Вентворт -стрит
Вентворт -стрит - это артериальная дорога в Нижнем городе в Гамильтоне, Онтарио , Канада . Он начинается у основания Niagara Escarpment (Mountain) на Чарлтон -авеню на востоке к югу от линий CP и проходит прямо через промышленное район города Северного Энда и заканчивается к северу от Берлингтон -стрит на пирсе 14, который один раз использовался Международный комбайн (1902–1992).
С 1971 по 2016 год это была улица на одностороннюю улицу на юге только от севера от Делавэр-авеню до Бартон-стрит Восток. Было решено вернуть его обратно на двустороннее движение, чтобы сделать его менее «автострадой» и более дружелюбным для пешеходов.
История
[ редактировать ]Вентворт-стрит , названная в честь сэра Джона Вентворта , лейтенанта-губернатора Новой Шотландии , с 1792 по 1808 год. [ 1 ]
Первая производственная операция Westinghouse за пределами Соединенных Штатов была основана в Гамильтоне, Онтарио, в 1897 году на Санфорд -авеню , через год после того, как в Гамильтоне была сформирована компания Dominion Power and Transmission Company . Это ознаменовало новую промышленную эру для Гамильтона. Затем он был включен в 1903 году (1903–1997). [ 2 ] Основатель компании Джордж Уэсттинхаус создал фабрику для строительства воздушных тормозов для развития железнодорожной промышленности. В конце концов компания производила из своих электрических хребтов Hamilton Plants, холодильников и стиральных машин. Во время каждой из войн он также производил оружие, боеприпасы, антирадовые устройства и бомбардировки. На своем пике в 1955 году Westinghouse нанял 11 000 человек в Гамильтоне. (второй только для stelco ) [ 3 ] Westinghouse в Гамильтоне была первой компанией в Канаде, которая изготовила радиоприемники (1923) и электрические уборщики воздуха (1944). [ 2 ]
International Harvester стал второй крупной индустрии США , которая находится в Гамильтоне, Онтарио, в 1902 году (1902–1992). [ 2 ] Первоначально известный как Deering Harvester , завод компании растянулся вдоль набережной Гамильтона и утверждал, что является « крупнейшей сельскохозяйственной деятельностью в британской империи » . Завод также участвовал в военном производстве специализированных военных предметов. Компания начала строить тяжелые дизельные грузовики в Гамильтоне в 1959 году. Первый, кто снялся с линии, была доставлена в Dofasco , в комплекте с двигателем Rolls-Royce . [ 4 ] Гамильтон выиграл в нескольких канадских городах, когда он успешно заманил международного комбайна. Причины, которые компания, приведенная за выбор Гамильтона, были следующими: у нее была собственность Уотерсайда, которая позволила фирме контролировать свои доки, его близость к сталелитейной промышленности, железнодорожные соединения и компания Cataract Power предоставила им дешевую энергию. [ 5 ]
В 1922 году компания-упаковочная компания Beech-Nut (производители конфет Life Savers ) создает канадские операции в Гамильтоне на Камберленд-авеню недалеко от Санфорд-авеню у подножия Ниагарского отхода. [ 2 ] Сообщалось, что, когда компания впервые начала производить конфеты, было так приятно обработке от города, что она распространяла бесплатные коробки с жвачкой на улице и каждому продавцу города. К 1969 году компания производила более миллиардов конфет Lifesavers в год в 26 вкусах. [ 3 ]
Ряд студий звукозаписи позвонит Гамильтону домой. В 1985 году Даниэль Лануа , открыл Грант -Авеню Студии, ориентира в Гамильтоне, на 38 Грант -авеню , в одном квартале к западу от Уотвут -стрит Юг . [ 6 ] Сольный художник сам по себе он сделал свой след в качестве продюсера для некоторых из самых больших музыкальных актов в мире. Некоторые из них включают Боб Дилан , Питер Габриэль и U2 . [ 7 ]
В 2006 году «Дисней» в здании штаб -квартиры Westinghouse была снята фильма ), в котором участвовали собака в здании штаб -квартиры Old Westinghouse (1903–1997), на улице Вентворт -стрит на север (вход на один квартал на восток на Санфорд -авеню с пожарной частью, спрыгнув с крыши горящего здания.
Место средней школы собора является оригинальным местом железнодорожной компании Гамильтон-стрит , которая поддерживала свою деятельность на этом сайте с 1910 по 1999 год. HSR был включен в 1873 году.
Eastend Incrine Railway
[ редактировать ]Улица Вентворт , у подножия Ниагарского откоса (гора) была местом второй железной дороги города (1895–1936). В то время наклонная железная дорога на улице Вентворт была известна как железная дорога Истенда -Наклона, но часто называлась железной дорогой Маунт Гамильтон. [ 8 ] [ 9 ] города Первая наклонная железная дорога на Джеймс -стрит Юг , (1892–1932), была известна как Железная дорога Гамильтон и Бартон -Наклон. [ 8 ] [ 9 ] В первый день публике было разрешено свободный доступ вверх и вниз по линии. К тому времени, когда наклон Вентворт -стрит совершил свою последнюю поездку 16 августа 1936 года, было подсчитано, что почти 20 000 000 000 поездок были совершены и вниз по линии. [ 10 ] Наклон на Eastend на Улице Вентворт был электрически эксплуатируется, а наклон Westend на Джеймс -стрит зависела от Steam для его мощности. [ 11 ]
В 1929 году городские брошюры использовали девиз «Городской красивой и центр канадских автомагистралей», а также «Город возможностей». Что касается наклонных железных дорог , то брошюры продолжают похвастаться: «Нигде на североамериканском континенте нет более тонкого обзора, чем панорама, которую можно увидеть с горы Гамильтон. Город внизу, голубые воды гавани Гамильтон и озеро Онтарио. . На заднем плане, в окружении знаменитого фруктового района Ниагарского фруктового района, и на западе прекрасной долиной Данда и ряда холмов, чтобы сделать картину, которую не может рисовать. Вы можете поехать на «высокий», но если вы хотите насладиться уникальным опытом и дать семье острые ощущения, прогнать свою машину на одну из наклонных железных дорог, и у вас будет кое -что, чтобы рассказать людям о том, когда вы вернетесь домой ».
В 1914 году городские лидеры дня серьезно рассмотрели возможность расширения наклонных путей на улице Вентворт -стрит на точку достаточно далеко на север, чтобы устранить тяжелый подъем. Их план состоял в том, чтобы пройти наклонные следы под треками железной дороги в Торонто, Гамильтоне и Буффало (TH & B) и через дорожки Grand Trunk Runkway (GTR) на уровне пересечения. Это никогда не появилось. Городской бизнесмен Джордж Уэбб предложил самостоятельно финансировать всю схему при условии, что город Гамильтон предпринял строительство постоянной дороги на Вентворт -стрит. [ 12 ] В 1915 году Джорджу Уэббу пришлось защищать себя, когда общественность спросила: «Почему наклонная улица Вентворт стоит дороже по сравнению с наклоном улицы Джеймса?» В то время это стоило 15 центов на сто школьников на уклонной на улице Джеймс -стрит по сравнению с 50 центами за сто школьников на его наклонном наклонном наклонном на улице Вентворт. Его защита заключалась в том, что школьники могли использовать свою склонность на Вентворте в любое время дня, в то время как на школьниках на улице Джеймс -стрит было разрешено нести только в школьные годы между утренними часами от 8 до 9 и дневными часами 12 часов до полудня до 2 и от 4 до 5. [ 13 ]
В 1924 году, после стремительного развития города на Востоке, произошла серьезная дискуссия о добавлении третьей железной дороги. В то время рассматривались 2 места, когда Шерман -авеню или Оттавская улица на юг . Население горы Гамильтон в то время составило 6000. [ 14 ]
В 1949 году по всему городу проходила петиция, чтобы помочь возродить склону Истенда, без успеха. Было подсчитано, что в этом году 2000 человек использовали горную лестницу Венворта ежедневно между часами с 6 часов утра и 6:00 до 18:00. Сторонники склона утверждали, что лифт «возьмет пассажиров и детские вагоны на вершину горы Гамильтон и обратно» плюс «школьники сдали автобус, потому что они не могли нести свои велосипеды по ступенькам». Причиной, связанной с его закрытием в 1936 году, было падение в числах, использующих его, из -за депрессии и амортизации его каллинга. [ 15 ]
Брюс Трейл
[ редактировать ]Можно добраться до тропы Брюса на Вентворт -стрит на юге через лестницу на улице Вентворт . Тропа прорезает город вдоль откоса Ниагара (гора) и используется многими местными жителями для похода на целый день. Тропа длиной 430 миль и начинается в Ниагарском водопаде , проходит через Гамильтон и заканчивается на полуострове Брюс . Путешественники приводят к живописным ущельям , скрытым водопадам и местам тихого очарования.
Достопримечательности
[ редактировать ]Примечание: список достопримечательностей с севера на юг.
- Пирс 14, первоначально используемый международным компонентом (1902–1992), Piers 14, 15, 16 ( Уотворт -стрит на север до северного проспекта Шерман )
- Канадские национальные железнодорожные пути
- Услуга и утилизация переработки металлов Венворта
- Святого Давида Пресвитерианская церковь
- Роберт Лэнд Джуниорская государственная школа
- Северный центральный CC Park
- Таверна насоса насоса/ Венворта
- Siemens Building
- Канадское здание штаб -квартиры Westinghouse (1903–1997), вход на один квартал на восток на Санфорд -авеню .
- Вудлендс Парк
- Mohawk College , Уэндворт кампус здание. (В настоящее время участок города Гамильтона социальных и общественных служб здравоохранения )
- Норман Пинки Льюис Центр отдыха
- Вентворт -баптистская церковь
- Пожарная станция Гамильтона № 6 (246 Wentworth Street North)
- Место на старой арене Бартон -стрит , на Бартон -стрит -востоке и Уотворт -стрит на севере , площадью теперь занимает ряд домов.
- Соборная средняя школа
- Начальная школа Кэти Вевер (2006)
- Студия Гранта Авеню , в одном квартале к западу от Уотворт -стрит на юге на 38 Грант -авеню .
- Грант Башня (9-этажный жилой дом)
- Lifesavers Park / Life Savers Building (Candy Factory), за пределами Камберленд -авеню , недалеко от Санфорд -авеню
- Распад железнодорожная тропа (заброшенная железнодорожная дорожка)
- Лестница на улице Вентворт, 498 шагов [ 16 ] (Доступ в верхний город, «Гора»)
- на Уотворт -стрит Старая площадка на наклонной железной дороге (1895–1936), в тот день, известный как Железная дорога Истенда Наклона
- Брюс Трейл
- Niagara Escarpment (гора)
Сообщества
[ редактировать ]Примечание: список районов с севера на юг [ 17 ]
- Northend - все к северу от канадских национальных железнодорожных путей
- Landsdale / Gibson , Wentworth Street - это разделение между этими двумя районами.
- Стинсон / Сент -Клер , Уотвут -стрит, является разделением между этими двумя кварталами.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Burkholder, Mabel (1956). Бартон на горе . Гамильтонская публичная библиотека.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История промышленности в Гамильтоне, Онтарио» . Получено 2009-07-27 .
- ^ Jump up to: а беременный «Проект памяти Гамильтона»; (Пресс-релиз). Страница Hamilton Spectator-Souvenir Edition MP48. 10 июня 2006 г.
- ^ «Проект памяти Гамильтона»; (Пресс-релиз). Hamilton Spectator-Souvenir Edition Page MP45. 10 июня 2006 г.
- ^ Уивер, Джон С. (1982). Гамильтон: Иллюстрированная история . Джеймс Лоример и издатели компании. ISBN 0-88862-593-6 .
- ^ «Грант -авеню Студия/ Даниэль Лануа» . Получено 2007-03-27 .
- ^ "Даниэль Лануа Био: cmt.com" . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 2007-03-27 .
- ^ Jump up to: а беременный «История железной дороги Гамильтон -стрит» . Получено 2007-03-26 .
- ^ Jump up to: а беременный «История транзита Гамильтона» . Архивировано из оригинала на 2009-10-26 . Получено 2007-03-26 .
- ^ Хенли, Брайан (1993). Гамильтон наша жизнь и времена . Зритель Гамильтона. ISBN 0-9697255-0-7 .
- ^ «Склоны оказываются равными их важной задаче» (пресс -релиз). Зритель Гамильтона. 1924-02-29.
- ^ «Расширение склона: Джордж Ф. Уэбб готов продолжить работу» (пресс -релиз). Зритель Гамильтона. 1914-11-12.
- ^ «Объясняет: Джордж Уэбб рассказывает, почему билеты на наклон стоят дороже» (пресс -релиз). Зритель Гамильтона. 1915-12-30.
- ^ «Склоны оказываются равными их важной задаче» (пресс -релиз). Зритель Гамильтона. 1924-02-29.
- ^ «Получите петицию по проблеме склона: жителям будет предложено обозначить предпочтение» (пресс -релиз). Зритель Гамильтона. 1949-07-19.
- ^ Тоффолетти, Пол (2007-04-16). «Семь шагов для исправления мифов о горной лестнице». Зритель Гамильтона.
- ^ «Границы района Гамильтона, (map.hamilton.ca)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-09-27 . Получено 2007-05-11 .
- Part Golseshoe Atlas - стр. 647 - Grids E14, F14, G14, H1
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Северные соседи
- Брюс Трейл Ассоциация
- Поход по тропе Брюса
- N*tropy - feature on Westinghouse, pt.1
- N*tropy - feature on Westinghouse, pt.2
- Карты Google: Улица Вентворт (гибрид)