Jump to content

Транс-Калахарский коридор

Транс -Калахарский коридор — это коридор с твердым покрытием, который обеспечивает прямой путь из порта Уолфиш-Бей и Виндхук в центральной Намибии через Ботсвану в Преторию в провинции Гаутенг в Южной Африке. Первоначально он стоил примерно 850 миллионов намибийских долларов (115 миллионов долларов США) и был официально открыт в 1998 году. [1] [2]

Коридор также включает железнодорожные линии от Уолфиш-Бей до Гобабиса в Намибии и от Йоханнесбурга до Лобаце в Ботсване. [1] Соединение двух железнодорожных линий обсуждается с 2010 года, а соглашение между двумя странами было подписано в 2014 году, но с тех пор проект стал экономически нецелесообразным. [2] [3]

Коридор Мапуту обеспечивает дальнейшее сообщение от Гаутенга до Мапуту в Мозамбике . Вместе эти коридоры образуют уникальное дорожное сообщение между Уолфиш-Бей в Атлантическом океане и Мапуту в Индийском океане ; соединенные регионы также известны как коридор развития Уолфиш-Бей-Ботсвана-Гаутенг-Мапуту. [4]

B2 в Намибии, между Виндхуком и Свакопмундом.

Маршрут Уолфиш-Бей – Виндхук – Лобаце – Претория – Мапуту является маршрутом номер 40 в региональной сети магистральных дорог Сообщества по развитию стран юга Африки .

Коридор начинается в прибрежном городе Уолфиш-Бей и направляется на север по дороге B2 к прибрежному городу Свакопмунд (расстояние 35 км), где поворачивает на восток. Она направляется на восток от Свакопмунда, через Карибиб , к городу Окаханджа (расстояние 290 км), где достигает пересечения с дорогой B1 . На этом перекрестке заканчивается B2, и коридор переходит в B1 на юге. Весь участок от Уолфиш-Бей до Окаханджи используется совместно с дорогой развития Уолфиш-Бей-Ндола-Лубумбаши (коридор Транс-Каприви).

Из Окаханджи он направляется на юг по дороге А1 (то есть участку автострады дороги В1 ) на протяжении 70 км до города Виндхук (столица Намибии ), где достигает пересечения с дорогой В6 . На этом перекрестке коридор переходит в B6 на восток. Участок от Окаханджи до Виндхука используется совместно с шоссе Триполи-Кейптаун .

От Виндхука коридор направляется на восток под названием B6 на протяжении 315 км через Гобабис к приграничному городу Буитепос , где он пересекает национальную границу в восточном направлении, въезжая в Ботсвану и становясь дорогой А2 . От Буитепоса коридор направляется на восток-юго-восток по автомагистрали А2 длиной 750 км через Джваненг к приграничному городу Лобаце . Сразу после Лобаце, в Скилпадшеке , коридор пересекает национальную границу в восточном направлении, въезжает в Южную Африку и становится дорогой N4 ( Платиновое шоссе ).

От Скилпадшека коридор направляется на восток как N4 на протяжении 285 км через Рустенбург в Преторию (Цване; столица Южной Африки ), где Транс-Калахарский коридор заканчивается на развязке с дорогой N1 .

Затем N4 продолжает движение на восток от Претории до границы с Мозамбиком в Коматипорте (расстояние 415 км), как часть коридора Мапуту , завершая маршрут от Уолфиш-Бей до Мапуту.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Транс-Калахарский коридор» . Группа коридоров Уолфиш-Бей . Проверено 3 июня 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Тжитемиса, Кузееко (16 февраля 2017 г.). «Железнодорожная линия Транс-Калахари на ходу» . Лела . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года.
  3. ^ «Проект Транс-Калахарской железнодорожной линии нежизнеспособен» . Ммеги Онлайн. 26 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 г.
  4. ^ Гай Арнольд (2000). Новая Южная Африка . Пэлгрейв Макмиллан. п. 188. ИСБН  9780312235178 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd0c1852dcc1ef0f45c320eb57d586c9__1710493560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/c9/fd0c1852dcc1ef0f45c320eb57d586c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trans-Kalahari Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)