Транс-Калахарский коридор
Транс -Калахарский коридор — это коридор с твердым покрытием, который обеспечивает прямой путь из порта Уолфиш-Бей и Виндхук в центральной Намибии через Ботсвану в Преторию в провинции Гаутенг в Южной Африке. Первоначально он стоил примерно 850 миллионов намибийских долларов (115 миллионов долларов США) и был официально открыт в 1998 году. [1] [2]
Коридор также включает железнодорожные линии от Уолфиш-Бей до Гобабиса в Намибии и от Йоханнесбурга до Лобаце в Ботсване. [1] Соединение двух железнодорожных линий обсуждается с 2010 года, а соглашение между двумя странами было подписано в 2014 году, но с тех пор проект стал экономически нецелесообразным. [2] [3]
Коридор Мапуту обеспечивает дальнейшее сообщение от Гаутенга до Мапуту в Мозамбике . Вместе эти коридоры образуют уникальное дорожное сообщение между Уолфиш-Бей в Атлантическом океане и Мапуту в Индийском океане ; соединенные регионы также известны как коридор развития Уолфиш-Бей-Ботсвана-Гаутенг-Мапуту. [4]
Маршрут
[ редактировать ]
Маршрут Уолфиш-Бей – Виндхук – Лобаце – Претория – Мапуту является маршрутом номер 40 в региональной сети магистральных дорог Сообщества по развитию стран юга Африки .
Коридор начинается в прибрежном городе Уолфиш-Бей и направляется на север по дороге B2 к прибрежному городу Свакопмунд (расстояние 35 км), где поворачивает на восток. Она направляется на восток от Свакопмунда, через Карибиб , к городу Окаханджа (расстояние 290 км), где достигает пересечения с дорогой B1 . На этом перекрестке заканчивается B2, и коридор переходит в B1 на юге. Весь участок от Уолфиш-Бей до Окаханджи используется совместно с дорогой развития Уолфиш-Бей-Ндола-Лубумбаши (коридор Транс-Каприви).
Из Окаханджи он направляется на юг по дороге А1 (то есть участку автострады дороги В1 ) на протяжении 70 км до города Виндхук (столица Намибии ), где достигает пересечения с дорогой В6 . На этом перекрестке коридор переходит в B6 на восток. Участок от Окаханджи до Виндхука используется совместно с шоссе Триполи-Кейптаун .
От Виндхука коридор направляется на восток под названием B6 на протяжении 315 км через Гобабис к приграничному городу Буитепос , где он пересекает национальную границу в восточном направлении, въезжая в Ботсвану и становясь дорогой А2 . От Буитепоса коридор направляется на восток-юго-восток по автомагистрали А2 длиной 750 км через Джваненг к приграничному городу Лобаце . Сразу после Лобаце, в Скилпадшеке , коридор пересекает национальную границу в восточном направлении, въезжает в Южную Африку и становится дорогой N4 ( Платиновое шоссе ).
От Скилпадшека коридор направляется на восток как N4 на протяжении 285 км через Рустенбург в Преторию (Цване; столица Южной Африки ), где Транс-Калахарский коридор заканчивается на развязке с дорогой N1 .
Затем N4 продолжает движение на восток от Претории до границы с Мозамбиком в Коматипорте (расстояние 415 км), как часть коридора Мапуту , завершая маршрут от Уолфиш-Бей до Мапуту.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Транс-Калахарский коридор» . Группа коридоров Уолфиш-Бей . Проверено 3 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тжитемиса, Кузееко (16 февраля 2017 г.). «Железнодорожная линия Транс-Калахари на ходу» . Лела . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года.
- ^ «Проект Транс-Калахарской железнодорожной линии нежизнеспособен» . Ммеги Онлайн. 26 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 г.
- ^ Гай Арнольд (2000). Новая Южная Африка . Пэлгрейв Макмиллан. п. 188. ИСБН 9780312235178 .