Jump to content

Форт Джексон (Вирджиния)

Координаты : 38 ° 52'16 "с.ш. 77 ° 02'27" з.д.  / 38,87111 ° с.ш. 77,04083 ° з.д.  / 38,87111; -77.04083
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Форт Джексон
Часть обороны Вашингтона во время Гражданской войны, округ Колумбия.
Арлингтон, Вирджиния
Длинный мост и двое его охранников, вид со стороны Вашингтона на реку Потомак .
Координаты 38 ° 52'16 "с.ш. 77 ° 02'27" з.д.  / 38,87111 ° с.ш. 77,04083 ° з.д.  / 38,87111; -77.04083
Тип Деревянный форт
Информация о сайте
Контролируется Армия Союза
Состояние Демонтирован
История сайта
Построен 1861
Построено Инженерный корпус армии США
В использовании 1861-1865
Материалы Земля, древесина
Снесен 1865
Битвы/войны Гражданская война в США

Форт Джексон был укреплением времен Гражданской войны в США в Вирджинии , которое защищало южный конец Лонг-Бридж , недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. Длинный мост соединял Вашингтон, округ Колумбия , с Северной Вирджинией и служил жизненно важной транспортной артерией для армии Союза во время войны. Форт Джексон был назван в честь Джексон-Сити, захудалого пригорода Вашингтона, который был основан на южной стороне Лонг-Бридж в 1835 году. Он был построен сразу после оккупации Северной Вирджинии армией Союза в мае 1861 года. Первоначально он был вооружен четырьмя пушками, которые использовались для защиты моста, но они были сняты после завершения строительства линии Арлингтона, линии обороны, построенной на юге. После 1862 года в форте не было оружия, кроме стрелкового , и он представлял собой деревянный частокол, подкрепленный земляными валами . Две пушки были восстановлены в форте в 1864 году после битвы при форте Стивенс . Гарнизон состоял из одной роты солдат Союза, которые проверяли движение транспорта по мосту и охраняли его от потенциальных диверсанты .

После окончательной капитуляции Конфедеративных Штатов Америки в 1865 году Форт Джексон был заброшен. Древесина, использованная при его строительстве, была быстро утилизирована на дрова и строительные материалы, а из-за близости к Длинному мосту земляные валы были выровнены, чтобы облегчить доступ к Длинному мосту. В начале 20 века на месте форта располагались опоры и подходы к нескольким мостам, соединяющим Вирджинию и Вашингтон. Сегодня от форта не осталось никаких следов, хотя место, где он находился, находится на территории парка Лонг-Бридж в округе Арлингтон, а исследование этого места, проведенное Службой национальных парков в 2004 году, показало, что некоторые археологические остатки все еще могут оставаться под парком.

Оккупация Арлингтона

[ редактировать ]

До начала гражданской войны округ Александрия (переименованный в округ Арлингтон в 1920 году), ближайший к Вашингтону округ Колумбия в Вирджинии, был преимущественно сельской местностью. Часть первоначального округа Колумбия площадью десять квадратных миль, земля, которая сейчас включает графство, была передана Вирджинии в соответствии с актом Конгресса от 9 июля 1846 года, который вступил в силу в 1847 году. [ 1 ] Большая часть округа холмистая, и в то время большая часть населения округа была сосредоточена в городе Александрия , в дальнем юго-восточном углу графства. В 1861 году остальная часть графства в основном состояла из разрозненных ферм, редких домов, полей для выпаса скота и Арлингтон-хауса , принадлежавшего Мэри Кастис , жене Роберта Э. Ли . [ 2 ] Округ был связан с соседним Вашингтоном Длинным мостом, который перекинулся через реку Потомак. На речном берегу реки Вирджиния находился Джексон-Сити, [ 3 ] захудалый развлекательный район, названный в честь президента Эндрю Джексона , где находится несколько ипподромов, игорных залов и салонов. [ 4 ]

После капитуляции форта Самтер в Чарльстоне , Южная Каролина , 14 апреля 1861 года президент Авраам Линкольн заявил, что «существует восстание», и призвал к призыву 75 000 солдат для подавления восстания. [ 5 ] Этот шаг вызвал недовольство во многих других южных штатах, которые сразу же начали обсуждать вопрос об отделении. Съезд штата Вирджиния принял «постановление об отделении» и назначил референдум 23 мая, чтобы решить, следует ли штату выйти из Союза. [ 6 ] Армия США ответила созданием Департамента Вашингтона, который объединил под одним командованием все войска Союза в округе Колумбия и Мэриленде. [ 7 ]

Бригадный генерал Дж. Ф. К. Мэнсфилд , командующий Вашингтонским департаментом, утверждал, что Северную Вирджинию следует оккупировать как можно скорее, чтобы предотвратить возможность установки артиллерии армии Конфедерации на холмах Арлингтона и обстрела правительственных зданий в Вашингтоне. Он также призвал к возведению укреплений на стороне реки Потомак со стороны Вирджинии для защиты южных конечных точек Цепного моста , Длинного моста и Акведука . Его начальство одобрило эти рекомендации, но решило подождать, пока Вирджиния не проголосует за или против отделения. [ 8 ]

23 мая 1861 года Вирджиния проголосовала с перевесом 3 против 1 за выход из Союза. Той ночью войска армии США начали переходить мосты, соединяющие Вашингтон с Вирджинией. Марш, начавшийся в 22:00 23-го числа, был красочно описан газетой New York Herald два дня спустя:

Солдаты Союза переходят Длинный мост во время оккупации северной Вирджинии после отделения этого штата от Союза.

Жалоб на бездействие правительства больше быть не может. Наступательный марш в Вирджинию, указанный в моих донесениях вчера вечером, произошел сегодня утром именно в то время, которое я назвал, но в гораздо более внушительных и мощных количествах.

Вчера около десяти часов вечера четыре отряда отборных людей двинулись по Длинному мосту в качестве авангарда. Их посылали на разведку, а в случае нападения им приказывали подать сигнал, когда они были подкреплены корпусом регулярной пехоты и батареей...

В двенадцать часов пехотный полк, артиллерийский и кавалерийский корпуса начали собираться и принимать походный порядок. Как только несколько полков были готовы, они направились к Длинному мосту, а тем, кто находился в Вашингтоне, было приказано следовать этим маршрутом.

Войска, расквартированные в Джорджтауне, Шестьдесят девятый, Пятый, Восьмой и Двадцать восьмой нью-йоркские полки, под командованием генерала Макдауэлла проследовали по так называемому цепному мосту над устьем Потомакского акведука. Они овладели высотами в том направлении.

Впечатляющая сцена произошла у Длинного моста, по которому переправлялись основные силы войск. В два часа по эту сторону Длинного моста выстроились восемь тысяч пехотинцев, две регулярные кавалерийские роты и две части артиллерийского дивизиона Шермана, состоящего из двух батарей. [ 9 ]

Оккупация Северной Вирджинии была мирной, за исключением города Александрия. Там, когда полковник Элмер Э. Эллсуорт , командир нью-йоркских пожарных зуавов ( 11-го нью-йоркского добровольческого пехотного полка ), вошел в местный отель, чтобы снять развевающийся над ним флаг Конфедерации , он был застрелен Джеймсом Джексоном, владельцем. Эллсворт был одним из первых людей, погибших во время Гражданской войны в США. [ 10 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]
Часть карты 1865 года, показывающая расположение форта Джексон. На северо-востоке находится Длинный мост и Вашингтон, округ Колумбия.

25 мая более 13 000 человек вошли в северную Вирджинию, неся с собой «длинный поезд фургонов, наполненных тачками, лопатами и т. д.». [ 9 ] Эти орудия были приведены в действие, даже когда тысячи мужчин двинулись дальше в Вирджинию. Офицеры-инженеры под командованием тогдашнего полковника Джона Г. Барнарда сопровождали армию и начали строить укрепления и окопы вдоль берегов реки Потомак , чтобы защитить мосты, пересекавшие ее. [ 11 ] К восходу солнца утром 24-го числа земля уже была заложена на первых двух фортах, составлявших оборону Вашингтона во время Гражданской войны, — форте Раньон и форте Коркоран . В течение недели в качестве вспомогательных сооружений возникли другие, меньшие по размеру форты. Форт Джексон, построенный к северо-востоку от форта Раньон, примерно в пятидесяти ярдах к югу от пересечения нынешнего моста на 14-й улице и берега Вирджинии и вооруженный четырьмя пушками, был одним из них. [ 11 ] [ 12 ]

Из-за своих больших размеров и обширного вооружения форт Раньон должен был стать основным фортом, защищающим Длинный мост. Форт Джексон, расположенный на южном конце моста, получил четыре пушки и предназначался в качестве охранного поста для солдат, проверяющих движение гражданского транспорта, пересекающего мост, и для обхода любых диверсантов Конфедерации, которые могли попытаться разрушить мост. [ 13 ] Для укомплектования четырех орудий форта было выделено 60 артиллеристов, в результате чего общая численность гарнизона составила 200 человек. [ 14 ]

Использование в военное время

[ редактировать ]
Солдаты Союза в форте Джексон регулярно обыскивали фургоны, пересекающие Лонг-Бридж.

14 июля 1861 года рота Е 21-го Нью-Йоркского добровольческого пехотного полка была направлена ​​в гарнизон Форта Джексон. [ 15 ] 31 августа 21-й Нью-Йоркский полк был направлен в Форт-Касс, штат Вирджиния, и позже участвовал во Второй битве при Булл-Ране. [ 16 ] Никакой информации о подразделении, которое заменило его в гарнизоне Форта Джексон, не существует.

После завершения строительства линии Арлингтона , которая была построена в нескольких милях к юго-западу от форта Джексон, на вершинах Арлингтона, обслуживанием фортов Джексон и Раньон пренебрегали. Эти два форта в значительной степени были заменены новыми, более мощными сооружениями на вершинах холмов, и считалось, что ни один из них больше не играл решающей роли в обороне Вашингтона. Форт Джексон использовался только как контрольно-пропускной пункт для движения транспорта через Лонг-Бридж. [ 17 ]

Железная дорога и восстановление

[ редактировать ]

В 1863 году рядом с Длинным мостом был построен новый железнодорожный мост в рамках плана по укреплению материально-технического обеспечения Потомакской армии , действовавшей в северной Вирджинии. Мост , являющийся продолжением Оранжево-Александрийской железной дороги , будет использоваться до начала века, прежде чем его заменят. Из-за веса железной дороги и слабой прочности моста движение локомотивов по мосту было запрещено. Прежде чем пересечь Потомак, поезд отделял локомотив и тянул через мост упряжку лошадей. [ 18 ]

Чтобы освободить место для железнодорожных путей, ворота форта Джексон пришлось убрать. В конечном итоге их заменили, но широкое отверстие, необходимое для путей, оказало пагубное влияние на обороноспособность форта. [ 19 ] В отчете 1864 года подполковника Бартона С. Александера , адъютанта генерала Джона Гросса Барнарда , главного инженера обороны Вашингтона, описывалось, как Форту Джексон пришлось прийти в упадок:

Защита моста очень несовершенна из-за ветхости и упадка форта Джексон. Железная дорога проходит через парапет, и ворот нет, кроме въезда на магистраль. Железная дорога пересекает ров форта по мосту, который не имеет пола, но противник вскоре может перекрыть его, чтобы сделать его проходимым. Кавалерия также могла проехать к нижней части форта и войти по мосту. [ 20 ]

Чтобы решить проблемы в форте Джексон, Александр рекомендовал добавить артиллерийскую часть, вторую пехотную роту и различные улучшения самого форта. [ 20 ] Частично благодаря нападению Конфедерации на форт Стивенс к северу от Вашингтона, было сделано несколько улучшений, включая восстановление ворот, которые были удалены при строительстве железнодорожной линии. [ 19 ] Генерал Христофор Колумб Огур , командующий Вашингтонским департаментом, рекомендовал выделить форту Джексон два легких орудия в качестве вооружения на время реконструкции. [ 21 ]

Послевоенное использование

[ редактировать ]
Карта форта Джексон в том виде, в каком он существует сегодня. Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона — это дорога к югу от форта Джексон, заштрихованная красным. Железнодорожный мост CSX проходит прямо через территорию.

После капитуляции армии Северной Вирджинии генерала Роберта Э. Ли 9 апреля 1865 года основная причина существования пилотируемой обороны, защищающей Вашингтон, прекратила свое существование. Первоначальные рекомендации полковника Бартона С. Александера , тогдашнего главного инженера обороны Вашингтона, заключались в том, чтобы разделить оборону на три класса: те, которые следует поддерживать в активном состоянии (первоклассные), те, которые следует законсервировать и держать в резервном состоянии. (второй класс), и те, от которых следует отказаться совсем (третий класс). Из-за своего тылового характера и того факта, что для защиты Длинного моста от диверсий больше не требовались проверки, Форт Джексон попал в категорию третьего класса. [ 22 ]

Древесина, использованная при строительстве форта Джексон, была либо продана на утилизацию, либо вывезена скваттерами, большинство из которых были освобожденными рабами, путешествующими на север в поисках новой жизни после прекращения рабства в Соединенных Штатах. Многие из них поселились в районе бывшего форта Раньон, и вполне вероятно, что древесина форта Джексон могла быть готовым источником дров. [ 23 ]

Все форты вокруг города или с видом на город разобраны, из них вывезены орудия, земля передана своим владельцам. Нуждающиеся негры-скваттеры, живущие вокруг фортов, построили себе лачуги на территории офицерских кают, вытащили засечки на дрова, сделали из бревенчатых платформ для орудий шнур или балки и распилили огромные флагштоки на лоскутную ткань. столбы или столбы для кроватей... Прогулки к этим старым фортам очень живописны. Вольноотпущенники, живущие за счет продажи старых подков и железных шипов, живут своими скваттерскими семьями, где в старину армейский торговец держал столовую; но трава приближает свои параллели к журналам. Немного старой одежды, много грязи и забытые могилы составляют теперь местные особенности войны». [ 23 ]

На рубеже веков на месте форта Джексон был построен новый железнодорожный мост, построенный в 1903 году. Три года спустя к западу от него был построен автомобильный мост. [ 24 ] Неподалеку также находился кирпичный завод, иногда использующий глину, из которой формировались бастионы форта Раньон, в качестве сырья для кирпичей, которые позже пойдут на стены домов Вашингтона. [ 25 ] Эти проекты уничтожили те немногие следы форта Джексон.

Сегодня железнодорожный мост корпорации CSX проходит через территорию форта Джексон, а береговая линия Потомака к югу от моста изучается Службой национальных парков как одно из возможных мест для эллинга округа Арлингтон. [ 26 ] К югу от федерального бульвара Мемориала Джорджа Вашингтона, между путями CSX и I-395, находится парк Лонг-Бридж в округе Арлингтон. [ 27 ] Северная часть парка, еще не застроенная для рекреационного использования, может включать часть территории форта Джексон. Исследование Службы национальных парков, проведенное в ходе продолжающегося обзора потенциальных мест для эллингов, включало наблюдение о том, что исторические артефакты из форта Джексон все еще могут присутствовать на этом месте. [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Округ Александрия, округ Колумбия. Архивировано 11 мая 2008 г. в Историческом обществе Wayback Machine Арлингтон (Вирджиния). По состоянию на 18 июня 2008 г.
  2. Эвакуация Арлингтон-Хауса Службы национальных парков США, 27 марта 2002 г. По состоянию на 18 июня 2008 г.
  3. ^ Эскиз места боевых действий в Александрии и Фэрфаксе, В. П. Корбетт, Вашингтон, округ Колумбия, 1861 год. Библиотека Конгресса США, Карты гражданской войны в LC (2-е изд.), Страница 522.
  4. ^ Наследие парка Лонг-Бридж. Архивировано 28 ноября 2007 г. в Wayback Machine «Парк Лонг-Бридж», Департамент парков, отдыха и культурных ресурсов. Арлингтон, Вирджиния. По состоянию на 13 июня 2008 г.
  5. ^ Лонг, стр. 47-50.
  6. Лонг, 17 апреля.
  7. ^ Лонг, с. 67
  8. ^ Охлаждение, 1991 , стр. 32-26, 41.
  9. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Геральд . «ВОССТАНИЕ. ПРОДВИЖЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ВОЙСК В ВИРДЖИНИЮ», Вашингтон, округ Колумбия, 24 мая 1861 года.
  10. ^ Эймс В. Уильямс, «Оккупация Александрии», Вирджиния Кавалькада , Том 11 (зима 1961–62), стр. 33–34.
  11. ^ Jump up to: а б Охлаждение, 1991 , с. 37.
  12. ^ Кулинг III, Бенджамин Франклин; Оуэн II, Уолтон Х. (2010). «Путешествие по фортам к югу от Потомака: форт Рунян и форт Джексон». Форты г-на Линкольна: Руководство по обороне Вашингтона в гражданской войне (новое издание). Пугало Пресс. п. 92. ИСБН  978-0-8108-6307-1 . LCCN   2009018392 . OCLC   665840182 . Проверено 7 марта 2018 г. - через Google Книги .
  13. Сооружения военного назначения, «Форт Раньон». Архивировано 27 сентября 2007 г. в Историческом обществе Wayback Machine Арлингтона (Вирджиния). По состоянию на 18 июня 2008 г.
  14. ^ Скотт и др. , Том 5, Глава 14, с. 628.
  15. ^ История 21-го Военного музея штата Нью-Йорк и Центра исследования ветеранов волонтеров штата Нью-Йорк. 20 октября 2006 г. По состоянию на 18 июня 2008 г.
  16. ^ 21-й пехотный полк «История» Военный музей штата Нью-Йорк и Центр исследования ветеранов. 20 октября 2006 г. По состоянию на 18 июня 2008 г.
  17. ^ Уильямс, Дуэйн Дж. Дневники гражданской войны . iUniverse, 2002. Страница 27.
  18. История Южной железной дороги Норфолка, «Оранжево-Александрийская железная дорога». Архивировано 11 ноября 2016 г. в Wayback Machine Piedmont Railroaders, весна 2002 г. По состоянию на 19 июня 2008 г.
  19. ^ Jump up to: а б Список фортов Вирджинии, «Форт Джексон» Пита Пайетта и Фила Пайетта. 17 ноября 2007 г. По состоянию на 19 июня 2008 г.
  20. ^ Jump up to: а б Скотт и др. , Том 37 (Часть 2), Глава 49, Страница 85.
  21. ^ Скотт и др. , Том 37 (Часть 2), Глава 49, Страница 495.
  22. ^ Скотт и др. , Том 46 (Серия 97), Часть 3, с. 1130.
  23. ^ Jump up to: а б Джордж Альфред Таунсенд, Вашингтон, снаружи и внутри. Картина и повествование о происхождении, росте, превосходстве, злоупотреблениях, красотах и ​​личностях нашего правящего города . Хартфорд, Коннектикут; Джеймс Беттс и компания, 1873. с. 640-641.
  24. ^ Мост на 14-й улице Скотт М. Козел, Roadstothefuture.com. 20 июня 2004 г. По состоянию на 19 июня 2008 г.
  25. ^ Сноуден, Уильям Генри. Некоторые старые исторические достопримечательности Вирджинии и Мэриленда GH Ramey & Son, 1902 год. Страница 7.
  26. ^ Jump up to: а б Проект эллинга Службы национальных парков (PDF) Служба национальных парков США. Июнь 2004 г. По состоянию на 19 июня 2008 г.
  27. Парк Лонг-Бридж. Архивировано 3 октября 2008 г. в округе Wayback Machine в Арлингтоне, Вирджиния. По состоянию на 19 июня 2008 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71efab5a6be938b073c5a19b5b042015__1714078500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/15/71efab5a6be938b073c5a19b5b042015.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Jackson (Virginia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)