацию Рочестерской железной дороги. Компания. Комитет инвесторов во главе с адвокатом Говардом М. Вудсом предложил реорганизацию, которая вернула бы компанию под местный контроль. После нескольких лет переговоров план был одобрен Комиссией государственной службы в 1937 году.
Преобразование поезда в автобус
[ редактировать ]Новая Rochester Transit Corporation взяла на себя управление старыми линиями Рочестера железных дорог штата Нью-Йорк 2 августа 1938 года. Линия Джинеси-стрит была закрыта 28 марта 1939 года, а 23 апреля последовал маршрут по Лайелл-авеню. Еще четыре линии закрылись. 23 мая, включая Саут-Авеню, Сент-Пол, Сенека-Парк и Саммервилл. Стремясь ликвидировать дорогостоящие железнодорожные транзитные линии, компания быстро разработала план по замене оставшихся трамваев автобусами.
- Автобусные/троллейбусные маршруты
- 1 Озеро/Парк
- 2 Терстон/Парселлс
- 3 Лайель/Бэй
- 4 Дженеси/Университет
- 5 Святого Павла/Юг
- 6 Джефферсон/Вебстер
- 7 Монро/Н. Клинтон
- 8 Э.Мейн/Чили
- 9 Гудзон/Маунт. Читать
- 10 Дьюи/Портленд
- 11 Джозеф/С.Клинтон
- 12 Гудман/Уэст
- 13 Калвер
- 14 Ридж
- 15 Нортон/Бриттон
- 16 Эмерсон
- 17 Ист-Авеню
- 19 С. Плимут/Клиффорд
- 23 Тит
- 25 Метро
После одобрения Комиссии по коммунальным услугам в 1940 году RTC осуществил свой план по замене всех троллейбусов автобусами. Маршруты Терстон и Парселлс были закрыты 24 декабря 1940 года. 18 февраля 1941 года были закрыты линии Монро-авеню и Норт-Клинтон. Линии Портленда и Дьюи последовали через месяц, 11 марта. Последний день движения трамвая в Рочестере был 31 марта, когда были закрыты линии Мэйн-Ист и Лейк-Авеню. Единственной оставшейся железнодорожной операцией было метро Рочестера , которым управляла RTC на контрактной основе с городом.
Послевоенная эпоха
[ редактировать ]В 1943 году совет директоров заручился поддержкой выкупа оставшейся части акций, чтобы вернуть RTC под местный контроль. Генеральный менеджер Джон Ф. Уфферт был избран президентом и поддерживал работу системы в трудные годы войны. Послевоенное процветание привело к волнениям среди рабочих, и в мае 1952 года транспортные рабочие ушли из-за разногласий по поводу заработной платы. Через 23 дня дело было передано в арбитраж, и операции возобновились. К сожалению, этот инцидент задал тон трудовым отношениям на всю остальную историю компании. [ 1 ]
К концу 1940-х годов количество пассажиров в метро Рочестера резко сократилось, и RTC запросила дополнительные субсидии для продолжения работы. Новый контракт, подписанный в 1951 году, отменил все субсидии города в обмен на то, что все доходы от пассажиров и грузов метро будут направляться непосредственно в RTC. Потери продолжали расти, и в 1952 году воскресная и праздничная служба была отменена. В 1954 году городской совет проголосовал за прекращение всего движения метро в конце 1955 года, чтобы полотно метро можно было передать штату в качестве маршрута для новой скоростной автомагистрали, соединяющейся с автомагистралью штата Нью-Йорк в Викторе. [ 2 ] Метро эксплуатировалось по ежемесячному контракту до 1955 года. Поскольку штат Нью-Йорк взял на себя обязательство построить Восточную скоростную автомагистраль , городской совет установил 30 июня 1956 года как последний день пассажирских перевозок. [ 3 ] Rochester Transit продолжала управлять грузовыми поездами в метро до тех пор, пока в конце августа 1957 года эта ответственность не была передана соединительным железным дорогам. [ 4 ]
Приобретение новых автобусов, открытие Восточной скоростной автомагистрали и принятие плана улиц с односторонним движением в центре города для уменьшения заторов помогли увеличить пассажиропоток в 1960-х годах. В то время как акционеры были довольны доходностью своих инвестиций, транспортные работники остались недовольны. Двухдневная забастовка 1965 года помогла рабочим добиться небольшого повышения заработной платы, но волнения продолжались. Спор по поводу списков вакансий и стажа привел к внезапной забастовке в мае 1967 года. Соглашение было достигнуто всего через неделю, однако переговоры о продлении контракта были на горизонте. Обе стороны не выдержали, и 30 ноября транспортные работники вновь объявили забастовку. [ 5 ]
От частного к публичному
[ редактировать ]Когда рабочие ушли 30 ноября 1968 года, это положило начало серии событий, которые привели к концу деятельности частной транзитной компании. Из-за крайней ожесточенности и недоверия с обеих сторон забастовка затянулась на весь курортный сезон. Город обратился к профсоюзу и RTC за решением, но без особого эффекта. В крайнем случае городской совет разработал план изъятия и покупки транзитных линий у РТК. Профсоюз согласился с условиями города, и 25 января 1969 года забастовка была прекращена. Несмотря на возражения президента RTC Уильяма Ланга, город Рочестер выбрал компанию National City Management Company в Хьюстоне, штат Техас, для управления транспортной системой. Новая транзитная служба Рочестера начала работу 23 мая. [ 6 ] Позже в том же году автобусные операции RTS были приобретены новым региональным транспортным управлением Рочестера-Дженези .
Сохранившееся оборудование
[ редактировать ]В Нью-Йоркском музее транспорта (NYMT) хранится несколько единиц оборудования, когда-то эксплуатировавшегося Rochester Transit Corp. RTC L-2, локомотив Plymouth ML8, используемый для переключения неэлектрифицированных грузовых клиентов. Разобрана и ожидает дальнейшей реставрации. Инспекционный автомобиль RTC «Кейси Джонс», полностью отреставрированный и эксплуатируемый для особых мероприятий. RTC 233, дизельный автобус General Motors модели TDH 5304, также находится в коллекции NYMT. Единственный сохранившийся трамвай «Питер Витт», RTC 1213, в настоящее время находится в Приморском троллейбусном музее и проходит многолетнюю реставрацию. Вагон метро Рочестера 60 (RTC 60) в настоящее время частично разобран в Железнодорожном музее Рочестера и долины Дженеси и находится на активной реставрации. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит и МакКелви 1968 , с. 21.
- ^ Амбергер 1985 , с. 81.
- ^ Амбергер 1985 , с. 87.
- ^ Амбергер 1985 , с. 93.
- ^ Смит и МакКелви 1968 , с. 224.
- ^ Смит и МакКелви 1968 , стр. 23–24.
- ^ «Кампания по восстановлению вагона 60 метро Рочестера стартует в воскресенье» . Рочестерское метро . 28 июня 2014 г.
- Амбергер, Рональд (1985). Лодки по каналу, междугородные поезда и троллейбусы: история метро Рочестера . Рочестер, Нью-Йорк: Рочестерское отделение NRHS. ISBN 0-9605296-1-6 .
- Смит, Генри Брэдфорд; Маккелви, Блейк (июль 1968 г.). «Бурная транзитная история Рочестера». История Рочестера . 30 (3): 21.