Список дорог колонизации Онтарио

Дороги колонизации были проложены в 1840-х и 1850-х годах, чтобы открыть или обеспечить доступ к районам Центрального и Восточного Онтарио для заселения и развития сельского хозяйства . Дороги колонизации использовались поселенцами, чтобы вести их к местам поселения, подобно современным автомагистралям.
История
[ редактировать ]
Дорогам колонизации 1840-х и 1850-х годов предшествовали другие спонсируемые правительством дорожные программы, восходящие к периоду сразу после Войны за независимость в США . Одна из первых дорог была проложена через географический городок Беверли от Анкастера на запад к Гранд-Ривер двумя англичанами по имени Уорд и Смит в 1799–1800 годах. [ 1 ] Это позволило европейским поселенцам получить доступ к северной части долины Гранд-Ривер. Во время и после войны 1812 года государственные расходы на дороги в Верхней Канаде (современный Онтарио ) значительно возросли. [ 2 ] что привело к улучшению и расширению ряда дорог. Однако дорог во внутренние районы по-прежнему было недостаточно. [ 3 ] было основано несколько поселков К этому времени вдоль северных берегов озер Эри и Онтарио , которые содержали в целом плодородные земли, состоящие из ледникового тилла и богатых глиной суглинков ; в то время Верхняя Канада представляла собой «по сути одну длинную и тонкую полосу поселений». [ 3 ] По словам историка Эндрю Бургхардта, вдоль этих берегов. По мере того, как эти поселки заполнялись, давление застройки вглубь страны возрастало, но колониальное правительство изо всех сил старалось поддерживать основные дороги и мосты Верхней Канады. [ 4 ] Правительство преследовало цель создать частные платные дороги , предоставив корпорациям возможность занимать деньги для финансирования улучшения дорог, которые теоретически затем должны были оплачиваться из доходов от платы за проезд. [ 4 ] Лондон , который в 1820-х и 1830-х годах был одним из немногих крупных поселений в Верхней Канаде, не расположенных на берегу озера или канала, во многом зависел от дорожного сообщения. [ 4 ] Многие дорожные компании столкнулись с финансовыми проблемами; Бургхардт отмечает, что «[я] ясно, что до появления железной дороги было трудно обеспечить адекватные средства наземного транспорта по приемлемой цене». [ 5 ]
К этому времени фокус развития сместился в сторону Западного Онтарио , и под эгидой компаний-колонизаторов были проложены новые дороги во внутренние районы. Одной из наиболее известных из них была Канадская компания , которая разделила Гуронский тракт на участки и базировалась внутри страны, в Гвельфе . Он открыл западную часть Верхней Канады для заселения, построив такие маршруты, как Гурон-роуд и Торонто-Сиденхэм-роуд, в 1830-х и 1840-х годах. [ 6 ] По мере того, как эти территории также заполнялись, правительство оказалось перед необходимостью открыть неумолимую местность Канадского щита для заселения и стремилось создать сеть дорог с востока на запад и с севера на юг между долиной Оттавы и заливом Джорджиан . Эта территория была известна как Тракт Оттава-Гурон . [ 7 ]
разведочные изыскания, провел В 1847 году Роберт Белл чтобы проложить линии, которые впоследствии станут дорогами Опеонго, Гастингс и Аддингтон. Закон о государственных землях , принятый в 1853 году, разрешал предоставление земли поселенцам, которым было не менее 18 лет. Те поселенцы, которые расчистили не менее 12 акров (4,9 га) в течение четырех лет, построили дом в течение года и проживали на гранте. в течение как минимум пяти лет получит право собственности на эту землю. Впоследствии в течение следующих 20 лет правительство построило более 1600 километров (1000 миль) дорог, чтобы обеспечить доступ к этим грантам. [ 8 ]
Однако обещания о плодородных землях в этом новом северном диком уголке оказались ложными. Под тонкими слоями редко разбросанной почвы лежал твердый гранит. Там, где этот гранит опускался глубже, образовывались долины, заполненные мускусом . Несмотря на ранний приток поселенцев, к началу века от подавляющего большинства грантов отказались; осталось только 40%. В первой половине 1900-х годов многие из этих дорог колонизации были включены в растущую провинциальную сеть автомагистралей . Некоторые участки были улучшены до современных стандартов шоссе, а другие впоследствии были обойдены или заброшены. Дороги, которые не были включены в состав автомагистралей, либо стали дорогами местного значения, либо были поглощены природой. [ 9 ]
Хотя многие другие дороги в провинции можно считать «дорогами колонизации», такие как Йонг-стрит , Хуронтарио-стрит , Провинсиал-роуд (позже шоссе 2 ), Талбот-Трейл и Пенетангишен-роуд , они были построены либо в военных целях, либо за счет частных инвестиций. .
В октябре 2016 года на фестивале ImagineNATIVE Film + Media Arts состоялась премьера документального фильма под названием « Дорога колонизации» в TIFF Bell Lightbox в Торонто . Документальный фильм исследует эти дороги на различных договорных территориях Канады и отношения, которые их окружают. Фильм гастролировал по Канаде, а в январе 2017 года в программе «Из первых рук» на телеканале CBC была показана трансляционная версия « Дороги колонизации» . [ 10 ]
Описание
[ редактировать ]Местность , по которой проходят эти дороги, переплетена с множеством холмов, озер, лесов, болот и обнажений коренных пород . Многие из этих дорог расположены на Канадском щите, среди самой пересеченной местности Онтарио. Почва, как правило, тонкая и непригодна для сельскохозяйственного развития, для стимулирования которого были построены эти дороги.
Большинство дорог колонизации не являются автомагистралями, обслуживаемыми провинцией. Вместо этого они следуют по окружным дорогам и дорогам местных городов/поселков. Некоторые из них даже были превращены в пешеходные и велосипедные маршруты .
Список дорог колонизации
[ редактировать ]Ниже приведен список всех дорог колонизации.
Аддингтон-роуд
[ редактировать ]Аддингтон-роуд | |
---|---|
Расположение | Клервью — Бруденелл |
Длина | 113 км (70 миль) |
Сформированный | 1855–1865 |
завершила более половины длины от реки Клэр до линии Опеонго . Дорога колонизации Аддингтона была одним из первых маршрутов, обследованных в 1847 году. Контракт на строительство дороги был заключен с компанией AB Perry, которая к 1856 году [ 11 ] На юге оно началось в деревне Клервью и шло на север до линии Опеонго , где была основана деревня Бруденелл . От севера Клервью до поселка Фергюсон-Корнерс (к юго-западу от Денби ) шоссе 41 следует по старой дороге, хотя во многих местах были построены объезды, и старая дорога получила название Аддингтон-роуд, за которой следует номер от одного до восьми. [ нужны разъяснения ] К северу от Фергюсон-Корнерс старая дорога уступила место лесу, хотя к западу от Денби, а также к северу и югу от Квадевилля заметны короткие отроги.
Бобкейджон-роуд
[ редактировать ]
Бобкейджон-роуд | |
---|---|
Расположение | Бобкейджон – Дорсет |
Длина | 89 км (55 миль) |
Сформированный | 1856–1863 |
Дорога колонизации Бобкейджон открыла северную половину округов Питерборо и Виктория, а также большую часть округа Халибертон . Дорога начинается в деревне Бобкейджон и идет на север через Минден , заканчиваясь к северу от Петерсон-роуд ( шоссе 118 ). Старая дорога была обследована на севере до реки Окстонг, но никогда не продолжалась дальше. Сейчас он образует границу между Минденом и Алгонкинским нагорьем , а также границу между Мускокой и Халибертоном дальше на север. Бывшие шоссе 649 и шоссе 121 в конечном итоге были разбиты на большую часть южной половины этой дороги. От Миндена на север до шоссе 118 дорога представляет собой городскую дорогу с твердым покрытием. Между Окс-Нарроуз и Дорсетом шоссе 35 обычно следует первоначальной линии съемки.
Бакхорн-роуд
[ редактировать ]Бакхорн-роуд | |
---|---|
Расположение | Бакхорн – Гудерхэм |
Длина | 48 км (30 миль) |
Сформированный | 1855–1865 |
Бакхорн-роуд начинается к северу от Питерборо на Лейкфилд-роуд. От Питерборо до города Бакхорн Бакхорн-роуд называется Питерборо-Каунти-роуд 23 и до сих пор на многих перекрестках обозначается как Бакхорн-роуд. К северу от Бакхорна дорога указана как Дорога округа Питерборо 36 до поворота Флинна. Оттуда дорога 507 округа Питерборо переименовывается в Бакхорн-роуд, пока не достигнет города Гудерхэм . Немного западнее Гудерхэма старая дорога колонизации продолжается через Халибертон-Каунти-роуд 3, также известную как Гламорган-роуд, пока не достигнет шоссе 118 недалеко от Халибертона .
Берли-роуд
[ редактировать ]Берли-роуд | |
---|---|
Расположение | Берли-Фолс - Петерсон-роуд |
Длина | 32 км (20 миль) |
Сформированный | 1850-е годы |
Старая Берли-роуд начиналась в Берли-Фолс и продолжалась на север вдоль шоссе Онтарио 28 . По пути Берли-стрит в городе Апсли повторяет название дороги колонизации. В округе Халибертон маршрут повернул на северо-запад в районе Киддс Корнерс и следовал по Дайно-роуд (Халибертон-Каунти-роуд 48) мимо участка шахты Дайно. В городе Чеддер дорога ненадолго шла на запад по шоссе 118 к бывшему населенному пункту Коуп-Фолс. [ 12 ] Затем Берли-роуд повернула на север, следуя по современной кольцевой дороге (Haliburton County Road 648) до Уилберфорса . Здесь Берли-роуд все еще существует как дорога 15 округа Халибертон, идущая примерно на север по восточной стороне озера Клемент и западной стороне озера Грейс, пока не пересекается с Кеннауэй-роуд. Часть этого участка теперь является прогулочной тропой. [ 13 ] Остальная часть участка, идущего на север, представляет собой грунтовую дорогу, ведущую к озеру Форкорнер , где находилось пересечение улиц Берли и Петерсон. [ 14 ]
Кэмерон Роуд
[ редактировать ]Кэмерон Роуд | |
---|---|
Расположение | Роуздейл - Всё |
Сформированный | 1850-е годы |
Кэмерон-роуд шла на север от Роуздейла до Миндена и теперь является маршрутом шоссе 35 .
Фронтенак-роуд
[ редактировать ]Фронтенак-роуд | |
---|---|
Расположение | Кингстон – Матаватчан |
Длина | 66 км (41 миль) |
Сформированный | 1852–1862 |
Фронтенак-роуд вела на север от Кингстона до реки Мадаваска в Матаватчане .
Дорога была впервые обследована в 1852 и 1853 годах провинциальным землемером Томасом Фрейзером Гиббсом. Уоррен Годфри (в честь которого назван город вдоль дороги ) курировал строительство, завершив дорогу на север до Миссисипи-роуд в Плевне через Пархэм , Маунтин-Гроув и Ардок . Эта задача была завершена к 1862 году. К 1869 году было завершено расширение на северо-запад до реки Мадаваска в Матаватчане. [ 15 ] [ 16 ] Однако большая часть этого участка затеряна в лесу.
Дорога Гарафракса
[ редактировать ]Дорога Гарафракса | |
---|---|
Расположение | Гуэлф – Оуэн Саунд |
Сформированный | 1837–1848 |
Дорога Гарафракса была построена, чтобы продлить Брок-роуд на север от Гвельфа до нового поселения Сиденхем, переименованного в Оуэн-Саунд в 1851 году, в заливе Джорджиан . 13 апреля 1837 года был принят приказ совета , призывающий к строительству этой дороги. Заместителю геодезиста Чарльзу Ранкину было разрешено проложить линию между Оквиллом и Сиденхэмом. Рэнкин обследовал линию к северу от Артура до того, как в восстание Верхней Канады вспыхнуло 1837 году в Торонто . В 1839 году Джон Макдональд был нанят для повторного обследования линии. В том же году он завершил обследование между Гвельфом и Фергюсом, а к октябрю 1842 года — с Артуром. [ 17 ] Строительство линии между Артуром и Сиденхэмом началось на обоих концах в 1843 году. [ 18 ] К 1848 году весь маршрут был судоходным. К 1861 году большая часть маршрута была засыпана гравием, и между Фергюсом и Оуэн-Саундом на короткое время были установлены платные ворота. Весь маршрут стал частью шоссе 6 в 1920 году. [ 17 ]
Великая Северная Дорога
[ редактировать ]Великая Северная Дорога | |
---|---|
Расположение | Парри-Саунд — Комманда |
Длина | 97 км (60 миль) |
Сформированный | 1867–1871 |
Великая Северная дорога соединяла Пэрри-Саунд-роуд в Пэрри-Саунде с Ниписсинг-роуд в Комманде . Сегодня шоссе 124 в основном следует старой дороге. [ 19 ]
Гастингс-роуд
[ редактировать ]Гастингс-роуд | |
---|---|
Расположение | Мэдок — Уитни |
Длина | 113 км (70 миль) |
Сформированный | 1854–1858 |
Гастингс-роуд была обследована и построена до северной границы графства Гастингс, к северу от деревни озера Сент-Питер. Она продолжалась на север, в район Ниписсинг, как Норт-роуд, и когда-то ее можно было доехать до пересечения с нынешним шоссе 60 между Уитни и Мадаваской. Ранее он пересекался с дорогами Сноу, Монк и Петерсон. [ 20 ]
Лавант-роуд
[ редактировать ]Лавант-роуд | |
---|---|
Расположение | Снежная дорога - бывшее шоссе Онтарио 511. |
![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2020 г. ) |
Миссисипи-роуд
[ редактировать ]Миссисипи-роуд | |
---|---|
Расположение | Плевна – Бэнкрофт |
Длина | 98 км (61 миль) |
Сформированный | 1856–1866 |
Дорога Миссисипи начиналась на перекрестке с Фронтенак-роуд и Снежной дорогой в деревне Плевна и шла на северо-запад, разделяя пополам Аддингтон-роуд возле Денби . Он заканчивался на Гастингс-роуд в Бэнкрофте , где Монк-роуд продолжалась на запад. Сегодня Брюле-Лейк-Роуд и Бакшот-Лейк-Роуд (Леннокс и Аддингтон-Каунти-Роуд 30) проходят по большей части юго-западной части дороги. Между Денби и Бэнкрофтом шоссе 28 проходит рядом со старой дорогой, которая обычно была заросла деревьями.
Монк-роуд
[ редактировать ]Монк-роуд | |
---|---|
Расположение | Атерли — Бэнкрофт |
Длина | 172 км (107 миль) |
Сформированный | 1866–1873 |
Монк-роуд была дорогой двойного назначения, которая прокладывала колонизационные и военные маршруты к востоку от озера Кучичинг до пересечения колонизационных дорог Гастингса и Миссисипи на месте, где сейчас находится Бэнкрофт . Монк-роуд обследовалась в 1864 и 1865 годах. Строительство началось в следующем году под руководством главного инженера и было завершено семь лет спустя, в 1873 году. Она была названа в честь Чарльза Стэнли Монка , который был генерал-губернатором Канады . в то время [ 21 ] [ 22 ] Это одна из старейших провинциальных дорог к северу от Торонто.
Дорога Монк начинается в Атерли и проходит рядом с дорогой округа Симко 44 (Рама-роуд) и дорогой округа Симко 45 (Монк-роуд) в город Каварта-Лейкс . Он пересекает шоссе 35 в Норланде и продолжает путь до Кинмаунта , где поворачивает направо и пересекает реку Бернт . Затем Монк-роуд поворачивает налево вверх по холму и продолжает движение по дороге 503 округа Халибертон, которая проходит через Фёрнес-Фолс до Тори-Хилл , а затем по шоссе 118 и шоссе 28 до Бэнкрофта. От озера Кучичинг он простирается на 150 километров на восток до Гастингс-роуд в Бэнкрофте.
Современные названия дорог сохранились на маршруте в Ориллии, Норланде, Кинмаунте, Кардиффе и Бэнкрофте.
Мускока-роуд
[ редактировать ]Мускока-роуд | |
---|---|
Расположение | Озеро Кучичинг – Сандридж |
Длина | 203 км (126 миль) |
Сформированный | 1858–1875 |
Дорога Мускока, большая часть которой сейчас образует шоссе 11 , была построена в конце 1850-х и начале 1860-х годов и быстро стала основной магистральной дорогой, ведущей к озеру Ниписсинг . В конечном итоге на его протяжении расцвел ряд городов, первым из которых был Брейсбридж . К востоку от водопада Мускока Томас Дж. МакМюррей основал заповедник площадью 400 акров (1 600 000 м2). 2 ) городок весной 1861 года на пересечении улиц Мускока и Петерсон-роуд. [ 23 ]
Строительство дороги Мускока началось в 1858 году. На момент основания Брейсбриджа дорога не выходила за пределы реки Мускока. [ 23 ] Оно было открыто до Сандриджа к 1875 году. Сегодня шоссе 11 следует по большей части маршрута, но обходит его в нескольких местах, особенно между Брейсбриджем и Хантсвиллем .
Тропа Олд Доусона
[ редактировать ]Тропа Олд Доусон | |
---|---|
Длина | 530 миль [ 24 ] (850 км) |
Существовал | 1871 год | – настоящее время
Тропа Олд-Доусона — это остаток первого общеканадского маршрута , который соединял Великие озера с канадскими прериями . Это был водный и сухопутный маршрут, который начинался в Порт-Артуре, Онтарио (ныне Тандер-Бей ) и заканчивался в Сент-Бонифацие, Манитоба (ныне Виннипег ). Сухопутные участки тропы обычно называют Доусон-роуд.
Маршрут
[ редактировать ]Тропа Доусона начиналась как дорога, ведущая на северо-запад от Порт-Артура вдоль реки Шебандован до озера Шебандован. Оттуда тропа следовала через ряд озер и рек, направляясь на запад, и в конечном итоге привела к реке Рейни и Лесному озеру вдоль международной границы . После пересечения Лесного озера дорога продолжалась примерно 10 миль (16 километров) через США в Северо-Западном углу , по суше обратно в Канаду в Ричер, Манитоба , а затем до конца в Сен-Бонифацие. Общая протяженность маршрута составила около 530 миль (850 километров). Путешественникам приходилось загружать и разгружать свой груз до 70 раз за время пути. [ 24 ] [ 25 ] Отрезки тропы Олд Доусон до сих пор используются в обеих провинциях. Шоссе Онтарио 102 и 11 следуют по Доусон-роуд от Тандер-Бей до Шебандована . Оттуда шоссе 11 обычно следует по первоначальному водному маршруту на запад к Рейни-Ривер . В Манитобе Доусон-роуд образовывала первоначальный участок шоссе 12 Манитобы от Св. Бонифация до Св. Энн . Этот маршрут теперь является частью Провинциальной дороги 207 между общинами Ричер и Лоретт . Заброшенная дорога между Нортвест Энгл и Ричером по большей части пришла в упадок, за исключением участков, которые сейчас являются частью провинциальных дорог 503 и 505, куда можно добраться по Трансканадскому шоссе с севера и по провинциальной дороге 308 с востока. Сегменты Доусон-роуд в Виннипеге и его окрестностях продолжают использоваться, но разделены наводнением Ред-Ривер , шоссе Периметр и бульваром Лагимодьер .
MOM's Way - это сеть автомагистралей, которые служат современным преемником Доусон-роуд между Виннипегом и Тандер-Бей. Шоссе 102 и 11 в Онтарио и шоссе 12 к югу от Ste. Энн из Манитобы являются частью этой сети. Пирамида из камней и мемориальная доска в честь Доусон-роуд были установлены Советом по историческим местам и памятникам Канады в 1933 году. Ориентир расположен рядом с местным муниципальным офисом в Сент-Луисе. Энн, Манитоба. [ 24 ]
История
[ редактировать ]В 1857 году правительство Канады поручило инженеру Саймону Дж. Доусону обследовать маршрут от озера Верхнее до колонии Ред-Ривер , тем самым позволив путешествовать с востока без необходимости следовать существующим маршрутам через Соединенные Штаты . Доусон обследовал маршрут в 1858 году, а строительство началось в 1868 году. Вся тропа, включая дороги, была завершена в 1871 году и впоследствии названа в честь Доусона. [ 26 ] [ 24 ]
Экспедиция Уолсли использовала эту тропу до того, как маршрут был завершен, чтобы добраться до колонии Ред-Ривер и подавить восстание на Ред-Ривер в 1870 году. Это восстание привело к созданию провинции Манитоба позже в том же году. В 1873 году маршрутом Доусона пользовались около 1600 человек, однако большинство путешественников по-прежнему предпочитали использовать гораздо менее трудный южный маршрут через Дулут и Эмерсон . Большая часть тропы Доусона была заброшена после завершения строительства железной дороги между Форт-Уильямом и Виннипегом в 1880-х годах, хотя местные жители продолжали пользоваться этими дорогами. [ 27 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Маркер Доусон-Трейл на провинциальной дороге 207 в сельском муниципалитете Таче , Манитоба
-
Доусон-роуд в Тандер-Бей, Онтарио (2008)
-
Памятник Доусон-роуд в Сент. Энн , Манитоба
-
Надпись на памятнике Доусон-роуд в Сент. Энн , Манитоба
Дорога Оттава и Опеонго
[ редактировать ]
Дорога Оттава и Опеонго | |
---|---|
Расположение | Озеро Опеонго – Ренфрю |
Длина | 106 км (66 миль) |
Сформированный | 1854–1865 |
Дорога Оттавы и Опеонго, также известная как линия Опеонго, была одной из первых дорог колонизации, исследованных Гамлетом Берриттом и А. Х. Симсом под руководством Роберта Белла в 1851–1852 годах. Он был построен к западу от Ренфрю , начиная с 1854 года, и к 1865 году достигал Гастингс-роуд в Уитни ; после этого линия исследования продолжилась до озера Опеонго . [ 28 ] Сегодня шоссе 60 следует по старой дороге между Алгонкин-парком и востоком от залива Барри . В этом месте дорога разветвляется на юго-восток, следуя по участкам дорог округа Ренфрю 66, 512 и 64. Примерно в 5 км (3,1 мили) к западу от Дакра она пересекает шоссе 41 . Оттуда до Ренфрю шоссе 132 следует по старой дороге. [ 29 ] О линии Опеонго написано несколько песен, одна из последних — канадский певец и автор песен Терри Маклиш. Его песня «The Opeongo Line» была включена в несколько мюзиклов и туристический компакт-диск, посвященный этой исторической дороге.
Ныне заброшенное поселение Ньюфаундаут было создано в результате Закона о дорогах Опеонго и общественных землях. Тринадцать семей пионеров обосновались на предоставленной им земле на склоне горы в 6 км (3,7 мили) от главной дороги. Эти семьи изо всех сил пытались возделывать каменистую почву в течение тридцати лет, с 1860-х по 1890-е годы, в то время как их поселение не смогло привлечь учреждения или других поселенцев. Официально он был объявлен заброшенным в 1948 году. В последнее время разрушенные бревенчатые хижины время от времени привлекали фотографов из-за высокого уровня сохранности. [ 30 ]
Дорога Пэрри-Саунд
[ редактировать ]Дорога Пэрри-Саунд | |
---|---|
Расположение | К северу от Брейсбриджа — Пэрри-Саунд |
Длина | 72 км (45 миль) |
Сформированный | 1862—1867 |
Дорога Пэрри-Саунд проходила между Брейсбриджем и Пэрри-Саундом . поселения Россо и Хорсшу-Лейк Вдоль маршрута развивались .
Дорога начиналась в 15 км к северу от Брейсбриджа на Маскока-роуд и продолжалась в северном, а затем и в северо-западном направлении. [ 31 ]
Маршрут следует по современной дороге Muskoka District Road 4 (улица Манитоба, Raymond Road), Muskoka District Road 35, шоссе 141 и шоссе 400 / шоссе 69 .
Часть старого тракта существует как Олд-Парри-Саунд-Роуд к востоку от Аллсуотера, Онтарио .
Пембрук и Мэттаван-роуд
[ редактировать ]Пембрук и Мэттаван-роуд | |
---|---|
Расположение | Пембрук – Маттава |
Длина | 158 км (98 миль) |
Сформированный | 1856–1866 |
Дорога Пембрук и Маттаван была предложена министром сельского хозяйства Алланом Макнабом в 1852 году. Обследование было проведено в 1853 году, а строительство началось в 1854 году. К 1875 году дорога была официально открыта в летние месяцы. Первоначальная дорога проходила через территорию, которая сейчас является базой канадских вооруженных сил Петавава , и территории атомной энергетики к северу от города Чок-Ривер . Он следовал по тому месту, где сейчас находится дорога в Балмер-Бэй, к востоку от города Дип-Ривер . К западу от Дип-Ривер старая дорога вьется взад и вперед через шоссе 17 , построенное в 1930-х годах. [ 32 ]
Петерсон-роуд
[ редактировать ]Петерсон-роуд | |
---|---|
Расположение | Брейсбридж – Бэррис Бэй |
Длина | 164 км (102 мили) |
Сформированный | 1858–1863 |
Петерсон-роуд начиналась у водопада Маскока недалеко от Брейсбриджа. [ 33 ] и отправился на восток в Мейнут , где он встретил Гастингс-роуд . Из Мейнута он направился на северо-восток к заливу Барри и встретил линию Опеонго . Он был обследован Джозефом Петерсоном и построен между 1858 и 1863 годами и обошёлся примерно в 39 000 долларов. Плохая почва привела к тому, что в этом районе было мало заселений, и некоторые участки уже заросли к 1870-м годам, но участок Мейнут- Комбермир оказался полезным маршрутом для лесозаготовок.
Сегодня участок от Брейсбриджа до Мейнута в основном занят лесом, хотя шоссе 118 проходит рядом со старой дорогой до Халибертона. [ 34 ] Два небольших участка остаются местными городскими дорогами возле Карнарвона, названными Петерсон-роуд и Тюлип-роуд. Старую дорогу, идущую от Халибертона до северной оконечности озера Бенуар, на дороге Элефант-Лейк, теперь невозможно проследить. Эта часть проходит через южную часть Алгонкин-парка .
Участок от Мейнута до Комбермира и Бэрри-Бэй теперь является маршрутом шоссе 62 . [ 35 ]
Дорога Россо-Ниписсинг
[ редактировать ]Дорога Ниписсинг | |
---|---|
Расположение | Россо – Ниписсинг |
Длина | 111 км (69 миль) |
Сформированный | 1864–1875 |
Дорога Россо-Ниписсинг, также называемая Ниписсинг-роуд, способствовала заселению территории, которая сейчас называется Пэрри-Саунд . Проект был утвержден в 1864 году, а изыскания проводились с 1864 по 1865 год. Строительство началось в 1866 году, а дорога была открыта к 1873 году. Железная дорога Северного и Тихоокеанского узла, построенная между Грейвенхерстом и Калландером, сделала дорогу Россо-Ниписсинг устаревшей к 1886 году, однако большая часть его до сих пор часто используется. [ 36 ] [ 37 ]
Снежная дорога
[ редактировать ]Снежная дорога | |
---|---|
Расположение | Маберли – Плевна |
Снежная дорога — короткая второстепенная ветвь колонизационной дорожной сети, которая соединяла северный конец сельскохозяйственного поселения в Маберли с юго-восточным концом Миссисипи -роуд в Плевне . Лавант -роуд ответвляется на восток в середине дороги. Сегодня дорога округа 36 следует за Снежной дорогой через округ Ланарк , а часть шоссе 7 следует за участком, лежащим в округе Фронтенак .
Виктория-роуд
[ редактировать ]
Виктория-роуд | |
---|---|
Расположение | Гленарм – Ванкунет |
Дорога Виктория продолжалась к северу от ее нынешней конечной остановки в Апхилле до того, что сейчас является провинциальным парком Королевы Елизаветы II Wildlands . Затем он следовал по Блэк-Ривер на северо-восток до Петерсон-роуд в Ванкунете; эта часть дороги вышла из употребления в конце 1800-х годов. В период с 1956 по 1998 год участок Виктория-роуд между шоссе 46 ( шоссе 48 после 1975 года) и шоссе 503 был обозначен как второстепенное шоссе 505. 1 января 1998 года вся дорога к югу от Апхилла была обозначена как Дорога округа Виктория 35. 1 января 2001 года округ Виктория был преобразован в город Каварта Лейкс . В то же время округ Виктория был преобразован в город Каварта Лейкс. Дорога была переименована в Каварта Лейкс Роуд 35.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Брейтаупт 1919 , с. 62.
- ^ Комиссия Онтарио по муниципальным учреждениям 1888 г. , с. 25.
- ^ Jump up to: а б Бургхардт 1990 , с. 232.
- ^ Jump up to: а б с Бургхардт 1990 , с. 233.
- ^ Бургхардт 1990 , с. 234.
- ^ Шрагге и Баньято 1984 , стр. 31, 40.
- ^ Шрагге и Баньято 1984 , с. 17.
- ^ Шрагге и Баньято 1984 , стр. 17–19.
- ^ Шрагге и Баньято 1984 , с. 21.
- ^ Даргичевич, Нина (26 января 2017 г.). «Документальный фильм «Дорога колонизации» рассказывает о реальных, реальных дорогах» . Телевидение Си-Би-Си . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Карты проселочных дорог - Страна Мазино
- ^ «Карты округа Халибертон и региональные карты» . Генеалогия Онтарио . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ «Петля Берли» . Муниципалитет Хайлендс-Ист . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Мюррей 1963 , стр. 185, 209–213.
- ^ «Историческая мемориальная доска на Фронтенак-роуд» . Таблички Онтарио . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 г.
- ^ «Фронтенак» . Фонд наследия Онтарио . 8 декабря 2016 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хатчинсон 1998 , с. 12.
- ^ Хатчинсон 1998 , с. 423.
- ^ Шрагге и Баньято 1984 , с. 20.
- ^ Миллер, Буковецкий и Сисам 1978 , стр. 93–95, карты.
- ^ «Историческая мемориальная доска на Монк-Роуд» . Таблички Онтарио . Архивировано из оригинала 8 марта 2019 г.
- ^ «Историческая мемориальная доска на Монк-Роуд» . Фонд наследия Онтарио . 8 декабря 2016 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Пэрри-Саунд: ворота в Северный Онтарио . п. 47
- ^ Jump up to: а б с д "Мемориальная доска на Доусон-Роуд (Сент-Энн)" . Историческое общество Манитобы . Март 2012 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ «Мемориальные доски Совета по наследию Манитобы - Доусон-роуд» . Правительство Манитобы . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ «Доусон Роуд» . Марианаполисский колледж. Апрель 2005 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ «Доусон Роуд» . Канадская энциклопедия . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ Миллер, Буковецкий и Сисам 1978 , стр. 77–84, карты.
- ^ Шрагге и Баньято 1984 , стр. 18, 20.
- ^ Макинтайр, Тоби (1 сентября 2005 г.). «Города-призраки долины Оттавы: Обойденные — Ньюфаундаут, Онтарио» . Канадское географическое издание . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Мюррей 1963 , стр. lxxxii, 199
- ^ Мерсер, Дженнифер (1998). Пребывание в бегах - история объединенных поселков Рольфа, Бьюкеннана, Уайли и Маккея . Пембрук Онтарио: Историческое общество Рольфа, Бьюкеннана, Уайли и Маккея. стр. 33–36. ISBN 0-9683918-0-Х .
- ^ «Историческая мемориальная доска на Петерсон-роуд у водопада Мускока» . Таблички Онтарио . Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 г.
- ^ Миллер, Буковецкий и Сисам 1978 , стр. 92–93, карты.
- ^ «Историческая мемориальная доска на Петерсон-роуд в Мейнуте» . Таблички Онтарио . Архивировано из оригинала 01 июня 2017 г.
- ^ «Дорога Россо-Ниписсинг» . Таблички Онтарио . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 г.
- ^ «Дорога Россо-Ниписсинг» . Фонд наследия Онтарио . 8 декабря 2016 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Брейтаупт, Уильям Генри (1919). «Ранние дороги и транспорт: Верхняя Канада» . Седьмой годовой отчет Исторического общества Ватерлоо, 1919 г. (PDF) (Отчет). Китченер: Историческое общество Ватерлоо. стр. 59–66.
- Бургхардт, Эндрю Ф. (февраль 1990 г.). «Некоторые экономические ограничения на наземный транспорт в Верхней Канаде/Западной Канаде» . Обзор городской истории . 18 (3). Издательство Университета Торонто : 232–236. дои : 10.7202/1017719ар . JSTOR 43561991 .
- Хатчинсон, Джин Ф. (1998). История округа Веллингтон . Печать Лэндсборо.
- Миллер, Мэрилин Г.; Буковецкий, Джо; Сисам, Элизабет (1978). Прямые линии в искривленном пространстве: дороги колонизации в восточном Онтарио . Министерство культуры и отдыха Онтарио, Отдел исторического планирования и исследований. ISBN 0-7743-2978-5 .
- Мюррей, Флоренс Б. (1963). Мускока и Халибертон 1615-1875: Сборник документов . Университет Торонто Пресс.
- Комиссия Онтарио по муниципальным учреждениям (1888 г.). Первый отчет Комиссии по муниципальным учреждениям (Отчет). Уорвик и сыновья.
- Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN 0-7743-9388-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тропа Олд Доусон