Игрушечный блок
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2014 г. ) |
Игрушечные блоки (также строительные кирпичи , строительные блоки или просто блоки ) — это деревянные , пластиковые или пенопластовые детали различной формы ( куб , цилиндр , арка и т. д.) и цветов , которые используются в качестве строительных игрушек . Иногда на игрушечных кубиках изображены буквы алфавита .
История
[ редактировать ]Упоминания о кубиках или «игральных костях» с написанными на них буквами, используемых в качестве развлекательных образовательных инструментов, встречаются в произведениях английского писателя и изобретателя Хью Плата (его книга « Дом искусства и природы» 1594 года ) и английского философа Джона Локка (его эссе 1693 года). Мысли об образовании ). [1] [2] Плат описывал их как «ребенок, который много играет с ними и которому всегда говорят, какая буква случайно выпадет, скоро освоит свой алфавит», а Локк отмечал: «Таким образом, детей можно заманить в знание букв; научить их читать». , не воспринимая это как нечто иное, как спорт».
Пенсильванского университета Профессор урбанистики Витольд Рыбчинский обнаружил, что самое раннее упоминание о строительных кубиках для детей встречается в Марии и Р.Л. Эджворт «Практическом образовании» (1798). Названные «рациональными игрушками», блоки были предназначены для обучения детей гравитации и физике , а также пространственным отношениям, которые позволяют им увидеть, как много разных частей становятся одним целым. [3] В 1837 году Фридрих Фребель изобрел дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» . Для этого он разработал десять подарков Фребеля, основанных на принципах строительных блоков. В середине девятнадцатого Генри века Коул (под псевдонимом Феликс Саммерли) написал серию детских книг . Коула Книга рассказов из «Домашней сокровищницы» включала коробку с терракотовыми игрушечными кубиками, а в прилагаемой брошюре «Архитектурное времяпрепровождение» - настоящие чертежи.
В 2003 году Национальный зал славы игрушек в музее Стронг в Рочестере, штат Нью-Йорк, включил кубики ABC в свою коллекцию, присвоив ей титул одной из американских игрушек национального значения.
Образовательные преимущества
[ редактировать ]- Физическая польза : игрушечные кубики укрепляют пальцы и руки ребенка, а также улучшают зрительно-моторную координацию. Они также помогают обучать детей различным формам.
- Социальные преимущества : игра с кубиками побуждает детей заводить друзей и сотрудничать и часто является одним из первых впечатлений, которые ребенок получает от игры с другими людьми. Кубики полезны для детей, поскольку они стимулируют взаимодействие и воображение. Творчество может представлять собой комбинированное действие, важное для социальной игры.
- Интеллектуальные преимущества : дети потенциально могут расширить свой словарный запас , научившись описывать размеры, формы и положения. Математические навыки развиваются в процессе группировки, сложения и вычитания, особенно с использованием стандартизированных блоков, таких как блоки единиц измерения . Опыт работы с гравитацией , балансом и геометрией, полученный с помощью игрушечных кубиков, также обеспечивает интеллектуальную стимуляцию.
- Творческие преимущества : дети получают творческую стимуляцию, создавая свои собственные конструкции из кубиков. [4] [5] [6]
- Языковые навыки . Когда дети регулярно участвуют в играх с блоками, они развивают лучшие языковые навыки.
Виды и производители
[ редактировать ]Нет разъемов
[ редактировать ]- Блок-блок — это популярный стандартизированный деревянный игрушечный блок.
- Anchor Stone Blocks — это игрушка-конструктор из деревянных блоков.
- Капла — это конструктор из деревянных кубиков.
- KEVA Planks — это конструктор из деревянных блоков.
- Подарки Фребеля — это ряд образовательных материалов, впервые использованных в детском саду.
- Сенсорные материалы Монтессори — это ряд обучающих материалов, включая деревянные кубики.
- Кубики с узорами и стержни Кюизенера — это наборы небольших кубиков, которые используются при обучении математике, а также в играх с кубиками.
Переплетенные насечки
[ редактировать ]- Lincoln Logs — игрушка, состоящая из миниатюрных бревен с надрезами.
- Stickle Bricks — это пластиковый конструктор, предназначенный в первую очередь для малышей.
Переплетение шипованных кирпичей
[ редактировать ]- Самоблокирующиеся строительные кирпичи Kiddicraft продавались в 1940-х и 1950-х годах.
- Lego — это линейка игрушек из взаимосвязанных пластиковых строительных кубиков, основанная на кубиках Kiddicraft, представленных выше.
- Клоны Lego имитируют кирпичи марки Lego.
- Расти — аргентинский игрушечный кубик.
- Тенте — это испанский игрушечный кирпичик, соединяющийся между собой.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Элис Морс Эрл (редактор), Детская жизнь в колониальные времена, Нью-Йорк: The Macmillan Company; Лондон, Macmillan & Co - 1899 г., страницы 182–183.
- ^ Карин Веллхаузен, Джудит Э. Кифф, Конструктивистский подход к блокировке игры в раннем детстве, Cengage Learning, 2001, стр. 4
- ^ Витольд Рыбчинский , Оглядываясь вокруг: путешествие по архитектуре , 2006 г. [ нужна страница ]
- ^ Като, Д.; Хаттори, К.; Иваи, С.; Морита, М. (2012). «Влияние совместного самовыражения с использованием блоков LEGO на социальные навыки и доверие». Социальное поведение и личность . 40 (7): 1195–1200. дои : 10.2224/сбп.2012.40.7.1195 .
- ^ Броснан, MJ (1998). «Пространственные способности в детской игре с кубиками Лего». Перцептивные и моторные навыки . 87 (1): 19–28. дои : 10.2466/pms.1998.87.1.19 .
- ^ ЛеГофф, Д.Б. (2004). «Использование LEGO© в качестве терапевтического средства для улучшения социальной компетентности». Журнал аутизма и нарушений развития . 34 (5): 557–571. дои : 10.1007/s10803-004-2550-0 .