Jump to content

Список дорог в Лондоне, Онтарио

Ниже приведен список главных дорог в Лондоне , крупного города на юго -западе Онтарио . Город организован в сетке, которая восходит к началу 19 -го века, где он основан на бывших городках Лондона и Вестминстера. Многие дороги следуют типичной сетке, в то время как другие следуют за выравниванием вдоль определенных водоемов, таких как Вестминстерские пруды и река Темзы. Расположение на дорогах каждого географического поселка отличается. Это привело к пробежению в дорожной сети, большинство из которых с тех пор были исправлены.

Аделаида -стрит

[ редактировать ]

Улица Аделаиды - это север -южная артериальная дорога в Лондоне, а также в центре Мидлсекс . Общая длина от дороги комиссаров до его северного термина составляет 25,7 километра (16,0 миль), из которых 11,2 километра (7,0 миль) находится в пределах города Лондона.

Его северный термин находится на шоссе 7 . Он проходит через Лондон, где он пополам в северном и южном сегментах у южной ветви реки Темзы и заканчивается на дороге Комиссии на востоке. Он продолжается 1,8 километра (1,1 мили) к югу на Саутдейл -роуд -востоке, где заканчивается к югу от улицы Ньюболд, в нескольких метрах к северу от шоссе 401 .

Перепуск канадских национальных железнодорожных путей к югу от Йорк -стрит был открыт около 1962 года. В 2018 году город объявил, что Аделаида -стрит между Центральным и Палл Молл будет преобразован в подземный переход под канадскими тихоокеанскими железнодорожными путями. (В обоих случаях треки несли медленные поезда, которые часто препятствуют трафику.) Строительство началось в 2021 году, и ожидается, что оно будет завершено в 2023 году. [ 1 ]

Причина перерыва на дороге заключается в том, что Вестминстерские пруды расположены между комиссарами и дорогами Саутдейл.

В начале 1970-х годов существовали планы по продлению Аделаиды как четырехполосную дорогу для встречи с Pond Mills Road в Саутдейле, используя право проезда CNR, или встретиться с его южным продолжением. Эти планы были заброшены после того, как Вестминстерские пруды были объявлены экологически значимой областью.

В то же время исследования, ориентированные на транспортировку, показали, что Аделаида-стрит-юг будет связан с Эксетер-роуд, тогдашним шоссе 135 . С тех пор эти планы были заброшены, поскольку Эксетер-роуд в конечном итоге была связана с шоссе 401 через обмен только на запад.

Город обрисован в своем официальном плане на 2005 год, чтобы продлить улицу Аделаиды к югу от шоссе 401, чтобы встретиться с Сисе -роуд на Уилтон -Гроув -роуд. Для этой дорожной работы еще предстоит объявить.

Байрон Базовая дорога

[ редактировать ]

Байронская базовая дорога представляет собой 3,52-километровое (2,19 миль) главное магистраль в лондонском участке Байрона, простирающейся на запад от пересечения дороги комиссаров с Спрингбанк Драйв до Вестдель Борн. Есть предложения, чтобы выравнивать Вест -Энд с Elviage Drive.

Дорога была первоначально известна как Base Line Road, которая также была названием пяти других сегментов дороги, не связанных с ней, но в целом образуя базовую линию Вестминстерского географического городка. Название было изменено в 1980 -х годах, чтобы отличить его от двух оставшихся отключенных сегментов.

Один сегмент простирался на 210 метров (690 футов) от того, что сейчас является старой дорогой Чудес до полублоки к востоку от Мелкрест-роуд; Сейчас это часть Итон Парк Драйв. Сегмент 4,4 километра (2,7 миль), известный как Base Line Road East и Base Line Road West, продлен с базовой линии на север, чтобы присоединиться к Southcrest Drive. Третий сегмент проходит между проспектами Эмерсона и Хелены. Четвертый сегмент теперь - Westmount Hills Drive. Возможный дополнительный сегмент является частью Чиппендейла Полумесяца.

Base Line Road никогда не была разработана как непрерывная дорога из -за некоторой обструктивной местности, особенно к западу от Уэстмунт -Драйв. Комиссионная дорога - это непрерывная дорога рядом.

Боллер -роуд

[ редактировать ]
Боллер -роуд к югу от реки Темзы

Boler Road - это 3,1 километра (1,9 миль) на север -южная артериальная дорога, простирающаяся от реки Темзы (где она соединяется с Sanatorium Road), на юг через Байрон, чтобы закончить на Саутдейл -роуд. Sanatorium Road продолжается на север, присоединяясь к Риверсайд -Драйв и заканчивая на Оксфорд -стрит в районе Окридж.

Боллер -роуд изначально пробежала на юг от Олд Бридж -роуд в Байроне. В середине 1960-х годов мост на одну полосу движения через реку Темзу, соединяющий Боллер-роуд до Риверсайд-Драйв, был заменен на палубном мосту, а Болер-роуд была перенесена на новый мост.

В 1970 -х годах были концептуальные планы по перестройке Болер -роуд к югу от базовой дороги, чтобы присоединиться к полковнику Талбот -роуд к северу от Саутдейл -роуд. Этот обход, который никогда не был построен, покинул бы современную Боллер-роуд на Уэйн-роуд. Эта область с тех пор была разработана.

До аннексии Лондона Вестминстера в 1993 году Вестминстерский сечение дороги Боллер составлял часть Мидлсекс округ дороги 26.

В течение ряда лет были концептуальные планы, чтобы присоединиться к дорогам Болера и полковника Талбот через продление к югу от Саутдейл -роуд, которое присоединится к Road Talbot Road в окрестностях Пак -роуд, к северу от Ламбета. Сроки для этого расширения еще предстоит определить.

Брэдли Авеню

[ редактировать ]

Брэдли-авеню представляет собой 11,4-километровое (7,1 миль) восток-западную артериальную дорогу в южной части города.

По сравнению с другими крупными улицами в Лондоне, Брэдли -авеню имеет относительно современное существование. Первоначально двухместная соединительная дорога между Веллингтон-роуд и Dearness Drive, ее последующее расширение стало результатом массового пригородного роста в южной части города в 1970-х и 1980-х годах. Дорога была построена поэтапно, чтобы коррелировать с этим ростом. Брэдли -авеню построена на собственном выравнивании между Уайт -Оук -роуд и Хайбери -авеню , а остальная часть дороги расположена на бывшей Пруд -Вид -роуд, которая была разорвана Хайбери -авеню в 1960 -х годах.

В 2007 году он был признан второй худшей дорогой в Онтарио в опросе CAA . [ 2 ]

Будущее расширение

[ редактировать ]

Брэдли -авеню предлагается расширить его нынешний западный термин на Уайт -Оук -роуд, чтобы соединиться с Pack Road. Строительство связано с завершением новой жилищной застройки в этом районе. Для этой конструкции не установлено окончательное время. [ Цитация необходима ]

Кларк -роуд

[ редактировать ]

Clarke Road - это 11,7 километра (7,3 миль) основной маршрут в восточной части Лондона, начиная с Гамильтон -роуд и пройдя северной мимо города до шоссе 7 . Когда маршрут восторга приближается к перекрестке с Мемориальным парком ветеранов и входом заповедника Фаншоу, он продолжается на севере, как будто естественное продолжение Мемориального парка ветеранов. Большая часть маршрута-двухполосная дорога. Мост по реке Северной Темзы между Килалли -роуд и Фаншоу -Парк -роуд был завершен в конце 1960 -х годов, закрыв один разрыв на дороге (см. Фаншоу -Парк -роуд, внизу).

Полковник Тэлбот Роуд

[ редактировать ]
Шоссе 4 / полковник Тэлбот -роуд смотрит на север в направлении Ламбета с обмена шоссе 4 / шоссе 402 в Лондоне .

Полковник Тэлбот-роуд -это 14,5-километровая протяженность (9,0 миль) в лондонском районе. Его самая северная точка начинается на Байронской базовой дороге в восточной части Байрона и проходит на юг до Ламбета , где она пересекается с Лонгвудс -роуд и становится шоссе 4 . Оттуда шоссе пересекается по шоссе 402 и шоссе 401 и вскоре после этого заканчивается в Саутминстере Борн (округ Road 18), продолжая юг в качестве Sunset Drive. Шоссе 4 продолжается на небольшом расстоянии от юга, до шоссе 3 в Talbotville Royal. Дорога также продолжается на небольшом расстоянии к северу от Байронской базовой дороги до Комиссии по дороге, как Северная улица.

Дорога названа в честь полковника Томаса Тэлбота , который отвечал за поселение района в 19 веке. В течение многих лет дорога была известна как North Talbot Road и приняла свое нынешнее название в конце 1980 -х годов. До аннексии Лондонского города в Вестминстерском городке в 1993 году дорога также была известна как Мидлсекс округ дороги 40 к северу от Ламбета.

Полковник Талбот -роуд обменивается с шоссе 401 с использованием устаревшего дизайна обмена Cloverleaf . Этот перекресток планируется реконструировать вместе с расширением шоссе 401 между шоссе 4 и шоссе 402 (включая новое обмен с Wonderland Road ). [ 3 ] [ 4 ]

Комиссары дорога

[ редактировать ]

Дорога Комиссии -это 18,1-километровое (11,2 миль) на восток-Запад к югу от реки Темзы. Несмотря на то, что она примерно параллельна Base Line Road (которая никогда не была полностью построена в качестве концессионной дороги 1 Вестминстерского городка), это следующая главная магистраль к северу от Саутдейл -роуд, простирающаяся на востоке, чтобы присоединиться к Гамильтон -роуд, и на Западе присоединиться к улице Оксфорд Западный

У комиссаров есть крутая холм между Springbank Drive и Westmount Drive; На городском официальном плане построить коридор, но он был идентифицирован в течение нескольких десятилетий, для его построения нет временной линии.

Дингман Драйв

[ редактировать ]

Dingman Drive -это сельская артериальная дорога на юго-центральном Лондоне на краю городской границы роста города и была четвертой концессионной дорогой Вестминстерского поселка. Это превосходит шоссе 401 к востоку от обмена шоссе 402 . Дорога начинается на западе на Wonderland Road и заканчивается на востоке в Уэстчестер Борн в Центре Темзы .

Дандас -стрит

[ редактировать ]
Дандас -стрит смотрит на восток от улицы Тэлбот

Dundas Street - это очень длинный (хотя и сломанный) исторический маршрут, проходящий от Лондона в Торонто , и представлен первую концессионную дорогу, или Base Line Road из Лондонского поселка. Часть в Лондоне проходит в течение 11,3 километра (7,0 миль) в качестве главной дороги восток -запад через центральный и восточный Лондон. Большая часть этого была обозначена как шоссе 2 до конца 1990 -х годов. Это начинается там, где Риверсайд движется на восток, пересекает реку Темзу и заканчивается в пределах восточного города, хотя путешественники, продолжающиеся на восток через Темзфорд, и Вудсток также все еще будут находиться на улице Дандас, пока не изменит свое название на дорогу губернаторов и не станет разрывами около Парижа. За исключением центра города, к западу от Уэллингтон-стрит, дорога-это дорога с четырьмя полосами движения, без медианной полосы. Бывшая западная часть, Dundas Street West , была включена в Riverside Drive в 1970 -х годах.

На всю улицу между Лондоном и Торонто см. Dundas Street .

Fanshawe Park Road

[ редактировать ]

Fanshawe Park Road -это 15,2-километровая (9,4 миль) на восток-западная артериальная дорога, ранее известная как Пятая концессионная дорога Лондонского поселка. Он простирается от заповедной зоны Фаншоу к востоку от Кларк -роуд на запад до городских границ, где он продолжается как Эгремонт Драйв, Мидлсекс округ 22. Парк Фаншоу пополам в восточных и западных половинках от Ричмонд -стрит.

Хотя нет выхода к востоку от Кларк -роуд, до строительства моста Кларк -роуд через реку Темзу Управление по охране окружающей среды Верхнего Темза разрешилось через движение между восточной частью Фаншоу -Парк -роуд и нынешним входом парка по охране окружающей среды Фаншоу на Кларке. Дорога между Гуроном и Килялли, пересекая Темзу на структуре плотины контроля наводнения. С тех пор старый северный вход был закрыт в течение многих лет, но недавно открылся, чтобы обеспечить доступ к другим достопримечательностям парка без связи.

До завершения плотины Фаншоу Пятая Концессионная дорога пошла вниз по склону и пересек реку на мосту, прежде чем подняться, чтобы соединиться с Крамлинской боковой дорогой, на том, что сейчас находится на пересечении Лейксайд -Драйв и Уай -Крик Драйв на Темзы Центр Западном Ниссури Город.

Gainsborough Road, Windermere Road и Kilally Road

[ редактировать ]

После четвертой концессионной дороги географического лондонского городка эти три дороги не связаны из -за курса реки Темзы, а также экологической чувствительности этого и Медуэй -Крик.

Windermere Road является частью Лондонского Сити с 1961 года, в основном как единственная связь между западной дорогой и улицей Аделаиды к северу от Оксфорда и юга Фаншоу -Парк -роуд. К востоку от Аделаиды дорога-это тупиковая, с небольшой перспективой быть связанными с дорогой в Килалли, хотя водяная работа проходит через разрыв. К западу от Западной дороги, Уиндермир заканчивается на Райерси Драйв, который не имеет другого выхода.

Gainsborough Road , заменив название Sarnia Gravel Road в середине 1960-х годов, непрерывна от Whitecres Drive West через Wonderland Road и Hyde Park Road до города, часть города с 1961 и 1993 гг. Медвей -Крик с Уиндермиром.

Кило-роуд к западу от Хайбери-авеню стала частью города в 1961 году, и к востоку от Хайбери в 1993 году. В настоящее время он в настоящее время не дает трампы к востоку от Кларк-роуд, но до строительства плотины Фаншоу она продолжала на восток, чтобы рухнуть и у него было несколько домов Семейные семьи Лондона. Название - ошибка семьи 19 -го века, а HH Killaly служит в Лондоне в парламенте Канады в 1840 -х годах.

Гамильтон -роуд

[ редактировать ]

Гамильтон-роуд представляет собой 10,0-километровый (6,2 миль) основной маршрут на восток-запад на диагонали с сетью сети, от основной области до предела юго-восточного города. Несмотря на то, что он начинается на улицах Батерст и Бервелл, он не становится проходом для двух кварталов, где он пересекает Хортон -стрит. Когда он достигает перекрестка с Комиссарс -роуд и Старой Виктории -роуд, он продолжается на востоке, как будто естественное продолжение дороги Комиссаров. Его название, по-видимому, ссылается на историю 19-го века как дорогу, используемую для путешественников, направляющихся в город Гамильтон .

Хайбери -авеню

[ редактировать ]

Highbury Avenue является основной магиной в восточной части Лондона в виде бывшего Sideroad в Лондонском поселке, от Гамильтон -роуд на север. К югу от Гамильтон -роуд, Хайбери -авеню, является муниципальной скоростной автомагистралью в юго -восточной части города, построенной в 1966 году в рамках более крупного плана скоростной автомагистрали, который был отменен на фоне публичной оппозиции. Скоростная дорога соединяется с шоссе 401 . Хайбери-авеню продолжается на юг как двухполосная дорога в Сент-Томас . В разные времена часть Хайбери между дорогами Гамильтона и Фаншоу Парк была восстановлена ​​с двухполосной дороги до 4-полосной дороги.

Хортон -стрит

[ редактировать ]

Хортон-стрит представляет собой 3,5-километровое (2,2 миль) главную магистраль в основной области Лондона, самая прямая и широкая артерия к югу от железнодорожных путей CNR, между Гамильтон-роуд и Спрингбанк-Драйв.

Хортон -стрит изначально была частью сетки улиц к югу от трассов CNR, с его Уэст -Энд на Темзе улицы и большинством движений, переворачивавшихся на восток в Ridout, чтобы войти или выйти из Хортона. Ист -Энд был в основном жилой, с движением движения в Гамильтон к востоку от улицы Мейтленд, где Хортон встречает Гамильтона.

После многих лет противоречий, в 1985 году Хортон был продлен на запад через реку Темзу, между трассами CNR и Beaconsfield Avenue до Wharncliffe Road, а затем принял оттуда в качестве правления Биконфилда.

Гурон -стрит

[ редактировать ]

Гурон-стрит -это 9,21-километровая (5,72 миль) главная магистраль в восточной части Лондона, бывшая третья концессионная дорога Лондонского поселка, пересекая северную краю более старых районов сетки города, от реки Темзы в парке Гиббонс, чтобы Лондонский международный аэропорт . Он прерывается на 330 метров (1080 футов) ущелью между улицами Уильяма и Мейтленда. Официальный план 1971 года предусматривал строительство недостающего звена, но сейчас не ожидается, что дорога к Западу имеет незначительное значение и на фоне экологических соображений через овраг. Большая часть маршрута-двухполосная дорога.

Исторически, Гурон -стрит простиралась на восток до Крамлин Сидероад на восточном краю Лондонского поселка (закрыто для движения после развития военных операционных районов в аэропорту, но частично вновь открыта в 1990 -х годах), и были планы продлить его на запад через Темзу Река к Западной дороге, соединяющаяся с сегментом сирот между рекой и западной дорогой, которая в настоящее время была переименована в рамках дорог в Западном университете. В окрестностях Уильяма и Мейтленда нет текущей информации о направлении Гурона в окрестностях Уильяма и Мейтленда в рамках Лондона.

Хайд Парк Роуд

[ редактировать ]
Гайд Парк -роуд смотрит на север от Оксфорд -стрит Уэст

Hyde Park Road-это 8,1-километровая (5,0 миль) на север-юг Артериальная дорога в Лондоне, Онтарио, Канада. Он простирается от реки Темзы в районе Окридж к северу через деревню и дорожные тезки Гайд -парка и через Илдертон к северу от города до шоссе 7 .

Hyde Park Sideroad первоначально побежал на север по довольно прямым выравниванию через низменность к востоку от Байрон -болота. К северу от Оксфорд-стрит он пересек канадскую национальную железную дорогу через узкий фермерский мост, а затем пересек канадскую Тихоокеанскую железную дорогу к югу от Гайд-парка через метро на одной полосе. В начале 1980 -х годов Гайд -Парк -роуд была в значительной степени обойти на востоке между Оксфорд -стрит и Риверсайд -Драйв, полностью избегая экологически чисто -чувствительной области возле болота, который также включал очень крутые оценки. В 1970 -х годах были концептуальные планы на Гайд -Парк -роуд на обход Гайд -парка на востоке. Этот обход никогда не был построен. В 1985 году разделение класса CNR и CPR было заменено новыми, более широкими структурами.

Hyde Park Road испытала высокую степень заторов между Оксфорд -стрит и Fanshawe Park Road. [ Цитация необходима ] Строительство для расширения этого сегмента дороги с двух полос до четырех было завершено в 2016 году. [ 5 ]

В 2021 году на Sunningdale Road была построена кольцевая развязка. [ 6 ]

Кинг -стрит

[ редактировать ]

Кинг-стрит-это дорога с восток-западом вдоль 4,67-километрового (2,90 миль) пары прав между рекой Темзе и Хайбери-авеню, разбитая на два сегмента за закрытие части этого права на проезд Для Queens Park. Его западный сегмент представляет собой 2,96 километра (1,84 миль) на восточной дороге с односторонним движением, которая дополняет западный проспект Квинс, и имеет много более старых деловых заведений, а также проходящих через середину крупного центра города. Восточный сегмент, отделенный от другого Квинс Парк, представляет собой двухстороннюю дорогу длиной 1,22 километра (0,76 миль), которая ранее простиралась еще на 180 метров (590 футов) до Флоренс-стрит. Планы существовали как минимум с 1970 года построить мост в Уэст -Энде, чтобы отвлечь трафик Riverside Drive с Dundas. [ Цитация необходима ] Исторически, Кинг -стрит соединялась через реку с улицей Бехер, жилой улицей; Мост все еще существует, но был закрыт с 1960 -х годов и ограничен пешеходным движением.

Кинг -стрит станет частью проекта Loop Loop в центре города (BRT). Фаза 1 строительство началась в апреле 2021 года, и ожидается, что она будет завершена где -то в декабре 2021 года. [ 7 ]

Оксфорд -стрит

[ редактировать ]

Оксфорд-стрит -это 20,6-километровая (12,8 миль) восток-западная артериальная дорога, ранее вторая концессионная дорога Лондонского поселка. Он простирается от Крамлин -роуд возле лондонского международного аэропорта на запад через город до западных границ города, где он продолжается как Мидлсекс округ дороги 14.

До 2003 года Оксфорд -стрит закончилась на реке Темзы, направляющейся на запад. В ноябре того же года открылся новый мост, простирающий Оксфорд -стрит на запад над рекой и связывал его с комиссарами дороги к западу от Кайнс -роуд. Комиссионные дороги к западу от оттуда стали частью Оксфорд -стрит, и сама Комиссарс -роуд была усечена в расширении New Oxford Street. Мост был построен достаточно широко, чтобы разместить четыре полосы движения, но остался в двух полосах шириной.

Оксфорд -стрит была расширена с двух полос до четырех полос от метро CNR до Гайд -Парк -роуд в 2006 году и в дальнейшем до Sanatorium Road в 2013 году. [ 8 ]

Квебек -стрит

[ редактировать ]

Квебек-стрит представляет собой 1,34 километрового (0,83 миль) на север-юго-роуд, простирающаяся от улицы Дандас до Оксфорд-стрит, пересекая СЛР-переключающий двор через длинный мост и обеспечивая единственное пересечение между Хайбери и Аделаидой. В южной части он находится в непосредственной близости от Эгертон -стрит, еще одной север -юго -дороги, которая дополняет артериальные дороги.

Квинс -авеню

[ редактировать ]

Queens Avenue -это 3,36-километровая (2,09 миль) на восток-Западную дорогу с односторонним движением, которая снимает дорожные грузы на запад на улице Дандас, которая находится в одном квартале на юге и дополняет восточную улицу Кинг-стрит на два блока на юг. Первый блок относительно тихий, но становится оживленной артерией, несущей движение на запад, прежде чем слиться с Риверсайд Драйв сразу мимо реки Темзы. Трафик на запад на Дандас в сторону Риверсайда направляется на север в Ридауте, чтобы следовать за Квинсом. Хотя он обходит коммерческое ядро ​​вдоль Дандаса, Квинс проходит несколько важных институциональных зданий, в том числе офисные башни, в которых разместятся страховая компания, крупные центральные церкви, правительственные здания и предыдущее местоположение Центральной библиотеки. С двумя западными полосами движения, меньшим количеством сигнальных перекрестков и большим количеством жилых районов, он обеспечивает немного более быстрый транзит на запад.

Первоначально Квинс -авеню заканчивался на улице Ридаут, но мост через реку Темзу был построен около 1970 года, чтобы соединиться с Риверсайд -Драйв (в то время, известный как Дандас -стрит Уэст). Позже, в 1970 -х годах, Dundas Street West была продлена мимо Wharncliffe Road до подключения к проспекту Маунт -Плезант на Вудворд -стрит, обеспечивая непрерывный дорожный маршрут от Квебек -стрит до Sanitorium Road; Дорога к западу от Темзы была вскоре после переименования как Риверсайд Драйв.

Ричмонд -стрит

[ редактировать ]
Ричмонд -стрит смотрит на север от Квинс -авеню

Ричмонд-стрит -это 8,8-километровая (5,5 миль) основная магистраль от основной области Лондона до северных пределов. Он начинается у реки Темзы, где он соединяется с жилым Carfrae Crescent, проходящим через ядро ​​города, поворачиваясь на запад за пределами Гурон -стрит и продолжая к северу за пределами Windermere Road. Это четырехполосная неразделенная дорога по большей части своей длины, включая основную область.

Риверсайд Драйв

[ редактировать ]

Riverside Drive представляет собой 6,9-километровое (4,3 мили) восток-западную артериальную дорогу. Он простирается от вилок реки Темзы в центре города на запад к пригороду Байрона. Название было создано из -за его непосредственной близости к реке Темза.

Современный Риверсайд Драйв состоит из трех отдельных лондонских дорог. Первоначальный прибрежный привод в 4,74 километра (2,95 миль) существовал из реки Темзы в Байроне до Канадского национального железнодорожного моста возле Маунт -Плезант кладбища; 1,09 километра (0,68 миль) часть Маунт-Плезант-авеню, которая первоначально существовала от моста CNR до дороги Уорнклиффа, и 1,05 километровой (0,65 миль) Дандас-стрит на западе от видов реки Темзы до дороги Уорнклифф.

В 1970 -х годах Дандас -стрит Уэст (0,50 км) была продлена на 0,55 километра (0,34 мили) через район Кенсингтон на запад от Уорнклифф -роуд, чтобы встретиться с проспектом Маунт -Плеза к западу от Чарльз -стрит. Это потребовало сноса ряда домов в Кенсингтоне. Расширение Dundas было построено в виде четырехполосного объекта. Ранее движение дорожного движения на запад на улице Дандас -стрит, на западе пришлось повернуть направо на Уорнклифф -роуд, чтобы добраться до Маунт -Плезант -авеню.

Оригинальный мост CNR, соединяющий реки до горы Плезант-авеню, включал в себя острые изгибы на подходах, так как мост пересекался под углом 90 градусов к железнодорожным путям. В 1974 году коридор был перестроен новым палубным мостом, расположенным к северу от оригинального. Этот мост был построен достаточно широко, чтобы вместить дорогу с четырьмя полосами движения, но сегодня дорога остается двумя полосами движения. Примерно в это же время обозначение Riverside Drive было расширено на восток вдоль проспекта Маунт -Плезант и Дандас -стрит на западе до моста Кенсингтон.

Риверсайд Драйв также был перестроен в 1977 году на Хаттон-роуд, когда был построен мост Гая Ломбардо, с четырехполосной диверсией к северу от первоначального выравнивания.

Саутдейл -роуд

[ редактировать ]

Southdale Road -это 12,7-километровая (7,9 миль) восток-западная артериальная дорога, ранее вторая концессионная дорога Вестминстерского городка. Он простирается от Pond Mills Road на запад через город до западных границ города с его термином в Уэлделе Борне.

Саутдейл находится в 2 полосах от Pond Mills Road до Millbank Drive, 3-полосной стороны до Аделаид-стрит на юг, 2-половики до дороги, в квартале к востоку от Веллингтон-роуд, где он расширяется до 4 половых полос.

Лондон изучил технико-экономические обоснования расширения Саутдейл-роуд между Уорнклифф и Страной Чудес до 4-полосной дороги. Это заключается в том, чтобы уменьшить заторы на движении из -за недавней разработки магазинов Big Box и жилья в этом районе. Строительство началось летом 2013 года и теперь завершено. [ 9 ]

В 2019 году было завершено исследование экологической оценки, которое рекомендовало расширить дорогу Саутдейл с двумя до четырех полос, в два этапа, между бульваром Пайн -Вэлли и дорогой полковника Тэлбот. Строительство между бульваром Пайн -Вэлли и Босто -роуд было завершено в 2022 году. Ожидается, что строительство между Bosthick Road и Roadel Talbot Road начнется в 2031 году.

По состоянию на 2022 год Саутдейл -роуд является непрерывной дорогой четырех переулок от Веллингтон -роуд, направляющейся на запад до Босто -роуд.

Springbank Drive

[ редактировать ]
Springbank Drive смотрит на восток от Wonderland Road

Первоначально известный как «Pipe Line Road», Springbank Drive соединяется на своем восточном конце с Wharncliffe Road на юг и проходит через жилые районы, прежде чем граничить с южной стороной парка Спрингбанк. Когда он встречается с дорогой комиссаров в 5,1 км от Уорнклиффа, движение, проходящее прямо через дорогу Байрон Базой линии вдоль южного края оригинального участка Байрон -Виллидж в Уэлдель Борн. (Этот раздел изначально был известен просто как Base Line Road, которая также является названием двух отключенных сегментов на востоке.)

Springbank Drive находится в четырех полосах запада до страны чудес, где он сужается на дорогу с двумя полосами движения, части его от крутого холма между парком Спрингбанк и холмом водохранилища. Западный конец Хортон -стрит ориентирован на непосредственное продолжение движения с Springbank; Springbank к востоку от этой точки связан с Хортоном-Спрингбанком на регулярном перекрестке по праву.

Sunningdale Road

[ редактировать ]
Sunningdale Road на восток, глядя на восток от Блюбелл -роуд

Sunningdale Road , длиной 15,1 километра (9,4 мили), является самой северной восточной -западной артериальной дорогой в Лондоне, бывшей шестой концессионной дороге Лондонского поселка. Несмотря на то, что в основном сельский характер, он недавно видел развитие между Wonderland Road и Adelaide Street. Его западный термин находится на Vanneck Road в центре Мидлсекс и простирается на восток до поля для гольфа Fanshawe к востоку от Кларк -роуд. Он проходит через окрестности Фоксхлоу, Верхний Ричмонд Виллидж, Норткром и Стони -Крик. Sunningdale Road пополам на востоке и западных половинках от Ричмонд -стрит.

В 1993 году большая часть дороги стала частью Лондона после аннексии из Лондона.

В 2014 году кольцевая развязка на севере Wonderland Road открылась .

В 2017 году шоссе 4 было перенаправлено через Лондон, используя Sunningdale между Wonderland и Richmond в качестве нового маршрута.

В 2021 году на Гайд -Парк -роуд была построена кольцевая развязка. [ 6 ]

Ветераны Мемориальная парка

[ редактировать ]
Ветераны Мемориальная парка
Расположение Лондон
Длина 13,4 км (8,3 мили)
Существовал 1977 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
История В 2006 году расширилась до современной, атаковой скоростной автомагистрали

Мемориальный парк ветеранов 13,4 км (8,3 миль), (VMP) представляет собой скоростную автомагистраль расположенная в Лондоне, Онтарио , с неэкспресс-продленной продлением на север до Кларк-роуд. Скоростная автомагистраль была ранее известна как шоссе 100 с 1977 по 1994 год и Airport Road до сентября 2006 года. [ 10 ] В настоящее время это четырехполосная скоростная автомагистраль. Долгосрочные планы / предложения по маршруту включают в себя северные и южные расширения дороги и сорта, отделенные по всей своей длине, преобразуя ее на автостраду. [ 11 ]

Веллингтон -роуд

[ редактировать ]
Веллингтон -стрит в центре города Лондон смотрела из мэрии.
Веллингтон -роуд / шоссе 401 Интерхенция: лондонский центр города.

Веллингтон-роуд представляет собой 15,6-километровую (9,7 миль) главную артериальную дорогу, которая образует ключевой маршрут как для местного, так и за городским движением между Сент-Томасом , шоссе 401 и лондонским центром города. Он проходит в направлении на север -юг в течение большей части своего длины. По состоянию на 2013 год, раздел между комиссарами и Саутдейл Роудс является наиболее пройденным в Лондоне по 48 000 автомобилей в день. [ 12 ]

Большая часть коридора Веллингтон -роуд является домом для многих коммерческих и институциональных учреждений, таких как White Oaks Mall, больница LHSC Victoria и различные отели и рестораны.

К северу от реки Темзы, он примыкает к Веллингтон-стрит, которая простирается вдоль 4,0 километров (2,5 миль) по праве на основную зону и быстро становится жилой улицей на Центральной авеню, прерванной на 250 метров (820 футов) на СЛР Железнодорожные пути и заканчиваются возле Гурон -стрит.

Веллингтон -роуд будет частью проекта автобусного быстрого транспорта (BRT), и в 2023 году строительство, которое, как ожидается, начнется в 2023 году. [ 13 ]

Вестдель Борн

[ редактировать ]

Westdel Bourne - это сельская артериальная дорога в Западном Лондоне рядом с пределами города. Он начинается на севере на Каинс -роуд в районе Ривербенда и заканчивается на юге на юге Борна в городке Саутволд. Это была городская линия для тогдашних городов Вестминстера и Делавэра. В 1990 году город Вестминстер переименовал несколько дорог. Новое название Townline, Westdel, пришло из комбинации двух муниципалитетов. «Борн» был получен из старого английского слова «разделительная линия». Лондон приобрел часть этой дороги в соответствии с его аннексией Вестминстера в 1993 году. Остальная часть (к югу от Вестминстер -Драйв) была проведена в городском городке.

Западная дорога

[ редактировать ]

Западная дорога -это 3,4-километра (2,1 миль) на северо-юг артериальной дороги, которая юбка в западной стороне кампуса Университета Западного Онтарио , университетской больницы и различных студенческих жилых домов, включая Саугеен-Мейтленд Холл. Западная дорога начинается на Ричмонд -стрит к югу от торгового центра Masonville Place , продолжающегося к югу, чтобы соединиться с Wharncliffe Road.

Западная дорога берет свое название после Университета Западного Онтарио и является одним из основных маршрутов доступа к кампусу. Он также выступает в качестве ключевого коридора для движения, обходящего некоторые из более старых, более перегруженных районов Северного Лондона. Дорога была первичной сельской местностью до 1960 -х годов, став все более урбанизированной с ростом университета.

Экспансивный рост проживания в Северном Лондоне, а также его близость к университетскому кампусу и больнице привел к серьезным недостаткам дорожного движения. Дорога испытала заторы в периоды пиковых путешествий, а также многочисленные выбоины и изношенные тротуар.

Благодаря этому, Western Road была назначена как одна из худших дорог в Онтарио Канадской автомобильной ассоциацией [1] . В 2007 году Western Road была расширена до четырех полос от колледжа Университета Гурон до Ричмонд -стрит. В настоящее время на дороге есть широкий, тройной бульвар в районе кампуса.

Wharncliffe Road

[ редактировать ]

Wharncliffe Road -это 10,7-километровое (6,6 миль) главная магистраль к западу от основной области Лондона. Он начинается с 300-метровой жилой секции с одним блоком к северу от Западной дороги, а затем служит главной артерией с южной части Западной дороги, через Оксфорд-стрит, Риверсайд Драйв, река Темза, Хортон-стрит и Комиссары, в Саутдейл. , где он поворачивается на юго -запад, по маршруту бывшей железной дороги Лондона и Лейк -Эри (прекращенная до 1920 года), чтобы закончить в Ламбете, где примыкает на главную улицу.

Белый дуб -дорога

[ редактировать ]

Уайт -Оук -роуд идет по 10,5 километрам (6,5 миль) в Лондонском южном конце, начиная с жилого района на южной стороне гостей Хайленд -Странового клуба и продолжая на юг до Гарри Уайт -Драйв. Он расположен на полпути между (и пробегает параллельно) Веллингтон -роуд и Wonderland Road.

Wonderland Road

[ редактировать ]
Wonderland Road север, глядя на юг в направлении Гейнсборо -роуд

Wonderland Road -это главная артериальная дорога на севере, 23,3 километра (14,5 миль) и одна из самых оживленных дорог в Лондоне, перевозящих в среднем более 45 000 автомобилей в день между Springbank Drive и Riverside Drive в 2002 году. [ 14 ] С завершением обмена с шоссе 401 в 2016 году, Wonderland образует непрерывный маршрут от шоссе 7 на севере до севера от шоссе 3 возле Talbotville Royal, что делает его одной из двух магистралей, соединяющихся с пределами Северного и Южного города.

Wonderland Road берет свое название в концертном зале Wonderland Gardens, расположенном недалеко от парка Спрингбанк . Современный коридор Wonderland Road состоит из части или всех из шести дорог в области лондонов.

Йорк -стрит

[ редактировать ]
Йорк -стрит смотрит на восток в направлении улицы Кларенс

York Street -это 2,8-километра (1,7 миль) главная магистраль в центре Лондона, предпочитаемая над Дандас-стрит (в двух кварталах к северу) в качестве основной артерии через основную зону, так как это четырехполосная дорога вдоль всей его длины к востоку от Рид -стрит до к западу от Ректорийской улицы. На Ректори-стрит он прерывается по территориям Квинс-Парк, а движение к востоку от Ректории следует за Флоренс-стрит (в трех кварталах к югу от Дандаса) до Хайбери (для движения на севере и юг) или продолжая до Дандас для восточного движения Полем

В Уэст -Энде он соединяется над рекой Темзы с Стэнли -стрит, которая простирается на 0,55 км до Уорнклифф -роуд. Когда -то было рассмотрено расширение за пределами Wharncliffe, South, под треками CNR, чтобы соединиться с Биконфилд -авеню и продолжить до Springbank Drive. Вместо этого городской совет решил построить расширение на улице Хортон, которое затем последовало за Биконфилд -авеню на западе от Уорнклиффа, чтобы присоединиться к Springbank Drive.

Вторая часть Йорк -стрит проходит 1,22 километра (0,76 миль) между Эгертон -стрит и Хайбери -авеню, как местная жилая улица.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Аделаида -стрит Северный подземный переход | Лондонский Сити» . London.ca . Получено 2021-04-27 .
  2. ^ «Топ -20 худших муниципальных дорог в Онтарио за 2007 год» . Канадская автомобильная ассоциация . 2007. Архивировано из оригинала 2008-01-03 . Получено 2007-12-26 .
  3. ^ Лондонский Сити (19 ноября 2009 г.). «Лондонский транспортный отчет- план юго-западного района» (PDF) . Получено 16 апреля 2010 года . Будущие обмены/обновление: полковник Тэлбот на шоссе 401 [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Министерство транспорта Онтарио (август 2009 г.). «Southern Highways Program 2008-2012» . Архивировано из оригинала 28 июня 2009 года . Получено 26 апреля 2010 года . Проекты за пределами 2012 года: шоссе 401 - Шоссе 402 до шоссе 4, Лондон
  5. ^ Де Боно, Норман (24 июля 2016 г.). «Наконец, Гайд Парк Роуд Гри почти закончился» . Лондонская свободная пресса . Получено 24 сентября 2016 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Гайд -парк и Sunningdale Road Усовершенствования | Лондонский Сити» . London.ca . Получено 2021-04-27 .
  7. ^ "Downtown Loop | Лондонский Сити" . London.ca . Получено 2021-04-27 .
  8. ^ Ван Бренк, Дебора (11 марта 2013 г.). «Строительная боль приведет к долгосрочной выгоде для лондонских водителей» . Лондонская свободная пресса . Получено 24 сентября 2016 года .
  9. ^ «Лондонское транспортное планирование» . London.ca . Архивировано из оригинала 2010-12-17.
  10. ^ Кэмерон Беверс. «Шоссе короля 100 (#2)» . Получено 5 ноября 2010 года . Второе шоссе короля 100 была поставленной автострадой, построенной вдоль восточной стороны Лондона в 1970 -х годах.
  11. ^ Дуг Грин (16 октября 2006 г.). «Начало ветеранов Мемориального парка Паркуэй обмена экологической оценкой и одновременного уведомления о подаче заявления о внесении поправок в официальный план и зонирование» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Получено 5 ноября 2010 года . Лондонский Сити предлагает определить местоположения по обмену по всей длине коридора Мемориального парка ветеранов (ранее аэропорта).
  12. ^ «Объем трафика» . Лондонский Сити . Получено 3 января 2015 года .
  13. ^ «Веллингтон Грота | Лондонский Сити» . London.ca . Получено 2021-04-27 .
  14. ^ Лондонский Сити (2002). «Данные по объему трафика города Лондон: объемы трафика 2002 года» . Архивировано с оригинала 25 ноября 2010 года . Получено 28 апреля 2010 года . Знаете ли вы, что Wonderland Road между Riverside Drive и Springbank Drive является самой пройденной участком в Лондоне с 45 000 автомобилей в день?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5743a78ab57be929640fc6dd5009c034__1722818640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/34/5743a78ab57be929640fc6dd5009c034.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of roads in London, Ontario - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)