Берлингтон-стрит (Гамильтон, Онтарио)
Поддерживается | город Гамильтон |
---|---|
Длина | 8,5 км (5,3 мили) [ нужна ссылка ] |
Расположение | Гамильтон |
Вест-Энд | Бэй-стрит |
Главный перекрестки | Веллингтон-стрит |
Ист-Энд | К востоку от Паркдейл-авеню |
Бульвар Николы Теслы | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается городом Гамильтон | |||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | Берлингтон-стрит / Индастриал-Драйв, 165 метров (541 фут) к востоку от Оттава-стрит. | ||||||
Ист-Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Крупные города | Гамильтон | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Берлингтон-стрит — частично ровная и надземная дорога в Гамильтоне, Онтарио , тянущаяся вдоль южного берега гавани Гамильтон в озере Онтарио . Берлингтон-стрит имеет четыре разных статуса на маршруте. На западной конечной точке это коллекторный маршрут, заканчивающийся на Бэй-стрит-Норт . После перекрестка на Веллингтон-стрит дорога становится четырехполосной магистралью. Улица заканчивается на Паркдейл-авеню. 14 октября 2015 года городской совет одобрил переименование верхней части Берлингтон-стрит со 165 метров к востоку от Оттава-стрит на QEW и бульвар Никола Тесла . [ 1 ]
Бульвар Николы Теслы — официальный выход №90 из QEW. Вывески вдоль QEW на Берлингтон-стрит в конечном итоге были заменены 22–23 октября 2016 года, чтобы отразить изменение названия. После этого изменения полосы Берлингтон-стрит, идущие на запад, начинаются от первого съезда с бульвара Никола Тесла и направляются на запад.
История
[ редактировать ]
Первоначальное название Берлингтон-стрит было «Промышленная дорога». Он получил свое название из-за близости к гавани Гамильтон , которая раньше называлась заливом Берлингтон . его до сих пор называют «Берлингтон-Бей» (Примечание: в Берлингтоне, Онтарио, ). После Второй мировой войны , когда Гамильтон находился на пике промышленного развития, Берлингтон-стрит была адресом некоторых из самых престижных производственных компаний города. В 1950-х годах канадские головные офисы компаний Stelco , Dofasco , Firestone , International Harvester , Procter & Gamble и Westinghouse располагались на Берлингтон-стрит или рядом с ней. [ 2 ]
25 августа 1898 года город Гамильтон получил электроэнергию от электростанции Десью-Фолс . Эта станция была построена с использованием изобретения Николы Теслы системы переменного тока, состоящей из генераторов, трансформаторов и двигателей. Прибытие Пауэра в Гамильтон открывает новую эпоху инноваций и промышленного роста. Город стал известен как «Электрический город». На Виктория-авеню, к югу от Берлингтон-стрит, стоит первое здание, получившее электричество в 1898 году. На здании даже сохранилась часть названия Cataract Power. На углу Берлингтон-стрит и Стратхерн-авеню находится главная электрическая трансформаторная станция, которая получает электроэнергию от трех источников: Ниагарского водопада, водопада Дьюсью и атомной станции Пикеринг. Энергия, поступающая от водопада Десью, передается по первоначальной линии электропередачи, построенной в 1898 году компанией Cataract Power, Light and Traction. Архивировано 18 октября 2016 г. в Wayback Machine , принадлежащей «5 Johns» . У въезда на бульвар Николы Теслы по обе стороны дороги стоят башни электропередачи высокого напряжения, каждая из которых стоит как памятник Николе Тесле, поскольку они обеспечивают электричеством город.
В 1902 году канадская компания Otis Elevator Company создается (22 августа) на Виктория-авеню Норт (1902–1987) . [ 3 ] На протяжении многих лет в Гамильтоне располагалось крупнейшее в мире предприятие по производству лифтов. Рабочие производили всевозможные лифты, эскалаторы, а позже и вилочные погрузчики. В 1969 году компания приобрела старый завод Studebaker . Это было возвращение домой для компании Otis, которая построила дом площадью 350 000 квадратных футов (33 000 м²). 2 ) завод по производству зенитных орудий и другой военной техники в военное время. [ 4 ]
International Harvester стала второй крупной отраслью промышленности США , расположенной в Гамильтоне, Онтарио (1902 г.). [ 3 ] Первоначально известный как Deering Harvester , завод компании располагался вдоль набережной Гамильтона и претендовал на звание « крупнейшего завода по производству сельскохозяйственных орудий в Британской империи ». Завод также занимался производством специализированной военной продукции во время войны. Компания начала производство тяжелых дизельных грузовиков в Гамильтоне в 1959 году. Первый грузовик, сошедший с конвейера, был доставлен в Дофаско в комплекте с двигателем Rolls-Royce . [ 5 ] Гамильтон завоевал расположение ряда канадских городов, когда успешно переманил компанию International Harvester. Причины, по которым компания выбрала Гамильтон, были следующими: у нее была прибрежная собственность, которая позволяла фирме контролировать свои собственные доки, ее близость к сталелитейной промышленности, железнодорожному сообщению, а компания Cataract Power Company поставляла им дешевую энергию. [ 6 ]
В 1913 году Procter & Gamble производственная компания (базирующаяся в Цинциннати ) приобрела 7 акров (28 000 м²) земли. 2 ) земли и 2 акра (8100 м 2 ) воды на южной стороне Берлингтон-стрит между улицами Депью и Оттава . Это событие положило начало деятельности Procter & Gamble за пределами США . [ 3 ] В 1914 году началось строительство завода Procter & Gamble в Гамильтоне стоимостью 1 миллион долларов и состоящего из семи зданий: здания Криско, котельной, газового завода, здания мыла, завода по закалке, цеха по производству котлов и глицерина и механический цех. [ 3 ] К 1915 году Procter & Gamble официально открывает завод в Гамильтоне, на котором работают 75 рабочих, производящих шесть различных продуктов. [ 3 ]
сходит первый автомобиль, синий четырехдверный седан Champion . Studebaker 18 августа 1948 года в окружении более чем 400 сотрудников и группы репортеров с конвейера [ 7 ] Компания располагалась на территории бывшего завода по производству военного оружия Otis-Fenson на Берлингтон-стрит-Ист , построенного в 1941 году. Базирующаяся в Индиане компания Studebaker искала место для производства в Канаде и остановилась в Гамильтоне из-за своей сталелитейной промышленности. Компания была известна своими автомобильными инновациями и созданием отличных автомобилей. 1950 год был лучшим годом, но падение было быстрым. К 1954 году Studebaker оказалась в убытке и слилась с Packard , еще одним терпящим крах производителем автомобилей. В 1963 году компания перенесла все свои автомобильные производства в Гамильтон. Канадский автомобильный сектор всегда был прибыльным, и «Студебекер» стремился сократить катастрофические убытки. Это позволило заводу перейти с односменной работы на двухсменную - с 48 до 96 машин в день. Последней машиной, сошедшей с конвейера, был бирюзовый крейсер Lark 4 марта 1966 года. [ 7 ] На следующий день, 5 марта 1966 года, «Студебекер» официально закрывается как свой последний автомобильный завод. [ 8 ] Это была ужасная новость для 700 работников, которые стали настоящей семьей в компании, известной своими вечеринками и однодневными поездками. Для города это тоже был огромный удар. В то время «Студебекер» был 10-м по величине работодателем Гамильтона. [ 7 ]
Сегодня
[ редактировать ]Управление порта Гамильтон-Ошава , ранее известное как Комиссия гавани Гамильтона, ежегодно обрабатывает более 12 миллионов метрических тонн грузов через более чем 700 судов. Это делает Гамильтон самым загруженным из всех портов великих озер Канады и на него приходится 28% всех перевозок по системе морского пути Святого Лаврентия . [ 9 ] В 2006 году общее количество судов, заходивших и выходивших из гавани, составило 739; Внутри страны/США: 577 (78%), за рубежом: 162 (22%) из стран, включая Малайзию , Филиппины , Россию и Бразилию . Процент импорта: 87%, процент экспорта: 13%. Международное прибытие в порт выросло со 130 судов в 2005 году до 162 судов в 2006 году. В 2006 году большая часть материалов, прибывающих в порт, включала сырье, включая железную руду и уголь для производства стали на заводах Stelco и Dofasco , а также импортированную сталь из Бразилии. Порт также принял 24 000 литров (5 280 британских галлонов ) наливного ямайского рома . Самой странной новинкой стали лопасти ветряных мельниц (некоторые длиной более 80 футов (24 м)), предназначенные для ветряных электростанций на юге Онтарио. В этом году в порт прибыли детали для ветряных мельниц впервые. Экспорт включает 500 000 метрических тонн (550 000 коротких тонн) сельскохозяйственной продукции, включая зерно. [ 10 ]
Компания Lakeport Brewing Company базируется в Гамильтоне и специализируется на производстве качественного пива по доступной цене для внутреннего рынка Онтарио. Лейкпорт производит девять собственных брендов пива , два из которых, Лейкпорт Хани Лагер и Лейкпорт Пилснер, входят в десятку самых продаваемых брендов в провинции Онтарио. На производственном предприятии в Лейкпорте работают более 200 сотрудников. [ 11 ] Это одна из самых быстрорастущих компаний в регионе Гамильтон. Lakeport Brewing Company объединила усилия с администрацией порта Гамильтон, которая профинансирует и построит расширение площадью 35 000 квадратных футов (3 250 м²) перед портом Лейкпорта в Гамильтоне. [ 12 ] Lakeport Brewing Company — крупнейший в Канаде производитель пива, безалкогольной и спиртосодержащей продукции. Компания также считается самым модернизированным предприятием по производству алкогольных напитков в Северной Америке. [ 3 ] В понедельник, 8 мая, компания Labatt Brewing Company официально объявила, что Лейкпорт, который они приобрели ранее в этом году (29 марта 2007 г.), за 200 миллионов долларов за права на доходный фонд, который контролировал завод, продолжит работают в городе Гамильтон. Он продолжит работать в Гамильтоне, поскольку они считают это «жизнеспособным заводом» и «компания гордится тем, что интегрирует его с Labbat's». Операционные сотрудники продолжают варить пиво в Лейкпорте в Гамильтоне, но работа по маркетингу и продажам теперь централизована в головных офисах Labatt. [ 13 ]
Bunge — завод по переработке масличных культур и крупнейший в Канаде переработчик рапса . У компании есть дробильные мощности в Альтоне и Харроуби, Манитоба ; Форт Саскачеван , Альберта ; и Нипавин, Саскачеван, а также перерабатывающий завод в Гамильтоне. Завод в Гамильтоне обслуживает производителей продуктов питания, биодизельную промышленность и фермеров Онтарио и Квебека . [ 14 ] [ 15 ]
Это крупнейший город-производитель стали в Канаде и дом двух сталелитейных гигантов; Stelco и Dofasco , где производится 60% всей стали в Канаде. Это столица производства стали и металлов Канады. [ 16 ] За последнее десятилетие тяжелая промышленность Гамильтона достигла стабильного уровня, Stelco вернулась к прибыльности. [ 17 ] а 26 августа 2007 г. United States Steel Corporation приобрела Stelco по цене 38,50 канадских долларов наличными за акцию, владея более чем 76 процентами размещенных акций Stelco. [ 18 ] Dofasco в 1999 году была самым прибыльным производителем стали в Северной Америке , а в 2000 году — самым прибыльным в Канаде. В настоящее время на заводе в Гамильтоне работает около 7300 сотрудников, и компания ежегодно производит более четырех миллионов тонн стали, что составляет около 30% поставок плоского проката из листовой стали в Канаде. Dofasco была приобретена Arcelor Mittal в январе 2006 года, и помимо того, что Dofasco является одной из самых прибыльных сталелитейных компаний Северной Америки, она Dow Jones семь лет подряд попадает в мировой индекс устойчивого развития . Широкий ассортимент стальной продукции Dofasco продается клиентам в автомобильной, строительной, энергетической, обрабатывающей, трубной, бытовой, упаковочной и металлургической отраслях. [ 19 ]
National Steel Car , лидер Северной Америки по производству вагонов и оборудования для грузовых и пассажирских поездов, базируется в Гамильтоне. Они производят продукцию для железнодорожных перевозок с 1912 года. [ 20 ] В январе 2007 года компания National Steel Car выиграла контракт на поставку 1200 железнодорожных вагонов, изготовленных по индивидуальному заказу, для TransLoad America, компании по транспортировке отходов из Нью-Джерси. [ 21 ]
Компания Columbian Chemicals Ltd., расположенная по адресу 755 Parkdale Avenue North , является производителем технического углерода — вещества, используемого для армирования и продления срока службы изделий из резины, придавая им долговечность и прочность. Сюда входят шины, шланги и пластмассы, такие как покрытия для проводов и кабелей. Углеродная сажа также используется в чернилах и покрытиях, таких как картриджи и краски для копировальных аппаратов и компьютерных принтеров. Завод в Гамильтоне был построен в 1961 году, на нем в 2007 году работало 100 человек. [ 22 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Примечание: список достопримечательностей с запада на восток.
- Тропа на набережной Гамильтона
- Парк Бэйфронт / Парк Пирса 4
- комиссаров гавани Гамильтона Здание
- Иствуд Парк / Иствуд Арена
- Администрация порта Гамильтон, административный офис
- Лейкпортская пивоваренная компания
- Завод по переработке канолы BUNGE (крупнейший в Канаде переработчик рапса )
- Ликвид Эйр, ООО
- Здания лифтов Отиса (2), территория компании Otis Elevator (1902–1987) и «Студебеккера» (1948–1966) канадского [ 3 ] В настоящее время используется как склад компанией Stelco и другими предприятиями Норт-Энда.
- Стелко (металлургическая компания)
- Дофаско (металлургическая компания)
- National Steel Car (производители вагонов)
- Канада Пайп Компани Лтд.
- Проскор (утилизация лома и отходов)
- Колумбиан Кемикалс Канада Лтд.
- Паркдейл Склад и дистрибуция
- Лейкшор Сэнд Компани
- Orlick Industries Ltd. (штаб-квартира)
- Музей пара и технологий
Сообщества
[ редактировать ]Примечание: список кварталов с севера на юг. [ 23 ]
- Норт-Энд - все к северу от Канадской национальной железной дороги. путей
- Парквью Вест
Бывший статус уникальной дороги
[ редактировать ]Двусторонний двухполосный коллекторный маршрут от Бэй-стрит до Веллингтон-стрит ; четырехполосный магистраль от Веллингтон-стрит до Мак-Кинстри-стрит. Двухполосная магистральная улица с односторонним движением от Шерман-авеню до Оттава-стрит . До переименования верхнего уровня дороги, от запада от Оттава-стрит до QEW , верхний уровень дороги был переименован в бульвар Никола Тесла, скоростную автомагистраль над Берлингтон-стрит (с ограничением скорости 60 км/ч). h при приближении к бульвару Никола Теслы / конечной остановке QEW) и нижний уровень - магистральная дорога с ограничением скорости 50 км/ч.
Изображения
[ редактировать ]-
Железнодорожные пути, Гейдж-авеню Норт, недалеко от Берлингтон-стрит
-
Стоянка грузовиков, Гейдж-авеню-Норт, недалеко от Берлингтон-стрит.
-
Промышленные здания Stelco и North End
-
Промышленные здания Дофаско и Норт-Энда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Протокол городского совета 15-022» (PDF) . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ Хоутон, Маргарет (2002). Названия улиц Гамильтона: иллюстрированный путеводитель . Джеймса Лоримера и Ко. Лтд. ISBN 1-55028-773-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «История промышленности в Гамильтоне, Онтарио» . Проверено 27 июля 2009 г.
- ^ «Проект памяти Гамильтона»; (Пресс-релиз). Hamilton Spectator — сувенирное издание, стр. MP48. 10 июня 2006 г.
- ^ «Проект памяти Гамильтона»; (Пресс-релиз). Hamilton Spectator — сувенирное издание, стр. MP45. 10 июня 2006 г.
- ^ Уивер, Джон К. (1982). Гамильтон: иллюстрированная история . Издательство Джеймс Лоример и компания. ISBN 0-88862-593-6 .
- ^ Jump up to: а б с «Проект памяти Гамильтона; СТУДЕБЕЙКЕР» (пресс-релиз). Hamilton Spectator — сувенирное издание, стр. MP45. 10 июня 2006 г.
- ^ Джонсон, Дейл (4 марта 2006 г.). «Последние дни Студебеккера» . Торонто Стар. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 г. Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ «Администрация порта Гамильтон: О / История порта» . Архивировано из оригинала 7 октября 2008 г. Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ Пауэлл, Наоми (29 декабря 2006 г.). «Новости судоходства» . Гамильтон Зритель. стр. А18. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ "Lakeport Brewing Company - Официальный сайт" . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 г. Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ «Пивоваренная компания Lakeport и администрация порта Гамильтон объединяют усилия; расширение склада» (PDF) . Управление порта Гамильтон (пресс-релиз – файл в формате pdf). Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 г. Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ «Лабатт держит Лейкпорт открытым». Гамильтон Зритель. 08 мая 2007 г.
- ^ «(www.ontariocanolagrowers.ca) Бунге-Гамильтон, Завод Онтарио по переработке канолы. (Декабрь 2007 г.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 г. Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ «Bunge Hamilton Canada: Официальный сайт» . Архивировано из оригинала 9 июня 2008 г. Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ Шнайдер, Джо. «Канадская столица Гамильтон Стил» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ Вина, Лесли. «Stelco вернулась к прибыльности» . Обзор рынка CBS . Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ «US Steel соглашается приобрести Stelco» . Стелко.com. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 г. Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ Форстнер, Гордон. «Dofasco — одна из самых прибыльных сталелитейных компаний Северной Америки» . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 г. Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ «Гамильтон также является домом для компании National Steel Car Ltd» . Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ «National Steel Car выигрывает контракт на поставку 1200 вагонов». Гамильтон Зритель. 05 января 2007 г. стр. А14.
- ^ «Кто чем занимается? (Columbian Chemicals)» (пресс-релиз). Гамильтон Зритель. 07.03.2007.
- ^ «Границы района Гамильтон, (map.hamilton.ca)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. Проверено 11 мая 2007 г.
- MapArt Golden Horseshoe Atlas - Страница 647/648 - Сетки E12, E13, E14, E15, E16, E17, E18, E19, E2
Внешние ссылки
[ редактировать ]