Jump to content

Форт Раньон

Координаты : 38 ° 51'55 "с.ш. 77 ° 03'06" з.д.  /  38,86528 ° с.ш. 77,05167 ° з.д.  / 38,86528; -77.05167
Форт Раньон
Часть обороны Вашингтона во время Гражданской войны, округ Колумбия.
Арлингтон, Вирджиния
Внутренний эскиз форта Раньон, показывающий активность в форте в августе 1861 года. здание Капитолия , слабо видно На заднем плане, за рекой Потомак .
Форт Раньон расположен в округе Колумбия.
Форт Раньон
Форт Раньон
Координаты 38 ° 51'55 "с.ш. 77 ° 03'06" з.д.  /  38,86528 ° с.ш. 77,05167 ° з.д.  / 38,86528; -77.05167
Тип Деревянный форт
Информация о сайте
Контролируется Армия Союза
Состояние Демонтирован
История сайта
Построен 1861
Построено Инженерный корпус армии США
В использовании 1861–1865
Материалы Земля, древесина
Снесен 1865
Битвы/войны Гражданская война в США

Форт Раньон деревянно - земляной форт, построенный армией Союза после оккупации северной Вирджинии во время Гражданской войны в США для защиты южных подступов к Длинному мосту в рамках обороны Вашингтона, округ Колумбия, во время этой войны. Колумбийская магистраль и железная дорога Александрия и Лаудон проходили через пятиугольную структуру, которая контролировала доступ в Вашингтон через Длинный мост. Имея периметр почти 1500 ярдов (1400 м) и благодаря необычной форме, он был примерно такого же размера, формы и находился почти в том же месте, что и Пентагон , построенный 80 лет спустя. [ 1 ] [ 2 ]

Раньон был построен сразу после вступления войск Союза в Вирджинию 24 мая 1861 года на земле Джеймса Роуча, вашингтонского строительного подрядчика. [ 3 ] Форт Раньон был крупнейшим фортом в кольце обороны, защищавшим Вашингтон во время Гражданской войны, и был назван в честь бригадного генерала Теодора Раньона , командующего четвертой дивизией армии Северо-Восточной Вирджинии во время Первой битвы при Булл-Ране . Солдаты Союза размещали гарнизон в форте до его демонтажа после окончания Гражданской войны в 1865 году. Сегодня на этом месте не осталось никаких следов форта, хотя Арлингтонским историческим обществом был построен исторический памятник. [ 1 ]

Оккупация Арлингтона

[ редактировать ]
Кэмп Принстон, как он первоначально назывался, 1861 год.

До начала гражданской войны округ Александрия (переименованный в округ Арлингтон в 1920 году), ближайший к Вашингтону округ Колумбия в Вирджинии, был преимущественно сельской местностью. Первоначально входившая в состав округа Колумбия, земля, в которую сейчас входит округ, была возвращена Вирджинии по акту Конгресса от 9 июля 1846 года, который вступил в силу в 1847 году. [ 4 ] Большая часть округа холмистая, и в то время большая часть населения округа была сосредоточена в городе Александрия , в дальнем юго-восточном углу графства. В 1861 году остальная часть графства в основном состояла из разрозненных ферм, редких домов, полей для выпаса скота и Арлингтон-хауса , принадлежавшего Мэри Кастис , жене Роберта Э. Ли . [ 5 ]

После капитуляции форта Самтер в Чарльстоне , Южная Каролина , 14 апреля 1861 года новый американский президент Авраам Линкольн заявил, что «существует восстание», и призвал мобилизовать 75 000 солдат для подавления восстания. [ 6 ] Этот шаг вызвал недовольство во многих других южных штатах, которые тут же начали обсуждать вопрос об отделении . Съезд штата Вирджиния принял «постановление об отделении» и назначил референдум 23 мая, чтобы решить, следует ли штату выйти из Союза. Армия США ответила созданием Департамента Вашингтона, который объединил под одним командованием все войска Союза в округе Колумбия и Мэриленде. [ 7 ]

Бригадный генерал Дж. Ф. К. Мэнсфилд , командующий Вашингтонским департаментом, утверждал, что северную Вирджинию следует оккупировать как можно скорее, чтобы предотвратить возможность установки артиллерии армии Конфедерации на холмах Арлингтона и обстрела правительственных зданий в Вашингтоне. Он также призвал к возведению укреплений на стороне реки Потомак со стороны Вирджинии для защиты южных концов Цепного моста , Длинного моста и Акведука . Его начальство одобрило эти рекомендации, но решило подождать, пока Вирджиния не проголосует за или против отделения. [ 8 ]

23 мая 1861 года Вирджиния проголосовала с перевесом 3 против 1 за выход из Союза. Той ночью войска армии США начали переходить мосты, соединяющие Вашингтон с Вирджинией. Марш, начавшийся в 22:00 23-го числа, был красочно описан газетой New York Herald два дня спустя:

Солдаты Союза переходят Длинный мост во время оккупации северной Вирджинии после отделения этого штата от Союза.

Жалоб на бездействие правительства больше быть не может. Наступательный марш в Вирджинию, указанный в моих донесениях вчера вечером, произошел сегодня утром именно в то время, которое я назвал, но в гораздо более внушительных и мощных количествах.

Вчера около десяти часов вечера четыре отряда отборных людей двинулись по Длинному мосту в качестве авангарда. Их посылали на разведку, и в случае нападения им приказывали подать сигнал, когда они были подкреплены корпусом регулярной пехоты и батареей...

В двенадцать часов пехотный полк, артиллерийский и кавалерийский корпуса начали собираться и принимать походный порядок. Как только несколько полков были готовы, они направились к Длинному мосту, а тем, кто находился в Вашингтоне, было приказано следовать этим маршрутом.

Войска, расквартированные в Джорджтауне, Шестьдесят девятый, Пятый, Восьмой и Двадцать восьмой нью-йоркские полки, под командованием генерала Макдауэлла проследовали по так называемому цепному мосту над устьем Потомакского акведука. Они овладели высотами в том направлении.

Впечатляющая сцена произошла у Длинного моста, по которому переправлялись основные силы войск. В два часа по эту сторону Длинного моста выстроились восемь тысяч пехотинцев, две регулярные кавалерийские роты и две части артиллерийского дивизиона Шермана, состоящего из двух батарей. [ 9 ]

Оккупация северной Вирджинии была мирной, за исключением города Александрия. Там, когда полковник Элмер Э. Эллсворт , командир 11-го нью-йоркского пехотного полка (Нью-Йоркские пожарные зуавы ), вошел в местный отель, чтобы снять развевающийся над ним флаг Конфедерации , он был застрелен Джеймсом Джексоном, владельцем. Эллсворт был одним из первых людей, погибших во время Гражданской войны в США. [ 10 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]
Карта фортов времен Гражданской войны возле Александрии с изображением фортов Раньон и форт Джексон (около сентября 1861 г.)
Часть карты 1865 года, показывающая расположение форта Раньон. На северо-востоке находится Длинный мост и Вашингтон, округ Колумбия, Форт Джексон , инспекционный пост перед мостом.

24-го числа более 13 000 человек вошли в северную Вирджинию, неся с собой «длинный поезд фургонов, наполненных тачками, лопатами и т. д.». [ 9 ] Эти орудия были приведены в действие, даже когда тысячи мужчин двинулись дальше в Вирджинию. Офицеры-инженеры под командованием тогдашнего полковника Джона Г. Барнарда сопровождали армию и начали строить укрепления и окопы вдоль берегов реки Потомак, чтобы защитить мосты, пересекавшие ее. [ 11 ] К восходу солнца утром 24-го числа земля уже была заложена на первых двух фортах, составлявших оборону Вашингтона во время Гражданской войны, — форте Раньон и форте Коркоран .

Форт Раньон был назван в честь Брига. Генерал Теодор Раньон , уроженец Нью-Джерси , командовавший одной из первых бригад добровольцев из этого штата. Позже назначенный командиром четвертой дивизии армии Северо-Восточной Вирджинии , он возглавил эти силы в первой битве при Булл-Ране и служил командующим в течение первых трех лет войны. В 1864 году он был избран мэром Ньюарка, штат Нью-Джерси США , а позже был назначен послом в Германии . [ 12 ]

На момент оккупации северной Вирджинии Раньон командовал бригадой из четырех полков Нью-Джерси: Первого , Второго , Третьего и Четвертого добровольческого пехотного полка Нью-Джерси. Бойцы этих полков предоставили рабочую силу для строительства форта Раньон, а инженеры под командованием полковника Барнарда руководили работами. [ 9 ] В строительных работах также участвовали бойцы 7-го Нью-Йоркского добровольческого пехотного полка, временно прикрепленного к бригаде Нью-Джерси. [ 13 ]

Земля для форта была конфискована у Джеймса Роуча, строительного подрядчика в Вашингтоне, который был вторым по величине землевладельцем в округе после семьи Ли. [ 3 ] Солдаты рвали землю, рыли траншеи и использовали сады под уборные . Особняк Роуча на Проспект-Хилл подвергся вандализму со стороны сил Союза во время строительства форта Раньон, но пережил войну и был снесен в 1965 году. [ 14 ] Другая земля для фортов Раньон и форта Джексон возникла в результате сноса Джексон-Сити, комплекса игорных заведений, салонов и ипподрома, которые располагались на южном конце Длинного моста. [ 15 ]

Из-за важности Длинного моста, который напрямую связывал северную Вирджинию с центром Вашингтона, форт Раньон был спроектирован как самый большой форт во всей системе обороны, защищающей Вашингтон. 1484 ярда (1357 м) по периметру были защищены 21 орудием различных типов и укомплектованы более чем 300 артиллеристами. Еще более 1700 человек укомплектовали стены форта, в результате чего общая численность гарнизона в октябре 1861 года составляла чуть более 2000 человек. [ 16 ] Форт имел грубую пятиугольную форму: одна стена обращена к Александрийской магистрали, другая - к Колумбийской магистрали, а три других стены обращены к Вашингтону и реке Потомак, которая лежала к северной и восточной сторонам форта. [ 17 ] В две самые южные стены были встроены большие ворота, чтобы обеспечить проход для повозок и пассажиров, следующих по двум магистралям, ведущим к Длинному мосту. Форт Раньон был построен прямо на пересечении двух магистралей и служил контрольно-пропускным пунктом для транспортных средств, въезжающих в город через Длинный мост. [ 18 ]

Проблемы местности

[ редактировать ]

Места для фортов Раньон, Коркоран и других сооружений, которые представляли собой первые оборонительные сооружения, построенные в Вирджинии, были обследованы до оккупации северной Вирджинии. Полковник Барнард поручил отдельным инженерам и небольшим группам обследовать вероятные места для фортов еще до отделения Вирджинии от Соединенных Штатов. [ 19 ] Место, которое они выбрали для форта Раньон, представляло собой первую возвышенность к югу от Длинного моста. Низкие, постепенно спускающиеся холмы служили отличным местом для стен форта площадью 17 акров (6,9 га).

Несмотря на равнинную и открытую местность, на которой был построен форт Раньон, Барнард сообщил, что работа была трудной. «Первыми операциями полевой инженерии были обязательно обеспечение наших выходов на другой берег и создание опорного пункта для укрепления нашей власти в Александрии. ), тем не менее, учитывая небольшое количество имеющихся войск, были трудными задачами». [ 20 ]

Однако уже через неделю после начала строительства в месте расположения форта начали обнаруживаться серьезные недостатки. Благодаря своему расположению недалеко от Длинного моста, Раньон был виден с хребта Арлингтон-Хайтс, и вражеские силы могли прикрыть себя высотами и беспрепятственно подкрасться к форту. Чтобы этого не произошло, Барнард был вынужден издать приказ о строительстве форта под названием Форт Олбани на вершине хребта. Тем не менее, работы над фортом Раньон продолжались, несмотря на его неоптимальное расположение. [ 21 ]

В течение семи недель, последовавших за оккупацией Арлингтона и началом работ в форте Раньон, Барнард и его инженеры были вынуждены сосредоточить практически все свои усилия на Коркоране, Раньоне, Олбани и нескольких других второстепенных батареях из-за ограниченности ресурсов. доступный. К тому времени, когда Барнард начал сосредотачивать свои усилия на объединении двух фортов в единую взаимосвязанную систему укреплений, его инженеры были отвлечены приближением армии Конфедерации и начавшейся битвой при Булл-Ране . [ 20 ]

Реновация и устаревание

[ редактировать ]
Эскиз форта Раньон, опубликованный в Harper's Weekly в ноябре 1861 года. Эскиз представляет собой внутренний вид одного из бастионов форта.

После поражения Союза при Булл-Ране были предприняты панические попытки укрепить форты, построенные Барнардом, чтобы защитить Вашингтон от неминуемого нападения Конфедерации. [ 22 ] Многие из импровизированных траншей и блокгаузов, образовавшихся в результате, позже были отремонтированы и превращены в постоянную оборону вокруг форта Раньон.

26 июля 1861 года, через пять дней после Булл-Рана, генерал-майор Джордж Б. Макклеллан был назначен командующим военным округом Вашингтона и Потомакской армией . По прибытии в Вашингтон Макклеллан был потрясен состоянием обороны города, несмотря на поспешные усилия после поражения Союза:

Ни в коем случае расположение обороны не было таким, чтобы оказать энергичное сопротивление солидным силам противника, ни по расположению и численности войск, ни по количеству и характеру оборонительных сооружений... ни одно оборонительное сооружение не имело было начато на стороне Мэриленда. Ничто не мешало противнику обстреливать город с легкодоступных высот, который мог быть занят колонной противника почти без сопротивления». [ 23 ]

Чтобы исправить проблемы, которые Макклеллан заметил в обороне Вашингтона, он приказал полковнику Барнарду построить непрерывную линию от Потомака к северу от Александрии до точки к западу от моста Акведук , одного из трех мостов, пересекающих реку Потомак. К тому времени, когда Потомакская армия была развернута для кампании на полуострове в марте 1862 года, линия обороны полностью простиралась вокруг Вашингтона, а расширение кольца обороны обеспечивало защиту города Александрия и Цепного моста , самого дальнего запада. из трех мостов, соединяющих Мэриленд и Вирджинию. [ 24 ]

Кавалерия покидает форт Раньон через одни из главных ворот форта.

Оборона к югу от Потомака была объединена в Арлингтонскую линию — взаимосвязанную систему фортов, блокгаузов , стрелковых ям и траншей , которая должна была защищать Вашингтон на протяжении всей войны. Их устрашающий характер был призван не только отразить нападение, но и отвратить его. [ 25 ] и за четыре года, которые прошли до окончательного перемирия, ни одна сила Конфедерации никогда серьезно не попыталась прорвать линию Арлингтона. Побочным эффектом новой строительной кампании, начатой ​​генералом Макклелланом, стало устаревание форта Раньон, который вскоре был омрачен фортами, построенными на вершине Арлингтон-Хайтс и рядом с фортом Олбани. Из-за расстояния между фортом Раньон и новой линией обороны прямая огневая поддержка была невозможна, и поэтому Руньон мог предложить только косвенную поддержку фортам, которые теперь служили на линии фронта. Пушка форта Руньон была снята и установлена ​​дальше вперед, и форт был назначен «внутренним» укреплением. [ 26 ] Солдаты, обслуживавшие орудия, были переведены и на другие позиции, нуждавшиеся в обученных артиллеристах. [ 27 ]

Однако из-за своего расположения на подступах к Длинному мосту он по-прежнему сохранял определенное значение как пункт досмотра вагонов и поездов, въезжающих в Вашингтон через Длинный мост. Однако к 1863 году в протоколе заседания Объединенного комитета по ведению войны форт Раньон упоминался как «важное сооружение, когда он был впервые построен, но теперь у нас есть внешняя линия укреплений… есть просто сейчас охранник в форте Раньон». [ 28 ]

Использование в военное время

[ редактировать ]
Солдаты Союза обыскивают фермерские фургоны у одних из ворот, въезжающих в форт Раньон, которые расположены прямо на шоссе, пересекающем Лонг-Бридж.

После битвы при Булл-Ране инженерное депо в форте Раньон служило местом сбора инженерных войск, рассредоточенных во время поражения Союза. Офицеры и солдаты воссоединились в форте только для того, чтобы их переназначили на поспешные усилия по укреплению, чтобы предотвратить угрожающий марш Конфедерации на Вашингтон. [ 29 ]

С 14 июля 1861 года по 31 августа 1861 года в форте размещался гарнизон 21-го Нью-Йоркского добровольческого пехотного полка . [ 30 ] В форте возникли проблемы с дисциплиной из-за продления трехмесячного набора солдат до двух лет. В общей сложности 41 мужчина был признан виновным в неисполнении служебных обязанностей и заключен в тюрьму в Форт-Джефферсоне в Драй-Тортугасе, прежде чем в конечном итоге согласился удовлетворительно завершить свою военную службу. [ 31 ] В ноябре 1861 года в форте находился гарнизон из 14-го Массачусетского добровольческого пехотного полка под командованием полковника Грина. [ 32 ] К 1863 году гарнизон сократился до одной роты этого полка. [ 28 ]

В отчете бригадного генерала А. П. Хоу, артиллерийского инспектора армии Союза за май 1864 года, форт Раньон «вышел из строя и в настоящее время незанят». [ 33 ] Хоу рекомендовал отремонтировать форт и снова занять его как можно скорее. «Он занимает… важную позицию, находясь во главе Длинного моста, и, если он будет занят, будет удерживать мост и охранять его от неожиданности. Я рекомендую привести его в порядок и занять». [ 33 ]

Послевоенное использование

[ редактировать ]

После капитуляции генерала Роберта Э. Ли 9 армии Северной Вирджинии апреля 1865 года основная причина использования пилотируемой обороны, защищающей Вашингтон, перестала существовать. Первоначальные рекомендации полковника Бартона С. Александера , тогдашнего главного инженера обороны Вашингтона, заключались в том, чтобы разделить оборону на три класса: те, которые следует поддерживать в активном состоянии (первоклассные), те, которые следует законсервировать и держать в резервном состоянии. (второй класс), и те, от которых следует отказаться совсем (третий класс). Из-за своего тылового характера и того факта, что форт не имел никакого значения для общей обороны Вашингтона, форт Раньон попал в категорию третьего класса. [ 34 ]

Когда два оставшихся орудия были отправлены на хранение в форт Коркоран, а гарнизон отправлен домой, форт остался заброшенным. Из-за близости к Вашингтону и большого притока освобожденных чернокожих в город после окончания Гражданской войны форт стал местом жительства многих скваттеров , большинство из которых были афроамериканцами .

К 1932 году на подходах к новому мосту на 14-й улице, построенному в 1906 году, не осталось и следа форта Раньон.

Все форты вокруг города или с видом на город разобраны, из них вывезены орудия, земля передана своим владельцам. Нуждающиеся негры-скваттеры, живущие вокруг фортов, построили себе лачуги на территории офицерских кают, вытащили засечки на дрова, сделали из бревенчатых платформ для орудий шнур или балки и распилили огромные флагштоки на лоскутную ткань. столбы или опоры для кроватей. ... Прогулки к этим старым фортам очень живописны. Вольноотпущенники, живущие за счет продажи старых подков и железных шипов, живут своими скваттерскими семьями, где в старину армейский торговец держал столовую; но трава приближает свои параллели к журналам. Немного старой одежды, много грязи и забытые могилы составляют теперь местные черты войны». [ 35 ]

Хотя древесина и древесина, из которых был построен форт, несомненно, были сожжены скваттерами или разобраны на строительные материалы в первые несколько лет после войны, насыпи и траншеи форта просуществовали гораздо дольше. 1901 года Экскурсовод по Вашингтону Рэнд МакНелли советует туристам выглянуть из окон своего поезда на южный конец Длинного моста, чтобы мельком увидеть разрушающийся форт. «На его дальнем конце все еще стоит форт Раньон, мощный земляной вал, возведенный в 1861 году для защиты начала моста от рейдеров, который хорошо виден слева от пути, как только достигается первая возвышенность». [ 36 ] , Неподалеку также находился кирпичный завод иногда использующий глину, из которой формировались бастионы форта Раньон, в качестве сырья для кирпичей, которые позже пойдут на стены домов Вашингтона. [ 37 ]

Два года спустя был построен новый железнодорожный мост, заменивший старый Длинный мост. В 1906 году рядом был построен автомобильный мост. Вместе эти два проекта разрушили то немногое, что осталось от форта Раньон. Подъездные пути к мостам проходили прямо через земляные валы старого форта и были выровнены, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд поездов и автомобилей. [ 38 ] К 1941 году, когда начались работы над Пентагоном, от форта ничего не осталось. Сегодня межштатная автомагистраль 395 проходит через территорию форта. Близлежащий исторический памятник, установленный Историческим обществом Арлингтона, увековечивает существование форта.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Форт Раньон», Арлингтонское историческое общество, сооружения военного назначения. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine . По состоянию на 18 сентября 2007 г.
  2. ^ Местоположение форта Раньон на Google Maps . По состоянию на 18 сентября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б План ЦБ Колумбия-Хайтс , с. 42-43. По состоянию на 18 сентября 2007 г.
  4. Часто задаваемые вопросы о Вашингтоне, округ Колумбия, Историческое общество Вашингтона, округ Колумбия. Архивировано 6 февраля 2007 г., на Wayback Machine, по состоянию на 13 сентября 2007 г.
  5. ^ Эвакуация Арлингтон-хауса, Служба национальных парков США. По состоянию на 13 сентября 2007 г.
  6. ^ Э.Б. Лонг с Барбарой Лонг, Гражданская война день за днем: Альманах 1861-1865 (Garden City, Нью-Йорк: Doubleday & Company, Inc., 1971), стр. 47-50
  7. ^ Лонг, с. 67
  8. ^ Охлаждение, Бенджамин Франклин, III, Символ, меч и щит: защита Вашингтона во время гражданской войны, второе исправленное издание (Шиппенсбург, Пенсильвания: издательство White Mane Publishing Company, 1991), стр. 32-26, 41.
  9. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк Геральд . «ВОССТАНИЕ. ПРОДВИЖЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ВОЙСК В ВИРДЖИНИЮ», Вашингтон, округ Колумбия, 24 мая 1861 года.
  10. ^ Эймс В. Уильямс, «Оккупация Александрии», Вирджиния Кавалькада , Том 11 (зима 1961–62), стр. 33–34.
  11. ^ Охлаждение, Бенджамин Франклин, III, Символ, меч и щит: защита Вашингтона во время гражданской войны, второе исправленное издание (Шиппенсбург, Пенсильвания: издательство White Mane Publishing Company, 1991), стр. 37
  12. ^ "Теодор Раньон". Офицеры Добровольческой армии и флота, участвовавшие в Гражданской войне , LR Hamersly & Co., 1893 год.
  13. ^ Журнал обслуживания США Генри Коппи, изд. 1865. «Ополчение штата Нью-Йорк», с. 235.
  14. «Проспект-Хилл», Историческое общество Арлингтона, штат Вирджиния. Архивировано 13 августа 2007 г. в Wayback Machine, доступ 18 сентября 2007 г.
  15. ^ Проект Северного тракта, «Наследие Северного тракта». Город Арлингтон, Вирджиния. Архивировано 28 ноября 2007 г. на Wayback Machine, по состоянию на 18 сентября 2007 г.
  16. ^ Скотт и др. , Том 5, Глава 14, с. 628.
  17. ^ (1) См. карту .
    (2) Кулинг III, Бенджамин Франклин; Оуэн II, Уолтон Х. (2010). Экскурсия по фортам к югу от Потомака: форт Рунян и форт Джексон (новое изд.). Пугало Пресс. п. 92. ИСБН  978-0-8108-6307-1 . LCCN   2009018392 . OCLC   665840182 . Проверено 7 марта 2018 г. - через Google Книги . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  18. ^ См . иллюстрацию .
  19. ^ Скотт и др. , Том 11, Глава 23, с. 106.
  20. ^ Jump up to: а б Скотт и др. , Том 5, стр. 678-679.
  21. ^ Дж. Г. Барнард. Доклад об обороне Вашингтона начальнику инженерного отдела армии США . Правительственная типография, Вашингтон, округ Колумбия, 1871 г. с. 9.
  22. ^ Маргарет Лич, Reveille в Вашингтоне (Нью-Йорк: Harper & Brothers Publishers, 1941), стр. 101-110.
  23. ^ Скотт и др. , Том 5, с. 11.
  24. ^ Скотт и др. , Том 11 (Часть 1), Глава 23, с. 107.
  25. ^ Скотт и др. , Том 19 (Часть II), Глава 31, с. 391.
  26. ^ Скотт и др. , Том 19 (Часть II), Глава 31, с. 212; Том 21, глава 33, с. 907.
  27. ^ Скотт и др. , Том 19 (Часть II), Глава 31, с. 292.
  28. ^ Jump up to: а б Конгресс США. Доклад Объединенного комитета по ведению войны . Правительственная типография, 1863. с. 221
  29. ^ Скотт и др. , Том 2, Глава 9, с. 336.
  30. ^ Фистерер, Фредерик. Нью-Йорк в войне против восстания , 3-е изд. Олбани: Компания JB Lyon, 1912 г. Ссылка по состоянию на 18 сентября 2007 г.
  31. ^ Армия Союза: история военного дела в лояльных штатах, 1861-65 - записи полков армии Союза - энциклопедия сражений - воспоминания командиров и солдат . Мэдисон, Висконсин: Федеральный паб. Co., 1908. Том II. Ссылка доступна 18 сентября 2007 г.
  32. ^ Harper's Weekly , «Форты Раньон и Олбани». 30 ноября 1861 г.; п. 767.
  33. ^ Jump up to: а б Скотт и др. , Том 36 (Часть II), Глава 48, с. 883.
  34. ^ Скотт и др. , Том 46 (Серия 97), Часть 3, с. 1130.
  35. ^ Джордж Альфред Таунсенд, Вашингтон, снаружи и внутри. Картина и повествование о происхождении, росте, превосходстве, злоупотреблениях, красотах и ​​личностях нашего правящего города . Хартфорд, Коннектикут; Джеймс Беттс и компания, 1873. с. 640-641.
  36. ^ Рэнд МакНелли и Ко. Рэнд, Иллюстрированный путеводитель МакНелли и Ко по Вашингтону и окрестностям . Издательство Rand McNally, 1901. Глава 13, с. 159.
  37. ^ Сноуден, Уильям Генри. Некоторые старые исторические достопримечательности Вирджинии и Мэриленда GH Ramey & Son, 1902 год. Страница 7.
  38. ^ "Мост на 14-й улице", Дороги в будущее.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc02f278eed54892177ab803b4f0435f__1714099320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/5f/cc02f278eed54892177ab803b4f0435f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Runyon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)