Jump to content

Мятный

Мятный ликер Мятный.
Ликер салмиакки Minttu Black Mint.

Minttu ( по-фински «мята») — финский бренд мяты со вкусом ликера , производимый Pernod Ricard . Характерным ингредиентом ликера является мята, придающая свежий вкус и аромат.

Minttu изначально был разработан компанией Chymos на основе идеи финского национального продавца алкогольных напитков Alko . Alko приобрела образец американского мятного ликера на торговой ярмарке в Италии в 1986 году. Американские разработчики [ ВОЗ? ] у них возникла идея нового, уникального и экзотического продукта, и они хотели разработать ее в странах Северной Европы , которые считались для них холодным и далеким местом. Американцы хотели, чтобы напиток был прозрачным по цвету и имел слово « шнапс в названии ». Содержание алкоголя в напитке должно было быть 100-градусным, то есть 50 процентов. Таким образом, новинка будет выделяться среди мятных ликеров, представленных на рынке. Alko не заинтересовалась, но предложила производственной компании Chymos возможность разработать напиток, соответствующий финскому вкусу и одновременно отвечающий американским целям. [ 1 ]

Американский рынок

[ редактировать ]

Новый продукт был быстро разработан и представлен американским разработчикам, которые его приняли. Инженеры Chymos хотели создать круглую бутылку, которую было бы удобно производить, но отдел маркетинга стремился к чему-то более особенному: Minttu был упакован в прямоугольную бутылку, называемую «кусок доски». Поверхность бутылки имеет оттенок льда, чтобы создать образ холодных стран Северной Европы. Дизайн этикетки разработал художник-график Chymos Аймо Вуоринен . [ 1 ]

Первая неудача произошла, когда в Соединенные Штаты прибыла первая партия судна Minttu. Часть груза была прозрачной, как и предполагалось, но остальная часть была окрашена в желтый цвет во время изготовления. Chymos получила сокрушительные негативные отзывы, и сотрудничество с американскими разработчиками прекратилось. Американцы продали партию желтого цвета по более высокой цене, лживо утверждая, что желтый ликер был «старого урожая» и, следовательно, дороже. [ 1 ]

Причиной желтого цвета, как выяснилось в результате лабораторных экспериментов, стало использование богатой железом воды из Лаппеенранты . Проблема была решена, когда компания Chymos начала использовать дистиллированную воду . [ 1 ]

Европейский рынок

[ редактировать ]

Затем Минтту нацелился на безналоговые зоны в Европе, в Германии и Австрии, особенно в районе Альп . Маркетинг напитка особенно ориентирован на горнолыжные центры. Продаже способствовало сильное содержание алкоголя и тот факт, что алкоголь не был заметен из-за мятного вкуса. Существовала шутливая поговорка, что употребление Минтту освежает дыхание и делает поведение вежливым. [ 1 ]

Финский рынок

[ редактировать ]

Minttu вышла на финский рынок в начале 1990-х годов, и ее репутация в других странах Европы с самого начала помогла увеличить продажи. Это вызвало проблемы на производстве, так как мощности по розливу «куска доски» были ограничены. На самом напряженном этапе розлив Минтту требовал работы в две, а иногда и в три смены в день. Также было предложено заменить прямоугольную бутылку на круглую, как изначально хотели инженеры-разработчики, но отдел маркетинга не согласился. [ 1 ]

В 1993 году соленый лакричный ликер Салмиакки Коскенкорва стал конкурентом Minttu, но не основным, поскольку потребительские цели были иными. В прессе появились сообщения о проблемах молодых алкоголиков и пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями из-за общего воздействия алкоголя и хлорида аммония, содержащегося в соленой лакрице. Салмиакки Коскенкорва была ненадолго снята с рынка. По тем же причинам давление на продажи Minttu также оказывалось. Alko решила продолжить продажу Minttu, но снизила содержание алкоголя с 50 до 40 процентов. При этом слово «шнапс» на этикетке заменили на «ликер». Это привело к падению продаж Minttu, и напиток перешел в категорию «обычных алкогольных напитков». Позже продажи Minttu сосредоточились на горнолыжных центрах также в Финляндии. [ 1 ]

Более поздние фазы

[ редактировать ]
Ограниченная серия печенья и сливок Minttu с бутылкой оригинального мятного ликера Minttu размером со шнапс.

В 2009 году производство Minttu перешло в компанию Pernod Ricard, которая с тех пор занимается развитием семейства продуктов. Упаковка также была обновлена: дизайн бутылки с матовым льдом заменен на гладкую бутылку. [ 1 ]

Основная линейка продуктов Minttu теперь включает шесть различных версий: Minttu Peppermint, Minttu Choco, Minttu Black со вкусом соленой лакрицы , Minttu Peach, Minttu Cool Mint Choco со вкусом шоколадного молока и ограниченную серию Minttu Cookies & Cream. [ 2 ] Линейка продуктов Minttu Twist включает пять версий с меньшим количеством алкоголя и большим вкусом: Minttu Twist Bubble Gum, Minttu Twist Polka, Minttu Twist Karamel со вкусом карамели , Minttu Twist Cinnamon Bun и Minttu Twist Cool Banana. [ 2 ]

Minttu упрочила свои позиции как в странах Северной Европы, так и в странах Балтии . В Финляндии Minttu Peppermint была одним из самых продаваемых продуктов Alko на протяжении всего времени, пока Alko ведет учет. В 2013 году напиток находился на 13 позиции в категории «прочие крепкие напитки». [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Каурия, Лина (ред.): Наша фабрика Химос, История Химоса , стр. 51–53, 62–63, традиционное объединение Химос. ISBN   978-9-5293-4517-5 .
  2. ^ Jump up to: а б Продукты | Minttuspirit.com , Pernod Ricard , 2021. Доступ: 17 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2aefa42faff110e6f58766d996c93260__1640820600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/60/2aefa42faff110e6f58766d996c93260.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minttu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)