Jump to content

Одностороннее движение

(Перенаправлено из отсутствия записи )

Уличный знак с односторонним движением в Нью-Йорке
Нет грузовых автомобилей более 5 тонн , нестандартные надписи Cullom Ave, односторонние знаки в Чикаго , штат Иллинойс

Односторонний трафик (или универсальный трафик )-это трафик , который движется в одном направлении. Улица с односторонним движением -это улица, которая способствует только одностороннему движению, либо предназначена для направления транспортных средств , чтобы двигаться в одном направлении. Улицы с односторонним движением, как правило, приводят к более высокому транспортному потоку , так как водители могут избежать встречи с встречным движением или поворачиваются через встречный трафик. Жителям могут не нравиться односторонние улицы из-за окружного маршрута, необходимого для достижения определенного пункта назначения, и потенциала для более высоких скоростей, отрицательно влияющих на безопасность пешеходов . Некоторые исследования даже бросают вызов первоначальной мотивации для односторонних улиц, в том смысле, что окружные маршруты сводят на нет заявленные более высокие скорости. [ 1 ]

Общие знаки

[ редактировать ]
Другой стиль одностороннего знака, расположенный в Чикаго

Выводятся знаки, показывающие, в каком направлении могут двигаться транспортные средства: обычно стрелка вверх или на T-соединительном перекрестке , где главная дорога находится в одну сторону, стрелка влево или вправо. [ 2 ] В конце улицы, через которой транспортные средства могут не войти, запрещающий дорожный знак «не вводите», «неправильный путь» или «Нет входа». горизонтальный батончик. Иногда одна часть улицы находится в одну сторону, еще одна часть двусторонней . Преимущество улиц с односторонним движением заключается в том, что водителям не нужно следить за транспортными средствами, идущими в противоположном направлении на этом типе улицы.

Ряд европейских стран, в том числе Россия и постсоветские государства , используют односторонние прямоугольные дорожные знаки с белой стрелкой на синем фоне. В России и постсоветских странах такие знаки называются «выходом на дорогу » ( русский : с односторонним движением в джор положении . дорожный знак. [ 3 ]

Прямоугольные односторонние дорожные знаки в разных странах мира могут иметь такие надписи внутри стрелы:

  • Австрия использует один путь ;
  • Дания использует однонаправленный ;
  • Германия использует одну улицу ;
  • Джордан использует одно направление ;
  • Люксембург Autans Seport ;
  • Румыния и Молдова используют один смысл ;
  • Некоторые испаноязычные графства в Америке используют UNA через ;
  • Таиланд использует один путь ;
  • Турция использует Tek Yön ;

In Russia and post-Soviet countries, the "End of one-way traffic" ( Russian : Конец дороги с односторонним движением ) sign is used to indicate the end of a one-way road. [ 4 ] Этот знак показывает большую белую стрелку, пересекаемую красной диагональной линией на синем фоне. Такой знак в этой форме не найден нигде в Европе и Азии.

Дорожные знаки «уступить» и «выход на дорогу с односторонним движением» на выходе на улицу Губаревича в Элисте , Россия.

Нет входных знаков

[ редактировать ]

Аннотация знака «Нет входа» был официально принят для стандартизации на Конвенции Лиги Наций в Женеве в 1931 году. Знак был адаптирован из швейцарского использования, полученного из практики бывших европейских государств, которые отмечали их границы с их формальными символами щита. Ограничения на вход были указаны путем привязки кроваво-красной ленты горизонтально вокруг щита. [ 5 ] Знак также известен как C1 , из его определения в Венской конвенции на дорожных знаках и сигналах .

В конце 1960 -х / 1970 -х годов был принят знак европейского знака «Нет входа», в конце 1960 -х / 1970 -х годов, заменив предыдущий знак белого квадрата, несущий только английский текст в черном «не входить». В дополнение к стандартизированному графическому символу, версия США по -прежнему сохраняет формулировку «не вводится», в то время как европейские и канадские версии обычно не имеют текста.

Поскольку Unicode 5.2, блок разнообразных символов содержит глиф ⛔ (u+26d4 no intry), представленный в HTML как ⛔ или ⛔.

Приложения

[ редактировать ]
Открытая улица с односторонним движением для велосипедистов в рамках велосипедной инфраструктуры (Германия)

Улицы с односторонним движением могут быть частью односторонней системы, которая облегчает более плавный поток двигательного движения, например, сетки центра города; как в случае с Бангалором , Индия . Это достигается путем расположения улиц с односторонним движением, которые пересекаются таким образом, чтобы устранить правые повороты (для движения слева) или левых поворотов (для еды справа). Системы светофора на таких соединениях могут быть проще и могут быть скоординированы для создания зеленой волны .

Указано некоторые из причин, по которым движутся односторонние трафики:

  • Улица слишком узкая для движения в обоих направлениях, а также пользователи дорожного движения не могут легко координировать [ 6 ]
  • Не допустить, чтобы водители не прорезали жилые улицы, чтобы обходить светофоры или другие требования, чтобы остановиться (так называемый « Rat Run »)
  • Отговаривает водителей от круиза по жилую району (например, в основном у улиц с односторонним движением, указывающими наружу, с относительно небольшим количеством входов в автомобиль)
  • Часть односторонней пары двух параллельных улиц с односторонним движением в противоположных направлениях (например, разделенная шоссе )
  • Для правильного функционирования системы платной парковки [ 7 ] или другой ограниченный доступ к транспортному средству (они также могут использовать односторонние переключения, которые пробивают шины, если они пройдут в запрещенном направлении)
  • Успокоить движение, особенно в исторических городских центрах
  • Устранение поворотов, которые включают пересечение перед встречным движением
  • Увеличьте трафический поток и потенциально уменьшить заторы на транспорте [ 8 ]
  • Добавьте дополнительную парковочную полосу на бывшей двусторонней улице, ранее с парковкой только с одной стороны. (Обычно встречается на Мальте)
  • Устранить необходимость в центре переворота , которую вместо этого можно использовать для путешествия
  • Лучший транспортный поток в плотно застроенных районах, где расширение дорог может быть невозможным
  • Упростить пешеходное пересечение улицы из -за того, что ходокам нужно только искать встречное движение в одном направлении
  • Устранить двери водителей автомобилей, открывающиеся в переулок на параллельных парковочных местах для парковочных дорожек, расположенных на левой (правой рубеже) или правой (левой руке) стороне улицы
  • Найдите односторонний велосипедный переулок на противоположной стороне улицы от параллельных парковочных мест, чтобы предотвратить дверь
  • Ограниченное входы на шоссе и выездные рампы.

Левый поворот красный

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах 37 штатов и Пуэрто -Рико разрешают левые повороты на красном только в том случае, если у улиц происхождения и назначения. См. Закон Южной Каролины [ 9 ] Например, раздел 56-5-970 C3. Пять других штатов- Аляска , Айдахо , Мичиган , Орегон и Вашингтон -также позволяют левым поворотам на красную улицу на улице с двусторонним движением. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

По-видимому, в 1617 году была предпринята попытка ввести улицы с односторонним движением в переулке возле реки Темзы в Лондоне у поклонной компании Кармен, которая была поручена королем для регулирования движения в площади Лондонского города. [ 14 ] [ 15 ] Следующей односторонней улицей в Лондоне была улица Альбемарл в Мэйфэр, расположение Королевского учреждения . Это было так назначено в 1800 году, потому что там были так популярны лекции общественных наук. [ 16 ] Первые односторонние улицы в Париже были местом, где Чарльз де Голль вокруг арки де триомф , [ 17 ] Rue de Mogador и Rue de La Chaussée-D'antin , созданные 13 декабря 1909 года. [ 18 ]

Согласно фольклору Юджина, штат Орегон , использование односторонних улиц в Соединенных Штатах началось в самом Юджине. В 1941 году 6-й авеню был преобразован в односторонний проспект шоссе. [ 19 ] Другие источники утверждают, что причуда возникла в связи с катастрофой замка С.С. Морро . 9 сентября 1934 года замок SS Morro On-Fire был отбуксирован до береговой линии Нью-Джерси возле конференц-центра Эсбери Парк, и просмотр достопримечательностей был огромным. Начальник полиции Эсбери Парк решил сделать Оушен-авеню в одностороннюю сторону на север, а улица-один квартал (Кингсли) в одну сторону, поехав на юг, создав круговой маршрут. К 1950 -м годам этот « круиз по схеме » стал ничьей в области само по себе, поскольку подростки ездили вокруг нее, надеясь связаться с другими подростками. Схема была на месте до тех пор, пока улицы не вернулись к двум пути в 2007 году из -за нового жилья и розничной торговли. [ 20 ]

Одностороннее движение пешеходов

[ редактировать ]

Иногда односторонняя ходьба указывается для плавного пешеходного транспортного потока или в случае проверки входа (например, проверки билетов ) и проверки выхода (например, выезд в магазине ). Они могут быть на открытом воздухе (например, дополнительный выход зоопарка ) , в здании или в транспортном средстве (например, трамвай ). В дополнение к признакам, могут быть различные формы и уровни принуждения, такие как:

  • персонал; Иногда «мягкая» система управления движением поддерживается бдительным мониторингом персонала
  • турнику ; Тем не менее, скачок турнина возможна
  • Высокий вход/выездной турниник (HEET)
  • односторонняя вращающаяся дверь
  • эскалатор ; Тем не менее, эскалатор можно пройти в противоположном направлении, идя вверх или вниз по лестнице быстрее, чем движется
  • лифт , который можно вызвать только с одного этажа; Это часто встречается в магазинах IKEA .
  • Двухсторонние лифты: пассажиры входят спереди на одном этаже и выйдут сзади на другом этаже. Это распространено в двухуровневых целевых магазинах.
  • дверь или ворота, которые могут быть открыты только с одной стороны (ручное или электрический замок, или просто дверь, которая открывается и не имеет дверной ручки с другой стороны), или которая автоматически открывается с одной стороны. (Однако с помощью кого -то на другой стороне его часто можно обойти в обратном направлении.)
    • вход в магазин
    • Аварийный выход , который может активировать тревогу
  • Аэропорты - (например, управление паспортом, таможня, безопасность багажа)

Иногда дверь или ворота могут быть открыты свободно с одной стороны, и только с помощью ключа или вставки монеты с другой стороны (дверь дома, дверь с слотом для монеты, например, вход в туалет для оплаты ). Последнее может быть передано без платы, когда кто-то другой уходит, и несколькими людьми, если только один платит (в отличие от турниниров, управляемой монетой).

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Джаффе, Эрик. «Дело против односторонних улиц» . Атлантические города . Атлантическая медиа -компания . Получено 31 января 2013 года .
  2. ^ «Руководство по знакам трафика Глава 3» (PDF) . Канцелярский офис. 2008. С. 25–26 . Получено 28 декабря 2018 года .
  3. ^ "Знаки 5.7.1., 5.7.2. Выезд на дорогу с односторонним движением" . Дром (in Russian) . Retrieved 26 August 2023 .
  4. ^ "Дорожный знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движением»" . www.vozhdenie-nn.ru . Retrieved 26 August 2023 .
  5. ^ Lay, Mg (1992). История мировых дорог и транспортных средств, которые их использовали . Рутгерс Университет Пресс. п. 190. ISBN  9780813526911 Полем Получено 28 декабря 2018 года .
  6. ^ «Улицы с одной стороны» . Бат и NE Сомерсет Совет . Получено 28 декабря 2018 года .
  7. ^ «Односторонние знаки: помощь в улучшении потока трафика с помощью трафика в одном направлении» . Сетон - компания Brady Corporation. 8 мая 2013 года . Получено 28 декабря 2018 года .
  8. ^ Матчетт, Конор (5 октября 2018 г.). «Призывает к одностороннему пробному испытанию после дорожного движения после улучшения транспортного потока» . Archant Community Media Ltd. Получено 28 декабря 2018 года .
  9. ^ scstatehouse.gov Архивировал 5 ноября 2011 г. на машине Wayback
  10. ^ «13 AAC 02.010. Легенда сигнала управления движением» . touchngo.com .
  11. ^ "Законодательный орган.idaho.gov" .
  12. ^ «Законодательное собрание Мичигана - раздел 257.612» . Законодательное собрание.mi.gov .
  13. ^ «RCW 46.61.055: легенда сигнала управления движением» . apps.leg.wa.gov .
  14. ^ Гомер, Тревор (2006). Книга происхождения . Лондон: портрет. С. 283–4. ISBN  978-0-7499-5110-8 .
  15. ^ Пингвин карман в этот день . Справочная библиотека пингвинов. 2006. ISBN  978-0-14-102715-9 .
  16. ^ Сингх, Саймон . "Звезды в чьи глазах?" Полем Получено 10 августа 2013 года .
  17. ^ Higonnet, Patrice L. (2009). Париж: столица мира . Гарвардский университет издательство. п. 187. ISBN  9780674038646 Полем Получено 28 декабря 2018 года .
  18. ^ Ино, Уильям Фелпс (1939). История управления дорожным движением, 1899-1939 . Фонд ENO для управления дорожным движением, вкл. п. 243 . Получено 28 декабря 2018 года .
  19. ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 29 января 2016 года . Получено 24 августа 2017 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  20. ^ Фридман, Алекси (6 сентября 2009 г.). «75-летняя киноматериалы показывают последствия огня на борту роскошного лайнера в парке Эсбери» . Advance Local Media LLC . Получено 28 декабря 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 735b4ab918dffded2b7a9e931a4ff199__1716513840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/99/735b4ab918dffded2b7a9e931a4ff199.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
One-way traffic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)