Дороги в Ботсване
Возможно, эту статью необходимо реорганизовать, чтобы она соответствовала рекомендациям Википедии по оформлению . ( Июль 2022 г. ) |
Ботсвана имеет сеть дорог различного качества и пропускной способности общей протяженностью около 31 747 километров (19 727 миль). Из них 20 000 километров (12 000 миль) имеют твердое покрытие. Это включая 134 километра (83 мили) автомагистралей. [ 1 ] Остальные 11 747 километров (7 299 миль) дорог не имеют твердого покрытия. Расстояния по дорогам указаны в километрах, а ограничения скорости в Ботсване указаны в километрах в час (км/ч) или с использованием символа национального ограничения скорости (NSL). Некоторые категории транспортных средств имеют различные более низкие максимальные ограничения, налагаемые ограничениями скорости , например грузовики. [ 2 ]
Классификация
[ редактировать ]Администрация
[ редактировать ]Ответственность за дорожную сеть различается на магистральных и немагистральных маршрутах. Магистральные дороги, являющиеся наиболее важными дорогами, находятся в ведении Министерства транспорта. [ 3 ] [ 4 ] Классификация дорог A и B не зависит от их ширины и качества. Некоторые дороги B достаточно широки, чтобы обеспечить двустороннее движение, в то время как другие более узкие и имеют различные места для проезда. Дороги B следуют той же схеме нумерации, что и дороги A, но почти всегда имеют трех- и четырехзначное обозначение. [ 5 ]
Дороги
[ редактировать ]Дороги — это шоссе и другие основные дороги.
Имя | Конечная остановка | Главный перекресток (а) | Конечная остановка |
---|---|---|---|
А1 | Зимбабве (A7) | Город Рамогвебане (А3, В162), город Дикабейя (А3, В162), город Дикабейя (А151), город Серуле (А15), город Палапье (А14), город Палапье (А140) ), город Махалапье (А145), город Габороне (А10, А12, Рамоцва (А11, В111), Отсе (В105), Лобаце (А2), Раматлабама (В202) | Южная Африка ( N18 ) |
А2 | Намибия (B6) | Чарльз Хилл (B214), A3 (к югу от Ганзи), Морвамосу (B102), Секома (A20), Канье (A10, B105, B202), Лобаце (A1) | Южная Африка ( N4 ) |
А3 | А2 | Ганзи, Сехитва (A35), Маун (B334), Матопи (B300), Ната (A33), Дукве (A32), Себина (A31) | Франсистаун (A30,A1) |
А10 | Габороне (A1, A12) | Тамага (B111), Меч | Канье (A2, B105, B202) |
А11 | А1 | никто | Рамоцва |
А12 | Молеполол (В102, В111, В112) | Мецимотлхаба (B122), Габороне (A1) | Южная Африка ( R49 ) |
А14 | Орапа (A30, B300) | Сыр (B145) | Палапия (A1,B140) |
А15 | Серуле (А1) | никто | Селеби Пхикве (B157, B150) |
А20 | Секома (А2) | Хахеа (B205) | Страх (Б210, Б211) |
А30 | Орапа (A14, B300) | никто | Франсистаун (A3) |
А31 | Тутуме | никто | Себина (А3) |
А32 | Сова | никто | Дукве (A3) |
А33 | Намибия | Чистое, чистое, небо (B333) | Ната (А3) |
А35 | Намибия | Шакаве | Сехита (A3) |
дороги Б
[ редактировать ]Дороги B являются распределительными дорогами, на которых меньше трафика, чем на дорогах A.
Имя | Конечная остановка | Главный перекресток (а) | Конечная остановка |
---|---|---|---|
Б102 | Морвамосу (A2) | никто | Молеполол (А12, В111, В112) |
Б105 | Канье (A2, A10, B202) | никто | Прямой (А1) |
Б111 | Молеполол (А12, В102, В112) | Тамага (A10) | Рамоцва (A1, A11) |
Б112 | Шошонг (B145) | никто | Молеполол (А12, В102, В111) |
Б122 | Ленцвелетау (B123) | никто | Мецимотлхаба (A12) |
Б123 | Ленцвелетау (B122) | Идет на восток, без известных крупных перекрестков или конечных остановок. | ? |
Б130 | Пилан (А1) | Мочуди, Сикване (B135) | ЮАР |
Б135 | Эти условия | никто | Сикване (B130) |
Б140 | Палапия (A1, A14) | Шервуд (B141) | Южная Африка (Мост Гроблера/ N11 ) |
Б141 | Мачаненг (B147, B148) | никто | Шервуд (B140) |
Б145 | Сыр (A14) | Шошонг (B112) | Махалапье (A1, B147) |
Б147 | Махалапье (A1, B145) | никто | Мачаненг (B141, B148) |
Б148 | Б140 | никто | Мачаненг (B141, B147) |
Б150 | Selebi Phikwe (A15) Скачать бесплатно Mp3 | Сефофе (B151) | Цецебжве |
Б151 | Слева (А1) | Видение (B150), Видение (B155) | Кобожанго |
Б155 | Видение (B150) | никто | Молалатау |
Б157 | Динары | никто | Selebi Phikwe (A15) Скачать бесплатно Mp3 |
Б162 | Франсистаун (A1, A3) | никто | Острый |
Б202 | Канье (A, A10, B105) | никто | Раматлабана (А1) |
Б205 | А2 | Хахеа (A20), затем идет на юг, конечная остановка неизвестна. | ? |
Б210 | Страх (A20, B211) | никто | Южная Африка ( 380 рэндов ) |
Б211 | Южная Африка (около R360 ) | Bokspits | Страх (A20, B211) |
Б214 | Чарльз Хилл (A2) | никто | Нкоджане |
Б300 | Матопи (A3) | Ракопс | Орапа (A14, A30) |
Б311 | Наручники (B316) | никто | Цесбе (А1) |
Б315 | Звеншамбе (B316) | Moroka | Рамокбан (А1) |
Б316 | Звеншамбе (B315) | никто | Наручники (B311) |
Б333 | А33 | Когда я взял это | Зимбабве |
Б334 | Шоробе | никто | Маун (A3) |
Автомагистрали
[ редактировать ]На автомагистралях Ботсваны действует ряд ограничений, которые запрещают определённым видам транспорта пользоваться дорогой. На автомагистралях Ботсваны запрещено движение следующих классов движения:
- Обучающиеся водители
- Медленные транспортные средства (т. е. не способные развивать скорость 60 км/ч на ровной дороге).
- Инвалидные коляски (легкие трехколесные транспортные средства)
- Пешеходы
- Педальные велосипеды ( велосипеды и т.п.)
- Транспортные средства с объемом двигателя менее 50 куб.см (например, мопеды )
- Тракторы
- Животные
Правила движения по автомагистралям включают в себя следующее:
- Правило «держись левой стороны» применяется, за исключением случаев обгона.
- Никакой остановки в любое время
- Нет реверса
- Автостоп запрещен
- Только транспортные средства, движущиеся со скоростью более 80 км/ч, могут использовать внешнюю полосу движения.
- Запрещено ездить по обочинам
Общее ограничение скорости на автомагистралях составляет 120 км/ч. [ 6 ]
Вывески
[ редактировать ]Обозначения на сети Ботсваны в целом соответствуют нормам Южной Африки , хотя на ряде знаков не указаны для Южной Африки номера маршрутов . Все расстояния по длине показаны в километрах, скорость — в километрах в час , а ограничения по высоте и ширине должны быть указаны в футах и дюймах (хотя опционально могут также отображаться метрические измерения).
Традиционно дорожные знаки в Ботсване использовали синий фон, а не желтый, белый или оранжевый, который в остальном мире используется в предупреждающих знаках дорожного движения . В начале 2010-х годов официальные лица объявили о планах начать поэтапный отказ от отличительных синих знаков в пользу более типичных знаков, чтобы больше соответствовать соседним государствам-членам Сообщества развития юга Африки . [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Африка., Автомобильная ассоциация Юга (1994), Автомобили в Ботсване , Ассоциация, OCLC 50939190 , получено 19 мая 2022 г.
- ^ Мупимпила, К. (30 сентября 2010 г.). «Интернализация внешних эффектов общественного транспорта в Ботсване» . Ботсванский экономический журнал . 5 (7). дои : 10.4314/boje.v5i7.60307 . ISSN 1810-0163 .
- ^ Офис., Ботсвана. Министерство труда, транспорта и коммуникаций. Статистический отдел. Ботсвана. Министерство труда, транспорта и коммуникаций. Отдел транспортной статистики. Ботсвана. Центральная статистика. Статистика транспорта . Министерство финансов и планирования развития, Центральное статистическое управление. OCLC 416997554 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Земли., Ботсвана. Департамент исследований и (1984), Республика Ботсвана , Департамент, OCLC 223994740 , получено 19 мая 2022 г.
- ^ «Министерство транспорта и общественных работ – Ботсвана» . www.facebook.com . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ И ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ: Ботсвана». Бюллетень исследований Африки: серия «Экономическая, финансовая и техническая» . 53 (3): 21217C–21219A. 27 апреля 2016 г. дои : 10.1111/j.1467-6346.2016.07003.x . ISSN 0001-9852 .
- ^ Штатный автор "Mmegi Online" Мараньяне Нгванаамото (21 декабря 2011 г.). «Старые дорожные знаки убираются» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года . Проверено 5 октября 2012 г.