Виски JP Wiser's
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() Бутылка JP Wiser's De Luxe, флагманского бренда. | |
Тип | Канадский виски |
---|---|
Производитель | Корби Спирит и Вино ( Перно Рикар ) |
Страна происхождения | Виндзор, Онтарио , Канада |
Алкоголь по объему | 40.00% |
Доказательство (США) | 80 |
JP Wiser's Whiskey — канадский производитель виски, один из старейших в стране, основанный в 1857 году. С 1935 года он владеет контрольным пакетом акций Corby Spirit and Wine . международной компании по производству спиртных напитков Pernod Ricard . В 2005 году обе компании перешли в собственность [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Hiram Walker & Sons Limited в настоящее время производит виски JP Wiser's на своем винокурне в Виндзоре, Онтарио .
Ранняя история
[ редактировать ]Джон Филип (JP) Уайзер родился в 1825 году в Нью-Йорке в семье Исаака Дж. Уайзера и Мэри Эгерт. В 1857 году Уайзер начал управлять винокуренным заводом и фермой Чарльза Пейна в Прескотте, Онтарио , которым владели его дядя Чарльз Эгерт и деловой партнер его дяди Амос Аверелл. [ нужна ссылка ]
Через пять лет после того, как он начал работать менеджером винокурни, Уайзер выкупил компанию Egert and Averell и стал ее единственным владельцем. В то время завод производил 116 500 галлонов виски в год. Уайзер представил свои первые бутылки виски на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году . До этого виски продавался только в бочках. Ко времени гражданской войны в США виски Red Letter Rye от JP Wiser продавалось в Канаде, а канадский виски JP Wiser стал доступен для экспорта. Сын Уайзера, Харлоу, управлял винокурней с производительностью 500 000 галлонов в год, пока не умер в возрасте 36 лет от сердечного приступа в 1895 году. [ нужна ссылка ]
К началу 1900-х годов JP Wiser экспортировал виски по всему миру, а его винокурня в Прескотте стала третьей по величине в Канаде после Hiram Walker's в Виндзоре и Gooderham & Worts в Торонто. [ 4 ] Когда Уайзер умер в 1911 году, владельцем компании стал Альберт Уитни, казначей, проработавший на винокурне более 50 лет.
Компания переживала тяжелые времена после смерти JP Wiser, а в конце Первой мировой войны JP Wiser's была продана и объединена с Corby, JM Douglas and Company Limited и Robert MacNish and Co. Limited из Шотландии. В 1935 году компания объединилась с Хирамом Уокером.
Новейшая история
[ редактировать ]Запуск новейшего лейбла
Wiser's Spiced был выпущен осенью 2012 года. Wiser's Small Batch также был выпущен для замены Wiser's Reserve с улучшенной упаковкой и рекламой. В сентябре 2013 года «Красное письмо Уайзера» было вновь представлено в честь 150-летия JP Wiser. [ нужна ссылка ]
JP Wiser's в США
Виски JP Wiser's Rye и JP Wiser's Spiced были представлены на рынке США в октябре 2013 года. [ нужна ссылка ]
Рекламный слоган
[ редактировать ]Летом 2022 года на сайте JP Wiser было написано: «Людям и моментам, которые имеют значение».
Бренд JP Wiser рекламируется с цитатой JP Wiser: «Качество — это то, с чем нельзя торопиться. Лошадям следует спешить, но виски требует времени». [ 5 ]
Маркетинговая кампания Wiserhood
[ редактировать ]В 2008 году компания Wiser's представила кампанию «Wiserhood», созданную рекламным агентством Джона Ст. из Торонто. Кампания сосредоточена на «Мудрости», «Обществе бескомпромиссных мужчин», представленном группой щеголеватых мужчин, которые признают маленькую победу мужчин во всем мире. [ нужна ссылка ]
Кампания возобновилась в 2010 году, представив «Приложение Slow Clap» и другие телевизионные ролики. Через три года Мудрость взяла перерыв. [ нужна ссылка ]
В 2013 году Wiser's запустил модифицированную версию кампании с компонентами социальных сетей. "Уайзер хочет тебя!" — это конкурс, организованный на Facebook, который побуждал участников пройти прослушивание на роль в телевизионном ролике Wiserhood. [ нужна ссылка ]
В статье, опубликованной The Globe and Mail 7 апреля 2011 года, описывалась перепалка между Майклом Блиссом (Орден Канады, Королевское общество Канады) и президентом Corby Spirit & Wine Патриком О'Дрисколлом. Якобы Блисс заявила, что рекламный ролик Wiserhood (в котором скучающий мужчина на свидании в художественной галерее начинает трогать произведения искусства, чтобы его выгнали из галереи) была безвкусной, и предположила, что она противоречит Канадскому кодексу рекламных стандартов, поощряя осквернение. искусства. О'Дрисколл ответил, что это было задумано как юмористическое, и подчеркнул поддержку Корби художественного сообщества Канады. [ 6 ]
Винокурня
[ редактировать ]Винокурня Hiram Walker & Sons
С 1980-х годов виски JP Wiser's перегоняется и разливается в бутылки на винокурне Hiram-Walker & Sons в Виндзоре, Онтарио, и выдерживается в районе Пайк-Крик в Лейкшоре. Hiram Walker & Sons обладает крупнейшими винокуренными мощностями в Северной Америке с 39 ферментерами, производящими около 55 миллионов литров абсолютного алкоголя и 60–70% всего канадского виски. Около 75% этого виски продается независимым производителям в Канаде и за рубежом.
Производственный процесс перегоняет 180 000 литров алкоголя каждые 24 часа и работает 24 часа в сутки, пять дней в неделю и каждые вторые выходные для производства разнообразной алкогольной продукции. В год предприятия обрабатывают более пяти миллионов ящиков спиртных напитков. На складе Hiram Walker & Sons хранится 1,6 миллиона баррелей спиртных напитков, которые купажируются и разливаются по бутылкам на четырех высокоскоростных линиях. Винокурня является единственной винокурней в Онтарио, работающей по принципу «зерно-стекло», на которой имеется более 50 форм для бутылок.
В последние годы завод выступил с экологическими инициативами, включая сокращение количества воды, отводимой в отходы, на 60%, снижение загрязнения сточных вод на 90% и снижение общего потребления энергии на 40%. [ нужна ссылка ]
Этикетки
[ редактировать ]- JP Wiser's Deluxe – фирменная смесь Wiser. Вкус дуба, поджаренных зерен и ириски. Виски выдержки от пяти до девяти лет в купаже. крепость 40%.
- JP Wiser's Spiced – 100% кукурузное зерно. Канадский пряный виски с оттенком ванили. крепость 43%.
- Wiser's Special Blend – экономичный виски номер один в Канаде. Свежий древесный, пряный и ванильный вкус. Трехлетние виски в купаже. крепость 40%.
- Wiser's Small Batch - канадский виски, приготовленный традиционными методами. Насыщенный вкус дуба, ванили и специй. Крепость 43,4%.
- JP Wiser's Rye - создан на основе рецепта канадского виски, использованного в 1869 году. Вкус карамели, сотовых ирисов, ванили, сухофруктов, ржаных специй, зеленого яблока и грушевых капель. крепость 40%.
- JP Wiser's 18 Years Old — купажированный канадский виски выдержкой не менее 18 лет. Выдержанный дуб, печеные яблоки, пряности, карамель, свежая сосна и осенние цветочные ноты. крепость 40%.
- JP Wiser's Legacy. Большинство сортов виски в блендах выдерживаются 10 лет. 33% купажа составляет Лот 40. Насыщенный вкус дуба, яблока, ириски, ванили, специй и красного яблока. крепость 45%.
- Красное письмо JP Wiser – дань уважения виски к 150-летию JP Wiser. Возраст 10 и более лет. Вкус дуба, ванили, ириски, древесных специй и сухофруктов. [ нужна ссылка ] крепость 45%. [ 7 ]
Производство
[ редактировать ]Закон Канады о пищевых продуктах и лекарствах требует, чтобы виски, маркированный как «Канадский виски», подвергался пюре, дистилляции и выдерживался в течение трех лет в деревянных бочках емкостью менее 700 л. Благодаря открытости этого определения мастер-купажист может свободно проявлять инновации по сравнению с другими виски по всему миру. Сегодня JP Wiser’s следует процессу, по традиции схожему с тем, который был заложен при производстве оригинального виски JP Wiser:
- Производство Wiser начинается с зерна, добываемого в районе Великих озер.
- Используя солод, приобретенный у поставщика, компания JP Wiser готовит, ферментирует, перегоняет и выдерживает все зерна — кукурузу, рожь, ячмень и пшеницу — отдельно в различных бочках, в том числе в дубовых бочках или бочках из-под американского бурбона, в бочках из-под вина или в нескольких бочках. -использованные бочки из-под канадского виски. Затем JP Wiser's смешивает компоненты в конце, используя рецепты, созданные мастером-блендером. Канадский виски – купажированный продукт.
- Мука объединяется и смешивается в резервуаре для предварительного смешивания вместе с холодной водой, бардой и азотом для получения затора.
- Затор готовят при температуре 72 °C или выше с использованием пара для высвобождения ферментов, расщепляющих крахмал на сахарные единицы. Ферменты солода помогают превратить крахмал в сахар.
- Бесконтактным методом с использованием тарелок сусло охлаждается бесконтактной водой из Водораздела Великих озер до температуры брожения 32 °C — оптимальной температуры для дрожжей.
- Добавляются дрожжи, которые превращают сахар в равные части спирта и углекислого газа.
- Затор поступает в верхнюю часть ректификационной колонны, и вкусовые соединения разделяются по точкам кипения для создания высоких вин. Высокие вина можно подвергать дальнейшей перегонке в перегонном кубе (периодический процесс) для получения концентрированных ароматов или двойной перегонке в колонном перегонном кубе для удаления ароматов и создания базового виски.
- JP Wiser's использует американский бурбон из белого дуба, бывшие в употреблении бочки из-под AB или портвейна, винные бочки или бочки многократного использования (в зависимости от рецепта), которые были обуглены внутри для выдержки виски в течение минимум трех лет. Экстремальные температуры в районе Великих озер оказывают уникальное влияние на выдержку канадского виски, которого нет больше нигде в мире. [ нужна ссылка ]
- В зависимости от желаемого виски раствор можно фильтровать охлажденным, неохлажденным или оставить нефильтрованным. [ нужна ссылка ]
Мастер купажа: доктор Дон Ливермор
[ редактировать ]Доктор Дон Ливермор является главным купажем JP Wiser с начала 2012 года. Он сменил на этом посту своего наставника, бывшего мастера купажа Дэвида Дойла, вместе с которым он помог повлиять на лейбл JP Wiser's Legacy. Начав свою карьеру в компании Hiram Walker and Sons Ltd. в качестве микробиолога по обеспечению качества, Ливермор в течение 11 лет занимался исследованиями и разработкой продукции. Он получил степень бакалавра микробиологии в Университете Ватерлоо, а также степень магистра и доктора наук в области пивоварения и дистилляции в Университете Хериот-Ватт. [ 8 ]
Популярная культура
[ редактировать ]Wiser's использовал в своей кампании Wiserhood актеров, которые впоследствии стали знаменитостями в других ролях, в том числе канадского комика Джерри Ди («Мистер Ди», «Последний комик», «Просто для смеха») и английского актера Чарльза Дэнса («Игра престолов» на канале HBO, «Последний Герой боевиков, Чужой 3). [ нужна ссылка ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Ссылки
- «Историческая география винокуренной промышленности Онтарио: 1850-1851 годы», Таня Линн Маккиннон.
- Канадский виски »Wiser's 18 лет, он же Wiser's Very Old (40% алкоголя/об.). Архивировано 9 октября 2014 г. в Wayback Machine.
- Канадский виски »Наследие Wiser's: обзор канадского виски, заархивировано 17 октября 2014 г. в Wayback Machine
- Канадский виски »Красное письмо Wiser's Red Letter, 150-летие (45% алкоголя / объема). Архивировано 17 октября 2014 г. в Wayback Machine.
- Архив канадского виски « Whisky Advocate Whisky Advocate
- Канадские вискикурни, Wiser's, Crown Royal, Club, Glenora, Forty Creek, Виннипег
- Лучшие игроки канадского виски получают долю благодаря ароматизированным предложениям | Шанкен Новости Ежедневно
- Как реклама выпивки подпитывает культуру изнасилований | Кристин Сисмондо
- Pernod Ricard USA выводит североамериканский виски JP Wiser на рынок США | BevNET.com
- Pernod Ricard USA(R) удостоен высших наград на престижных конкурсах спиртных напитков 2014 года – WSJ.com
- Prescott.ca - Наше наследие
- Канадский биографический словарь и портреты... - титульный лист – Early Canadiana Online
- Бескомпромиссный мужчина раскритиковал рекламу виски Wiser – The Globe and Mail
- Спикер WhiskyFest в Чикаго Дон Ливермор « Whisky Advocate
- Анализ маркетинговой кампании Wiser Whisky Wiserhood | Нина Ванг – Academia.edu
- Wiser ищет более бескомпромиссных мужчин | Маркетинговый журнал
- www.collectionscanada.gc.ca/obj/s4/f2/dsk1/tape4/PQDD_0020/MQ53273.pdf
- www.demetergroup.net/docs/perspective/Spirits.pdf. Архивировано 28 февраля 2013 г. в Wayback Machine.
- www.frymybacon.com/articles/articles.php?articleID=311
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ново Фого Кашаса запускает инициативу «Хранители деревьев» вместе со звездой американского футбола Стефаном Фреем» . BevNET.com . 21 июля 2021 г. Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Коммуникации, Корби Спирит и Вино. «Канадский лот № 40 виски Dark Oak назван лучшим в мире» . www.newswire.ca . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ «Molson Coors и JP Wiser's Whisky выпускают лагер Common Bond» . Канадские новости пива . 05.03.2021 . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ «Кто мы — канадский виски JP Wiser, удостоенный награды» . Дж. П. Уайзера . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ @jpwisersca (16 июля 2014 г.). « Качество — это то, к чему нельзя спешить. Лошадям следует спешить, но виски требует времени», — JP Wiser» ( твит ) . Проверено 4 октября 2022 г. - через Twitter .
- ^ Хоупт, Саймон (30 апреля 2018 г.). «Бескомпромиссный мужчина раскритиковал рекламу виски Wiser» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ «Объем алкоголя (ABV): пиво, вино и спиртные напитки» .
- ^ «Кто мы — канадский виски JP Wiser, удостоенный награды» .