Мятный


Minttu ( по-фински «мята») — финский бренд мяты со вкусом ликера , производимый Pernod Ricard . Характерным ингредиентом ликера является мята, придающая свежий вкус и аромат.
История
[ редактировать ]Minttu изначально был разработан компанией Chymos на основе идеи финского национального продавца алкогольных напитков Alko . Alko приобрела образец американского мятного ликера на торговой ярмарке в Италии в 1986 году. Американские разработчики [ ВОЗ? ] у них возникла идея нового, уникального и экзотического продукта, и они хотели разработать ее в странах Северной Европы , которые считались для них холодным и далеким местом. Американцы хотели, чтобы напиток был прозрачным по цвету и имел слово « шнапс в названии ». Содержание алкоголя в напитке должно было быть 100-градусным, то есть 50 процентов. Таким образом, новинка будет выделяться среди мятных ликеров, представленных на рынке. Alko не заинтересовалась, но предложила производственной компании Chymos возможность разработать напиток, соответствующий финскому вкусу и одновременно отвечающий американским целям. [ 1 ]
Американский рынок
[ редактировать ]Новый продукт был быстро разработан и представлен американским разработчикам, которые его приняли. Инженеры Chymos хотели создать круглую бутылку, которую было бы удобно производить, но отдел маркетинга стремился к чему-то более особенному: Minttu был упакован в прямоугольную бутылку, называемую «кусок доски». Поверхность бутылки имеет оттенок льда, чтобы создать образ холодных стран Северной Европы. Дизайн этикетки разработал художник-график Chymos Аймо Вуоринен . [ 1 ]
Первая неудача произошла, когда в Соединенные Штаты прибыла первая партия судна Minttu. Часть груза была прозрачной, как и предполагалось, но остальная часть была окрашена в желтый цвет во время изготовления. Chymos получила сокрушительные негативные отзывы, и сотрудничество с американскими разработчиками прекратилось. Американцы продали партию желтого цвета по более высокой цене, лживо утверждая, что желтый ликер был «старого урожая» и, следовательно, дороже. [ 1 ]
Причиной желтого цвета, как выяснилось в результате лабораторных экспериментов, стало использование богатой железом воды из Лаппеенранты . Проблема была решена, когда компания Chymos начала использовать дистиллированную воду . [ 1 ]
Европейский рынок
[ редактировать ]Затем Минтту нацелился на безналоговые зоны в Европе, в Германии и Австрии, особенно в районе Альп . Маркетинг напитка особенно ориентирован на горнолыжные центры. Продаже способствовало сильное содержание алкоголя и тот факт, что алкоголь не был заметен из-за мятного вкуса. Существовала шутливая поговорка, что употребление Минтту освежает дыхание и делает поведение вежливым. [ 1 ]
Финский рынок
[ редактировать ]Minttu вышла на финский рынок в начале 1990-х годов, и ее репутация в других странах Европы с самого начала помогла увеличить продажи. Это вызвало проблемы на производстве, так как мощности по розливу «куска доски» были ограничены. На самом напряженном этапе розлив Минтту требовал работы в две, а иногда и в три смены в день. Также было предложено заменить прямоугольную бутылку на круглую, как изначально хотели инженеры-разработчики, но отдел маркетинга не согласился. [ 1 ]
В 1993 году соленый лакричный ликер Салмиакки Коскенкорва стал конкурентом Minttu, но не основным, поскольку потребительские цели были иными. В прессе появились сообщения о проблемах молодых алкоголиков и пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями из-за общего воздействия алкоголя и хлорида аммония, содержащегося в соленой лакрице. Салмиакки Коскенкорва была ненадолго снята с рынка. По тем же причинам давление на продажи Minttu также оказывалось. Alko решила продолжить продажу Minttu, но снизила содержание алкоголя с 50 до 40 процентов. При этом слово «шнапс» на этикетке заменили на «ликер». Это привело к падению продаж Minttu, и напиток перешел в категорию «обычных алкогольных напитков». Позже продажи Minttu сосредоточились на горнолыжных центрах также в Финляндии. [ 1 ]
Более поздние фазы
[ редактировать ]
В 2009 году производство Minttu перешло в компанию Pernod Ricard, которая с тех пор занимается развитием семейства продуктов. Упаковка также была обновлена: дизайн бутылки с матовым льдом заменен на гладкую бутылку. [ 1 ]
Основная линейка продуктов Minttu теперь включает шесть различных версий: Minttu Peppermint, Minttu Choco, Minttu Black со вкусом соленой лакрицы , Minttu Peach, Minttu Cool Mint Choco со вкусом шоколадного молока и ограниченную серию Minttu Cookies & Cream. [ 2 ] Линейка продуктов Minttu Twist включает пять версий с меньшим количеством алкоголя и большим вкусом: Minttu Twist Bubble Gum, Minttu Twist Polka, Minttu Twist Karamel со вкусом карамели , Minttu Twist Cinnamon Bun и Minttu Twist Cool Banana. [ 2 ]
Minttu упрочила свои позиции как в странах Северной Европы, так и в странах Балтии . В Финляндии Minttu Peppermint была одним из самых продаваемых продуктов Alko на протяжении всего времени, пока Alko ведет учет. В 2013 году напиток находился на 13 позиции в категории «прочие крепкие напитки». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Каурия, Лина (ред.): Наша фабрика Химос, История Химоса , стр. 51–53, 62–63, традиционное объединение Химос. ISBN 978-9-5293-4517-5 .
- ^ Jump up to: а б Продукты | Minttuspirit.com , Pernod Ricard , 2021. Доступ: 17 декабря 2021 г.