Генрих Гербер (инженер-строитель)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2014 г. ) |
Генрих Гербер | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 3 января 1912 г. | ( 79 лет
Национальность | Баварский |
Занятие | Инженер-строитель |
Генрих Гербер (Иоганн Готфрид Генрих Гербер; 18 ноября 1832 года в Хофе, Бавария — 3 января 1912 года в Мюнхене, Германия ) — немецкий инженер-строитель и изобретатель фермы Гербера. [ 1 ] [ 2 ] Он получил несколько патентов на свои системы строительства мостов. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Гербер учился в политехнических школах Нюрнберга и Мюнхена, а в 1852 году поступил на работу в Баварскую государственную Баудиенст, где работал на железных дорогах. Он участвовал в проектировании моста Гроссесселохер и помог разработать балку Паули, использованную в мосту. После его завершения в 1857 году Гербер был назначен главным инженером мостового цеха Maschinenfabrik Klett в Нюрнберге.
Когда в 1859 году компания получила контракт на строительство железнодорожного моста через Рейн в Майнце, он решил производить детали моста на временном предприятии недалеко от строительной площадки в Густавсбурге . Гербер переехал в 1860 году со своей семьей на сборочную площадку, чтобы руководить изготовлением и строительством моста до его завершения в 1863 году.
В последующее время в Нюрнберге он работал над непрерывными структурными системами , которые можно было легче рассчитать. В 1866 году он получил баварский патент «Balkenträger mit freiliegenden Stützpunkten» ( балка с открытыми основаниями ). Эта система консольных мостов была впервые реализована в 1867 году на мосту через Регниц в Бамберге и на Главном мосту в Хасфурте . Эта конструкция быстро распространилась и стала известна во всем мире как Gerber Beam .
В 1868 году Гербер вернулся в Густавсбург, чтобы руководить строительством второго пути Рейнского моста. Затем он обосновался с офисом в Мюнхене. В рамках преобразования штаб-квартиры Нюрнберга в Maschinenbau-Actiengesellschaft Nürnberg в 1873 году завод MAN-Werk Gustavsburg и его мюнхенский офис были объединены с Süddeutsche Bridge AG в Мюнхене и стали независимыми с Гербером в качестве генерального директора. В это время он занимался, среди прочего, разработкой работ по пересечениям ферм , другие обязанности исполнительного совета были в его распоряжении меньше. По его собственному предложению в 1884 году эта компания была объединена с Maschinenbau-Aktiengesellschaft Nürnberg (ныне MAN). Гербер был там членом совета директоров и имел место в техническом консультативном совете. Он посвятил себя продолжению исследовательской и консультационной деятельности.
Источники
[ редактировать ]- Вальтер Сбжесны (1964), «Гербер, Иоганн Готфрид Генрих» , Новая немецкая биография (на немецком языке), том. 6, Берлин: Duncker & Humblot, с. 255 ; ( полный текст онлайн )
- Людвиг Фрейтаг, Генрих Гербер, старый мастер немецкого железного строительства . В: Конрад Мачусс (ред.): Вклад в историю технологий и промышленности . том 10. Шпрингер, Берлин, 1920 г., ЗДБ-ИД 2238668-3 , с. 93–102. – онлайн .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэниел Койт Гилман, Фрэнк Мур Колби, Гарри Терстон Пек (1905). Новая международная энциклопедия, том 8 . Додд, Мид и компания. п. 597.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Журнал Западного общества инженеров, тома 43-45 . Западное общество инженеров. 1938. с. 260.
- ^ Ральф Рот, Мари-Ноэль Полино (2003). Город и железная дорога в Европе . Издательство Эшгейт. п. 88. ИСБН 0754607666 .