Одностороннее движение

Односторонний трафик (или универсальный трафик )-это трафик , который движется в одном направлении. Улица с односторонним движением -это улица, которая способствует только одностороннему движению, либо предназначена для направления транспортных средств , чтобы двигаться в одном направлении. Улицы с односторонним движением, как правило, приводят к более высокому транспортному потоку , так как водители могут избежать встречи с встречным движением или поворачиваются через встречный трафик. Жителям могут не нравиться односторонние улицы из-за окружного маршрута, необходимого для достижения определенного пункта назначения, и потенциала для более высоких скоростей, отрицательно влияющих на безопасность пешеходов . Некоторые исследования даже бросают вызов первоначальной мотивации для односторонних улиц, в том смысле, что окружные маршруты сводят на нет заявленные более высокие скорости. [ 1 ]
Вывески
[ редактировать ]Общие знаки
[ редактировать ]
Выводятся знаки, показывающие, в каком направлении могут двигаться транспортные средства: обычно стрелка вверх или на T-соединительном перекрестке , где главная дорога находится в одну сторону, стрелка влево или вправо. [ 2 ] В конце улицы, через которой транспортные средства могут не войти, запрещающий дорожный знак «не вводите», «неправильный путь» или «Нет входа». горизонтальный батончик. Иногда одна часть улицы находится в одну сторону, еще одна часть двусторонней . Преимущество улиц с односторонним движением заключается в том, что водителям не нужно следить за транспортными средствами, идущими в противоположном направлении на этом типе улицы.
Ряд европейских стран, в том числе Россия и постсоветские государства , используют односторонние прямоугольные дорожные знаки с белой стрелкой на синем фоне. В России и постсоветских странах такие знаки называются «выходом на дорогу » ( русский : с односторонним движением в джор положении . дорожный знак. [ 3 ]
Прямоугольные односторонние дорожные знаки в разных странах мира могут иметь такие надписи внутри стрелы:
- Австрия использует один путь ;
- Дания использует однонаправленный ;
- Германия использует одну улицу ;
- Джордан использует одно направление ;
- Люксембург Autans Seport ;
- Румыния и Молдова используют один смысл ;
- Некоторые испаноязычные графства в Америке используют UNA через ;
- Таиланд использует один путь ;
- Турция использует Tek Yön ;
In Russia and post-Soviet countries, the "End of one-way traffic" ( Russian : Конец дороги с односторонним движением ) sign is used to indicate the end of a one-way road. [ 4 ] Этот знак показывает большую белую стрелку, пересекаемую красной диагональной линией на синем фоне. Такой знак в этой форме не найден нигде в Европе и Азии.

Нет входных знаков
[ редактировать ]Аннотация знака «Нет входа» был официально принят для стандартизации на Конвенции Лиги Наций в Женеве в 1931 году. Знак был адаптирован из швейцарского использования, полученного из практики бывших европейских государств, которые отмечали их границы с их формальными символами щита. Ограничения на вход были указаны путем привязки кроваво-красной ленты горизонтально вокруг щита. [ 5 ] Знак также известен как C1 , из его определения в Венской конвенции на дорожных знаках и сигналах .
В конце 1960 -х / 1970 -х годов был принят знак европейского знака «Нет входа», в конце 1960 -х / 1970 -х годов, заменив предыдущий знак белого квадрата, несущий только английский текст в черном «не входить». В дополнение к стандартизированному графическому символу, версия США по -прежнему сохраняет формулировку «не вводится», в то время как европейские и канадские версии обычно не имеют текста.
Поскольку Unicode 5.2, блок разнообразных символов содержит глиф ⛔ (u+26d4 no intry), представленный в HTML как ⛔
или ⛔
.
Галерея
[ редактировать ]-
Современный австралийский знак с одним путем является вертикально ориентирован, но более старые знаки, похожие на те, которые используются в Северной Америке, все еще распространены.
-
Дорожный знак с односторонним движением, используемый в России и постсоветских штатах
-
Знак, используемый в России и постсоветских штатах, чтобы указать на конец одностороннего движения
-
Знаки «нет входа» часто помещаются на выходных концах односторонних улиц
-
Шведский знак с односторонним движением, используемый на T-соединениях
-
Некоторые страны, такие как Германия , показывают текст на односторонних знаках ( Einbahnstraße означает «улица с односторонним движением»)
-
Подпишите «Уна через», используемый в латиноамериканских странах (например, Эквадор )
-
Дорожный знак с односторонним движением используется в нас
-
Дорожный знак с односторонним движением (ALT)
-
«Нет входа».
-
Новая Зеландия и Фиджи.
-
Новая Зеландия и Фиджи нет входного знака
Приложения
[ редактировать ]Улицы с односторонним движением могут быть частью односторонней системы, которая облегчает более плавный поток двигательного движения, например, сетки центра города; как в случае с Бангалором , Индия . Это достигается путем расположения улиц с односторонним движением, которые пересекаются таким образом, чтобы устранить правые повороты (для движения слева) или левых поворотов (для еды справа). Системы светофора на таких соединениях могут быть проще и могут быть скоординированы для создания зеленой волны .
Указано некоторые из причин, по которым движутся односторонние трафики:
- Улица слишком узкая для движения в обоих направлениях, а также пользователи дорожного движения не могут легко координировать [ 6 ]
- Не допустить, чтобы водители не прорезали жилые улицы, чтобы обходить светофоры или другие требования, чтобы остановиться (так называемый « Rat Run »)
- Отговаривает водителей от круиза по жилую району (например, в основном у улиц с односторонним движением, указывающими наружу, с относительно небольшим количеством входов в автомобиль)
- Часть односторонней пары двух параллельных улиц с односторонним движением в противоположных направлениях (например, разделенная шоссе )
- Для правильного функционирования системы платной парковки [ 7 ] или другой ограниченный доступ к транспортному средству (они также могут использовать односторонние переключения, которые пробивают шины, если они пройдут в запрещенном направлении)
- Успокоить движение, особенно в исторических городских центрах
- Устранение поворотов, которые включают пересечение перед встречным движением
- Увеличьте трафический поток и потенциально уменьшить заторы на транспорте [ 8 ]
- Добавьте дополнительную парковочную полосу на бывшей двусторонней улице, ранее с парковкой только с одной стороны. (Обычно встречается на Мальте)
- Устранить необходимость в центре переворота , которую вместо этого можно использовать для путешествия
- Лучший транспортный поток в плотно застроенных районах, где расширение дорог может быть невозможным
- Упростить пешеходное пересечение улицы из -за того, что ходокам нужно только искать встречное движение в одном направлении
- Устранить двери водителей автомобилей, открывающиеся в переулок на параллельных парковочных местах для парковочных дорожек, расположенных на левой (правой рубеже) или правой (левой руке) стороне улицы
- Найдите односторонний велосипедный переулок на противоположной стороне улицы от параллельных парковочных мест, чтобы предотвратить дверь
- Ограниченное входы на шоссе и выездные рампы.
Левый поворот красный
[ редактировать ]В Соединенных Штатах 37 штатов и Пуэрто -Рико разрешают левые повороты на красном только в том случае, если у улиц происхождения и назначения. См. Закон Южной Каролины [ 9 ] Например, раздел 56-5-970 C3. Пять других штатов- Аляска , Айдахо , Мичиган , Орегон и Вашингтон -также позволяют левым поворотам на красную улицу на улице с двусторонним движением. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
История
[ редактировать ]По-видимому, в 1617 году была предпринята попытка ввести улицы с односторонним движением в переулке возле реки Темзы в Лондоне у поклонной компании Кармен, которая была поручена королем для регулирования движения в площади Лондонского города. [ 14 ] [ 15 ] Следующей односторонней улицей в Лондоне была улица Альбемарл в Мэйфэр, расположение Королевского учреждения . Это было так назначено в 1800 году, потому что там были так популярны лекции общественных наук. [ 16 ] Первые односторонние улицы в Париже были местом, где Чарльз де Голль вокруг арки де триомф , [ 17 ] Rue de Mogador и Rue de La Chaussée-D'antin , созданные 13 декабря 1909 года. [ 18 ]
Согласно фольклору Юджина, штат Орегон , использование односторонних улиц в Соединенных Штатах началось в самом Юджине. В 1941 году 6-й авеню был преобразован в односторонний проспект шоссе. [ 19 ] Другие источники утверждают, что причуда возникла в связи с катастрофой замка С.С. Морро . 9 сентября 1934 года замок SS Morro On-Fire был отбуксирован до береговой линии Нью-Джерси возле конференц-центра Эсбери Парк, и просмотр достопримечательностей был огромным. Начальник полиции Эсбери Парк решил сделать Оушен-авеню в одностороннюю сторону на север, а улица-один квартал (Кингсли) в одну сторону, поехав на юг, создав круговой маршрут. К 1950 -м годам этот « круиз по схеме » стал ничьей в области само по себе, поскольку подростки ездили вокруг нее, надеясь связаться с другими подростками. Схема была на месте до тех пор, пока улицы не вернулись к двум пути в 2007 году из -за нового жилья и розничной торговли. [ 20 ]
Одностороннее движение пешеходов
[ редактировать ]Иногда односторонняя ходьба указывается для плавного пешеходного транспортного потока или в случае проверки входа (например, проверки билетов ) и проверки выхода (например, выезд в магазине ). Они могут быть на открытом воздухе (например, дополнительный выход зоопарка ) , в здании или в транспортном средстве (например, трамвай ). В дополнение к признакам, могут быть различные формы и уровни принуждения, такие как:
- персонал; Иногда «мягкая» система управления движением поддерживается бдительным мониторингом персонала
- турнику ; Тем не менее, скачок турнина возможна
- Высокий вход/выездной турниник (HEET)
- односторонняя вращающаяся дверь
- эскалатор ; Тем не менее, эскалатор можно пройти в противоположном направлении, идя вверх или вниз по лестнице быстрее, чем движется
- лифт , который можно вызвать только с одного этажа; Это часто встречается в магазинах IKEA .
- Двухсторонние лифты: пассажиры входят спереди на одном этаже и выйдут сзади на другом этаже. Это распространено в двухуровневых целевых магазинах.
- дверь или ворота, которые могут быть открыты только с одной стороны (ручное или электрический замок, или просто дверь, которая открывается и не имеет дверной ручки с другой стороны), или которая автоматически открывается с одной стороны. (Однако с помощью кого -то на другой стороне его часто можно обойти в обратном направлении.)
- вход в магазин
- Аварийный выход , который может активировать тревогу
- Аэропорты - (например, управление паспортом, таможня, безопасность багажа)
Иногда дверь или ворота могут быть открыты свободно с одной стороны, и только с помощью ключа или вставки монеты с другой стороны (дверь дома, дверь с слотом для монеты, например, вход в туалет для оплаты ). Последнее может быть передано без платы, когда кто-то другой уходит, и несколькими людьми, если только один платит (в отличие от турниниров, управляемой монетой).
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джаффе, Эрик. «Дело против односторонних улиц» . Атлантические города . Атлантическая медиа -компания . Получено 31 января 2013 года .
- ^ «Руководство по знакам трафика Глава 3» (PDF) . Канцелярский офис. 2008. С. 25–26 . Получено 28 декабря 2018 года .
- ^ "Знаки 5.7.1., 5.7.2. Выезд на дорогу с односторонним движением" . Дром (in Russian) . Retrieved 26 August 2023 .
- ^ "Дорожный знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движением»" . www.vozhdenie-nn.ru . Retrieved 26 August 2023 .
- ^ Lay, Mg (1992). История мировых дорог и транспортных средств, которые их использовали . Рутгерс Университет Пресс. п. 190. ISBN 9780813526911 Полем Получено 28 декабря 2018 года .
- ^ «Улицы с одной стороны» . Бат и NE Сомерсет Совет . Получено 28 декабря 2018 года .
- ^ «Односторонние знаки: помощь в улучшении потока трафика с помощью трафика в одном направлении» . Сетон - компания Brady Corporation. 8 мая 2013 года . Получено 28 декабря 2018 года .
- ^ Матчетт, Конор (5 октября 2018 г.). «Призывает к одностороннему пробному испытанию после дорожного движения после улучшения транспортного потока» . Archant Community Media Ltd. Получено 28 декабря 2018 года .
- ^ scstatehouse.gov Архивировал 5 ноября 2011 г. на машине Wayback
- ^ «13 AAC 02.010. Легенда сигнала управления движением» . touchngo.com .
- ^ "Законодательный орган.idaho.gov" .
- ^ «Законодательное собрание Мичигана - раздел 257.612» . Законодательное собрание.mi.gov .
- ^ «RCW 46.61.055: легенда сигнала управления движением» . apps.leg.wa.gov .
- ^ Гомер, Тревор (2006). Книга происхождения . Лондон: портрет. С. 283–4. ISBN 978-0-7499-5110-8 .
- ^ Пингвин карман в этот день . Справочная библиотека пингвинов. 2006. ISBN 978-0-14-102715-9 .
- ^ Сингх, Саймон . "Звезды в чьи глазах?" Полем Получено 10 августа 2013 года .
- ^ Higonnet, Patrice L. (2009). Париж: столица мира . Гарвардский университет издательство. п. 187. ISBN 9780674038646 Полем Получено 28 декабря 2018 года .
- ^ Ино, Уильям Фелпс (1939). История управления дорожным движением, 1899-1939 . Фонд ENO для управления дорожным движением, вкл. п. 243 . Получено 28 декабря 2018 года .
- ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 29 января 2016 года . Получено 24 августа 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Фридман, Алекси (6 сентября 2009 г.). «75-летняя киноматериалы показывают последствия огня на борту роскошного лайнера в парке Эсбери» . Advance Local Media LLC . Получено 28 декабря 2018 года .
