Jump to content

Концессион-стрит (Гамильтон, Онтарио)

Концессион-стрит — это горная магистраль Верхнего города в Гамильтоне, Онтарио , Канада. Он начинается на Бельвидер-авеню, к западу от парка Сэма Лоуренса, и простирается на восток мимо парка Маунтин-Драйв на Аппер-Гейдж-авеню и вскоре после этого заканчивается на Восточной 43-й улице.

Примечание. К востоку от 43-й Восточной улицы дорога известна как бульвар Маунтин-Броу .

Достопримечательность Концессион-стрит
Уличная активность
Ниагарский откос (красным)
Достопримечательность Концессион-стрит
Баннер Концессионной улицы

Первоначально известная как Стоун-роуд, а в 1909 году переименованная в Концессион-стрит. Кроме того, гора Гамильтон была отдельным поселением от Нижнего города Гамильтон и была известна как «Гора Гамильтон», но к 1891 году собственность к северу от Концессион-стрит была присоединена к городу Гамильтон и были обеспечены водой, канализацией и тротуарами. Примечание. Абердин-авеню в Нижнем городе изначально называлась Концессион-стрит. [ 1 ]

Концессион-стрит — старейшее поселение на горе Гамильтон . Когда-то это был афроамериканский район, населенный рабами, бежавшими из США по подземной железной дороге . Эта часть горы Гамильтон тогда была известна как «Маленькая Африка». Канада в целом и Гамильтон в частности приняли этих беженцев с большим сочувствием и пониманием. Они были неграмотны и получали образование в «Миссии», здании союзной церкви и школы, построенном в 1860 году. Союзная миссия располагалась на южной стороне Концессии между Двадцать второй и Двадцать третьей улицами. [ 2 ] Взрослые сидели с детьми, писали слова и надеялись, что когда-нибудь они смогут читать Библию . Им также нравилось выставлять фотографии королевы Виктории рядом с фотографиями Авраама Линкольна . Они также взяли новые фамилии, чтобы их не опознали и не поймали. Многие из тамошних семей отдавали предпочтение имени «Джонсон», а также «Аткинс», «Мердок» и «Грин». С годами эти семьи покинули построенные ими дома, и их больше не видели на вершине холма. Им не понравились долгие холодные зимы, и в конце концов они вернулись в Соединенные Штаты . [ 3 ] Сегодня это преимущественно белый район.

В XIX веке жителям Гамильтона и в голову не приходило, что вершина горы станет густонаселенной. Концессион-стрит сначала была тропой для оленей, затем коровьей тропой, наконец превратившейся в засыпанную камнями дорогу, платные ворота на которой установили . Все остальные дороги на горе остались в естественном состоянии, где фургоны по самые ступицы погружались в липкую грязь, которой славился городок Бартон. [ 4 ]

С 1910 года (прерванного началом Первой мировой войны в 1914 году) в горной местности наблюдался большой строительный бум, когда многие фермы были разделены на участки и открылось множество улиц. Иммиграция хлынула, и вновь прибывшие были в основном с Британских островов . Это были трудолюбивые рабочие, которые вскоре построили себе комфортабельные дома. Когда городская вода поступала в гору, а затем в канализацию , программа строительства не была ограничена. С тех пор рост был феноменальным. [ 4 ]

В 1949 году мэр Сэм Лоуренс официально заявил, что выступает за создание отдельного горного округа. В центре внимания города теперь было развитие на юг, а восточная граница в то время проходила в Ред-Хилл-Крик. [ 5 ]

Транспортная инфраструктура

[ редактировать ]

Джолли-Кат (названный в честь Джеймса Джолли (1813–1892), шорника, мастера шорных изделий, политика) — дорога, ведущая к горам и нижним городам в Гамильтоне. Джеймс Джолли профинансировал строительство Джолли Кат. [ 6 ]

В те дни для горных поселенцев не было ничего необычного в том, чтобы строить вдоль откоса дорогу , известную как короткая дорога, которая могла использоваться только семьей, построившей ее, или могла быть открыта для публики. В западном конце у них были горы Филлман, Горнинг-Маунтин, а затем и Беккетс-Драйв — все они были построены вручную. В конце концов, горы Филлман и Хорнинг вышли из употребления, поскольку были слишком крутыми . [ 7 ]

Однажды город даже рассматривал возможность проложить трамвайный маршрут на горе, как это было сделано с нижним городом. (Примечание: когда уличные железнодорожные использовала в общей сложности 47,97 миль железнодорожных линий линии были на пике своего развития в Гамильтоне, HSR .) [ 8 ] В 1913 году сторонники Общества гражданского благоустройства, состоящего из жителей горных поселков, заявили, что «если бы по горе проложили трамвайную железную дорогу, эта территория начала бы быстро расти». Они так и не осуществили свое желание. Тогда они также заявили, что «на горе не было надлежащего сбора мусора, водоснабжения и канализации». Электрическое уличное освещение было еще одной проблемой дня, поскольку единственное освещение, которое они получали, было от городских огней, прибывающих из нижнего города Гамильтон. [ 9 ]

В 1924 году город Гамильтон согласился добавить больше уличных фонарей на гору в районе, ограниченном Феннелл-авеню (юг), откосом (север), больницей Онтарио на Западной 5-й улице (запад) и Аппер-Гейдж-авеню (восток). Уличные фонари на каждом втором столбе. [ 10 ]

В 1927 году HSR серьезно рассматривала возможность добавления автобусного маршрута на гору Гамильтон и использования предложенной горной дороги, которая будет простираться от Джеймс-стрит на юг до точки в 400 футах к востоку от Фергюсон-авеню . Дорога рассматривалась, потому что уклон будет намного меньше, чем у Jolley Cut, и автомобили смогут преодолевать путь снизу вверх с меньшими трудностями. необходимо было получить разрешение от Департамента автомобильных дорог Если автобусы Гамильтона должны были проезжать Концессион-стрит, . Границы города в 1927 году простирались только до тротуара на южной стороне Концессии, и все дороги за этой точкой перешли под юрисдикцию провинциального департамента автомобильных дорог, который в то время не поощрял конкуренцию между двумя автобусными компаниями, когда один дал адекватное обслуживание. [ 11 ]

Наклонная железная дорога

[ редактировать ]

Когда ходили наклонные железные дороги, туристы не считали поездку в Гамильтон завершенной, пока не поднялись на вершину одной из этих железных дорог и не увидели очаровательную сцену с высоты 285 футов. Джеймс-стрит , у подножия Ниагарского откоса (горы), была местом прокладки первой наклонной железной дороги в городе (1892–1932). В то время наклонная железная дорога на Джеймс-стрит была известна как наклонная железная дорога Гамильтона и Бартона . [ 12 ] [ 13 ] Вторая наклонная железная дорога города на Вентворт-стрит-Саут (1895–1936) была известна как Истенд-Наклонная железная дорога , но ее часто называли Наклонной железной дорогой Маунт-Гамильтон. [ 12 ] [ 13 ] Истенд-Инклайн на Вентворт-стрит работал на электричестве, а Вестенд-Инклайн на Джеймс-стрит зависел от пара. [ 14 ]

В 1924 году, после бурного развития города на востоке, возникла серьезная дискуссия о строительстве третьей наклонной железной дороги. В то время рассматривались два места: Шерман-авеню или Южная Оттава-стрит . Население Гамильтон-Маунтин в то время составляло 6000 человек. [ 14 ]

В 1929 году в городских брошюрах использовался девиз «Красивый город и узел канадских автомагистралей», а также «Город возможностей». Что касается наклонных железных дорог , в брошюрах далее говорится: «Нет более прекрасного вида на североамериканском континенте, чем панорама, открывающаяся с горы Гамильтон. Город внизу, голубые воды гавани Гамильтона и озеро Онтарио. На заднем плане, окруженный с востока знаменитым фруктовым районом Ниагары, а с запада - красивой долиной Дандас и грядой холмов, они образуют картину, которую не мог бы нарисовать ни один художник. К вершине ведет несколько дорог. вы можете ездить «на высоте», но если вы хотите насладиться уникальными впечатлениями и подарить семье острые ощущения, выезжайте на своей машине на одну из наклонных железных дорог, и вам будет о чем рассказать людям, когда вы вернетесь домой».

В 1949 году по городу ходила петиция с просьбой помочь возродить уклон Истенда, но безуспешно. Подсчитано, что в год 2000 человек пользовались горной лестницей Вентворт ежедневно с 6 часов утра до 18 часов. Сторонники уклона утверждали, что лифт «доставит пассажиров и детские коляски на вершину горы Гамильтон и обратно», плюс «школьники сели на автобус, потому что они не могли поднять свои велосипеды по ступенькам». Причиной его закрытия в 1936 году было сокращение числа его пользователей из-за депрессии и износа подвижного состава. [ 15 ]

Панорамный вид на нижний Гамильтон из парка Сэма Лоуренса возле Концессион-стрит.

Сэм Лоуренс Парк

[ редактировать ]

Парк Сэма Лоуренса, один из парков в системе парков города Гамильтон, имеет площадь 6 гектаров (14,85 акров) и состоит из трех секций, окружающих проезжую часть Джолли-Кат. Расположенный на краю Ниагарского откоса , парк предлагает посетителям вид на нижний город, гавань Гамильтона и долину Дандас . Парк Сэма Лоуренса можно найти в западном конце Концессион-стрит. До 1944 года на этом участке находился карьер Уэбб. В феврале 1944 года городу Гамильтону было выделено 3 акра (12 000 м²). 2 ) земли для использования в парке Томасом Хэмбли Россом , членом парламента (Гамильтон-Ист), и его женой Олив. Первоначально парк назывался Росс-Парк, а затем в 1946 году был переименован в Паттон-Парк в честь капитана Джона Макмиллана Стивенсона Паттона , гамильтонианца, который рисковал своей жизнью во время Второй мировой войны , взорвав неразорвавшуюся бомбу. За этот подвиг он получил первый Георгиевский крест « За отвагу». В 1960 году парк был переименован в честь Сэма Лоуренса. В период с 1990 по 1994 год парк Сэма Лоуренса подвергся капитальной модернизации, которая включала ремонт каменных стен, установку новых дорожек, освещение территории, мебель и реконструкцию основных альпинариев. [ 16 ]

Убежище в парке Сэма Лоуренса было построено в 1956 году на существующем фундаменте старого резервуара для воды, который раньше обслуживал эту часть горы. Каменные стены, цветники и дорожки были первоначально построены в 1950-х и 1960-х годах под руководством К. Мэтта Бромана, ландшафтного архитектора, который также руководил разработкой Садов камней в Королевском ботаническом саду .

Больница Юравински и онкологический центр

[ редактировать ]

Больница общего профиля Хендерсона, ныне называемая Больницей и онкологическим центром Джуравински, получила свое название в 1954 году, когда она была названа в честь Норы-Фрэнсис Хендерсон, которая была первой женщиной в городском совете Гамильтона, а также первым городским контролером в Канаде. Она также была журналистом и активисткой, выступавшей за права детей и женщин и здравоохранение. Больница подверглась капитальному ремонту и расширению и была переименована в Больницу и онкологический центр Юравински (в честь Чарльза Джуравински и его жены Маргарет) после того, как они оба внесли пожертвование в размере 43 миллионов долларов на здравоохранение в Гамильтоне. Чарльз Джуравински продал ипподром Фламборо-Даунс (самая быстрая в Канаде ипподром длиной в полмили) [ 17 ] в 2002 году и решил поделиться деньгами с городскими больницами Гамильтона. У новой больницы будет крыло Хендерсона. [ 18 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Примечание: список улиц с запада на восток.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хоутон, Маргарет (2002). Названия улиц Гамильтона: иллюстрированный путеводитель . Джеймса Лоримера и Ко. Лтд. ISBN  1-55028-773-7 .
  2. ^ Буркхолдер, Мэйбл (15 ноября 1942 г.). «Из легендарного прошлого: миссия Союза горных бровей» (пресс-релиз). Гамильтон Зритель.
  3. ^ Буркхолдер, Мэйбл (1956). Бартон на горе . Публичная библиотека Гамильтона.
  4. ^ Jump up to: а б Буркхолдер, Мэйбл (1952). История Центрального Онтарио (Юго-Запад), страницы 76–79 .
  5. ^ «Вопрос о горных округах вызвал раскол в совете» (пресс-релиз). Гамильтон Зритель. 9 февраля 1949 г.
  6. ^ Бейли, Томас Мелвилл (1981). Биографический словарь Гамильтона (том I, 1791–1875) . УЛ Гриффин Лтд.
  7. ^ «Из легендарного прошлого: несколько семей на западном конце горы (автор: Мейбл Беркхолдер)» (пресс-релиз). Гамильтон Зритель. 1948-01-31.
  8. ^ «Железнодорожная компания Гамильтон-стрит: работа трамвая 1874–1951» . Проверено 25 августа 2008 г.
  9. ^ Издательство: The Hamilton Spectator |title: Придут ли они в город? — Движение поселка по склону горы. (26 января 1913 г.)|дата доступа=25 августа 2008 г.
  10. ^ «Расширение Hydro доказывает уверенный рост» (пресс-релиз). Гамильтон Зритель. 29 февраля 1924 г.
  11. ^ «Автобусное сообщение до горы обсуждается» (пресс-релиз). Гамильтон Зритель. 1927-11-30.
  12. ^ Jump up to: а б «История железной дороги на Гамильтон-стрит» . Проверено 22 августа 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б «История транзита Гамильтона» . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 г. Проверено 22 августа 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Наклоны справляются со своей важной задачей» (Пресс-релиз). Гамильтон Зритель. 29 февраля 1924 г.
  15. ^ «Получите петицию по вопросу наклона: жителей попросят выразить свои предпочтения» (пресс-релиз). Гамильтон Зритель. 19 июля 1949 г.
  16. ^ Хоутон, Маргарет (2003). Гамильтонианцы, 100 увлекательных жизней . Джеймс Лоример и компания Ltd., Издательство Торонто. п. 6 . ISBN  1-55028-804-0 .
  17. ^ «Фламборо Даунс» . Официальный веб-сайт. Архивировано из оригинала 22 марта 2007 г. Проверено 21 апреля 2007 г.
  18. ^ "StreetBeat: "Мистер. Щедрость» » (Пресс-релиз). Гамильтон Зритель. 20 апреля 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b5746890c4cabadf2e90e763c5ea670__1719220440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/70/2b5746890c4cabadf2e90e763c5ea670.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Concession Street (Hamilton, Ontario) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)