Jump to content

Список дорог колонизации Онтарио

(Перенаправлено с линии Опеонго )
Дорожные знаки, обозначающие дорогу Опеонго

Дороги колонизации были проложены в 1840-х и 1850-х годах, чтобы открыть или обеспечить доступ к районам Центрального и Восточного Онтарио для заселения и развития сельского хозяйства . Дороги колонизации использовались поселенцами, чтобы вести их к местам поселения, подобно современным автомагистралям.

Вельветовая дорога 1901 года, вьющаяся через вырубленный лес в городке Бруденелл , отражает внешний вид дорог колонизации в центральном Онтарио после того, как к началу 1900-х годов леса были уничтожены вырубками.

Дорогам колонизации 1840-х и 1850-х годов предшествовали другие спонсируемые правительством дорожные программы, восходящие к периоду сразу после Войны за независимость в США . Одна из первых дорог была проложена через географический городок Беверли от Анкастера на запад к Гранд-Ривер двумя англичанами по имени Уорд и Смит в 1799–1800 годах. [ 1 ] Это позволило европейским поселенцам получить доступ к северной части долины Гранд-Ривер. Во время и после войны 1812 года государственные расходы на дороги в Верхней Канаде (современный Онтарио ) значительно возросли. [ 2 ] что привело к улучшению и расширению ряда дорог. Однако дорог во внутренние районы по-прежнему было недостаточно. [ 3 ] было основано несколько поселков К этому времени вдоль северных берегов озер Эри и Онтарио , которые содержали в целом плодородные земли, состоящие из ледникового тилла и богатых глиной суглинков ; в то время Верхняя Канада представляла собой «по сути одну длинную и тонкую полосу поселений». [ 3 ] По словам историка Эндрю Бургхардта, вдоль этих берегов. По мере того, как эти поселки заполнялись, давление застройки вглубь страны возрастало, но колониальное правительство изо всех сил старалось поддерживать основные дороги и мосты Верхней Канады. [ 4 ] Правительство преследовало цель создать частные платные дороги , предоставив корпорациям возможность занимать деньги для финансирования улучшения дорог, которые теоретически затем должны были оплачиваться из доходов от платы за проезд. [ 4 ] Лондон , который в 1820-х и 1830-х годах был одним из немногих крупных поселений в Верхней Канаде, не расположенных на берегу озера или канала, во многом зависел от дорожного сообщения. [ 4 ] Многие дорожные компании столкнулись с финансовыми проблемами; Бургхардт отмечает, что «[я] ясно, что до появления железной дороги было трудно обеспечить адекватные средства наземного транспорта по приемлемой цене». [ 5 ]

К этому времени фокус развития сместился в сторону Западного Онтарио , и под эгидой компаний-колонизаторов были проложены новые дороги во внутренние районы. Одной из наиболее известных из них была Канадская компания , которая разделила Гуронский тракт на участки и базировалась внутри страны, в Гвельфе . Он открыл западную часть Верхней Канады для заселения, построив такие маршруты, как Гурон-роуд и Торонто-Сиденхэм-роуд, в 1830-х и 1840-х годах. [ 6 ] По мере того, как эти территории также заполнялись, правительство оказалось перед необходимостью открыть неумолимую местность Канадского щита для заселения и стремилось создать сеть дорог с востока на запад и с севера на юг между долиной Оттавы и заливом Джорджиан . Эта территория была известна как Тракт Оттава-Гурон . [ 7 ]

разведочные изыскания, провел В 1847 году Роберт Белл чтобы проложить линии, которые впоследствии станут дорогами Опеонго, Гастингс и Аддингтон. Закон о государственных землях , принятый в 1853 году, разрешал предоставление земли поселенцам, которым было не менее 18 лет. Те поселенцы, которые расчистили не менее 12 акров (4,9 га) в течение четырех лет, построили дом в течение года и проживали на гранте. в течение как минимум пяти лет получит право собственности на эту землю. Впоследствии в течение следующих 20 лет правительство построило более 1600 километров (1000 миль) дорог, чтобы обеспечить доступ к этим грантам. [ 8 ]

Однако обещания о плодородных землях в этом новом северном диком уголке оказались ложными. Под тонкими слоями редко разбросанной почвы лежал твердый гранит. Там, где этот гранит опускался глубже, образовывались долины, заполненные мускусом . Несмотря на ранний приток поселенцев, к началу века от подавляющего большинства грантов отказались; осталось только 40%. В первой половине 1900-х годов многие из этих дорог колонизации были включены в растущую провинциальную сеть автомагистралей . Некоторые участки были улучшены до современных стандартов шоссе, а другие впоследствии были обойдены или заброшены. Дороги, которые не были включены в состав автомагистралей, либо стали дорогами местного значения, либо были поглощены природой. [ 9 ]

Хотя многие другие дороги в провинции можно считать «дорогами колонизации», такие как Йонг-стрит , Хуронтарио-стрит , Провинсиал-роуд (позже шоссе 2 ), Талбот-Трейл и Пенетангишен-роуд , они были построены либо в военных целях, либо за счет частных инвестиций. .

В октябре 2016 года на фестивале ImagineNATIVE Film + Media Arts состоялась премьера документального фильма под названием « Дорога колонизации» в TIFF Bell Lightbox в Торонто . Документальный фильм исследует эти дороги на различных договорных территориях Канады и отношения, которые их окружают. Фильм гастролировал по Канаде, а в январе 2017 года в программе «Из первых рук» на телеканале CBC была показана трансляционная версия « Дороги колонизации» . [ 10 ]

Описание

[ редактировать ]

Местность , по которой проходят эти дороги, переплетена с множеством холмов, озер, лесов, болот и обнажений коренных пород . Многие из этих дорог расположены на Канадском щите, среди самой пересеченной местности Онтарио. Почва, как правило, тонкая и непригодна для сельскохозяйственного развития, для стимулирования которого были построены эти дороги.

Большинство дорог колонизации не являются автомагистралями, обслуживаемыми провинцией. Вместо этого они следуют по окружным дорогам и дорогам местных городов/поселков. Некоторые из них даже были превращены в пешеходные и велосипедные маршруты .

Список дорог колонизации

[ редактировать ]

Ниже приведен список всех дорог колонизации.

Аддингтон-роуд

[ редактировать ]
Аддингтон-роуд была обследована на севере до линии Опеонго в Бруденелле.

Аддингтон-роуд

Расположение Клервью Бруденелл
Длина 113 км (70 миль)
Сформированный 1855–1865

завершила более половины длины от реки Клэр до линии Опеонго . Дорога колонизации Аддингтона была одним из первых маршрутов, обследованных в 1847 году. Контракт на строительство дороги был заключен с компанией AB Perry, которая к 1856 году [ 11 ] На юге оно началось в деревне Клервью и шло на север до линии Опеонго , где была основана деревня Бруденелл . От севера Клервью до поселка Фергюсон-Корнерс (к юго-западу от Денби ) шоссе 41 следует по старой дороге, хотя во многих местах были построены объезды, и старая дорога получила название Аддингтон-роуд, за которой следует номер от одного до восьми. [ нужны разъяснения ] К северу от Фергюсон-Корнерс старая дорога уступила место лесу, хотя к западу от Денби, а также к северу и югу от Квадевилля заметны короткие отроги.

Бобкейджон-роуд

[ редактировать ]
Бобкейджон-роуд возле старой Петерсон-роуд, к западу от Карнарвона.

Бобкейджон-роуд

Расположение Бобкейджон Дорсет
Длина 89 км (55 миль)
Сформированный 1856–1863

Дорога колонизации Бобкейджон открыла северную половину округов Питерборо и Виктория, а также большую часть округа Халибертон . Дорога начинается в деревне Бобкейджон и идет на север через Минден , заканчиваясь к северу от Петерсон-роуд ( шоссе 118 ). Старая дорога была обследована на севере до реки Окстонг, но никогда не продолжалась дальше. Сейчас он образует границу между Минденом и Алгонкинским нагорьем , а также границу между Мускокой и Халибертоном дальше на север. Бывшие шоссе 649 и шоссе 121 в конечном итоге были разбиты на большую часть южной половины этой дороги. От Миндена на север до шоссе 118 дорога представляет собой городскую дорогу с твердым покрытием. Между Окс-Нарроуз и Дорсетом шоссе 35 обычно следует первоначальной линии съемки.

Бакхорн-роуд

[ редактировать ]

Бакхорн-роуд

Расположение Бакхорн Гудерхэм
Длина 48 км (30 миль)
Сформированный 1855–1865

Бакхорн-роуд начинается к северу от Питерборо на Лейкфилд-роуд. От Питерборо до города Бакхорн Бакхорн-роуд называется Питерборо-Каунти-роуд 23 и до сих пор на многих перекрестках обозначается как Бакхорн-роуд. К северу от Бакхорна дорога указана как Дорога округа Питерборо 36 до поворота Флинна. Оттуда дорога 507 округа Питерборо переименовывается в Бакхорн-роуд, пока не достигнет города Гудерхэм . Немного западнее Гудерхэма старая дорога колонизации продолжается через Халибертон-Каунти-роуд 3, также известную как Гламорган-роуд, пока не достигнет шоссе 118 недалеко от Халибертона .

Берли-роуд

[ редактировать ]

Берли-роуд

Расположение Берли-Фолс - Петерсон-роуд
Длина 32 км (20 миль)
Сформированный 1850-е годы

Старая Берли-роуд начиналась в Берли-Фолс и продолжалась на север вдоль шоссе Онтарио 28 . По пути Берли-стрит в городе Апсли повторяет название дороги колонизации. В округе Халибертон маршрут повернул на северо-запад в районе Киддс Корнерс и следовал по Дайно-роуд (Халибертон-Каунти-роуд 48) мимо участка шахты Дайно. В городе Чеддер дорога ненадолго шла на запад по шоссе 118 к бывшему населенному пункту Коуп-Фолс. [ 12 ] Затем Берли-роуд повернула на север, следуя по современной кольцевой дороге (Haliburton County Road 648) до Уилберфорса . Здесь Берли-роуд все еще существует как дорога 15 округа Халибертон, идущая примерно на север по восточной стороне озера Клемент и западной стороне озера Грейс, пока не пересекается с Кеннауэй-роуд. Часть этого участка теперь является прогулочной тропой. [ 13 ] Остальная часть участка, идущего на север, представляет собой грунтовую дорогу, ведущую к озеру Форкорнер , где находилось пересечение улиц Берли и Петерсон. [ 14 ]

Кэмерон Роуд

[ редактировать ]

Кэмерон Роуд

Расположение Роуздейл - Всё
Сформированный 1850-е годы

Кэмерон-роуд шла на север от Роуздейла до Миндена и теперь является маршрутом шоссе 35 .

Фронтенак-роуд

[ редактировать ]
Фронтенак-роуд возле Маунтин-Гроув

Фронтенак-роуд

Расположение Кингстон Матаватчан
Длина 66 км (41 миль)
Сформированный 1852–1862

Фронтенак-роуд вела на север от Кингстона до реки Мадаваска в Матаватчане .

Дорога была впервые обследована в 1852 и 1853 годах провинциальным землемером Томасом Фрейзером Гиббсом. Уоррен Годфри (в честь которого назван город вдоль дороги ) курировал строительство, завершив дорогу на север до Миссисипи-роуд в Плевне через Пархэм , Маунтин-Гроув и Ардок . Эта задача была завершена к 1862 году. К 1869 году было завершено расширение на северо-запад до реки Мадаваска в Матаватчане. [ 15 ] [ 16 ] Однако большая часть этого участка затеряна в лесу.

Дорога Гарафракса

[ редактировать ]

Дорога Гарафракса

Расположение Гуэлф Оуэн Саунд
Сформированный 1837–1848

Дорога Гарафракса была построена, чтобы продлить Брок-роуд на север от Гвельфа до нового поселения Сиденхем, переименованного в Оуэн-Саунд в 1851 году, в заливе Джорджиан . 13 апреля 1837 года был принят приказ совета , призывающий к строительству этой дороги. Заместителю геодезиста Чарльзу Ранкину было разрешено проложить линию между Оквиллом и Сиденхэмом. Рэнкин обследовал линию к северу от Артура до того, как в восстание Верхней Канады вспыхнуло 1837 году в Торонто . В 1839 году Джон Макдональд был нанят для повторного обследования линии. В том же году он завершил обследование между Гвельфом и Фергюсом, а к октябрю 1842 года — с Артуром. [ 17 ] Строительство линии между Артуром и Сиденхэмом началось на обоих концах в 1843 году. [ 18 ] К 1848 году весь маршрут был судоходным. К 1861 году большая часть маршрута была засыпана гравием, и между Фергюсом и Оуэн-Саундом на короткое время были установлены платные ворота. Весь маршрут стал частью шоссе 6 в 1920 году. [ 17 ]

Великая Северная Дорога

[ редактировать ]

Великая Северная Дорога

Расположение Парри-Саунд Комманда
Длина 97 км (60 миль)
Сформированный 1867–1871

Великая Северная дорога соединяла Пэрри-Саунд-роуд в Пэрри-Саунде с Ниписсинг-роуд в Комманде . Сегодня шоссе 124 в основном следует старой дороге. [ 19 ]

Гастингс-роуд

[ редактировать ]

Гастингс-роуд

Расположение Мэдок Уитни
Длина 113 км (70 миль)
Сформированный 1854–1858

Гастингс-роуд была обследована и построена до северной границы графства Гастингс, к северу от деревни озера Сент-Питер. Она продолжалась на север, в район Ниписсинг, как Норт-роуд, и когда-то ее можно было доехать до пересечения с нынешним шоссе 60 между Уитни и Мадаваской. Ранее он пересекался с дорогами Сноу, Монк и Петерсон. [ 20 ]

Лавант-роуд

[ редактировать ]

Лавант-роуд

Расположение Снежная дорога - бывшее шоссе Онтарио 511.

Миссисипи-роуд

[ редактировать ]

Миссисипи-роуд

Расположение Плевна Бэнкрофт
Длина 98 км (61 миль)
Сформированный 1856–1866

Дорога Миссисипи начиналась на перекрестке с Фронтенак-роуд и Снежной дорогой в деревне Плевна и шла на северо-запад, разделяя пополам Аддингтон-роуд возле Денби . Он заканчивался на Гастингс-роуд в Бэнкрофте , где Монк-роуд продолжалась на запад. Сегодня Брюле-Лейк-Роуд и Бакшот-Лейк-Роуд (Леннокс и Аддингтон-Каунти-Роуд 30) проходят по большей части юго-западной части дороги. Между Денби и Бэнкрофтом шоссе 28 проходит рядом со старой дорогой, которая обычно была заросла деревьями.

Монк-роуд

[ редактировать ]

Монк-роуд

Расположение Атерли Бэнкрофт
Длина 172 км (107 миль)
Сформированный 1866–1873

Монк-роуд была дорогой двойного назначения, которая прокладывала колонизационные и военные маршруты к востоку от озера Кучичинг до пересечения колонизационных дорог Гастингса и Миссисипи на месте, где сейчас находится Бэнкрофт . Монк-роуд обследовалась в 1864 и 1865 годах. Строительство началось в следующем году под руководством главного инженера и было завершено семь лет спустя, в 1873 году. Она была названа в честь Чарльза Стэнли Монка , который был генерал-губернатором Канады . в то время [ 21 ] [ 22 ] Это одна из старейших провинциальных дорог к северу от Торонто.

Дорога Монк начинается в Атерли и проходит рядом с дорогой округа Симко 44 (Рама-роуд) и дорогой округа Симко 45 (Монк-роуд) в город Каварта-Лейкс . Он пересекает шоссе 35 в Норланде и продолжает путь до Кинмаунта , где поворачивает направо и пересекает реку Бернт . Затем Монк-роуд поворачивает налево вверх по холму и продолжает движение по дороге 503 округа Халибертон, которая проходит через Фёрнес-Фолс до Тори-Хилл , а затем по шоссе 118 и шоссе 28 до Бэнкрофта. От озера Кучичинг он простирается на 150 километров на восток до Гастингс-роуд в Бэнкрофте.

Современные названия дорог сохранились на маршруте в Ориллии, Норланде, Кинмаунте, Кардиффе и Бэнкрофте.

Мускока-роуд

[ редактировать ]

Мускока-роуд

Расположение Озеро Кучичинг Сандридж
Длина 203 км (126 миль)
Сформированный 1858–1875

Дорога Мускока, большая часть которой сейчас образует шоссе 11 , была построена в конце 1850-х и начале 1860-х годов и быстро стала основной магистральной дорогой, ведущей к озеру Ниписсинг . В конечном итоге на его протяжении расцвел ряд городов, первым из которых был Брейсбридж . К востоку от водопада Мускока Томас Дж. МакМюррей основал заповедник площадью 400 акров (1 600 000 м2). 2 ) городок весной 1861 года на пересечении улиц Мускока и Петерсон-роуд. [ 23 ]

Строительство дороги Мускока началось в 1858 году. На момент основания Брейсбриджа дорога не выходила за пределы реки Мускока. [ 23 ] Оно было открыто до Сандриджа к 1875 году. Сегодня шоссе 11 следует по большей части маршрута, но обходит его в нескольких местах, особенно между Брейсбриджем и Хантсвиллем .

Тропа Олд Доусона

[ редактировать ]

Тропа Олд Доусон

Длина 530 миль [ 24 ] (850 км)
Существовал 1871 год ; 153 года назад ( 1871 ) – настоящее время

Тропа Олд-Доусона — это остаток первого общеканадского маршрута , который соединял Великие озера с канадскими прериями . Это был водный и сухопутный маршрут, который начинался в Порт-Артуре, Онтарио (ныне Тандер-Бей ) и заканчивался в Сент-Бонифацие, Манитоба (ныне Виннипег ). Сухопутные участки тропы обычно называют Доусон-роуд.

Тропа Доусона начиналась как дорога, ведущая на северо-запад от Порт-Артура вдоль реки Шебандован до озера Шебандован. Оттуда тропа следовала через ряд озер и рек, направляясь на запад, и в конечном итоге привела к реке Рейни и Лесному озеру вдоль международной границы . После пересечения Лесного озера дорога продолжалась примерно 10 миль (16 километров) через США в Северо-Западном углу , по суше обратно в Канаду в Ричер, Манитоба , а затем до конца в Сен-Бонифацие. Общая протяженность маршрута составила около 530 миль (850 километров). Путешественникам приходилось загружать и разгружать свой груз до 70 раз за время пути. [ 24 ] [ 25 ] Отрезки тропы Олд Доусон до сих пор используются в обеих провинциях. Шоссе Онтарио 102 и 11 следуют по Доусон-роуд от Тандер-Бей до Шебандована . Оттуда шоссе 11 обычно следует по первоначальному водному маршруту на запад к Рейни-Ривер . В Манитобе Доусон-роуд образовывала первоначальный участок шоссе 12 Манитобы от Св. Бонифация до Св. Энн . Этот маршрут теперь является частью Провинциальной дороги 207 между общинами Ричер и Лоретт . Заброшенная дорога между Нортвест Энгл и Ричером по большей части пришла в упадок, за исключением участков, которые сейчас являются частью провинциальных дорог 503 и 505, куда можно добраться по Трансканадскому шоссе с севера и по провинциальной дороге 308 с востока. Сегменты Доусон-роуд в Виннипеге и его окрестностях продолжают использоваться, но разделены наводнением Ред-Ривер , шоссе Периметр и бульваром Лагимодьер .

MOM's Way - это сеть автомагистралей, которые служат современным преемником Доусон-роуд между Виннипегом и Тандер-Бей. Шоссе 102 и 11 в Онтарио и шоссе 12 к югу от Ste. Энн из Манитобы являются частью этой сети. Пирамида из камней и мемориальная доска в честь Доусон-роуд были установлены Советом по историческим местам и памятникам Канады в 1933 году. Ориентир расположен рядом с местным муниципальным офисом в Сент-Луисе. Энн, Манитоба. [ 24 ]

В 1857 году правительство Канады поручило инженеру Саймону Дж. Доусону обследовать маршрут от озера Верхнее до колонии Ред-Ривер , тем самым позволив путешествовать с востока без необходимости следовать существующим маршрутам через Соединенные Штаты . Доусон обследовал маршрут в 1858 году, а строительство началось в 1868 году. Вся тропа, включая дороги, была завершена в 1871 году и впоследствии названа в честь Доусона. [ 26 ] [ 24 ]

Экспедиция Уолсли использовала эту тропу до того, как маршрут был завершен, чтобы добраться до колонии Ред-Ривер и подавить восстание на Ред-Ривер в 1870 году. Это восстание привело к созданию провинции Манитоба позже в том же году. В 1873 году маршрутом Доусона пользовались около 1600 человек, однако большинство путешественников по-прежнему предпочитали использовать гораздо менее трудный южный маршрут через Дулут и Эмерсон . Большая часть тропы Доусона была заброшена после завершения строительства железной дороги между Форт-Уильямом и Виннипегом в 1880-х годах, хотя местные жители продолжали пользоваться этими дорогами. [ 27 ]

Дорога Оттава и Опеонго

[ редактировать ]
Старая ферма на линии Опеонго

Дорога Оттава и Опеонго

Расположение Озеро Опеонго Ренфрю
Длина 106 км (66 миль)
Сформированный 1854–1865

Дорога Оттавы и Опеонго, также известная как линия Опеонго, была одной из первых дорог колонизации, исследованных Гамлетом Берриттом и А. Х. Симсом под руководством Роберта Белла в 1851–1852 годах. Он был построен к западу от Ренфрю , начиная с 1854 года, и к 1865 году достигал Гастингс-роуд в Уитни ; после этого линия исследования продолжилась до озера Опеонго . [ 28 ] Сегодня шоссе 60 следует по старой дороге между Алгонкин-парком и востоком от залива Барри . В этом месте дорога разветвляется на юго-восток, следуя по участкам дорог округа Ренфрю 66, 512 и 64. Примерно в 5 км (3,1 мили) к западу от Дакра она пересекает шоссе 41 . Оттуда до Ренфрю шоссе 132 следует по старой дороге. [ 29 ] О линии Опеонго написано несколько песен, одна из последних — канадский певец и автор песен Терри Маклиш. Его песня «The Opeongo Line» была включена в несколько мюзиклов и туристический компакт-диск, посвященный этой исторической дороге.

Ныне заброшенное поселение Ньюфаундаут было создано в результате Закона о дорогах Опеонго и общественных землях. Тринадцать семей пионеров обосновались на предоставленной им земле на склоне горы в 6 км (3,7 мили) от главной дороги. Эти семьи изо всех сил пытались возделывать каменистую почву в течение тридцати лет, с 1860-х по 1890-е годы, в то время как их поселение не смогло привлечь учреждения или других поселенцев. Официально он был объявлен заброшенным в 1948 году. В последнее время разрушенные бревенчатые хижины время от времени привлекали фотографов из-за высокого уровня сохранности. [ 30 ]

Дорога Пэрри-Саунд

[ редактировать ]

Дорога Пэрри-Саунд

Расположение К северу от Брейсбриджа Пэрри-Саунд
Длина 72 км (45 миль)
Сформированный 1862—1867

Дорога Пэрри-Саунд проходила между Брейсбриджем и Пэрри-Саундом . поселения Россо и Хорсшу-Лейк Вдоль маршрута развивались .

Дорога начиналась в 15 км к северу от Брейсбриджа на Маскока-роуд и продолжалась в северном, а затем и в северо-западном направлении. [ 31 ]

Маршрут следует по современной дороге Muskoka District Road 4 (улица Манитоба, Raymond Road), Muskoka District Road 35, шоссе 141 и шоссе 400 / шоссе 69 .

Часть старого тракта существует как Олд-Парри-Саунд-Роуд к востоку от Аллсуотера, Онтарио .

Пембрук и Мэттаван-роуд

[ редактировать ]

Пембрук и Мэттаван-роуд

Расположение Пембрук Маттава
Длина 158 км (98 миль)
Сформированный 1856–1866

Дорога Пембрук и Маттаван была предложена министром сельского хозяйства Алланом Макнабом в 1852 году. Обследование было проведено в 1853 году, а строительство началось в 1854 году. К 1875 году дорога была официально открыта в летние месяцы. Первоначальная дорога проходила через территорию, которая сейчас является базой канадских вооруженных сил Петавава , и территории атомной энергетики к северу от города Чок-Ривер . Он следовал по тому месту, где сейчас находится дорога в Балмер-Бэй, к востоку от города Дип-Ривер . К западу от Дип-Ривер старая дорога вьется взад и вперед через шоссе 17 , построенное в 1930-х годах. [ 32 ]

Петерсон-роуд

[ редактировать ]

Петерсон-роуд

Расположение Брейсбридж Бэррис Бэй
Длина 164 км (102 мили)
Сформированный 1858–1863

Петерсон-роуд начиналась у водопада Маскока недалеко от Брейсбриджа. [ 33 ] и отправился на восток в Мейнут , где он встретил Гастингс-роуд . Из Мейнута он направился на северо-восток к заливу Барри и встретил линию Опеонго . Он был обследован Джозефом Петерсоном и построен между 1858 и 1863 годами и обошёлся примерно в 39 000 долларов. Плохая почва привела к тому, что в этом районе было мало заселений, и некоторые участки уже заросли к 1870-м годам, но участок Мейнут- Комбермир оказался полезным маршрутом для лесозаготовок.

Сегодня участок от Брейсбриджа до Мейнута в основном занят лесом, хотя шоссе 118 проходит рядом со старой дорогой до Халибертона. [ 34 ] Два небольших участка остаются местными городскими дорогами возле Карнарвона, названными Петерсон-роуд и Тюлип-роуд. Старую дорогу, идущую от Халибертона до северной оконечности озера Бенуар, на дороге Элефант-Лейк, теперь невозможно проследить. Эта часть проходит через южную часть Алгонкин-парка .

Участок от Мейнута до Комбермира и Бэрри-Бэй теперь является маршрутом шоссе 62 . [ 35 ]

Дорога Россо-Ниписсинг

[ редактировать ]

Дорога Ниписсинг

Расположение Россо Ниписсинг
Длина 111 км (69 миль)
Сформированный 1864–1875

Дорога Россо-Ниписсинг, также называемая Ниписсинг-роуд, способствовала заселению территории, которая сейчас называется Пэрри-Саунд . Проект был утвержден в 1864 году, а изыскания проводились с 1864 по 1865 год. Строительство началось в 1866 году, а дорога была открыта к 1873 году. Железная дорога Северного и Тихоокеанского узла, построенная между Грейвенхерстом и Калландером, сделала дорогу Россо-Ниписсинг устаревшей к 1886 году, однако большая часть его до сих пор часто используется. [ 36 ] [ 37 ]

Снежная дорога

[ редактировать ]
Township Road 506 в Плевне , перекресток Миссисипи, Фронтенакской и Снежной дорог.

Снежная дорога

Расположение Маберли Плевна

Снежная дорога — короткая второстепенная ветвь колонизационной дорожной сети, которая соединяла северный конец сельскохозяйственного поселения в Маберли с юго-восточным концом Миссисипи -роуд в Плевне . Лавант -роуд ответвляется на восток в середине дороги. Сегодня дорога округа 36 следует за Снежной дорогой через округ Ланарк , а часть шоссе 7 следует за участком, лежащим в округе Фронтенак .

Виктория-роуд

[ редактировать ]
К северу от реки Хед озеро Каварта 35 входит в Канадский щит.

Виктория-роуд

Расположение Гленарм Ванкунет

Дорога Виктория продолжалась к северу от ее нынешней конечной остановки в Апхилле до того, что сейчас является провинциальным парком Королевы Елизаветы II Wildlands . Затем он следовал по Блэк-Ривер на северо-восток до Петерсон-роуд в Ванкунете; эта часть дороги вышла из употребления в конце 1800-х годов. В период с 1956 по 1998 год участок Виктория-роуд между шоссе 46 ( шоссе 48 после 1975 года) и шоссе 503 был обозначен как второстепенное шоссе 505. 1 января 1998 года вся дорога к югу от Апхилла была обозначена как Дорога округа Виктория 35. 1 января 2001 года округ Виктория был преобразован в город Каварта Лейкс . В то же время округ Виктория был преобразован в город Каварта Лейкс. Дорога была переименована в Каварта Лейкс Роуд 35.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брейтаупт 1919 , с. 62.
  2. ^ Комиссия Онтарио по муниципальным учреждениям 1888 г. , с. 25.
  3. ^ Jump up to: а б Бургхардт 1990 , с. 232.
  4. ^ Jump up to: а б с Бургхардт 1990 , с. 233.
  5. ^ Бургхардт 1990 , с. 234.
  6. ^ Шрагге и Баньято 1984 , стр. 31, 40.
  7. ^ Шрагге и Баньято 1984 , с. 17.
  8. ^ Шрагге и Баньято 1984 , стр. 17–19.
  9. ^ Шрагге и Баньято 1984 , с. 21.
  10. ^ Даргичевич, Нина (26 января 2017 г.). «Документальный фильм «Дорога колонизации» рассказывает о реальных, реальных дорогах» . Телевидение Си-Би-Си . Проверено 29 марта 2017 г.
  11. ^ Карты проселочных дорог - Страна Мазино
  12. ^ «Карты округа Халибертон и региональные карты» . Генеалогия Онтарио . Проверено 9 ноября 2021 г.
  13. ^ «Петля Берли» . Муниципалитет Хайлендс-Ист . Проверено 12 ноября 2021 г.
  14. ^ Мюррей 1963 , стр. 185, 209–213.
  15. ^ «Историческая мемориальная доска на Фронтенак-роуд» . Таблички Онтарио . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 г.
  16. ^ «Фронтенак» . Фонд наследия Онтарио . 8 декабря 2016 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б Хатчинсон 1998 , с. 12.
  18. ^ Хатчинсон 1998 , с. 423.
  19. ^ Шрагге и Баньято 1984 , с. 20.
  20. ^ Миллер, Буковецкий и Сисам 1978 , стр. 93–95, карты.
  21. ^ «Историческая мемориальная доска на Монк-Роуд» . Таблички Онтарио . Архивировано из оригинала 8 марта 2019 г.
  22. ^ «Историческая мемориальная доска на Монк-Роуд» . Фонд наследия Онтарио . 8 декабря 2016 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б Пэрри-Саунд: ворота в Северный Онтарио . п. 47
  24. ^ Jump up to: а б с д "Мемориальная доска на Доусон-Роуд (Сент-Энн)" . Историческое общество Манитобы . Март 2012 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  25. ^ «Мемориальные доски Совета по наследию Манитобы - Доусон-роуд» . Правительство Манитобы . Проверено 4 сентября 2012 г.
  26. ^ «Доусон Роуд» . Марианаполисский колледж. Апрель 2005 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  27. ^ «Доусон Роуд» . Канадская энциклопедия . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  28. ^ Миллер, Буковецкий и Сисам 1978 , стр. 77–84, карты.
  29. ^ Шрагге и Баньято 1984 , стр. 18, 20.
  30. ^ Макинтайр, Тоби (1 сентября 2005 г.). «Города-призраки долины Оттавы: Обойденные — Ньюфаундаут, Онтарио» . Канадское географическое издание . Проверено 12 февраля 2020 г.
  31. ^ Мюррей 1963 , стр. lxxxii, 199
  32. ^ Мерсер, Дженнифер (1998). Пребывание в бегах - история объединенных поселков Рольфа, Бьюкеннана, Уайли и Маккея . Пембрук Онтарио: Историческое общество Рольфа, Бьюкеннана, Уайли и Маккея. стр. 33–36. ISBN  0-9683918-0-Х .
  33. ^ «Историческая мемориальная доска на Петерсон-роуд у водопада Мускока» . Таблички Онтарио . Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 г.
  34. ^ Миллер, Буковецкий и Сисам 1978 , стр. 92–93, карты.
  35. ^ «Историческая мемориальная доска на Петерсон-роуд в Мейнуте» . Таблички Онтарио . Архивировано из оригинала 01 июня 2017 г.
  36. ^ «Дорога Россо-Ниписсинг» . Таблички Онтарио . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 г.
  37. ^ «Дорога Россо-Ниписсинг» . Фонд наследия Онтарио . 8 декабря 2016 года . Проверено 12 ноября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Тропа Олд Доусон
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37a7e7c10f3e7809f1904aef6158aa2e__1692279000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/2e/37a7e7c10f3e7809f1904aef6158aa2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Ontario colonization roads - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)